Toyota rav4 honda crv mazda cx-5

Японские кроссоверы снова лучшие в мире

Японским гигантам удаётся с каждым годом удивлять своих потребителей всё больше и больше. Прежде всего, это касается качества автомобилей, которое находится на достойном уровне. Для них нет никаких проблем создать транспортное средство с неповторимым дизайном и улучшенными техническими характеристиками. Однако в бизнесе существует большое количество конкурентов.

Американское издание, именуемое как Consumer Reposts, смогло опубликовать пять самых лучших кроссоверов компактных размеров последних модификаций. Среди них можно встретить четыре «японца» (Honda CR-V, Subaru Forester, Mazda CX-5, Toyota RAV4) и одного «американца» (Ford Kuga). Более подробно рассмотрим японские варианты паркетников.

Subaru Forester – ремейк или новый автомобиль?

По данным представителей издания, в рейтинге Consumer Reposts именно такое транспортное средство смогло занять лидирующую строчку. Мнение специалистов таково: разработчики решили вернуться к своим прежним истокам, отказываясь от многих европейских тенденций.

Внешний облик автомобиля был успешно обновлён, но не очень отличается от версии, представленной на рестайлинге. Благодаря крупногабаритным дверным проёмам и окнам доступ в салон стал намного лучше, что повлияло также и на его обзорность. Наличие более жёсткого кузова позволяет машине преодолевать неровности, возникающие на бездорожье.

Интерьер также продуман вплоть до мелочей, а пассажиры, расположенные сзади, не будут чувствовать себя в тесноте. Стоит отметить, что для компактного кроссовера это большая редкость. Что касается технических характеристик, то здесь нужно выделить систему ABS, контроль над климатом, подогрев передних кресел, 7 подушек безопасности, а также хорошая аудиосистема, стеклоподъёмники и многое другое.

Двигатель может быть трёх вариантов:

  • С 4-мя цилиндрами и 16 клапанами, который функционирует на бензине. Объём такого мотора достигает 2 л, мощность агрегата – 150 л.с. при 6200 оборотов в минуту. Конструкторы позаботились и об экономии топлива, оснастив машину распределённым впрыском топлива, который находится в системе ГРМ. Максимальная скорость с таким двигателем будет равна 190 км/ч, потребление бензина в смешанном цикле составит 6-7,5 л.
  • Двигатель с турбонаддувом, работающий на бензине, объём которого также 2 л. Способен развить мощность 241 л.с. при 5600 об/мин. Имеет возможность разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунды.
  • Двигатель, который принято называть «атмосферником». При 5800 оборотах в минуту способен иметь мощность 171 л.с. Максимальная скорость авто будет находиться в пределах 196 км/ч, а разгон до 100 км/ч займёт около 10 сек.

Всё же, американским журналистам не понравилось качество ходовой части, а также электроники и управляемости. Но благодаря хорошему уровню безопасности, подтверждённому краш-тестами, автомобиль занял первое место.

Базовая комплектация модели будет стоить 1 148 000 рублей, а вместе со всеми нововведениями и модификациями, — 1 695 000.

Honda CR-V – мир изящества и комфорта!

Второе место в рейтинге заняла Honda CR-V. Она смогла удивить специалистов своим современным дизайном и внешним видом и экстерьером. Кроме внешнего облика, авто отлично смотрится и внутри, поражая своим большим пространством при собственной компактности.

Разработчики смогли внедрить новый вид оптики, решетки радиатора и обновлённые бамперы (как спереди, так и сзади), а также новые боковые зеркала. Эти качества сделали машину более современной и спортивной. При сложении всех сидений в багажнике сможет уместиться груз объёмом 1699 литров, а при положении кресел в стандартном виде – 599 литров.

Модель включает в себя два двигателя:

  • I-VTEC – бензиновый двигатель, объём которого 2 л. Машина будет иметь максимальную скорость 182 км/ч при расходе топлива в смешанном режиме в размере 10 л, мощность мотора – 150 л.с.
  • I-DTEC – турбодизельный двигатель, объём которого 2,2 л. Автомобиль сможет разогнаться до 190 км/ч при расходе 6 л на 100 км. Мощность двигателя аналогична с бензиновым вариантом мотора.

Желающие купить машину смогут выбрать привод авто (передний или полный), а также тип трансмиссии (либо 5-ступенчатая автоматическая, либо 6-ступенчатая механическая).

Стандартная версия машины будет иметь цену 1 150 000 рублей, комплектация топ-уровня будет стоить 1 350 000 рублей.

Mazda CX-5 – автомобиль нового поколения

Третье место было отдано автомобилю Mazda CX-5. Она попала в тройку лидеров благодаря своей проворности и хорошему качеству управления. Подобная техника будет незаменима в городе.

Новая модель обладает гармоничным приятным видом, компактными габаритами и превосходным оснащением. А новый дизайн авто переводится как «душа движения».

Хотя интерьер салона претерпел изменения, в целом он сумел сохранить свой прежний стиль. Отличие лишь в том, что кресла получили более изящную форму и боковую поддержку. Подобная модель Мазды рассчитана на пятерых пассажиров. Без сложенных сидений объём багажника составляет 500 литров, с убранными креслами – 740 литров.

Виды доступных модификаций моторов:

  1. Бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и объёмом 2 л. Оснащён хорошей степенью сжатия (14:1). Расход топлива составляет всего 6,5 литра в смешанном режиме.
  2. Бензиновый двигатель мощностью 192 л.с. и объёмом 2,5 л, способный разогнать Mazda CX-5 до 100 км/ч за 7,9 сек. Потребление топлива также очень впечатляет – 7,5 литра.
  3. Дизельный агрегат мощностью 175 л.с. и объёмом 2,2 л. Имеет самое низкое потребление топлива из представленных модификаций двигателей – всего 5 литров по смешанному пространству.

Цена на автомобиль Mazda CX-5 находится в диапазоне от 950 000 до 1 390 000 рублей.

Toyota RAV4 – свобода быть собой!

Последним из японских кроссоверов в списке журналистов оказалась Toyota RAV4.

Паркетник получил улучшенный экстерьер и дизайн кузова, также была повышена техническая составляющая. Внешний облик авто изменился до неузнаваемости. В салоне можно наблюдать новую приборную панель и дизайн центральной консоли.

Следует отметить, что больше всего порадует поклонников японского концерна технические параметры. Особенно стоит обратить внимание на систему контроля над крутящим моментом, а также круиз-контроль, двойные поперечные рычаги, рулевое колесо, которое покрыто кожей, Bluetooth и прочее.

На выбор покупателя будут предложены три модели с разными двигателями:

  • Бензиновый агрегат мощностью 146 л.с. при 6200 об/мин, объём которого составляет 2 литра. Расход топлива находится на среднем уровне (8 литров на 100 км дороги), самая большая скорость на подобном авто может составлять 180 км/ч
  • Бензиновый мотор больших размеров (объёмом 2,5 литра), обладающий мощностью 180 л.с. при 6000 об/мин. Расход бензина примерно такой же (8,5 литра при смешанном режиме передвижения)
  • Дизельный агрегат объёмом 2,2 л и имеющий мощность 150 л.с. при 3600 об/мин. Управляется при помощи цепного привода ГРМ и двух распределительных валов. Разгон до «сотни» за 10 секунд, расход – 6,5 литра, максимальный уровень скорости – 185 км/ч.

Цена машины может быть абсолютно разной, поскольку конструкторы сумели создать сразу 8 комплектаций. Цена на базовую модель стандартна – 998 000 рублей.

В отдельной категории автомобилей класса «кроссовер» находятся модели марки Mitsubishi и Nissan, речь о которых пойдёт далее.

Mitsubishi Outlander

Новая категория таких паркетников получила более широкий выбор настроек подвески, и теперь автомобиль сталь наиболее привлекательным видом техники для большинства фанатов Mitsubishi. Создатели смоги обеспечить хороший уровень комфорта, безопасности и управляемости.

Outlander смог включить в себя последние современные разработки в области выпуска машин, что позволило существенно превзойти предыдущие аналоги прежних лет.

Отличия проявляются и при тщательном рассмотрении звукоизоляции, настроек подвески, дизайне, системы охлаждения вариатора.

Решётка радиатора также сменила свой первоначальный облик, также как и передний и задний бампер, а диски были установлены диагональю 18 дюймов. Ещё появились расширители арок для колёс, комбинирование фонари LED-качества. Зона стеклоочистителей на машинах Mitsubishi Outlander теперь подогревается.

Стоимость базовой комплектации оценивается в 899 000 рублей, топовая версия стоит на 300-350 тысяч рублей дороже.

Nissan Qashqai

Последним автомобилем, который будет нами рассмотрен, является Nissan Qashqai. Он сумел соединить прекрасный городской дизайн с мощными техническими параметрами, которые никак не идут во вред уровню безопасности. Но обо всём по порядку.

Новый Нисан оснащён 6 подушками безопасности (в базовой, а не топовой комплектации), а также высокой эргономикой водительского места. Курсовая устойчивость поможет сохранить автомобиль на дороге даже при возникновении экстремальной ситуации. Стоит отметить, что автомобиль имеет системы ABS и EBD.

Конструкторы не стали забывать об обеспечении уровня комфорта. Пассажирам будет приятно наблюдать за наличием панорамной крыше, которое помогает визуально создавать дополнительное пространство. Многофункциональный дисплей диагональю 5 дюймов сумеет привести конструкцию в движение, а также позволит управлять другими функциями автомобиля.

Интересен Qashqai будет для тех, кто испытывает трудности с парковкой, тем более, если речь идёт об узких городских рамках. При помощи интеллектуальной системы парковки вы сможете запросто оценить, достаточно ли вашему транспортному средству места для осуществления манёвра и, если это нужно, поправит вашу траекторию. Стоит такой паркетник по-разному, поэтому необходимо обратиться к местному дилеру для выяснения более подробной информации по этому вопросу.

Источник: polnyi-privod.ru

Subaru Forester 2013 MY VF › Бортжурнал › 2014 Subaru Forester Vs Honda CRV, Ford Escape, Mazda CX 5, Toyota RAV4

Subaru Forester 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — видео

Комментарии 42

Мда, ролик конечно загадочный, никто не заехал а форь заехал)))хотя скорее всего причиной тому является переднеприводная природа всех остальных кросоверов))) А вообще субарики последнее время все больше меня лично радуют. Сейчас родственник хочет после хайлендера взять аутлендер 2.0 4*4, посоветовал взглянуть на форика из-за его полного привода, сказал что боится оппозитный двиг брать. А я лично оооооооооооооочень бы задумался при выборе, что взять и аут нравиться и форь (других вариантов просто для меня не может быть)

Кто то путает понятия постоянного и симметричного полного провода. У Форика он постоянный 60:40, а при пробуксовки передних колес он становится и симметрийным 50:50. А насчет визкомуфты все упускают тот момент, что муфта совмещена с вариатором и имеют общее масленое охлаждение, как следствие перегреть ее сложнее. У механики честный симметричный полный привод 50:50.

Кстати, а у форика есть радиатор охлаждения масла вариатора?как на аутлендере? просто интересно)))

На этот вопрос я ответить не могу — не знаю.

То, что показано на видео, это заслуга агрессивной настройки противопробуксовочной системы Субару и, возможно, более подходящих шин. У Субару действительно подключаемый (в случае автоматической коробки) полный привод превосходит многих, в основном японских, конкурентов. Просто полный привод является фишкой Субару, и они не могут облажаться и в этой дисциплине. А вот по многим другим дисциплинам Субару лажает по полной (можете обижаться на меня сколько угодно), по сути оставаясь в своём развитии в прошлом веке.

Если говорить о Форестере, то постоянный (механически постоянно подключенный) полный привод с межосевым дифференциалом (а не через муфту) встречается только у Форестера с ручной коробкой. Мощные Легаси с автоматом могут оснащаться постоянным (постоянно включенным, или механическим) нессиметричным приводом 45% вперёд и 55% назад. Все остальные модели с автоматом или вариатором имеют, и имели всегда, подключаемый задний мост. Да, Субаровский полный привод надёжнее и лучше чем у многих. Я бы сказал, что примерно такой же хороший, как Haldex 4-го поколения.

Народ серьезно закусился здесь)) Не вопрос, я согласен что полный привод субару уже не тот что раньше и что присутствует муфта которая может «отстегнуться» от длительной нагрузки. Скажу лишь что эта муфта все равно по надежней будет чем у собратьев. Имею опыт езды на форестере 2008 года (такой же как у меня сейчас только дорестаил) по реально разбитым и глиняным дорогам и муфта сдюжила, для сравнения на Х-трейле она отстегнулась почти сразу. Так же мне травится что на форе нет такого как на других современных паркетниках а именно распределение момента 90/10 при обычной езде и в последствии перераспределения скажем до 50/50. У форя разница только между механикой и автоматом. В первом случае это 50/50, во втором 60/40. Плюс на механике понижающий ряд! А ни про какую блокировку на форестере я вообще не слышал(за исключением самоблока редуктора на спортивных авто). У гранд витары например псевдоблокировка имеется. Сам ездил на такой.

«Плюс на механике понижающий ряд» дак это же такое только на первом самом поколении было и только?или и сейчас есть?
«У гранд витары например псевдоблокировка имеется. Сам ездил на такой.» Ну и как, значительно улучшает проходимость (относительно ваше форя скажем) наличие данной блоки и понижайки?

В смысле на первом поколении? На всех автомобилях субару форестер кузов SH, т.е. с 2008 по 2012 год с механической коробкой передач, кроме турбовых, есть рычаг (именно рычаг а не какая то там псевдо кнопка) понижайки. И он реально начинает ехать как и положенно на пониженной, медленно но верно))

ааа.ну ок, просто я где то толи читал толи мне кто то говорил что понижайка была только в кузове sf с механикой, потом типа субару отказалась от нее. а вы я так понимаю пользовались аппаратом в кузове sh с понижайкой?сильно проходимость возростала по сравнению с обычным фориком?

Да у меня у отца был такой аппарат 2009 г.в. на механике с понижайкой, а сам на автомате езжу! Ну как возросла, я считаю что если не уметь ездить можно хоть уазик засадить легко, хоть Т-34, а с точки зрения контроля тяги то механика + понижайка конечно вещь! Отездили 120 тысяч на нем. Особенно удобно выезжать на песчаный берег речки, песок как известно засасывает, а тут чтоб не закапываться а уверенно ехать вообще тема. Просто когда себе брал на автомате то понимал что плюсы автомата ощущаю каждый день в пробках в городе и прочее, а на берег реки выезжаю несколько раз в сезон, поэтому и склонился к варианту с автоматом, а вообще механика тема — лучше чувствуешь машину, удобнее дозировать крутящий момент на бездорожье, да и такой плюс как понижайка очень приятен, колодки меньше изнашиваются, оригинальных колодок на отцовском форестере хватило на 110 тыс))

Понятно)))короче в данной комплектации (МКПП + понижайка) он всеже остался между внедорами и кросоверами как и витарик)))

Источник: www.drive2.ru

Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более полным. Исключение составляет разве что вчерашняя, но успевшая приодеться Grand Vitara.

Подъехав к месту тест-драйва, мы осознали, что в кругу машин оказался не только новый Kuga, но и дерзкий RAV4. Однако приглянулся нам Mitsubishi Outlander, которого легко можно было узнать по эмблеме и габаритам, чем по другим характерным признакам.

Новая Honda CR-V потрясла своим внешним видом

Однако Honda CR-V выглядела просто потрясающе. Да и Mazda CX-5 не была обделена вниманием, не беря в голову, что ей скоро стукнет год продаж.

Что же можно сказать? Видно паркетники становятся более однородными.

Только стоит присмотреться внимательно. Все элементы становятся однообразными: стойки кузовов, линии бамперов, фонарей, фар – как на одно лицо.

Может, основное различие находится внутри? Заглянем туда обязательно, может, найдём что-то интересное?

Новое давно забытое…

Может, Suzuki Grand Vitara? Удивительно, но бывает, что ожидаешь от машины аскетизма, а на практике выходит какая-то воздушность поверхностей верхней зоны интерьера и усиленное использование бежевого пластика.

Стоит сказать особо о передней панели и комбинации приборов, которые смотрятся современно и на прошлый век не похожи. Обзорность у Vitara также отменная, но сразу необходимо смириться с простым водительским креслом, которое имеет спинку и подушку слишком маленького размера.

Новая Grand Vitara никак не похожа на авто из прошлого века

Да и до заднего дивана, нужно будет при необходимости протискиваться. У руля регулировка осуществляется только по углу, а дисплей засвечивается при солнечной погоде. Однако, смотря на Grand Vitara, чувствуешь какую-то неистребимую жизнерадостность, которую встретишь только в новеньких автомобилях.

Анализируя Honda CR-V, понимаешь, что она обязательно завоюет симпатии. При этом сиденье в таком автомобиле явно подкачало. А если быть точным, то его укороченная подушка. Слабая у автомобиля и обзорность. Однако разнообразию индивидуальных элементов можно, разве что, позавидовать. В добавление к сказанному здесь видно сразу:

  • просторность передней части салона;
  • отличное расположение приборов;
  • удобство педанты.

Подвела автомобиль передняя панель, имеющая необычную форму. Дело в том, что в ней дорогая отделка соседствует с блеклостью шкал и часов, имеющих стиль шестидесятых годов.

В дополнение к этому хотелось бы подчеркнуть то чувство, с которым водитель будет сидеть в CR-V. Ведь именно, производя тест-драйв Honda CR-V, ощущаешь, как машина похожа на простую легковушку.

Проанализировав Honda, на Mitsubishi начинаешь ворчать, ведь у неё: кресло имеет недостаточный диапазон регулировок по высоте и пластик цвета мрачно-чёрного материала (хорошо, что мягкого). Чувствуешь себя неуютно и угнетенно в таком интерьере.

Эффекта додаёт ещё и комбинация приборов, выполненная в стиле ASX (этот элемент самый яркий во всём интерьере). А после начинаешь понимать, что основное в такой модели — это функциональность. Ведь в салоне могут уместиться свободно пять человек.

Mitsubishi Outlander порадует своей вместительностью и функциональностью

Тест-драйв Mazda CX-5 показал, что машина просторнее Outlander в передней части, но тесной в задней. Однако внутренне показала себя совсем с другой стороны: и дизайном, и качеством изготовления.

Здесь также отменный водительский инструментарий кресла и удобного руля. Поругать можно всего лишь приборы, в которых указатель топлива так и режет глаза.

Итак, что же выбрать Ford Kuga или Toyota RAV4? Как ни прискорбно сообщить, но победа достаётся не столь известному педанту. Его низвергла с пьедестала передняя панель неординарной формы. Ведь в ней дорогая отделка и современное наполнение соединяются с блеклостью шкал и часами, которые были модны ещё в семидесятые.

Не входит ни в какие рамки и центральная консоль, которая своей массивностью закрывает некоторые кнопки и тумблеры. Можно сделать вывод, что найти на каком-то автомобиле такой же тяжеловесный салон крайне сложно.

Toyota RAV4 порадует Вас своими размерами и качественными материалами

Кожа водительского сиденья в таком кроссовере так и норовит куда-то соскользнуть, даже невзирая на разнообразие различных электронных регулировок. Обиду вызывает и то, что размерами и формой при этом кресло вышло удачным.

Однако симпатии можно отдать:

  • классическому рулю;
  • чутким педалям;
  • удобному рычагу переключения 6-ти ступенчатого автомата;
  • простору сзади.

В таких показателях конкуренцию автомобилю может составить разве что Mitsubishi. Однако про Ford можно сказать следующее.

Сидя в таком автомобиле, понимаешь, что где-то его видел. Это и естественно, ведь интерьером Kuga сходна с фокусовским “убранством”, только сидишь немного выше.

Актив Ford состоит из хорошего водительского кресла, которое блокируется, как и в Toyota различными регулировками. Но в отличие от последней не так скользит.

Ford Kuga ничем не уступает по красочному виду

Радует также и эргономика, но педаль тормоза расположена неудобно (при перестановке ноги “ломается” колено). Увы, но такой автомобиль не лишён недостатков.

Они относятся в первую очередь к тесной передней посадке, которая в Ford очень плотная. Во всём виновата широкая центральная консоль!

Роли разные – задачи одни

Ездовые характеристики автомобилей можно, как в армии, разделить на группу поддержки и захвата. Главный из всех, конечно же, Ford Kuga. Ведь он имеет 180 сильный турбинный мотор, который всё время норовит сорваться с места и понестись вдаль.

Тест-драйв Ford Kuga показал, что стоит только надавить на педаль газа, как сразу получаешь настоящее наслаждение драйвом. Конечно, это может показаться хорошим качеством поначалу. Но стоит ехать спокойнее, как понимаешь, что укротить нрав такого скакуна не так и легко.

Тест драйв Ford Kuga:

Например, планируешь ехать в “натяг” при повороте, а выходит, что коробка начинает перебирать передачи при малейшем движении акселератора.

Машина также имеет достойную управляемость (с огоньком), которая позволяет преодолевать быстрые повороты. Хороша в ней и плавность хода, которая подкреплена хорошей подвеской.

Акустический комфорт автомобиль имеет также хороший. А вот Toyota показала себя, как более сбалансированный автомобиль. Отличный двигатель и чуткая, грамотно отрегулированная трансмиссия дают хороший напор эмоций и страстей наподобие, как у Kuga (но без суеты).

Однако, если энергично нажать на акселератор, то всё произойдёт правильно и быстро. Хорошо устроена у RAV4 управляемость, которая показала себя собранной и выверенной. Единственное нарекание вызывает легкое искусственное движение в реакциях.

Тест драйв Toyota RAV4:

Это очень видно, когда остальное просто безупречно. И лишь после водитель обнаруживает работу стабилизирующих систем.

Подвески, конечно, здесь шумные и трясучие. Особенно такое замечаешь на мелких выбоинах дороги. Несолиден на высокой скорости (100 км/час) и звук от шин. От такого кроссовера ожидать хотелось бы чего-то более совершенного и комфортного.

Третьим в боевом составе рассматривалась Suzuki. Она попала в этот список благодаря гибкости мотора, а также отзывчивому и простому при работе автомату. В остальных вопросах такой автомобиль, к сожалению, не конкурирует с новинками даже в ездовых показателях. Разве, что неплохим акустическим комфортом.

Тест драйв Suzuki Grand Vitara:

У Vitara можно найти слабые тормоза и достаточно сложное поведение на дороге. При определённой ситуации такой автомобиль начинает рыскать, как бы спрыгивая с линии движения, при неровностях и поворотах.

Подвеска здесь ориентирована на бездорожье. Она достаточно жёсткая и упругая, способная удивить своей уверенностью, но не достаёт ей немного комфорта.

Дело в том, что в регулировках автомата такого кроссовера заложено правило преждевременного скачка к высоким передачам. По этой причине он так “думает” на резкое нажатие педали акселератора.

Тем не менее, в арсенале Mazda присутствуют:

  • чувствительные тормоза;
  • достаточный акустический комфорт;
  • собранные подвески, обеспечивающие хорошую плавность движения.

Если сравнивать RAV4 и CX4, то у последней модели нет ни малейшего намёка на “синтетичность”. Зато можно ощутить множество положительных эмоций от прозрачности поведения автомобиля. Именно сила машины заключается в естественной демонстрации принципа, что мотор — не главный показатель.

Тест драйв Mazda CX-5:

Дорожная борьба между Outlander и Honda – это противостояние практичности и эмоций. Ведь возможности CR-V показывают его, как полноприводного универсала, чем настоящего кроссовера.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander показал, что машина рассчитана на посредственные дороги, поэтому она схожа с Suzuki. В характеристиках Outlander имеется:

  • достаточный дорожный просвет;
  • хорошую (стальную) защиту мотора;
  • энергоёмкие и комфортные подвески;
  • отличные тормоза, отличающиеся надёжностью;
  • стабильную управляемость.

Однако шасси Mitsubishi оказалось шумным и грубым при езде по дорожной мелочёвке. Слышно при разгоне и мотор. Добавляет к этому свою песню и вариатор своим назойливым звуком.

Тест драйв Mitsubishi Outlander:

Поэтому такой автомобиль не воспринимается, как комфортное транспортное средство. Однако вариатор быстро реагирует на поведение водителя. Такие характеристики сильно добавляют плюсов такой машине, ведь у неё мотор не самый сильный.

С первого взгляда кажется, что сочетание двигателя и трансмиссии обретают идеальные формы. Даже при незначительном прикосновении к газу автомобиль напористо и плавно (без нервозности) набирает ход.

Тест драйв Honda CR-V:

Внутреннее убранство

Начнём тест-драйв Suzuki Grand Vitara с дизайна. Разработчикам так и не удалось скрыть возраста автомобиля никакими ухищрениями. Такой набор оборудования был популярен ещё в пятидесятые года.

Здесь простой климат-контроль и подогрев кресел без регулировок. Доводчик установлен только у водительского окна и работает он только вниз. Разъёмов для подключения внешних устройств вы в таком автомобиле вообще не найдёте.

Ford Kuga имеет простой салон без излишеств

Однако проглядываются и штрихи современности. Это касается в основном доступа без ключей через передние двери или багажник, а также запуска мотора пластиковой заглушкой.

Совсем рядышком возле рычага АКП размещены две розетки-прикуриватели, а в багажнике индивидуальный свет. На Suzuki разработчиками предоставлена возможность установки навигационной системы дорогой комплектации.

Однако прослеживается явный минус – блики на солнце монохромных мониторов климатической установки и аудиосистемы. Следующей по списку идёт Toyota RAV4.

Toyota получила салон в стиле Хай-тек

Даже, несмотря на хай-тек, от интерьера RAV4 можно было ожидать и лучшего впечатления. Тест-драйв Toyota RAV4 дал понять, что на самом дорогом автомобиле всего теста установлен всего один доводчик стекла говорит о многом.

Но в основных чертах набор оборудования у него не плохой. В таком автомобиле вы будете рады:

  • бесключевому доступу через передние двери;
  • двухступенчатому подогреву кресел;
  • двухсезонному климат-контролю;
  • электроприводу кресла водителя;
  • системе управлением выхода из полосы.

Центральная консоль оснащена стандартным музыкальным разъёмом и розеткой-прикуривателем. В дополнение разработчики установили на RAV4 электрический привод багажника. Только открывается он простым способом, а ведь жалко, что не бесконтактным.

Honda использует инновационные технологии в электронике

Тачскрин Toyota выглядит намного крупнее CX-5 и претензий не создаёт. Дело в том, что в тестовой машине не нашлось загруженных карт навигации. И то, что камера заднего вида неподвижна.

Если рассматривать Honda CR-V, то она имеет упрощённую комплектацию. Поэтому для её запуска вам понадобится ключ. В дополнение к этому в таком кроссовере недостаёт:

  • электрических регулировок кресел;
  • бесключевого доступа;
  • навигационных систем.

Зато всё остальное на уровне конкурентов. В таком автомобиле вы насладитесь:

  • двухступенчатому подогреву кресел;
  • двухзональному климат-контролю;
  • доводчиками всех стёкол.

Задние пассажиры CR-V, как в Kuga обеспечены дефлекторами. В подлокотнике вы найдёте входы AUX и USB. А в багажнике установленный отдельный блок света.

Пяти дюймовый экран, расположенный в верхней части панели выводит информацию о состоянии кроссовера, времени и видео с камер наблюдения. Дорогие комплектации CR-V оснащены подсказками навигационной системы.

Mazda не уступает по технологиям своим конкурентам

Интересной особенностью Honda считается её способность автоматического опускания зеркала при движении задним ходом. Что добавляет несколько очков удобности использования такого автомобиля.

Mitsubishi Outlander предлагает своим обладателям:

  • бесключевой доступ через передние двери;
  • двухступенчатый подогрев кресел;
  • двухзональный климат;
  • электрический привод сиденья для водителя.

Современных систем безопасности и популярных “фишек” на Mitsubishi вы не найдёте. Но можно обнаружить и одно отличие. Такой автомобиль оборудован подрулевыми лепестками регулировки вариатора. В дополнение к этому в багажнике можно обнаружить третий дополнительный плафон.

Mitsubishi не может похвастаться современной начинкой и системами безопасности

В данной модификации установлен 6,1-дюймовый дисплей, который не может отобразить карту пути. Поэтому в мультимедийных возможностях устройства заложено только проигрывание музыки и отображение состояния камеры заднего вида. Стоит отметить, что музыка звучит хорошо, но задняя камера также неподвижна.

Количеством дополнительных “фишек” и электроники Ford Kuga опережает всех дебютантов. Здесь можно заметить присутствие:

  • автоматического парковщика;
  • бесключевого доступа;
  • умного багажника;
  • доводчиков всех дверей;
  • двухзонального климат-контроля;
  • заказной системы Sony, которая соединена с разъёмами (AUX и USB) в подлокотниках.

Кресло для водителя имеет электрическую регулировку, а для задних пассажиров есть кресло и розетка на 220 В с парой рефлекторов. Огорчение доставляет одна лишь мультимедийная система. Первое неудобство – это управление системой, которое осуществляется с помощью джойстика, расположенного на консоли.

Второй недостаток – это разрешение дисплея для отображения карт навигации. Он имеет 5-дюймовые размеры экрана, и картинка выглядит примитивно и несолидно. Такое можно сказать и о выводе на дисплей картинки заднего вида – очень мелкое изображение!

Suzuki получила современный салон и отличный обзор

Кроссорвер Mazda CX-5 умным не назовёшь. Однако на фоне Ford такой автомобиль не показывает себя бедным родственником. Пусть в CX – 5 багажник открывается “без интеллекта” зато можно найти:

  • систему контроля полосы;
  • мониторинг недоступных зон видимости;
  • “старт-стоп”;
  • повороты фар;
  • комплект доводчиков на все стёкла;
  • бесключевое открытие багажника и передних дверей;
  • в подлокотнике, расположенном по центру входы AUX и USB;
  • розетку-прикуриватель;
  • электрический привод расположения водительского кресла.

Звучание музыки из аудиосистемы “Боуз” порадует любого любителя послушать хорошую музыку в салоне. Мультимедийный экран не превышает 5,8 дюймов, но пользоваться им намного удобнее, да и сенсорный дисплей придаёт дополнительного удобства.

Кроме всего перечисленного на таком автомобиле управление можно осуществлять с помощью удобного контролёра, найти который можно между сиденьями. Камера заднего вида подвижна, как и в Ford (может перемещаться).

Предел возможностей

Мы оценивали управляемость машин на предельных режимах по покрытой льдом и снегом дороге. Если анализировать в целом ситуацию, то все кроссоверы вели себя как простые переднеприводники. Исключение представляет разве что Suzuki. Отчётливее всего это видно на примере Toyota и Mitsubishi. Обе машины одинаково реагировали на заносы задней оси и на сброс газа. Однако Outlander оказался более чуток на занос задней оси, а в RAV4, наоборот, наблюдалось проскальзывание передней.

Outlander отлично показал себя на бездорожье

Удержать Honda на скользкой дороге было тяжелее. Когда сцепления с покрытием не хватало, она никак не могла повернуть, а только скользила колёсами. Когда вы отключите электронику и захотите раскачать автомобиль, чтобы уйти в занос, то это у вас может получиться с трудом.

Вся причина, конечно же, в шинах: всесезонка слабо цепляется за скользкую поверхность, чем настоящие зимние шины. Mazda быстрее двигается по дороге только вкатыванием. Дело в том, что система стабилизации полностью не принимает скольжений. Поэтому пресекает любые попытки поползновений в сторону. Поэтому необходимо долго отказываться от корректировки руля, чтобы электроника не включилась в работу.

Ford хотя и имеет замысловатые системы, но они ведут себя более логично, чем на остальных моделях. Если вы отключите “противобукс”, тогда стабилизация, хотя и контролирует ситуацию, но работать начинает более мягко.

При этом допускаются большие углы для скольжения, а система срабатывает лишь при корректировке руля. В дополнение есть возможность пользоваться и газом. Поэтому Kuga позволяет двигаться по скользкой дороге очень быстро.

Ford Kuga позволяет быстро передвигаться по скользкой поверхности

Suzuki и Mazda в обычных режимах имеют не отключаемую стабилизацию. Поэтому при скольжении очень дерзко осаживают машину. Но опытный водитель, играя с электроникой, может воспользоваться моментом запаздывания срабатывания. Это даст ему возможность ездить с небольшими заносами.

Когда же вы включите пониженную передачу раздаточной коробки, то электронная система отключится вообще. При этом водителю представится возможность свободно двигаться. В таких условиях Grand Vitara показывает все преимущества полного привода.

Она позволяет вам от души насладиться различными комбинациями поворота руля и степени газа. Но стоит помнить, что Vitara имеет резкий нрав и не прощает грубых ошибок. Однако получить удовольствие от управления Suzuki всё же нашей команде удалось.

Источник: avtomotospec.ru