Угол впрыска audi a6 c5 не выставляется

Угол впрыска на Audi Allroad, 2,5TDI AKE

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Динамическая проверка и регулировка начала впрыска (выдержка из Эльзы)

Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении ТНВД или шкивов зубчатого ремня и устанавливается при необходимости.
– Считать блок изменяемых величин „Функция 08“ Группа индикации 07, Двигатель работает на холостом ходу.
– Проверить показания в поле индикации 4 (Температура антифриза).
Заданное значение: миним. 85 °C
Продолжить проверку только в том случае, если достигнута заданная температура.
– Произвести базовую регулировку „Функция 04“ Группа индикации 04, Двигатель работает на холостом ходу.
– Проверить показания в поле индикации 4.
Заданное значение: 100%
– Наблюдать показания в поле индикации 2.
Заданное значение: „позднее“
– Проверить показания в поле индикации 3.
Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °

Если заданное значение не достигнуто:
– Выключить зажигание.
– Снять переднюю левую и правую защиты зубчатого ремня.

– Перепроверить натяжение зубчатого ремня.
Установочные метки -1- должны совпадать.
Если установочные метки не совпадают:
– Натянуть зубчатый ремень.
– Ослабить специальным инструментом фиксирующую гайку натяжителя зубчатого ремня.

– Для этого шестигранным ключом поворачивают против часовой стрелки до тех пор, пока маркировки -1- не совпадут и затем затянуть фиксирующую гайку.
– Момент затяжки: 36 Нм.



Если натяжение зубчатого ремня в норме (установочные метки напротив друг друга):

Открутить гайки -1- шестерни распредвала.

– Установите накидной ключ (на 22 мм) на вале насоса и слегка поверните:

Направление А⇒ Начало впрыска позднее
Направлении В⇒ Начало впрыска раннее

Гайка -2- насосного колеса ТНВД не должна сниматься. В противном случае будет изменена базовая регулировка насоса ТНВД, и дальнейшая регулировка в условиях СТОА невозможна.
– Заново затянуть соединительные болты -1- на шестерне распредвала.
– Момент затяжки: 20 Нм
– Еще раз проверить начало впрыска на соответствие заданному значению.
Если начало впрыска находится вне диапазона заданного значения:
– Измените регулировку насосного колеса ТНВД (Заново установить зубчатый ремень).
– Установить защиту зубчатого ремня.

Источник: a6-allroad.ru

Угол впрыска audi a6 c5 не выставляется

2,5TDi AKN угол опережения впрыска топлива

Сообщение xxl9000cse » 04 июн 2010, 14:36

доброго здоровья всем,
подскажите, какой должон быть угол опережения впрыска для AKN мотора с пробегом более 330000 (а скорее по болей)
у меня при прогретой показывает 2-2.2 atdc
тут кто то писал что в +5 ставить надобно. насколько справедливо для этого мотора

автос не хочет адекватно реагировать на нажатия акселератора: нажимая педаль впол или приближенное к этому — разгон очень вялый по сравнению стем если надавить не сильно и постепенно добавляя с ростом оборотов.

датчик расходомера заменен и турбина дует достаточно.

логи прикреплю позднее.
заранее огромное спасибо уделившим внимание

Сообщение Паша » 04 июн 2010, 15:00

Приветсвую Вас.

С пробегом Вы наверное чуть-чуть ошиблись?

Сообщение xxl9000cse » 04 июн 2010, 15:31

Сообщение xxl9000cse » 07 июн 2010, 11:04

Сообщение Игорь » 07 июн 2010, 17:12

Сообщение DIA » 07 июн 2010, 22:38

Сообщение xxl9000cse » 08 июн 2010, 10:24

я это уже перечитал.

касательно твоей информации . сказано:
При не сложных математических расчетов мы можем поставить не раньше до одного градуса когда в третьем поле будет
BTDC Before Top Dead Center — Перед ВМТ.
а челу накрутили 3,6 BTDC — по отзывам пуля
DIA? а как ты относишься к высказыванию LEON A6

-Просто из практики мной было определено, что лучше ставить угол немного раньше расчетного, в разумных пределах, а предел этот я писал уже!

-/. но лучше бы довести его хотябы до 3-4 BTDC.

-/. Если поставить угол 4 грудуса BTDC, то машина в аварийный режим сваливаться небудет, будет хорошо заводиться и ехать, при условии что с моторм и топливной все нормально.

а вот с росейского клуба:

После замены ремней, ухудшения пуска, и увеличения расхода я перекопал кучу инфы и сервисов и поигрался с зажиганием раза 4 на специолизированном WV-Audi центре.

Моя А6 1996г 2,5ТДИ пробег более 300тыщ, пришла с Бельгии, было зажигание 6град, и ошибка начала впрыска, но пускалась с пол пинка, расход 6,7л, масла 0,0.

Через 40тыщ на WV-Audi центре заменили все ремни и ролики, помпу (ор.запчасти 450 + 100$ работа). На WV-Audi центре ставят зажигание не по углам а WAG тестеру в пределах 31-76 ед (0,5-4град), для новых тачек ставят 35-50ед (1-2град), для старых немецких машин (у них это 150-200тыщ) до 76ед (4град). Для моего движка поставили сначала средний прел 62ед (3град). На других нормальных дизельных сервисах поле допуска 1-11град, чем выше износ, тем раньше зажигание (больше угол опережения)

Так вот, при угле 1-2гр заводится (при +8+20 град (свечи не включаются) очень хреново 5-10сек, даже чуть теплый), со свечакми лучше (2-7сек). При нулевой и минусовой температуре после пуска холодная дымит светло-серым (позднее зажигание), если у вас дымит ставте раньше.
Ставили далее угол 3-4гр почти тоже самое, только дыма на холодную меньше
Поставили далее еще раньше 5,7град (100ед по WAGу) заводится с полпинка при любой температуре и прет 200-210км/ч и расход масла 0.0, соляры 6,7 (при 130кмч) а был 7,5л при 1-3град.
Кстати после 5град (на этом моторе) комп уже кажет ошибку начала впрыска (значит зажигание вне предела 0,5-5град), а работает и пускается отлично, проверено на 4х машинах. И еще некоторые гаражные компы тогда показывают зажигание не 5,7град а 5,7-5 =0,7гр (5гр — типа предел), а WAG кажет правильно Там 5град ставят на моторы с пробегом 200-250тыщ (у них это очень старые), а дальше на свалку или русским

У кореша на сотке с таким двиглом и пробегом 800тыш (износ конкретный, но масла брала оч.мало), заводился с эфиром (зажиганиние было 4град) расход был 9л, поставили 9-12град и стала пускатся почти как новая, и расход стал 7л, у другого при пробеге 600тыщ зажигание стоит 8гр и неплохо все пашет, несмотря на то что комп кажет ошибку.

Надеюсь кому-то поможет.

понимаю что это касается более старых а6 и для с5-ых так не выйдет, но все-таки хочу добиться прояснения: чем болей пробег тем больше опережение впрыска — правильно.

Источник: www.audi-belarus.by

Угол впрыска audi a6 c5 не выставляется

Олег,добрый день,подскажите пожалуйста,у вас нельзя купить шнур с программой Вася ,а то я уже устал портить каждый раз за диагностику, может у вас есть ?я купил бы

+Oleg Schaman Олег, спасибо большое

В описании к видео есть ссылки на vcds из Китая

+Oleg Schaman Орёл,у меня Пассат 5+,2.5АКН

А вы в каком городе?

Скиньте почту или тел для вайбера- скину схему

А вы можете фото отправит о расположении трубок подачи топливо между аппаратурой и самих трубок. Я сомневаюсь может не правильно собрал .

Топливных трубок, которые идут на форсунки?

Здравствуйте Олег! Подскажите у меня постоянно в третьем окошке 0, что делать и с чем это связанно?

Проверить ошибки, если ошибок нет и угол не регулируется- то скорее всего заклинил клапан опережения

Здравствуйте! Вставил угол не на горячую, около 30° было, ниче страшного не будет надеюсь?)

прогреть и проверить угол впрыска, при необходимости порегулировать

+Oleg Schaman слава богу ничего не произошло, только вот обороты максимум до 2900 набирает, ошибок нет. Где копать? Что менять?) А6 с5 2.5 tdi AYM

ничего, прогреется и будет видно

Подскажите, изначально был долгий запуск двигателя 2,5 BDG 163 л.с. 2004 год, будь то на холодную или горячую, приходится стартером крутить 7-15 сек. Выставил угол как у вас в видео по 4 группе поздно 1,8-2,0АТДС. (Было 1,0-1,2 BTDC) Запуск стал еще заметно хуже. Особенно на холодную. Вернул все обратно. Подскажите в чем дело и куда капать. Ошибок по двигателю нет! Заметил единственный ньюанс, когда на улице холодно, как сейчас утром небольшой плюс, заводилась гораздо лучше,нежели когда тепло.

теоретически да, я бы начал с замера компрессии в цилиндрах

Форсунки в этом процессе свою роль могут играть или не особенно? С таким углом впрыска двигатель не особенно хочет раскручиваться и я бы сказал при резком нажатии на педаль акселератора прямо тарахтит. При угле 2,0 АТДС он равномерно раскручивался до самых верхов. На теплом моторе когда свечи не работают покрутить стартером тоже нужно секунд 5, это только подтверждает ваши слова о компрессии?

На холодную свечи накаливания дольше нагреваются, поэтому лучше и заводится. А по углу впрыска — судя по тому какой угол стоял — дело видимо в компрессии в цилиндрах. Как вариант поршневые кольца сильно изношены и компрессия недостаточная для нормального запуска. А если угол выставить по раньше как у Вас было 1-2 BTDC (можно вплоть до 8-1 BTDC) то заводиться будет лучше.
Выход: замер компрессии в цилиндрах
— капитальный ремонт двигателя
— если нет желания вкладывать деньги — в адаптации можно увеличить время накаливания свечей, или вообще заколхозить- вывести кнопку в салон и самому кнопкой включать свечи.

Олег здравствуйте, подскажите , такая ситуация , оставался заглушил двигатель , через 5м заводить , завёлся не сразу , пришлось немного дольше покрутить и потом выскочила ошибка 00513 и 01126 , прочитал , датчик коленвала , при этом машина работает нормально, удалил ошибку и пока не вылазит . Что делать? Датчик коленвала менять? Так они не убиваемые и если б он вышел со строя , машине вовсе не запустилась

Источник: automobilrevue.net

Как настроить компьютером впрыск топлива на audi 2.5 tdi

Наверх. Audi A6 Avant 2. 5 TDI Quattro «Боинг» › Бортжурнал › Настройка цикловой подачи топлива ТНВД 2. 5 tdi. Итак, наряду с выставлением угла опережения впрыска, настроил сразу цикловую подачу топлива.

quot;максимальные» 53 и стали где-то 58 (температура топлива не менялась — как была 155 так и осталась) Таким образом я: Из табличных данных начала впрыска вывалился.

AUDI A6 2. 5 тди ошибка начало впрыска настройка тнвд VP44 — Продолжительность: DIZELIST ARKTIKA 31 257 просмотров. Чип-тюнинг Audi A6 C4 2. 5 TDI — Продолжительность: AutoOld 31 555 просмотров.

И ведь ест такие кому удавалось найти причину- чего ж никто не делится опытом то Форсунки на стенд, смотреть давление сброса, состояние распылителей. Лёгкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съёмные кузова Спецтехника. Мото Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Привариваешь кусок полосы ближе к наружному краю.

Audi A6 Afb 2.5 Tdi Регулировка начала впрыска

Обсуждение особенностей дизельных моторов.. Угол высталялся следующим образом — механически сдвигался шкив распредвала, заводился двигатель и контролировался момент впрыска по VAG.

Одкако с таким углом двигатель на холодную стал заводиться очень плохо и дымить. Дизелисты подтверждают справедливость такого утверждения. Вопрос —— можно ли изменить угол впрыска программно, с помощью VAGа, насос ведь электронный?

VJICK писал а : Привет всем. Если угол по базовым стоит до ВМТ, то блок может входить в аварийный режим. Грм заменил ,а зажигание выставить, прибор надо.

После регулировки ТНВД, тож машина стала плохо заводится, пытались выставить по заводским настройкам, поставив нужный угол поехал. Покотавшись понял: разгон медленный на холодную заводится плохо! Зделали более поздний: ехать стала намного лучше, заводится хреновато дымит на ХХ пока не прогреется. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.

угол зажигания VW 1 9 TDI с ТНВД



Источник: zp-auto.ru