В России отзывают Citroen С4 Picasso и Peugeot 3008

Содержание

Peugeot 3008 Турбо-львенок альбинос › Бортжурнал › Peugeot 3008 VS Citroen C4 Picasso ч.1

Покупка нового автомобиля приводит в движение клетки головного мозга, отвечающие за эмоциональную память, заставляющую вольно или невольно сравнивать предыдущий автомобиль с настоящим. Так было и год назад, после замены любимца семьи — жгучего брюнета С4 Пикассо, на блондина с львиным сердцем — Пежо 3008.

Пятилетний опыт эксплуатации в семье первого французского автомобиля концерна РСА, купленного в ноябре 2007-го оказался более чем положительным. Исключительная выносливость и надежность умноженные на комфорт и функциональность. Бонусом прилагалась достойная отделка салона и куча неведанных доселе плюшек. Сможет ли молодой 008-й достойно выглядеть на фоне зрелого С4 Пикассо? Сегодня наш Пежо уже пробежал 20 тысяч, а С4 Пикассо, до сих пор эксплуатирующийся у друзей — на 100 тысяч больше. Попробую сравнить эти автомобили, тем более, что созданы они на одной платформе, Разница в стоимости этих машин минимальна. Ситроен был всего на 3 тысячи долларов дороже или на 10%.

Оговорюсь сразу, несмотря на одноплатформенность и принадлежность к одному автоконцерну у автомобилей не так уж много общего ни внешне ни внутренне. Пикассо шире и длиннее. Места в салоне заметно больше. Как говорил мой сосед по гаражу — внутри много воздуха. Пежо плотно сбит, а передняя авиапанель и вовсе превращает его в кокпит. Из похожестей мною замечены однотипные ключи замка зажигания, автоматический ручник да подрулевые переключатели света и дворников. Ах, да! Чуть не забыл — магнитола "Блаупункт", стыдливо прикрытая в Пикассо сдвижной крышечкой! Я уже вспоминал о ней, сравнивая Тойоту Вензу с Пежо 3008. Видимо РСА взял шефство над Блаупунктом, пытаясь спасти бывшего лидера автозвука от полного исчезновения, как это делает Майкрософт с Нокией. Получается так же неуклюже.

Раз уж коснулся магнитолы, начну с салона. Качество отделки салона у Ситроена выше. Это относится и к передней панели — мягкой, с интересным тиснением, замеченным, кстати, только в С4 Пикассо и к велюровой отделке сидений и дверей. За 90 тысяч нашего сидения в сидениях Ситра велюр практически не слежался. Если придирчиво всматриваться, то слегка потерлись только индивидуальные подлокотники водителя и пассажира. Пежо это в принципе не грозит в связи с полным отсутствием таких театральных удобств, как подлокотники. Да и велюра в нем нет — либо незамысловатая ткань эконом-класса либо кожа. В нашем случае — первый, далеко не лучший вариант. Никаких скрипов и тресков в салоне ситроена за 5 лет не появилось. Наш же Пежо периодически грешит "цикадой" в зеркале заднего вида, начинающей стрекотать при выезде на дорогу с крупным гравием, закатанным в асфальтовое покрытие

Форма передних сидений Ситроена — высокие, с развитыми боковыми поддержками очень удобна. Пять поездок в Европу за 5 лет эксплуатации с пробегами от 4-х до 6-ти тысяч километров без больных позвоночников и копчиков лучшее тому доказательство. Сзади сидушки попроще, но регулируются по наклону спинки. Пежо 3008 однозначно отстающий в этой дисциплине. Комфорт посадки в нем минимальный, местами приближающийся к Шкоде Октавии и ей подобным ортодоксально утилитарным авто.

Жидкокристаллический щиток приборов Ситроена располагается по центру торпедо. Время привыкания — 60 секунд, после которых принимаешь его как родного. Тем более, что он весьма информативен. Чего стоят огромная цифровая панель спидометра, комп. с постоянным, а не кратковременным, как в 3008-мом выводом нужной информации (расход, километраж и пр.), система тестирования всех ламп накаливания с выводом текстовой информации о сгоревшей. Удивило отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости. Информация была бы не лишней при нагреве холодного двигателя. Но, не судьба!

В Пежо 3008 панель приборов традиционна, тем не менее все же более удобна и просто красива. Пежовская выдвигающаяся панелька с проецированием скорости над торпедо — тоже нужная вещь. Пользуюсь ею, когда ожидаю кавалькаду засад жадных гаишников или когда хочу невзначай удивить сидящего рядом пассажира.

Фирменный ситроеновский руль с невращающеся сердцевиной — как и панель в центре торпедо тоже требует привыкания. На этой уйдет уже не 60, а целых 120 секунд. В остальном он точно удобнее, чем в Пыже. Прежде всего благодаря собранным на нем, а не за ним кнопкам управления.

Кроме того, по американски над рулем в ситроене расположен рычажок (не рычаг, а именно рычажок) переключения режимов АКПП. Решение не бесспорное, но удобное. Вводимый в ступор отсутствием рычага коробки работник автомойки, которому оставляешь ключи с просьбой выгнать автомобиль из бокса не раз вызывал умиление. Что однозначно удобно, так это подрулевые лепестки принудительного переключения передач. Вот чего реально не хватает Пежо с шестиступенчатой АКПП!

Обзорность в Ситроене лучше, хотя и в Пежо жаловаться особо не на что. Я бы сказал, в Пикассо она граничит с предельно возможной, превращающей пассажиров в участников шоу "за стеклом" благодаря витринной лобовухе, уходящей далеко за затылок. Обратная сторона удовольствия — стоимость стекла в случае попадания камня. Но, как говорится, Бог миловал! Пыж в этом смысле более практичен — панорамная крыша с управлением в одно касание однозначно выигрышнее лобовой стеклянной залысины Пикаски.

Специальный бонус Пикаски — наличие несчетного количества ящичков — 2 прямо в торпедо у лобового стекла, 2 под ногами задних пассажиров, а главное — вполне приличный холодильник прямо под магнитолой! И если в первых четыре ящиках, как и в бардачок мало что можно положить, то холодильник — очень даже и очень! Холодная кола в разгар дальней поездки — весьма востребованная вещь! Эх. Пежо-Пежо! Заставляешь ты нас останавливаться и идти за колой в магазин

Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикас.

  • Нравится
  • Не нравится

Enzo 11 мар 2014

  • Нравится
  • Не нравится

NAZ 14 мар 2014

Всех приветствую! Как и обещал, делюсь своим мнением о почти недельном владении новым Пикасинкой. Немного о комплектации.1.6 дизель, робот,эксклюзив, все доп.пакеты, вебасто, JBL, докатка, защита двигателя, салон Bi-tone Nappa кожа, цвет серая акула. Взял все, кроме фаркопа и багажников на крышу и для велосипедов. Получилось очень даже не плохо. Мои ощущения от езды. Подвеска-реально очень хороша. Все, что в высоту и глубину 5-7см глотает без малейшего намека на пробой и дискомфорт. В салоне-тишина, сборка — на высоте, уселся в машину без проблем (рост 182см). Сидушки намного жестче, чем в предыдущей модели, что мне, лично, очень понравилось. А вот руль тоньше, сначала было не удобно, но уже привык. Робот. До этого ездил на автомате AL4 было комфортнее. Особенно разница сильно чувствовалась первые 2-3-4 дня. Даже психовал сначала. Но потом 2-хчасовой непрерывный тест-драйв по улочкам родного города помог овладеть мне секретами работы робота. Сейчас вообще проблемы с затупами робота нет. Дело времени. Тачскрин реагирует на нажатия адекватно, но пользоваться им в пути не очень удобно, во всяком случае пока не запомнишь, где какие настройки. Некоторые настройки во время движения вообще не доступны, в целях безопасности. Звук JBL ожидал большего. Саба, который стоит в нише в ногах правого заднего пассажира почти не чувствуется.Хотя,если сделать запись,обработанную эквалайзером, то можно и насладиться более — менее звуком (ИМХО). Не понравился коврик в багажник. Сделан не из резины — винила а из полипеноуритана (наверное). Одноразовый. Знал бы раньше — не брал бы. Заехал к знакомым ребятам в Рено и купил у них корыто от какой — то модели Рено, Ниссан, Дастер. Да, расход по городу на момент написания этого опуса при пробеге 412 км в режиме А борткомп показывал 4.8 литра на сотню. Пробки не причем, срабатывает система СТАРТ-СТОП. Работа системы езде не мешает. Я ее уже почти не замечаю. Сначала было стремно — ЗАГЛОХ. ВСЕ ПРОПАЛО. Привык. Удобно,прикольно! Багажник (электро) немного больше предыдущей модели. Мне и старого хватало. Вот вкратце и все. Спрашивайте — постараюсь ответить. Писал только о, на мой взгляд,недостатках, т.к. о плюсах почитать можно в любой рекламной статье в интернете. Машиной ОЧЕНЬ доволен.

  • Нравится
  • Не нравится

Kiruha 14 мар 2014

Очень ценный отзыв!

А секреты робота?:) Хочу дизель, но смущает робот!

  • Нравится
  • Не нравится

NAZ 14 мар 2014

Кстати,система старт-стоп очень даже бережет сцепление в пробках. Если я правильно понимаю систему работы роботизированной коробки. Если не прав-поправьте.

Сообщение отредактировал enzo: 14 Апрель 2014 — 10:35

  • Нравится
  • Не нравится

NAZ 20 мар 2014

Привет одноклубникам! Небольшое продолжение моего отзыва. Однозначно надо будет делать шумоизоляцию колесных арок. Песок очень хорошо слышен в салоне. Наконец сегодня добился любимого мною басовитого на малой громкости звука-купил программу для андроида (не знаю, можно ли тут писать ее название). Кстати, программа российского автора. JBL реально зазвучал (ИМХО). Webasto с GSM модулем — просто сказка! Отправил смску и через 42 кааак. Эт точно (тов. Сухов). Продолжение скорее всего следует.

  • Нравится
  • Не нравится

Unique 20 мар 2014

Сообщение отредактировал enzo: 14 Апрель 2014 — 10:35

  • Нравится
  • Не нравится

NAZ 20 мар 2014

Сообщение отредактировал enzo: 14 Апрель 2014 — 10:35

  • Нравится
  • Не нравится

Алексей96 11 апр 2014

хочу оставить свой отзыв

хотя пока не владелец

в августе 2013 был в испании видел в автосалоне с4 пикасо

позавчера был в нашем автосалоне смотрел комплектацию «эксклюзив»

поэтому со всей ответственностью заявляю

что пикасо для россии поставляют заметно худшего качества

по торпеде претензий все аккуратно и качественно

но заметно что отделка дверей и особенно отделка второго ряда сидений

не соответствует по цвету и материалу торпеде такое впечатление что от какой-то дешевой машины

на втором ряду не качественные швы, некачественная сборка не подогнанны детали, заусенки и тд и тп

в старом пикасо «эксклюзив» смотришь — настоящий эксклюзив

в новом «эксклюзив» смотришь — где «эксклюзив» ?

Сообщение отредактировал Алексей96: 11 Апрель 2014 — 06:45

  • Нравится
  • Не нравится

GrandPapa 20 апр 2014

Это сплошь и рядом, возьмите хотя бы С4седан там эксклюзив как у нас комфорт, да и С3П в 2009-2011 был эксклюзив, а теперь фуфло. Брат лично столкнулся.

По С4П, как владелец эксклюзива могу лично подтвердить, что даже материал дверных карт разительно отличается от таких же не эксклюзивных, не говоря уже о верхних бардачках или даже форме передних сидений. В новом же (тестил в салоне) ничего реально эксклюзивного не ощутил. обидно!

  • Нравится
  • Не нравится

АК67 21 апр 2014

Доброго времени суток! В выходные ездил на тест С4Гранд. Да, шум от арок есть. По материалам салона — не с чем сравнить, т.к. езжу на С5. Количество «гаджетов» и порадовало и напугало одновременно, понял, что я из «каменного века». Парк-ассист реально понравился, хотя со стороны это похоже на шоу, старт-стоп поначалу ввёл в состояние ступора (манагер не предупредил о его активности) — останавливаюсь на перекрёстке — ЗАГЛОХ, НА РОБОТЕ, ЛОШАРА! Неее, это старт-стоп сработал! А я уже начал придумывать оправдания.. Робот — вот в чём главная закавыка — я всю жизнь проездил на мкпп и обычных автоматах, а тут свой алгоритм работы и никто его не может толком показать. Надо будет самому, самому.

А в общих чертах машина очень понравилась.

  • Нравится
  • Не нравится

MTash 28 апр 2014

Очень настораживает. Но неужели для того чтобы делать машины для России у Ситроена есть специально обученые люди которые выходят в одну смену и лепят косяки? Это ведь организовать себе дороже 🙁

  • Нравится
  • Не нравится

зушк 28 апр 2014

Ну кто их знает. Может они оптимизацию таким образом делают 🙂 Свои ведь чуть что и вой могут поднять, а нам кроме царя жаловаться-то и не кому.

Хотя, PSA еле держится на плаву и, сдается мне, программы оптимизации запускаются только в путь.

Сообщение отредактировал Зушка: 28 Апрель 2014 — 13:08

  • Нравится
  • Не нравится

Юрист 28 апр 2014

Всем привет. 10 дней назад взял Пикассо. Дизель-робот. Ну что сказать. Машину брал сердцем. Захотел европейца, семейного (до этого были только япы), тупо приехал в салон, прокатился на всех подходящих, выбрал С4П. До этого ездил на вариаторах (Тойота, Ниссан), а до этого на автоматах. В целом авто очень хорошее, до него были Кашкай и Джук. До покупки тестил Лексус ЭР ИКС — не понравился (такой жесткий, что не ожидал, рулится плохо — а может я отвык от тойот?). Кашкай и Джук неплохие машинки, но не для семьи и со своими недостатками, по причине которых они и были проданы. Пикассо. Сейчас уже более-менее привык, но поначалу робот меня удивил и не очень приятно, первый раз такое (кто читает этот форум, тому объяснять не нужно). Но сейчас вроде ниче. Это единственный недостаток, и то даже не знаю недостаток ли. Салон, эргономика, рулежка, динамика, багажник — все отлично. Кому то важен расход — лично я смотрел на это не в первую очередь — комп показывыает город/трасса 4,9. Нормально, да не — просто отлично. Ну что еще сказать. Надежность? Надеюсь на гарантию и всевышнего. Покатаюсь год-другой, а там видно будет. Спасибо за внимание.

  • Нравится
  • Не нравится

Алексей96 29 апр 2014

а мне понравился в качестве альтернативы фиат фримонт

В России отзывают Citroen С4 Picasso и Peugeot 3008

Мир захлестнула настоящая кроссоверомания. И ладно Россия, где без нормального дорожного просвета далеко не уедешь. Но продажи кроссоверов растут и в не обделенной качественными дорогами Европе, где проку от подобных машин не больше, чем от «Нивы» на трассе «Нюрбургринг». И это уже не поддается никакой логике. Неужели кроссоверы действительно настолько хороши, что в пользу них жители Старого Света отказываются от практичных минивэнов? Или всплеск покупательского интереса к ним — не более чем дань моде? Мы попытались ответить на эти вопросы, взяв на тест обновленный Peugeot 3008, а в качестве его оппонента подогнали Citroen C4 Picasso нового поколения.

Обе машины из С-класса и от одного автоконцерна. У них также идентичны линейки двигателей, с которыми они предлагаются на российском рынке, да и привод одинаковый — на переднюю ось. Спросите, кому нужен переднеприводной кроссовер? Да очень многим! Именно версии с передним приводом, за счет более низкой цены, в этом сегменте расходятся лучше всего. При этом свой комфорт россияне ставят выше внедорожных качеств машины, и сэкономленные на второй ведущей оси деньги охотно тратят на автоматическую трансмиссию. С автоматами были и наши испытуемые, но если у Peugeot это была обычная АКП с гидротрансформатором, то Citroen оснащался роботизированной коробкой, по сути являющейся обычной «механикой», где привод сцепления и переключения передач автоматизирован. Двигатели разные: на 3008-м 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л. с., а под капотом C4 Picasso 115-сильный турбодизель того же объема. Кстати, при желании с этим дизелем можно взять и Peugeot, а Citroen оснастить турбированной «бензинкой», поэтому показатели динамики и экономичности этих силовых агрегатов можно примерять к обеим машинам. Но перед тем как рассказать о ездовых впечатлениях, заглянем в салоны.

Подхожу к C4 Picasso и, не доставая увесистый ключ из кармана, дергаю ручку водительской двери: здесь уже в «базе» идет система доступа keyless — «свободные руки». Открыв дверь, замираю, разглядывая проснувшийся под центральным козырьком широкоформатный цветной экран приборной панели. Еще недавно такую роскошь можно было встретить только в машинах класса «Премиум», да и тех легко было пересчитать по пальцам, а здесь вполне демократичный минивэн, для которого ЖК-приборка с красивой графикой является стандартным оборудованием! Сажусь на водительское кресло и вновь испытываю культурный шок: то, что мне представлялось дисплеем медиасистемы, оказалось еще и пультом управления климат-контролем. Обычных кнопок на торпедо всего четыре, включая кнопки запуска мотора и включения аварийки, все остальное оборудование управляется при помощи прикосновений к экрану и сенсорной панели вокруг него. А что за кнопки на сиденье? Да это же массаж! А у переднего пассажира есть еще и выдвижная подставка для ног, правда довольно тесная. Зато в самом автомобиле на тесноту жаловаться грех. Колесная база здесь на 17 см больше, чем у Peugeot 3008, что здорово ощущается на заднем ряду.

К хорошему быстро привыкаешь. Чтобы сесть в Peugeot и завести мотор приходится делать лишние телодвижения: достать ключ, нажать кнопку, вставить ключ в замок зажигания, повернуть его. Раньше все эти операции были совершенно привычными, доведенными до автоматизма, но после системы keyless понимаешь, как же это неудобно. На водительском месте 3008-го создается ощущение, что сидишь если не в спорткаре, то в кабине самолета. От пассажира тебя отделяет высокий, на уровне локтя, «бордюр» центрального тоннеля с обилием кнопок, где на самом видном месте расположен ряд «самолетных» тумблеров, одна половина из которых отвечает за настройки радарного круиз-контроля, а вторая — за систему проекции показаний спидометра на лобовое стекло. Проекционное стекло, поднимающееся из-за козырька приборной панели при запуске двигателя, еще больше усиливает «авиационные» ощущения, и даже архаичная графика медиасистемы на этом фоне выглядит вполне уместной. Но лишь до тех пор, пока не пересядешь обратно в Citroen: по сравнению с его мультимедийным интерьером, Peugeot смотрится бледно. А иначе и быть не могло: если новый C4 Picasso только начал свой жизненный цикл, то 3008-й в нынешнем кузове доживает на конвейере последние годы.

Заглянем в багажники? По их вместительности обе модели примерно одинаковы, но у Peugeot лучше продумана трансформация: переставляя «двойное» дно на разную высоту, грузы можно распределить более равномерно. При погрузке второе дно фиксируется в откинутом положении — мелочь, а приятно. Плюс в полу багажника есть полноразмерная запаска. У Citroen вместо запаски — докатка, да и сам багажник организован менее затейливо, зато его объем можно увеличить, отодвинув задние сиденья. Доступ к грузовому отсеку минивэна открывает массивная дверь с электроприводом: удобно, ничего не скажешь, только периодически механизм подъема крышки багажника показывал характер: дверь начинала подниматься и тут же захлопывалась обратно. Причем какой-либо закономерности возникновения этого «глюка» выявить не удалось. У Peugeot пятая дверь тоже непростая: без сервопривода, но зато двустворчатая. Такое решение редко встретишь у кроссоверов данной размерности, хотя на поверку оно оказалось очень удобным — откинув нижнюю створку и сложив задние сиденья (они складываются прямо из багажника), в 3008-м можно перевозить длинномеры. А учитывая, что спинка кресла переднего пассажира также складывается, сюда можно загрузить даже 4-метровые доски! Такая машина — настоящая находка для тех, кто строит дом или ведет активное освоение приусадебного участка. Сюда же можно приписать любителей виндсерфинга, да и байдарка, пожалуй, поместится в салоне этого кроссовера без проблем. В минивэне Citroen спинка переднего пассажирского кресла тоже складывается, но таких возможностей, как у Peugeot с его двустворчатой дверью, здесь нет.

Теперь посмотрим, как машины на ходу. При разгоне Peugeot выстреливает, словно камень из пращи, отыгрывая у Citroen с его слабеньким дизелем и нерасторопным «роботом» почти 3 секунды в наборе первой сотни. Но если на трассе это преимущество ощутимо, то при перемещении по городу разница в динамике нивелируется: да, мощность у C4 Picasso меньше, но крутящий момент выше, да и весит он почти на центнер меньше, чем 3008-й. При этом нужно помнить, что динамичная езда может существенно опустошить кошелек владельца французского кроссовера, даже если он не будет превышать разрешенную скорость: при «отжигах», чередующихся со стоянием в пробках, средний расход переваливает за 17 литров на 100 км!

Турбодизель гораздо экономичнее: с ним средний расход минивэна не превышает 8 литров. И, хотя это гораздо больше паспортных 4 л/100 км, разница с бензиновым турбомотором более чем двукратная. Свою роль здесь также сыграла система «старт-стоп», которая стандартно ставится на дизельный C4 Picasso. Эту систему нельзя отключить навсегда — только на одну поездку, но привыкнуть к постоянно глохнущему мотору несложно, тем более что это не доставляет никакого дискомфорта при езде, а топливо экономит.

Управляется Peugeot однозначно лучше, чем Citroen: у него острее руль, собраннее подвеска, меньше крены в поворотах. В этом кроссовере чувствуется драйверский характер, хотя у него больше дорожный просвет и шины имеют более высокий профиль. Минивэн же скорее подходит для спокойной езды, и желательно по хорошим дорогам, в противном случае придется мириться с не особо отзывчивым рулем и сопровождающими проезды выбоин ударами в задней подвеске. А ведь, казалось бы, C4 Picasso должен по всем параметрам быть лучше 3008-го, ведь он стал одним из первых автомобилей концерна PSA Peugeot Citroen, построенным на новой модульной платформе EMP2! Выходит, новое не всегда лучше старого? А это зависит от того, по каким критериям оценивать машину. Так, в повседневной городской эксплуатации минивэн будет комфортнее, поскольку руль его не такой тяжелый, да и подвеска мягче. Но на шоссе и проселке (за счет лучшей геометрической проходимости и системы помощи при езде по бездорожью) водитель кроссовера будет чувствовать себя увереннее.

В России отзывают автомобили Citroen С4 Picasso и Peugeot 3008

ООО «Пежо Ситроен Рус» официально представляющее в России концерн Groupe PSA, отзывает 38 автомобилей моделей Citroen С4 Picasso и Peugeot 3008, об этом 6 октября сообщила пресс-служба Росстандарта.

Под отзыв попали машины, проданные компанией в период с 2016-го по 2017 год В них обнаружен дефект, который может привести к повреждению жгута электропитания стартера. Он может проявляться в случае соприкосновения жгута с опорой двигателя.

В дилерских сервисных центрах специалистами будет установлена дополнительная защита на указанный жгут, кроме этого при помощи специальных креплений он будет отодвинуть от двигателя.

Список VIN-кодов опубликован на сайте Росстандарта, автовладельцы могут самостоятельно проверить, попал ли их автомобиль под отзыв.

На подпадающих под отзыв машинах будет выполнена установка дополнительной защиты на электрический жгут, а также крепления, которое позволит отвести жгут от опоры двигателя.

Уполномоченные представители изготовителя ООО "Пежо Ситроен Рус" проинформируют владельцев автомобилей Citroen и Peugeot, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Как и полагается при проведении сервисных акций, работы будут выполнены бесплатно для владельцев.

Вдобавок к этому Росстандарт открыто публикует перечень попадающих под отзыв автомобилей, благодаря которому можно сопоставить VIN-код собственного автомобиля с "отзывным" списком и узнать об акции, не дожидаясь звонка от дилера

В России отзывают Citroen С4 Picasso и Peugeot 3008

19 ноября в ГЦКЗ «Россия», Лужники состоится afterparty «TIMELESS». Хедлайнером события станет .

Спустя 6 месяцев после родов певица сильно сбросила вес Петр СИМОНОВtrue_kpru Ежедневная .

«КП» попыталась разобраться, куда исчезла звезда 90-х годов и что сейчас происходит .

Как звезды шоу-бизнеса отдыхают на Кубани [фото] Евгения СОРОКАtrue_kpru Ежедневная рассылка .

Но Алиса Казьмина простила футболиста Ольга АНТОНОВАtrue_kpru Ежедневная рассылка новостей .

Супермодель сделала селфи в одном белье Петр СИМОНОВtrue_kpru Ежедневная рассылка новостей .

Он слишком навязчиво демонстрировал артистке свою любовь [видео] Сергей МАЛИНОВСКИЙkp.by Ежедневная .

Телеведущая отчитала певицу за слова об отсутствии у поклонников Ольги возможности .

Происшествия

Транспортное средство весом 17 тонн протаранило деревянный забор, стену и едва не повредило .

Ранее СМИ сообщили, что пострадавшие впали в кому Автор: quicknews

09.10.2017, 16:57 | Рубрика: #Авто |

Друзья! Просьба: даже в самых острых спорах сохраняйте человеческое достоинство, воздерживайтесь от оскорблений оппонентов и употребления нецензурных выражений, не превращайте спор в склоку и выяснение отношений.

А чтобы помочь вам комментировать вежливо, администрация оставляет за собой право удалять нецензурные и оскорбительные комментарии. Пользователей, их оставляющих, будем сразу отправлять в бан. Навсегда!

Выскажите свое мнение по поводу прочитанного. Новость была интересной?

Авторизуйтесь через соцсети:

Поделитесь этой статьей:

Рекомендовано специально для вас из рубрики «#Авто»:

  • В России на 17% выросли продажи автомобилей Renault.

09.03.2018 | Отзывов нет

  • В Женеве Lamborghini представила суперкар Huracan Spyder.

    09.03.2018 | Отзывов нет

  • Aston Martin представил в Женеве концепт электрокара Lagonda Vision.

    08.03.2018 | Отзывов нет

  • McLaren представила в Женеве трековую версию суперкара Senna.

    08.03.2018 | Отзывов нет

  • В России стал доступен для заказов рамный внедорожник DW Hower H5.

    08.03.2018 | Отзывов нет

  • Volkswagen в Женеве представила прототип седана I.D. Vizzion.

    07.03.2018 | Отзывов нет

  • Mercedes-Benz начал принимать заказы на новый A-Class A 180d.

    07.03.2018 | Отзывов нет

  • Индийская компания Mahindra представила мини-внедорожник Roxor.

    Быстрые новости сегодня Энергетики нажгли убытки Угольная генерация .

    Быстрые новости сегодня Транспортное средство весом 17 тонн протаранило деревянный .

    Быстрые новости сегодня Ранее СМИ сообщили, что пострадавшие впали в кому

      quick-news © 2017 г. 18+ Если вы уверены, что статья была размещена без вашего разрешения или с какими-либо нарушениями — сообщите об этом со страницы Контакты или в комментариях к статье. Администрация всегда идет навстречу авторам: размещает обратные ссылки или удаляет материал, если автор этого желает.