Volvo s40 характеристики двигателей

Автомобиль Volvo S40

Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

Описание двигателя Volvo S40

Описываемые двигатели Вольво S40 — с четырьмя, рас­положенными в ряд цилиндрами, с двумя, расположенными сверху, распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр (двумя впускными и двумя выпускными). Двигатель Volvo S40 расположен поперечно. Короб­ка передач присоединена слева. Рабочий объем — 1 8 или 2.0 литра.

Основные узлы двигателя изготовле­ны из сплава алюминия. Гильзы цилиндров изготовлены из чугуна, а коленвал — из за­каленной стали.

Коленчатый вал вращается на пяти ко­ренных подшипниках скольжения. На верх­нем вкладыше третьего подшипника нахо­дятся полукольца, ограничивающие осевой люфт вала. Шатуны крепятся к шатунным шейкам коленчатого вала также через под­шипники скольжения. Поршни фиксируются на шатунах пальцами со скользящей посад­кой. Поршни изготовлены из сплава алюми­ния. На них установлены три кольца — два компрессионных и одно маслосъемное. Су­ществуют три размерные группы цилиндров и поршней. Установка поршней отличной от цилиндров размерной группы не допускает­ся. Поскольку поршни ремонтных размеров не выпускаются, расточка цилиндров не допускается. Новые блоки цилиндров постав­ляются в комплекте с коленчатым валом, поршнями и шатунами. Все эти компоненты отдельно не поставляются.

Клапаны приводятся цилиндрически­ми пружинами. Клапаны расположены в направляющих, запрессованных в головку блока цилиндров. Седла клапанов также запрессованы в головку.
Оба распределительных вала приво­дятся одной цепью. Каждый вал приводит восемь клапанов через толкатели. Выпуска­ются толкатели разной толщины. Рабочие зазоры клапанов регулируются подбором толкателей необходимой толщины. Распре­делительные валы вращаются в проточках головки блока цилиндров. Крышки шеек отделяются от головки в процессе производства, поэтому отдельно не поставляют­ся. Устанавливать крышки, снятые с других Volvo S40 двигателей, нельзя.

Помпа системы охлаждения располо­жена на правой стороне блока цилиндров. Она (вместе с генератором) приводится от шкива коленвала поликлиновым ремнем.

Для крепления компонентов Volvo S40 двигателя наряду с традиционными применяются болты типа Тогх (звездочка) и Аллена (внутренний шестигранник), поэтому при выполнении работ вам потребуется набор качественных бит и переходников.

Система смазки Volvo S40 двигателя

Масляный насос — роторного типа, нахо­дится на правой стороне двигателя. Он приводится цепью от коленвала. Масло забирается из поддона и через фильтр по­дается в главную галерею блока цилиндров. Из этой галереи масло подается к подшип­никам коленвала и в головку блока.
К шатунным подшипникам масло пода­ется через специальные сверления в коленвале. На днище поршней масло подается специально предназначенными форсунка­ми. К этим форсункам масло подается от галереи подачи масла к коленвалу. Фор­сунки подпружинены и открываются только при определенном давлении масла.

В головке цилиндров находятся две галереи — одна для впускного тракта, дру­гая — для выпускного. Масло подается к шейкам распредвалов и толкателям непре­рывно. Для того чтобы удержать масло от вытекания в картер после остановки дви­гателя, в головку установлен клапан. Он находится на верхней стороне головки, око­ло впускного распредвала. Через этот же клапан при запуске двигателя из головки удаляется воздух.

На кулачки распредвалов, клапаны и остальные компоненты двигателя масло попадает естественным путем — разбрыз­гиванием.

Источник: volvo-s40-cars.ru

Характеристики Volvo S40 / Вольво Эс 40

Технические характеристики Volvo S40 / Вольво Эс 40. Узнайте габариты, расход топлива Volvo S40 / Вольво Эс 40, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo S40.

Выберите модель Volvo S40:

История Volvo S40 / Вольво Эс 40

В сентябре 1995 года состоялся дебют модели S40. Изначально данная Volvo именовалась как S4/V4, но после того, как на шведов подали в суд за использование чужих аббревиатур (так обозначались спортивные модификации фирмы Audi), модель срочно переименовали в S40. В новом обозначении моделей буква указывает на тип кузова: S — седан, V — пикап и С — купе или кабриолет, а цифры означали номер модели. Новинка S40 полностью отличается от своих предшественников, как по дизайну, так и по устройству.

В качестве главной движущей силы к этой модели предлагались три типа двигателей: 2,0 л и 1,8 л бензиновые и 1,9 л турбодизельный.

Результатом трёхлетней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года, стало новое поколение Volvo S40, которое появилось в 2000 году. На обновлённой модели было изменено более 1500 деталей, результатом чего являются более 30 серьёзных усовершенствований, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн.

Volvo S40 — один из самых безопасных автомобилей среднего класса стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным.

В изысканный дизайн модели были добавлены свежие штрихи: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдингн, цвета, новые легкосплавные диски, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель и новый стеклоочиститель.

Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля — на 33 мм, колея передних колес — на 18 мм.

Volvo S40 — единственный автомобиль в своем классе, на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Также устанавливается двухуровневая подушка безопасности.

Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума, а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона претерпел значительную модернизацию. Серьезно модифицировали центральную консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавили новую многофункциональную консоль над тоннелем, новые сидения и два новых вида обивки.

Volvo S40 — это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. На выбор предлагается один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель. Версия с турбонаддувом обладает мощностью в 200 л.с.

Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Что позволяет очень быстро набрать скорость при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.

Коробка передач может быть четырехскоростной автоматической с тремя режимами вождения или пятискоростной механической. В обоих случаях максимальная передача — ускоряющая, для более тихого и более экономичного вождения на загородных шоссе.

В 2003 году с конвейра сходит следующее поколение Volvo S40. Новая модель стала меньше предшествующей S40 по размерам (на 50 мм короче), но более конкурентоспособной среди одноклассников. Изюминкой интерьера стала уникальная центральная консоль, которая имеет свободное пространство под собой – революционное решение, никогда ранее не встречавшееся на автомобилях такого класса.

Этот полностью обновленный автомобиль уже в стандартной комплектации имеет самые передовые, запатентованные Volvo системы и оборудование в области пассивной и персональной безопасности, включая шасси, увеличенное по сравнению с существующей моделью по базе, а так же ширине переднего и заднего мостов; кузов с торсионной жесткостью на 68% больше, чем у предшествующей модели; зоны поэтапной деформации для поглощения энергии удара; элементы каркаса безопасности, выполненные из особо прочной стали; усовершенствованные системы SIPS.

В автомобилях 2003-го модельного года противотуманные фары, ранее предлагавшиеся только в качестве опции, начали устанавливаться в «стандарте». В стандартную спецификацию Volvo S40 для Российского рынка входят: кондиционер воздуха, электростеклоподъемники и подогреваемые передние сидения.

Отличием данных автомобилей от предшествующей версии является доступность всех опций. Новая Volvo S40 по заказу может быть оборудована встроенным телефоном, системой STC стабилизации и контроля тяги, системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (система предотвращения заноса), расположенным на руле дистанционным управлением магнитолой, круиз-контролем, би-ксеноновыми фарами, памятью водительского сиденья с электроприводом, гиртроником (автоматическая коробка передач с возможностью переключения в механический режим) и многим другим.

И конечно же, ставшая уже привычной, система безопасности Volvo. Новая модель отвечает всем требованиям NCAP. В S40 появились уникальные системы, ранее не присутствовавшие ни на одном автомобиле и не являющиеся обязательными по NCAP, но соответствующие имиджу Volvo как эталону безопасности в автомобилестроении.

Для обновленного семейства Volvo S40 предусмотрено восемь четырехцилиндровых двигателей. Бензиновых силовых агрегатов шесть. Это 109-сильный объемом 1,6 л, два двигателя близкого рабочего объема (1783 и 1834 куб.см), но разной мощности — 122 л.с. и 125 л.с. (второй двигатель — с непосредственным впрыском бензина), и три вариации одного двухлитрового двигателя, который в атмосферном варианте выдает 136 л.с., с наддувом низкого давления развивает 165 л.с., а с турбокомпрессором высокого давления — 200 л.с. (версия Т4). Дополняют гамму два новейших турбодизеля с непосредственным впрыском типа common rail, которые при объеме 1,9 л развивают 102 или 115 л.с. соответственно.

Модель Volvo S40 2003 года стали собирать на заводе Volvo Cars в городе Гент, Бельгия. Производство предыдущих моделей Volvo S40 на заводе компании в городе Борн, Нидерланды было прекращено.

В 2007 году компания Volvo представила обновленный S40. Основной задачей этого фэйслифтинга стало приведение облика всей линейки в соответствие с новым корпоративным стилем, тон которому задала модель Volvo S80.

Дизайн разработан для людей с молодой душой, способных воспринимать новое. Элементы классического дизайна Volvo в сочетании с новыми линиями создают ощущение принадлежности автомобиля к новому поколению. Спортивный, подтянутый облик визуально повторяет внешность больших моделей S80 и V70. Обновленные машины внешне легко опознать по измененным бамперам, решетке радиатора с большим логотипом, патрубкам выхлопной системы и головной оптике. Сзади автомобиль получил видоизмененный фартук. Задние фонари теперь используют LED-технику.

Кроме посвежевшего дизайна автомобиль получил оригинальную отделку интерьера и прибавил в мощности. Авангардный интерьер салона выполнен в стиле high-tech. Салон получил новую обивку сидений в цвете «Spring Green». Средняя консоль и внутрисалонная отделка дверей оформлено полностью заново. В салоне стало заметно просторней. Дорогая аудиосистема «Premium Sound» проигрывает теперь MP3-и WMA файлы и отличается великолепным пространственным звучанием.

Палитра моторов следующая: бензиновый мотор 1,6 л, мощностью 100 л.с, 1,8 л с 125 л.с., бензиновый двигатель, объемом 2 л с 145 л.с. и 2 мотора, рабочим объемом 2,4 литра с 140 и 170 л.с. Кроме того, Вольво предлагает четырехцилиндровый двигатель 1,8 литра, работающий на 85 % этанола и 15 % бензина. Топовый вариант двигателя T5 получил прирост мощности — около 10 л.с. и выдает теперь 230 л.с. Наряду с этим предлагается 3 дизеля: 1,6 л с 109 л.с; 2 л с 136 л.с. и самый сильный дизель — это D5 с 180 л.с.

Volvo S40 серийно оснащен новыми системами безопасности. В критических ситуациях вступает в действие система EBL (Emergency Brake Light): если водитель тормозит сильно, задние стоп-сигналы загораются ярче и интенсивнее, чем обычно. Биксеноновые адаптивные фары предлагались опционально.

Производство модели завершилось в 2012 году, ей на смену пришел хэтчбек Volvo V40.

Источник: avtomarket.ru

«Второй» седан Volvo S40

Вольво S40 (2004-2012) технические характеристики и цена в России. Обзор седана «S 40» 2-го поколения с фотографиями.

Долгожителей на мировом авторынке не так уж и много, производители стараются периодически модернизировать свои модели. А вот Volvo S40 второго поколения продержалась на конвейере целых восемь лет, после чего, к сожалению, ушла на покой.

Автомобиль был впервые представлен публике в 2004 году на автосалоне во Франкфурте, в 2008-м году он пережил небольшую модернизацию, после чего выпускался до 2012 года в неизменном виде.

Седан Вольво S40 второй генерации основан на универсальной платформе «Volvo P1» (на ней, напомним, также были построены Mazda3 и Ford Focus).

Идея Volvo S40 до невозможности проста – компактный автомобиль с динамичным внешним видом, по комфорту находящийся на одном уровне с более крупными моделями, но более доступный по цене и направленный на удовольствие от вождения.

Что значит компактный? Длина седана составляет 4476 мм, высота – 1454 мм, ширина – 1770 мм. Между осями у него насчитывается 2640 мм, а вот дорожный просвет (клиренс) весьма скромный – всего 135 мм.

На первый взгляд, внешний вид Volvo S40 ничем сверхъестественным не выделяется. И на этом можно было бы остановиться, если бы это был не Вольво! Как говорится, «сила харизмы» велика. Вся пластика лицевой части седана выполнена в фирменном для марки стиле, поэтому узнать автомобиль можно среди тысячи других. Хищная оптика головного света, эффектная боковая линия, которая диктует форму задним фонарям, компоновка кормы – все говорит о принадлежности к скандинавам.

В общем, «эс-сороковой» имеет лаконичную внешность, отличающуюся яркой индивидуальностью и спортивной приземистостью, которая особенно проявляется в профиль. Про шведский седан можно сказать так – он будет радовать глаз, как на офисной парковке, так и в любом другом антураже.

«Второй» Volvo S40 имеет элегантный, изящный, но при этом в меру строгий интерьер. Приборная панель достаточно проста, но функциональна и хорошо читаема. Вообще, внутреннее пространство седана поневоле строится вокруг центральной консоли, облик которой во многом и определяет впечатление от автомобиля. Панель Вольво S40 изогнута «волной», а разделена она на несколько зон – климатическая установка и телефон с «музыкой». Центральная часть «торпедо» усыпана кнопками, которые заключены между четырьмя круглыми селекторами, похожими на ручки настройки старомодного приемника. Ну а вся информация выводится на единый небольшой дисплей, расположенный под дефлекторами вентиляции.

Но самое любопытное кроется в другом – мало того, что панель тонкая и в ней имеется дополнительный отсек для различной мелочевки, так еще ее отделка возможна не только пластиком, алюминием или деревом, она может быть еще и прозрачной, тем самым открывая взору всю электронную «начинку».

Еще одной отличительной особенностью Volvo S40 можно назвать то, что любую функцию можно задействовать без обращения к инструкции – эргономика на высоком уровне.

Седан Volvo S40 предоставляет достаточный запас пространства передним седокам. Боковая поддержка развита не сильно, зато комфортно усесться может человек практически любой комплекции. Диапазоны регулировок широкие, рулевая колонка двигается по вылеты и по высоте, благодаря чему подбор оптимально удобного положения не составит труда. На заднем диване в целом неплохо, сиденья имеют удачную форму, но для троих места маловато.

Главная проблема «шведа» – посадка-высадка, во время которых легко удариться головой о покатую стойку крыши.

Багажное отделение у «эс-сороковой» вместительное – 404 литра полезного объема. Проем широкий, погрузочная высота приемлемая, спинка заднего сиденья складывается, что позволяет положить туда довольно большие вещи. Петли на крышке и колесные арки не съедают пространство багажника.

Технические характеристики. В России «второй» Volvo S40 предлагался исключительно с бензиновыми двигателями, хотя для европейского рынка были доступны турбодизельные версии.

  • Роль базового на шведском седане выполняет четырехцилиндровый двигатель объемом 1.6 литра, выдающий 100 лошадиных сил и 150 Н·м пиковой тяги. Работает он в тандеме с 5-ступенчатой «механикой». Такая связка позволяет автомобилю набирать первую сотню за 11.9 секунды, а верхнее значение скорости установлено на отметке 185 км/ч. На 100 км пути «шведу» в среднем требуется 7 литров топлива в смешанном цикле.
  • За ним следует 2.0-литровый «атмосферник», отдача которого составляет 145 «лошадей» и 185 Н·м крутящего момента. Двигатель сочетается исключительно с 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Динамика у такого седана находится на приемлемом уровне – 9.8 секунды с нуля до сотни и 205 км/ч максимальной скорости. При большей мощности такой машине необходимо всего на один литр топлива больше, чем с младшим агрегатом.
  • Более мощный атмосферный мотор – 2.4-литровый, с пятью расположенными в ряд цилиндрами. При силовом потенциале в 170 «лошадей» он развивает 230 Н·м пикового момента. В паре с двигателем трудится 5-скоростная автоматическая коробка передач. Упражнение по разгону до сотни седан проделывает за 8.9 секунды, а его «максималка» ограничена на отметке 215 км/ч. В комбинированном цикле 170-сильному Volvo S40 требуется в среднем 9.1 литра топлива на 100 км пробега.
  • Роль флагмана отведена пятицилиндровому 2.5-литровому мотору, оснащенному системой турбонаддува и распределенным впрыском. Мощность этого силового агрегата составляет 230 лошадиных сил, а предельное значение крутящего момента установлено на отметке 320 Н·м. К нему в тандем может идти как 6-ступенчатая «механика», так и 5-диапазонный «автомат», привод же исключительно полный. В первом случае «эс-сороковой» набирает 100 км/ч за 7.1 секунды, во втором – за 7.5 секунды, пиковая скорость составляет 230 и 225 км/ч соотвественно. При приличной мощности, седан достаточно экономичен – расход топлива варьируется от 9.5 до 9.8 литра топлива на сотню пробега.

«Второй» Volvo S40 оснащен независимой пружинной подвеской, которая доступна в двух вариантах исполнения: Dynamic и Standard. «Динамичная» подвеска отличается повышенной жесткостью, вследствие чего автомобиль управляется острее, но вот дорожные неровности доставляют массу неудобств. «Стандартный» вариант – золотая середина, так как едет с ним седан мягче.

«Эс-сороковой» имеет различные технологии, которые направлены на повышение безопасности седоков. Самой интересной из них является IDIS, автоматически блокирующая неважную информацию, если водитель активно работает педалью газа и рулевым колесом. Кроме того, шведский седан оснащен комплексной системой управления мотором Fenix 5.1, которая осуществляет контроль на состоянием систем подачи топлива и поддержанием холостого хода.

Комплектация и цены. К сожалению для многих, продажи Volvo S40 второго поколения были завершены в 2012 году. В 2017 году на вторичном рынке приобрести поддержанный седан можно по цене 400

500 тысяч рублей. Что касается оснащения, то базовая комплектация автомобиля включает в себя: ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, климатическую установку, электропакет, круиз-контроль, подогрев передних сидений и штатную «музыку». Более дорогие версии имеют: кожаный салон, би-ксеноновую оптику головного света, а также электрические регулировки передних сидений.

Источник: auto.ironhorse.ru

Volvo S40 технические характеристики

Данная модель целиком отвечает определению «шведский минимализм». Сторонников этого стиля сегодня достаточное количество, и можно не сомневаться, что автомобиль станет популярным. Тем более, что его основное направление – экспорт. Машина компактна, что является одной из причин ее не очень высокой стоимости. Подержанную машину можно приобрести всего за 10 – 11 тысяч долларов США.

Описание машины

Впервые потребитель узнал о существовании Вольво S40 около двух десятков лет назад. Компания затратила много сил, чтобы идеально совместить комфортность, безопасную эксплуатацию и высокую производительность:

Если оценить уровень продаж автомобиля в различных странах мира, то напрашивается вывод – намеченных целей разработчик достиг. Остается только еще раз поговорить про Volvo S40 технические характеристики обсудить более подробно.
Машина оборудована бензиновым мотором в 1,8 литра, мощность которого составляет 125 «лошадок». При желании клиента есть возможность оснастить салон телефоном, системами STC и DSTC, стабилизирующей и контролирующей тягу, водительским сиденьем, имеющим электропривод и память и иными опциями. В базовом варианте комплектация имеет систему кондиционирования, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений.

Варианты трансмиссии

Механика коробки и основная передача находятся в одной корпусной части, изготовленной из алюминиевого сплава и фиксируещейся при помощи болтов на левом боку двигателя. Передачи переключаются рычагом через тросовую пару.
На модели, имеющие бензиновый мотор с объемом в 1,8 и 2,0 л., установлена «фордовская» коробка скоростей механического типа для машин с передним приводом:

Машины, имеющие двигатель объемом в 2,4 литра, работающий на бензине, или на дизельные моторы установлена пяти- или шестиступенчатая коробка, созданная самим изготовителем. В механизм такой коробки входят:

  • первичный вал;
  • валы промежуточные (верхний и нижний);
  • дифференциал;
  • механизм включения скоростей.

Особенности ходовой части

Если машина находится в эксплуатации у грамотного водителя, то амортизаторы выдержат, как минимум, пробег в сто тысяч километров. Несколько раньше придется заменить стойки и стабилизаторные втулки. Зато рычаги, тяги и наконечники прослужат долго, если транспортное средство будет эксплуатироваться аккуратно.
Слабым звеном можно смело назвать подшипники в ступицах, расположенных впереди. Такой элемент меняется в полном комплекте, и стоимость довольно приличная! Колодки передних тормозов изнашиваются в два раза быстрее задних, их следует менять через 30 – 40 тысяч километров. Некоторые владельцы делают это гораздо реже, но такая экономия положительного эффекта не дает.
А если брать в целом, то автомобиль считается вполне надежным:

Дизайн автомобиля

Недавняя модернизация несколько повысила статус Вольво, придала оригинальность отделке, освежила внешность.
Комплектация машины получила элементы деревянной отделки. Во время движения взгляд непреднамеренно останавливается на центральной консоли, которая стала больше походить на известный всем скандинавский стул, изготовленный из большого количества шпоновых слоев. И если в первых моделях консольная часть и раньше имела вид доски, летающей в воздухе, то сегодня ее формы выгодно подчеркнуты. Боковые части смотрятся, как древесный срез, на плоскостях просматривается фактурность, мелкие прожилочки. Создается даже полное впечатление того, что переключатели климат-контроля и аудиосистемы вмонтированы в единый фанерный кусок.
Нестандартные решения с древесной отделкой преобразили Вольво S40.

Маленькие дверные кармашки заменились довольно вместительными нишами, теперь в них можно спокойно хранить большой дорожный атлас. Подлокотники получили возможность отбрасываться назад, превращаясь в маленький столик для пассажиров, которые сидят на заднем сиденье. В боксе, располагающемся между сидений, имеются целых три разъемных кабеля. Так что к бортовой аппаратуре можно подключать различные музыкальные носители внешнего типа.
Как видите, все действительно продумано. Машина успешно зарекомендовала себя, как надежное средство для передвижения даже в условиях российских дорог.

Источник: avtoshef.com