Вольво фм обновлённый самосвал

Самосвал Volvo FM 8х4

Вольво ФМ 8х4 (самосвал) технические характеристики и цены. Обзор «FM 420 8×4» (самосвальный кузов) с фотографиями.

Volvo FM 8×4 – крупнотоннажный четырехосный самосвал, адаптированный для работы в тяжелых условиях, который создан для транспортировки сыпучих, навалочных и иных видов грузов по дорогам всех категорий, а также по бездорожью (пусть и не тяжелому из-за отсутствия полного привода)…

Благодаря своей надежности и выносливости, автомобиль особенно востребован при капитальном или дорожном строительстве, в промышленности, а также во многих отраслях народного хозяйства.

Самосвал Volvo FM 8×4 по умолчанию оборудован современной дневной кабиной с эргономичным интерьером и двухместной раскладкой.

Габаритная длина автомобиля укладывается в 9860 мм, его ширина не превышает 2550 мм (без учета наружных зеркал), а высота равняется 3300 мм. Межосевое расстояние у грузовика простирается на 4600 мм, из которых 1995 мм приходится на промежуток между первым и вторым мостами, а база задней тележки у него составляет еще 1370 мм.

В снаряженном состоянии машина весит порядка 15000 кг, а ее максимально допустимая масса доходит до 44000 кг (из них 18000 кг давит на два передних моста, а 26000 кг – на заднюю тележку).

Автомобиль снабжен самосвальной платформой объемом 15 кубических метров с разгрузкой на заднюю сторону и обогревом посредством выхлопных газов.

Стандартно Volvo FM 8×4 оснащается рядной дизельной «шестеркой» D13A рабочим объемом 12.8 литров с 12-ю клапанами, непосредственным впрыском Common Rail, турбонаддувом и системой жидкостного охлаждение, потенциал которой насчитывает 420 лошадиных сил при 1400-1900 об/минуту и 2100 Н•м крутящего момента при 1000-1400 об/минуту.
Мотор трудится вскладчину с 12-скоростной автоматизированной механической трансмиссией I-Shift, сухим однодисковым сцеплением диаметром 430 мм и ведущими колесами двух задних мостов (с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов).

Базируется Volvo FM 8×4 на мощной раме лонжеронного типа, которая выполнена с использованием высокопрочных сортов стали.

На всех осях автомобиля применены зависимые подвески с многолистовыми параболическими рессорами и поперечными стабилизаторами нормальной жесткости.

Самосвал укомплектован гидравлическим усилителем рулевого управления, а также тормозной системой с пневматическим приводом, барабанными устройствами на каждом из колес и ABS.

Кроме того, «швед» оснащен D-образным топливным баком объемом 415 литров.

На российском рынке самосвал Volvo FM 8×4 в 2017 году реализуется по цене от

6.5 миллионов рублей.
По умолчанию автомобиль «вооружен»: кондиционером, «круизом», сиденьем водителя с пневмоподвеской и подогревом, электрическими стеклоподъемниками, базовой аудиосистемой, цифровым тахографом, люком в крыше, иммобилайзером, ABS, наружными зеркалами с обогревом и электроприводом, а также прочими «фишками».

Источник: truck.ironhorse.ru

Самосвал Volvo FM 12

В наших широтах самосвалы Volvo FM 12 используются уже давно. Зарекомендовали себя эти машины, как крепкие и надёжные, хотя и есть к ним ряд замечаний. Volvo FM 12 впечатляет своей работой в карьере: машина хорошо держит управление и дорогу за счёт гидроусилителя. Проблемы начинаются при наличии прицепа — веса очень много, а мощность почти на пределе. При сырой погоде и влажном дорожном основании машина «шлифует» грунт. Вывод следующий: наличие прицепа значительно усложняет управление.

Отзывы водителей показывают, что в зимнее время при движении вниз машина с прицепом может «складываться» на скользких дорогах. Про работу машины без прицепа — лишь хорошие отзывы. Даже на льду и в грязи Volvo FM 12 чувствует себя полноправным хозяином. Также выше всяких похвал и комфорт водителя: зимой в карьере печка и климат контроль не дадут замёрзнуть.

В основном, для работы в карьерах и на отвалах используются четырёхосные Volvo FM 12 420. Блокировка всех четырёх осей предусмотрена в данной машине. Также покупают данные машины с мотором на пятьсот лошадиных сил: и в гору тянуть удобнее и можно вывезти больше породы.

На строительстве часто приходилось наблюдать, как в основном во время работы в карьерах и на отвалах используются четырехосные Volvo FM 12, которые вылезали из грязи и штурмовали горы без лишних движений — уверенно и спокойно.

В основном машина эксплуатируется в режиме трассы. Непередаваемое удовольствие от езды — результат комфортных и удобных условий как управления, так и самой кабины.

Технические характеристики Volvo FM 12

Технические характеристики, конечно, соответствуют условиям их использования. Грузоподъёмность данных машин составляет пятнадцать или двадцать тонн. Для груза используются кузова с объёмом 16 и 20 кубических метров. Для первого варианта подойдёт компоновка 6×4 (для стройки), для второго 8×4 (для карьера). Полная масса машины составляет 32 тонны, колесная база: 3400-5100 миллиметров.

Тринадцатилитровый в объёме двигатель представляет собой рядную дизельную «шестёрку» на 330-540 лошадиных сил. Самосвалы последнего поколения имеют моторы D13C. Это и новые технологии и мощность в одном комплекте. У двигателя на каждый цилиндр по четыре клапана, насос-форсунки имеют электронное управление. Двигатели Volvo всё время модернизируются. Если первые модификации второго поколения подходили лишь под стандарт Евро-3, то последние легко аттестуются на Евро-5 и 6.

На Калужские Volvo устанавливаются двигатели D13A, мощность которых 400 л.с. По экологии мотор классифицируется, как стандарт Евро-4 с заводским моторным тормозом. Все модели грузовиков изначально ограничены в скорости до девяноста километров в час.
На новые, произведенные в России грузовики данной серии, стандартно устанавливается четырнадцатиступенчатая «механика». Для машины с шасси 8×4 масляный радиатор прилагается к трансмиссии. При использовании Volvo FM 12 в щадящем режиме на нормальных дорогах, любая КПП с системой охлаждения будет работать без ремонта долгое время.

Передняя подвеска — параболическая, задняя же — многолистовая. Стабилизаторами поперечной устойчивости машина также снабжена.

На новых самосвалах установлены антиблокировочная система и барабанные тормоза с разжимным кулаком Z-образной формы. В машинах разных годов встречаются как дисковые, так и барабанные системы тормозов. Также предусмотрен во всех версиях предварительный обогрев. Самосвалы оборудованы четырехсотлитровыми топливными (и более) баками, сделанными из стали.

Дополнительные опции и электрооборудование в более полном варианте представлены в руководстве к автомобилю Volvo FM 12. Также остаётся подогрев внешних зеркал, кондиционер, стеклоподъёмник с электрическим приводом. Фары также регулируются по высоте автоматически. Машина оснащена двумя аккумуляторными батареями по 225А/час.
Производитель заботливо комплектует машины (новые и старые) домкратом на 20 тонн, набором инструмента и двадцатиметровым шлангом для того, чтобы подкачивать шины. Также входят в комплект оборудования знаки аварийной остановки и жилеты.

Цена Volvo FM 12 приблизительно равна 3,5-4,5 миллионам рублей, хотя комплектацию можно заказать и подороже. Б/у самосвалы в неплохом состоянии и с нормальным пробегом в возрасте от четырех до шести лет, в среднем потянут на 40 тысяч евро. Те самосвалы, которым более десяти лет, можно взять за десять — двенадцать тысяч евро.

Источник: sptechnika.ru

Самосвалы VOLVO FM — Euro 3.

Год выпуска: 2006

Пробег: 329 402 км

Полный вес: 26 000 кг

Мощность двигателя: 300 л.с.

Колёсная формула: 6х2

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 7 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 15.02.2011″>

7

Швеция, 62 Trelleborg

Год выпуска: 2004

Пробег: 557 881 км

Колёсная формула: 8х2

Мощность двигателя: 420 л.с.

LASTAS TRUCKS DANMARK A/S

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 2 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 10.06.2016″>

Дания, Hedensted

Год выпуска: 2006

Пробег: 457 689 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 300 л.с.

Полный вес: 26 000 кг

Онлайн: 1мес. 16д.

Эстония, Sauga vald

Год выпуска: 2006

Пробег: 959 500 км

Колёсная формула: 8х4

Мощность двигателя: 480 л.с.

Полный вес: 11 860 кг

Онлайн: 2мес. 17д.

A & A Trdg Holland B.V.

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 2 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 11.08.2016″>

Нидерланды, Ede

Год выпуска: 2004

Пробег: 431 000 км

Колёсная формула: 6х4

Мощность двигателя: 380 л.с.

Грузоподъёмность: 10 730 кг

Полный вес: 26 000 кг

Degroote Trucks & Trailers

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 13 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 03.01.2005″> 13

Бельгия, BE

Интересные предложения

Год выпуска: 2003

Пробег: 1 106 626 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 380 л.с.

Грузоподъёмность: 13 500 кг

Полный вес: 26 000 кг

Онлайн: 3мес. 13д.

Degroote Trucks & Trailers

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 13 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 03.01.2005″> 13

Бельгия, BE

Год выпуска: 2004

Пробег: 298 567 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 340 л.с.

Онлайн: 3мес. 22д.

HULLEMAN TRUCKS B.V.

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 9 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 07.04.2009″> 9

Нидерланды, Marknesse

Год выпуска: 2004

Пробег: 298 567 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 340 л.с.

Онлайн: 3мес. 22д.

HULLEMAN TRUCKS B.V.

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 9 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 07.04.2009″> 9

Нидерланды, Marknesse

Год выпуска: 2004

Пробег: 298 567 км

Колёсная формула: 4х2

Мощность двигателя: 340 л.с.

Онлайн: 3мес. 22д.

HULLEMAN TRUCKS B.V.

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 9 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 07.04.2009″> 9

Нидерланды, Marknesse

Год выпуска: 2004

Пробег: 318 754 км

Колёсная формула: 4х4

Мощность двигателя: 260 л.с.

Грузоподъёмность: 7 460 кг

Полный вес: 19 500 кг

Handelshuis Deko BV

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 3 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 27.05.2015″>

Нидерланды

Год выпуска: 2007

Пробег: 179 497 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 400 л.с.

Грузоподъёмность: 18 000 кг

Полный вес: 33 000 кг

Vriesoord Trucks B.V.

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»>

Нидерланды, ‘s-Hertogenbosch

Год выпуска: 2007

Пробег: 219 647 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 400 л.с.

Грузоподъёмность: 18 000 кг

Полный вес: 33 000 кг

Vriesoord Trucks B.V.

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»>

Нидерланды, ‘s-Hertogenbosch

Год выпуска: 2007

Пробег: 218 636 км

Колёсная формула: 6х4

Мощность двигателя: 400 л.с.

Грузоподъёмность: 18 000 кг

Полный вес: 33 000 кг

Vriesoord Trucks B.V.

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»>

Нидерланды, ‘s-Hertogenbosch

Год выпуска: 2007

Пробег: 214 536 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 400 л.с.

Грузоподъёмность: 18 000 кг

Полный вес: 33 000 кг

Vriesoord Trucks B.V.

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»>

Нидерланды, ‘s-Hertogenbosch

Год выпуска: 2008

Пробег: 127 187 км

Колёсная формула: 6х4

Онлайн: 10мес. 7д.

Надёжный
Truck1 подтверждает благонадёжность этого продавца.»> Более 13 лет с Truck1
Этот продавец был зарегистрирован 01.06.2005″> 13

Нидерланды, Vuren

Источник: www.gruzovik.com

Com-Trans.net

C 2005 года компания Volvo Trucks выпускает обновленные версии грузовиков Volvo FM, отличающихся иной решеткой радиатора и новой головной оптикой, а также комфортабельными кабинами, которые делают управление данной моделью грузовика особенно приятным.

Вольво FM может использоваться как тягач, так и как кузовной грузовик. Колесная база может варьироваться от 3 до 6,7 метров, варианты комплектации шасии – от сверхнизкого до высокого.

Для Volvo FM предлагается большое количество современных дизелей различной мощности, так что можно подобрать оптимальный вариант, в зависимости от необходимых требований. Всего доступно три типа силовых агрегатов: D11C, D13B и D13C.

Каждый из них обладает высокой отдачей, отличными экономическими и экологическими показателями, а также имеет по четыре клапана на цилиндр и насос-форсунки с электронным управлением. Двигатель D11C для Вольво FM имеет четыре варианта мощности: 330, 370, 410 и 450 л.с. двигатель D13B – 360, 400 и 440 л.с. и, наконец, двигатель D13C – 380, 420, 460 и 500 л.с.

Что касается трансмиссий, то заказать грузовик можно либо с 9- или 14-ступенчатой механической коробкой, либо с новейшей 12-ступенчатой автоматической коробкой I-Shift, либо с уникальной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Powertronic. Смотрите описании более мощного Вольво FH.

Фотографии Volvo FM (Вольво FM)

3 Comments

Выбивает ошибку тормозной системы

Много букв человек написал. Не нравится машина, что ж – бывает. Вот только большая часть его претензий именно к конструкции (лежанка, кнопки, свет). Да не можем мы менять конструкцию шведского грузовика, не можем. Дело не в руках! Вы не правы.

Хочу оставить свой отзыв о модели FM. Калужская сборка этого автомобиля – полный отстой. 3-го сентября прикрутил номера на абсолютно новенькую Вольво и поехал в рейс. Кабина-балалайка, гремит все что может издавать звуки, а что не может – тоже гремит. Рулевая колонка жалобно пищит, пассажирское сиденье и скрипит и визжит одновременно.

Лежанка – это отдельная тема. Мало того, что матрас пружинный и катается взад и вперед по своему месту, так из под него простынь выправляется, уже не говоря о том, что сидеть на лежанке можно только свернув ноги калачиком. Да, на стенке есть панель управления автономкой, так вот, когда спишь, то коленкой непременно ее включишь или выключишь. Короче чудо, больше нечего сказать.

Ближнего света, можно сказать, нет вообще, 10-15 метров максимум при скорости 80 км/ч его, конечно, не хватает. Движок мне понравился, тягучий, да и коробка 3 на 3 хорошая. А в целом – отстой. Всю дорогу я вспоминал свой первый Камаз, который поднял с колен, он был лучше, ей Богу лучше.

Короче, вывод напрашивается очень простой, концерн Вольво копает себе могилу, открыв филиал в Калуге. Не можем мы, русские, делать достойно даже то, что уже почти готово, нужно только собрать в кучу, но достойно собрать. И это не только моя машина и мое мнение, у нас в гараже таких уродов еще порядка 30-ти штук, их у нас Колхидами называют. Название достойное, говорит само за себя.

Источник: com-trans.net