Загорелась лампочка srs митсубиси каризма

Форум Каризма Клуба

sergeykswb 11 июл 2013

У кого есть схема расположения датчиков SRS и инфо по связи ошибок с ремонтом SRS

rezaed 14 июл 2013

По схемам — расположения элементов SRS имхо лучше оригинальных схем «CARISMA_98_ELECTRICAL_WIRING» могут быть только распечатанные страницы из этого руководства с внесенными карандашем правками для каждого конкретного случая. Так что советую брать его с FTP

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

except_GDI потому как схема подушек похоже одинаковая и в джидайском описания срс нет.

odessit 15 июл 2013

У кого есть схема расположения датчиков SRS и инфо по связи ошибок с ремонтом SRS

Нет схемы расположения датчиков SRS, из-за отсутствия оных .
Датчик (акселерометр, датчик ускорения) расположен в самом блоке SRS, в основании центральной консоли.
Других нет.

RuslanVW 16 июл 2013

в основании центральной консоли.
Других нет.

а расскажи пожалуйста, как его найти? добраться до него — мне интересно, почему у меня в один прекрасный момент загорелась лампочка? может в этом блоке ответ поискать?

odessit 16 июл 2013

в основании центральной консоли.
Других нет.

а расскажи пожалуйста, как его найти? добраться до него — мне интересно, почему у меня в один прекрасный момент загорелась лампочка? может в этом блоке ответ поискать?

А может лучше на диагностику? А то можно на свою голову, такое найти, что мало не покажется.

rezaed 16 июл 2013

У кого есть схема расположения датчиков SRS и инфо по связи ошибок с ремонтом SRS

Нет схемы расположения датчиков SRS, из-за отсутствия оных .
Датчик (акселерометр, датчик ускорения) расположен в самом блоке SRS, в основании центральной консоли.
Других нет.

odessit как я понимаю у тебя датчики отсутствуют — как это выглядит? Фишка проводов есть, а датчика нет?

По схеме в мануале датчики есть и расположены похоже в районе боковых стоек. Сам хочу начать ревизию срс но пока руки не доходят.

odessit 16 июл 2013

У кого есть схема расположения датчиков SRS и инфо по связи ошибок с ремонтом SRS

Нет схемы расположения датчиков SRS, из-за отсутствия оных .
Датчик (акселерометр, датчик ускорения) расположен в самом блоке SRS, в основании центральной консоли.
Других нет.

odessit как я понимаю у тебя датчики отсутствуют — как это выглядит? Фишка проводов есть, а датчика нет?

По схеме в мануале датчики есть и расположены похоже в районе боковых стоек. Сам хочу начать ревизию срс но пока руки не доходят.

Проблемы терминологий. Вопрос был про датчики. Датчик, это то, что «чувствует» что-то. Датчик давления, датчик положения, датчик температуры, датчик ускорения.
В SRS один датчик ускорения, который чувствует величину торможения автомобиля и понимает, машина въехала в кучу песка, или в стену дома. Представляет собой микросхему, впаянную на плате блока SRS. То, что ты имеешь ввиду, это пиропатроны боковых подушек и натяжителя ремней. Блок SRS постоянно контролирует состояние этих цепей, чтобы не было обрыва, например. Да, ошибка может появиться из-за плохого контакта в вышеуказанных разъемах. Прозванивать эти цепи (от блока SRS) можно только отключив АКБ, не ранее, чем через 10мин (лучше 20 ) и тестером, который дает ток в измеряемую цепь при КЗ не более 0,3ма.

RuslanVW 16 июл 2013

А может лучше на диагностику? А то можно на свою голову, такое найти, что мало не покажется.

может и лучше, но в Калуге не могу найти диагноста, не видят они мою машину, даже Рольф — сказали мол, надо что то специальное для старых машин и смысла покупать это нет, так как машин таких мало и не окупится. Может меня обманули? в трёх местах не смогли ничего сделать думал Мультик куплю и он что то покажет, да не тут то было.

sergeykswb 19 июл 2013

короче у меня засада. диагностика показывает ошибки боковых датчиков и подушки, а их у меня нет. горит лампочка SRS, сегодня разобрал салон. проводов сбоку нет, за исключением натяжителя ремней. с электриком пролазали весь салон, ничего не нашли. кто знает где на каре дорестайл еще поискать проблему, сам блок может глючить?

odessit 19 июл 2013

А может лучше на диагностику? А то можно на свою голову, такое найти, что мало не покажется.

может и лучше, но в Калуге не могу найти диагноста, не видят они мою машину, даже Рольф — сказали мол, надо что то специальное для старых машин и смысла покупать это нет, так как машин таких мало и не окупится. Может меня обманули? в трёх местах не смогли ничего сделать думал Мультик куплю и он что то покажет, да не тут то было.

На диагностическом разъеме нужно замкнуть 1й и 4й контакты, иначе связи не будет.

RuslanVW 20 июл 2013

На диагностическом разъеме нужно замкнуть 1й и 4й контакты, иначе связи не будет.

получается, что у нас диагносты не знают как диагностировать? прикольно, интересно за что тогда деньги берут.

odessit 20 июл 2013

На диагностическом разъеме нужно замкнуть 1й и 4й контакты, иначе связи не будет.

получается, что у нас диагносты не знают как диагностировать? прикольно, интересно за что тогда деньги берут.

Ну, понимаешь, ты ведь был не в дилерском центре, со своим специфическим оборудованием, заточенным под конкретно «Мицу», вот там, уже можно было бы повозмущаться, позвонить в головное представительство и т. д. А на обычном СТО имеют какой-нибудь самопальный сканер, и чаще всего даже не сканер, а контроллер с бесплатным, или ворованным ПО, который и не обязан брать всевозможные модификации стандартных протоколов. Это раз. А во-вторых, СТО не могут специализироваться на какой-то одной модели и досконально её знать. Типа, а многие знают, что на стойках переднего стабилизатора Кари нужно выставлять 22мм?

odessit 20 июл 2013

короче у меня засада. диагностика показывает ошибки боковых датчиков и подушки, а их у меня нет. горит лампочка SRS, сегодня разобрал салон. проводов сбоку нет, за исключением натяжителя ремней. с электриком пролазали весь салон, ничего не нашли. кто знает где на каре дорестайл еще поискать проблему, сам блок может глючить?

А вот вопрос-лампочка только вот загорелась, или горела с момента покупки машины? Т.е. могут быть стрельнутыми подушки (у предыдущего владельца), или стояли где-то перемычки, а потом отвалились. Нужно посмотреть по ВИНу, что положено в вашей машинке, и тогда уже думать. Типа были, или нет боковые подушки?

RuslanVW 20 июл 2013

А вот вопрос-лампочка только вот загорелась

кстати, у меня загорелась сама, месяца через 2 после покупки авто

Ну, понимаешь, ты ведь был не в дилерском центре

я был в Рольфе и паренёк сказал, что врятли 1999 год получится прочитать — попробовал и не прочитал

sergeykswb 20 июл 2013

короче у меня засада. диагностика показывает ошибки боковых датчиков и подушки, а их у меня нет. горит лампочка SRS, сегодня разобрал салон. проводов сбоку нет, за исключением натяжителя ремней. с электриком пролазали весь салон, ничего не нашли. кто знает где на каре дорестайл еще поискать проблему, сам блок может глючить?

А вот вопрос-лампочка только вот загорелась, или горела с момента покупки машины? Т.е. могут быть стрельнутыми подушки (у предыдущего владельца), или стояли где-то перемычки, а потом отвалились. Нужно посмотреть по ВИНу, что положено в вашей машинке, и тогда уже думать. Типа были, или нет боковые подушки

Я был на диагностике у оффициала «Джапанавто» Липецк, по инфо с сайтов боковые подушки пошли на каре с 2000-2001 г., да и на сидениях у меня только один провод от подогрева, лампочка загорелась где-то с месяц назад, просто при движении по трассе, после этого начал поиски решения (вынуть лампочку-не предлагать 🙂 )

На кузове наклейка что в 10.2008 г. подушки проверялись- все работало. ВИН XMCLNDA2AWF049266 кто может расшифровать помогайте. Про ДТП прежний хозяин естественно молчал как партизан,сам делал проверки по кузову на ЛКМ показали что все родное стоит без покраски.

Плохо то, что нет схемы расположения составляющих системы SRS, где лазать и что смотреть.

odessit 20 июл 2013

короче у меня засада. диагностика показывает ошибки боковых датчиков и подушки, а их у меня нет. горит лампочка SRS, сегодня разобрал салон. проводов сбоку нет, за исключением натяжителя ремней. с электриком пролазали весь салон, ничего не нашли. кто знает где на каре дорестайл еще поискать проблему, сам блок может глючить?

А вот вопрос-лампочка только вот загорелась, или горела с момента покупки машины? Т.е. могут быть стрельнутыми подушки (у предыдущего владельца), или стояли где-то перемычки, а потом отвалились. Нужно посмотреть по ВИНу, что положено в вашей машинке, и тогда уже думать. Типа были, или нет боковые подушки

Я был на диагностике у оффициала «Джапанавто» Липецк, по инфо с сайтов боковые подушки пошли на каре с 2000-2001 г., да и на сидениях у меня только один провод от подогрева, лампочка загорелась где-то с месяц назад, просто при движении по трассе, после этого начал поиски решения (вынуть лампочку-не предлагать 🙂 )

На кузове наклейка что в 10.2008 г. подушки проверялись- все работало. ВИН XMCLNDA2AWF049266 кто может расшифровать помогайте. Про ДТП прежний хозяин естественно молчал как партизан,сам делал проверки по кузову на ЛКМ показали что все родное стоит без покраски.

Плохо то, что нет схемы расположения составляющих системы SRS, где лазать и что смотреть.

У меня схемы нет. Если бы была просто схема машины с блоком SRS, то можно было бы сказать, где что
нужно проверить на самом блоке, т.е. проверить цепи, подсоединенные к блоку, а вот где они физически
расположены, уже другое дело, не столь важное. Что капризничает сам блок вероятность почти нулевая. Кстати, официалы что сказали? Или тоже не смогли подключиться?

sergeykswb 20 июл 2013

как раз подключились ошибка 45 и именно по листу диагностики «отправили» меня с электриком искать боковой датчик и боковую подушку

uncle Dobson 27 июл 2013

Добрый день.
После долгих самостоятельных поисков косяка) зажигающего эту волшебную лампочку было принято решение просить помощи.
Начнем с того что брал я сей чудесный аппарат в ужасном состоянии, с множеством запущенных болячек и недодело-переделок колхозного характера. Лампа srs горела изначально, и по словам бывшего хозяина у него тоже горела и он не парился) по этому поводу. И вот теперь, когда некогда гадкий утенок стал меня радовать наконец то своими возможностями, никак не получается привести в чувство систему подушек.
Что мною было сделано в системе srs: вытащены подушки дабы проверить их на наличие, осмотрены контакты и провода идущие к ним, проверена часовая пружинка под рулем, найден блок (блок как блок, криминала никакого), вытащена панель приборов на проверке колхозных спек и скруток.
Теперь, недавно еду по трассе и вдруг несколько раз хаотично лампочка поморгала в разный период времени. О_о
Помогите советами где искать. Пробовал сделать диагностику OBD2, увы, не находит мозги. Опишите точнее что делать что бы хоть как то провести диагностику, что куда замыкать и где замигает что бы считать код неисправности.

odessit 27 июл 2013

Добрый день.
После долгих самостоятельных поисков косяка) зажигающего эту волшебную лампочку было принято решение просить помощи.
Начнем с того что брал я сей чудесный аппарат в ужасном состоянии, с множеством запущенных болячек и недодело-переделок колхозного характера. Лампа srs горела изначально, и по словам бывшего хозяина у него тоже горела и он не парился) по этому поводу. И вот теперь, когда некогда гадкий утенок стал меня радовать наконец то своими возможностями, никак не получается привести в чувство систему подушек.
Что мною было сделано в системе srs: вытащены подушки дабы проверить их на наличие, осмотрены контакты и провода идущие к ним, проверена часовая пружинка под рулем, найден блок (блок как блок, криминала никакого), вытащена панель приборов на проверке колхозных спек и скруток.
Теперь, недавно еду по трассе и вдруг несколько раз хаотично лампочка поморгала в разный период времени. О_о
Помогите советами где искать. Пробовал сделать диагностику OBD2, увы, не находит мозги. Опишите точнее что делать что бы хоть как то провести диагностику, что куда замыкать и где замигает что бы считать код неисправности.

Чтобы сделать диагностику сканером, нужно, после включения зажигания, замкнуть 1й и 4й контакты на диагностическом разъеме. Тогда можно будет достучаться и до SRS, во всяком случае, дилерским сканером. Если просто замкнуть 1й и 4й, а потом включить зажигание, то будет мигать СНЕСК, в соответствии с ошибками в памяти ЭБУ двигателя (только). Диагностика других блоков недоступна. По повод блока SRS. Я бы прозванивал провода от разъема блока до разъемов пиропатронов. Т.е. с двух сторон, чтобы была уверенность, что это один провод. По мануалу, пиропатроны можно прозванивать тестером, который дает ток в измеряемую цепь не более 0,3мА, чтобы не подорваться.

uncle Dobson 27 июл 2013

Спасибо. Сейчас буду масло в аккп менять и после сразу пока в спецовке займусь разборкой и прозвонкой проводки srs. Потом попробую опять OBD2 подключить и замкнуть контакты 1 и 4.

Источник: carisma-club.com

14.8 Диагностика неисправностей SRS

Диагностика неисправностей SRS

Система самодиагностики SRS

Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG

Включите зажигание, — контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).

Считывание кодов неисправностей SRS

Очистка памяти блока самодиагностики

Очистка памяти блока самодиагностики не может быть произведена, если неисправность по-прежнему имеет место.

Диагностика отказов SRS

Схема расположения контактных разъемов SRS

1 — Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
2 — Датчик левой передней подушки безопасности
3 — Датчик правой передней подушки безопасности
4 — Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
5 — Модуль передней пассажирской подушки безопасности
6 — Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
7 — Датчик правой боковой подушки безопасности

8 — Модули боковых подушек безопасности
9 — Датчик левой боковой подушки безопасности
10 — Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
11 — Модуль водительской подушки безопасности
12 — Пружинный кабельный барабан
13 — Модуль управления SRS
14 — Главный жгут электропроводки SRS

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.


Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Диагностический код 11

Схема расположения контактных разъемов SRS

1 — Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
2 — Датчик левой передней подушки безопасности
3 — Датчик правой передней подушки безопасности
4 — Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
5 — Модуль передней пассажирской подушки безопасности
6 — Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
7 — Датчик правой боковой подушки безопасности

8 — Модули боковых подушек безопасности
9 — Датчик левой боковой подушки безопасности
10 — Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
11 — Модуль водительской подушки безопасности
12 — Пружинный кабельный барабан
13 — Модуль управления SRS
14 — Главный жгут электропроводки SRS

Диагностический код 12

Диагностический код 15

Диагностический код 16

Диагностический код 21

Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 22

При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и модулей передних подушек безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 23

1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).
2. Рассоедините разъемы АВ6, АВ17 и АВ18 электропроводки SRS и внимательно изучите состояние их корпусов и контактных клемм. Вышедшие из строя разъемы подлежат замене. Если разъемы в порядке, замените ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

Диагностический код 24

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Диагностический код 25

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Диагностический код 31

Диагностический код 32

Диагностический код 41

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Диагностический код 42

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Диагностический код 45

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Диагностический код 46

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Диагностический код 51

Диагностический код 52

Диагностический код 53

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 54

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).

Диагностический код 55

Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности. В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).

Контрольная лампа SRS не отключается

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

После устранения проблемы не забудьте рассоединить разъемы 4I и 5I.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.

Источник: automn.ru

загорелась лампочка SRS

  • Administrator
  • May 06, 2013
  • 10:45

подскажите,с чем это может быть связано и как исправить?

  • Аноним
  • May 06, 2013
  • 10:45

загорелась лампочка SRS

подскажите,с чем это может быть связано и как исправить?

  • Аноним
  • May 06, 2013
  • 10:45

Такая же проблема. Но у меня вместе с этим не работает клаксон на руле. Подушки на местах.

  • Аноним
  • May 06, 2013
  • 10:45

[id51140445:bp-164677_11506|Александр], пробей на ошибки. может датчик заглючило, а может в самих подушках что-то не так. На компе будет видно.

  • Аноним
  • May 06, 2013
  • 10:45

Если в руле стоит шлейф(а этого я не знаю) то возможно он порвался. Аналогичный случай был на додже как и у Георгия, порвался шлейф и не работал сигнал с подушками.

  • Аноним
  • May 06, 2013
  • 10:45

[id10785168:bp-164677_11507|Георгий], Скорей всего проблема в «часовой пружине» под рулем. Вы не снимали руль или рейку до этого?

  • Аноним
  • May 06, 2013
  • 10:45

Рейку перебирал полностью бывший владелец. Из-за этого может быть? Мне машину уже отдали такой.

  • Аноним
  • May 06, 2013
  • 10:45

[id10785168:bp-164677_11511|Георгий], тогда 100% она. Дело в том что у нее есть центральное положение , которое соответствует центральному положению рейки (не путать с центральным положением руля). Т.е. например вышло что колеса прямо, руль прямо, а эта пружина перекручена хотя бы на 1 оборот и при развороте она обрывается

  • Аноним
  • May 06, 2013
  • 10:45

А шлейф перепаять возможно? Или полностью менять часовую пружину. И как грамотно ее поставить, чтобы опять не оборвать?

  • Аноним
  • May 06, 2013
  • 10:45

[id10785168:bp-164677_11513|Георгий], Хз. Ни разу не разбирал и не менял, когда снимаю руль или вал просто фиксирую ее. Можно снять ее и поэкспериментировать, хуже уже не будет. Но все таки сначала убедиться, что все фишки на месте. Можно замкнуть контакты например которые идут на сигнал, если загудит, косяк в пружине.

  • Аноним
  • May 06, 2013
  • 10:45

Сигнал рабочий, уже замыкал)) Думал отдельную кнопку временно вывести, т.к порой нужно посигналисть, а немогу. жутко бесит!

  • incommunicable9218
  • May 06, 2013
  • 14:00

Такая же проблема. Но у меня вместе с этим не работает клаксон на руле. Подушки на местах.

  • chagrin
  • May 06, 2013
  • 19:30

lampblack, пробей на ошибки. может датчик заглючило, а может в самих подушках что-то не так. На компе будет видно.

  • drapery198006
  • May 06, 2013
  • 22:08

Если в руле стоит шлейф(а этого я не знаю) то возможно он порвался. Аналогичный случай был на додже как и у Георгия, порвался шлейф и не работал сигнал с подушками.

  • tetrafluoride4437
  • May 08, 2013
  • 09:12

incommunicable9218, Скорей всего проблема в «часовой пружине» под рулем. Вы не снимали руль или рейку до этого?

  • incommunicable9218
  • May 08, 2013
  • 09:16

Рейку перебирал полностью бывший владелец. Из-за этого может быть? Мне машину уже отдали такой.

  • tetrafluoride4437
  • May 08, 2013
  • 10:06

incommunicable9218, тогда 100% она. Дело в том что у нее есть центральное положение , которое соответствует центральному положению рейки (не путать с центральным положением руля). Т.е. например вышло что колеса прямо, руль прямо, а эта пружина перекручена хотя бы на 1 оборот и при развороте она обрывается

  • incommunicable9218
  • May 08, 2013
  • 14:38

А шлейф перепаять возможно? Или полностью менять часовую пружину. И как грамотно ее поставить, чтобы опять не оборвать?

  • tetrafluoride4437
  • May 08, 2013
  • 18:21

incommunicable9218, Хз. Ни разу не разбирал и не менял, когда снимаю руль или вал просто фиксирую ее. Можно снять ее и поэкспериментировать, хуже уже не будет. Но все таки сначала убедиться, что все фишки на месте. Можно замкнуть контакты например которые идут на сигнал, если загудит, косяк в пружине.

  • incommunicable9218
  • May 09, 2013
  • 01:08

Сигнал рабочий, уже замыкал)) Думал отдельную кнопку временно вывести, т.к порой нужно посигналисть, а немогу. жутко бесит!

Источник: rumitsubishi.ru