Volvo xc90 ролики штатный сабвуфер

Где стоит сабвуфер в вольво xc 90

Это история о том, как мы поставили хороший автозвук в Вольво XC Так вот в той машине стояла аудиосистема Dynaudio и несмотря на это, Владелец решил улучшить то, что было.

Communities › Автозвук › Blog › Сабвуфер в XC Играет удовлетворительно)) В полости крыла где -то литров на глаз, этот динамик играть начинает от 9л.

Posted September 15, не за что You need to be a member in order to leave a comment Sign up for a new account in our community. Все объявления — Текущая страница. Двадцать лет назад в Париже показали купе Volvo C Слушал с и без, с сабом круче Please upgrade your browser to improve your experience.

volvo xc90 subwoofer in Запчасти для автомобилей и грузовиков | eBay

Новые сообщения в группах. Новое у моих друзей. Клуб Вольво в соц. Конфигуратор зимних шин Volvo. Конфигуратор шин и дисков. В Клубной Базе Знаний. Поиск мануалов Volvo Penta. Приложения и навигация Volvo. Обновления карт навигации Volvo. Отзывы о стоимости владения Volvo. Музей Volvo Ocean Race. VCDA — Volvo Cars Driving Academy. Volvo Visit Center — организация экскурсий. Модельный ряд и История. Модельный ряд актуальный, офиц. Партнер в Москве: дилер «М1».

Партнер в Петербурге: «Смольнинский Автоцентр». Партнер в Мурманске: «Альянс- Авто». Прайс Лист Volvo Volvo Select: с пробегом. Объявления на форуме Клуба. Расчет Volvo в лизинг. Каталог фирм, рейтинг и отзывы.

Каталог запчастей Volvo ElCats. Объявления в Маркете Клуба. Сувениры и аксессуары Volvo. Сувениры Volvo Cars Russia. Сувениры Volvo Cars Sweden. Сувениры Volvo Cars USA. Магазин Volvo Ocean Race. Официальная коллекция Volvo Ocean Race. Объявления о поиске, покупке. Клуб Вольво — с 12 летием : Звук, TV, DVD, Car PC. Страница 1 из 3. Подписаться на эту тему…. Добавить мнения и советы Кто-нибудь устанавливал сабвуфер неоригинальный на XC90?

Где его штатное место, подведена ли туда проводка, какой лучше купить. Нужен ли усилитель, как его саб синхронизировать с головным устройством, там в меню предусмотрены его настройки. Важный пост Важный пост. Выбор СТО Уже сам. Ох, Виктория, боюсь вам всю музыку придётся менять..

Ибо на штатный усилок не повесить саб Модель Volvo XC90 2,5T. Выбор СТО У друга Ромы. И так по порядку:. Штано подключается оптической шиной, впрочем как и все аудиоустройства в XC Учитывая ограниченное пространство внутри крыла, размер динамика всего 8″, что явно маловато для объема салона. Место для него можно выбрать исходя из специфики эксплуатации автомобиля — то есть смотря как часто Вы перевозите крупные предметы в багажнике.

Как это может выглядеть например вот так:. Если не очень часто — вполне подойдет вариант в любом стандартном корпусе, на спинку которого можно закрепить усилитель. Практически все автомобильные усилители имеют так называемый «высоковоуровневый вход». Кстати, Вы уверены, что в вашем автомобиле нет штатного саба? Просто присутствие сабвуферных настроек в меню свидетельствует о том, что он есть Последний раз редактировалось alkuz; в О настройках прочитал в инструкции, там также отмечено, что они становятся доступными, когда он подключен.

Как все-таки подключается штатный сабвуфер? Зачем придумывать какие-то другие схемы, если саб предусмотрен как опция. Нет ли в машине указанной Вами оптической шины даже в случае отсутсвия саба? Видел фотки пионеровского саба. Как они играют инфы нет,а ложатся ничего,компактно. Уменя в авто стоит штатный и впринципе играет ничего,да же очень,но конечно не сравнить по глубине и восприятию с не ориг-ми.

Может у штатного усилка есть запас и можно просто поменять штатный саб динамик?. Хочется оставить функциональность багажника и не тратить деньги на новые корпуса и их монтаж в крылья.

Сообщение от михаил Всю систему менять где есть колокольчики и линейники? Или кто что ставил Простите форумчане, чьи посты не прочитал.

Покупка Volvo XC90. Есть ли машины лучше?



Источник: disaindom.ru

Elsheep-Team

Автозвук для Volvo XC90. Новая аудиосистема

Это история о том, как мы поставили хороший автозвук в Вольво XC90.

Что самое забавное, так это то, что таких инсталляций крайне мало. Во всяком случае, вы с трудом найдете в Рунете отчеты о том, как кто-то переустановил аудиосистему в Вольво. Дело в том, что эта марка традиционно неплохо укомплектована на заводе. В машинах стоит вполне пристойный звук даже в самых простых комплектациях аудиосистемы (как и была у нас). А бывают системы и с более прогрессивной составляющей. Например, мы в прошлом году делали Volvo XC70 (отчет можно прочитать здесь ). Так вот в той машине стояла аудиосистема Dynaudio и несмотря на это, Владелец решил улучшить то, что было.

Примерно такая же история и здесь. Мы уже делали для этого Клиента одну машину. И он решил обратиться к нам с вопросом по озвучке своего нового XC90. Задачи были поставлены следующие:

  • частичная шумоизоляция салона
  • установка «stock» — т.е. все на своих местах,без всяких выпирающих подиумов. максимально скрытно.
  • добавить немного баса
  • сделать сабвуфер быстросъемным

после обсуждения ощущений от предыдущей машины, которую мы также построили на нашем бренде — CDT Audio и на Alpine, мы пришли к выводу, что коней на переправе не меняют — пусть остается CDT Audio + Alpine, только вот акустику мы взяли на порядок серьезней. В прошлой машине стояла серия HD, в этой машине поставили топовую акустику серии ES (EuroSport)

полноразмерный джип, у которого достаточно мало места в передней части салона. Т.е. нет лишнего пространства, в которое мы могли бы интегрировать красиво пульт управления процессором

а то, что система будет процессорная — даже не обсуждалось. Клиент хотел же сохранить штатное головное ус-во — значит других вариантов нет.

Передние двери. Плюс в том, что уже на заводе штатные пищалки поставили в треугольнички зеркал. Причем, с разворотом на пассажиров

в задних дверях — стоит коаксиальная акустика

в задних стойках тоже стоят небольшие пищалки. Зачем это сделано — секрет для меня.

под капотом. а под капотом — мотор и все 🙂

аккумулятор «живет» в багажнике. Что нам, несомненно, на руку

Штатное головное ус-во.Лаконично. Красиво. Строго. Впихнуть сюда какую-нибудь магнитолу, как это иногда делают — убить дизайн

штатные пищалки. Кроссовер, как всегда , реализован с помощью конденсатора

слева — задняя акустика , справа — фронтальная.

разбираем двери и не видим внутри вообще ничего, даже отдаленно напоминающее вибро или шумоизоляцию. Как то даже удивились

кладем внутренний слой виброизоляции

и внешний. Материал — TEAC M2

демонтируем весь салон. Под мы трогать не будем. Клиент не захотел делать шумку пола. Просто так удобней работать.

задняя дверь тоже пустая как ведро

обрабатываем и весь пластик

и дверные обшивки

потолок тоже делаем . Это — потолочная накладка

а сверху — шумка

устанавливаем фанерные переходные кольца для акустики

кольца устанавливаем на дверь и притягиваем болтами

демонтируем штатные пищалки и на их место ставим наши — новые

снаружи — ничего не заметно

самое сложное место в инсталле — пройти акустическими проводами в дверь. Далеко не каждая машина позволяет это сделать безболезненно. Вольво — не исключение. «Пройти» коннекторы насквозь — невозможно, особенно в водительской двери. Поэтому мы поступаем по одному из максимально возможных вариантов — подходим акустическим кабелем максимально близко к коннектору , припаиваемся к штатным пинам и все хорошенько изолируем.

фронтальные мидбасы от топовой акустики CDT Audio ES62

тыловая акустика тоже стоит на таких же переходных кольцах. Это CDT Audio CL61CV , установленная в варианте коакиальной акустики.

следующий этап — снятие сигнала со штатной системы. Для этого мы подключаемся к проводке , которая идет от штатного усилителя, расположенного под пассажирским креслом. Отключаем всю акустику и этот сигнал подаем на наш процессор — Audison Bit Ten

плюс этого процессора в том, что несмотря на его относительно небольшую стоимость, он позволяет творить со звуком чудеса. Любые настройки, задержки, частоты среза кроссоверов и т.д. Главное, нужно подать на него сигнал от штатной системы.

Справа на фото (зеленый разъем) — штатный разъем, от которого проводка расходится по всей машине до акустики. Слева, в змейке — наш жгут. по этим проводам, акустический сигнал подается на процессор.

сам процессор мы решили разместить прямо рядом с усилителем — в багажнике. Рядом с аккумулятором. В ХС70 мы поступили по другому, но в этой машине сам бог велел размещать все оборудование в багажнике. Место есть. Тем более , нет ничего лучше чем максимально короткие силовые цепи.

небольшая проблемка у нас была с размещением панели DRC — это панель управления процессором. По идее, она как бы и не нужна в обычной инсталляции, т.е. процессор может работать и без нее, но в таком случае теряется возможность оперативного управления процессором. Например, вы не можете управлять уровнем сабвуфера. Поэтому, обычно, эту панель все же ставят. В нашем случае , в передней части Вольво ХС90 нет такого места, куда бы эта панелька вписалась органично. Решили спрятать ее в подлокотник.

Небольшие задержки были с усилителем. Бонанза получала первую поставку Алпайна в этом году и все усилители Alpine PDX V9 были расписаны чуть ли не месяц назад. Но я смог догвоориться и мы вырвали один:). Почему Алпайн? потому что у него до сих пор нет конкурентов как по рамерам, так и по мощности. Только он спокойно вставал в эту нишу.

мы решили поставить процессор на усилитель и сделать «этажерку»

предварительно скоммутировав всю акустическую проводку настраиваем процессор. Для этого используется специальное ПО, идущее в комплекте с процессором.

начинаем изготавливать своеобразный подиум под усилитель и процессор.

назвали его «гусь». Он крепится в двух точках о корпус машины , а на площадке из фанеры размещается усилитель. Затем, сверху на усилитель прокладывается еще один маленький подиум под процессор, тоже из фанеры. И только потом , поверх всего этого ставится процессор.

все на своих местах. Все скоммутировано. Вся проводка — топовые провода от Stinger.

доделываем шумоизоляцию стоек потолка и собираем потолок обратно

последнее звено — сабвуфер. В этой инсталляции это будет 10-ка CDT Audio HD1000CF в закрытом ящике очень скромного размера

ящик собирается из фанеры 21 мм толщиной и имеет вид трапеции

ящик решили обтягивать винилом, поэтому выводим его в ноль

обтяжка винилом (он же — кож.зам)

в самом конце внутри весь саб вибро и шумоизолируется

и вот он на своем месте — в багажнике, под спинкой заднего дивана

после этого чистим машину и начинаем ее финальную настройку. Для этого на стекло вешаем шумомер из комплекта специального оборудования SPL LAB

и после этого начинаем с помощью компьютера настраивать все фильтра для фронтальной, тыловой акустики и для сабвуфера; все задержки, для того, чтобы вытянуть сцену прямо перед водителем и немного используем эквалайзер для того , чтобы вытянуть АЧХ, т.к. на ней все равно есть провалы, обусловленные местами расположения акустики

Источник: www.elsheep-team.ru

Communities › Автозвук › Blog › Сабвуфер в XC90

Всем привет! Сегодня расскажу Вам историю о том, как я добиваю начатую тогда еще в голове тему «а не поставить ли мне саб?». В принципе, жаловаться на штатный звук даже не DYN, в XC90 не приходится, однако мне всегда не хватало ПРИСУТСВИЯ низов при тихом прослушивании музыки. Слушаю я музыку всегда не громко, максимум, который возможен в авто — это 1/2 дорожки Volume. Сдавливающий мега бас, разрывающий голову мне тоже не нужен, важно его именно присутствие, а не ритмичное раздавливание авто приступами жестокого вздутия и последующего пульсирующего метеоризма. Музыкой я занимался профессионально в молодости, в студии провел тоже немало ночей, а вот автозвуком полноценно никогда и не пробовал. То есть выработанный вкус и требования к звуку есть, а опыта это сделать в тачке нет 🙂 Воткнуть активный саб готовый в коробе и подключить его не в счет :-).
С интересом читаю как люди делают стелсы, вымеряют объемы полости под конкретный динамик, вычисляют и настраивают с помощью специализированного софта. Одним словом, молодцы. Но у нас задача чуть проще. Нам нужно немного баса. И первым делом был поиск штатного решения, и возможно бы даже и согласился на него, то есть размер 8 (вроде) дюймов штатного саба меня не испугал сильно, но цена вопроса! Она оттолкнет даже самый преданный к стоку ум. Либо мне не повезло и меньше 10килорублей мне ничего комплектом с проводами (+сколько-то на прошивку саба у ОД) не попадалось. И тут вот Новый Год и задачи были обновлены:
1. Уже подаренный 🙂 сабвуфер PIONEER TS-SW3001S2 большой для меня 30см (12дюймов), 400Вт номинал, максимум 1500Вт при импендансе 2Ома. Это для меня все много 🙂 Но важно одно, — это саб, работающий хорошо при малом объеме короба инсталла!. Это то нам и нужно! Подарок под елочкой порадовал!
2. Минимальное количество занимаемого места. Ни сантиметра в угоду звуку! 🙂 Багажник должен вмещать как и вмещал раньше, в нем можно спать, в нем можно немного пожить, перевозить маленький город с населением и их вещами, создать укрепление и вести прицельный пистолетный огонь! )

Что имеем в начале, да собственно как и все 🙂 Разбираем обшивку, оцениваем пространство, начинаем ломать голову как впихнуть, чтобы было все гуд.

Поразительно, как при таком голом металле, шведы умудрились создать неплохой акустический комфорт!
Но для наших целей этого маловато будет!
Берем 4,2мм Bimast Bomb и 5ммвый Битопласт от STP и начинаем базовую подготовку

Параллельно шли поиски готовых решений…поиски…решений…да…они есть…но либо это не XC90, либо это не стелс :-)) в общем не нашел я ничего 🙂 Но спасибо за инфу некоторым, кто ставил и оставил информацию о своей работе. Мало помалу, набрав некий образ результата по способу подключения ото всех VOLVO от S40 и C30 до XC90 и не VOLVO, но лидеров автозвковых соревнований, приступили к работе!

Забегая немного вперед скажу, что знал бы я прикуп, плюнул бы на цену и поставил бы штатный саб! Чессслово! :-))) Но терпение и труд все перетрут! Официально отказываемся лепить что-либо и стекловолокна. Решительно и непоколебимо! Поехали пробовать шаблоны из гофрокартона

Ну далее, идем на производство и своими вот ручками начинаем лепить и запиливать из МДФ сложные архитектурные формы :-))

Источник: www.drive2.com