Замена стоек chevrolet cruze

Замена стоек chevrolet cruze

Вам потребуются: ключи «на 18», «на 24», TORX Т50, Т40, ключ для гаек колес.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

2. . и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса со стороны заменяемой стойки.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

4. Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры.

5. Окончательно отверни re гайки крепле­ния колеса и снимите колесо.

6. Выведите из кронштейна на амортиза- торной стойке тормозной шланг.

7. Отверните гайку крепления пальца верх­него шарнира стойки к кронштейну амортиза- торной стойки, удерживая палец вторым клю­чом от проворачивания.

8. Выведите палец верхнего шарнира стой­ки из отверстия кронштейна стойки.

9. Удерживая головку болта от проворачива­ния, отверните гайки стяжных болтов крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

10 Снимите колпачок гайки верхнего креп­ления стойки.

11. Удерживая одним ключом шток стойки от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортиза­торной стойки.

13. . и снимите упорную шайбу.

Извлеките болты крепления амортиза­торной стойки к поворотному кулаку и отсое­дините стойку от поворотного кулака.

Гайку верхнего крепления стойки оконча­тельно затягивайте на автомобиле, стоя­щем на земле, моментом, указанным в при­ложении 1.

После замены амортизаторной стойки пе­редней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регули­ровка углов установки колес», с. 182). Для этого воспользуйтесь услугами мас­терских, располагающих специальным оборудованием.

Источник: zinref.ru

Chevrolet Cruze Белый › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов и задних стоек

Ребятушки, всем привет! Ездил я, ездил, и в итоге устав окончательно от «картошки в ведре» решил перетряхнуть подвеску. Под замену попали передние аморты, опорные подшипники, стойки стабилизатора и задние стойки. Велосипед изобретать не стал и поставил все тоже самое что и все ставят: на перед Bilstein B4 и Lemforder, а на зад Kayaba.

Номера для заказа
Амортизатор подвески газовый, передний правый «Bilstein B4» — 22-183651
Амортизатор подвески газовый, передний левый «Bilstein B4» — 22-183644
Опора амортизатора переднего верхняя с подшипником Lemforder — 35312 01 — 2 штуки
Стойка стабилизатора переднего Lemforder — 35367 01 — 2 штуки
Амортизатор подвески газовый, задний Kayaba «Excel-G» — 348032 — 2 штуки

С установкой особых проблем не возникло, единственное с чем пришлось долго помаяться, это нижние болты задних стоек никак не хотели выкручиваться… но с помощью молотка и «такой-то матери» все-таки поддались и открутились.

А вот необходимый ключ «на 21», для откручивания тех самых неподдающихся болтов, найти в продаже в розницу мне так и не удалось… пришлось покупать набор за полтора рубля в котором этот ключ был.

Вот что понадобится для замены передних штатных амортизаторов GM на амортизаторы Bilstein: пара ключей или головок «на 18», накидной изогнутый ключ «на 24», накидной изогнутый ключ «на 22», звездочки TORX 40, 45, 50, домкратов желательно два (одним домкратим машину, вторым — рычаг — иначе стойку стабилизатора будет не вытащить), и ещё что-то чем можно будет подпереть поворотный кулак, после того как амортизатор будет снят (ведро, пенёк, кирпичи и т.п.), стяжки пружин.

Для замены задних штатных GM стоек на стойки Kayaba необходимо: ключ «на 21», ключ или головка «на 18», накидной изогнутый ключ «на 15», накидной изогнутый ключ «на 14», ключ «на 5,5» либо какая-то приспособа чтобы зафиксировать шток стойки (пассатижи, например).

Итак, приступим к установке. Оговорюсь что много фоток не делал, не до этого было.

Замена передних амортизаторов:
1. Для начала домкратим машину и снимаем колесо;
2. Ключом «на 18» откручиваем гайки стоек стабилизатора, при этом звездочкой «на 40» удерживаем их болты от проворачивания. Так же необходимо поддомкратить рычаг, иначе стойку будет не снять;

Источник: www.drive2.ru

Chevrolet Cruze Серебристый по ПТС › Logbook › Ремонт подвески Chevrolet Cruze: замена передних и задних стоек, передних опорных подшипников

С места в карьер: при покупке машины месяц назад сразу была видна необходимость ремонта подвески (стуки сзади и спереди на мелких неровностях). К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал.

После диагностики в сервисе были даны рекомендации: замена передних стоек (потекла левая стойка, хотя это было и так заметно), замена задних сайлентблоков и заметили что лучше проточить тормозные диски. Также рекомендовали в скором времени поменять задние тормозные колодки, так как износ нынешних составляет 60-70%

Поэтому мной сразу были заказаны все стойки по кругу (вместо замены сайлентблоков решил поменять стойки в сборе) + передние опорные подшипники. Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее. Также сразу до кучи купил передние и задние тормозные колодки + передний левый локер пострадавший в событиях из предыдущего поста. Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков.

Вернемся к подвеске. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось. Поэтому мной были приобретены:

— Задние амортизаторы MONROE G1154 — 1678 руб/шт;

— Передние левый и правый амортизаторы MONROE G8195 и G8196 — 3532 руб/шт;

— Передние опорные подшипники GM 13505131 — 1567 руб/шт.

Итого по подвеске вышло 13554 рубля за всё.

Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые. Стоимость этих работ в сервисе + самих сайлентблоков приближается к стоимости стоек в сборе (неоригинальных естественно). Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить. В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.

Почему выбор стоек пал на MONROE. Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель (Бельгия), так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные. Некоторые пишут что MONROE чуть жестче, но я думаю что в этом мнении накладывается фактор новизны стоек. Я имею ввиду, что старая подвеска всегда кажется мягче новой ввиду своего износа, к тому же машина сильнее раскачивается и это создает ложное впечатление мягкости по сравнению с новой подвеской. Многие пишут что KAYABA хорошие, но очень жесткие даже по сравнению с оригинальными (кто то пишет наоборот), поэтому их я отсеял, да и ценник на них повыше. Ещё кто то из знакомых говорил про то, что порой попадаются подделки KAYABA (хотя на мой взгляд — подделывают всё). Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего 30000-35000 км и потекли. В общем, исходя из отзывов, стоимости и «индекса доверия из интернета :)» я решил приобрести именно MONROE.

Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов. Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: «новье зачем подрезать то, да и вообще говорят, что до 13 г подрезать надо было, а потом доработанные пошли.» Основной фактор конечно — лень и боязнь лезть в конструкцию запчасти дабы не попортить чего.

В итоге все запчасти пришли и я отправился в сервис на ремонт.

Источник: www.drive2.com

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Замена передних стоек на Cruze

Для чего меняю стойки:
— стойка потекла, в марте поймал большую яму под снегом
— машина начала раскачиваться, особенно сильно заметно в скоростных поворотах
— гремит подвеска, типичная проблема для большинства крузоводов

Выбор пал на Bilstein потому, что достаточно низкая стоимость и хорошие отзывы.

Стойки:
Bilstein 22-183651 передний правый — 3600р
Bilstein 22-183644 передний левый — 4100р
Опорный подшипник Lemforder 35312 01, 1500р х 2шт.

Финал.
Работа занимает 1,5 часа, стоит примерно 2500р + материалы 10700р.
Машина стала лучше держать дорогу в поворотах, не раскачивается, меньше кренится. Подвеска стала чуть-чуть жоще, при этом ямки глотает лучше, стало комфортнее ездить со средней и высокой скоростью. На низкой скорости пропали стуки подвески на мелких кочках, это очень приятно и сразу обращаешь на это внимание. В целом машина стала комфортнее и безопаснее.

Спасибо за внимание.

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 81000 км

Chevrolet Cruze 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 18

Скажите пожалуйста, какой номер должен быть на самом подшипнике, у меня коробка от лемфордер, а номер на подшипнике бьется как gm, и сердцевина немного люфтит, норм это?

Привет! Насколько помню там номер GM, на фото его видно. Люфта в самом подшипнике, насколько помню, не было, после установки все село очень плотно.

Вы с обоих сторон подрезаете?

На двух подушках, пупырки только с одной стороны.

Lemforder 35312 01 в комплекте 2 шт. или 1 шт. ?

Одна штука. При продаже написано сколько штук, кто то может парами продавать.

Ок, спасиб, цена за 1шт выходит 1450р не дешево😞

Если стук из за этих пупырок, нахрена их там делают? Они скорее всего мешают нормальной затяжке, со временем стираются.

Пупырки стираются не равномерно, наружние быстро, внутренние не стираются, из-за этого образуется зазор.

Они не стираются а просто заминаются со временем (с одной стороны больше, т.к. стойка немного под наклоном стоит) и стук не от этого идет, а от того что стойка неправильно отрабатывает мелкие неровности, а именно она замыкается сильно, а подрезая пупырки вы смягчаете опорник и компенсируете этим замыкание стойки. Все это костыль для дефективных оригинальных амортизаторов, который не нужен, если ставите нормальный неоригинал.

Если стук из за этих пупырок, нахрена их там делают? Они скорее всего мешают нормальной затяжке, со временем стираются.

Пупырки на затяжку не влияют вообще никак, они прижаты к стакану весом автомобиля.

Отпишись пожалуйста каков результат от подрезания пупырышек на опорниках.

Как пишет народ — со временем подвеска начинает греметь, даже после замены стоек, из-за того что стираются резиновые пупырки снаружи опор (на фото видно что они стерты), появляется зазор и стойка начинает греметь, что бы не гремела срезают пупырки внутри опоры, что бы потом не было зазора. Сейчас подвеска не гремит, я думаю что она бы и без подрезания пупырок не гремела еще тысяч 10)

тысяч через десять отпишись, что вышло от этой доработки.

Как пишет народ — со временем подвеска начинает греметь, даже после замены стоек, из-за того что стираются резиновые пупырки снаружи опор (на фото видно что они стерты), появляется зазор и стойка начинает греметь, что бы не гремела срезают пупырки внутри опоры, что бы потом не было зазора. Сейчас подвеска не гремит, я думаю что она бы и без подрезания пупырок не гремела еще тысяч 10)

Сама опора слишком жесткая поэтому подрезая пупырки под этими чашками опора начинает смягчать осевые колебания штока а с пупырками почти мертво шток стоит в опоре. Тут некоторые советуют под верхнюю чашку, которая ставится сверху на стакан, подложить резину, как они утверждают что эта чашка долбит по стакану от этого и стук, но тем самым шток еще сильнее зажимается и вообще практически не двигается в опоре, я знал что это плохая идея но все же решил попробывать с одной стороны, при езде по ямкам сразу появился стук как резиновым молотком по трубе, убрал все это дело нахрен.

Источник: www.drive2.ru