Ванос на мерседес e200

Communities › Mercedes-Benz Life Style › Blog › Оценка работоспособности Ваноса (муфты-звезды ГРМ)

Возможно не совсем понятно излагаю проблематику:
Как можно оценить причину : некорректность установки углов Звезд ГРМ или неработоспособность муфты ГРМ? Могут ли муфты как то выйти из строя и как это проверить?

По мотивам истории: меняли звезды ГРМ на m271 моторе. В результате мотор работает, но иногда при торможении или на холостом получается троение. Как то нестабильно работает.
По диагносту посмотрели муфты грм показывают на холостом 115 (колеблется до 116) градусов, вторая -114 (колеблется до 115). Должно быть по 115 на обеих.
При газе гдето 3000-4500об\м показывают первая 90 и вторая 80 градусов.
Ну в сервисе как обычно говорят что типа звезды такие ужасные.

FakeHeader

Comments 16

как вариант могли затянуть по «жигулевски» без соблюдения момента, мувта подкусывает,

надеюсь что нет, поскольку специализируются на МБ и работы такие часто проводят.
Вообще эффект более лаконично описан www.drive2.ru/c/1452113/

муфты могут выйти из строя но это очень редкая проблема! если мотор ИНОГДА работает не ровно, а не постоянно, то проблема не в ГРМ, а в чем-то другом ! Если при торможении появляется троение, то избыткам вакуума не где выйти и это «душит » мотор, нужно проверить все вентиляции, трубки сброса давления и клапана, они на впускном коллекторе, не видев мотор сложно понять что у вас, проверьте элементарно свечи, высоковальтные провода, катушки зажигания, топливный насос и фильтр! у меня на м119 был глюк подобный! если нет желания ехать на диагностику, то проверить нужно все вышеперечисленное! сам по себе мотор устроен так, что он с мертвыми звездами должен ровно работать!

Снять крышку клапанную, посмотреть метку и звезды глязами. Проверить вмт отверткой, на этих моторах шпонка коление съезжает. Пробег какой?

примерно 150 ткм.
Где там метки стоят, не видел ни разу! И крутить до ВМТ нужно за коленвал видимо, это значит весь передок разобрать?

Снять крышку клапанную, посмотреть метку и звезды глязами. Проверить вмт отверткой, на этих моторах шпонка коление съезжает. Пробег какой?

Вообще эффект более лаконично описан www.drive2.ru/c/1452113/
Может при чина то совем не там где я смотрю!

описано на самом деле нефонтан, а по делу мучился как то, была работа на подобном моторе после гидроудара, не раз и не два пришлось разбирать, заедала муфта вануса, весь череп вынесла, в тот момент всё на свете проклял, но после нескольких снятий и установок, понял её на все сто и наладил, а симптомы были подобные -неровная работа время от времени

спасибо! текст постарался еще раз переписать.
Сам снимал и ремонтировал? В итоге звезду поменял?
Как определили какая звезда? пользовался диагностом?:

описано на самом деле нефонтан, а по делу мучился как то, была работа на подобном моторе после гидроудара, не раз и не два пришлось разбирать, заедала муфта вануса, весь череп вынесла, в тот момент всё на свете проклял, но после нескольких снятий и установок, понял её на все сто и наладил, а симптомы были подобные -неровная работа время от времени

Вообще эффект более лаконично описан www.drive2.ru/c/1452113/

проблема очень странно описана, не понятно вообще что у вас за проблема, и как это связано ваносом, не уверен что вы корректно назвали тему

Постарался перефразировать! Но проблема в то троении при торможении после замены звезд (обломало зубья). Звезды меняли не на новые. Сервис пеняет на звезды. Но как определить звезды или это просто некорректная установка?

проверить установочные метки цепи и на диагностику

снимать самому конечно не сложно, могу и сам как нибудь. Как там метки смотреть?

ОТ на коленвле, т.е. вмт. Метки на звездах совпадают с метками на постели

Вообще эффект более лаконично описан www.drive2.ru/c/1452113/
Может просто результат и то о чем я говорю не совсем связаны!

проблема очень странно описана, не понятно вообще что у вас за проблема, и как это связано ваносом, не уверен что вы корректно назвали тему

Источник: www.drive2.com

Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси

Информацию предоставила одна из компаний, у которой есть не только парк таксомоторов, но и свой сервис. Она использует одни «мерседесы» – микроавтобусы «Вито» и седаны Е-класса. Последних – 170 штук, все с бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Их эксплуатируют три года или до почтенных 250 000 км пробега. Пожалуй, в таких условиях «Мерседес-Бенц Е 200» должен быстро показать все свои слабые и сильные стороны!

Машины обслуживают по полной программе согласно заводскому регламенту, причем сертифицированный сервис выполняет весь спектр работ.

СЕБЕ НА УМЕ

Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л. До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км – если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест – механизм ГРМ. На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.

Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.

После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной – как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент – нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км.

Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими. Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора – в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт. Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.

В салоне запахло паленым пластиком? Надо проверить патрубок системы наддува, установленный за интеркулером. Он имеет привычку плавиться от перегрева.

Течь модулей масляного фильтра – проблема всех машин. Пластиковый корпус имеет алюминиевую пластину, к которой прикреплен теплообменник, – место сопряжения элементов из разных материалов и начинает подтекать. Происходит это при первом существенном перепаде температур в зимний период. Плоскость контакта коробит, что и вызывает течь.

ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием – когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.

Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге – в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.

Заводской регламент замены масла и фильтра в «автомате» предписывает производить эту операцию каждые 60 000 км. В целом при должном обслуживании коробка может прожить 400 000 км. Есть, конечно, отдельные случаи, когда агрегат умирал и на 50 000 км, но причина таких отказов кроется в явном заводском браке.

С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ

Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.

Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.

Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы – по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.

В передней подвеске установлены регулируемые ступичные подшипники. Следует проверять их на каждом ТО и менять смазку – со старой могут сгореть. В запущенных случаях при разрушении подшипника тормозной диск начинает тереться о скобу суппорта из-за большого люфта колеса. Остальные элементы не страдают, но и без этого дополнительная замена дисков влетит в копеечку. Обычно же их хватает на два комплекта колодок. Передние живут 30 000 км, задние – 45 000 км. Зимой задние колодки могут иметь повышенный износ: при активной езде они стираются быстрее из-за работы системы стабилизации.

Система кондиционирования работает без нареканий. Случаи замены компрессора единичны.

Каждую весну таксопарк производит перезаправку системы с доливом компрессорного масла, но это актуально именно для автомобилей-такси, которые не знают отдыха. Процедуру проводят одновременно с плановой мойкой радиаторов.

Электрика в целом стала намного надежнее, чем на предыдущем поколении «Е-класса», но без слабых мест все же не обошлось. Ближе к 200 000 км начинаются проблемы с проводкой парктроников из-за влаги и реагентов. А на первом ТО сервисмены дополнительно герметизируют блок управления фарами. Из-за плохого уплотнения в него попадает влага и скапливается конденсат – и он может сгореть. Кстати, на дорестайлинговой модели это был один блок, а сейчас их уже два. Цена одного – 13 000, другого – 25 000 рублей. Качество окраски кузова по-прежнему очень хорошее. Ржавчину видели только после низкокачественного восстановления поврежденных панелей. В целом у «Е-класса» кузов без слабых мест, его ремонт не требует специальных технологий.

ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ

При выборе машины компания не стала изобретать велосипед, а воспользовалась европейским опытом. Большая часть автомобилей в таксопарках некоторых стран Европы – именно «мерседесы». В России некоторые компании пытались заполнить этот сегмент другими машинами бизнес-класса – с переменным успехом. Несмотря на определенные проблемы, «Мерседес-Бенц Е 200» остается лучшим по соотношению цены, качества и стоимости содержания.

Благодарим за помощь в подготовке материала группу компаний «Командир».

МЕХАНИКОВ:

«Мерседес-Бенц» проще в обслуживании, нежели ближайшие конкуренты в лице «Ауди» и БМВ. Для стандартного обслуживания нужен минимальный набор обычного инструмента, а специальный понадобится лишь при сложном ремонте – например, двигателя и коробки. Даже при кузовном ремонте не нужны, скажем, особые технологии для восстановления алюминиевой структуры передней части кузова, как у БМВ 5-й серии.

ВОДИТЕЛЕЙ:

«Ешка» — лучшая в своем классе по всем параметрам: комфорту, управляемости, динамике. Многие купили бы себе «Е-класс», несмотря на все возможные болячки.

Источник: www.zr.ru

Ванос на мерседес e200

Эксплуатация Mercedes-Benz E200 (W212). Недостатки авто и проблемные места по отзывам автовладельцев

200ая серия появилась намного раньше, чем сам Е-класс! А именно в кузове W110 – во время жизни второго поколении мерседесовских машин в престижном среднем классе (тогда ещё понятие E-класс не существовало, причём как класс машин, так и тем более, в качестве названия Мерседесов). У них была мощность на уровне 90-105 сил, и становились они с каждым поколением всё мощнее и мощнее, лучше и лучше. Но всех их объединяет несколько качеств – они были двухлитровыми, с четырьмя цилиндрами. И эта традиция прекратилась в 2000 году в кузове W210. А у 211й серии она вообще отсутствовала – там версия с шильдиком 200 была только на модификации 200 Компрессор, но этот мотор всегда был гораздо более мощным и спортивным производным «просто» 200го, так что, он не в счёт. И главное, у 211 это был 1,8литровый мотор! 200е опять вернулись лишь в 2009 году, с появлением 212й серии – и сразу с несколькими названиями: 200 CGI, BlueEfficiency и просто 200. А с обновлением модели в 2013 году, наконец, мерседесовцы полностью определились с именем модели, и вернули Е200 старое название.

Бумажный вариант руководства по ремонту можно найти здесь:

Книга: MERCEDES-BENZ E класс (W212 / S212 / L212 / C207 / A207) бензин / дизель с 2009 г.в., руководство по ремонту , электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию. Издательство: Монолит

Книга: MERCEDES-BENZ E класс (W212 / C207 / A207 / AMG) бензин / дизель с 2009 г.в., руководство по ремонту , электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию. Издательство: Арго-Авто.

Слабые места и типичные болячки мотора Mercedes-Benz E200 (W212)

Нынешний E200 до 2013 выпуска, как и 211й оснащается отнюдь не двухлитровым агрегатом, как с 1961 до 2000 годы, а наддувным 1,8литровым 16-кламанным мотором. Этот двигатель до капремонта может спокойненько отходить 400.000 км – но лишь с поправкой на то, если с ним не случатся характерные приключения, которых следует избежать, о чём мы чуть ниже подробно расскажем. Итак, одно из слабых мест 1,8литрового «двухсотого» — это механизм его ГРМ. Дорестайлинговые модели, выпущенные до 2013 года, могли своим владельцам «радовать» случаями растяжения цепи или/и неисправностями муфты системы «фазовращателей» (изменяемых фаз), которым задействован впускной вал. У более дорогих и мощных версиях задействованы и «впуск» и «выпуск». В муфте фиксатор блокировки устройства опережения склонен к разрушению, и когда это случается, то мотор издаёт дизельный грохот.

Достаточно резкого перепада температуры с 0 до –10 градусов, чтобы появилась течь модуля масляного фильтра. Новый узел будет жить примерно столько же. К сожалению, проблема неизлечима.

Что насчёт цепи, то по регламенту после каждых 100 т. км пробега проверяется ее растяжение, а после очередных 120 т. км её обязательно меняют. Правда, на деле же разброс ресурса бывает от 70.000 до 135.000 км. О скорой замене только шум может подсказать, появившийся в ГРМ. Так что, следует учесть, что если не обращать на него внимания, то в неопределённом будущем цепь перескочит зубья, что и приведет к фатальной встрече клапанов с поршнями.

После того, как в Мерседесе провели модернизацию многих узлов, эти элементы ГРМ они усилили, в результате цепь и все детали муфты уже проходят куда более улучшенную закалку. Как следствие, цепь стала, чуть ли не вечной, впрочем, не только она, но и встроенный фиксатор у муфты. Казалось всё бы ничего, однако кому-то взбрело в голову зачем-то изменить фиксацию муфты, удалив шпонку. В результате с этим узлом проблем и «сюрпризов» стало еще больше. В итоге, впускную муфту проворачивает, и она запросто может рвать тарелку сенсора положения распредвала, которая расположена на нём же. «Фишка» ещё и в том, что может это произойти в любую секунду, причём нет никакой зависимости от типа или условий эксплуатации. Известны случаи замены и на 15 — 20 т. км.

Турбины имеет неплохой ресурс — около 150 т. км, после этого срока через неё начинается прохождение масла. Порой бывают случаи, когда «текут» масляные трубки турбины. Они расположены на уплотнителях, выполненных частично из пластика, которые под воздействием больших температур со временем постепенно становятся хрупкими. Масло, которое льётся из трубок, попадает прямо на генератор, который размещен аккурат под ними. Если течь не очень большая и сразу её не обнаружили, то внутри генератора потеки масла начинают закоксовываться, тогда, в этом случае рано или поздно придётся его ремонтировать. Ну а если же действовать по свежим и горячим следам, то есть большая вероятность всего лишь отмыть генератор и обойтись этой мерой.

Электронный термостат в открытом положении часто залипает. Это можно понять лишь морозной зимой, когда медленно прогревается мотор. В подобных случаях на предыдущем «Е-классе» загоралась контрольная лампа на панели приборов.

А что, если в салоне стоит «аромат» паленого пластика? Тогда нужно проверить, в норме ли патрубок системы наддува? Он установлен за интеркулерем. У него есть привычка от перегрева плавиться.

Что качается течи модулей масляного фильтра, то это является проблемой всех машин. Пластиковый корпус обладает алюминиевой пластиной, к которой зафиксирован теплообменник, — который является место сопряжения элементов, выполненных из разных материалов, и может подтекать. Это может произойти при первом же заметном перепаде температур в зимнее время. Из-за того, что плоскость контакта коробит, и появляется течь.

Об АКПП. Какие проблемы бывают?

До 2011 года Е200 оснащались только «пятиступками», так как до этого считалось, что «семиступки» полагаются лишь самым дорогим версиям с V8, потом постепенно его заполучили версии с V6, а ныне очередь дошла и четырёхцилиндровых версий. Этот семиступенчатый «скорострельный» автомат, как правило, не переживает перегрева. А предупреждающий сигнал индикации на панели приборов позволяет себя появляться с явным опозданием! К тому времени уже успеет сбоить система управления и гореть фрикционы. Первыми выходят из строя менее массивные диски высших двух-трёх передач. Периодическая мойка радиаторов системы охлаждения исключит вероятность ремонта АКПП и продлит ей срок. Сделать это нужно полностью снимая их. через каждые 60.000 км пробега.

Не только двигатель, но и «автомат» имеет элемент, который никак не подчиняется законам физики и логики. Это внутренняя плата управления коробкой – она может выйти из строя, невзирая на то, какое значение на тахометре — любом пробеге, любом месте! В этой системе микросхема сгорает, которую не путать с блоком управления, который находится снаружи. Когда возникает данная проблема, то АКПП переходит в аварийный режим , не позволяя переключатся передачи выше второй.

Плата управления автоматом обойдётся в 24.500-26.000 рублей. Ничто, к сожалению, не может продлить ей жизнь, или предотвратить этот «баг»: откажет, когда взбредёт в голову.

Заводской регламент гласит: замену масла и фильтра в «автомате» следует производить через каждые 60 т. км. Ну а так, в целом коробка может прожить минимум 400.000 км, разумеется, при должном к ней обслуживании. Есть, конечно, редкие случаи, когда агрегат не выдержал и 50 т. км, однако причина отказов подобного рода состоит в откровенном заводском браке.

О типичных болячках Мерседес-Бенц E200 (W212). Что нужно знать и что предпринять

Замена масла с обслуживанием заднего редуктора заводом предусмотрено при каждом 100 т. км. А так, в принципе с ним проблем нет. Течь сальники станут лишь к 200.000 км.

В передней подвеске применяются ступичные подшипники регулируемого типа. Их стоит проверять при проведении каждого ТО и менять смазку, а иначе могут сгореть со старой. В особых запущенных случаях тормозной диск начинает тереться о скобу суппорта из-за большого люфта колеса, который возникает при разрушении подшипника. Остальные же элементы не страдают, однако и без этого дополнительная замена дисков влетит в копеечку. Как правило, их хватает на два комплекта колодок. Передние могут выдержать 30 — 35 т. км, а задние – 45 — 50 т. км. У задних колодок зимой имеется склонность к повышенному износу, также при активной езде (тут уже неважно при какой погоде) они быстрее стираются из-за работы системы стабилизации – ведь она периодически подтормаживает одно или несколько колёс, чтобы стабилизировать машину.

Что насчёт сайлент-блоков в подвеске, то они могут ходить по 150 т.км, а амортизаторы – по 100 –140 т.км. В задней подвеске ближе к 85.000-90.000 км выходят из игры передние резиновые опоры. Плавающие шарниры самоориентации колес в поворотах редко выдерживают более чем 100 т. км, скорее не дотягивают до этого срока. Хотя, и стоят они всего то 1.400-1.600 рублей. А так, задняя подвеска надёжна в целом.

Нарекания к работе системы кондиционирования не имеются. А случаи компрессора замены, если и бывали, то они единичны.

Таксопарки производят перезаправку систем, доливая компрессорное масло каждую весну, однако это актуально лишь для автомобилей-такси, которые ездят без отдыха. Процедура проводятся одновременно с плановой мойкой радиаторов.

Проблемы по электрике Mercedes-Benz E200 W212

Она в целом гораздо надежнее будет, чем на предыдущем поколении «Ешек», правда, и всё же без слабых мест и здесь не обошлось. Так, ближе к 200 т. км появляются проблемы с проводкой парктроников из-за воздействия реагентов и влаги. А при прохождении первого ТО мастера дополнительно блок управления фарами герметизируют. Всё из-за того, что там плохое уплотнение, и в него попадает влага и скапливается конденсат, в итоге он может сгореть. К слову, на дорестайлинговых версий это был один блок, но сейчас их уже два. Стоимость одного – 12.500-13.000, а другого – 24.500-25.500 рублей. К качеству окраски кузова никаких претензий, очень хорошее по немецкому. Коррозию если кто и видел, то только после низкокачественного ремонта поврежденных панелей или попыток их восстановления. А в целом, у кузов Е-класса не имеет слабых мест, и специальных технологий не требуется при его ремонте.

Подытоживая, стоит ли покупать б/у Mercedes-Benz E200 (W212)?

Делаем вывод — «Ешка», пожалуй, является самой лучшей в своем классе по всем пунктам и параметрам: комфорту, динамике, управляемости (естественно, кому нужен откровенный спорт, то тому топать к Пятёрке БэЭмВэ). Так что, многие приобрели для себя «Е-класс», несмотря на все потенциальные болячки.

И вот ещё! Мерседес проще в обслуживании, чего не скажешь о ближайших конкурентах в лице Ауди и БэЭмВэ. Для обычного, стандартного обслуживания необходим лишь минимальный набор инструментов! Специальный же понадобится лишь при сложных восстановительных работах – к примеру, при ремонте мотора и коробки. И даже при кузовном ремонте не нужны (лёгкой и средней сложности), скажем, суперсложные технологии для восстановления навороченной структуры передка из алюминия, как у пятой серии БМВ!

Источник: autosteam.ru

Ванос на мерседес e200

Поступил заказ на подбор чёрного или белого Мерседес E-200, от 2010 до 2011 года около 1 000 000 рублей. Около — это скорее «до», чем «от». Благо для меня, приключений на выездах было немного. Поэтому контент поста, в основном — это результаты предварительных проверок.

Суть поста — это то, с чем можно столкнуться, покупая автомобиль, пользующийся популярностью в такси и для перевозки средней руки боссов, в различных конторах.

В этом посте также расскажу про проблему мотора М271 до 2013 года.

Вот пример объявления.

Казалось бы, какие можно сделать выводы? Это то, что я искал! Не спешите ехать за 100 километров за машиной, проверьте ее перед выездом. Если автомобиль на учёте в Москве или Московской области, больше всего информации вам даст портал Автокод (avtokod.mos.ru). Для этого вам потребуется узнать у продавца VIN и номер СТС. Конечно, стоит проверить автомобиль на сайте ГИБДД (gibdd.ru), а также на сайте Федеральной Нотариальной Палаты, в реестре уведомлений о залоге движимого имущества (reestr-zalogov.ru). На сайте banki.ru тоже есть проверка на залог, но она платная — 300 рублей.

Проверяем автомобиль мечты (проверка проводилась в январе 2017):

Ну, не повезло, бывает. Еще немало вариантов с адекватным пробегом, по адекватной цене.

Смотрим, какие данные есть по автомобилю в славном Автокоде, который уже ни раз выручал.

Мммм. 300 000 км в 2015 году. Спасибо Автокоду за сэкономленное время.

Не опускаем руки! Автору велик, как и рынок автомобилей с пробегом в Москве!

Прозваниваем следующее объявление.

Здесь, скажем так, информации о пробеге нет. Стоит отметить, что не следует слепо полагаться на сведения о пробеге из Автокод. Если по данным Автокод пробег небольшой — это не всегда истина. Эта информация туда поступает из страховых и при прохождении техосмотра (получение диагностической карты). Как у нас происходит получение диагностической карты, думаю, многие знают. Картину нужно анализировать всю и в целом.

Что касается мотора М271 — всё незамысловато. Растягивается цепь на столько, что натяжитель не справляется со своей задачей, как результат страдают не только звёзды, но и в запущенных случаях многое другое.

Фото с драйва, пользователя Dj47.

В ЭБУ появляются ошибки по детонации, а следом ошибки положения распредвалов относительно коленвала. Машина может заводиться с металлическим лязгающим звуком или даже не заводиться. Данная проблема может вылазить от 40 000 до 100 000км, после ста — всё совсем плохо. Если цепь поменять при первых симптомах, можно даже отделаться без замены звёзд. Если проблему запустить, то можно попасть на замену ДВС или капиталку. Порванная цепь влечет за собой печальные последствия — загнутые клапана.

Фото пользователя Alarm-service с драйва.

Тот же автор пишет о том, что запущенная цепь растягивается на столько, что начинает точить крышку ГБЦ, что «наполняет» двигатель металлической стружкой. Как следствие — задиры на стенках цилиндров.

Фотографии пользователя Alarm-service с Drive2.ru

В общем, если собрались купить это чудо немецкой инженерии (с м271, до 2013г), с пробегом до 100 000км, и с цепью еще ничего не делали будьте готовы отдать 60-120 тыр. за ремонт. На раннем пробеге можно отделаться меньшей суммой. На пробеге около 120 000км, вероятно, пришло время капитального ремонта ДВС.

На том же драйве есть и обнадеживающая информация, что после долгого и неприятного выяснения «кто виноват и что делать» с официальным дилером и представительством Мерседес, счастливый владелец таки получил замену цепи и звёзд бесплатно!

Ну и напоследок результат осмотра одного Мерседеса E-класса W212. Вот такой красавец!

Вот с такой начинкой.

Эмульсии немного. Кто-то скажет — это ж просто конденсат и зимой это норма. Да, при незначительном количестве эмульсии — это не всегда является серьезной проблемой. Но я бы не стал покупать машину или рекомендовать к покупке, даже с небольшим количеством эмульсии.

Возможные причины появления эмульсии:

Пробой прокладки между блоком и ГБЦ

Трещина в блоке или ГБЦ

Образование конденсата в картере

Попадание воды в картер через цилиндры.

Всем надежных автомобилей!

Спасибо, что поддерживаете!

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

126 комментариев

автокод чёт заболел. Нашёл у меня ДТП в котором я на кого то наехал. Нашёл что моя машина работает в такси (походу сама подрабатывает), Пробег был 169000 а стал 43000 и фотки какого то харлея гнилого. Резина спереди 19 сзади 15. смешали кароч какой то корч и мой универсал )))

Может кто использует твой VIN номер, мошенники какие?

Почему бы и да? Как бы такси — это не обязательно задроченный Логан, есть и премиум класса такси.

А что вы сразу логан задрочили?. Сейчас стоит под лям в топовой комплектации.

Не только в Москве. Даже в провинции встречаются ешки в такси, типа ВИП категория, ценник в 4 раза больше обычного и т.д.

это У*ЕР блэк. 500 рублей стоит небольшая поездка.

И другие есть компании. В основном фирмы пользуются для представительских целей.

UberBLACK — в основном почти новые E-шки и пятерки.

с двигателя 2729xx30 468993

с двигателя 2739xx30 088611

«»сокращает всеми силами у авто.»»

Именно, поищи в интернете «Заговор производителей автомобилей». Уже не раз говорилось, что мерсы из разряда классики (190 и тд) при должном обслуживании вполне могут откатать еще десятку лет + сталь там намного лучше..

Михал, было бы интересно узнать, как правильно составить объявление о продаже авто. Может, найдёте время написать об этом что-нибудь?

Честно говоря, сомневаюсь, что можно дать какие-то общие рекомендации, кроме того, что перечислить максимально длинный список преимуществ вашего авто, перед другими. А если преимуществ нет, значит вы в своё время с покупкой ошиблись или все преимущества «укатали» за время эксплуатации.

Тогда вашим преимуществом перед другими будет только низкая цена.

Само собой максимум качественных фотографий.

а что можно сказать про мерседес C180 2011 года . как машинка. используют ли в такси? И на будущее вы в москве производите подбор?

То чувство,когда ездишь на W210 с мотором M104 и не паришься))

у меня тоже w210 с мотором М104)) даже спросить нечего про мотор, я тока свечи, и жидкости на нем меняю регулярно и все. так что просто, привет))

проходил техосмотр в прошлом году и бахнули там наобум пробег 150 тыс мне, а у меня тогда было 100, да и сейчас теперь уже 110 стало, попытался поругаться с ними, толку 0.

теперь и на моей тачке «скрученный» пробег

У шефа служебный такой (E350 4matic, очень «полный фарш»), не на гарантии общий пробег больше 100к. В 2016 году он пробежал 35к км потратили на него 955к руб. Из них больше 530к на ремонт/ТО и официалов.Проблемы с пневмой и блоками розжига ксенона.

Покупать такую машину б/у с мутной историей, дорогое удовольствие.

бмв и мерседесы 5 летние стоит брать в том случаее, когда тебе лень платить или брать кредит , но при этом есть хороший доход и ты уже чуствуешь, что можешь ездить на машинах такого класса и 50-100 тысяч отдавать без особых проблем в месяц. В остальных случаях (НЕ ВО ВСЕХ НЕНАДА МНЕ ТУТ ПИСАТЬ ЧТО ОТ Я ВЗЯЛ И РАДУЮСЬ БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ), люди не тянут такие машины и они быстро тухнут под гнетом не ориг. запчестей и долгих простоев.

ауди забыл, а так же весь ваг

Ауди и ваг немного далеки чтобы их ставить в один ряд с бмв и мерседесом)

Весной друг взял е300 или 350 2011 года с пробегом около 100к.

на текущий момент потратил около 80 тыс, без учёта резины

вот так бы все просто с окраиной было, тут даже модель движка ни один сервис определить нормально не может, не говоря уже о таких деталях как пробег и работа в такси 🙂

К слову этот мотор не только в Ешке, но и в Цшке. Следовательно вопрос, если у машины пробег 130+ можно как то диагностировать пора менять там все или нет, не прибегая к трепанации? 🙂

Если ошибок вроде нет, лязга нет, даже при прослушке мотора через «чототам»скоб все вроде работает ровно и без лишних звуков.

Если внешних признаков и ошибок нет, то диагностировать без трепанации не выйдет.

Может проявляться не только повышенной детонацией, лязгами при старте, ошибками в эбу, но и неравномерной работой на холодную, пропусками в цилиндрах.

Надо быть очень внимательным к этому мотору или действовать на опережение.

Я вот не пойму, а почему эмульсия зимой типа норма? У меня на двигателе 91 года после капиталки при должном обслуживании никакой эмульсии нет, хотя зимой эксплуатируется активно. Всегда думал что эмульсия это явный признак неисправности.

так вот блин вроде работает равномерно на холодную, звуков лишних нет (кроме гудения на холодную, которое пропадает после примерно 2х минут работы двигателя — но это вроде ок?), свечи когда менял, они были в отличном состоянии и по словам мастера двигатель в норме, ошибки только «упало давление в шинах».

Единственное что, после долбаных холодов, когда машина завелась со 2го раза (стартер крутил долго долго и так и не прокрутил 1 раз, 2 завел но со скрипом) теперь автомобиль заводится не с 1 прокрута стартера, а с 2х 🙂 хз это проблема или нет.

Знаю, что ткая проблема есть, знаю, что она появляется в такие пробеги, но уж если вскрывать то это уже равно делать — а это как бы 120 тыр, сумма не малая. Поэтому хотелось бы блин понимать, надо не надо 🙁

Источник: pikabu.ru