Замена сальника компрессора кондиционера опель вектра б

Содержание

Замена сальника компрессора кондиционера опель вектра б

Здесь описан процесс снятия компрессора кондиционера и замены подшипника муфты. Замена была выполнена на Vectra B X20XEV ’97 Процесс выпрессовки и запрессовки подшипника — оставлю без объяснений (ибо совсем уж).

Вы здесь» Форум любителей Опель Вектра А» Хочешь что-то сделать сам, но не умеешь? Значит так: масло в чистый и промытый компрессор (замена сальника обязательна)мл,в систему не надо, потом само разбежится, хладон R12 по.

Opel Vectra x20xev сарай › Logbook › Ремонт кондиционера. Замена сальника компрессора и радиатора. Год назад купил компрессор кондиционера бэушный и просто поменяли его.

Происходит это потому, что многие автолюбители, особенно в темное время суток, путают патрубки конденсатора радиатора кондиционера с буксировочной проушиной. Вода для кондиционера особенно опасна. Азот имеет отличные от фреона физические свойства, в результате чего нагрузка на компрессор возрастает.. Чаще всего попадаются типоразмеров, однако всего их можно насчитать около 4-х десятков.. Из-за выравнивания давлений в колбе и системе, весь газ в систему не входит.

Opel ремкомплект компрессора кондиционера

Часто встречающаяся неисправность автомобильного кондиционера — шумящий или заклинивший компрессор. Бывает и так, что компрессор работает бесшумно, не клинит, но уже и не качает. Случается, что компрессор работает прекрасно, но негерметичен. Реже приключаются неисправности перепускного клапана.. Начнем с негерметичности компрессора. Чаще всего причиной утечек становится сальник компрессора кондиционера.

В качестве примера рассмотрим автомобиль Opel Vectra, укомплектованный компрессором Harrison или Delphi, поскольку на таких компрессорах эта неисправность случается очень часто.

Теоретически, злополучный сальник можно поменять и без монтажа-демонтажа компрессора с двигателя. Благо конструкция компрессора это сделать позволяет. Но это только теоретически. Чаще всего места в подкапотном пространстве крайне мало, и чтобы влезть туда со съемниками, надо иметь руки, как у камчатского краба.

К тому же, кроме шлицевого соединения вала компрессора с прижимной пластиной, существует шпоночное соединение. В этом случае без гидравлического пресса не обойтись. Кроме того, после замены сальника нужно отрегулировать зазор между шкивом и прижимной пластиной, подкладывая регулировочные шайбы. Сделать это аккуратно прямо на автомобиле порой не представляется возможным. Поэтому мы отказываемся выполнять замену сальника компрессора без снятия компрессора.

На других компрессорах типа DENSO, сальник выпрессовывается внутрь, поэтому, чтобы извлечь его, приходится снимать переднюю часть компрессора. На некоторых моделях компрессора типа Calsonic сальник вообще состоит их трех частей. Одна уплотняет вал, другая уплотняет тело компрессора, третья — связующая обойма между первыми двумя.. Бывает, что утечка происходит между «половинками» компрессора.

Уплотнения между частями компрессора бывают двух типов — или это обычный O-Ring, только очень большого диаметра, или тонкая металлизированная прокладка. Чтобы заменить дефектное уплотнение, компрессор приходится разбирать. Работа эта тонкая, ответственная, требующая опыта, чистоты и аккуратности..

Звуки неисправного компрессора можно разделить на два типа. Первый — когда заведен мотор и шум при выключении кондиционера не пропадает. Это значит, что вышел из строя подшипник шкива компрессора.

Нельзя не сказать, что с шумящим подшипником шкива компрессора лучше не ездить. Подробно об этой весьма распространенной проблеме вы можете прочитать в разделе замена подшипника.

Гораздо хуже, если шумы раздаются при включении кондиционера. Как правило, это неизлечимо и, скорее всего, это начало конца компрессора. А грохот есть следствие внутренних люфтов движущихся частей. В пяти случаях из ста кончину компрессора может ненадолго оттянуть доливка масла. Но обычно все заканчивается печально — заменой компрессора в сборе. Самое главное, заметив ненормальные шумы из области, где находится компрессор кондиционера, как можно быстрее обратиться в специализированный сервис..

Компрессор кондиционера Opel Zafira (Astra G, Astra H, Meriva) Замена муфты, подшипника шкива.



Источник: fiat-buryatauto.ru

Переборка компрессора автокондиционера

Большинство современных автомобилей сегодня оснащены системой кондиционирования воздуха. Данная система оказывает большую пользу, поскольку на ее «плечах» лежит не только функция охлаждения воздуха, что особенно актуально в летнее время, но еще и очищение воздуха от влаги и посторонних запахов. Тем обиднее для автомобилиста, когда кондиционер его автомобиля выходит из строя, что лишает автовладельца таких важных функций, обеспечивающих комфорт в салоне для водителя и его пассажиров.

Наиболее частой причиной выхода из строя автомобильной системы кондиционирования воздуха является неисправность компрессора кондиционера. Встает закономерный вопрос — можно ли исправить данную поломку, не меняя автокондиционер полностью, поскольку данная процедура является достаточно дорогостоящей? Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов:

  • от того, насколько оперативно автовладелец обратился в специализированный автосервис с целью диагностики и устранения неисправности, ведь отложив этот вопрос, можно довести систему кондиционирования до неремонтропригодной;
  • от причин поломки системы кондиционирования и компрессора в частности.

Причины неисправности компрессора кондиционера

Можно выделить ряд причин, из-за которых выходит из строя компрессор автомобильного кондиционера. К этим причина относится:

  1. Естественный износ. Наиболее часто износу подвергается такая деталь, как подшипник компрессора. Для того чтобы свести степень износа к минимуму, необходимо регулярно поводить диагностику всей системы кондиционирования в специализированном автомобильном сервисе.
  2. Недостаточное или избыточное количество хладагента в кондиционере. Специальная смесь, называющаяся хладагентом, циркулирует по всей системе кондиционирования за счет компрессора. В случае если уровень хладагента выше или ниже нормы, это может привести к неисправности в работе системы кондиционирования.
  3. Проблема в трубках кондиционера. Еще одна проблема, связанная с циркуляцией хладагента по системе кондиционирования, заключается в том, что трубки, по которым данная смесь циркулирует, не должны быть засорены или замяты, иначе высок риск появления неисправности.

Вот основные причины появления проблем в работе кондиционера, которые напрямую зависят от нормального функционирования компрессора. Для того чтобы выявить ту или иную проблему в работе автомобильного кондиционера, необходимо знать по каким признакам автомобилист сможет определить наличие неисправности.

Признаки неисправности в работе компрессора

Наиболее явные признаки, на которые обратит внимание любой автомобилист в ходе эксплуатации своего автомобиля, следующие:

  1. Одним из наиболее распространенных признаков выхода компрессора из строя является утечка хладагента. Такое зачастую происходит при механическом повреждении детали, из-за чего жидкость протекает либо из мест соединения агрегата, либо из сальника. Для точного определения места вытекания жидкости необходимо обратиться в автосервис, где специалист с использованием специального оборудования выявит место повреждения, добавив в хладагент флуоресцентную краску и использовав ультрафиолетовую лампу. Замена сальника компрессора кондиционера решит проблему, если она кроется в этом элементе.
  2. Еще одним признаком неисправности в работе компрессора является шум. Данный шум может иметь внешний или внутренний источник происхождения. Также шум может доносится при включенном или при выключенном автокондиционере. В любом случае необходимо незамедлительно обратиться в специализированный автосервис, поскольку шум может свидетельствовать о том, что одна или несколько деталей системы кондиционирования изношены и велика вероятность распространения продуктов износа по всему кондиционеру.
  3. Отсутствие щелчка при включении автомобильного кондиционера также может говорить о наличии неисправности в системе кондиционирования. Такой признак обнаруживается при появлении зазора между шкивом и прижимной пластиной из-за перегрева компрессора и следующего за этим, процесса плавления катушки.

Диагностика компрессора кондиционера

Диагностика в специализированном сервисе предполагает полный осмотр системы кондиционирования. Такую процедуру следует проводить как минимум один раз за год. Кондиционеры имеют свойство выходить из строя после холодов, поэтому особенно важно обратить внимание на работу системы кондиционирования после зимнего периода и обратиться в автосервис для диагностики. В случае, если диагностика выявит необходимость проведения ремонтных работ, в нашем автосервисе специалисты окажут Вам квалифицированную помощь. При отсутствии каких-либо проблем в работе автокондиционера, рекомендуется осуществить переборку компрессора, поскольку данная процедура обеспечит более долгую работу системы кондиционирования.

Переборка компрессора автокондиционера

Рекомендуется периодически, в целях профилактики, проводить переборку данной детали, поскольку она является основной в работе всей системы кондиционирования автомобиля. Данный процесс состоит из демонтажа детали, промывки его внутренностей (обычно специалисты используют для данной процедуры четыреххлористый углерод или фреон R-113 или R11), затем выводится лишний хладагент и заливается необходимое количество масла в уже очищенный кондиционер. В конце компрессор продувается хладагентом или азотом.

Ремонт компрессора автомобильного кондиционера

После проведения тщательной диагностики автомобильной системы кондиционирования, специалисты проведут ряд работ по устранению неисправностей в работе кондиционера. Основные виды работ следующие:

  1. Замена сальника компрессора кондиционера автомобиля устранит утечку хладогента. Для этой процедуры сначала сливается хладагент, затем производится демонтаж компрессора. После этого снимаются ступицы муфты, удаляется стопорное кольцо, которое фиксирует сальник, затем с помощью специального оборудования происходи непосредственно демонтаж самого сальника и меняется на новый с помощью оправки.
  2. В случае наличия каких-либо механических повреждений корпуса, специалисты заварят данные повреждения с помощью аргонно-дуговой техники сваривания.
  3. При наличии неисправности в подшипнике шкива или в подшипнике вала, специалисты произведут их замену. Это достаточно сложный процесс, который требует предварительного разбора всего корпуса компрессора.
  4. Наличие неисправности в области электромагнитной муфты устраняется заменой ее на новую после проведения снятия с нагнетателя. При проведении данных работ специалисты заменят прижимную пластину, шкиву и поврежденную в процессе плавления катушку.
  5. При износе той или иной детали компрессора, производится демонтаж и разборка автомобильного компрессора с целью промывки кондиционера от объектов износа.

Это основные виды работ, связанные с ремонтом компрессора кондиционера.

Источник: auto-kondey.ru

Vectra Club Russia

Самостоятельная замена сальника компрессора кондиционера.

  • Перейти на страницу:

Самостоятельная замена сальника компрессора кондиционера.

Сообщение kolos » 20 авг 2009 00:29

Сам отчет находится ТУТ

parkerrr1423
Молодец,зачётно =D> А какие были симптомы к замене сальника? Уменя тоже фрион уходит в раёне шкива когда км включаю?

Re: Самостоятельная замена сальника компрессора кондиционера.

Сообщение Maximan » 20 авг 2009 03:26

Re: Самостоятельная замена сальника компрессора кондиционера.

Сообщение parkerrr1423 » 20 авг 2009 17:30

Re: Самостоятельная замена сальника компрессора кондиционера.

Сообщение DARICH » 20 авг 2009 17:46

Re: Самостоятельная замена сальника компрессора кондиционера.

Сообщение tirex » 20 авг 2009 18:29

Re: Самостоятельная замена сальника компрессора кондиционера.

Сообщение parkerrr1423 » 20 авг 2009 18:34

Re: Самостоятельная замена сальника компрессора кондиционера.

Сообщение sl_k » 20 сен 2009 21:58

Re: Самостоятельная замена сальника компрессора кондиционера.

Сообщение parkerrr1423 » 21 сен 2009 20:42

Re: Самостоятельная замена сальника компрессора кондиционера.

Сообщение IDER » 23 сен 2009 20:30

У меня хомут шланга висит точно как на 11-ом фото. Можно по подробней куда и как он должен крепиться, на 10-м фото не разобрал.

Re: Самостоятельная замена сальника компрессора кондиционера.

Сообщение parkerrr1423 » 23 сен 2009 22:41

У меня хомут шланга висит точно как на 11-ом фото. Можно по подробней куда и как он должен крепиться, на 10-м фото не разобрал.

Re: Самостоятельная замена сальника компрессора кондиционера.

Сообщение IDER » 24 сен 2009 10:10

Re: Самостоятельная замена сальника компрессора кондиционера.

Сообщение parkerrr1423 » 24 сен 2009 20:00

Re: Самостоятельная замена сальника компрессора кондиционера.

Сообщение mrakus » 24 сен 2009 20:51

ага, вот оно как, там даже есть дырка для слива залива масла
а то я думал что масло через трубки заливать

а можно ли какнить проверить уровень масла неснимая компрессор?
я так понял сливная пробка четко спереди сбоку(ну на установленом компрессоре) ?
я собственна заменил порезаную в ДТП трубку и заправил фреоном систему
и кондей снова заработал спустя 2 года, а вот масло ничего не заправлял, у кореша в соседнем гараже был тока фреон, ну он мне заправил грам 700. чтобы поглядеть как этот холодильник работает и быстро ли стравит фреон, а он уже 3 месяца работает и не течет..

и исчо вопрос, можно ли включать кондей если например у меня регулятор температуры в красной зоне?
ну я так в дождь просушиваю салон чтоб стекла непатели. очень эффективно кстати
я ручку температуры гденить в середину красного и включаю кондей и заслонку на только внутреннюю церкуляцию, лобовуха маментом отпотевает.

а и это нормально что при включонном кондее нельзя включить оборгрев заднего стекла?

Re: Самостоятельная замена сальника компрессора кондиционера.

Сообщение parkerrr1423 » 24 сен 2009 21:18

ага, вот оно как, там даже есть дырка для слива залива масла
а то я думал что масло через трубки заливать

а можно ли какнить проверить уровень масла неснимая компрессор?
я так понял сливная пробка четко спереди сбоку(ну на установленом компрессоре) ?
я собственна заменил порезаную в ДТП трубку и заправил фреоном систему
и кондей снова заработал спустя 2 года, а вот масло ничего не заправлял, у кореша в соседнем гараже был тока фреон, ну он мне заправил грам 700. чтобы поглядеть как этот холодильник работает и быстро ли стравит фреон, а он уже 3 месяца работает и не течет..

и исчо вопрос, можно ли включать кондей если например у меня регулятор температуры в красной зоне?
ну я так в дождь просушиваю салон чтоб стекла непатели. очень эффективно кстати
я ручку температуры гденить в середину красного и включаю кондей и заслонку на только внутреннюю церкуляцию, лобовуха маментом отпотевает.

а и это нормально что при включонном кондее нельзя включить оборгрев заднего стекла?

Источник: www.vectra-club.ru