Замена бархоток (уплотнители стекол) Калины

Lada Kalina wagon Лута › Logbook › Замена бархоток (уплотнителей стёкол)

Решил заменить бархотки, так как стекла трясутся громко когда открыты:) Забегая вперед скажу, что не совсем помогло, т.е. шума от стекол стало меньше процентов на 60.

Но менять бархотки надо. у меня пробег 92 000км за 4 года и вот как старые бархотки выглядят

Цена: 500 р комплект внутренних+500р наружных = 1000р (странно, почему продаются именно так, а не комплектом на дверь)

я делал по варварски но не снимая обивки. Задача — достать хотя бы кончик внутренней бархатки каким угодно способом.

-далее вынимаем (выкручиваем на себя).

-чистим посадочное место

— отгибаем верх обивки, можно чем ним себе помочь что было удобнее

— внимаем внешнюю бархотку. АККУРАТНО, не сломайте облицовку (на концах такие пластмаски. Отверткой сверху подденьте в районе уплотнительной резинки и аккуратно снимите конец бархотки с этой пластмаски

сломаете концевую пластмаску, будете ездить вот так

ну потом всё насаживаем и продавливаем внутрь

Лада Калина Универсал Вася-Василёк › Бортжурнал › Замена бархоток (уплотнителей стёкол дверей)

Практически сразу после начала эксплуатации авто, особенно ближе к лету когда появился песок и ветер, стал замечать что штатные уплотнители стекла дверей (в простонародье "бархотки") по чуть царапают стёкла.

Давно хотел заменить их на более качественные в надежде избежать царапанья и недавно купил бархотки на авторынке, а сегодня установил.

Продаются как ВАЗовские так и Хорватские бархотки на "Калину". Я взял последние и мне они обошлись по 500 рублей за комплект внутренних и наружных.

Чисто визуально уже установленные "бархотки" не отличаются ничем, а вот разница "внутри" видна дальше на фотках.

Самый гемморой — это снять старые бархотки. В принципе если старые не нужны — можно ломать нещадно! Если же всё же желаете сохранить на всякий случай, тогда придётся снимать обшивку дверей.

Процесс этот несложный, описан во всех книгах по "Калине", отвинчиваем шурупы и болты, снимаем ручки, откручиваем пимпочку блокировки двери и сдёргиваем обшивку с защёлок, не забываем отключить разъём стеклоподъёмника. Кстати десяток защёлок я бы взял про запас ибо они могут и поломаться, я сломал парочку на одной двери.

Бархотка имеет изогнутый, крючкообразный край, который цепляется всей длиной за изгиб кузова. На фото уже на снятой бархотке красным нарисовал примерную линию кузова:

Снимаем внутреннюю бархотку. После снятия обшивки лезем рукой или отвёрткой туда…

…и поддеваем край, выводя из зацепа хотя бы несколько сантиметров, после чего хватаем рукой сверху и тянем уплотнитель вверх. Идти будет туго, особенно с непривычки.

С наружним чуть сложнее, т.к. вывести уплотнитель из зацепа мешает стекло. я поддел изнутри и потом уже снаружи тянул также вверх, аккуратно выводя из зацепа с заглушками на торцах (на задней двери 2, на передней — 1):

После чего имеем стекло без уплотнителей:

Установка новых бархоток никакого труда не составит, но на наружней надо сначала вставить "хвосты" в заглушки пластиковые и потом уже сажать уплотнитель на дверь. Садятся очень плотно с характерными щелчками.

После чего ставим на место обшивку, аккуратно попадая в отверстия "ёжиками" и защёлкивая обшивку.

После чего возвращаем на место ручки и кнопку блокировки дверей.

С передними дверьми делаем тоже самое, там даже чуть легче ибо частично стекло скрывается в двери и бархотки более доступны со стороны зеркала.

Вот, собственно, старые и новые бархотки:

Внутренние штатные уплотнители совсем не имеют ворсистой полоски, они чисто пластиковые, потому и царапают. Обязательно меняйте или снимайте и проклеивайте ткань!

Наружные бархотки практически такие же, а возможно и точно такие. В принципе можно и не менять, хотя я сменил 😉

После установки ощутил как стёкла стали гораздо туже открываться и закрываться. Наверняка это потому что бархотки новые и ещё не деформировались под стекло, но если бы такой прижим остался навсегда — я был бы счастлив. Посмотрим будет ли теперь забиваться песок с улицы в бархатки и царапать стёкла, а вот то что изнутри царапок больше не будет — я уверен!

Замена бархоток (уплотнители стекол) Калины

  1. Бархотка имеет изогнутый, крючкообразный край, который цепляется всей длиной за изгиб кузова (см.фото).
  2. Просунуть рукой или отвёртку внутрь задней двери (указано стрелкой) и поддеть край бархотки, выводя из зацепа хотя бы несколько сантиметров. В случае передней двери, подцеплять нужно со стороны зеркала.
  3. Ухватить поддетый край бархотки сверху и тянуть вверх, выводе ее из зацепа с кузовом.
  4. Установка новых бархоток сложностей не вызывает, просто защелкиваем их сверху (на фото показаны бархотки хорватского производства).

В результате, мы не только сохраним поверхность стекла от царапин, но и позволим электростеклоподъемникам открывать/закрывать стекла быстрее.

Кстати, царапины на стекле — это не единственная проблема, еще стекла Калины могут дребезжать.

Если уплотнители царапают стекла (есть скрипы) на Lada Vesta, Granta, Kalina

Первые месяцы владения седаном Лада Веста выявили некоторые недостатки. Основная их часть не сильно значимая, но есть моменты, на которые стоит обратить внимание. Одна из проблем обрела массовый характер, когда при использовании стеклоподъемника на Весте царапаются стекла. Аналогичная проблема встречается на моделях Лада Гранта и Калина 2.

С последствиями можно бороться. Обратиться к официальному дилеру, где поврежденные стекла дверей заменят на новые. Чтобы предотвратить появление такой ситуации в дальнейшем некоторые стараются реже пользоваться ЭСП (стеклоподъемниками) или более тщательно следить за чистотой стекол, но попадание песка под уплотнители (бархотки) таким способом не исключить.

Обрезать уплотнители стекол

АвтоВАЗ уже нашел решение этой глобальной проблемы и у дилеров есть соответствующее предписание. Чтобы стекла Весты не царапались нужно снять уплотнители (поддев их отверткой) и срезать у них пару нижних бортиков, используя канцелярский нож.

Если будете дорабатывать бархотки стекол самостоятельно, не перестарайтесь, в противном случае может появиться дребезг стекла из-за его недостаточного прилегания (прижатия). Ме рекомендуем обратиться по гарантии к официальному дилеру.

Наклеить на уплотнители стекол маделин (антискрип)

Другой способ исключить появление царапин на стеклах Весты — наклеить на уплотнители маделин. Нарезаем полоски и клеим, отступив 1-2 мм от верха внутреннего уплотнителя, как показано на фото (не забываем очистить и обезжирить поверхность):

Аналогичным образом дорабатываем наружный уплотнитель стекол. Клеим верхнюю часть вровень с заводской, а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, чтобы стекло при подъёме не задирало маделин.

С осени 2017 года царапины на стеклах не являются гарантийным случаем (информационное письмо №76-17).

Замена бархоток (уплотнителей стёкол дверей)

Лада Калина Универсал Вася-Василёк › Бортжурнал › Замена бархоток (уплотнителей стёкол дверей)

Практически сразу после начала эксплуатации авто, особенно ближе к лету когда появился песок и ветер, стал замечать что штатные уплотнители стекла дверей (в простонародье «бархотки») по чуть царапают стёкла.

Давно хотел заменить их на более качественные в надежде избежать царапанья и недавно купил бархотки на авторынке, а сегодня установил.

Продаются как ВАЗовские так и Хорватские бархотки на «Калину». Я взял последние и мне они обошлись по 500 рублей за комплект внутренних и наружных.

Чисто визуально уже установленные «бархотки» не отличаются ничем, а вот разница «внутри» видна дальше на фотках.

Самый гемморой — это снять старые бархотки. В принципе если старые не нужны — можно ломать нещадно! Если же всё же желаете сохранить на всякий случай, тогда придётся снимать обшивку дверей.

Процесс этот несложный, описан во всех книгах по «Калине», отвинчиваем шурупы и болты, снимаем ручки, откручиваем пимпочку блокировки двери и сдёргиваем обшивку с защёлок, не забываем отключить разъём стеклоподъёмника. Кстати десяток защёлок я бы взял про запас ибо они могут и поломаться, я сломал парочку на одной двери.

Бархотка имеет изогнутый, крючкообразный край, который цепляется всей длиной за изгиб кузова. На фото уже на снятой бархотке красным нарисовал примерную линию кузова:

Снимаем внутреннюю бархотку. После снятия обшивки лезем рукой или отвёрткой туда…

…и поддеваем край, выводя из зацепа хотя бы несколько сантиметров, после чего хватаем рукой сверху и тянем уплотнитель вверх. Идти будет туго, особенно с непривычки.

С наружним чуть сложнее, т.к. вывести уплотнитель из зацепа мешает стекло. я поддел изнутри и потом уже снаружи тянул также вверх, аккуратно выводя из зацепа с заглушками на торцах (на задней двери 2, на передней — 1):

После чего имеем стекло без уплотнителей:

Установка новых бархоток никакого труда не составит, но на наружней надо сначала вставить «хвосты» в заглушки пластиковые и потом уже сажать уплотнитель на дверь. Садятся очень плотно с характерными щелчками.

После чего ставим на место обшивку, аккуратно попадая в отверстия «ёжиками» и защёлкивая обшивку.

После чего возвращаем на место ручки и кнопку блокировки дверей.

С передними дверьми делаем тоже самое, там даже чуть легче ибо частично стекло скрывается в двери и бархотки более доступны со стороны зеркала.

Вот, собственно, старые и новые бархотки:

Внутренние штатные уплотнители совсем не имеют ворсистой полоски, они чисто пластиковые, потому и царапают. Обязательно меняйте или снимайте и проклеивайте ткань!

Наружные бархотки практически такие же, а возможно и точно такие. В принципе можно и не менять, хотя я сменил 😉

После установки ощутил как стёкла стали гораздо туже открываться и закрываться. Наверняка это потому что бархотки новые и ещё не деформировались под стекло, но если бы такой прижим остался навсегда — я был бы счастлив. Посмотрим будет ли теперь забиваться песок с улицы в бархатки и царапать стёкла, а вот то что изнутри царапок больше не будет — я уверен!

Цена вопроса: 1 000 ₽

четыре года назад Пробег 7900 км Метки: аксессуары

Нравится 120 Подписаться

Комментарии 71

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Как оно в результате? Меня мои тоже за месяц эксплуатации достали, стараюсь стёкла лишний раз не дёргать.

Не жаловался. Все нравилось.

А дверь перекрашивали что ли? Шагрень и пыль жуткие

Нет. Всё заводское.

мне бы на мазду найти бархотки внешние

меня сегодня внутренние ни как не защелкиваются. на задних дверях зазор большой стал по сравненю с заводским исполнением

500 рублей на одну дверь внутрення и наружняя?

Написано же «по 500 за комплект». В комплекте по 4 штуки.

Сколько стоит сейчас — не знаю. Давно дело было…

как я понял внешние бархотки можно сменить не снимая обшивки. старые сне в принципе не нужны, а снимать обшивку на каждой двери уж очень не хочется