Улучшение Субару – эффективные варианты технического и внешнего тюнинга универсала

Содержание

Одним из направлений деятельности ТехЦентра «Плеяда» является профессиональный тюнинг (различной сложности и глубины) автомобилей Subaru.

Разработка индивидуальных тюнинг-программ в зависимости от пожеланий наших клиентов (как в части технического совершенства автомобиля, так и в качестве оптимизации предполагаемых затрат), с учетом собственного опыта и разработок, является основой успешной клиентской политики Технического центра.

На все проведенные работы, проданные детали, узлы и агрегаты предоставляется гарантия.

В зависимости от выбранной клиентом тюнинг-программы, специалистами технического центра может проводиться широкий перечень работ по изменению характеристик работы двигателя: установка или замена турбин (в том числе и комплектов твинскролл), установка распредвалов или элементов поршневой группы с измененными характеристиками, интеркулеров с большей эффективностью и т.п. Мы также готовы предложить Вам установить и настроить готовые строкер-киты от ведущих производителей.

Существенное изменение характеристик двигателя влечет за собой модификацию топливной системы, что выражается в подборе и установке форсунок большей производительности, замене регулятора давления топлива, установке бензонасоса большей производительности и т.п. Специалисты технического центра выполнят все необходимые работы по модификации топливной системы Вашего автомобиля в соответствии с выбранной тюнинг-программой.

Усовершенствование характеристик автомобиля (особенно затрагивающих изменение характеристик двигателя) может проводиться заменой штатных впускных и выпускных систем на усовершенствованные в соответствии с выбранной тюнинг-программой. Специалисты технического центра подберут и установят необходимый комплект данных систем от ведущих фирм-производителей.

Специалистами технического центра может осуществляться широкий спектр изменения характеристик тормозной системы, начиная от бюджетных вариантов и заканчивая установкой комплексных тормозных систем или их элементов от ведущих мировых фирм-производителей.

Увеличение мощностных характеристик двигателя также влечет за собой серьезный пересмотр характеристик трансмиссии/подвески. Специалисты технического центра просчитают и выполнят необходимые изменения в характеристиках коробки передач, предложат и установят различные виды сцепления (керамика/медь/двухдисковое), установят и настроят различные типы амортизаторов, пружин или готовые комплекты подвески (включая винтовые регулируемые, гравийные или асфальтовые), а также иные элементы (опоры стоек, стабилизаторы, растяжки и др.) в зависимости от особенностей использования конкретного автомобиля.

Специалисты технического центра подберут, установят и настроят различные электронные приборы и компоненты при необходимости замены/добавления штатного электронного оборудования на усовершенствованное в процессе глубокого тюнинга автомобиля и в зависимости от выбранной тюнинг-программы (программируемые блоки управления двигателем, контроллеры наддува, топливные контроллеры, контроллеры управления зажиганием и иная управляющая электроника). В зависимости от пожеланий клиента могут быть установлены дополнительные контрольно-измерительные приборы, турботаймер и другая сопутствующая электроника.

Мы осуществляем профессиональную полную или частичную перепрошивку (путем изменения отдельных параметров/карт) штатных ЭБУ ("мозгов") Subaru (с 2000 модельного года) с целью усовершенствования и оптитмизации показателей работы двигателя и иных узлов автомобиля в процессе глубокого тюнинга или в зависимости от выбранной тюнинг-программы (повышение давления наддува, установка прямоточной выхлопной системы, замена турбины, установка блоуофф, коррекция реакции дросселя и т.п.).

В связи с многочисленными обращениями к нам ответственно заявляем, что мы можем перепрошить блок управления на атмосферных машинах (кроме 3.0 и 3,6) , а именно

Мы предлагаем прошивку блока управления двигателем для автомобилей:

Импреза 2005 — 2007 с двигателями 1,5 и 2,0

Форестер 2005 — 2008 с двигателем 2,0

Легаси 2006 — 2009 с двигателем 2,0

— убрана окончательно и бесповоротно проблема «затупа» на 2500 — 3000 оборотах

— убрана проблема ошибки 0420 (не эффективная работа катализатора), ее больше не будет, как и других показаний второго лямбда-зонда

— исправлены параметры зажигания для предотвращения детонации

— исправлены параметры холодного пуска

— больше не будет беспокоить система рециркуляции выхлопных газов

— не будет зажигать ошибки и мучить счетом из сервиса система вторичной подачи воздуха (турбинка такая пластмассовая под капотом).

Увеличение мощности на данных и других атмосферных автомобилях может быть произведено только через замену силового агрегата и сопутствующих ему деталей, что приводит к экономически не эффективному действию.

Сообщества › Subaru Клуб › Форум › EJ201 возможный тюнинг.

Приветствую, уважаемые любители субар! чёт маловато мне стало моей простой двушечки. думал свапнуть ez или турбу, но чёт сильно геморно получается. и тут подумал: а ведь можно наверно и этот мотор "довести"! ему уже 410000 км пробега без капиталки! рано или поздно придётся его половинить. а посему хочу узнать — можно ли перебрать ежа с поднятием мощности? используя например нестандартные комплектующие. я пересобирал и форсировал УЗАМ, но то ваще динозавр прошлой эпохи — есть где улучшать. а тут я пока не разбираюсь. так, в качестве флуда может есть у кого варианты? гугл даёт ссылки"почему субара г… и не едет и т.д". я бы хотел поднять этот мотор!

Ставь 204 или турбу! имхо дешевле будет чем твой тюнить, у самого 203 нет смысла его доробатывать только блок родной останется!

нечего там дорабатывать.

на родных мозгах поедет 251, 253, и, может быть (если мы делаем))) 254-й.

остальное начнется с замены проводки мозгов.

как вариант — турбу на январе. турба дороже и потом потребует доработок всего остального (коробки, тормозов)

Тоесть на мои мозги можно ставить 251, 253? А как же форсунки, маф и т.д? И в чём отличия 251 от 253? Я пока к кому под капот не заглядывал- другая проводка и датчики

251 тоже денозавр еще этот и менять на контакт в мешке с пробегом за 150тк заморочьттся лучше с 205м интересней на выходе будет, а так 251 без переделок да и двс без навесного дешевле будет

а где можно найти специфику и различия всей линейки ежей? ато тут номеров уже куча и 204 и 205 и 251 и 253, 4 и т.д. просто я пока неважно разбираюсь в этом (мось в разы проще — топором сделано всё ) уж если делать — то сделать как следует, и свапать тогда что то реально хорошее…

201 атмо 2х валка 125лс

202 атмо 2х валка 135лс внутренний рынок

203 атмо 2х валка. ?лс

204 атмо 4х валка 160лс

205 турбо 4х валка без фаз 218лс фазный 250лс

206 битурбо 260лс

207 турбо 4х валка 280лс сти

208 би турбо 4х валка 280лс

251 и тд 2.5литра

В чем то неправда поправте

205 бывает как с фазами, так и без.

207 — только фазный, усиленный заводской блок.

204 и 254 — только фазные, 4-х вальные.

201 для внутреннего рынка бывают и 137 л/с и без клапана ЕГР, 202- могут быть как с ним, так и без него.

А по поводу тюнинга — вырежи все катализаторы и прочие бочонки в выпуске — поедет и лучше и меньше жрать будет. Можно ещё на механику свапнуться, или ГП 4,444 поставить (на твоей машине 4,111).

Лично я хотел распила с EZ30 с японии взять, но сейчас не до того…

CLUB SUBARU FORESTER

Как увеличить мощность?

Сашатурбо 09 Фев 2017

bobs12 09 Фев 2017

Это в тему «Копчёный» надо сходить и почитать внимательно!

Черный доктор 09 Фев 2017

и двигу не задрочить, так как езжу каждый день. Спасибо заранее

ничего, переосмыслить приоритеты, либо сменить машину

Сашатурбо 10 Фев 2017

Это в тему «Копчёный» надо сходить и почитать внимательно!

Подскажи пожалуйста где найти эту тему, я тут новенький, посмотрел что то ничего не нашел

shdm 10 Фев 2017

ничего, переосмыслить приоритеты, либо сменить машину

И добавить нечего.

bobs12 10 Фев 2017

Подскажи пожалуйста где найти эту тему, я тут новенький, посмотрел что то ничего не нашел

керя 10 Фев 2017

И добавить нечего.

Дима,это тем добавить нечего,кто на атмо катается и самые первые тут же отписываются.Потому что действительно,и добавить там нечего.

Сашатурбо , Даже если добавишь к 240 30лошадок,сильной разницы не увидишь,(я это прошёл) но и мотору ничего не будет.Лишнее время убьёшь ну и проблема с настройкой(которой СФ не поддаётся),и можешь прийти к передувам.Наддув сначала надо посмотреть.Ну а так,насос,кулёк.Попутчик всё расписал.Изучай и думай.

Сашатурбо 10 Фев 2017

Дима,это тем добавить нечего,кто на атмо катается и самые первые тут же отписываются.Потому что действительно,и добавить там нечего.

Сашатурбо , Даже если добавишь к 240 30лошадок,сильной разницы не увидишь,(я это прошёл) но и мотору ничего не будет.Лишнее время убьёшь ну и проблема с настройкой(которой СФ не поддаётся),и можешь прийти к передувам.Наддув сначала надо посмотреть.Ну а так,насос,кулёк.Попутчик всё расписал.Изучай и думай.

Poputchik 10 Фев 2017

shdm 10 Фев 2017

Валера, старый форик ( от 15 лет) с не одной сотней тысяч км и » двигу не задрочить, так как езжу каждый день» — плохо стыкуются.

Черный доктор 10 Фев 2017

Дима,это тем добавить нечего,кто на атмо катается и самые первые тут же отписываются.Потому что действительно,и добавить там нечего.

а ничего сильно и не надо, особенно на каждый день

а тут два месяца поездил и мало, может уже добил мотор и он едет хуже атмо, заметь, едет, а не гоняет

И добавить есть что, но очень жалко денег, надо за квартиру расплачиваться

Сообщение отредактировал Черный доктор: 10 Февраль 2017 — 20:29

керя 10 Фев 2017

а тут два месяца поездил и мало, может уже добил мотор и он едет хуже атмо, заметь, едет, а не гоняет И добавить есть что, но очень жалко денег, надо за квартиру расплачиваться

Вот Черный доктор,а юмор чёрный.

Черный доктор 10 Фев 2017

Вот Черный доктор,а юмор чёрный.

за такие теньги

помнишь эту штуку? за её стоимость я вторую машину куплю

Прикрепленные изображения

TabletGuru 11 Фев 2017

Компрессор имеет свои плюсы и минусы (как и турбина и любые другие примочки). Говорю как бывший владелец коррадо G60 с компресором от м111.

Да, переднеприводная машина на 3 передаче со ста проворачивает 245 резину на сухом асфальте.

И да, можно ставить на безмозглые движки, но «ебатни» очень много.

И при минус 10 от одного аккума завестись после ночи почти нереально.

Мое мнение — у нас не вариант.

Нет у нас умельцев. Нам все делали по наитию. А вдруг получится?

Не наша песня. Нет спецов.

Был «МЕГА», но он в Англии уже лет 15.

Сообщение отредактировал TabletGuru: 11 Февраль 2017 — 02:25

Сашатурбо 11 Фев 2017

Валера, старый форик ( от 15 лет) с не одной сотней тысяч км и » двигу не задрочить, так как езжу каждый день» — плохо стыкуются.

Бурная фантазия у тебя. Авто привезли с Японии 3 месяца назад пилой, с пробегом 90т.км. И сделали полный свап на ровный кузов

а ничего сильно и не надо, особенно на каждый день

а тут два месяца поездил и мало, может уже добил мотор и он едет хуже атмо, заметь, едет, а не гоняет

И добавить есть что, но очень жалко денег, надо за квартиру расплачиваться

Что ты несешь. Форь как ехал так и едет, но когда привыкаешь к машине, всегда кажется что мало. Тебе что то приснилось плохое??

Почему всегда находятся такие умники, которые думают что они знают больше всех, а по сути ничего сказать не могут

а ничего сильно и не надо, особенно на каждый день

а тут два месяца поездил и мало, может уже добил мотор и он едет хуже атмо, заметь, едет, а не гоняет

И добавить есть что, но очень жалко денег, надо за квартиру расплачиваться

У тебя не спрашивали мнение по поводу смене авто или расставить приоритеты, не нужно тут умничать, вопрос был задан конкретно, «как увеличить мощность?», Если не можешь помочь, так не заходи и не умничай, без тебя разберёмся.

Дима,это тем добавить нечего,кто на атмо катается и самые первые тут же отписываются.Потому что действительно,и добавить там нечего.

Сашатурбо , Даже если добавишь к 240 30лошадок,сильной разницы не увидишь,(я это прошёл) но и мотору ничего не будет.Лишнее время убьёшь ну и проблема с настройкой(которой СФ не поддаётся),и можешь прийти к передувам.Наддув сначала надо посмотреть.Ну а так,насос,кулёк.Попутчик всё расписал.Изучай и думай.

Сообщение отредактировал Сашатурбо: 11 Февраль 2017 — 04:23

керя 11 Фев 2017

за такие теньги помнишь эту штуку? за её стоимость я вторую машину куплю

Так ты всё таки встрял в тюнинг .Вещь хорошая,уже ставить нет желания,как я понимаю.

Черный доктор 11 Фев 2017

Бурная фантазия у тебя. Авто привезли с Японии 3 месяца назад пилой, с пробегом 90т.км. И сделали полный свап на ровный кузов

Что ты несешь. Форь как ехал так и едет, но когда привыкаешь к машине, всегда кажется что мало. Тебе что то приснилось плохое??

Почему всегда находятся такие умники, которые думают что они знают больше всех, а по сути ничего сказать не могут

У тебя не спрашивали мнение по поводу смене авто или расставить приоритеты, не нужно тут умничать, вопрос был задан конкретно, «как увеличить мощность?», Если не можешь помочь, так не заходи и не умничай, без тебя разберёмся.

Узнаю ретивую молодёжь: распил, турбо, битурбо, кулер, азот, столб, , распил в хлам, хорошо если не так

Дерзайте! Безумству храбрых, поём песню!

Так ты всё таки встрял в тюнинг .Вещь хорошая,уже ставить нет желания,как я понимаю.

Жаба душит, очень дорого купить заводской установочный комплект, мне в принцпе и этой хватает, в крайнем случае, сменю на 2.5

shdm 11 Фев 2017

Бурная фантазия у тебя. Авто привезли с Японии 3 месяца назад пилой, с пробегом 90т.км

Ну ни разу не видел привезённую машину с пробегом больше 100. У большинства пробег как раз около 90. Совпадение? И каков год выпуска авто?

Черный доктор 11 Фев 2017

Ну ни разу не видел привезённую машину с пробегом больше 100. У большинства пробег как раз около 90. Совпадение? И каков год выпуска авто?

это у пилы пробег 90 ткм

керя 12 Фев 2017

это у пилы пробег 90 ткм

Ты оказывается многого не знаешь.Хотя бы в аукционниках покопался,для своего познания.

Тюнинг Subaru Impreza

Японские машины фирмы Субару пользуются очень большой популярностью благодаря своему спортивному внешнему виду и неплохим техническим характеристикам. Однако владельцы даже такого автомобиля стремятся что-нибудь в нём изменить, сделать ещё лучше, оригинальнее, что вполне можно сделать с помощью тюнинга.

Автомобили Subaru всегда были знамениты своей спортивностью, а самой известной спортивной моделью считается Subaru Impreza, которая была представлена на рынке в 1992 году. На машинах этой марки не один раз выигрывались чемпионаты мира по ралли, а число выигранных этапов можно исчислять десятками. Кажется, что владельцам такой машины уже больше не о чем мечтать, однако есть ещё много возможностей для того, чтобы сделать автомобиль ещё более стильным и динамичным. Такую возможность предоставляет тюнинг Субару Импреза.

Тюнинг Subaru Impreza

Для автомобиля характерным является стильный, хорошо узнаваемый дизайн, практичность, универсальность и высокое качество сборки. Салон нельзя назвать очень просторным, однако он отличается высокой эргономичностью. Сидения удобные, с простой регулировкой. Багажник имеет большой объём, который можно увеличить ещё, если убрать задние сидения.

Под тюнингом автомобиля многие водители подразумевают изменение его внешнего облика и именно ему уделяют большое внимание. В этом нет ничего удивительного, ведь внешний тюнинг позволяет сделать автомобиль по-настоящему оригинальным. Subaru Impreza не будет похожа ни на одну другую машину той же самой марки. Тюнинг такого автомобиля, как Субару Импреза, практически безграничен, именно поэтому машину можно сделать такой, какой бы хотелось её видеть именно вам.

Одним из основных направлений внешнего тюнинга Импрезы являются аэродинамические обвесы. Обвесы очень популярны благодаря тому, что они могут изменить внешний вид транспортного средства до неузнаваемости, ведь именно это и нужно для того, чтобы выделить машину из числа абсолютно одинаковых, вышедших с конвееров производителей, автомобилей.

Установка аэродинамического обвеса уменьшит лобовое сопротивление. Для этой же цели подойдут задние и передние спойлеры, а также спойлер на заднее стекло. Уменьшить массу и увеличить динамичность можно посредством установки карбонового капота и крышки багажника.

Другим способом кардинально изменить внешний облик автомобиля является замена переднего бампера и установка карбоновой решётки радиатора, что можно увидеть на фото тюнинга Субару Импреза.

Придать машине индивидуальность можно, установив альтернативную переднюю оптическую систему с дополнительными светодиодными лентами. Такой системой является, к примеру, Impreza WRX GD 06-07.

Тюнинг салона автомобиля

Изменяя внешний облик автомобиля, необходимо также заняться и салоном. Салон Субару Импреза имеет и без тюнинга неплохой вид, однако автовладелец может изменить его по своим предпочтениям, сделав более эффектным.

Для перетяжки кресел и руля лучше отдать предпочтение коже, так как этот материал будет хорошо сочетаться со спортивным стилем автомобиля. В выборе цвета никаких ограничений нет – здесь автолюбитель может полностью полагаться на свою фантазию. Неплохим вариантом для этого транспортного средства является дизайн салона, выполненный в контрастном стиле.

Технический тюнинг

Многие автовладельцы предпочитают не ограничиваться одним только наружным тюнингом, и изменяют также начинку автомобиля. Разумеется, главным образом это относится к замене двигателя и тормозной системы. Штатную тормозную систему автомобиля Сумбару Импреза заменяют на более надёжную.

Также можно установить и настроить качественную регулируемую подвеску со спортивным уклоном, которая обладает неизменными характеристиками при разных нагрузках и позволяет изменять дорожный просвет в достаточно широких пределах. К примеру, такой подвеской является Impreza STI 05-07 5×114.3, производителем которой является фирма DGR.

Чип-тюнинг двигателя Subaru

Для данной модели автомобиля существует очень большое количество двигателей, мощность которых, как правило, составляет 90, 102 или 115 л.с. Любители быстрой езды могут поставить турбированный двигатель с мощностью в 155 л.с. Увеличить мощность и улучшить другие характеристики двигателя может помочь тюнинг.

Сейчас многие автовладельцы предпочитают улучшать характеристики двигателя посредством чип-тюнинга. Чип-тюнинг даёт возможность увеличить крутящий момент и мощность двигателя, а также улучшить динамику и обеспечить быстрое ускорение во всём диапазоне оборотов путём перепрограммирования электронного блока управления двигателем. Перепрошивка улучшит работу всего автомобиля, устранив многие проблемы, которые возникают при эксплуатации Subaru с усреднёнными заводскими настройками.

Subaru Forester "атмоБОБ" › Logbook › Тюнинг/улучшение штатных тормозов на Subaru Forester SH

Помогите пожалуйста разобраться во всём многообразии предложений по улучшению стоковых тормозов на Forester SH.

2 литра, 150 л.с., полторы тонны веса — в городе тормозов ещё хватает.Но на трассе и при активной езде, иногда становится страшно 🙂

Поделитесь примерами своих инсталляций, поделитесь впечатлениями.Расскажите про бюджет.

P.s.:водитель я спокойный, притапливаю очень редко.НО ситуации на дороге разные бывают, тормозов вроде как никогда мало не бывает?

FakeHeader

Comments 42

Я себе поставил скобы от Эс-Эдишена. Там диски 294мм, на нашей стоковой системе стоят 277мм. Задние родные.

Теперь хватает тормозов.

Привет Юра.А скобы с разборки?С ексиста дорого наверное будет.Как я понимаю, мне нужны скобы под диски 294 мм, суппорта остаются те же?У меня тесть работает на разборке, сейчас есть возможность поставить тормоза с турбового дизельного форика в круг или с вркс, но только перед.Вот ломаю голову как лучше будет.

зы. надо купить нормальные машинки и поставить колодки за 900 рублей в круг с базара! и потом жаловаться что тормоза не лучше стока стали!:)))

ззы. если серьезно, даже на стоковых тормозах с норм тормозными колодками ездить уже лучше. эндлесс, прожекты и тд. в топку кашиямы, нишибмы и бежицкий сталелитейный завод!:))

Спасибо всем кто откликнулся!

имхо ставить с ble — дешево и сердито:диаметр диска то что надо, а скобы если ухаживать — будут не хуже 4рот. с рыксы 4 рот тоже норм, торможение лучше стока в разы — у меня такие. но литье надо подбирать внимательно, штатное не садится без проставок. брембо со сти — лишка чуток для атмо. шланги и упор — плацебо, но сам поставил:)))

Приветствую… на моей машине стоит уже 4-я система, мониторил долго, неспешно… скажем так есть несколько вариантов:

1. Поставить хорошие колодки! 90% эффекта тормозов это колодка…

2. Поставить тормоза от 2.5, будет больше диск на 20 мм. минимальные затраты колодка точно тажа что и у тебя стоит…

3. ВРХ система на перед, зад в стоке считаю наверное идеальным вариантом для 2.0 150 л.с. но тоже главное какая колодка будет стоять…

4. СТИ от ГРБ тоесть СТИ 08+, становится болт-он на наши Фори, минимальные доработки заднего опорного щита… система нужна на машинах 300+ л.с. не маловажный вопрос тоже колодки…

5. Шланги — я б поставил, педаль становится более имформативной!

6. Стоппер — скажем так в стоке и на машинах до 300 л.с. не нужная вещь… реально надо уже под любительский спорт.

Если что пиши в личку…

П.с. на ВРХ и на СТИ системы не все диски становятся про это надо помнить!

есть возможность поставить на перед тормоза от WRX или вкруг от турбофорика дизельного, там вроде передний диск должен быть 294мм.Влезет ли на мои диски оба варианта?И если торможение зависит от колодок, какие предпочтительнее?Я пользовался всегда либо оригиналом либо jurid/ate/advics/sumitomo

Перед ВРХ, однозначно, задние тормоза у всех версий одинаковые…

Плюс взять зразу тормозные шланги бронь, советую Технофитч они длиннее и нормально становятся на Форя!

По колодкам под ВРХ суппорта советуют Хавк брать, я вколодках под ВРХ машинки не спец, так как использую СТИ

а диски тормозные какие?И встанут ли сами машинки на родное литьё R17?

В принципе диски можно брать от бюджетных Ремса… до более топовых вариантов…

Поидее должны встать… но у тебя машина 2011 года… я б померял(((( под турбовые диски например вообще ничего не становится…

Друг на недели перекинул на голды — говорит и то не хватает.

Тюнинг Субару (Subaru)

Одним из самых любимых автомобилей для тюнинга, среди отечественных автолюбителей, является Subaru. Объясняется данное явление довольно просто – автомобили Subaru имеют большой запас для доведения их до нужных кондиций, мощные двигатели и привлекательный внешний вид, который можно улучшить пластиковым обвесом.

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя Субару Импреза

Мощные и оборотистые двигатели, которыми комплектуются Subaru, предоставляют своим владельцам большой простор для тюнига. Так Subaru тюнинг можно начать с перепрограммирования управляющих двигателем электронных блоков. Такой чип тюнинг позволяет настроить впрыск топлива, обороты двигателя, работу выхлопной системы.

Также Субару тюнинг подразумевает установку на двигатель одной или двух турбин. Данный процесс облегчается тем, что аналогичные двигатели на некоторых моделях Subaru устанавливаются ещё на заводе.

Кроме того, тюнинг запчасти на Субару позволяют комплектовать двигатель спортивными распредвалами, облегченными поршнями и т.п.

Тюнинг коробки передач

Тюнинг КПП Subaru

После приведения двигателя в «боевую готовность», тюнинг Subaru продолжается. Следующим агрегатом, который подвергается доводке, является коробка передач. Делается это для адекватной передаче крутящего момента от обновленного двигателя на колеса.

Обычно тюнинг коробок передач можно разделить на электронный и механический. Электронный – настройка рабочих параметров коробки передач с помощью компьютера и специальных программ. Обычно применяется для автоматических и роботизированных коробок передач.

Механический подразумевает демонтаж коробки передач и ручную настройку работы данного агрегата. Кроме того, возможна установка спортивных деталей, которые во множестве предлагают различные интернет-магазины тюнинг запчастей. Подобные манипуляции доступны как для механических, так и для автоматических коробок передач.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески Субару

Подвеска приводится в соответствие с новыми параметрами работы двигателя и коробки передач для того, чтобы она не «рассыпалась» от новых нагрузок. Для этих целей на Subaru устанавливают усиленные и облегченные тяги, сайленблоки, пружины и т.п.

Немаловажным являются и колесные диски, которые подбираются исходя из рекомендаций производителя по радиусу и вылету.

Если владелец не хочет заниматься тюнингом двигателя и коробки, то ходовые качества он может улучшить за счет установки новых колесных дисков – легкосплавных, которые делают ход более плавным, а расход топлива – более экономичным.

Также на работу подвески оказывают влияние амотризаторы, которые каждый владелец Subaru подбирает исходя из собственных представлений о комфортной езде.

Тюнинг внешнего вида

Стайлинг Subaru Forester

В настоящее время купить тюнинг на Субару может практически любой владелец данной марки автомобиля.

Причем пластиковые обвесы продаются в самой разнообразной стилистике. Однако, выбирая обвес, нужно помнить, чтобы он прошел обдув в аэродинамической трубе. Ведь главная функция такого тюнинга Subaru – сделать автомобиль более обтекаемым, прижимать его к дороге во время скоростной езды. Если же обвес не является аэродинамическим, то он превращается в красивый, но бесполезный пластик.

Помимо пластикового обвеса, доступны для установки на Субару различные спойлеры, «мухобойки», рейлинги для багажника (применяются для тюнинга универсалов субару) и т.п.

Для изменения внешнего вида, придания ему спортивной «агрессивности» возможет тюнинг решетки радиатора Субару – старая, заводская решетка радиатора демонтируется, а на её место устанавливается спортивная.

Придаст уникальный внешний вид Subaru и такой элемент стайлинга (тюнинг внешнего вида) как аэрография. Тем более, что стала доступна временная аэрография, которая может быть убрана с поверхности кузова авто специальными составами, не наносящими вред лакокрасочному покрытию.

Помимо этого, весьма популярна оклейка Subaru различными виниловыми пленками, которые не только придают авто уникальный внешний вид, но и предохраняют его поверхности от сколов и выгорания на солнце. Такая пленка быстро наносится и снимается в специализированных компаниях.

Тюнинг салона

Тюнинг салона Subaru Impreza

Тюнинг салона Subaru может заключаться в перетяжке сидений – вместо тканевой обшивки в кожу. Также для улучшения внешнего вида салона возможны чехлы на сидения. Для придания салону более спортивного вида, можно установить спортивные сидения, которые во множестве продаются в интернет магазинах, специализирующихся на тюнинге Субару.

Тюнинг салона Субару предполагает и установку новых мультимедийных систем, хотя эти автомобили комплектуются вполне приличной музыкой ещё на заводе-изготовителе. Здесь для владельцев Субару открывается полная свобода – можно установить сабвуферы, новые колонки, усилители и т.п.

Профессиональный тюнинг

В тоже время, если у владельца нет времени заниматься тюнингом Subaru самостоятельно – существует масса тюнинг-ателье Subaru. Здесь, исходя из требований и финансов владельца, могут подобрать необходимые тюнинг запчасти Субару и установить их на автомобиль. Преимущество такого тюнинга в том, что все мероприятия по тюнинг проверены практическими решениями, а запчасти попадают в автомобиль после проверки их на дефекты и работоспособность.

Строя тюнингованный Subaru, владельцам не стоит забывать о здравом смысле и безопасности.

Улучшение Субару – эффективные варианты технического и внешнего тюнинга универсала

Среди большинства специалистов бытует мнение, что доработка Субару Аутбек, выпущенного в 2007 году – довольно затратное мероприятие. Особенно, если дело касается модернизации ходовой части авто. Так ли это на самом деле, и во сколько обойдется тюнинг японского универсала – будем разбираться более подробно.

1 Рулевой демпфер на Субару – преимущества и установка

С момента своего выхода на рынок в 1995 году Subaru Outback позиционировал себя как универсал повышенной проходимости. Наверняка это и сыграло ключевую роль при выборе полноприводного авто отечественными покупателями. Приобретая такую машину, вы получаете почти что кроссовер, но не переплачиваете за него так, как это приходилось делать в случаях с конкурентом Аутбек – Honda CR-V. С каждым годом универсал от Субару совершенствовался, производитель добавлял модели больше мощности, динамики и скорости. Уже в 2007 году на рынке появилось полностью обновленное авто, которое во многом опережало своих конкурентов, как в Европе, так и в Америке.

Рулевой демпфер на Субару Рекомендуем к прочтению:

Модели того года оснащались 2- и 3-литровыми двигателями с 4 и 6 цилиндрами соответственно. При крутящем моменте в 1800 и 4200 Нм мощность силовых агрегатов составляла 150 и 245 л. с. Вполне неплохо, согласитесь. Но вместе с улучшениями двигателя, трансмиссии и выхлопной системы производитель оставлял без внимания основную «фишку» своего авто – подвеску. В результате этого уже в 2009 г. владельцы Subaru Outback начали жаловаться на то, что ходовая часть их автомобилей «не успевает» за мотором. После этого, конечно, компания Subaru не стала сидеть, сложа руки, и уделила должное внимание подвеске универсала. Казалось бы, проблема решилась, но что было делать владельцам Аутбек, выпущенных до 2009 г? Оставалось только одно – самостоятельно выполнять тюнинг ходовой универсала.

Самым эффективным методом доработки японского авто тогда и сегодня вполне заслуженно считается установка рулевого демпфера. После монтажа этого элемента владельцы Субару заметили, что авто стало более плавно двигаться по бездорожью. При резких поворотах уже не чувствуются удары колес об рулевую тягу. Еще лучшие результаты на ровной дороге. Авто стало более резвым, и даже если на пути попадаются небольшие ямы, водитель и пассажиры их почти не чувствуют. Кроме всего этого, полностью пропал стук и другой шум, исходящий от подвески. Более того, водители Outback, купленного в 2007 г. и позже, больше не замечали вибрацию, передаваемую в рулевое колесо.

Установка Рулевого демпфера на Субару По сути, демпфер рулевой тяги представляет собой дополнительный амортизатор, который принимает на себя удары и вибрацию во время езды по бездорожью. Купить эту запчасть для тюнинга подвески можно в большинстве магазинов нашей страны. Покупка элемента с креплениями обойдется примерно в 2 тыс. руб. Установить демпфер очень просто своими руками. Для этого необходимо поднять переднюю часть Subaru и снять колеса. Далее нужно очистить рулевую рейку и обе тяги, которые крепятся к ней. После этого необходимо открутить два болта реечных тяг. Для этого потребуется мощный ключ.

Далее, согласно инструкции, демпфер прикладывается к рейке и фиксируется открученными ранее болтами. Второй конец демпфера нужно прикрепить к кузову около расширительного бачка. Для этого не нужно сверлить отверстия – они уже предусмотрены компанией Subaru. Нужно просто снять защитную накладку слева от бачка, и под ней вы увидите отверстия. В конце монтажа установите и закрепите все оставшиеся скобы и прикрутите передние колеса. Тюнинг ходовой путем монтажа демпфера отнимет максимум час. Помимо времени, вы также сэкономите немалую сумму денег, ведь на модернизацию подвески другими способами вам пришлось бы потратить минимум 10–15 тыс. руб.

2 Увеличение клиренса путем замены штатных пружин

Продолжая тему тюнинга подвески Субару, невозможно обойти стороной увеличение дорожного просвета универсала. Клиренс автомобилей, выпущенных до 2007 г., составлял всего 20 см. После 2007 г. компания Subaru немного увеличила этот показатель, после чего он составил 21,5 см. Разница небольшая, поэтому многим владельцам японского универсала приходится самостоятельно увеличивать дорожный просвет своего авто. Для подобного тюнинга есть масса способов, начиная от всевозможных проставок из полиуретана и заканчивая заменой штатных резинок.

Субару после увеличения клиренса Каждый из этих методов в той или иной степени не подходит для Outback. Так, резинки довольно быстро приходят в негодность из-за плотного контакта деталей стоек с осями. С проставками другая проблема – они отрицательно влияют на баланс между передней и задней осью. Остается единственное верное решение – монтаж новых увеличенных пружин. Этот способ не только надежный, но и самый эффективный. После тюнинга клиренс Outback увеличится на 10–15 см., что даст возможность с легкостью преодолевать практически любые препятствия в городской черте.

Прежде, чем приступить к замене пружин, нужно выбрать подходящие для этого детали. Как показывает практика, лучшими для монтажа на Subaru, выпущенного в 2007 г., станут детали от компании Sachs и Febi Bilstein. Среди ассортимента этих производителей нужно отдавать предпочтение пружинам, рассчитанным на удержание веса на 150 кг больше стандартной массы Subaru. Масса стокового Outback, выпущенного в 2007 г., составляет 1570 кг. Следовательно, нужно выбирать детали, способные выдержать вес в 1650–1700 кг.

Большое значение имеет и длина новых запчастей. В этом вам должен помочь консультант магазина. Каждый производитель вместе с новой линейкой пружин выпускает специальный каталог, по которому можно выбрать подходящие детали для той или иной машины. Единственное, что можно сказать точно – оптимальным выбором станут детали длиной не менее 39 см. Такие элементы даже при полностью загруженном авто опустят кузов машины ниже, чем 27–30 см. Если же авто не загружен вещами или пассажирами, то его клиренс с такими пружинами составит 32 см.

Для самостоятельной установки новых деталей нужно подготовить определенные инструменты. Нам понадобится:

Для начала вывешиваем машину на домкрат и снимаем одно из колес. Затем отверткой откручиваем крепления брызговиков и снимаем последние из колесной арки. Очищаем арку от грязи и зачищаем наждачной бумагой. Далее переходим к разборке стойки и амортизатора. Выкручиваем большие болты, удерживающие стойку на оси, и отгибаем металлически пластины. Далее дрелью просверливаем отверстия в самой пластине, они понадобятся для крепления увеличенных пружин. Снимаем стойку и разбираем ее. Вытаскиваем амортизатор и вытягиваем из него пружину. Вместо нее устанавливаем новую увеличенную деталь и вставляем амортизатор в стойку.

Последующая сборка оси выполняется в обратной последовательности. При монтаже стойки не забудьте надежно закрепить новую пружину болтами, которые просовываются в проделанные ранее отверстия в пластине. Выполненный тюнинг дает увеличение клиренса и делает подвеску авто более жесткой. После замены пружин Outback будет легче проезжать ямы и невысокие препятствия. При этом жесткость подвески никак не повлияет на комфортабельность салона Subaru.

3 Тюнинг руля – придаем салону яркости

Улучшить салон Субару, выпущенного в 2007 г., сегодня можно по-разному. Кто-то использует для этого всевозможные электронные приборы, которые не только делают эксплуатацию авто комфортнее и безопаснее, но и существенно понижают заряд аккумулятора авто. Другие водители идут более грамотным путем и ищут не просто полезные, но и экономичные аксессуары. К последним относится светодиодная лента на авто. Освещение с помощью диодной ленты или отдельно взятых лампочек делает кабину машины ярче, чтобы водитель без проблем мог разглядеть показатели даже самых маленьких индикаторов.

Тюнинг руля у Субару Для монтажа диодов подходит практически каждая из деталей авто. Некоторые водители устанавливают излучатели в кнопки опускания окон, другие – в панель приборов. Но многие из этих методов модернизации салона уже порядком устарели. То ли дело монтаж светодиодов в руль Outback – доработка, которая точно удивит не только ваших пассажиров, но и знатоков в области тюнинга. Для улучшения руля можно выбрать уже готовые кожухи с диодами стоимостью около 4–5 тыс. руб. А можно сэкономить и изготовить подсветку своими руками. Для второго метода нам потребуется:

  • медный обод, диаметр которого должен совпадать с диаметром руля в его средней точке;
  • паяльник;
  • примерно 30 диодов, лучше брать с запасом;
  • резисторы к диодам;
  • переходник-стабилизатор;
  • суперклей;
  • отвертки.

Для начала демонтируем рулевое колесо Outback и разбираем его. Далее меняем штатный пластиковый обод на круг из меди. Припаиваем к ободу светодиодные лампочки. Расстояние между ними должно быть примерно 1 см. После этого просовываем проводку в отверстие около проводов клаксона. Выводим провода с другой стороны и подключаем к каждому из них по резистору. Объединяем все шнуры в один жгут, обвязывая их двумя пластиковыми хомутами. Затем подключаем проводку к переходнику. Прежде, чем собирать руль Subaru, нужно проверить работу подсветки. Для этого подключаем переходник с проводами к массе аккумулятора. Если некоторые лампочки не работают, то их провода нужно вытащить с переходника и зачистить. На финишном этапе доработки необходимо взять верхнюю крышку рулевого колеса и отрезать в ее нижней части полосу толщиной около 0,5 см. Это нужно для того, чтобы нашу подсветку было видно.

Срезаем часть крышки и откладываем ее в сторону. Далее окончательно приклеиваем светодиоды к пластине, а саму пластину крепим к платформе руля. Приклеиваем ранее обрезанную верхнюю крышку и устанавливаем руль на место. По желанию можно направить освещение подсветки в сторону панели. Для этого необходимо срезать пластиковую полосу в середине нижней крышки и установить пластину с диодами под платформу руля. При этом верхняя крышка должна остаться нетронутой. Категорически не советуем направлять освещение на себя. Так светодиоды будут ослеплять вас в процессе вождения.

4 Покраска колесных дисков – методы и самостоятельное выполнение

Полная или частичная покраска машины – это незаменимый способ ее улучшения. Кто-то отдает предпочтение полной покраске авто жидкой резиной, которая не только делает машину ярче, но и защищает ее кузов от царапин и небольших вмятин. Другие ограничиваются изменением цвета исключительно бамперов, порогов или спойлера. Но существует еще один элемент, который можно покрасить – колесные диски. Тюнинг этой части машины сильно выделяет ее среди других, придает автомобилю более спортивный внешний вид.

Колесные диски после покраски Нанесение краски на диски может выполняться несколькими способами. Первый метод – классический, чаще всего используется для работы с литыми и штампованными дисками. Для тюнинга необходимо снять детали и зачистить их наждачной бумагой. После этого моем диски и ждем их полного высыхания. Затем покрываем поверхность деталей прозрачной грунтовкой. Она нужна для того, чтобы краска схватилась с поверхностью дисков Subaru.

Как только грунтовка полностью высохла, на диски наносим очень тонкий слой краски. Он нужен не столько для изменения цвета детали, сколько для заполнения царапин на ее поверхности. Далее снова зачищаем диски наждачной бумагой. После этого поставьте диск вертикально и посмотрите, остались ли еще неровности. Если нет – можете наносить краску. В зависимости от написанного в инструкции, вам потребуется нанести от 2 до 3 слоев краски. После высыхания состава на поверхность диска наносится слой прозрачного лака. Последний защитит деталь от образования царапин.

Второй, менее распространенный метод – порошковая покраска. Она не так популярна, как классический способ нанесения из-за необходимости наличия пескоструйной установки. Но если у вас есть такой прибор, то покраска дисков Outback с ним отнимет гораздо меньше времени. Для работы потребуется снять все 4 диска и отнести их в сухое непыльное помещение. Там детали крепятся к любому устойчивому предмету, способному выдержать напор краски. Далее элементы очищаются от ржавчины и загрязнений. После этого в бак пескоструйного устройства заливается состав для покраски, и проводится «бомбардирование» дисков. Преимущество такого метода не только в экономии времени, но и в более качественной покраске поверхности деталей Subaru.

Кроме того, с помощью пескоструйного агрегата можно выполнить фосфатирование колесных дисков.

Нанесение на детали фосфора – третий способ покраски. Он заключается в обработке дисков специальным флуоресцентным составом. Сегодня он продается во многих магазинах автозапчастей. После покупки краска заливается в емкость пескоструйного устройства и наносится на очищенную поверхность диска. Чтобы детали дольше не теряли свой новый цвет, поверх краски нужно нанести слой глянцевого лака. После тюнинга диски вашего Субару станут эффектнее не только днем, но и ночью. Фосфор в составе краски будет накапливать ультрафиолет в дневное время и светиться ночью. Причем диски могут выделять свечение на протяжении 10–12 часов – все зависит от длительности воздействия ультрафиолета.