Замена масла в cvt toyota

AudiA6man › Блог › Замена масла в вариаторе Toyota Corolla на 21 000 км

Коробка K311 ездила с 2008 по 2014 год на Toyota Avensis, Toyota Wish, Toyota Verso и многие другие только на масле TC.
Масло TC более вязкое чем FE всего на 2 единицы при 100С, те при рабочей температуре, и при 40С на 8 единиц. Оба масла на морозе будут достаточно жидкими, TC можно чуть погреть с мотором вместе. Зато будет запас на рабочей температуре. Маслянная пленка при такой вязкости очень непрочная, ее легко выдавливает из пятна контакта, молибдена нет в масле по анализу. Если не газуете и не перегреваете вариатор, то и жидкая FE справится по городу, плюс экономия топлива до 1-1,5% при разогретом до 100С вариаторе. На трассе вариатору будет тяжелее особенно при продолжительном движении, температура масла на 10С выше, обороты доходят до 5000-6000 об на обгонах.
Королла городская машина под это и задумывалась

Cливаю жидкое FE масло, на пробеге 21 000 км. Обкатку вариатор прошел. Заменю полностью масло с заменой фильтра, чисткой магнитов и поддона. Для этого заказал на емексе 12 литров масла (3 канистры по 4 литра). Вот детали:
1. Toyota 08886-02105 масло трансмиссионное 3 банки по 4л 9795 ₽
2. Toyota 90430-12008 Кольцо уплотнительное заливной пробки акпп 56 ₽
3. JS Asakashi JT494K трансмиссионный фильтр в акпп 1575 ₽
4. Toyota 35168-12091 прокладка поддона акпп 384 ₽
5. Toyota 90430-18008 Прокладка пробки сливной масляного поддона КПП 36 ₽
Итого запчасти 11 846 руб
90301-22014 уплотнительное резиновое кольцо фильтра (обычно меняется при смене фильтра)
Замена полная с фильтром с чисткой поддона и магнитов 1200 руб
Итого 13 046 руб. Слишком дорогой агрегат вариатор чтобы экономить, цена его как никак 700 тыс руб, а Toyota запчасти для него усердно не поставляет, даже фильтров нет оригинальных.

В поддоне на магнитах металлическая крошка, в поддоне грязь на 21 000 км. Хорошо что почистили его и поменяли все масло после обкатки:

После чистки поддона:

В поддоне всего 3 магнита. Кто хочет добавить еще 3 (а во многих коробках их 6) можно заказать на экзисте такие же Toyota 35394-30011 (магнит в поддон акпп) по 290 руб за штуку.
Поддон мыли не тряпками, а бесконтактным способом из пульверизатора специальной жидкостью типа Нефраза над раковиной.
Фильтра тонкой очистки нет, внутри пусто. Мастер сказал что через него возвращалось масло в картер и фильтровалось, сказал не парься меняй просто масло раз в 40 000 км и с вариатором проблем не будет:

Масло слилось около 10 литров за 3 слива и залива как по техдоку, при этом первый слив был 4,5 литра:

Машина оставляется на ночь, так как гидроблок Тойот чувствителен к перепадам температур и вариатор при замене должен быть остывшим.

Масло закачивали снизу в переливную горловину:

Окончательный уровень выставляется на заведенной машине, доливается масло и после того как оно перестает выливаться через перливную горловину из пробки, ее закручивают. После каждого залива масла 2 минуты холостого хода на педали тормоз с переключением режимов коробки.

Старый заводской фильтр пофоткал по просьбе желающих:

Источник: www.drive2.ru

Toyota Avensis Наш Полина’воз. =)) › Бортжурнал › Замена масла в коробке вариатор CVT Avensis T27 — часть 1

Добрый день, уважаемый читатель моего бортового журнала!

Сегодня я Вам расскажу и покажу на своем примере, как менялось масло в вариаторной коробке CVT.

Характеристики Avensis T27:
Двигатель: v-1.8
Лошадиных сил: 147
Коробка: CVT K311
Пробег, км: 167100

Задача:
1. Замена масла в коробке не повредив и не сломав ничего!
2. Замена фильтра грубой очистки.
3. Замена прокладки поддона.

Что нам пригодилось для замены масла в коробке:
1. Масло для вариаторa Toyota CVT Fluid TC, 4л (каталожный номер: 08886-02105)
2. Фильтр трансмиссионный с прокладкой поддона (резиновая) JS Asakashi (каталожный номер: JT494K)
3. Profoam 2000 — Kangaroo — для чистки поддона
4. Герметик универсальный
5. 4 руки (желательно эту процедуру делать вдвоем)

Финансовая часть:
1. Масло — 2950 р
2. Фильтр — 1550 р
3. Профам — 350 р
4. Работа по замене — 1600 р
Итого: 6450 р

Место где проводилась замена:
Fit-service, г. Томск, ул. Шевченко, д.32 (к.т. 28-33-55)

Процесс в фотографиях и с комментариями:

Итог: При движении нет никаких рывков (у меня их изначально и не было), переключения не чувствуются совсем, коробка задышала, передачи переключаются плавнее. Всем советую данную процедуру сделать, если Вы ее не делали при пробеге свыше 150 т.км.

Прошлая замена у меня была частичная 26 т.км. (слил и залил), сегодня рассказал Вам о том как поменять фильтр и залить правильно масло. Следующая рекомендованная замена масла через 40 т.км.

Всем мир, труд, май! Всем ровных дорог!
Ставьте мне нравится, если действительно данная запись Вам понравилась и хоть чем-то помогла.
И подписывайтесь на мой автомобиль, будет еще много чего интересного дальше! 😉

Цена вопроса: 6 450 ₽

Toyota Avensis 2009, двигатель бензиновый 1.8 л., 147 л. с., передний привод, вариатор — визит на сервис

Комментарии 71

Здравствуй Михаил. У меня тоже Веник 1,5 года. Решил поменять жижу. В принципе все ясно, проблема с прогревом. Твой (выставленный) мануал не читается. Где можно скачать?

Вариатор же? У меня по каталогу нет ни какого фильтра. …

Машина какого года?

Добрый день, 2009гв

День добрый.
Здесь на сайте писали что магистральные фильтра в гидроблоке к310(1,2) перестали ставить с 2013.
Собираю информацию…
Спасибо.

Да, я читал об этом. По этому его мы и не меняли. Что есть он, что нет его. Да если честно, страшно лезть в вариатор. Все работает, не пинается, масло меняю каждые 20-30 т.км. и нормально.

Тогда нужно было бы его вообще демонтировать и всё.
Ну что бы не мешал сливается маслу в поддон.
У меня варик К111, там один фильтр.
Просто человек вышел на меня, просит поменять масло в к311 вариаторе.
Вот готовлюсь.
Отступление от темы: про магниты в поддон.
Когда у себя менял( ещё не знал про количество магнитов) просто помыл поддон и магниты, следующий раз буду менять, магнитов докину ещё штуки три. Кашу маслом не испортить. Люди пишут в первых автоматах по шесть штук было. А щас стали экономить…

А доп магниты по поддону елозить не будут? Тк для них же посадочные места не просто так предусмотрены. И да, у вас поддон коробки явно больше, чем на 311.

Ну это же не пяти литровая баклашка воды, которая у меня в багажнике летает на поворотах :))
Вы вспомните, легко ли отрывались от поддона магнитики, когда мыли их.
Я скажу что они очень даже нихило держатся.
А когда на них дофига слоя этого порошка металического, они не могут удерживать всё.
Это очень хорошо становится понятно при разборке гидроблока.
На !стальной! пластине между половинками гидроблока чёрный налёт — это не краска, как на кружках от хорошего чая :)) это как раз таки металлическая пыль-пудра, которая не удерживается магнитами и проходит сквозь фетровый маслозаборный фильтр. Причем надо отдать должное фильтру, 4,5килограма через него забирает насос.
Так что я человеку буду менять масло и магнитов напихаю в поддон, благо с ними проблем нет, в радио магазине какие хочешь есть и фериты и неодимые.
Кстати этот налёт черный на всём металическом в вариаторе.
И на болтах и на корпусе соленоидов, на всём что стальное.

Добрый день! А масло в вариатор необходимо только 4 литра ?

Мне 4ех хватило. Но лучше перестраховаться и взять 8л

позвонил сегодня в TOYOTA центр, сказали, что типо мы рекомендуем менять масло только по рекомендации человека проводящего ТО, потому что это чревато, не все так просто слишком сложная процедура на вариаторах т.д и т.п.

Молодец. Я тоже менял год назад и подробно в блоге описал, у нас варики к311 что на коррлле что на авенсисе же.

Источник: www.drive2.ru

Как поменять масло в вариаторе Тойота Королла своими руками?

Каждый владелец время от времени сталкивается с необходимостью замены масла в вариаторе Тойоты Королла. Чтобы поменять автомасло самостоятельно, необходимо разобраться в видах смазочного материала и этапах работы.

Когда нужно менять жидкость в вариаторе?

На Тойоте Королла замена масла в вариаторе производителем не предусматривается. Он всего лишь рекомендует каждые 40 тысяч километров проверять уровень.

Признаки необходимости замены масла:

  • низкий уровень масла в вариаторе при проверке;
  • наличие стружки;
  • увеличенный расход топлива;
  • медленный расход транспортного средства.

Поэтому раз в 10-15 тысяч километров следует проверять уровень масляной жидкости во избежание таких последствий или непредвиденных поломок.

Какое масло заливать?

На рынке существуют разные типы масел:

  • Минеральные;
  • Полусинтетические;
  • Синтетические.

В вариатор необходимо лить только жидкость CVT. Ведь основная причина поломки – неправильно выбранная жидкость или ее замена.

Процесс замены масла в вариаторе Toyota Corolla

Пошаговая инструкция процесса замены масла в вариаторе Toyota Corolla:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность в гараж. Помещение должно иметь яму или подъемник.
  2. Место выполнения действий — под автомобилем. Для начала снимается пластиковая защита двигателя. Она закреплена болтами.
  3. Открывается вид на поддон и сливную пробку. Чтобы слить автомасло, откручивается сливная пробка, предварительно подставляется пустая тара под отверстие. Начинает течь жидкость. Необходимо подождать 15-20 минут. После снимается поддон и сливается остаточное количество масляной жидкости.
  4. С левого колеса снимается защита. Там же находится заливная пробка масла в вариатор. Пробка откручивается ключом на 24. Согласно инструкции, затяжка составляет 47 Нм. По инструкции в трансмиссию необходимо лить 4,6 литра. Обратите внимание: автомасло необходимо заливать только для вариатора Toyota CVT.

Замена масла в вариаторе других моделей Тойоты

Замена масла в вариаторе других моделей Тойоты отличается только месторасположением сливных и заливных пробок. Принцип смены и этапы работ аналогичны.

Например, чтобы слить полностью автомасло в вариаторе в Тойоте Филдер, недостаточно открутить заливную пробку. Дополнительно есть пластиковая трубка, которую нужно открутить для полного слива масляной жидкости. Можно снять поддон, чтобы его полностью очистить, если автомасло в трансмиссии меняется второй или последующий раз.

Особенность замены смазочного материала в Тойота Аллион:

  • Необходимо снять поддон для тщательной очистки;
  • Закупить пять литров автомасла – необходимый объем для смены.

Особенности замены масла в вариаторе на Тойоте Версо:

  • При замене на этом автомобиле желательно установить новый фильтр;
  • Очистить магниты и заменить старую прокладку поддона на новую;
  • Проверить уровень масляной жидкости через несколько десятков километров.

Обратите внимание: замена масла без снятия поддона и замены фильтра – лишняя трата времени и денег.

Источник: fix-my-car.ru