Защита картера Volkswagen Polo Sedan – Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах!

Содержание

Ставим защиту картера на Фольксваген Поло Седан самостоятельно

Защитой картера автомобиля называется специальная конструкция, которая предназначена для предохранения нижней части коробки передач и силовой установки от повреждений. Установка защиты картера на Фольксваген Поло седан не только надежно скроет важные узлы, но и существенно улучшит аэродинамические характеристики транспортного средства. Делается из прочного материала и может прослужить весь срок эксплуатации автомобиля.

Разбитое асфальтовое покрытие, в летнее время, вздувающееся под колёсами грузовых машин покрытие дорог, зимой ледяные бугры посередине колеи. Это лишь малая часть огромного числа напастей, которые постоянно встречаются на наших дорогах. Нужно учитывать то, что за городской чертой и в сельской глубинке их намного больше. Проехав по ним, однажды начинаешь сознавать, для чего необходима защита нижней части автомобиля.

Новый комплект для защиты двигателя и коробки передач

Защита картера это на сегодняшний день лучший выход из сложившегося положения. Как правило, хорошая защита для Volkswagen Polo sedan отличается тем, что сделана из прочного материала — это может быть метал или иной композитный материал. Обязательно должны быть предусмотрены ребра жесткости, а для того, чтобы гасить сильные удары желательны резиновые демпферы. С подобной защитой можно преспокойно отправляться в любую поездку хоть в лес, хоть в горы. И уже не бояться никаких препятствий не только на обычных грунтовых дорогах, но и лесных и горных.

Защита картера силового агрегата Volkswagen Polo sedan никоим образом не влияет на функционирование элементов вашего транспортного средства.

При данном сама установка проходит просто и не требует ни много время, так как для крепления применяются уже имеющиеся отверстия. Все, что необходимо для крепежа идет в комплекте. Выпускающиеся сегодня модели защиты отличаются большим удобством в эксплуатации. В них заранее предусмотрены все технологические отверстия, для замены масла, фильтрующего элемента, что даст возможность существенно уменьшить расходы на сервис.

Автомобиль Volkswagen Polo sedan

Улучшения качества дорожного полотна на наших дорогах в обозримом будущем не предвидится. Приобретение и установка защитного листа лучший вариант обезопасить важные узлы вашего автомобиля.

Для чего нужна защита картера

Защитный лист двигателя и трансмиссии на многих авто не считается обязательной деталью. Многие автопроизводители обходятся установкой сделанного из тонкой пластмассы пыльника. Он не предназначен для предохранения от механических повреждений, а ограждает лишь нижнюю часть авто от грязи, пыли и воды.

На некоторых моделях защита силового агрегата не предусмотрена вообще. Вследствие этого в продаже есть виды защиты, которые после определенной подгонки могут устанавливаться и на авто такого типа.

Так выглядит незащищенное днище автомобиля

Для чего же все-таки многие водители устанавливают защиту? Из самого названия уже ясно для чего эта деталь предназначена. Но для того чтобы уяснить точнее, то необходимо знать защищаемые узлы, а именно поддон картера выполнен из очень тонкого материала. Поэтому пробить его можно очень просто. Если в авто поперечное расположения двигателя, то в защите нуждается не только поддон картера, но и коробка передач. В автомобилях, в которых силовой агрегат находится продольно, трансмиссия более защищена, но не полностью.

Основные требования предъявляемые к защите

Защитный щит картера Volkswagen Polo предназначен для того, чтобы в случае наезда на какое-нибудь препятствие весь удар приходился на нее, а не на важны узлы и системы транспортного средства. Определенная часть данной энергии придется на кузов. Главное правило во время крепления защиты это то, что она должна крепиться к жёстким конструкциям.

Жесткость защиты силового агрегата обязана гарантировать деформацию только в пределах промежутка меж листом защиты и поддоном. Устанавливая щит на Volkswagen Polo нельзя упустить из вида то, что он никоим образом не должен, уменьшить дорожный просвет. В противном случае вы все время будете задевать защитой даже самые незначительные препятствия.

Конструкция защиты должна быть такой, чтобы обезопасить водителя и пассажира. Так как согласно заводским характеристикам, во время лобового столкновения, мотор транспортного средства должен уйти вниз, под днище. В частности вследствие этого, защита мотора непременно должна предусматривать уклон к низу.

Сам лист для модели Polo должен быть прочным. В случае если в нем очень много различных отверстий, то подобная защита не будет отличаться особой прочностью.

Большое внимание необходимо уделить во время выбора щита местам, к которым он крепится к авто. Защита может крепиться только к тем элементам, которые обладают особой прочностью: балке, лонжеронам и подрамнику силового агрегата.

Вес листа не должен перегружать переднюю часть транспортного средства, он должен находиться в переделах пятнадцати килограмм.

Технологические отверстия на листе

Технологические отверстия должны строго соответствовать, конкретно той модели, для которой предназначена эта защита.

  • места крепления;
  • отверстия для слива смазывающей смеси из мотора;
  • отверстия для слива трансмиссионной жидкости;
  • вентиляционные отверстия картера.

Защитный щит может быть закреплен различными способами:

Кронштейн и балка для крепления
  • металлические лапки и другие конструкции.
  • Очень хорошо если конструкция предусматривает специальные демпфирующие подушки, в случае их отсутствия нужно подумать, как установить их самостоятельно.

    Виды защиты

    1. Самым распространенным материалом, из которого делается лист, считается — конструкционная сталь. Так же она считается одним из лучших материалов, если брать соотношение цены к качеству. В хорошем стальном листе изначально предусмотрены ребра жесткости. Если вы наехали на какое-то препятствие и погнули его, то это легко исправляется. Лист снимается и выравнивается.
    2. Защитный алюминиевый лист отличается в сравнении с металлическим небольшим весом. Цена выше, прочность примерно такая же. Защитный лист из алюминия обычно не имеет ребер жесткости.
    3. Набирающая в последнее время все большую популярность защита из пластика может быть выполнена из самых разных композиционных материалов. Самый дешевый это стеклоткань, а самый дорогой келавр. Общий недостаток у них один. В случае сильного удара такая защита может треснуть или раскрошиться. Ее нельзя выровнять как алюминиевую или стальную. Плюс — это небольшой вес. Приобретая подобную защиту, удостоверьтесь, в тех ли местах расположены втулки крепления. А так же не пытаются ли вам продать защиту из дешевого материала, выдавая ее за дорогой келавр. Проверить это несложно, достаточно ее немного поцарапать. Если цвет на месте царапины белый, то этот лист сделан из дешевой стеклоткани. Если черный, то это углеткань, а если зеленовато-золотой, то это настоящий келавр.

    В данном изделии применен композитный материалл

    Так же не забывайте, что установив защиту на Polo, вы только в некоторой части сможете обезопасить его от повреждений. Лучший способ сберечь узлы и системы своего транспортного средства в целостности и сохранности это внимательная езда. Увидев на дороге препятствие, старайтесь объехать его сбоку, а не пропускать под машиной.

    Установка защитного листа картера и трансмиссии на Volkswagen Polo очень простой процесс и в случае если вы выбрали ее правильно, то вся работа у вас не займет и получаса. Ставить лучше самостоятельно, потому что на станции технического обслуживания с вас возьмут за установку половину стоимости защиты.

    Инструменты

    • набор ключей;
    • отвертка;
    • лапа для поддержки щита;

    Для удобства установки используется специальная лапа

  • домкрат.
  • Новый комплект для замены

  • Далее необходимо поставить закладные планки в отверстия лонжеронов.
  • Крепим кронштейны защитного листа к планкам.
  • Балка листа крепится к кронштейнам.
  • Ставим закладные планки в балку переднего моста.
  • В планки вкручиваем болты.
  • Заднюю часть защиты устанавливаем на болты и прикрепляем к балке.

    Ставим защитный лист

  • Контролируем насколько плотно все затянуто.
  • Все, защита на Polo установлена и будем надеяться, что она убережет вас от многих неприятностей, которые подстерегают ваш автомобиль на наших дорогах. Для наглядности обязательно посмотрите видео.

    Видео «Ставим новый защитный лист»

    В этом видео показано как правильно устанавливается защита для картера на автомобиль Volkswagen Polo sedan.

    Volkswagen Polo Sedan /DAS/ › Бортжурнал › Защита картера — Установка. VW Polo Седан

    Привет! Это опять я. И мы с Вами сегодня будем ставить защиту картера "Авто Броня".

    К сожалению промежуточных фото нет. Были заняты две руки и голова. Но процесс не сложный. Вставляем в зад, тобишь заднюю часть защиты в болты и смотрим, что у нас спереди. Если отверстия совпали, Вам повезло. У меня не совпали. Засекаем, что куда повернуть или подогнуть.

    Крутим, гнем, меряем. С третьего раза совпало. Затягиваем болты в лонжеронах по самое немогу.

    Отверстие для слива масла решил не делать! И вот почему. Масло я меняю не каждый день и даже не каждый месяц. А при замене хоть протру ее изнутрей.

    На все про все ушло 30 минут времени и 5 минут мать перемать. Правый кронштейн при установке выпал и хааак меня сверху. Пад.а. Больно же. Однако.

    Всем добраться до выходных! Новый год не за горами!

    Мета/Теги: Защита, картера, Установка, VW, Polo, Седан, Авто, Броня, Артикул, 111058421

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 441000 км

    Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

    Комментарии 41

    Спасибо, я уже изготовил, по моему вышло не плохо, высокая гайка, пластина 3*25*100, центр гайки расположил в 25 мм от края закладной)Завтра попробую установить.

    Спасибо за подсказку. С удлиненной гайкой-это вариант. Буду применять его, но крепить её буду на новую пластину.

    Подскажите, почему отверстие в закладной детали, которая идет в комплекте, смещено к краю? Я хочу гайку проварить по центру новой пластины.

    Думаю, отверстие с краю, чтобы не проворачивалась.

    Владимир, здравствуйте! Защиту на мою машину ставили предыдущему владельцу, а я сейчас столкнулся с такой проблемой-болтаются кронштейны крепления (узел: лонжерон-кронштейн), при попытке докрутить и затянуть болты (№2 в схеме), ничего не получается (прокручивается и снова слабнет).не сталкивались с таким? Есть вероятность, что могла слизаться резьба в закладной или может на самом болте.

    P.S. Есть мысль изготовить новую закладную в тех же размерах, но уже не с гайкой, а приварить на её место болт М10*30,а кронштейн крепить гайкой и шайбой.(кажется по такой схеме сделано на vw пассат-ах) Подскажите, реально будет такую конструкцию установить в лонжерон поло седан? Извините, но спрашиваю по той причине, что изготавливать закладные придётся на работе, и залезть под машину и прикинуть как что выйдет не имею возможности. За ранее благодарен!

    Ты прав, резьбе кердык. Торчащий болт, думаю, не очень гуд. Мой знакомый поступил так. Приварил к гайке проволоку М4, вставил в лонжерон, прикрутил защиту, а потом загнул проволоку. Получилась какбэ закладная. Только он гайку брал высокую, чтобы резьбы было больше.

    Я поставил сразу с гроверами. Выкрути болт, если нет резьбы, замени болт. Поставь на все гровера. Может поможет.

    Сделал все как ты описал, даже не за…ся.

    Спасибо за пост)))))

    Я рад, что хоть кому то пригодилось, не зря писал.

    Такую же себе купил стоит пока дома ждет теплой погоды и сначала ТО пройду как раз через пару тысяч уже…

    Год стоит, без косяков. Я не только по дорогам езжу.

    Здоров значит не зря купил я. Скоро выложу тоже фото в бортовой)))

    Крепенькая такая. И цена нормальная. Недавно хотел дыру прорезать под пробку. Потом думаю, раз в год масло меняю, 3 минуты снимать. Да ну На!

    Не надо никакой дырки меняем не так часто тем более защита не предусматривает каких либо других отверстий значит и не стоит их делать. Перед ТО защиту лучше самому снимать и все иначе за снять поставить денежку еще берут… Лучше на бензу потратить в рапида)))). И еще болты ни в коем случае другие не ставить под защиту так как там спец болты которые при ударе (аварии) срезает что бы двигатель падал вниз а не в салон на ноги.

    ТО сам делаю. Но многие прорезают, для облегчения.

    У меня пока на гарантии поэтому ТО делать буду у ОД и после окончания гарантии тоже. т.к. еще на нашу коробку идет гарантия 2 года дополнительно если обслуживаешься исключительно у ОД и ничего не нарушал по условиям гарантии. Дай бог будет все нормально и дальше буду на ней ездить еще не один год…

    У нас такой ОД, Где они таких спецов набрали. Родственники наверно все. Многие в Симферополе проходят. Я тоже первых два в Симфе проходил.

    У вас хоть ТО нормально проводят… по сравнению с нашим ОД в котором продаются киа вазы шкоды шевролеты и т.д. обслуживаются все в одном гаражике 3 на 3))). Казахстан город Актау автосалон БИПЭК.

    Привет! А у меня защита Новлайновская. Времени на установку потратил больше, примерно час, может чуть больше на эстакаде. Покупал с отверстиями для слива масла и фильтра, выбором остался доволен, так как нет особого желания каждый раз снимать защиту. Щели, как по отзывам читал спереди нет. Отверстия совпали, ничего и нигде прижимается. Теперь не так страшно камни ловить…

    Да у меня тоже щели нет. Это я ее когда первый раз ставил так получилось. Когда масло менял завел ее в пыльник. а по бокам она к локерам прикручивается как штатная. Меня устраивает, легко снимается. Брал только из-за бюджетной цены.

    Устанавливаем защиту картера двигателя на Фольксваген Поло седан

    Как говорят, в стране две беды: дураки и дороги. Если с первой категорией еще можно как−то смириться, поворчав о том, как много денег «утекает в никуда», то вторая проблема может стать для многих автомобилистов серьезным камнем преткновения, который может вылиться в дорогостоящий ремонт авто.

    Представьте: едете по так называемой российской дороге, а тут раз − и машина проваливается в огромную выбоину. Ладно, если подвеска треснет или погнутся другие механизмы ходовой (хотя восстановление этих элементов − удовольствие не из дешевых). Но могут также пострадать и более значимые компоненты, расположенные над днищем автомобиля. Например, двигатель или коробка передач. Даже ремонт «механики» влетит в «копеечку». Чего уж говорить о продвинутых «автоматах» и «роботах».

    Поэтому для защиты картера на каждый автомобиль рекомендуется устанавливать специальное устройство в виде пластины, изготавливаемое из прочных материалов. Конструкция не только предохраняет нижние части трансмиссии и двигателя, но также улучшает аэродинамические свойства автомобиля.

    Фольксваген Поло седан проектировался немецким автоконцерном эксклюзивно для наших дорожных условий. Производитель сделал высокий клиренс, установил более жесткую подвеску в сравнении с европейскими аналогами, «напичкал» модель дополнительной электроникой для зимних поездок по городу и за его пределами. Для городского «бездорожья» в принципе такой автомобиль подойдет. Но что делать с теми, кто любит отдыхать на природе? Покупать дорогой внедорожник? Возникает ассоциация со страшной сказкой: заехал как-то раз на седане в лес, и больше его никто не видел.

    С новой защитной оболочкой для картера таких поездок можно не бояться. Специальные ребра жесткости и резиновые демпферы, вмонтированные в устройство, надежно предохранят поверхность двигателя и КПП от повреждений. Кроме того композиты защищают важные технические агрегаты от воздействия агрессивных химических веществ, которых особенно много «витает» в городском воздухе.

    Необходимость защиты и особенности ее установки

    Устанавливать защиту картера не сложно, так как в пластине имеются уже просверленные отверстия для крепления конструкции. Все детали для монтажа продаются в комплекте. Современные защитные устройства также имеют специальные отверстия для быстрой замены расходных материалов − масла, фильтра и т.д.

    Не все заводы−изготовители выпускают защитные пластины для своих моделей. Многие монтируют обычные пластиковые пыльники, защищающие двигатель и коробку от воды и грязи. Удары твердых предметов такие конструкции, конечно, не могут выдержать.

    На седане Поло тоже стоит обычный пыльник, ограждающий картер от посторонних предметов и жидкостей. Ну, хотя бы так: некоторые модели встречаются вообще без какого-либо ограждающего элемента − «голое» днище.

    Ставить защиту картера или нет? Важным моментом в этом вопросе является расположение двигателя в автомобиле. В моделях, где мотор установлен в продольном положении, коробка передач частично защищена. В транспортном средстве с поперечным расположением силовой установки риску подвергаются и сам «движок», и трансмиссия. На Поло седан двигатель установлен поперечно, поэтому для того, чтобы снизить риск пробития поддона картера, настоятельно рекомендуется всем владельцам модели монтировать защитный кожух.

    При монтаже элемента важно учитывать основные правила. Главным является то, что защиту нужно крепить к прочным конструкциям, чтобы щит не отпал в экстремальных дорожных условиях. Защитный лист можно монтировать на балки, лонжероны или подрамник двигателя.

    Также следует контролировать дорожный просвет: расстояние между днищем и дорогой не должно быть уменьшено из−за защитного листа. Иначе защита будет «цеплять» каждую неровность.

    Установка должна гарантировать безопасность водителя и пассажиров. При лобовом столкновении двигатель должен уходить вниз. При этом защитный щит не должен блокировать направление движения агрегата.

    Материал, из которого изготавливается кожух, должен быть крепким и надежным. При обилии различных отверстий в пластине следует отказываться от такого товара, так как устройство вряд ли долго проработает.

    При выборе также нужно обратить внимание на вес пластины. Он должен составлять около 15 кг. Излишняя тяжесть будет сильно перегружать перед седана, вследствие чего ухудшится управляемость и разгонные характеристики авто.

    Для каждого автомобиля производители проектируют отдельные защитные оболочки с вырезанными в нужных местах пазами для замены расходных материалов. Вне зависимости от вида защиты картера в устройстве должны быть отверстия для мест крепления, для слива моторного и трансмиссионного масел и вентиляции системы. Многие дилерские центры, занимающиеся обслуживанием автомобилей, а также обычные автомастерские могут изготовить защиту под конкретный кузов с учетом особенностей машины.

    Защитный лист картера можно крепить к конструкциям при помощи обычных болтов, кронштейнов или металлических лапок.

    Виды защитных конструкций

    Различают несколько видов защиты:

    1. Лист из конструкционной стали − это наиболее популярный композит с превосходным соотношением цены и качества, и надежными ребрами жесткости. Конструкция щита при наезде на препятствие позволяет легко выравнивать полотно подручными средствами.
    2. Щит из алюминия − стоит дороже, но весит значительно легче, чем стальной материал. По прочности алюминиевый лист не уступает устройству из стали. Как правило, в конструкции не предусмотрены ребра жесткости.
    3. В последнее время набирают популярность пластиковые защиты. В составе могут использоваться абсолютно разные композиты, начиная от стеклоткани − наиболее дешевого варианта защитного покрытия и заканчивая кевларом с высоким «ценником».

    Все разновидности обладают неплохими защитными свойствами, но очень сильный удар может повредить пластиковый корпус, а целостность не восстановить в отличие от предыдущих композитов из алюминия и стали.

    Положительной стороной этого вида защиты является вес. При покупке оборудования следует проверить расположение креплений и качество материала. Способ проверки прост: достаточно немного поцарапать поверхность композита, чтобы определить, из чего сделана защитная пластина. Белый цвет − стеклоткань, черный − углеткань, а золотистый − кевлар.

    Защита картера − далеко не универсальное средство для удержания «начинки» седана в целости и сохранности. Оно не дает 100% гарантии того, что техническое оснащение и различные узлы автомобиля не пострадают при возникновении экстренной ситуации. Главным критерием остается манера езды и внимательность на дороге. При обнаружении препятствия на дорожном полотне лучше объехать его стороной, чем пропускать под днищем.

    Руководство по установке

    Процесс установки защиты не сложен и даже у «новичка» займет не более 30 минут. При самостоятельном монтаже системы можно сэкономить половину стоимости устройства, которая для седана Фольксваген Поло в магазинах начинается с отметки в 1500 руб. Обычно в состав товара входят сама защитная пластина, два кронштейна, два вида закладных планок по две штуки, штатные винты, болты, шайбы и одна заглушка.

    Перечень необходимых инструментов следующий: набор ключей, отвертка, гидравлический домкрат и лапа для поддержки защитного листа.

    Последовательность действий при установке выглядит следующим образом:

    1. Работа производится на смотровой яме. Еще лучше, если есть специальное подъемное устройство. Если нет ни того, ни другого − используем домкрат. При фиксации автомобиля при помощи домкрата рекомендуется подложить под колеса противооткатные упоры или обычные кирпичи.
    2. Если на днище уже установлена производителем защитная пластина и ее необходимо поменять, то снимаем болты и демонтируем деталь.
    3. В углубления лонжеронов вставляем закладные планки.

  • На планки устанавливаем кронштейны защитного кожуха.

  • К держателям крепим балку защиты.

  • Затем закладные планки монтируем в балку передней части листа.
  • Планки закручиваем болтами.

  • Задний мост также крепим к перекладине и затягиваем болтами.

  • Проверяем надежность и плотность всех креплений.
  • На этом работа завершена. Теперь хоть в лес на пикник, хоть в горы − покорять свои «эвересты». Ни «вспученный» асфальт летом, ни открытые канализационные люки, ни противная наледь зимой − ничто не остановит седан немецкого производителя.

    Возможно, Вам также будет интересно:

    Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:

    Защита картера Volkswagen Polo Sedan – Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах!

    Защита картера на Volkswagen Polo Sedan необходима для того, чтобы защитить масляный картер и другие детали в нижней части капота от механических повреждений и попадания влаги или грязи. Помимо защиты картера на Фольксваген Поло также рекомендуется установка защиты коробки передач, как правило, эти две детали предлагаются одним комплектом.

    1 Как выбрать защиту картера для автомобиля VW Polo?

    На рынке существует множество моделей, которые изготовлены из различных материалов. Самыми распространенными вариантами являются защиты из пластика или стали. Каждый из этих видов имеет преимущества и недостатки. Для передвижения в городских условиях лучше выбрать стандартный пластиковый набор с хорошей прочностью, долговечностью и неплохими виброизоляционными качествами. Стальные варианты больше подойдут для частых передвижений по бездорожью, что, согласитесь, нечастая задача для такой модели, как Фольксваген Поло седан.

    Помимо качественного материала, защита картера на Поло должна иметь оптимальные физико-механические характеристики, чтобы эффективно гасить даже самые сильные удары и вибрации, которые могут возникать в городских условиях; гарантию производителя и четкое соответствие этой модели авто. Устанавливать эту деталь на автомобиль можно как своими руками, так и при помощи специалистов. В сервисе установка защиты картера и коробки передач в сборе будет стоить не более 2000 рублей, при этом в комплекте всегда есть подробная инструкция по установке и набор деталей крепления, так что можно легко установить ее самостоятельно. Следует отметить, что при внешнем тюнинге Поло Седан установка защиты картера – обязательное явление.

    С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин. » Читать далее >>

    2 Основные критерии выбора материала

    При выборе защиты картера для VW Polo в кузове седан рекомендуем также обращать внимание на такие детали, как:

    • усиливающие ребра жесткости,
    • степень прочности,
    • стойкость к воздействию температуры и коррозии (если деталь металлическая),
    • комплект установки и подробную инструкцию,
    • технологическое отверстие для слива масла из картера и коробки,
    • фильтрующий элемент (для поддержания постоянной температуры),

    Последние две детали позволят избежать необходимости постоянной установки и снятия защиты для замены масла, а ребра жесткости существенно повышают долговечность использования.

    С завода модель Volkswagen Polo Sedan оборудуется пластиковой деталью, которая напоминает защиту картера, на самом деле – это небольшой пластиковый пыльник, который необходим для отвода грязи и влаги при эксплуатации машины в плохую погоду. Если вы часто ездите по разбитым дорогам, рекомендуем вам заменить штатный пыльник на более профессиональную защиту из композитных материалов или металла во избежание неприятных последствий для некоторых деталей двигателя.

    Среди наиболее популярных видов защит двигателя для Фольксваген Поло седан по материалу изготовления можно выделить такие комплекты, как:

    • алюминий – Rival +, Motador, ABC Design,
    • сталь (2–4 миллиметра) – Novline, Шериф, АвтоЩит и др.
    • композитные материалы – ABC Design, Protex и др.

    Все представленные производители предлагают гарантию на свою продукцию, а крепления из комплекта полностью соответствуют штатным вариантам, при этом все модели разрабатываются строго под модель Volkswagen Polo по специальным технологиям с испытаниями и соответствующими проверками.

    3 Установка защиты картера на Фольксваген Поло седан своими руками

    Мы опишем процесс установки защиты картера от компании Protex из композитного материала (стеклопластика) и NovLine из тонкого стального листа (2 мм). Перед тем как приступать к установке, необходимо подготовить набор ключей, отверток, поднять автомобиль на смотровую яму, домкраты или подъемник и снять штатный пластиковый пыльник. Он может устанавливаться с завода или нет, как в случае с брызговиками на Поло седан. В зависимости от года производства он крепится на 5 болтов или 5 заглушек, которые можно выкрутить с помощью крестовой отвертки или используя torx-биту. После того как штатный пыльник снят, внимательно изучите инструкцию и проверьте наличие всех необходимых деталей для установки. Важно помнить, что при проведении работ по монтажу и установке креплений в дальнейшем желательно использовать графитовую смазку.

    У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

    Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

    Далее на правый и левый лонжероны автомобиля необходимо прикрепить закладные планки, в которые будут устанавливаться левый и правый кронштейны из комплекта, очень важно не перепутать их местами (это актуально для защиты от фирмы Novline, все нюансы можно увидеть в инструкции по установке). Кронштейны крепятся с помощью болтов М10х40 с гайками. При установке кронштейна с левой, водительской стороны, лучше ослабить крепление колесного локера, в этом случае монтаж будет существенно проще. Кронштейны необходимо крепить в сборе на штатные болты крепления, но лучше на болты М8, на которые на некоторых моделях Поло седан устанавливается штатная пластиковая защита.

    После установки кронштейнов следует прикрепить к ним задние и передние точки защиты, а закладные планки с помощью болтов и гаек из комплекта ввернуть в балку на переднем мосту. Заднюю часть детали защиты ввернуть болтами к задней балке. Все имеющиеся крепления следует затянуть максимально туго, чтобы предотвратить деформацию элементов двигателя при слете защиты на скорости. Очень важно приобретать именно защиту для данной модели. На Volkswagen Polo также подходит защита от Шкода Фабия, так как эти автомобили обладают полностью идентичной базой.

    Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

    Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

    • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
    • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
    • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

    И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

    Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    VW AG. Детали для ТО. Запчасти. — VAG в Севастополе.

    • Доставка по Крыму. Симферополь, Алупка, Алушта, Бахчисарай, Джанкой, Евпатория, Феодосия, Керчь, Саки, Судак, Ялта.

    • Отправка в Регионы России.

    Прием заказов: 24х7х365

    Наборы ПТФ.

    Hella, Valeo, Depo.

    Наборы для ТО.

    15000 км — 30000 км

    Детали для ТО.

    Установка защиты картера на VW Polo Sedan.

    Сегодня мы будем устанавливать защиту картера «Авто Броня».

    И с другой стороны.

    Детали и крепеж. От себя добавил гровер шайбы.

    Тщательно читаем инструкцию и изучаем схему. Нам потребуется отвертка Torx из комплекта инструмента и ключ на 17, желательно головка с трещоткой.

    Откручиваем шесть винтиков отверткой Torx.

    И снимаем пластиковый пыльник.

    Это отверстие с левого борта. На нем и будет демонстрация установки.

    Это с правого. Немного маловато пространства.

    Вставляем закладные гайки в лонжероны.

    Вставляем кронштейн. И зажимаем без фанатизма, так чтобы кронштейн слегка поворачивался

    Это правый. Схема установки таже.

    В подрамник ставим две закладные гайки. Закручиваем болты на несколько оборотов.

    Ставим защиту. И теперь обжимаем четыре болта. Прикручиваем локкеры к защите.

    Имеем прекрасную защиту картера.

    Есть вопросы? Спрашивайте. Мы ответим в течении 24-х часов.

    Если Вы не зарегистрированы на сайте, для получения ответа,

    оставьте свой рабочий e-mail.

    Наша закладка

    Регистрация за 10 секунд!

    Каталог подбора деталей

    Обслуживание, ТО, полезные советы. VW Audi Group.

    Маршруты выходного дня по Крыму

    Ваша реклама!

    • +7 (978) 828-01-19

  • +7 (978) 958-05-57

  • Чат
  • +7(978)828-01-19
  • Защита картера Volkswagen Polo Sedan – Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах!

    Защита картера Volkswagen Polo Sedan необходима для того, чтобы защитить масляный картер и другие детали в нижней части капота от механических повреждений и попадания влаги или грязи. Помимо защиты картера на Фольксваген Поло также рекомендуется установка защиты коробки передач, как правило, эти две детали предлагаются одним комплектом.

    1 Как выбрать защиту картера для автомобиля VW Polo?

    На рынке существует множество моделей, которые изготовлены из различных материалов. Самыми распространенными вариантами являются защиты из пластика или стали. Каждый из этих видов имеет преимущества и недостатки. Для передвижения в городских условиях лучше выбрать стандартный пластиковый набор с хорошей прочностью, долговечностью и неплохими виброизоляционными качествами. Стальные варианты больше подойдут для частых передвижений по бездорожью, что, согласитесь, нечастая задача для такой модели, как Фольксваген Поло седан.

    Стандартный пластиковый набор для защиты картера Рекомендуем к прочтению:

    Помимо качественного материала, защита картера на Поло должна иметь оптимальные физико-механические характеристики, чтобы эффективно гасить даже самые сильные удары и вибрации, которые могут возникать в городских условиях; гарантию производителя и четкое соответствие этой модели авто. Устанавливать эту деталь на автомобиль можно как своими руками, так и при помощи специалистов. В сервисе установка защиты картера и коробки передач в сборе будет стоить не более 2000 рублей, при этом в комплекте всегда есть подробная инструкция по установке и набор деталей крепления, так что можно легко установить ее самостоятельно. Следует отметить, что при внешнем тюнинге Поло Седан установка защиты картера – обязательное явление.

    2 Основные критерии выбора материала

    При выборе защиты картера для VW Polo в кузове седан рекомендуем также обращать внимание на такие детали, как:

    • усиливающие ребра жесткости,
    • степень прочности,
    • стойкость к воздействию температуры и коррозии (если деталь металлическая),
    • комплект установки и подробную инструкцию,
    • технологическое отверстие для слива масла из картера и коробки,
    • фильтрующий элемент (для поддержания постоянной температуры),

    Последние две детали позволят избежать необходимости постоянной установки и снятия защиты для замены масла, а ребра жесткости существенно повышают долговечность использования.

    С завода модель Volkswagen Polo Sedan оборудуется пластиковой деталью, которая напоминает защиту картера, на самом деле – это небольшой пластиковый пыльник, который необходим для отвода грязи и влаги при эксплуатации машины в плохую погоду. Если вы часто ездите по разбитым дорогам, рекомендуем вам заменить штатный пыльник на более профессиональную защиту из композитных материалов или металла во избежание неприятных последствий для некоторых деталей двигателя.

    Заводская защита для картера VW Polo

    Среди наиболее популярных видов защит двигателя для Фольксваген Поло седан по материалу изготовления можно выделить такие комплекты, как:

    • алюминий – Rival +, Motador, ABC Design,
    • сталь (2–4 миллиметра) – Novline, Шериф, АвтоЩит и др.
    • композитные материалы – ABC Design, Protex и др.

    Все представленные производители предлагают гарантию на свою продукцию, а крепления из комплекта полностью соответствуют штатным вариантам, при этом все модели разрабатываются строго под модель Volkswagen Polo по специальным технологиям с испытаниями и соответствующими проверками.

    3 Установка защиты картера на Фольксваген Поло седан своими руками

    Мы опишем процесс установки защиты картера от компании Protex из композитного материала (стеклопластика) и NovLine из тонкого стального листа (2 мм). Перед тем как приступать к установке, необходимо подготовить набор ключей, отверток, поднять автомобиль на смотровую яму, домкраты или подъемник и снять штатный пластиковый пыльник. Он может устанавливаться с завода или нет, как в случае с брызговиками на Поло седан. В зависимости от года производства он крепится на 5 болтов или 5 заглушек, которые можно выкрутить с помощью крестовой отвертки или используя torx-биту. После того как штатный пыльник снят, внимательно изучите инструкцию и проверьте наличие всех необходимых деталей для установки. Важно помнить, что при проведении работ по монтажу и установке креплений в дальнейшем желательно использовать графитовую смазку.

    Далее на правый и левый лонжероны автомобиля необходимо прикрепить закладные планки, в которые будут устанавливаться левый и правый кронштейны из комплекта, очень важно не перепутать их местами (это актуально для защиты от фирмы Novline, все нюансы можно увидеть в инструкции по установке). Кронштейны крепятся с помощью болтов М10х40 с гайками. При установке кронштейна с левой, водительской стороны, лучше ослабить крепление колесного локера, в этом случае монтаж будет существенно проще. Кронштейны необходимо крепить в сборе на штатные болты крепления, но лучше на болты М8, на которые на некоторых моделях Поло седан устанавливается штатная пластиковая защита.

    После установки кронштейнов следует прикрепить к ним задние и передние точки защиты, а закладные планки с помощью болтов и гаек из комплекта ввернуть в балку на переднем мосту. Заднюю часть детали защиты ввернуть болтами к задней балке. Все имеющиеся крепления следует затянуть максимально туго, чтобы предотвратить деформацию элементов двигателя при слете защиты на скорости. Очень важно приобретать именно защиту для данной модели. На Volkswagen Polo также подходит защита от Шкода Фабия, так как эти автомобили обладают полностью идентичной базой.

    Защита картера двигателя Volkswagen Polo

    Автомобиль Volkswagen Polo был выпущен в 1975 году. Изначально данный автомобиль производился с двигателями мощностью 1л. и 1.3л., что не могло не радовать автолюбителей того времени. Но время идет и машина модифицировалась.

    На данный момент Фольцваген Поло очень надежный и практичный автомобиль. Максимальная безопасность – это основная задача для разработчиков данной модели, что доказывает наличие в нем системы умных надувных подушек. Система учитывает положение человека в салоне, и при аварии срабатывает крайне аккуратно.

    Много автомобилей оригинальной сборки не приспособлены к нашим дорогам, и Volkswagen Polo седан не исключение. Перекопанный асфальт, выбоины, снятые канализационные люки могут навредить Вашему автомобилю, для этого просто необходимо приобрести качественную защиту картера.

    В данной статье просмотрим несколько качественных вариантов установки защиты картера на Фольксваген Поло своими руками, приведены отзывы пользователей и указаны ориентировочные цены.

    ТИТАН

    Это универсальная защита, разработана индивидуально под определенную марку автомобиля. Благодаря определенным особенностям данной защиты Ваш масляный картер будет максимально защищен. Конструкция сделана из прокатной стали, что примет удар на себя и не повредит «жизненно важные» детали автомобиля.

    Металлические или пластиковые крылья, выполняющие функцию пыльника, не допустят попадание влаги и твердого мусора в моторный отсек нашего автомобиля. Кроме того, все детали обработаны специальной краской порошкового типа, что предотвращает появление ржавчины. Резиновые амортизаторы позволяют защите плотно прилегать к корпусу авто, что исключает вибрацию и обеспечивает достойную шумоизоляцию. Несколько технических люков, предусмотренных разработчиками данной защиты, без труда помогут добраться до места слива масла и до масляного фильтра (для его замены), тем самым значительно уменьшив затраты на техобслуживание.

    Стандартная защита Volkswagen Polo создана из пористого силумина. Данный вид металла не предназначен для наших дорог, потому что очень хрупкий. При контакте с острыми предметами (камнями, ветками и т.п.), дорожными неровностями, самым уязвимым местом будет масляный картер и важные узлы двигателя, ремонт или замена которых обойдется в большую сумму. Защита картера SHERIFF, за счет своей конструкции, примет весь удар на себя, поглотив его и не изменив свою форму.

    Не так давно в эксплуатацию была введена защита Шериф, изготавливаемая по новой технологии. Изделие окрашивается специальной краской, обеспечивающей высокую стойкость к коррозии.

    В пользу выбора данной защиты картера двигателя говорят следующие факторы:

    • защита картера;
    • защита от попадания пыли и влаги. Благодаря металлическим крыльям, выполняющим функцию пыльника, моторный отсек защищен от попадания грязи и влаги;
    • защита от перегрева. Наличие технологических отверстий, обеспечивает обдув двигателя.
    • защита от коррозии. Порошковое покрытие, отталкивает влагу, этим самым предотвращает появление ржавчины на элементах защиты;
    • защита от шума. Резиновые амортизаторы способствуют уменьшению вибрации и шума, за счет плотного контакта с днищем авто;
    • простота в обслуживания. Специальные отверстия помогают беспрепятственно совершить замену масла в картере или сменить масляный фильтр, без демонтажа всей конструкции;
    • аэродинамика. Защита распределяет потоки воздуха таким образом, чтобы автомобиль был более обтекаемым, и сохранял скоростные характеристики;
    • надежность крепления. Установка осуществляется на штатные отверстия, что делает возможным выполнение данной процедуры в домашних условиях;
    • повышенная прочность. Защита изготавливается методом штамповки, что увеличивает ее прочность. Кроме того, защита оснащена ребрами жесткости, сохраняющих конструкции первоначальное состояние.

    На данный момент является самой прочной защитой для автомобиля Volkswagen Polo. В среднем ее толщина составляет 8 мм. По спецзаказу можно изготовить эту защиту толщиной в 12 мм, что повысит ее стойкость в несколько раз, хотя такая защита будет стоить на порядок дороже. Составляющие элементы защиты сделаны из стекловолоконного ровинга. Прочность этого материала выше, нежели у стали, так что обеспечивается сопротивление более сильным механическим ударам. Технология позволяет придать конструкции любую форму, в результате чего защита плотно прилегает к кузову, тем самым защищая двигатель от любых повреждений.