Вольво 740 и 940 задний мост

Установка заднего моста от Volvo 940 главная пара 4.10 на Волгу 3110 (Volvo мост часть 1)

Установка данного моста у меня проходила в 2 захода, поэтому буду выкладывать разные фотки, не удивляйтесь, у меня было 3 вольвовских моста. 1-й с главной парой 3,54, 2-й с главной парой 3,73 и 3-й, тот который сейчас стоит на авто с главной парой 4,10.

Про ручник на газ 3110 волгу — тут

Volvo Мост с главной парой 4,10

2. Купить старый волговский мост и отрезать от него кусок чулка с рессорной площадкой! обращаю внимание именно кусок чулка, а не просто площадку

3. В связи с тем, что хвостовик вольвовского моста короче, чем у волговского, необходимо сделать проставку. Дополнительно нужно купить болты кардана и мечик М10 с шагом резьбы 1,0 для нарезания резьбы в проставке. Для того чтобы прикрутить эту проставку болтами к хвостовику

4. Вольвоский мост немного уже волговского и центральное отверстие на дисках больше волговских, поэтому необходима проставка.

5. Стремянки рессор (если стремянки пережили хоть одну зиму, то менять в любом случае)
6. Масло для гипоидных передач 75W90 производство ARAL. Заправочный объём 1,6 л. или пока не потечёт из заправочной горловины моста.
7. Прокладка крышки картера редуктора моста оригинальный номер по каталогу вольво 1377332 www.exist.ua/price.aspx?pid=9A40197E&sr=-4

2. Деинсталяция волговского моста.
Процесс нереально увлекательный, советую без помощников к нему не приступать, он тяжелее вольвовского в два раза.

Волговский мост снят.

3. Предварительная подготовка Volvo моста
Подготовка к установке моста заключается в привариванию площадок под рессоры.
Все сложности в установке заключаются в том, что вольвовский мост тоньше, для этого нам и нужны часть чулка от волговского моста с площадками рессор.

Чулок надо разрезать по центру на 2 части, которые в последующем будут привариваться непосредственно к мосту.

Кусок чулка с площадной для рессоры ставится на рессору, сверху ложится вольвоский мост и поверх моста ложится второй кусок чулка, потом сверху ставятся стремянка и фиксируется мост.

Мост надо предварительно не сильно зажать стремянками для того чтобы выставить его ровно не рессорах и задать правильный угол для установки угла наклона хвостовика, он должен быть на 2-3 градуса приподнят вверх для того, чтобы разгрузить работу крестовины кардана.
Как только все параметры выставлены на авто, окончательно фиксируем стремянки и сваркой прихватываем куски волго чулков к мосту.

После того этого вынимаем мост и окончательно привариваем волгочулки к вольвомосту.

ВНИМАНИЕ! Металл, из которого сделаны чулки вольво моста находится под напряжением, обваривать его вкруговую НЕЛЬЗЯ! Для того чтобы надёжно зафиксировать волгочулки необходимо перед установкой просверлить в них 6-9 дырок, для использования метода электрозаклёпки (что это такое читаем в Гугл).

Если всё же не удалось найти старого моста от волги, то можно воспользоваться другим способом. Для утолщения вольво чулка используется любая труба, которая в приваренном состоянии будет такой же толщины как и волговский чулок. А вместо рессорных площадок использовать металлический профиль 80-ку. Толщина метала профиля 5 мм., поэтому прорезать в нём дырки очень сложно и муторно, но когда нет выхода, как вариант можно использовать. На предыдущих фотках куски волговского чулка с рессорными площадками я приварил на свой первый мост с парой 3,73, а когда мне потребовалось ставить мост с парой 4,10, то мне пришлось изготавливать рессорную площадку из металлического профиля. Но первый вариант всё-таки более правильный и простой в исполнении.

площадка из металлического профиля 80-ки.

4. Установка Volvo моста на волгу газ 3110

Ставим мост на рессоры, вставляем полуоси, прикручиваем стремянки, амортизаторы и кардан

Ставим тормозной диск и суппорт, и для того чтобы можно было поставить колесо ставим проставку. Проставка изготовлена на заказ. Гайки, которыми она прикручена к ступице вольвомоста, это обычные колёсные гайки от москвича под ключ на 19 с резьбой М12 шаг 1,5. А вот шпильки, которые вставлены в проставку, это задние шпильки от нивы с параметрами М12 шаг 1,25

Стойки для стабилизатора необходимо приваривать уже на стоящей на земле на колёсах машине

мост установлен и заправлен маслом.

Впечатления от 2-х мостов, которые стояли у меня на авто.

Мост с парой 3,73 от 740 вольвы:
после тест драйва примерно 3 недели скажу честно, не понравилось, машина сильно отупела, резкий разгон требует больше топтать педаль газа. Передачи конечно удлинились, но по сути пропала тяговая 1 передача. Если ехать по пустой трассе с постоянной скорость 120 кмч, то обороты немного меньше, но обгоны стали тяжелей, резкий подхват только на 3-й передаче.
Для простой езды без гонок, резких ускорений, мост в самый раз, так как обороты двигателя теперь ниже, в салоне стало тише.

Мост с парой 4,10 от 940 вольвы:
Проехал пока на нём немного, но уже очень нравится, лёгкий подхват, резкие ускорения, хорошие ускорения на 4-й передаче с 60 кмч.
Также был проведён тест драйв по трассе — скорость набирает быстрее, чем с парой 3,9 и свободно держался за ауди а6(древняя какая-то) где-то 140-160 ускорения и замедления вместе с ней, без особых топтаний педали газа. После поездки по трассе в таком режиме расход составил 7 литров газа на 100 км. Теперь надо измерить расход по городу.
Про то что в салоне тишина и отсутствие вибраций думаю писать не надо. А дисковые тормоза это вообще песня!

Источник: tuningtaza.ru

Задний мост от вольво для газ 3110

Рассказ владельца ГАЗ 3110 — тюнинг. ВНИМАНИЕ! Метал из которого сделаны чулки вольво моста находится под напряжением, обваривать его вкруговую НЕЛЬЗЯ!

Волга 3110 с задним мостом от Volvo 740, задний мост, мостом от Volvo. (Из отчета сравнительных испытаний «Волги» ГАЗ 3110, опубликованного в журнале «За рулем» » Если на дороге попался шов или выбоина, «Волга» очень долго.

Если искать Вольво Мост, то нужно будет Варить площадки под крепление рессор, точить поставку между карданом и Самоблокирующийся дифференциал для ГАЗ (Волга 3110, Соболь, Газель, и остальные модели с мостами от этих автомобилей).

Нет ощущения, что сидишь в автомобиле. Вольвоский мост немного уже волговского и центральное отверстие на дисках больше волговских, поэтому необходима проставка. Русская версия Invision Power Board. На сей раз перед.

Установка заднего моста от Volvo 940 главная пара 4.10 на Волгу 3110 (Volvo мост часть 1)

Под тюнингом автомобиля обычно понимают настройку конкретной. Фирм, выполняющих такую косметическую операцию, великое. Оттюнинговать таким образом можно практически любую. Большая редкость — «настроенный» автомобиль, в котором. Последнее особенно актуально, если мы говорим о.

Представляем читателям нашего сайта. МАМИ», которое работает исключительно с «Волгой». На сей раз перед. Из отчета сравнительных испытаний. Ее переставляет по всей полосе, а на движение руля она. В «Авто Ателье МАМИ» считают, что. В те участки, что отвели. Шум волговского редуктора достал многих. Продольные рычаги закрепили на. Этим достигнуто распределение нагрузок на кузов от новой.

Кропотливый подбор пружин, стабилизаторов и амортизаторов. Ореl,Volvo и другие модели. В салоне «Волги», наконец, появился селектор. Четыре довольно длинные передачи японского «автомата» хорошо. Есть функция принудительного отключения четвертой передачи. Автоматическую коробку передач пристыковали к. От переходной план-шайбы, которую. Такое решение упростило пристыковку. Автоматическую коробку передач с задним.

В «Авто Ателье» посчитали,. Все тормозные механизмы -. Они подобраны от разных моделей с учетом адаптации к «Волге». Главный тормозной цилиндр — со встроенным регулятором давления. Под капотом у этой. Нет ощущения, что сидишь в автомобиле. Исчезли «клевки» автомобиля при торможении и. Чтобы сделать такой динамичный, комфортабельный и, главное, более. Нелишне напомнить, что результат такого тюнинга сертифицирован, и. ГАЗ Клуб Встречи Волгарей Киевский ГАЗ Клуб Челябинский Клуб Волговодов Конференция на ADD-AUTO.RU Кондиционер на Волгу Ремонт гидроусилителей руля ГУР.

Теория ДВС: Ремонт мотора ЗМЗ-406 (часть 1)



Источник: add-auto.ru