Замена ремен гидроусилителя ситроен ксара 1.9

Замена ремня генератора ситроен ксара1.9d

ролик ремня генератора xsara ситроен citroen. Куплен новый ролик и ремень. В книжке схемку нарыл: Проблемный ролик под №4 верхний. ремень генератора 1. 9 D дизель ксара схема.

15. Снимите ремень. Установка ремня Citroen Berlingo. 1. Проверьте правильность установки пальцев (6) и Замена ГРМ Citroen Xsara, Xsara Picasso, C5, Berlingo 2,0 HDi Двигатель RHY, RHZ.

Citroen Xsara Picasso › Бортжурнал › Замена генератора в картинках. Снимаем ремень доп оборудования, откручиваем паразитный ролик, и болт генератора.

Замерил ролик новый и новый ремень — размер в размер.. Вспомогательный ролик ремня навесного оборудования. Солнечный денёк, прекрасное утро — надо срывать болты господачинить ТНВД.. Если величина натяжения выходит за допустимые пределы — повторите процедуру натяжения. Он в своем составе имеет демпферную резиновую втулку, которая со временем может разрушится и на ремне начнется и свист и колебания..

Замена ГРМ Citroen Xsara, Berlingo , Dispatch 1,9D Двигатель WJZ

KASUMI — Почувствуй истинную остроту! Клуб любителей французских автомобилей. Спрашиваем, подсказываем, что и как можно починить.. Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь. Связана она с тем что есть необходимость поменять ролик натядителя ремня генератора. Кто мне может подсказать как это делается. Если кто то не понял что написано подводу итоги:. Как сменить ролик натяжной?.

Как сменить ролик паразитный?. Как скинуть ремень генератора?. Извените если тут где то есть, просто попадабтся темы про ролик с амартизатором, он меня вообще не итересует! Так вот рассказываю как это реально производится в условиях приближенных к боевым — шутка.

Ролик натяжителя без амортизатора.. Необходимые иструменты для замены:. Набор головок с трещеткой. Аккуратность чуть попозже объясню почему. Обязательно посмотрите как одет ремень перед началом работ, что бы потом не затупили, думая как его одевать, хотя сложного там ничего нет.. Подождать пока машина остынет, взять ключик и отвести ролик натяжителя к ветровому стеклу, снять ручейковый ремень, вопросов нет, не поучится с первого раза там немного нужна сноровка что бы отжимать и скидывать ремень..

Поднимаем бричку на домкрате, далее необходимо снять правое колесо по отношению к водительскому креслу, аккуратно снимаем пластмассовые крепления подкрылка хорошо если у вас будет замена, купить можно на заправках, так как ломаются они при извлечении. Не забудьте подложить что нить под машину, вдруг домкрат сложиться домиком, будет не очень хорошо..

Снимаем подкрылок и о чудо, видим ролик, а точнее его нижнее крепление. До которого сверху дотянуться было просто неудобно.. Вставляем болт в обводной ролик, закручиваем его, не забываем одеть защитный колпачек на него у меня он был в поставке с роликом. Вставляем ролик натяжителя с болтами, зажимаем их, боятся не надо, зажимаем нормально ну не надо только переусердстовать. Накидываем ремень как было до проведения работ. Будет болтаться, но это ничего страшного, вы же еще не взвели механизм натяжения..

Далее процесс можно делать по вашему усмотрению как захотите, я делал так:. Взвел механизм натяжения, посмотрите что бы ремень был одет на все шкифы и ролики нормально, бывает что перескакивает на один зубец тогда надо его опять переодеть.. Завел машину, насладился ее приятным звуком без свиста тряски и прочей фигни. Не садитесь в машину, просто заведите, не забываем, что бричка стоит на домкрате — перестрахуйтесь, всякое бывает..

Одеть подкрылок, смотрите что бы попали в дырочки, вам же еще надо будет вставить пластиковые фиксаторы.. Единственное что вам надо будет подождать, пока бричка остынет, а то обжигает своим двиглом зараза..

Напомню, что ездить с подгулявшим роликом натядителя НЕБЕЗОПАСНО. Есть вероятность того, что отказ детали привезедт к порче ремня, его обрыву и как вариант заброс его под ремень ГРМ хотя на ГРМ и кожух но все же , скорость там приличная и ручейковый ремень сбивает ГРМ, что приводит сами понимаете к чему на движущейся машине.

Думаю кому то может это и поможет. Ролик подбирается по размерам от другой машины. Если у кавота есть и другой опыт помогите!. А выработка на пружине была в месте, где она крепится к шкиву с роликом или с обратной стороны? Выработка в том ухе, которое крепится к качалке с роликом. Полазил в ремне генератора. Думаю полезно будет для тех, кто там еще не лазил.

ЗАМЕНА РЕМНЯ РАЗПРЕДВАЛА 1 6 HDI PEUGEOT PARTNER,207,308 , CITROEN BERLINGO,c3,c4,MINI COUPER,FORD



Источник: dmcunmor.ru

Ситроен Клуб

Ремень навесного оборудования (объединенна.

  • Нравится
  • Не нравится

tif 10 мар 2008

  • Нравится
  • Не нравится

VTS 12 мар 2008

У меня Xsara 2004 г 1.6л 16клап тип TU5JP4 с кондиционером. По VIN машина расшифровывается верно (тип и номер двигла, RPO, и т. д.) однозначно выбирается ремень длинной 1560мм. По факту у меня стоит 1725мм. Посмотрел без VIN такой ремень ставился на 2.0 литра и тип инжектора EW.
Может кто сталкивался с этим, и какие тогда ролики стоят ?

Приводной ремень генератора? А по каким каталогам смотришь? может более короткий как раз и идет на верию без кондишки. если стоит 1725 — ставь такой! А ролики . самый верный способ это посмотреть номера на установленных;) Сам так накалолся, так что спиши номера с утановленных з\ч, это верняк)

  • Нравится
  • Не нравится

tif 12 мар 2008

Приводной ремень генератора? А по каким каталогам смотришь? может более короткий как раз и идет на верию без кондишки. если стоит 1725 — ставь такой! А ролики . самый верный способ это посмотреть номера на установленных;) Сам так накалолся, так что спиши номера с утановленных з\ч, это верняк)

-Приводной ремень генератора, кондиционера, гидроусилителя
-Смотрю по родной французской программе Laser Citroen v 6.25
-Без кондея идёт 1451мм
-Ремень не проблема, конечно поставлю 1725мм
-Как посмотреть номера роликов, если я ролики и крепления их еле еле вижу, можно конечно штанген циркулем замерить, должны оба быть по 60мм, но уверенности не будет

Я к тому, может кто сталкивался и отпишет.

  • Нравится
  • Не нравится

Sergun 13 мар 2008

  • Нравится
  • Не нравится

VTS 14 мар 2008

-Приводной ремень генератора, кондиционера, гидроусилителя
-Смотрю по родной французской программе Laser Citroen v 6.25
-Без кондея идёт 1451мм
-Ремень не проблема, конечно поставлю 1725мм
-Как посмотреть номера роликов, если я ролики и крепления их еле еле вижу, можно конечно штанген циркулем замерить, должны оба быть по 60мм, но уверенности не будет

Я к тому, может кто сталкивался и отпишет.

  • Нравится
  • Не нравится

tif 14 мар 2008

Эта прога называется Laser Citroen, она у меня на компьютере стоит, но на всякий случай я и на их сайт лазил, то же самое.
А, что никто приводной ремень ещё не менял? И размер 6PK1725 ни у кого не стоит?
Сообщение отредактировал tif: 14 Март 2008 — 18:17

  • Нравится
  • Не нравится

VTS 14 мар 2008

Эта прога называется Laser Citroen, она у меня на компьютере стоит, но на всякий случай я и на их сайт лазил, то же самое.
А, что никто приводной ремень ещё не менял? И размера 6PK1725 ни у кого не стоит?

та будто кто-то помнит!) я вот сам уже не помню, 10 000 км назад менял, сам там долго мурыжился с размерами)по проге и каталогам одни, а по факту стоял другой, короче) вот и верь потом каталогам) поставил такой, который стоял. Ремень ГРМ с роликами брал комплектом в оригинале, благо на Экзисте завалялся мой комплектик, т.к. он ОЧЕНЬ эксклюзивный, и идет ТОЛЬКО на мой мотор))) а ты пазырь на ремне, неужели все надписи стерлись?! номера на роликах тож разглядеть мона, нужно только немного изловчиться. 😉

  • Нравится
  • Не нравится

tif 15 мар 2008

та будто кто-то помнит!) я вот сам уже не помню, 10 000 км назад менял, сам там долго мурыжился с размерами)по проге и каталогам одни, а по факту стоял другой, короче) вот и верь потом каталогам) поставил такой, который стоял. Ремень ГРМ с роликами брал комплектом в оригинале, благо на Экзисте завалялся мой комплектик, т.к. он ОЧЕНЬ эксклюзивный, и идет ТОЛЬКО на мой мотор))) а ты пазырь на ремне, неужели все надписи стерлись?! номера на роликах тож разглядеть мона, нужно только немного изловчиться. 😉

Да я на ремне и посмотрел, что 6PK1726, и уже купил, а ролики то какие? Пока не разберёшь, не снимишь не увидишь номера. А потом опять собирать бегать искать, покупать, а потом опять разбирать.
Понимаешь в чём прикол. Поэтому позвоню-ка я сейчас официалам.

  • Нравится
  • Не нравится

tif 15 мар 2008

  • Нравится
  • Не нравится

karabas 19 мар 2008

Эта прога называется Laser Citroen, она у меня на компьютере стоит, но на всякий случай я и на их сайт лазил, то же самое.
А, что никто приводной ремень ещё не менял? И размер 6PK1725 ни у кого не стоит?

  • Нравится
  • Не нравится

tif 19 мар 2008

Она на 2х DVD и 1 CD располагается и ключик высылается продавцом под конкретный комп.

  • Нравится
  • Не нравится

Станислав 19 мар 2008

каталоги полная фигня.я на свою подбирал для генератора и гура по длине, брал проволочку достаточной длины(всегда в багажнике вожу кусок витой пары, авось пригодиться), обматывал вокруг ремня , а потом прикладывал к линейке.Может мой способ замера странный, но я его делал без ямы не снимая ремней.С роликом для ремня гура таже фигня была.

Она на 2х DVD и 1 CD располагается и ключик высылается продавцом под конкретный комп.

так в чем проблема,прогу раскидать- торренты рулят. в нете много кряков и ключей-гугл рулит.

  • Нравится
  • Не нравится

karabas 20 мар 2008

Она на 2х DVD и 1 CD располагается и ключик высылается продавцом под конкретный комп.

да это не вопрос. скачать бы где, а то инет не всегда под рукой. Пежошный лазер скачал, но там 306 до 2002 года, так что не подходит

каталоги полная фигня.я на свою подбирал для генератора и гура по длине, брал проволочку достаточной длины(всегда в багажнике вожу кусок витой пары, авось пригодиться), обматывал вокруг ремня , а потом прикладывал к линейке.Может мой способ замера странный, но я его делал без ямы не снимая ремней.С роликом для ремня гура таже фигня была.
так в чем проблема,прогу раскидать- торренты рулят. в нете много кряков и ключей-гугл рулит.

искал перед н.г. — не нашёл. если есть работающая сцылка — поделись pls

  • Нравится
  • Не нравится

tif 20 мар 2008

так в чем проблема,прогу раскидать- торренты рулят. в нете много кряков и ключей-гугл рулит.

У меня IP не реальный, я в Ивантеевке, сетка закрытая для внешних торрентов и пиринговых сетей, так что не очень-то и рулит.

  • Нравится
  • Не нравится

Mihail 20 мар 2008

Эта прога называется Laser Citroen, она у меня на компьютере стоит, но на всякий случай я и на их сайт лазил, то же самое.

на этом сайте программа Citroen Service Box, а не Laser :tease:

  • Нравится
  • Не нравится

tif 21 мар 2008

на этом сайте программа Citroen Service Box, а не Laser :tease:

Да я вобщем-то о ремне писал. А сайт их что-то глючит. Сейчас попробовал войти, выбрал английский язык, вошёл, а там всё равно на французском.

  • Нравится
  • Не нравится

Stassseg 21 мар 2008

  • Нравится
  • Не нравится

tif 21 мар 2008

куки включены? через какой браузер лезешь к ним?

Куки включены, браузер Opera9.25. Можно не заморачиваться, я туда практически не захожу, так когда спорные вопросы возникают.

Источник: citroens-club.ru

Как заменить жидкость ГУР Citroen Xsara

Жидкость ГУР в Citroen Xsara представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Ситроена Ксара, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой Citroen Xsara, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.

Уровень жидкости ГУР в Citroen Xsara можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Ситроена Ксара может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без жидкости в гидроусилителе Ситроена Xsara подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Citroen Xsara начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Citroen Xsara остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.

Интенсивная эксплуатация Ситроен Ксара делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Citroen Xsara включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Ситроена Ксара, оценку состояния шлангов — трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе Citroen Xsara можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости ГУР Ситроена Xsara.
  • полная замена жидкости ГУР Ситроена Xsara.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Citroen Xsara:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Ситроена Ксара.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.

Следующий метод замены масла ГУР в Ситроен Ксара позволит добиться практически 100%-ой замены.

Полная замена жидкости ГУР в Citroen Xsara:

    Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Ситроена Ксара, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Источник: anremont.ru