Уровень тормозной жидкости chevrolet cruze

Проверка уровня и доливка жидкости в бачок главного тормозного цилиндра

Вам потребуются: тормозная жидкость D0T-4, чистая тряпка.

Полезные советы: В бачке главного тормозного цилиндра установлен датчик уровня жидкости, сигнальная лампа в комбинации приборов предупреждает водителя об аварийном падении уровня жидкости. Тем не менее рекомендуем периодически визуально проверять уровень непосредственно по меткам на стенке бачка. При снижении уровня до метки «MIN» необходимо долить жидкость в бачок. Если доливать тормозную жидкость в бачок приходится довольно часто, найдите (см. «Проверка герметичности гидропривода тормозов») и устраните неисправность.

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.

Бачок установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка.

Предупреждение: Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.

Полезные советы: Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

2. Если уровень жидкости ниже метки «MIN», отверните пробку бачка и снимите ее.

Предупреждение: Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков»). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, суппортов).

Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

3. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку бачка, пролитую жидкость вытрите чистой тряпкой.

Источник: www.chevyman.ru

Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Cruze

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Для выполнения операции по прокачке тормозных механизмов вам потребуется помощник.

После откачки старой тормозной жидкости заливаем в бачок новую.

Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Накидным ключом или головкой «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200-250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Источник: m.zr.ru

Уровень тормозной жидкости chevrolet cruze

Chevrolet Cruze. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Вам потребуются: тормозная жид­кость, чистая тряпка.

Тип тормозной жидкости — DOT -3 или DOT -4. Рекомендуем проверять уровень перед каж­дым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если тормозную жидкость в бачок приходится доливать довольно час­то, сразу же устраните неисправность (см. разд. 9 «Тормозная система», с. 189).

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая была залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

Бачок установлен на кронштейне с левой стороны моторного отсека у щита передка. Контролируют уровень рабочей жидкости ви­зуально. На полупрозрачную стенку корпуса бачка нанесены метки «МАХ» и « MIN ».

Соблюдайте меры предосторожности при ра­боте с тормозной жидкостью: она токсична.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена возду­хом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали ку­зова может вызвать их повреждение. При по­падании жидкости на эти детали сра­зу же протрите их чистой тряпкой.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться не ниже метки « MIN » на корпусе бачка (примерно на уровне шва, соединяющего верхнюю и нижнюю части бачка).

2. Если уровень жидкости ниже метки « MIN », отверните пробку бачка.

3. . и долейте тормозную жидкость до уровня шва, соединяющего верхнюю и ни­жнюю части бачка.

4. Затем заверните пробку бачка.

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек, скорее все-

го, указывает на необходимость замены тор­мозных колодок. Проверьте состояние тор­мозных колодок (см. «Проверка степени изно­са тормозных колодок, дисков и барабанов», с. 192). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов)

Chevrolet Cruze. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Вам потребуются: тормозная жид­кость, чистая тряпка.

Бачок установлен на кронштейне с левой стороны моторного отсека у щита передка между расширительным бачком системы ох­лаждения двигателя и бачком гидропривода тормозной системы.

Тип тормозной жидкости — DOT -3 или DOT -4.

1. Проверьте уровень жидкости в бачке ги­дропривода выключения сцепления, он дол­жен находиться не ниже метки « MIN » на кор­пусе бачка.

2. Если уровень жидкости ниже метки « MIN », отверните пробку бачка.

3. . и долейте тормозную жидкость до уровня шва, соединяющего верхнюю и ни­жнюю части бачка.

Источник: zinref.ru