Замена радиатора охлаждения опель зафира

Замена радиатора на опель зефира б

Opel Zafira Cosmo › Бортжурнал › замена радиатора. Дааа под капотом как и у всех «счастливых» обладателей зафир -«чистота и красота».

замена радиатора Опель Омега Б 2.0 16v. Замена радиатора печки Opel Vectra C. замена салонного фильтра на опель зафира. Opel Zafira обзор замены термостата | Авто Писковик.

Замену радиатора охлаждения двигателя Opel Zafira, делаю вместе с заменой антифриза (охлаждающей жидкости). Стоимость замены радиатора охлаждения на Опель Зафира.

Сервисы, Автосалоны, магазины Запчастей. Замену радиатора охлаждения двигателя Opel Zafira,. DJo ну как раз поддомкратить не проблема. Трактор на следующей неделе должны выгнать..

Замена радиатора охлаждения двигателя своими руками!?

Начать новую тему Ответить. Предыдущая тема Следующая тема. Работы по замене радиатора делал в одиночку. Не забываем, что посредине закреплен датчик температуры воздуха. Внутри проходит жгут проводов, который крепится к усилителю на защелках. Сначала откручиваем две гайки крепления вентилятора правая стрелка и тянем его вверх.

Откручиваем такой же винт справа. Левый выкрутить так и не смог — гайка, вплавленная в радиатор двигателя провернулась, пришлось просто расковырять. В работе очень помог давно подаренный набор ключей. Теперь можно радиатор климатической установки потянуть вверх и он вылезет из нижних пазов радиатора двигателя. Длины гибких шлангов вполне хватает, чтобы одним краем его опустить на пол.

Изнутри достаем крепеж радиатора к кузову автомобиля. Теперь радиатор системы охлаждения двигателя держится только на шлангах. Сначала слева под радиатор подставил пластиковую ванночку в ней еду на работу носят и открыл немного кран. Несколько раз сжал толстые шланги,идущие к радиатору, потряс немного сам радиатор, наклонил влево и снова открыл кран. Слилось еще где-то около литра. Самым долгим был процесс снятия зажимов. Здесь на помощь пришел банальный газовый ключ.

Всего зажимов три кажется — два больших и маленький, идущий к расширительному бачку. При снятии зажимов из шлангов продолжает стекать антифриз, и спастись от него скорее всего никак. Последняя грязная работа — слева к радиатору подходят два алюминиевых шланга. Защелок на Экзисте я не нашел, а снять не сломав — невозможно. Поэтому собирая радиатор закрепил их пластиковыми хомутами черного цвета. Теперь снять радиатор нетрудно — наклоняем его верхнюю от себя, а нижнюю тянем вниз.

При этом заранее заткните чем-нибудь отверстия — из них гарантированной польется антифриз. Вот он — старый добрый радиатор. Снимаем с него резиновый крепеж — очень туго снимается, но резина отличная. Берем новый радиатор, ставим резиновый крепеж и вентилятор. Сборка производится в обратной последовательности и лишних деталей у меня не осталось. Вот инструкция Чтобы не образовалась воздушная пробка и печка давала тепло в салон, воду а потом антифриз нужно заливать в расширительный бачок не шибко быстро, но и не слишком медленно.

Ну прям не знаю, как точно описать. Цвет сливаемой жидкости был немного розовый и серо-мутный. Завел двигатель, дал поработать, и долил еще где-то пол-литра до метки на бачке. Вот этикетка с упаковки радиатора. Снимать зажимы с шлангов легче маленьким газовым ключом. Радиатор климатической установки крепится к радиатору охлаждения двигателя внизу на пазы, которые очень хлипкие. Правый я сломал при установке, и через день посадил всю конструкцию на эпоксидку — теперь отверткой не выломать.

В довершении заменил сгоревшую лампу в левой противотуманке. Если есть вопросы — спрашивайте. Усилитель как мог выстучал сам, крепеж бампера сделал другой, вмятина на капоте замазана краской. Для печати Предыдущая тема Следующая тема. Почётный житель Opel Astra Club. Чтобы было легче, я снял вентилятор с радиатора климатической установки.

Как я сливал антифриз. К вентилятору радиатора системы охлаждения понизу крепится на защелки жгут проводов, прикрытый жаропрочным материалов серебристого цвета. Поскольку у меня в системе охлаждения была инородная фигня для временной устранении течи, и меня это соседство не устраивало, я промывал систему дистиллированной водой и вот таким средством, о котором нашел положительный отзыв в Вектра-клубе. Хранитель Клуба Опель Астра. Greenfish писал а : долго делал.

У меня очень мудреное крепление бампера к кузову нештатное. Участник Opel Astra Club. Самые важные правила форума и рекомендации. Welcome to Astra Club. New Opel Astra J.

Замена радиатора. Opel vectra



Источник: dmcunmor.ru

Opel Zafira Schützen und Dienen ! › Бортжурнал › #122 Замена основного радиатора охлаждения.

Доброго времени суток
Как понятно из заголовка произошла замена радиатора двс, он на холодную давал течь с шва левой банки по ходу движения чуть выше патрубка.

День мой начался не с кофе!
а с табличек на экране бортового пк…
и если первая была предсказуема …

то следующая заставила меня воздать оду на старославянском языке инженерам опеля!

да лампа
да опять правая
да опять менять
да любое, перегорает даже osram и phillips
да опять снимать коробку фильтра …

вернемся к сути поста…

По старой доброй традиции радиатор заказан в RMS через и опять Zeon83. не дает он мне активировать акаунт )))
куплен антифриз и клещи …которые не влезли …

Радиатор «без запилов» в отличии от NISSENS, собран как и заводской методом обжима банки рабочей кассетой через резиновую прокладку.
потому они у нас и текут со временем .

Инженеры постарались сделать все так чтобы это происходило на сто у дилера.

Как же это чудо менять? (если вдруг надумаете самостоятельно это исполнить)

на Z18XER примерно так:
-=) берем тару 10л и поставляем под правую сторону по ходу движения авто там есть краник слива антифриза снизу радиатора. отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем кран — сливаем антифриз.
-=) открываем капот морально готовимся
-=) откручиваем 4 торкса 20 решетки радиатора, и поддевая со стороны улицы лепестки крепления снизу решеткиих 9шт. решетку удаляем на полку

-=) берем биту на 13 и снимаем панель замка капота 3 болта слева и 3 справа ( по стороне :1 сверху и 2 спереди панели) попутно отворачиваем битой на 10 верхнее крепление бачка омывателя стекла. он мешает открутить 1 болт. рамку отводим в сторону она на тросе замка капота остается жить. Перед нами открывается вид на кассету радиаторов .

-=) нам нужно отделить радиатор кондиционера от основного для этого по бокам откручиваем 4 болтика битой или ключем на 6 . он остается висеть на трубках циркуляции хладагента.
-=) далее нам нужно удалить вентилятор охлаждения радиатора, Он закреплен такими же 2мя болтами на 6мм к банкам радиатора. а снизу он вставлен Г- образные пазы крепления на боковых банках. открутив болты переходим к отключению питания 1 разъем слева по ходу движения. доступ к нему есть из под бампера либо сверху сквозь патрубки. аккуратно вынимаем радиатор вверх и убираем на полку к решетке бампера

-=) теперь нам нужно отстегнуть 2 больших патрубка входной и выпускной, 1 малый сверху перелив. ну и разъем датчика температуры. патрубки все на самозажимных хомутах (в моем случае большие патрубки имели хомуты зацепами в крыло проще говоря в бок и клещи кое как пролезли с левой стороны где изик живет то справа я танцевал очень долго клещи не влазят мешает улитка сигнала и крайне близкий датчик температуры, но я справился WD40 и малые пассатижи + снятые маски противотуманок.)

-=) отстегнув патрубки вроди-бы можно вытащить радиатор — нет ! снизу он висит на 2х планках упора, берем удлинитель и биту на 13 откручиваем 4 болта и изымаем планки. далее откручиваем правый по ходу движения зацеп сверху в него входит резиновый демпфер радиатора и ослабляем левый, вынимаем из них радиатор, отстегиваем по бокам радиатора хомутики с проводкой и достаем радиатор на … помойку. цветмет. .

-=) переставляем датчик температуры на новый радиатор или ставим новый датчик и собираем все в обратной последовательности.
-=) заливаем антифриз (новый желательно) у меня по началу вошла конистра 5кг (4.8л примерно), после пробега 5 км и остывания попросил еще 700 и потом еще 500.
! напомню общий объем системы 6.3 литра !

материалы
— WD40 — 210руб
— радиатор ASC Thermal — 1600руб
— 10кг антифриза (2 канистры) 590руб

но день мой был бы не полным
По старой доброй русской традиции я должен постоять на дмитровке !
за 7 минут до моего появления в данном квадрате яндекс передал что впереди засада дтп
а пользователи разъяснились по ситуации

шашечник устроил замес из 6 легковых и 1 фуры
раскидалось это все по всем полосам

смотрите видео кому интересно


Источник: www.drive2.ru