Zadni fanari peugeot 406 купе фото

Peugeot 406 Coupe Rеплика «F430″🇺🇦 › Бортжурнал › Ну… зад получается, можно сказать))

Привет! Визуально, все сходится… естественно еще куча работы, и это даже половиной пути назвать тяжело! Но ведь надо остановиться, задержать дыхание, выдохнуть и дальше идти)))

Еще много пилить, шлифовать, ровнять и так далее!
Варить раму, зашивать металлом…

Клеить панели к кузову…навсегда)))
Уже купил смолы, гелькоуты и клей… все остальное тоже, что нужно еще.
Производитель- Франция «LERG-SA»

их просто сложно достать, взял заранее.

НО, ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ!

…и еще будет такой же диф задний)) но об этом рано пока))))


В общем работа, как я уже говорил, идет каждый день)))
На связи!=) и удачи!

Peugeot 406 Coupe 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 240 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — кузовной ремонт

Комментарии 234

а чего тупо с 430 свой матрицу не снял и все?

Разбирать машину чтоб снять матрицу?)))

ну не лепить же тачку годами! снял матрицу за пару недель одел все на место и все. кузов у нее разобрать полностью за день можно!

Бро, раз такой умный — сделай сам, )

Тачку годами никто не делал, у меня ушло 11 месяцев на неё, учитывая, что я не имею инженерного образования и делали все первый раз. Сейчас такую же сделаем за 5-6 месяцев.

Снять со всех частей матрицы и изготовить их- это минимум два месяца, порезать кузов и все подогнать не проблема, проблема в миллионе мелких нюансов, с которыми прийдется бороться и решать. Для начала изобрети горловину бака и механизм открывания, далее двери- обрезать по длине, обварить, перенести стеклоподъемники, выставить по новой, сделать макеты стёкол, отлить их по новой- подогнать и закрыть-открыть их раз 100, далее идём к морде и делаем силовой каркас, переносим радиаторы, акб, кучу блоков и проводки, бачки…вся задница тоже на силовом трубчатом каркасе, который нужно рассчитать, сварить, провести всю проводку, замки, корпус, и ещё много много всего. Это так кажется что легко, на одну дверь уйдёт от месяца до 3-х, уверяю быстрее ты не сделаешь

дак задачи нет у меня делать самому. почему 2 месяца матрицу снимать будешь? три недели потолок на все про все. с отливкой… стеклопластик же потом по оду дела лечге резат ьи клеит ьпо месту едь чем делать мастер модель и с нее снимат ьматрицу.

Источник: www.drive2.ru

Peugeot 406 Coupe — француз в итальянском стиле

Купе от компании Peugeot не редкость в наши дни, но в итальянском стиле куда интересней. Пример такого Peugeot 406 Coupe над которым работало итальянское ателье Pininfarina. Смотрите обзор характеристик и комплектаций.

Одним из вариантов Peugeot 406 является версия coupe, всего было две генерации, первая выпускалась с 1997 по 1999 год. Вторая генерация Peugeot 406 Coupe выпускалась со второй половины 1999 и до 2004 года. Купе выделялось не только популярностью из-за самого названия модели 406, но и тем, что дизайн был разработан итальянским кузовным ателье Pininfarina. Сочетание французского комфорта и тишины, в пару с итальянским стильным кузовом, купе уходило с офисов дилеров весьма быстро. На сегодняшний день компания не выпускает и не планирует вернуть обратно на конвейер Peugeot 406 Coupe.

За все время своего выпуска Peugeot 406 Coupe пережило минимум изменений. В большей части – это обновление силовых агрегатов, за весь период было выпущено шесть разных вариантов этого купе, с разными двигателями. Теперь рассмотрим более подробно внешний вид, характеристики автомобиля и его комплектации.

Экстерьер Peugeot 406 Coupe

Внешне Peugeot 406 Coupe не очень похож на собратьев этой серии, и все потому, что дизайн разрабатывали не во Франции. Спереди достаточно отличим от других Peugeot, совсем малая решетка радиатора, в виде двух горизонтальных отверстий и фирменная эмблема компании. Забор дополнительного воздуха компенсируется за счет большой решетки на переднем бампере.

На боковых частях бампера расположены галогенные противотуманки, входящие во все комплектации. Передняя оптика Peugeot 406 Coupe так де сделана на основе галогенок, но в сравнении с другими моделями 406 серии, она более узкая и вытянутая. Но все же подогнутая боковая часть говорит о принадлежности купе к марке Peugeot. Капот Peugeot 406 Coupe сделан в спортивном стиле, с вынутыми линиями от решетки радиатора и до передних стоек. Такие линии проектировали больше для аэродинамики, чем для красоты, именно с этих времен инженеры Пежо стали обращать внимание на столь важные показатели.

Боковая часть Peugeot 406 Coupe выделяется спортивным стилем среди других собратьев 406-ой серии. Первое – это отсутствие рамки под стекло на передних дверях, вытянутая форма кузова хорошо сказывается на устойчивости и аэродинамике. На передних крыльях расположены повторители поворотов, которые отличают первую генерацию от второй, хотя на модели конца первой генерации начали устанавливать такие же повторители.

Двери Peugeot 406 Coupe получились массивными и тяжелыми, как результат, не обошлось без болезни. По словам владельцев, со временем под весом двери начинают проседать на петлях, это сказывается на комфорте и усилии их закрытия. Боковые зеркала заднего вида, не зависимо от комплектации Peugeot 406 Coupe, окрашены в черный цвет. Начиная с базовой комплектации имеет электрорегулировку, но увы, без подогрева. Особых линий или изгибов на боковой части Пежо 406 купе нет, дизайнеры решили ограничиться черным молдингом от передней и до задней арки.

Задняя часть Peugeot 406 Coupe выделяется необычными задними стойками. Выступы над задним стеклом, как и большая часть автомобиля, сделаны для лучшей аэродинамики. В верхней части окна расположили светодиодный повторитель стопов. Крышка багажника Peugeot 406 Coupe особо нечем не отличается, но с небольшим наклоном в торцевой части. Задняя оптика, как и передняя, сделана на галогенках, в отличии от современных тенденций дизайна, не делится на две части и одним целым располагается на кузове автомобиля.

Как утверждают владельцы Peugeot 406 Coupe, оптика хорошо себя показала, но на фоне большого заднего бампера, её можно было сделать большей. Нижнюю часть бампера украшает один или два наконечника выхлопной системы в зависимости от комплектации двигателя.

Габариты Peugeot 406 Coupe составляют:

  • длина – 4260 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1352 мм;
  • клиренс – 120 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • передняя колея колес – 1511 мм;
  • задняя колея колес – 1525 мм.

Крыша Peugeot 406 Coupe в зависимости от комплектации может быть сплошной или с люком. Панорамный вариант отсутствует, так как на то время такой опции для купе, тем более для автомобилей Пежо 406 серии попросту не было. По снаряженному весу Peugeot 406 Coupe будет варьироваться от 1400 до 1533 кг.

Расцветка кузова Peugeot 406 Coupe все же осталась характерной для Пежо:

  1. красный;
  2. серебристый;
  3. белый;
  4. бордовый;
  5. черный;
  6. желтый;
  7. синий.

Так же возможны различные оттенки этих цветов кузова. Объем багажного отделения Peugeot 406 Coupe 390 л, а объем топливного бака 70 литров. В основе купе будут легкосплавные диски на 15 или 16″. Внешний вид купе достаточно не привычный, длинный кузов, черты седана, но все же две двери. Фэйслифт коснулся Peugeot 406 Coupe в 2003 году, тогда сменилась форма переднего бампера и противотуманок. В целом дизайнеры старались выдержать итальянский стиль и при этом сохранить комфорт и удобство французского производителя.

Салон Peugeot 406 Coupe

Внешне Peugeot 406 Coupe отличается по дизайну и кузову от других собратьев 406-ой серии, но вот внутри дизайнеры решили нечего не менять. Другими словами впихнули ту же панель и весь интерьер, что и для других автомобилей этой серии. Изменения пришлись на передние и задние сиденья.

Центральная панель Peugeot 406 Coupe такая же как в седане и сказать по сей день можно считать удобной и хорошо продуманной. Центральную часть занимают два воздуховода, сразу под ними расположили большой блок управления различными функциями. Здесь можно найти мультимедийную систему, монохромный дисплей бортового компьютера и панель климат-контроля, что на то время было большой редкостью. Несмотря на простоту марки и модели, Peugeot 406 Coupe обзавелся богатым списком технологий того времени.

Стоит отметить, что уже на то время в Peugeot 406 Coupe была аудиосистема с CD приводом в салоне. Немного ниже магнитолы расположили скрытую пепельницу, хотя прикуриватель находится за рычагом кпп. Здесь же рядом расположили кнопки подогрева передними сиденьями, на пару с механическим ручником.

Водительское место Peugeot 406 Coupe, несмотря на спортивный стиль, сделали комфортабельным. Удобные сиденья с боковой поддержкой дают ощущение, что находишься в седане, а не в купе. Панель приборов Peugeot 406 Coupe удобна и продумана, центральную часть занимает датчик уровня топлива, слева тахометр и датчик температуры двигателя, а справа спидометр. В самом низу небольшой дисплей для вывода информации о пройденном пути, температуры за бортом и других показателей.

Рулевое колесо обычное в стиле Peugeot, на четыре спицы. За рулем можно найти ручки управления поворотниками, световыми приборами, ключ зажигания и несколькими другими функциями автомобиля. Несмотря на современный стиль и богатую технологию тех времен, мультимедийных кнопок на рулю нет. Задний ряд сидений Peugeot 406 Coupe рассчитан на двух пассажиров, комфортный и просторный как для купе, но вместиться смогут и три пассажира. В качестве материала для отделки интерьера Peugeot 406 Coupe дизайнеры того времени использовали качественную ткань, кожу или их комбинацию.

Расцветка интерьера Peugeot 406 Coupe разнообразна:

  • черный;
  • серый;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • желтый;
  • бордовый;
  • оттенки по заказу покупателя.

По интерьеру Peugeot 406 Coupe можно сделать вывод, что хоть и стар, но все же до сих пор удобен и с хорошим комфортом, шумоизоляция на высоте, так же как и мягкая подвеска.

Технические характеристики Peugeot 406 Coupe

Спортивный Peugeot 406 Coupe с начала своего выпуска получил несколько разных двигателей, все они бензиновые, разной мощности и объема. Первый Пежо 406 купе был выпущен с трехлитровым V6 двигателем в период с июля 1997 года по декабрь 1999 года. Мощность агрегата 190 л.с. несмотря на серьезный объем, максимальный крутящий момент – 267 Нм. Расположен двигатель спереди поперечно, с передачей крутящего момента на передние колеса. В пару к двигателю шла механическая 5-ти ступенчатая или автоматическая 4-ох ступенчатая кпп. Средний разгон до сотни 7,9 секунды, а максимальная скорость – 235 км/час. Расход топлива Peugeot 406 Coupe ожидает экономии, на механике, в городском цикле потребуется 10,9 л.

Следующая комплектация выпускалась с 5 мая 1999 года по декабрь 2000 года. Объем двигателя такого Peugeot 406 Coupe 2 л. Мощность такого агрегата 135 лошадок при максимальном крутящем моменте 180 Нм. В пару устанавливается 5-ти ступенчатая механика или автоматическая кпп на 4 передачи. Максимальная скорость Peugeot 406 Coupe 205 км/час, что меньше предыдущего агрегата, разгон до сотни занимает 10,5 секунды. Что касается расхода топлива, то по городу/за городом/смешанный цикл составляет 13,1/7,2/9,4 соответственно. Видим, что расход топлива вырос, не смотря, что уменьшился объем и количество лошадок.

Начиная с января 2000 года, компания Пежо ввела новый двигатель для Peugeot 406 Coupe, объемом 3 л. и использовали его до конца выпуска, включительно февраль 2005 года. Мощность агрегата 207, в некоторых источниках 210 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте 285 Нм. Максимальная скорость Peugeot 406 Coupe значительно выросла – 240 км/час, а первая сотня на спидометре покажется за 7,7 секунды. Вслед за мощностью вырос и расход топлива – по городу порядка 14,4 л, а за городом – 7,4 л. Выброс вредных веществ CO2 – 238 г/км, что немало для современных автомобилей.

Далее в списке Peugeot 406 Coupe значится двигатель объемом 2 л. мощностью 136 л.с. Таким двигателем купе комплектовался с января 2001 года по февраль 2002 года. Мощность составляет 136 л.с. при крутящем моменте 190 Нм. Максимальная скорость поменьше – 208 км/час, а сотню на спидометре преодолеет за 9,9 секунды. Расход топлива по городу 11,5 л, а за городом – 6,5 л. В этот раз инженеры сделали двигатель Peugeot 406 Coupe куда экономней предыдущих вариантов. В пару устанавливается автоматическая или механическая кпп.

Подобной мощности, но более известный и часто встречаемый агрегат на Peugeot 406 Coupe объемом 2,2 л. HDI. Мощность двигателя – 136 л.с. при 314 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что в пару к нему устанавливается только механическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Максималка всего 201 км/час, а разгон до сотни 10,2 секунды. Плюсом этого двигателя стала экономия топлива. По городу расход Peugeot 406 Coupe — 8,8 л., за городом – 4,9 л, смешанный цикл потребует 6,4 л. бензина. Данный двигатель использовали с марта 2001 года по февраль 2005 года.

Как видим технические характеристики Peugeot 406 Coupe не малые, в зависимости от выбранной комплектации можно получить как экономный, так и мощный двигатель. По отзывам владельцев, лучше всего зарекомендовала себя механическая 5-ти ступка, в сравнении с автоматической кпп.

Безопасность Peugeot 406 Coupe

Говорить о большом наборе систем безопасности Peugeot 406 Coupe тяжело, так как на то время они были достаточно примитивными и обычными. В стандартны набор купе входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а так же трехточечные ремни безопасности. В максимальной комплектации Peugeot 406 Coupe будут установлены боковые шторки защиты и подушки безопасности для задних пассажиров.

То, что нам сейчас кажется привычным, тогда было новшеством – это ABS, EBD, ESP, штатный иммобилайзер, сигнализация, датчик дождя и света. Так же в стандартный набор Peugeot 406 Coupe входят боковые электрозеркала, гидроусилитель руля и другие приятные мелочи для водителя и пассажиров. В сравнении с современными автомобилями, системы безопасности Peugeot 406 Coupe скудные, но на то время это был почти максимум технологий.

Комплектации и стоимость Peugeot 406 Coupe

Точный перечень комплектаций не известен, так как Peugeot 406 Coupe предлагалось как стандартом, так и на вкус покупателя. Как минимум, известно о шести разных вариантах, укомплектованных разными двигателями. Между собой эти комплектации Peugeot 406 Coupe отличаются начинкой, обшивкой интерьера и конечно же двигателями.

Цена на Пежо 406 купе разнообразна в наши дни и во многом зависит от состояния сохранности. Ориентир стоит держать в пределах от $5000 до $9000. Могут встречаться и более дорогие варианты в состоянии гаражного хранения, так как в большей части, автомобиль предназначен для езды по городу и обычно покупали его как второй в семью.

В целом новый Peugeot 406 Coupe, в кузове купе не часто можно встретить на улицах, но комфорт и стиль езды приятно удивят тех, кто думает, что купе в большей части спортивные и жесткие в подвеске автомобили.

Видео обзор Peugeot 406 Coupe:


Источник: fastmb.ru

Peugeot 406 Coupe

Купе Peugeot 406 по праву считается одним из лучших представителей класса своего времени. Прежде всего, в этом автомобиле, дизайн которого разрабатывался Pininfarina, впечатляет его внешность. Экстерьер 406 Coupe буквально пропитан духом скорости, на что указывают вытянутый спортивный силуэт и приподнимающаяся назад плечевая линия, а при разработке каждого элемента кузова учитывались строгие соображения аэродинамики.

Стоит добавить, что купе не имеет ни одной общей детали со своими собратьями по линейке — седаном и универсалом. И если даже для обычного 406-го седана характерна утонченная внешность и то, что можно назвать французским шармом, то при создании Peugeot 406 Coupe эстетические качества машины доведены фактически до совершенства. В 2003 году автомобиль пережил очередной рестайлинг, сделавший внешность более выразительной — его переднюю часть теперь украшает увеличенный воздухозаборник с фирменной «улыбкой», ставшей характерной чертой для всех последующих моделей Peugeot. Учитывая специфику авто, для 406 Coupe предлагались только самые мощные моторы из предусмотренных: три бензиновых, включая 2.9 V6, и один дизельный.

Салон Peugeot 406 Coupe повторяет интерьер обычной 406-й модели, но все же ряд заметных отличий есть. Это хромированное обрамление панели приборов, металлический рычаг КПП, отделка кожей передней панели и дверей, кожаная обивка сидений, все посадочные места — с выраженной боковой поддержкой. Второй ряд сидений по-настоящему роскошен, поскольку предназначен для двоих — а уж запас пространства в ногах для задних пассажиров один из лучших в классе. Этот автомобиль предложит богатый список оборудования и опций. Это окраска типа металлик, передние противотуманные фары, боковые зеркала с электроподогревом и электроприводом, заводская тонировка стекол, бортовой компьютер, дистанционный центральный замок, кондиционер с системой климат-контроля, аудиосистема с 6-дисковым CD-чейнджером, опциональный люк в крыше и многое другое.

На вершине модификационного ряда Peugeot 406 Coupe находится версия с V-образной «шестеркой» ES9J4 объемом 2,9 л, ее мощность в 1999 году выросла со 194 до 210 л.с. — такое купе способно на спринт до «сотни» за 7,7 сек. с механической коробкой передач и за 9,5 сек. с автоматической. Начальный 2,0-литровый бензиновый мотор серии XU10, мощностью 132 л.с. в 1999 году был сменен более современным и чуть более мощным агрегатом EW10 (138 л.с.). Возможностей последнего достаточно, чтобы разогнать купе с места до 100 км/ч за 11,7 секунды и до максимальной скорости 201 км/ч. Также на купе устанавливались моторы объемом 2.2 л — дизельный (с 2001 года) с отдачей в 136 л.с. (10,2 сек. до «сотни», максимальная скорость 201 км/ч) и бензиновый (с 2002 года) мощностью 160 л.с. (9,5 сек.; 218 км/ч).

Подвеску Peugeot 406 Coupe имеет полностью независимую — спереди это амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка. В ходе модернизации инженерам пришлось ограничить эластокинематику подвески, что никак глобально не сказалось на ходовых качествах. Одной из главных особенностей подвески купе является изменяемая жесткость подвески — водитель имеет возможность менять настройки с помощью специальной кнопки на панели управления. Как у многих машин, к «расходникам» следует отнести стойки стабилизаторов, рулевые наконечники. Тормоза в целом надежны, но у машин с большим пробегом передние диски, которые не отличаются долговечностью, вполне могут требовать замены. Габаритные размеры Peugeot 406 Coupe составляют: длина — 4620 мм, ширина — 1781 мм, высота кузова — 1349 мм. Колесная база — 2700 мм. Багажное отделение купе имеет объем в 391 литр.

Из систем безопасности в Peugeot 406 Coupe имеются в наличии передние подушки, а в более дорогих модификациях — передние боковые и подушки для защиты головы (с 2003 года вошли в стандартное оснащение). В число штатных систем входят ABS, система распределения тормозного усилия и система вспомогательного торможения. В версиях подороже установлена система курсовой устойчивости, круиз-контроль. В 2001 году автомобиль обзавелся системой автоматического включения ближнего света.

Традиционно кузов версии купе отличается увеличенной жесткостью, это сказывается и на ходовых качествах, которые в этой модели наиболее сильны.

Подержанные Peugeot 406 Coupe стоят подороже, в сравнении со своими обычными собратьями (седаном и универсалом), — этот автомобиль более рассчитан на ценителя и прежде всего на молодежь. Чтобы избежать проблем, специалисты рекомендуют внимательно отнестись к проверке работоспособности электрооборудования, состоянию подвески. Важно оценить общее состояние двигателя, вовремя успеть с заменой ремня ГРМ (при обрыве гнет клапана). Наиболее интересной в плане драйва будет модификация с мотором 2.9 на механике. В целом купе-версия Peugeot 406 показала себя как достаточно надежный автомобиль, но требующий своевременного и грамотного подхода к обслуживанию.

Источник: peugeot.drom.ru

Дом 406 свиданий: опыт владения Peugeot 406 Coupe

Д ифирамбы купе 406 – не плод моей фантазии. Автомобиль был обласкан любовью критиков и публики, а журналисты не стеснялись покушаться на святое, сравнивая переднеприводного француза с заднеприводными немцами. Вот что дизайн животворящий делает!

Авторы экстерьера – славные парни из Pininfarina Лоренцо Рамциотти и Давид Аркангели. Последний знаменит тем, что, перейдя впоследствии в BMW, связался с великим и ужасным Крисом Бэнглом, который сбил итальянца с пути истинного, заставив нарисовать экстерьер «пятерки» Е60. От великого до спорного один шаг!

С седаном 406 здесь не то что ни одной кузовной панели – вообще ничего общего. И дело не в классическом для двухдверок рецепте «длиннее, шире, ниже». Купе 406 – зверь совсем другой породы. Прикрой львенка на передке – и ни за что не угадаешь, кому принадлежат эти хитрые завидущие раскосые глазки. Собранная Pininfarina двухдверка буквально пропитана духом «Made in Italy». Плавные линии кузова лишены агрессии, но этот вытянутый силуэт, вздёрнутая подоконная линия – 406 Coupe, даже стоя на месте, несется вперед.

Подумать только, но руки автомобильных варваров легко готовы были разрушить эту красоту. В 2006 году компания Extreme Cars за $15 000 предложила всем желающим комплект навесных панелей, превращающий 406 Coupe в копию Ferrari 360 Modena. Идея прижилась, даже в России есть подобный проект. Может, в этом причина, по которой я так долго не мог найти живой экземпляр двухдверного Peugeot?

Дверь с безрамочным стеклом ведет в твой личный филиал кабаре Мулен Руж. Обшитые бордовой кожей двери и кресла создают атмосферу свободы и вседозволенности, хочется спрятать обручальное кольцо в карман и махнуть в квартал красных фонарей навстречу приключениям. Не зря жена одного моего приятеля строго-настрого запретила ему покупать автомобиль с салоном такого цвета – у женщин нюх на такие вещи.

Когда от красного перестанет рябить в глазах, окажется, что отличий от седана почти нет. Приборы с крупными цифрами и не самым логичным расположением шкал (разнесенные по сторонам тахометр и спидометр невозможно охватить одним взглядом) с разметкой нечетными десятками получили стильные хромированные ободки. Переливается металлом рычаг автомата, а над бардачком виднеется клеймо итальянских мастеров. Лаконичная передняя панель с россыпью крупных кнопок на центральной консоли, немаленький четырехспицевый руль – все как у более утилитарных родственников.

Спортивный дух остался там, за окном, в стремительных линиях кузова. Зато простор – как как у модели классом выше. «Пыжик» низок, но широк. А уж на втором ряду – более просторное купе в этом классе еще поискать. За пребывание в пухлых креслах, разделенных широким подлокотником, впору взимать почасовую плату. Просторно по всем направлениям, есть подголовники и боковые ручки для удобства входа-выхода, пушится алькантара на потолке, льется музыка из динамиков топовой акустики JBL… Не автомобиль – дом 406 свиданий.

В движении

Для теста я принципиально искал топовое купе с шестью цилиндрами. Запал мне в душу французский мотор. Не вытянул Citroen C6, так пусть реабилитируется с Peugeot. Я искал его, нашел – а коробка-автомат возьми и перечеркни мои надежды на внятную динамику. С пятиступенчатой «механикой» 194-сильный Peugeot с его 7,9 секундами до сотни с натяжкой выполняет даже современные начальные спорткаровские нормативы. Но «четырехступка» ZF 4HP20 (спасибо, что не AL4) разом накидывает больше полутора секунд. Беззубый львенок?

Как бы не так. В поворотах Peugeot легок, понятен и увлекательно весел. Грамотная настройка рулевого управления вкупе с задней подруливающей «многорычажкой» заставляют меня наматывать круги по району в поисках крутых поворотов и лихих виражей. С ростом скорости руль заметно тяжелеет: это включается в работу гидроусилитель с переменным реактивным действием.

Вышколенные переднеприводные реакции, близкая к нейтральной поворачиваемость плюс уверенная тяга двигателя с самых низов – ситуация всегда под контролем. Талантливое шасси способно на большее, поэтому грустит о недостатке мощности вместе со мной. Спортрежимом «автомата» делу не поможешь, зато сдвинутая отсечка оборотов выводит музыку мотора на новую высоту. Как говаривал «таксист» Сами Насери: «V6 должен петь».

Собственно, весь спорт на этом и заканчивается. Для знакомых с любым из семейства 406 я не сказал ничего нового, а любители BMW и амортизаторов Koni Sport так и вовсе презрительно хмыкнут и помчатся дальше, аккуратно объезжая ямы и притормаживая перед лежачими полицейскими. А Peugeot, удовлетворив амбиции большинства, расслабленно покатит своей дорогой.

Легковесный руль, плавные реакции, комфортная подвеска – обычный повседневный автомобиль. Для купе нет лучшего комплимента. А сидя в столь роскошном интерьере, такое поведение воспринимаешь единственно верным. Гражданская посадка, мягкие вальяжные кресла – ничто специально не провоцирует тебя на подвиги. Нервы целы и штрафов меньше.

Peugeot не диктует свои правила, он будет таким, как ты захочешь. Приспособленец, подпевала? Скорее гибкая натура, умеющая найти подход к каждому. На Headhunter таких работников называют коммуникабельными и многозадачными. Драйвера подкупят чистые, не замутненные эко-настройками отклики на газ и умеренно острый руль, позволяющий отлично чувствовать купе, но не напрягающий на высоких скоростях. Пижона порадует похвальная, без всяких скидок на двухдверность, плавность хода и отличная шумоизоляция. И те, и другие отметят неважную обзорность назад, грубоватую работу АБС и склонность кузова к вертикальной раскачке на больших скоростях. Компромисс должен быть взаимным. Но Peugeot 406 Coupe – тот редкий случай, когда все в выигрыше.

История покупки

Если при выборе подержанного купе вас смутит слишком короткий срок владения машиной предыдущими владельцами, не спешите уходить прочь. Вдруг они всего-навсего авто-свингеры? Татьяна и Виталий – как раз из таких. Покатавшись год на Mazda 6 MPS, летом 2016 года они, недолго думая, обменяли ее на Peugeot 406 Coupe, став четвертыми владельцами по ПТС. Был полноприводный японский седан с «механикой» 2007 года выпуска – стало европейское купе с V6 и «автоматом» 1998 года. Доплата со стороны предыдущего владельца Peugeot составила 100 000 рублей. У него автомобиль пробыл около полугода. Никаких долгих поисков и метаний. Красивый, стильный и самое главное редкий автомобиль – так почему не попробовать?

За несколько месяцев владения 406 успел не раз и не два посетить сервис. Были заменены ремень генератора, ремень ГРМ и топливный фильтр. Кузов со следами активной эксплуатации не спасла бы уже никакая полировка, поэтому купе было полностью перекрашено в родной цвет.

Больше всего проблем было с заменой проржавевшего радиатора – Виталий долго не мог найти нужную деталь. В итоге новый радиатор нашелся в крупном сетевом магазине запчастей за 15 000 рублей. При оформлении заказа оказалось, что на него действует скидка, и цена опустилась до 10 500 рублей.

Эксплуатация

На момент покупки одометр Peugeot показывал 233 000 км. Сразу после покупки Виталий и Татьяна проверили купе на приспособленность к большому туризму, отправившись в Ростов-на-Дону. Французская техника отлично переварила российские дороги и ни разу не подвела. Сейчас, спустя четыре месяца после покупки, пробег 406 Coupe составляет 240 000 км.

Источник: www.kolesa.ru