В России отзывают 208 автомобилей Mercedes-Benz S-класса

Ремня! Мерседес отзывает в России флагманские модели на ремонт

Под отзывную кампанию попадает 208 автомобилей Mercedes-Benz S-Class (217, кузова типа «купе» и «кабриолет»), которые были реализованы на территории Российской Федерации с ноября 2015 года по март 2016-го.

«В данных транспортных средствах устройства подачи ремня безопасности перед началом движения могут не занять своё первоначальное положение и, соответственно, оставаться в выдвинутом состоянии», — объяснили причину отзыва в Росстандарте.

В ближайшее время владельцы автомобилей с потенциальным дефектом будут уведомлены о необходимости посещения сервисного центра путём рассылки информационных писем и телефонного звонка. Работы по устранению проблемы включают в себя перепрограммирование блока управления в задней части авто.

На фото: Mercedes-Benz S 500 Cabriolet (A217)

Проверить, попадает ли ваш автомобиль под отзыв, можно сравнив VIN-коды транспортного средства со списком машин, которым предписано посещение сервиса.

Семейство Mercedes-Benz S-Class представлено в России седаном, кабриолетом, купе и топовым Mercedes-Maybach S-Class. Цена на модель начинается от 5 990 000 рублей.

Напомним, последняя отзывная кампания Мерседеса касалась внедорожников ML, которая также проводилась по причине дефекта ремней безопасности.

Jurassic21 › Блог › В России отзывают роскошные купе от Mersedes

Компания объявила об относительно небольшом — всего 208 автомобилей — отзыве флагманской двухдверки S-класса на российском рынке — причина кроется в небольшом сбое электроники, который может спровоцировать неисправность в механизме подачи ремней безопасности.

Соответствующая информация уже опубликована на официальном сайте Росстандарта. Согласно данным производителя, отзыву подлежат 208 экземпляров купе Mercedes-Benz S-класса в кузове W217, выпущенных с ноября 2015 года по март 2016 года. Список VIN-кодов автомобилей, попадающих под отзыв, также опубликован на сайте Росстандарта.

"В данных транспортных средствах устройства подачи ремня безопасности перед началом движения могут не занять свое первоначальное положение и, соответственно, оставаться в выдвинутом состоянии. На указанных транспортных средствах Mercedes-Benz будет выполнено SCN – кодирование в блоке управления в задней части транспортного средства", — говорится в официальном сообщении ведомства.

По классическому в таких случаях сценарию, владельцы попадающих под отзыв автомобилей могут дождаться приглашения дилера либо же самостоятельно свериться со списком VIN-кодов и записаться на сервис. Все работы будут проводиться бесплатно для владельцев.

Ранее отзывную кампанию в России организовали для кроссовера Lexus NX. На этой модели также был возможен сбой управляющей электроники, однако последствия проблемы могут быть серьезнее, чем в случае с Mercedes-Benz. В связи с некорректным программированием блока управления тормозной системы существует вероятность того, что стояночный тормоз не будет автоматически активирован, когда трансмиссия будет находится в режиме "Паркинг".

Все-таки как говорят люди "немцы" уже не те, отзывные и тому подобное на мой взгляд подрывает конечно отношение клиентов к концерну.

За такую стоимость хочется пользоваться автомобилем, а не мотаться с ним по сервисам.

В России отзывают 208 автомобилей Mercedes-Benz S-класса

АО «Мерседес-Бенц РУС» отзывает 208 автомобилей марки Mercedes-Benz S-класса в РФ из-за проблем с ремнями безопасности. Об этом сообщили в пресс-службе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарта).

«В Росстандарт поступила информация от АО «Мерседес-Бенц РУС» о проведении добровольного отзыва 208 транспортных средств марки Mercedes-Benz S-класса. Отзыву подлежат автомобили, реализованные с ноября 2015 г. по март 2016 г.», — говорится в сообщении.

Уточняется, что причиной отзыва стало то, что в данных транспортных средствах устройства подачи ремня безопасности перед началом движения могут не занять свое первоначальное положение и, соответственно, оставаться в выдвинутом состоянии.

«Уполномоченные дилеры АО «Мерседес-Бенц РУС», уведомляют, владельцев автомобилей Mercedes-Benz S-класса, подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Владельцы могут самостоятельно определить, попадает ли их транспортное средство под отзыв, сопоставив VIN-код их транспортного средства с прилагаемым на сайте Росстандарта перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт», — отметили в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что на указанных транспортных средствах Mercedes-Benz будет выполнено SCN — кодирование в блоке управления в задней части транспортного средства.

«Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев. Программа отзыва согласована с Росстандартом», — заключили в пресс-службе.

Mercedes отзывает в России более 3,4 тысячи автомобилей G-класса и С-класса

МОСКВА, 29 июн — РИА Новости. Российский представитель Mercedes отзывает более 3,4 тысячи автомобилей Mercedes-Benz G-класса и Mercedes-Benz С-класса в связи с дефектом рулевого вала, сообщается на сайте Росстандарта.

«Причиной отзыва автомобилей Mercedes-Benz является возможный недостаточный момент затяжки болтового соединения соединительной муфты рулевого вала. Данный дефект может вызывать больший износ зубцов карданного шарнира при повышенной нагрузке», — говорится в сообщении.

Представители компании «Мерседес-Бенц РУС» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в дилерский центр для проведения ремонтных работ.

На транспортных средствах будет выполнена проверка болтового соединения карданного шарнира рулевого механизма, при необходимости его замена. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Ваш комментарий будет проверен модератором

на предмет соответствия Правилам.

Ваш комментарий будет проверен модератором

на предмет соответствия Правилам.

Ваш комментарий будет проверен модератором

на предмет соответствия Правилам.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: internet-group@rian.ru

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Отзывы о Mercedes-Benz S-Class (V222)

Любовь к «Мерседесам» у меня была всегда, поэтому последние 10 лет езжу только на машинах этой марки.

В 2014 году пересел на S 400 4Matic в 222-м кузове, тогда он мне обошелся с дополнительными опциями около 5 миллионов рублей. Автомобиль брался как семейный, и для этой роли он подходит идеально – комфортный, просторный, безопасный, с большим багажником и хорошими ходовыми качествами. Да и в целом на дороге чувствуешь себя уверенно, ни «Гелики», ни «Крузаки» не подрезают и не грубят.

Более мощные моторы даже не рассматривал – 333 «лошадок» автомобилю хватает за глаза. Разгоняется он более чем уверенно, а большего мне преимущественно для городских поездок и не надо.

Приятно удивляет расход топлива – при такой мощности, да еще и с таким количеством электроники на борту, по городу выходит 14-16 литров.

Несмотря на качество наших дорог, автомобиль на ходу очень комфортный – кто ездил на S-классе, тот поймет!

На машине езжу уже два года, и каких-либо нареканий за это время не было! Если в будущем и буду менять, то только на новую «эску»!

Катался на S500 W221 около пол года. Не соглашусь с мнением о том, что авто не любит агрессивной езды. Ещё как любит! Он рассчитан на любую езду. Хороший бенз – и с мозгами всё будет в порядке.

Сейчас пересел на Porsche Cayenne turbo 958. Если честно, комфорт у Mercedes – явно лучше, но Cayenne – крепкий, настоящий спортсмен!

Думаю – сравнивать их некорректно. Но! Вернулся бы с удовольствием в комфорт S-class. Тем более в W222! А лучше – обладать обеими вариантами! 🙂

Скоро будет полгода, как я владею дизельным S-классом (222). Приобрел его с рук с пробегом под 10 000 км. Год выпуска – 2014.

Комплектация если не топовая, то близкая к ней – по сути, есть все, что нужно, включая навигацию и т.д.

Дизайн красивый, с этим не поспоришь. Что ни говори, а S-класс всегда был статусным автомобилем (по крайней мере, визуально).

Динамика вроде бы и неплохая (особенно как для дизеля), но иногда все же бывают ситуации, когда ее не хватает.

На дороге машина стоит уверенно, траекторию держит хорошо. Ходовая нормальная, но сказать, что я прям в восторге от ее работы, не могу. От породистого немца ожидал чего-то большего.

Отделка смотрится прилично, но ее качество под вопросом. Например, на правом переднем сиденье лопнула кожа. Выход один – надо менять чехол (сами понимаете, стоит это удовольствие недешево).

Медиа-центр не нравится – интерфейс какой-то глупый, да и управлять им сложно. Графика поначалу показалась красивой, но сейчас понимаю, что в ней нет ничего особенного.

Сколько езжу, постоянно запотевает левая фара, а недавно к ней присоединился задний фонарь (тот, что справа). С чем это связано, до сих пор не разобрался.

Сервис очень дорогой – дороже, чем у Bentley. Яркий пример: через неделю после покупки сломался подстаканник, так его замена обошлась мне почти в 300 долл.

У меня S-class 350d 4MATIC – 2016-й г.в., кузов 222-й. Брал у оф. дилера MB. По прайсу мой авто стоил 7920 т.руб., но в итоге, поторговавшись, забрал его за 6374 т.руб. (официалы охотно дают скидки, т.к. вот-вот выйдет рестайл S-ки).

S-class очень мягкий на ходу. Если честно, первое время супругу даже укачивало из-за этой мягкости – ездил в спорт-режиме. Но в целом работа подвески мне нравится (с учетом наших дорог, так вообще).

А вот рулится машина не так хорошо, как хотелось бы – судя по всему, это связано с длиной кузова. С другой стороны, радиус разворота не такой уж и большой.

В салоне довольно просторно – собственно, именно по этой причине и взял седан, а не купе. Правда, многие, если не все, думают, что я просто водитель (владельцы таких авто, как правило, сами за руль не садятся).

Сборка местами хромает. Недавно начало дребезжать стекло проекционного экрана – дилер сказал, нужно смотреть, в чем дело, а это займет минимум пару дней.

Также в последнее время стал замечать какой-то дребезг в районе лобового стекла. По звуку похоже на пружинку (может, антенна или еще что-то).

Расход, в принципе, устраивает – в городе, с учетом пробок, выходит в районе 13 л на 100 км (сейчас, в основном, езжу на короткие дистанции, на трассе бываю редко).

Обслуживание стоит недешево. За 1-е ТО официалы запросили ни много ни мало 35 т.руб. Я, недолго думая, отказался от замены фильтров (по регламенту достаточно поменять масло) и в итоге отдал за обслуживание всего 11 т.руб.