Замена шестерни коленвала опель калибра

Opel Calibra BOSS › Бортжурнал › Замена двигателя ч.2

После долгих поисков, был найден живой двигатель от Векрты А, и как оказалось, очень даже живой. Поклал его в другую Калибру и доставил на место ремонта

400км, по пути лопнула одна из задних пружин, но это совсем другая история. Спасибо antasj за компанию при покупке и помощь при погрузке.

Достался он мне голым, но на фото я уже снял шестерню распредвала и шестерню коленвала, чтоб снять и заменить сломанный пластиковый кожух. Для чистки купил специальное средство, однако понял, что лучше бензина нет ничего.

Здесь двигатель уже готов к установке — заменён корпус термностата, заменён пластиковый кожух, помпа, установлены шестерни коленвала и распредвала, заменён датчик положения коленвала, установлен кронштейн генератора, стартер и ремень ГРМ. Ремень и помпу поставил со своего старого двигателя, т.к. менял их совершенно недавно и были они в хорошем состоянии. К тому же замена помпы и ремня занимает около 40 минут работы.

Центровку диска сцепления делал на глаз, ничего сложного нету. Помучавшись около часа, удалось поставить движок на место. Для этого как можно выше подняли коробку и наклонённый к коробке двигатель опускали потихоньку вниз. Делалось всё в ручную, вдвоём, было довольно тяжело.

Здесь двигатель уже установлен и собраны патрубки системы охлаждения. Возможно перепутал местеми патрубок на печку и на саксофон, но вроде как там нет особой разницы.

Далее чистил каждую оставшуюся деталь и устанавливал на своё место — впуск с новой прокладкой, форсунки, проводку, генератор и т.д. Залил масло, тосол, всё проверил и можно было пробовать заводить. Сначала не хотела заводиться, после чего заметил, что испарился весь оставшийся бензин. Залили бензина, и — вуаля, завелась!

Двигатель работает как часы, не троит, ничего. Даже как-то странно, что почти с первого раза всё пошло как надо. Прогрели движок, нужно было проверить как он едет. Прокатился на довольно повышенных оборотах — закипел. Беда. Не включается вентилятор. Замкнул цепь в фишке датчика включения вентилятора — крутит, следовательно сдох сам датчик и был куплен новый — SWAG.

После, так называемой, обкатки, проверил уровень масла и тосола — всё в норме. На глаз также не сопит ни одна прокладка, всё сухо.

Вот так теперь выглядит подкапотное пространство. Сделал такое вот странное крепление для свечных проводов. Покатаюсь, посмотрю как движок будет себя вести, но пока что без нареканий!

Для замены двигателя понадобилось:
1. двигатель — 80€
2. масляный фильтр — 5€
3.

5 литров тосола —

5€
5. воздушный фильтр (старый был новым, но я случайно залил его тосолом) — 5€
6. датчик включения вентилятора — 12€
7. прокладка впускного коллектора — 3€
8. новый патрубок который идёт снизу к расширительному бачку — 5€

Последние 4 пункта понадобились исключительно для конкретного случая и для фэн-шуя.

Каждый, кому я рассказывал про идею восстановить машину, говорил что у меня не в порядке с головой и что её давно нужно сдать на металлолом. Но я как упоротый овен не слушал никого, ведь я не могу бросить своего верного друга, темболее это моя первая машина. Теперь она снова в строю а я получил хороший опыт! Калибр с каждым днём всё меньше и меньше…

Источник: www.drive2.ru

Vectra Club Murmansk

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Общие вопросы по ремонту » метки на шестерне коленвала

метки на шестерне коленвала

Сообщений 1 страница 19 из 19

Поделиться12012-05-21 23:30:04

  • Автор: Шурик
  • Новичок Вектравод
  • Зарегистрирован: 2012-05-21
  • Сообщений: 14
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Автомобиль: opel vectra B
  • Провел на форуме:
    6 часов 46 минут
  • Последний визит:
    2012-07-02 14:30:48

господа помогите плиз,
не могу найти метки на шестерне КВ, на шестеренке имеется промежуток без зубов ( штук пять зубов отсутствуют),двигатель Z16XE
но при выставлении 1 поршня в ВМТ, этот промежуток градусов на 10 запаздывает, я в замешательстве, по идее метка должна быть видна
без снятия шкива КВ, или я ошибаюсь?

Поделиться22012-05-21 23:44:07

  • Автор: vasil
  • MODератор
  • Откуда: Оленегорск-8
  • Зарегистрирован: 2010-04-10
  • Сообщений: 3306
  • Уважение: [+48/-3]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1976-02-11]
  • Автомобиль: Веруня сарайчик
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    2018-12-02 11:28:54

без снятия шкива КВ

не увидишь ни чего
вот так метка выглядит на шестерне

на шкиву ничего нет,сам то откуда??

Отредактировано vasil (2012-05-21 23:56:35)

Поделиться32012-05-21 23:56:08

  • Автор: Шурик
  • Новичок Вектравод
  • Зарегистрирован: 2012-05-21
  • Сообщений: 14
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Автомобиль: opel vectra B
  • Провел на форуме:
    6 часов 46 минут
  • Последний визит:
    2012-07-02 14:30:48

если эта та шестеренка, то выходит, что шестерня, которая стоит у меня на КВ неполноценная, так, как на ней наблюдается отсутствие нескольких зубов,
при том такое ощущение, что ето так и должно быть, следов от обломанных или сточенных зубов не наблюдается.

Поделиться42012-05-22 00:02:01

  • Автор: vasil
  • MODератор
  • Откуда: Оленегорск-8
  • Зарегистрирован: 2010-04-10
  • Сообщений: 3306
  • Уважение: [+48/-3]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1976-02-11]
  • Автомобиль: Веруня сарайчик
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    2018-12-02 11:28:54

на фото шестерня коленвала,а на шкиву колена нет пару зубьев для отсчета датчика,а вообще фото в студию дай

Отредактировано vasil (2012-05-22 00:03:26)

Поделиться52012-05-22 00:10:24

  • Автор: Шурик
  • Новичок Вектравод
  • Зарегистрирован: 2012-05-21
  • Сообщений: 14
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Автомобиль: opel vectra B
  • Провел на форуме:
    6 часов 46 минут
  • Последний визит:
    2012-07-02 14:30:48

теперь начинает доходить потихоньку.
кстати, если на шкиву ничего не увидеть, зачем тогда стоит метка на корпусе двигла, которая прекрасно видна сверху?
да, чуть не забыл, сам я с Усинска, республика Коми.

Поделиться62012-05-22 00:16:15

  • Автор: vasil
  • MODератор
  • Откуда: Оленегорск-8
  • Зарегистрирован: 2010-04-10
  • Сообщений: 3306
  • Уважение: [+48/-3]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1976-02-11]
  • Автомобиль: Веруня сарайчик
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    2018-12-02 11:28:54

для шестерни
вот твой двиг,обрати внимание на шкив КВ

Отредактировано vasil (2012-05-22 00:19:41)

Поделиться72012-05-22 00:23:10

  • Автор: Шурик
  • Новичок Вектравод
  • Зарегистрирован: 2012-05-21
  • Сообщений: 14
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Автомобиль: opel vectra B
  • Провел на форуме:
    6 часов 46 минут
  • Последний визит:
    2012-07-02 14:30:48

теперь ясно что ремни и шкив снимать прийдется в любом случае,
спасибо за раъяснения!

Поделиться82012-05-22 00:25:12

  • Автор: vasil
  • MODератор
  • Откуда: Оленегорск-8
  • Зарегистрирован: 2010-04-10
  • Сообщений: 3306
  • Уважение: [+48/-3]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1976-02-11]
  • Автомобиль: Веруня сарайчик
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    2018-12-02 11:28:54

Шурик
а ты как хотел то менять ремень грм или помпу не выйдет без снятия то

Поделиться92012-05-22 00:38:49

  • Автор: Шурик
  • Новичок Вектравод
  • Зарегистрирован: 2012-05-21
  • Сообщений: 14
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Автомобиль: opel vectra B
  • Провел на форуме:
    6 часов 46 минут
  • Последний визит:
    2012-07-02 14:30:48

я колпачки маслосъемные поменял, а шестеренки распредвалов натянул вручную, как ни странно оба встали по меткам.

Поделиться102012-05-22 00:42:29

  • Автор: vasil
  • MODератор
  • Откуда: Оленегорск-8
  • Зарегистрирован: 2010-04-10
  • Сообщений: 3306
  • Уважение: [+48/-3]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1976-02-11]
  • Автомобиль: Веруня сарайчик
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    2018-12-02 11:28:54

Поделиться112012-05-22 00:51:12

  • Автор: Шурик
  • Новичок Вектравод
  • Зарегистрирован: 2012-05-21
  • Сообщений: 14
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Автомобиль: opel vectra B
  • Провел на форуме:
    6 часов 46 минут
  • Последний визит:
    2012-07-02 14:30:48

а вот такой еще вопрос
если шестерни распредвалов встали по меткам, и 1 — й поршень находиться в ВМТ, то по идее положение коена может быть или правильным или прокрученным на 180 градусов
Если колено стоит неправильно, то при прокручивании его вручную по идее поршня должны упереться в клапана, или я ошибаюсь, и снимать шкив все равно необходимо?

Поделиться122012-05-22 00:55:05

  • Автор: vasil
  • MODератор
  • Откуда: Оленегорск-8
  • Зарегистрирован: 2010-04-10
  • Сообщений: 3306
  • Уважение: [+48/-3]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1976-02-11]
  • Автомобиль: Веруня сарайчик
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    2018-12-02 11:28:54

я бы на твоем месте бы снял для само успокоения,чего там снимать то 5 мин с помощником

Поделиться132012-05-22 00:58:50

  • Автор: Шурик
  • Новичок Вектравод
  • Зарегистрирован: 2012-05-21
  • Сообщений: 14
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Автомобиль: opel vectra B
  • Провел на форуме:
    6 часов 46 минут
  • Последний визит:
    2012-07-02 14:30:48

спасибо за совет, как говориться утро вечера мудренее, тогда и решу, потом отпишусь.

Поделиться142012-05-23 00:11:18

  • Автор: Шурик
  • Новичок Вектравод
  • Зарегистрирован: 2012-05-21
  • Сообщений: 14
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Автомобиль: opel vectra B
  • Провел на форуме:
    6 часов 46 минут
  • Последний визит:
    2012-07-02 14:30:48

собрал движок, работает как часы, только старая проблема осталась, двигатель глохнет через непродолжительное время работы, притом неважно едеш или стоиш на месте.
такое ощущение, что глохнет при достижении определенной температуры, и пока не остынет не заведется.
что ето может быть пока даж мыслей нет, на всякий случай заменил топливный насос и фильтр — не помогло.

Поделиться152012-05-23 02:52:51

  • Автор: Denni Vale
  • Вектрафил .
  • Откуда: Мурманск Первомайский район
  • Зарегистрирован: 2010-02-28
  • Сообщений: 2574
  • Уважение: [+37/-3]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1982-10-13]
  • Автомобиль: Opel Vectra A C18NZ
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    2015-04-23 12:52:27

была проблема.на таком же движке это .только после непродолжительной стоянки ,заводилась,Думали что тоже с температурой,Оказался бензонасос,Но это так к сведениюю. Проверь рЕЛЕ ТОПЛИВНОГО,дУМАЮ ПОМОЖЕТ)))

Отредактировано Denni Vale (2012-05-23 02:54:26)

Поделиться162012-05-23 17:33:17

  • Автор: Шурик
  • Новичок Вектравод
  • Зарегистрирован: 2012-05-21
  • Сообщений: 14
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Автомобиль: opel vectra B
  • Провел на форуме:
    6 часов 46 минут
  • Последний визит:
    2012-07-02 14:30:48

ты прав, на фарсунки не поступает топливо, а датчик температуры на мозги я проверил,все сопротивления в норме, схем на етот движок у меня нету, поэтому полдня шарился по всему движку в поиске какого нить клапана по давлению или реле, так ничего и не нашел. если есть схема по етому движку скинь пожалуйста, или скажи де ето реле искать, а то чувствую что скоро молотком ее чинить буду ))))

Поделиться172012-05-23 19:49:46

  • Автор: Denni Vale
  • Вектрафил .
  • Откуда: Мурманск Первомайский район
  • Зарегистрирован: 2010-02-28
  • Сообщений: 2574
  • Уважение: [+37/-3]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1982-10-13]
  • Автомобиль: Opel Vectra A C18NZ
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня
  • Последний визит:
    2015-04-23 12:52:27

реле в коробке справа если смотреть на капот лицом Вынимаеш ставиш скрепку всместо релюхи проверяеш как работает возле бачка с тормозухой

Отредактировано Denni Vale (2012-05-23 19:53:11)

Источник: vectra51.mybb.ru

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Снятие шестерни КВ

B3. 09 Янв 2015

Доброго времени суток

На днях предстоит снять шестреню коленвала, дабы поставить кожух ГРМ, в общем, суть — у кого какие советы по поводу снятия этой шестерни, кто сталкивался с этим делом?

А-то я летом еще пробовал, даже не откручивается, думаю упереть куда-то ключ и крутнуть стартером разок

Beer 09 Янв 2015

берешь пластину длинную ,сверлишь 2 дырки, закручиваешь их чтобы зафиксировать шестерню и откручиваешь её, всё

Damon 09 Янв 2015

Стартером ни в коем случаее. Клинишь или за шестерню или за маховик. Включение передачи и ручник не помагают. Берешь головку крепкую, вороток потолще, трубу 2 м. И срываешь болт дальше все практически руками откручивается и снимаеться.

Просто болт закручиват очень большим усилием. Кстати из-за этого он немного тянеться и его лучше заменить на новый.

DIM 09 Янв 2015

+1. я тоже так делал . отвёрткой заклинвал маховик,головка ,вороток и труба(только у меня была в 1,5 раза покороче ,и болт на новый я не менял. к старому притензий не было ) . главное сорвать его с места

B3. 09 Янв 2015

Всем спасибо

С пластиной надо попробовать

Сообщение отредактировал B3.: 09 Январь 2015 — 13:38

Beer 09 Янв 2015

+1. я тоже так делал . отвёрткой заклинвал маховик,головка ,вороток и труба(только у меня была в 1,5 раза покороче ,и болт на новый я не менял. к старому притензий не было ) . главное сорвать его с места

отвёрткой очень неудобно, да и не факт что открутишь

DIM 09 Янв 2015

+1. я тоже так делал . отвёрткой заклинвал маховик,головка ,вороток и труба(только у меня была в 1,5 раза покороче ,и болт на новый я не менял. к старому притензий не было ) . главное сорвать его с места

отвёрткой очень неудобно, да и не факт что открутишь

Источник: omega-club.com.ua

Замена шестерни коленвала опель калибра

Снятие Предупреждение При установке крышек подшипников коленчатого вала необходимо использовать новые болты.

1. Снимите двигатель с автомобиля.

2. Снимите головку блока цилиндров.

3. Снимите масляный поддон, маслоприемную трубку масляного насоса и отражатель масла.

4. Снимите масляный насос.

5. Снимите маховик или пластину привода.

6. Снимите поршни с шатунами.

7. Переверните блок цилиндров коленчатым валом вверх.

8. Проверьте наличие маркировки на крышках коренных подшипников. Крышки нумеруются цифрами от 1 до 4, причем крышка № 1 расположена со стороны зубчатого ремня. Задняя крышка коренного подшипника, расположенная у маховика, не имеет метки идентификации. Обратите внимание, что номера крышек правильно читаются со стороны водяного насоса при перевернутом двигателе. 9. Отвинтите болты и снимите крышки коренных подшипников. Если коренные вкладыши будут использоваться повторно, закрепите их с соответствующими крышками.

10. На центральном коренном подшипнике установлены полукольца, определяющие люфт коленчатого вала.

11. Снимите коленчатый вал из блока цилиндров.

12. Извлеките верхние коренные вкладыши из блока цилиндров. Если вкладыши будут использоваться повторно, промарки руйте их для последующей установки на свои места.

13. Проверьте состояние коленчатого вала.

1. Если устанавливается новый коленчатый вал, снимите со старого коленчатого вала ротор датчика момента зажигания и установите на новый.

2. Очистите заднюю часть вкладыша и место его установки в блоке цилиндров и установите верхние вкладыши на свои места.

3. Проверьте, что выступы на вкладышах совместились с пазами крышки или блока цилиндров.

4. При установке новых вкладышей снимите с них защитную смазку.

5. Обратите внимание, что центральные коренные вкладыши имеют упорные полукольца, выполненные в виде фланца вкладыша. Имейте в виду, что вкладыши, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют отверстия для подачи смазки, в то время как в крышках только центральный вкладыш имеет отверстие для смазки.

6. После установки коренных вкладышей в блок цилиндров и крышки смажьте рабочие поверхности вкладышей чистым моторным маслом.

7. Заполните рабочие кромки заднего уплотнительного кольца коленчатого вала смазкой и установите его на коленчатый вал.

8. Соблюдая осторожность, установите коленчатый вал в блок цилиндров.

9. Смажьте нижние вкладыши в крышках коренных подшипников чистым моторным маслом и проверьте, что выступы на вкладышах находятся в пазах крышки.

Установите крышки коренных подшипников № 2, 3 и 4 и закрепите болтами, затянув их вручную насколько возможно.

10. Заполните канавки в задней части задней крышки коренного подшипника составом Opel № 90485251. Нанесите на нижнюю поверхность задней крышки коренного подшипника тонкий слой герметика Opel № 1404200. Установите крышку заднего подшипника и привинтите болтами, затянув их вручную насколько возможно.

11. Установите крышку переднего коренного подшипника и закрепите болтами, затянув их вручную насколько возможно.

12. Постепенно и в диагональной последовательности от центра к краю затяните болты крепления крышек подшипников в несколько приемов.

13. После затягивания болтов крепления крышек коренных подшипников вдавите герметик в паз задней крышки коленчатого вала. Вытрите излишек герметика.

14. Проверьте, что коленчатый вал вращается плавно и без заеданий.

15. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

16. Проверка осевого люфта производится индикатором часового типа, кронштейн которого устанавливается на блоке цилиндров двигателя, а измерительный наконеч ник опирается в торец коленчатого вала. Перемещая коленчатый вал от упора до упора вдоль оси, измерьте величину осевого люфта.

17. При отсутствии индикатора часового типа осевой люфт коленчатого вала можно измерить лезвием щупа, переместив коленчатый вал в одну сторону до упора и измерив зазор между коренным подшипником № 2 и коленчатым валом.

18. Установите на двигатель все ранее снятые детали.

Источник: www.davtodocs.ru