Вандам вольво шпагат

Как делался ролик Volvo про Ван Дамма и грузовики

В интернете не стихают бурления по поводу новой рекламы Volvo – там артист Жан-Клод Ванн Дамм делает свой иконический поперечный шпагат между двумя едущими на полной скорости грузовиками! Высказываются предположения, что это все жульничество и Ван Дамм нарисован cgi-технологиями. А вот в Volvo утверждают, что все произошло взаправду, и рассказывают, как именно.

«Трюк настоящий, и более того, он был снят в один дубль», — утверждает Андерс Виллемсон, pr-менеджер бренда Volvo Trucks. «Да, это смелый трюк, но никакой угрозы жизни Жана не было – мы на 100% все контролировали».

В Volvo заявляют, что Ван Дамм был пристрахован невидимыми в самом видео тросами, а его ноги стояли на незаметных платформах, встроенных в зеркала заднего вида грузовиков.

«Даже если бы он упал, что конечно, вряд ли, он бы точно не умер – мы не могли себе позволить убить Мускулы из Брюсселя», — заявил режиссер ролика Андреас Нильсон.

С момента размещения ролика на ютубе 13 ноября его успели посмотреть более 20 миллионов человек. Снимали ролик чуть южнее Мадрида, на королевской взлетной полосе. Репетиция трюка шла три дня – на снятие итоговой версии выделили всего 15 минут, с 8 утра до 8:15; важно было поймать правильный свет.

«То, что вы видите в ролике – первый дубль. Напряжение, конечно, было чудовищное – прожженный координатор трюка, прошедший ад, и тот вспотел, когда мы все это снимали. Это, наверное, и есть самое приятное воспоминание со съемок», — говорит Нильсон.

Главные симпатии режиссер отдает даже не Ван Дамму, а водителям грузовиков – они сделали совершенно невероятное: дали оргомными грузовиками задний ход и умудрились абсолютно синхронно повернуть их. Грузвовики шли задним ходом абсолютно намеренно – так, конечно, все достоинства новой линейки грузовиков демонстрируются куда ярче.

Это, кстати, не первое и не последнее видео с трюками в этой кампании Volvo. Одно из предыдущих называлось «Трюк с балериной», и тоже разошлось с совершенно вирусным охватом, и тоже было про запредельный трюк на грани человеческих возможностей; всего таких выйдет двенадцать.

В общем, никакой это не cgi, как все говорят. Ванн Дамм правда так умеет!

Источник: www.advertology.ru

Шпагат и задний ход: как снимали рекламу Volvo c Ван Даммом

Эпический шпагат 53-летнего Жан-Клода Ван Дамма всколыхнул Интернет в минувшем ноябре. За месяц минутное видео набрало 59 млн. просмотров, обзавелось десятками пародий, а количество посвященных ролику сообщений в соцсетях вообще не счесть. Неизвестно, что именно сработало: сам факт, что престарелая звезда экшенов выполняет сложнейший трюк, пафос ролика, разъезжающиеся грузовики либо все целиком. Не утихает один спор: фейк или нет? Сегодня разберемся в этом вопросе в частности и в том, как проходили съемки самой знаменитой рекламы года.

Первое — шпагат. Это фишка знаменитого бельгийца. Невероятную растяжку он впервые продемонстрировал еще в своем кинодебюте «Монако навсегда». В этой комедии персонаж Жан-Клода не имел имени, но был обозначен весьма любопытно — как «каратист-гей». Ван Дамм появлялся лишь на две с половиной минуты, успел поприставать к одному парню и помахать ногами. Это еще не тот самый шпагат, но почти.

Каноничное выполнение шпагата мы уже увидели в более знаменитых картинах Ван Дама — «Не отступать и не сдаваться» (завис между канатами ринга) и «Кровавом спорте» (опирался ногами на плетеные стулья). Этот трюк актер повторял впоследствии много-много раз. Чем и вдохновил рекламное агентство Forsman Bodenfors на рекламу для грузовиков Volvo.

Впрочем, идею с чем-то сложным и двумя автомонстрами рекламисты опробовали немного раньше. Летом 2012 года Volvo запустил в Интернет ролик, на котором канатоходка Фейт Дики переходит по тросу, закрепленному между двумя грузовиками на ходу. Задача девушки усложнялась тем, что на выполнение трюка ей было отведено ограниченное время — дальше машины заезжали в тоннель.

Реклама с Ван Даммом кардинально отличается по настроению. Спокойный и степенный, снятый под песню ирландки Enya «Only Time», ролик олицетворяет надежность автомобилей Volvo и уверенность в их работе. Как и уверенность в пресловутой гибкости Ван Дамма. По словам актера, нет никакого особого секрета: он просто до сих пор регулярно тренирует растяжку.

Как минимум Ван Дамм и его шпагат в рекламе Volvo — реальны. Все, работавшие над видео, божатся, что это от начала до конца не фейк. Актер упирался ногами на зеркала заднего вида, за которыми закрепили маленькие платформы, чтобы Жан-Клод мог нормально поставить стопы. Ван Дамма также подстраховали стандартными ремнями, которые потом замазали на компьютере.

Удивительно, что грузовики для съемок ехали не вперед, а задним ходом. Причина — это усложняло задачу, а потому, в случае удачного выполнения шпагата, придало бы рекламе еще больше крутизны. Странные, однако, ставят перед собой задачи эти рекламисты. Вроде бы таким образом хотели протестировать улучшенную систему рулевого управления в автомобилях Volvo, более чувствительную и точную.

Ролик снимали одним кадром, предварительно репетируя постановку в течение трех дней. По замыслу режиссера, в кадре должно было быть правильное рассветное освещение, потому в распоряжении съемочной группы было лишь 15 минут — с 8:05 до 8:20 утра, когда солнце находилось на нужной высоте. Локацию отыскали в Испании в пустынной местности неподалеку от аэропорта.

Кстати, промо для Volvo — не первая реклама, в которой эксплуатируется вандаммовский шпагат. В том же 2013 году самый крупный в мире доменный регистратор GoDaddy снял актера в роли возмутителя спокойствия в цветочной лавке. На пару с умельцами по визуальным эффектам Жан-Клод растянулся между двумя бонсаями.

Пародий на эпический шпагат между грузовиками было много. Например, Ван Дамма запустили в космос аки героев «Гравитации», или Чака Норриса заставили распластаться между разлетающимися истребителями. Палестинцы переделали знаменитую рекламу на злобу дня: поставили своего парня на две легковухи, подталкиваемые людьми. Так, арабы высказались о местной проблеме с топливом. Для нас же актуальна другая версия — с Януковичем, пытающимся удержаться между ЕС и Россией. Растяжка бывшему президенту, в отличие от Ван Дамма, как мы знаем, не удалась.


Источник: www.okino.ua

Эпический шпагат Ван-Дамма. Эпическая реклама Вольво

Наверное уже все посмотрели рекламный ролик с Жан Клод Ван-Дамом, который тряхнул стариной и продемонстрировал, что даже в свои предпенсионные годы он еще совсем ничего. A Volvo заполучила отличный вирусный ролик. Забегая вперед отмечу, что и до этого ролики у Volvo были не стандартными. Каждый раз в интернете начиналось бурное обсуждение — реальность это или нет. Поэтому давайте начнем с самого последнего и самого знаменитого:

Какие есть нюансы — народ уже обмусолил тему вставлен ли ван-дамм на компьютере или нет, правильно ли развиваются штаны, есть ли какая-нибудь конструкция позади ван-дамма, ехали ли машины передом, а потом показали их задом и т.п.

Я остановлюсь на некоторых моментах. Реклама предназначена продемонстрировать возможности современной системы управления автомобилями Volvo. Если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что из двух тягачей на самом деле отъезжает только один, второй как ехал прямо, так и продолжает двигаться. Второй важный момент — отъезжающий тягач вовсе не тягач, а машина-фургон. Т.е. отъезжает автомобиль без полуприцепа, а тот который с полуприцепом продолжает двигаться прямо. Фургоном управлять намного проще при движении задним ходом, управляющий элемент только один — рулевое колесо и виляние полуприцепа никак не скажется на траекторию движения. Ролик доступен в максимальном качестве FullHD, видны все нюансы, даже места приварки крепежа для площадки, на которой стоит Ван-Дамм.

Если бы все видео было постановкой, лично я бы поставил два тягача с полуприцепами, чего уж мелочиться. И разъезжался бы обоими. Обманывать, так по полной.

Совсем недавно Volvo опубликовало второй ролик, как бы поясняющий, но на самом деле практически не приоткрывшей завесу тайны.

То, что у шведов с креативом все нормально демонстрируют также следующие ролики:

Это был Claes Nilsson, Президент Volvo Trucks. А вот как снимался ролик:

Ниже не менее эпическая реклама. Вы верите в это?

Я верю. По крайней мере в клиренс!

Следующий ролик вроде не потрясает воображение, он просто симпатичный:

А вот эта реклама наверное еще более спорная, чем приведенные мной выше:

И впечатления водителя с субтитрами на русском.

Как бы не бурлил интернет самое главное, что нужно было автопроизводителю и рекламщикам достигнуто. Вирусные ролики с каждым очередным выпуском просматривает все больше и больше людей.

Хотя нужно признаться, были у Volvo и эпические проколы. Как например вот в этом случае, когда перед специально приглашенными журналистами проводилась демонстрация системы, автоматически останавливающей автомобиль перед неожиданно возникшим препятствием. Однако, согласитесь, это же был легковой автомобиль, а не грузовой.

Правды мы наверное не узнаем никогда. Но верить интереснее, чем не верить.

Источник: vsobolev.com