Заряженный Mini Countryman от Prodrive.

Prodrive готовит «заряженную» версию кроссовера Mini Countryman

Тюнинг-аталье Prodrive, занимающееся раллийными (WRC) автомобилями Mini, готовит «заряженную» версию серийного кроссовера Mini Countryman. Об этом сообщает британское издание Autocar, в распоряжение которого попали эти шпионские снимки. На них видно, что машина получит более агрессивный и мускулистый боди-кит, большое антикрыло из углеволокна, несколько других деталей эстерьера из того же материала, легкосплавные диски оригинального дизайна. Турбированный мотор объемом 1,6 литра, по данным издания, доведен специалистами компании Superchips и выдает теперь 230 л.с. (в стоке 184 л.с.) и это по их мнению не предел – установка турбины по-больше позволит значительно увеличить производительность. Естественно в Prodrive модифицировали подвеску, тормоза, установили выхлопную систему от Miltek, об изменения в интерьере пока ничего не известно.

Фото – Mini Countryman от Prodrive

Публикации по теме

  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    «Заряженный» кроссовер Mini JCW Countryman: по стопам Клабмена

    Новый подросший Countryman показали всего три месяца назад, а уже готова его «заряженная» версия John Cooper Works. Но ларчик открывается просто: технически этот кроссовер практически полностью повторяет полноприводный универсал Mini JCW Clubman, на котором мы уже успели поездить.

    Самый мощный Countryman оснащен тем же двухлитровым турбомотором, который развивает 231 л.с. и 350 Нм, и полноприводной трансмиссией с электрогидравлической многодисковой муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес. На выбор — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Само собой, все это хозяйство откалибровано заново с учетом возросшей массы и увеличенного дорожного просвета.

    Паспортные динамические показатели не зависят от коробки передач: максимальная скорость — 234 км/ч, разгон с места до «сотни» — за 6,5 с. Это на 0,4 с меньше, чем требовалось кроссоверу Mini JCW Countryman прошлого поколения, который оснащался турбомотором 1.6 с отдачей 218 л.с. и 280 Нм.

    В базовой комплектации есть спортивная подвеска, усиленные тормоза Brembo и 18-дюймовые колеса, а электроника может имитировать работу блокировки переднего межколесного дифференциала, прикусывая тормоза. Но адаптивных амортизаторов Кантримену не положено, хотя Clubman ими оснащается за доплату. Среди других отличий версии JCW от «гражданского» кроссовера — иные бамперы, увеличенные воздухозаборники для более эффективного охлаждения, спортивные передние сиденья и специфический декор.

    Премьера версии Mini JCW Countryman состоится… нет, не в Женеве, где в начале марта традиционно проходит одно из самых престижных мотор-шоу. Машину покажут в апреле на автосалоне в Шанхае, ведь Китай — один из самых перспективных рынков для Mini. В Европе «горячий» кроссовер начнут продавать в конце весны, а в России — летом.

    MINI › В бюро Prodrive подготовят свой вариант кроссовера Mini Countryman

    Как и подобает, автомобиль получит новую выпускную систему, доработанную спортивную подвеску, а также усиленные тормозные механизмы.

    П ридворное тюнинг-ателье марки MINI пока как-то особо не спешит с выводом на рынок своей версии вседорожника Countryman. То, что в планах такая модификация есть, доказывают недавние шпионские снимки, но вот особых подробностей, а также даты официальной презентации пока нет. Быть может, даже раньше «заряженную» версию кроссовера выпустит другая известная компания — Prodrive. На днях шпионерам удалось запечатлеть их работу.

    Ребята из фирмы Prodrive — большие специалисты в том, что касается доводки автомобилей марки MINI, ведь именно они занимаются подготовкой машин, участвующих в мировом чемпионате по ралли (WRC). Несмотря на то что фотография пока только одна, уже можно судить о внешних изменениях. Так, «заряженный» кроссовер Countryman получит аэродинамический обвес кузова, включающий в себя заднее углепластиковое антикрыло, а также чернённые колёсные диски оригинального дизайна.

    Версия кроссовера Mini Countryman от придворного ателье John Cooper Works (JCW) пока ещё только в стадии обкатки и доработки.

    Что же касается технической начинки, то, по предварительным данным, доводку мотора доверят небезызвестной конторе Superchips. За основу будет взят стандартный двигатель от самой мощной модификации S. Планируется, что его мощность со 184 л.с. увеличится до 230. Судя по всему, такой прибавки удастся добиться благодаря установке дополнительного турбонагнетателя. О точных сроках появления версии вседорожника Mini Countryman от бюро Prodrive, пока ничего не известно.

    «Заряженный» Mini Countryman

    Mini Countyman скоро получит от компании Prodrive новую версию, которая будет выполнена на основе самой самого сильного варианта кроссовера Countryman S. Это значит, что компания Prodrive выпускающая и обслуживающая все гоночные автомобили Mini Countyman по ралли WRC, подтвердила, что выпуск кроссоверов для дорог общего пользования, в скором времени станет реальностью.

    Тот шпионский снимок, который стал доступен для пользователей сети Интернет, показывает, что модель, созданная на базе Mini Countyman S, будет иметь достаточно агрессивный дизайн. «Злой» обвес кузова, диски из легкосплавного материала, увеличенного диаметра и наличие спойлера на пятой двери, для улучшения динамики автомобиля.

    Новинка будет иметь еще более мощный мотор, за это отвечает компания Superchips. Притом, что данная имеет мощность 230 л.с. и несколько измененную выхлопную систему Milltek. А так же 1,6 литровый турбомотор. Тюнеры планируют еще больше увеличить мощность автомобиля, за счет установки под капот новой турбины.

    Другие публикации рубрики «Новости»

    Дизельные двигатели порой недополучают должного внимания со стороны поклонников, ввиду того, что они не такие мощные как их бензиновые аналоги. Именно этот фактор и привлекает.

    Новое купе на основе 3 серии автомобильный рынок увидит только в середине 2014 года. Двухдверный вариант М-серии получит индекс M4. По традиции они появятся позже на полгода. .

    Бюджетных, дизельных и гибридных моделей, в линейке Rolls-Royce не будет. Об этом заявил руководитель Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос. По итогам продаж в 2011 году, компания.

    Ателье Prodrive строит «заряженный» кроссовер Mini Countryman

    Знаменитое ателье Prodrive готовит к выпуску модификацию Mini Countryman, выполненную в стилистике кроссовера, участвующего в мировом чемпионате по ралли. Вполне возможно, в модельном ряду Mini наряду с версиями от John Cooper Works появятся и модели, "заряженные" другим ателье.

    Свято место пусто не бывает. "Придворный" тюнер Mini – ателье John Cooper Works – пока не приложило своих рук к самому крупному "Мини" в истории марки. На сегодня самым мощным серийным Countryman считается 184-сильный Cooper S. Между тем, ателье Prodrive, занимавшееся разработкой и строительством тех "Кантримэнов", что отметились в нынешнем сезоне мирового раллийного первенства, уже накопило богатый опыт работы с кроссоверами, и готово применить его в строительстве дорожной версии.

    По сведениям портала Autocar, Mini Countryman от Prodrive получит развитый аэродинамический обвес, огромное карбоновое антикрыло и уникальные колесные диски. Мотористы "Продрайва" сейчас колдуют над двигателем от версии Cooper S вместе с электронщиками компании Superchips, рассчитывая получить от мотора максимум без особых механических вмешательств. Благодаря модернизации программы управления и выпускной системы уже удалось увеличить отдачу двигателя до 230 лошадиных сил, однако в Superchips считают, что это не предел.

    Пока не известно, войдет ли Countryman от Prodrive в официальную модельную гамму Mini, но и своей «заряженной» версии кроссовера у производителя на сегодня нет.