Wv polo vs chevrolet cruze

Volkswagen Polo Sedan Sochi Edition › Бортжурнал › Polo или Cruze? плюсы и минусы

Езжу в основном на крузе, но временами катаюсь на поло, и так какие различия? Поставлю свои оценки по 10 бальной шкале
1) Шумоизоляция: Круз * * * * * * +
Поло * * * * —
2) Тормоза: Круз * * * * * * * +
Поло * * * * * —
3) Управляемость Круз * * * * * * =
Поло * * * * * * =
4) МКПП Круз * * * * * —
Поло * * * * * * * +
5) Динамика Круз * * * —
Поло * * * * +
6) Росход топлива Круз * * * * * —
Поло * * * * * * +
В итоге можно продолжать сравнивать до бесконечности, но видно и так, что есть у каждого свои «+ и -» Вообще по ощущениям в итоге в крузе лучше) А Поло кажется слегка деревянным, при этом черзвычайно легким) Каробка переключается идеально в одно касание даже на понижение без перегазовок идет) А на Крузе надо раскручивать мотор до нужной передачи, если по уму) В крузе тише, и тормоза идеальные относительно! Удивила музыка еще Круз звучит впринципе не плохо, но на нем нет USB -разъема((( а в поло какоето бубнящее радио, НО! когда я воткунул туда свой плеер с которого слушаю в крузаке, то был Удивлен! Он так четко отигрывает, что круз стоит где то в сторонке в этом плане…

Volkswagen Polo Sedan 2013, 105 л. с. — наблюдение

Комментарии 20

бери поло
круз полная шляпа, какого бы класса он не был.
сыпется как ведрина
люди идут покупать запчасти на круз намного чаще чем на поло. И там такие болячки нелепые что в голове не укладывается.

Нууу… пока ничего плохого сказать не могу… на крузе щас прогбег 52000км и пока ничего… на Поло отец проехал уже больше 80000км и тоже все в иделале)

бери поло
круз полная шляпа, какого бы класса он не был.
сыпется как ведрина
люди идут покупать запчасти на круз намного чаще чем на поло. И там такие болячки нелепые что в голове не укладывается.

а по конкретней можно чего там сыплется специалист ?

бери поло
круз полная шляпа, какого бы класса он не был.
сыпется как ведрина
люди идут покупать запчасти на круз намного чаще чем на поло. И там такие болячки нелепые что в голове не укладывается.

какие не лепые опиши что у тебя не укладывается в голове а то я не знаю)))))у меня у друга фольц тигуан 1/4 турбо за два года 180000 т руб на ремонт отдал ))))или про tsi тебе рассказать надежность)))

бери поло
круз полная шляпа, какого бы класса он не был.
сыпется как ведрина
люди идут покупать запчасти на круз намного чаще чем на поло. И там такие болячки нелепые что в голове не укладывается.

я людей больше знаю на ваги детали покупают и ремонт не каждый может самостоятельно сделать

Слава, привет! Как на счёт места для пассажиров сзади?

все есть) теперь у меня сделаны специальные отверстия для вывода басов, и сзади теперь феншуй — как с завода)

Слава, привет! Как на счёт места для пассажиров сзади?

А, или ты просто интересуешься не по музыке? Тогда тоже норм, места дром))

просто с моим ростом всегда проблема для пассажира сесть за мной. Где больше места… в крузе или поло?

в крузе скорее всего)

Про музыку поразил.
Что покупаем? музыку или всё же машину.
Правильно про классы написали, тут ровнять не стоит.
Рост 187, посадки в авто проблем не заметил.

Кстати есть еще один интересный момент, когда привыкаешь садиться в поло, допустим я пару дней на нем поездил, а потом сажусь в круза, то какого то хрена я бьюсь коленкой с непривычки об торпеду при посадке.Да так больно аж синяк один раз был. отец тоже жаловался когда садился то калено ударил))) Ну а если ездишь на крузе всегда, то все норм. Просто «техника погружения в авто» разная ))))

Садился в круз. Тоже ударился коленкой об торпеду, руль так и не смог под себя настроить — упирается в колени, поднял на максимум (мой рост 184). Как то неудобно и неуютно. Для себя сделал вывод круза не брать. и вообще шевроле не брать( кроме корвета конечно ;)))

И про Камаро ты забыл))) А мне Круз нравится) я в нем как Бог)

Садился в круз. Тоже ударился коленкой об торпеду, руль так и не смог под себя настроить — упирается в колени, поднял на максимум (мой рост 184). Как то неудобно и неуютно. Для себя сделал вывод круза не брать. и вообще шевроле не брать( кроме корвета конечно ;)))

может пузо вам мешает? рост 188 в крузе служебном красота.

Садился в круз. Тоже ударился коленкой об торпеду, руль так и не смог под себя настроить — упирается в колени, поднял на максимум (мой рост 184). Как то неудобно и неуютно. Для себя сделал вывод круза не брать. и вообще шевроле не брать( кроме корвета конечно ;)))

я в поло садился головой ударился об стойку и тоже решил не мое авто а когда включил магнитолу то вообще поник и как я в поло не усаживался в крузе во много раз просторней )не судите строго )

Источник: www.drive2.ru

Chevrolet Cruze или Volkswagen Polo — какой автомобиль лучше взять?

При выборе марки и типа автомобиля каждый ориентируется исходя из индивидуальных потребностей и привычек, интересов и возможностей. Поэтому, то, что для одного хорошо, для другого не очень. При выборе марки автомобиля лучше беспристрастно рассмотреть основные характеристики и возможности. Также узнать о некоторых минусах, для кого приемлемых, для кого-то – нет.

Chevrolet Cruze

Производством данного автомобиля занимается концерн General Motors. Руководителем разработки является Теван Ким. На создание этой модели было потрачено более 4 000 000 0000 $. На рынках России он появился в 2009 году, в Австралии годом раньше.

Укомплектована модель сервоприводом. Имеется качественная противоугонная сигнализация. 6 подушек безопасности: спереди; боковые и потолочные. По тестам EuroNCAP авто получило 5 звёзд безопасности. Имеются электрические стеклоподъёмники. Салон предназначается для 5 пассажиров, переднее сиденье пассажира и водителя регулируется по высоте. Багажник объёмом около 450 литров, но можно увеличить, сложив задние сидения. Под ковриком имеется запасное колесо и необходимый комплект инструментов.

Chevrolet Cruze оснащён электронной системой стабилизации колёс, с возможностью кратковременной приостановки любого из колёс при плохих погодных условиях. Бензиновый 16-ти клапанный двигатель, объёмами 1,6 или 1,8 л имеет систему переменного времени открывания клапанов. Это касается как фазы впуска обогащённой смеси, так и фазы выпуска отработанных газов, что снижает их токсичность.

Таким образом оптимизируется расход топлива и увеличивается мощность автомобиля. Автомобиль может быть оснащён 1,4 литровым бензиновым турбодвигателем, либо 2,0 литровым турбодизелем.

Volkswagen Polo

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen начали выпуск этой марки с 1975 года. С той поры сменилось их 5 поколений. Последняя модель 5-го поколения дебютировала в Женеве в 2009 году. Главными дизайнерами фирмы руководил Вальтер де Сильва. В России она поступила в продажу годом позже. На Калужском автозаводе собирают эту марку автомобиля по полному циклу. Калужская сборка Volkswagen Polo рассчитана под российские климатические условия и дороги.

В автомобиле представлена цифровая панель с радио и системой навигации. В разных комплектациях имеются различные варианты сидений, в более дорогих версиях передние сиденья – с регулировкой по высоте и подогрев. Положения руля регулируется по высоте и по вылету. На всех моделях есть гидравлический усилитель руля. Багажник имеет объём 280 литров, а если задние сиденья сложить, то 976 л.

Усиленная тормозная система имеет функцию поддержания курсовой устойчивости, а также имеется имитация блокировки дифференциала. Есть контроль давления в шинах. Есть модели с рейлингами на крыше, выдерживающие груз до 75 кг.

Вообще Поло славится высокой экономичностью, например в 2012 году была применена система отключения части цилиндров. А модель Polo BlueMotion на германских дорогах показала расход 2,9 литров на 100 км, проехав на одной заправке 1564 км.

Что общего у Chevrolet Cruze и Volkswagen Polo

Если взять по двигателям, то комплектация двигателями у них может быть практически одинаковая, трансмиссия тоже. Либо 5-ти ступенчатая механическая, либо 6-ти ступенчатый автомат. Привод у обоих машин передний. Расход топлива у обоих марок примерно одинаков, в зависимости от двигателя.

В плане дизайна, несмотря на российскую сборку, обе марки не уступают высокому стилю. Это касается как внешнего вида, так и уютного салона. Оба представленные автомобили имеют множество положительных качеств. И выбор зависит от любителя.

В чём разница Volkswagen Polo и Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze обладает большим багажником на 44%, или на 220 литров. Объём бака больше на 15 литров. Также меньше радиус поворота на 6%, т.е на 60 см. Хотя у Volkswagen Polo обычно двигатель мощнее, но увеличение мощности приводит к увеличению пошлины. Для бюджетного автомобиля это может быть минусом. Разгон до 100 км/ч у Поло быстрее на 5,3 секунды, максимальная скорость больше на 38 км/ч. А расход топлива у немецких машин меньше, хотя этот параметр зависит от марки двигателя. Объёмы двигателей обычно у Chevrolet Cruze больше, хотя мощностью уступают.

В салоне Volkswagen Polo российской сборки чувствуется, что автомобиль бюджетный, материал – жёсткий пластик, хотя по виду ничем не уступает. Что касается интерьера салона, то этот автомобиль не вызывает негативных эмоций. Хотя это и бюджетный авто. Также имеется достаточное количество ниш и подстаканников, оформленных в удобном стиле. Задние сидения хоть и меньшего размера, но имеют хорошую и правильную геометрию, что удобно при длительных поездках. Имеется выдвижной подстаканник, но по сравнению с Круизом нет карманов на задних стенках передних сидений.

Конечно Volkswagen Polo российской сборки более приспособлен к нашему климату и дорогам. Но у Chevrolet Cruze более качественная ходовая и лучшая устойчивость.

Какой же авто всё-таки лучше?

Здесь необходимо ориентироваться на сборку автомобиля и на то, где он будет эксплуатироваться. Для городского автомобиля лучше Chevrolet Cruze с механической коробкой передач. Но для жителей сельской местности, или для поездок на дачу Volkswagen Polo с автоматом, хотя у него чуть меньше багажник. Альтернативой могут быть рейлинги, установленные на крыше авто.

Источник: vchemraznica.ru

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Cruze седан — Super Обожаю его,но все же пришлось расстаться с моим принцем

По бокам автомобиля есть линии изгиба кузова. Дищайн молодежный и очень экспрессивный.

2. Размеры автомобиля внушительные . Внутри просторно для водителя и пассажира много места и ничего не мешает.
Сзади места для пассажиров сделаны комфортно. Спокойно поместится три человека.
4. Просто космическая центральная консоль. Нежная голубая подсветка, приятные кнопки и эргономичное пространство места водителя. Есть подстаканники и для водителя и сзади для пассажиров.
5. Хороший обзор машины. Всегда легко вписывается несмотря на габариты. Пост и С класс. Длинная и вместительная.6

6. Хороший багажник. 450 литров вроде. Нам всегда хватало его пространства. Мы садоводы и любители отдохнуть на природе-поэтому щабить битком машину-это про нас. Ниеогда не подводила.

7. Сиденья с боковой поддержкой и при поездке удобно и не заносит на поворотах. И отдыхаете в дороге .
Преимущества в основном касаются внешнего вида и ощущений от использования.
На этом плюсы заканчиваются.

Из недостатков придется признать следующее.
1) Машина тяжелая и движок 1,6 на 4ступенчатой коробке передач ее плохо тянет в гору. Даже типтроник не спасает (вкл. на пониженную передачу). Машина шумит, но стоит на месте. Спасали чувство юмора. Машина дерзкая, а едет как трактор. Сейчас у новых авто 6ступенчатый автомат, вот им думаю лучше.
2) очень низкий клиренс. наверно 13-14 от силы наберется. Спереди из-за» юбки» машина цепляет всё! Вид спортивный, но наши дороги ее убивают.
3) Кондиционер плохо сушил воздух и собственно не спасал от запотевания осенью и не размораживал зимой стекла обдувом. На новой машине все океу.

4)Шумоизоляция низкая. Слышен город за окном. Управляемость впринципе хорошая, но обгоны с нашей коробкой передач опасны. Гораздо лучше Новый FORD FOCUS 3.
5) Музыка стандартная средняя. Особенно это чувствуется после потрясающей системы звука в автомобиле VW POLO 2014 ГОДА. Мы собственно и взяли его на смену Chevrolet Cruze. Так как низкая подвеска нас утомила. В у нового авто клиренс 17см.
6) Расход огромный. Наверно у нас необнаруженная неисправность, но у нас был 15литров/100 км. Мы диагностировались у автомеханика -ничего. Поэтому это была вторая присина смены машины.

7) Цвет авто надоел скоростьюскоростью. Пыль и грязь видны сразу. Взяли белый позже. Радует.
8) и ещё. Что за Машина нам попалась, но грелась она до 40-60градусов 20-30 минут. Это просто жесть. В моем отзыве на POLO я расскажу какой быстрый прогрев у нее.

Моё общее впечатление от машины очень приятное. Ездить на ней одно удовольствие в городе. Закрывали глаза на изъяны, так как бомбически красива. Все знакомые восхищались и радовались поездкам в ней. Комфортно и со вкусом.
Сейчас могла бы купить новую 1,8о. С 6ступенчатой передачей и доработанный салоном, но единственное -клиренс не исправить.

Конечно я рекомендую авто, так как каждому свое.

Источник: otzovik.com