Volkswagen polo sedan печка трещит

Volkswagen polo sedan печка трещит

Главная Форум > Технические вопросы по Поло седан (Polo sedan) > Кузов и система отопления >. Тарахтит печка. Тема в разделе «Кузов и система отопления», создана пользователем buza, 30 окт.

Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — наблюдение. Скрипит, свистит печка на холодной машине кто, что скажет? Может кто-то подскажет как решить? AUTORIAL.RU?v=VGREN_OYVD0.

Главная» Список форумов» Технический раздел по автомобилю Volkswagen Polo седан ( г.в — н.в.)» Электрооборудование mikarusso Нет пока не воет, однако как на зло со дня замены вентилятора печки температура ниже °С не опускалась.

Хотя, сами коробки передач как раз из тех, что способны при должном уходе пережить машину. Я так скажу, машина конечно как и все , не без косячков, но, машина хорошая. Расположение главного VIN номера Polo Sedan Если часто застаете свой Polo с разряженным аккумулятором, не спешите обвинять во всем генератор. Поэтому и не свершилось.

VW Polo sedan: Воет вентилятор печки — Стр. 3

Тоже была целая история. Видеозапись с подтверждением того, как верещит вентилятор отправил по электронке ОД, но как потом оказалось напрасные хлопоты — сказали «приезжайте, посмотрим». Сделал по другому — в субботу рано утром приехал в салон с выключенным вентилятором, благо было морозно и сухо и лобовое не затягивало.

Пригласил инженера, показал на каких делениях воет, тот покивал и оформил заказ нового вентилятора, сказал как придет меня известят. Вчера был у ОД — заменили вентилятор.

Ну как, воет или нет? Есть смысл по гарантии всем нам к ним обратиться? Я так понимаю что воет практически у всех в минусовую температуру Если действительно будет, обязательно отпишусь. Считаю стОит долбить дилера по любой мелочи и решать все всплывающие вопросы, потому как после окончания гарантии всё ляжет на ваши плечи и превратиться в ваши проблемы. Что касается вентилятора, то чем быстрее тем лучше — эта зима скоро закончится, а пока обратитесь, пока констатируют дефект который еще доказать надо , пока привезут и установят пройдет не мало времени, к тому же новый надо еще обкатать и проверить на предмет того же воя.

Ни воя, ни свиста на всех режимах, даже такое ощущение, что на 4-м делении новый вентилятор стал работать на много деликатнее старого — напор тот же, а тех неприятных вибраций нет может, конечно, я загоняюсь.

В общем, могу констатировать решение проблемы и хоть и маленькую но победу в борьбе с ОД кстати, в сервисной книжке написано именно «замена вентилятора отопителя». Желаю всем одноPOLчанам так же легко решать все возникающие проблемы.

PS Смотрю на прогноз gismeteo и осознаю, что зима уже закончилась и морозов под 40 как минимум месяцев 8 не будет.

Шум печки фольксваген поло



Источник: autorial.ru

Polo volkswagen решение проблем с печкой

Клуб любителей VW Polo (фольксваген поло) > Polo club > Технический раздел > Ремонт (Модератор: xxx-filesss) > Плохо греет печка Polo — Одно из решений проблемы. (Прочитано 8019 раз).

Проблемы с печкой. Тема в разделе «Двигатель и его системы», создана пользователем Oskar_rakso, 18 ноя Volkswagen Polo седан 2018 года.

Volkswagen Polo Полина › Logbook › Решение проблемы плохой работы печки VW Polo. Итак, наверно многие Половоды столкнулись с проблемой «холодной» печки, надеюсь эта проблема только у владельцев новых Поло от 2009 г.в.

А если подтянуть болты на головке? Ставим обратно моторчик в воздушный тракт и радуемся бесшумной работе без скрипа и скрежета. Так что тут кому как.. При движении на низкой скорости в пробке, например печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на нет.

Решение проблемы плохой работы печки VW Polo — бортжурнал Volkswagen Polo Полина |

Парни, у меня с печкой шляпа. Получается , что как только печка начала работать из нее воздух подается одной температуры при любых условиях. По идее виноват термостат, попробую поменять. Где-то есть технологическая заглушка, для стравливания воздуха из системы охлаждения, знать бы где.

А пробка может в приципе долго в системе сидеть. Выбиваем крыльчатку с моторчика. Выбивать только зажатием крыльчатки между двух параллельных поверхностей, типа стульев или столов, способы типа отпаривания у меня не прошли.

Вставляем новый моторчик в корпус моторчика. Оба моторчика в корпус входят с люфтом большим, поэтому ищем способы, как закрепить сам моторчик в корпусе, либо лентой, либо иными способами. Я закреплял несколькими кусочками тестолита. Тут есть небольшая тонкость. Дело в том, что в моем оригинальном моторчике провода имеют коричневый и красный цвета.

В ГАЗовском: красный и черный. Если попутать полюса ДПТ, то получится ситуация, когда центробежная крыльчатка будет захватывать воздух в неправильном направлении, вентилятор должен вращаться против часовой стрелки, если смотреть на крыльчатку сверху. Ставим обратно моторчик в воздушный тракт и радуемся бесшумной работе без скрипа и скрежета. Если двигатель долго греется, значит термостат гоняет ОЖ по большому кругу. А если при этом увеличивать скорость вентилятора, то радиатор печки просто не успевает нагреваться.

В одной из тем уже отписывался. Главное что устранил это поменял головку блока и прокладку так как первая была поведенная и завоздушивала систему. Ребят скорее всего этот колпачок либо забит либо его вообще нет в шланге, у меня на старом шланге его вообще небыло. Обратите внимание на этот момент! ОЖ должна не бежать в бачок как было у меня раньше просто фонтаном в бачок летела , а мелкой струйкой сочится из газоотводки, тем самым большая чать струи попадает в радиатор печки. Потом если че подскажу че и как делать.

Китайская печка конструктивно отличается от оригинала. В китайском радиаторе трубки полые и быстро отдают теплоту. Поэтому на первой и второй скорости дует теплый воздух, а при больших скоростях холодный. Также проблемой может быть заслонка. Сразу после мотора печки идет заслонка, которая разделяет потоки воздуха. Один поток через радиатор, а другой напрямую. Так эта заслонка имеет очень странную конструкцию. Этот самый паралон со временем рассыпается, крошится, испаряется. В общем получается что заслонка перестает выполнять свои функции , тк даже в закрытом положении воздух проходит через эти отверстия и толку от печки никакого Не хотелось торпеду снимать: а то едешь зимой и дубак в машине: в ноги еще обогрев не работает тросик слетел: а этот котел дорогой?

То может сказать что делать? Алексей, смазать можно, но это как мертвому припарка. Только провода когда будете перепаивать там коричневый это плюс, а красный минус. Соответственно соединять красный провод старого моторчика с черным нового и коричневый старого-с красным нового. Скоро зима, а у меня начались проблемы с печкой. Медленно нагревает салон, после разогрева двигателя начинает нормально жарить, но только на скорости, чуть встал на светофоре сразу веет прохладой.

Может проблемы в системе охлаждения? У меня тоже постоянно то моргает это лампочка, то не моргает — может провод где отскочил. Ну а на счет четвертого положения выключателя печки что делать — менять выключатель? Артемий была такая проблема исправил заменой термостата а заодно и новый антифриз залил.

Была у меня проблема с печкой не грела она совсем, вот недавно собрались поменяли на новую и вроде все хорошо жарит страшно. Прошла гдето неделя и привет! Кто знает в чем проблема помогите. Вчера заметил, что в расширительном бочке ОЖ совсем нет, долил дис. Жалко, летом менял антифриз, дорогой залил :. Ребята подскажите, может ли из-за того что слабо натянут ремень генератора слабо греть печка, то есть ремень проскальзывает по шкиву помпы. Я думал термостат, а сегодня обнаружил что ремень вообще слабый.

Плохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3 — B4



Источник: unicyclerace.ru

Возможные причины, когда плохо греет печка Поло седан

Суровая холодная зима и невыносимо жаркое лето − так, чередуясь друг за другом круглый год, властвуют сезоны на климатической карте нашей страны. Нам, автомобилистам, приходится постоянно подстраиваться под бесконечные прихоти погоды. Зимой как можно быстрее счищаем с машины выпавший за ночь снег, чтобы скорей плюхнуться в сиденье, отгородившись от низкой температуры на улице, и насладиться теплым воздухом от вентилятора системы отопления.

Летом, чтобы не задохнуться горячими парами жаркого солнца, стоя в пробке, переключаем режим работы печки на холодный обдув, выкручивая ручку чуть ли не до конца, и полностью открываем все окна в салоне.

Но бывает и так, что в стремлении как можно быстрее согреться теплым воздухом печки, замечаешь, что вентилятор либо вовсе не крутит, либо отдает холодным воздухом. Поломка системы отопления − это распространенная проблема для многих современных иномарок, не приспособленных к климатическим условиям нашей страны. Причем, как правило, появляется она в самый неподходящий момент − когда столбик термометра резко опускается ниже нуля.

Почему именно с наступлением холодов возникает трудность и печка перестает греть? Ответим вопросом на вопрос: а что происходит с электронными устройствами, которые долго не эксплуатируются? В лучшем случае − разряд аккумулятора, в худшем − устройство перестает работать.

С печкой − та же история: кто летом будет включать систему отопления? Вот и стоит она весь сезон никому не нужная. А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: она отказывается греть.

Говоря серьезно, система отопления должна быть постоянно задействована. В противном случае результат один − большие финансовые затраты на ремонт узла.

Фольксваген Поло седан − это извечная борьба автомобилистов с системой отопления. Многочисленные жалобы владельцев «немца» на плохую работу печки и очень медленный прогрев салона, и двигателя вызывают лишь недоумение. Автомобиль, спроектированный специально для дорожных условий России в угоду погодным колебаниям, греет хуже, чем вазовская «буржуйка». Как такое возможно?

Замена неисправного термостата и проверка антифриза

Причин может быть уйма. Одним из главных виновников является неисправный термостат седана Поло. При заклинивании приспособления происходит постоянная циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу, из−за чего резко падает температура обогрева в салоне. При движении на низкой скорости (в пробке, например) печка еще может выдавать определенное количество тепла, но при выезде на трассу встречный ветер будет охлаждать радиатор, и весь положительный эффект от печки будет сходить на нет. Неисправность термостата лечится только одним способом − его заменой.

На Фольксвагене Поло в кузове седан в корпусе водораспределителя находится два термостата. Один из них − основной, другой − дополнительный.

Процедура замены устройства не вызовет больших осложнений даже у новичков. Для работы потребуются ключи с головками и пара отверток − плоская и крестовая.

  1. Сливаем рабочую жидкость из системы.
  2. Залезаем под капот и находим термостат.
  3. На его крышке расположен отводящий шланг радиатора, который необходимо отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы хомута.

  • Отвинчиваем три болта на крышке термостата.
  • Снимаем крышку.
  • Из водораспределителя вынимаем пружину и специальный клапан.

    Достаем термостат из корпуса.

  • Обязательно меняем кольцо уплотнения термостата.
  • Такие же манипуляции проделываем с дополнительным термостатом.
  • Проверяем, работают ли устройства: нагреваем охлаждающую жидкость до температуры 80 °С и опускаем в нее термостат. Следим за изменениями показателей устройства. Основные условия, которым должен соответствовать рабочий термостат: при 87°С должен начать открываться клапан основного устройства. На отметке в 102°С клапан должен быть полностью отворен. Начало открывания дополнительного термостата относится к отметке в 103°С, а полное раскрытие его клапана − 120°С.

  • Если одно из устройств (или оба) не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить.
  • Собираем все в обратном порядке и проверяем, работает ли должным образом печка.
  • Если проблема сохраняется, и система отопления не греет, то следует перейти к проверке радиатора.

    Наиболее популярная проблема с обогревателем седана Поло − образование воздушной пробки. Она может возникнуть по разным причинам: при банальной замене антифриза, выполненной недоброкачественно, а также в результате нарушения герметичности помпы или крышки расширительного бачка.

    Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя. Перед тем, как начать удалять пробку, следует проверить, работает ли на «приборке» сигнальная лампа, отвечающая за контроль температуры охлаждающей жидкости.

    Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору. Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе. Теплый воздух, идущий от отопителя, − сломан вентилятор, холодный − в системе образовалась воздушная пробка.

    Воздух выводится просто: выключаем двигатель, даем ему остыть, свинчиваем крышку с расширительного бачка и вновь заводим мотор. Минут через пять крышку можно ставить на место − пробка удалена. Вообще при замене антифриза на седане Поло рекомендуется иногда «прощупывать» шланги радиатора рукой, чтобы жидкость лучше распределялась по системе.

    Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора

    Намного хуже, если соль проблемы заключена в неисправности вентилятора, или воздухонагнетателя. В этом случае придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке.

    Последовательность действий по замене электродвигателя вентилятора:

    1. Снять «минус» с клеммы аккумуляторной батареи.
    2. Демонтируем вещевой ящик и его шумоизоляцию: откручиваем три винта и снимаем плоской отверткой накладку на приборной панели, затем удаляем шумоизоляционную шторку и, наконец, сдвигаем с осей крышку ящика.

  • В его корпусе отгибаем четыре фиксатора и достаем электромотор вместе с крыльчаткой. Если необходимо, то фиксаторы можно легко снять с устройства. Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой. Проще всего приобрести новый аналогичный агрегат.
  • На место старого устройства в корпус вентилятора ставим свежий моторчик и собираем все детали в обратном порядке.

    Если после замены двигателя воздухонагнетателя радиатор по−прежнему плохо греет, то решение проблемы надо искать в самой системе. Самый ужасный диагноз − «смерть» радиатора. Слабая теплоотдача и перегрев двигателя − основные критерии неисправности.

    Причиной их возникновения является безответственный подход к эксплуатации отопителя. Как и любой другой жизненно важный узел автомобиля, радиатор нуждается в тщательном уходе. Периодическая промывка «батареи» − один из важных шагов, который должен предпринять каждый автолюбитель. Однако, если внешнюю грязь может разглядеть любой зрячий человек, то о внутренних «сюрпризах» догадывается не каждый автомобилист. Именно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится чаще всего камнем преткновения в исправной работе печки.

    Внешнюю грязь с «батареи» седана Поло можно смыть обычной водой под небольшим давлением. При использовании спецтехники типа «Керхер» важно соблюдать дистанцию − не менее 15 см от поверхности радиатора и слабый напор воды. Другой вариант − стандартное замачивание в воде с чистящим раствором. Такой способ более эффективный, поскольку с устройства смываются не только внешние отложения, но и внутренняя грязь.

    Два основных источника загрязнения «внутренностей» обогревателя − налет ржавчины и отработанное моторное масло, которое может проникнуть в систему в результате повреждения силового агрегата.

    Проверить внутренние части радиатора седана Поло на наличие засора можно на ощупь. Участки, куда не поступает обогрев, будут оставаться холодными. Важная рекомендация − при такой проверке ни в коем случае не прикасаться к деталям радиатора после длительной поездки, поскольку можно получить серьезные ожоги. Процедуру нужно проводить сразу же после включения двигателя.

    Самым заметным индикатором наличия загрязнений в системе является мутный цвет охлаждающей жидкости. Если антифриз «испортился», то его следует как можно скорее поменять. Во время процедуры замены не стоит чрезмерно усердствовать: как только цвет примет свой первоначальный оттенок, значит, в систему залит чистый антифриз. Частое «полоскание» промывкой может нарушить защитную пленку, создаваемую антикоррозийными присадками охлаждающей жидкости.

    Повреждение поверхности может вызвать каустическая сода, которую часто применяют в промышленности и для бытовых нужд. Осадок от щелочи разъест внутренние «органы» радиатора, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

    Наконец, если печка после всех процедур не греет или работает плохо, то возможен лишь самый печальный исход событий для владельца «немца» − поврежден корпус радиатора. Основной симптом «заболевания» − утечка антифриза из системы.

    В этом случае ремонт охлаждающего элемента влетит владельцу седана Поло в копеечку. Самостоятельная работа, конечно, сэкономит финансовые средства, но процесс довольно трудоемкий: придется разбирать переднюю часть автомобиля − снимать бампер и головные фары, демонтировать воздухозаборник и вентилятор системы охлаждения. Работа займет не один час свободного времени.

    Источник: poloavto.ru