Y22xe opel omega нормальные показания маф

Содержание

8.5 Проверка состояния и замена датчика измерения массы воздушного потока (MAF)

Проверка состояния и замена датчика измерения массы воздушного потока (MAF)

Датчик MAF помещен в рукав воздухозаборника. В качестве чувствительного элемента в датчике используется нить накала. Задачей датчика является измерение количества (по массе) всасываемого в двигатель воздуха. Обтекая нить накала датчика, воздушный поток вызывает ее охлаждение. Изменение температуры чувствительного элемента преобразовывается в амплитудный электрический сигнал и посылается датчиком на РСМ. На основании анализа принимаемой информации РСМ определяет требуемую продолжительность импульсов открывания инжекторов впрыска. Отказ датчика MAF приводит к записи в память системы самодиагностики соответствующего кода неисправности (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Прежде чем приступать к проверке собственно датчика MAF, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания и оцените качество заземления.
2. Отсоедините от датчика MAF электропроводку. И подключите положительный щуп вольтметра к клемме бело-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода контактного разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание (двигатель не запускайте), — измеритель должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи, в противном случае проверьте состояние реле ECCS и цепи соответствующего электрического контура (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).
3. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. проверьте исправность заземления клеммы черного провода жгута, — должна иметь место проводимость на массу.

5. Запустите двигатель на холостые обороты и повторите измерение, — на этот раз прибор должен зарегистрировать показание 1.0 ÷ 1.7 В. С увеличением частоты вращения двигателя сигнальное напряжение также должно увеличиться (вплоть до 3.0 В). К сожалению, в условиях гаража сымитировать работу двигателя под нагрузкой не представляется возможным, однако, описанная выше зависимость напряжения от оборотов должна прослеживаться абсолютно четко.
6. Положительные результаты описанной выше проверки подтверждают исправность датчика MAF. Теперь следует проверить электропроводку цепи датчика на наличие признаков обрывов. Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики и соответствующего восстановительного ремонта РСМ.

Более глубокая диагностика датчика MAF (некоторые отклонения не могут быть выявлены при помощи вольтметра)также может быть произведена в условиях станции техобслуживания.

Источник: automn.ru

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

правельные показания расходомера

артем25 29 Сен 2015

привет всем! такой вопрос, сколько должен употреблять двигатель воздуха в прогретом состоянии? у меня раньше было около 10кг, сейчас гдето 5-6кг. все три датчика так показывают, думаю это не нормально

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 29 Сен 2015

около 10 — норма

futbolfans 29 Сен 2015

У меня четвёртый дмрв тоже около того — 6-6 кг

артем25 29 Сен 2015

У меня четвёртый дмрв тоже около того — 6-6 кг

у тебя газ стоит . может ты этого не ощущаешь.

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 29 Сен 2015

В опельсканере есть подсказка — когда открываешь чтение ДМРВ есть подсказка о корректных показателях — от 9 до 18

артем25 29 Сен 2015

около 10 — норма

я согласен с тобой. у меня тоже около 10 было. почему то сейчас около 6. что может быть причиной? даже мозги другие подключили и все равно расход такой. рхх может как то на это влиять? подсоса нет вроди бы.

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 29 Сен 2015

я согласен с тобой. у меня тоже около 10 было. почему то сейчас около 6. что может быть причиной? даже мозги другие подключили и все равно расход такой. рхх может как то на это влиять? подсоса нет вроди бы.

если обороты ниже нормы то может

артем25 29 Сен 2015

В опельсканере есть подсказка — когда открываешь чтение ДМРВ есть подсказка о корректных показателях — от 9 до 18

оп комом проверяли.

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 29 Сен 2015

оп комом проверяли.

та нет разницы чем проверяли .

артем25 29 Сен 2015

та нет разницы чем проверяли .

ну значит не проверили. а вон ребята пишут что у них 6.5 кг и нормально. не понятно как то

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 29 Сен 2015

ну значит не проверили. а вон ребята пишут что у них 6.5 кг и нормально. не понятно как то

говорил не давно с авторитетным диагностом у нас в городе ,он сказал что ДМРВ должен показывать 10ку .

артем25 29 Сен 2015

говорил не давно с авторитетным диагностом у нас в городе ,он сказал что ДМРВ должен показывать 10ку .

вполне с тобой согласен. ну почему то не показывает. рхх на это может влиять?

LEXA SHUMI 29 Сен 2015

говорил не давно с авторитетным диагностом у нас в городе ,он сказал что ДМРВ должен показывать 10ку .

Это смотря какой Симтек стоит..

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 29 Сен 2015

вполне с тобой согласен. ну почему то не показывает. рхх на это может влиять?

если он занижает обороты то может , у знакомого было такое — обороты 600 и ДМРВ что то около 7 кг , подняли обороты до 750 и ДМРВ стал в норму — 10 кг .

артем25 29 Сен 2015

у меня обороты 800. не заниженные

ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 29 Сен 2015

у меня обороты 800. не заниженные

значит причина не в РХХ

артем25 29 Сен 2015

значит причина не в РХХ

один раз вроди бы прорвалось, нормально заработало. когда отсоеденили разьем от дросельной заслонки, то реагировать стало резвей на педаль газа. но медленно опускались обороты. когда заглушили поставили второй датчик ничего уже такого не было. и опять родной то все равно все то же. плохо работала. чего ее прорвало не пойму.

артем25 29 Сен 2015

кто говорит что в нем может причина. кто говорит что нет. мнений много. да только моя машина не едит как надо(((( кто мне ее сделает в германию ехать что ли.

Foma 30 Сен 2015

У меня блыло такое пока не устранил подсос воздуха , была пробита прокладка впускного колектора , за одно и колечки на форсах заменил на всяк случай , ща всё в норме ! Проверь подсос на всяк случай , а в друг у тя тоже !

futbolfans 30 Сен 2015

у тебя газ стоит . может ты этого не ощущаешь.

Я сейчас такое ощущаю что даже желать никому не хочется Я про свой чуммммотттеггг если чё

Источник: omega-club.com.ua

Opel Omega Y22XE › Бортжурнал › Попытки самодиагностики. Нужна помощь

В общем то подключил опком и посмотрел что да как… Теперь нужно сравнить показания с номиналом. дайте пожалуйста ссылку, где это можно посмотреть или подскажите, тыкните что не так)

вот показания на холостую.

OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

Выбор модели>,2000 (Y), Omega-B, Двигатель, Y 22 XE

Информация блоков измерений:

Напряжение аккумулятора,13.8 V
Реле топливного насоса, Активно
Датчик положения акселератора 1,1.02 V
Датчик положения акселератора 2,0.51 V
Датчик положения дросселя 1,0.63 V
Датчик положения дросселя 2,4.43 V
Имитированный выключатель ХХ, Активно
Имитиров. выключат. полная нагрузка, Неактивно
Обороты двигателя,873 RPM
ДМРВ,18 kg/h
ДМРВ,0.96 V
Температура охлаждающей жидкости,21 °C
Температура охлаждающей жидкости,4.21 V
Температура впускного воздуха,3 °C
Температура впускного воздуха,2.86 V
Датчик уровня топлива,7.65 V
Выключатель информации кондиционера, Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления, Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель (I), Не активно0V
Выключатель ®, Не активно0V
Выключатель (0), Не активно0V
Круиз контроль, Не програм.
Клапан рециркуляции отработавших газов, Неактивно
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.84 V
Клапан вентиляции бака, Неактивно
Клапан вентиляции бака,76 %
Контроль детонации, Активно
Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1), Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),235 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1), Богатая
Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2), Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),412 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2), Бедная
Контур датчика кислорода, Открыто
Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1),0 %
Реле кондиционера, Неактивно
Индикатор неисправности, Выкл
Индикатор приближ. сервиса, Выкл
Обороты двигателя,873 RPM
Требуемая частота вращения на холостом ходу,862 RPM
Смещение оборотов ХХ, Неактивно
Ускорение автомобиля,0.0 m/s2
Катушка зажигания Время накопления,2.1 ms
Время впрыска,3.8 ms
УОЗ,41.6 °CA
Сигнал датчика детонации (Блок 1),0.7 V
Отскок УОЗ при детонации цил 1,47 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,47 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,47 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,47 °CA
Относительная нагрузка двигателя,2 %
Норм. рабочая темпер. двигателя, Неактивно
Электро дроссель Аварийный режим, Неактивно
Счетчик обучения управл. эл. дросселем,0
Клапан вентиляции бака, Неактивно

а вот показания при небольшой нагрузке

Напряжение аккумулятора,13.6 V
Реле топливного насоса, Активно
Датчик положения акселератора 1,1.02 V
Датчик положения акселератора 2,0.51 V
Датчик положения дросселя 1,0.61 V
Датчик положения дросселя 2,4.45 V
Имитированный выключатель ХХ, Активно
Имитиров. выключат. полная нагрузка, Неактивно
Обороты двигателя,1 611 RPM
ДМРВ,17 kg/h
ДМРВ,1.02 V
Температура охлаждающей жидкости,63 °C
Температура охлаждающей жидкости,2.49 V
Температура впускного воздуха,9 °C
Температура впускного воздуха,2.59 V
Датчик уровня топлива,7.41 V
Выключатель информации кондиционера, Неактивно
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления, Неактивно
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель (I), Не активно0V
Выключатель ®, Не активно0V
Выключатель (0), Не активно0V
Круиз контроль, Не програм.
Клапан рециркуляции отработавших газов, Неактивно
Управл. положением клапана рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,0.84 V
Клапан вентиляции бака, Активно
Клапан вентиляции бака,74 %
Контроль детонации, Активно
Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1), Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),764 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1), Богатая
Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2), Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),412 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2), Бедная
Контур датчика кислорода, Закрыто
Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1),2 %
Реле кондиционера, Неактивно
Индикатор неисправности, Выкл
Индикатор приближ. сервиса, Выкл
Обороты двигателя,1 611 RPM
Требуемая частота вращения на холостом ходу,775 RPM
Смещение оборотов ХХ, Неактивно
Ускорение автомобиля,0.0 m/s2
Катушка зажигания Время накопления,2.1 ms
Время впрыска,2.0 ms
УОЗ,18.2 °CA
Сигнал датчика детонации (Блок 1),0.7 V
Отскок УОЗ при детонации цил 1,47 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,47 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,47 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,47 °CA
Относительная нагрузка двигателя,2 %
Норм. рабочая темпер. двигателя, Активно
Электро дроссель Аварийный режим, Неактивно
Счетчик обучения управл. эл. дросселем,0
Клапан вентиляции бака, Активно

Ну и ошибки.
.Общее количество кодов ошибок: 7

P0136 — Цепь датчика кислорода 2 Обрыв цепи
(04) — Не присутствует

P0141 — Обрыв цепи подогревателя датчика кислорода 2
(04) — Присутствует

P0500 — Цепь датчика скорости автомобиля Некорректный сигнал
(08) — Не присутствует

P0340 — Цепь датчика распредвала Нет сигнала
(04) — Не присутствует

P0170 — Богатый отработавший газ
(01) — Не присутствует

P1329 — Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 4
(00) — Не присутствует

P1326 — Макс. предел изменения УОЗ для предотвращения детонации, цил 1
(00) — Не присутствует

Источник: www.drive2.ru

Опель Клуб Первый Российский

УОЗ и др. вопросы

  • Спасибо
  • Не спасибо

Vladimir-76 18 Май 2014

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 18 Май 2014

  • Спасибо
  • Не спасибо

Vladimir-76 18 Май 2014

Проблематично сделать за 95 120 км ехать. Да и не решит это всех вопросов. Ну увижу я изменение некоторое, но не на 30 градусов же.
Да и заправляюсь я 95 периодически, изменений в работе двигателя никаких (субъективно).
Сообщение отредактировал Vladimir-76: 18 Май 2014 — 13:44

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 18 Май 2014

  • Спасибо
  • Не спасибо

Vladimir-76 18 Май 2014

был дан один из советов. ваше право его или исполнять или нет.

влияют, и еще как. от неправильных меток колбасить на ХХ может не по детски и моща пропадет.

На УОЗ не должны влиять. У меня ведь только ДПК, ДПР нет.
Сообщение отредактировал Vladimir-76: 18 Май 2014 — 15:19

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 18 Май 2014

  • Спасибо
  • Не спасибо

Vladimir-76 18 Май 2014

Метки стоят ровно. Покрайней мере хлопков ни во впуск ни в выпуск нет. Просто насколько я понимая -17 градусов это аварийный режим.
Сообщение отредактировал Vladimir-76: 18 Май 2014 — 15:50

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 18 Май 2014

  • Спасибо
  • Не спасибо

Vladimir-76 18 Май 2014

По 12 — 12,5 очей.
Да дело не в расколбасе, это болячка всех этих моторов. Неприятно — но.
Дело в том, что (мое предположение) из-за слишком позднего УОЗ смесь не полностью сгорает, свечи в черном нагаре (свечи, ВВ провода, модуль зажигания менял). Лямбду уже третью поменял — без толку (все оригинальные).

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 18 Май 2014

  • Спасибо
  • Не спасибо

Vladimir-76 18 Май 2014

Фильтра недавно менял, да и ДМРВ на ХХ правильно показывает около 12 кг. вроде как проблема не в этом. Форсунки новые simens. Подсоса вроде нет. Покрайней мере все облазил — не нашел. И почему ДД не активен? Или он только на ходу работает? Под нагрузкой?
По OB-comу постоянно данные меняются — бедная/богатая смесь. Я уже писал показания лямбды очень быстро меняются от 0 до 800. Это нормально? Или выпускной не герметичен?
Сообщение отредактировал Vladimir-76: 18 Май 2014 — 17:04

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 18 Май 2014

это нормально. она так и работает.

проверь датчик температуры. его данные тоже на состав смеси влияют.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Vladimir-76 18 Май 2014

это нормально. она так и работает.

проверь датчик температуры. его данные тоже на состав смеси влияют.

Датчик температуры который на мозги — поменян, поставил оригинал. Показания адекватные.
Сообщение отредактировал Vladimir-76: 18 Май 2014 — 17:34

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 18 Май 2014

  • Спасибо
  • Не спасибо

САНЕК66 18 Май 2014

Чудеса случаются. Ехал на ООА в Крым и перегрел мотор. Повело головку. Мотор — в ремонт. Сняли головку, разобрали, прошлифовали, новую прокладку, новые колпачки. Так как это было в Крыму — то ремонт был бюджетный (кольца не смотрели, болты старые). Завели. Мотор работает вроде нормально, но подтраивает и моща появилась неведомая ))) Приехал в мастерскую — уровень СО зашкаливает. Свечи чёрные. Проверили всё. А именно — давление топлива в рампе, показания датчика температуры, метки ГРМ, пропуски в зажигании, компрессию — всё в норме. Показываю свечи, которые выкрутил перед поездкой в Крым — нагар светло коричневый. На стоящих сейчас — чёрный. Моторист попытался свалить на отсутствие лямбды, но я ответил контраргументом, что второй год без неё езжу (потом поставил).
В общем — открыли расходомер и покрутили шестерню (на вашем моторе так не получится). Уровень сО пришёл в норму. По дороге домой замерил расход — получилось чуть меньше 7 литров на 100 км 95-го. Это караван загруженный довольно хорошо. Так и продал его через 3 года. Масло не жрал, расход топлива по трассе около 7 литров, больше 170 не разгонял, но побежал бы.
Что с ним было — по сей день загадка.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Vladimir-76 18 Май 2014

Ну так, не просто так совета прошу. \все о чем сам додумался уже проверил.
ДД старый, комп родной, РХХ, ДМРВ — вот пожалуй и все из датчиков. Остальное уже поменял. Не более 5000 км назад.

Спасибо! Вот и тут загадка. Кроме как на УОЗ думать не на что.

  • Спасибо
  • Не спасибо

САНЕК66 18 Май 2014

  • Спасибо
  • Не спасибо

Vladimir-76 18 Май 2014

Есть такое. Секундная задержка. газ нажал, он пдумал, а уж потом поехал. При позднем зажигании на свечах тоже черный нагар образуется.
Сообщение отредактировал Vladimir-76: 18 Май 2014 — 20:00

  • Спасибо
  • Не спасибо

САНЕК66 18 Май 2014

  • Спасибо
  • Не спасибо

Vladimir-76 19 Май 2014

Модуль зажигания, свечи, ВВ провода новые. прошли макс 2000 км.

Источник: forum.opel-club.ru