Toyota rav4 багажник ровный пол

Toyota RAV4 BLACKSTAR › Бортжурнал › Лечим богажник под докатку. Ровный пол. Часть 1

Наверно все, кто покупал или рассматривал покупку Рав4 4-го поколения, заглянув в багажник, увидел несуразную конструкцию, так называемый горб в 10 см над полом, который закрывает полноценную запаску с диском. Вот он

Toyota RAV4 2013, двигатель бензиновый 2.5 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 62

Кейс PELI в багажнике крутой. где купил?

Это не мой, фотки брал из инета, что бы показать горб в багажнике)

Тоже смотрю на новый Rav4, понравился он мне очень, но вот багажник…у меня сын и вопрос большого багажника очень актуален 🙂 коляски и прочий хлам, ну сами знаете 🙂

Кстати, я тут залез в экзист, вот такой артикул нашел:
58410-42070-C0
Называется «Обшивка багажника», цена

10рублей, никто не пробовал это установить?

Это пол багажника, который я и ставил, если не ошибаюсь!

и как получилось в итоге? в багажнике пол ровный, докатка легка нормально?

Всем приветы!
пока вплотную не занимался этим вопросом, но при осмотре заметил, что под полноразмеркой лежит еще кусок пенопласта приличной толщины, где то 5-7 см и плюс ко всему между запаской и крышкой то же см 3-4…а вся эта полка опирается по периметру на какие то жесткие вставки приличных размеров.
Вопрос, если выкинуть пенопласт, то может и полноразмерное влезет в ровный пол ? никто не пробовал ? а крышку можно и из фанеры сделать и обшить таким же ковролином!
вообще вся эта конструкция очень негативно сказалась на мое мнение о Тойоте…

Если пенопласт убрать, полноразмерка все равно не влезет. Если честно, я даже докатку не покупал, потому что езжу по городу, насос с собой всегда, если поймаю гвоздь или шуруп, подкачаю и доеду до шиномонтажки. Но по факту, за 2 года насос пригодился один раз, что бы накачать колеса на детской коляске))))) Проколов не было ни разу))))

Скажи где докатку нашел

Привет! Ты случаем не знаешь, на экзисте есть эти вещи? Чет поискал не нашел под такими номерами?!

Я заказывал у ОД. На экзисте тоже не нашел!

С таким багажником гораздо лучше стало!

Надо смотреть где-нить на европейских сайтах или американсих. Для всего мира ведь РАВ с докаткой идет. Только для России — полноразмерная запаска. Хотя в этом по идее больше плюсов, чем минусов. С другой стороны, я на своей Королле ни разу запаской не воспользовался. Шиномонтажей сейчас навалом, да и по обочинам и пересеченной местности не гонял. =)

Вот и я про тоже, мне важней багажник, чем раз в 2 года достать полноразмерку, где нибудь в 500 метрах от шиномонтажки. Ведь однозначно хватит и докатки по нашей стране!

Блин, странно. В Асике в багажник два огромных японских детских кресла влезают и боком и стоя.

Может ты там Рекаро-ковш прикупил?)) Он то конечно не влезет.

Нет, оно влазит, просто там сетка и шторка мешает и как раз 10 см и не хватает из-за этого горба(((

Шторку я сразу выкинул, чтобы не мешала.
Но горб надо убирать. Рав — это не субару, с докаткой с ним ничего не случится.

Источник: www.drive2.ru

Тест драйв Toyota RAV4 –
««Парня в горы тяни. »»

О Toyota RAV4

Тойота РАВ 4

Лучший тест автомобиля – это длительный тест. Даже хорошо знакомая модель в дальнем рейсе открывает новые грани, подчас необычные. Осенью прошлого года мы проделали больше 3000 километров на Mitsubishi Outlander. Весной такое же испытание предложили кроссоверу Toyota RAV4 – отправились в степи Астраханской области. И нашли там. горы! Не верите? Читайте текст и смотрите фото

RAV4, выданный нам в пресс-парке Toyota, был не совсем обычным. Это версия Adventure, отличающаяся, помимо фирменного знака на задних стойках кузова, еще и мощными пластмассовыми накладками на арках передних и задних крыльев, а также на переднем бампере. Эти накладки не окрашены, и их черный цвет отлично гармонирует с серо-коричневым колером кузова. Всё это создает недвусмысленный внедорожный антураж – но и только. Трансмиссия кроссовера и другие узлы и агрегаты у данной версии такие же, как у ее стандартных «собратьев».

Хотя нет, есть еще одно отличие: новая мультимедиасистема, рассчитанная на постоянных обитателей Всемирной паутины, то есть тех, кто, даже находясь за рулем, не может расстаться со смартфоном. Это вполне отвечает желанию японского производителя привлечь к модели внимание молодых покупателей. Те, будто бы, считают, что RAV4 – модель для пенсионеров (как и Camry, на которой, в порядке эксперимента, данная мультимедиасистема тоже присутствует). Но тут следует оговориться. Людям старшего и даже пенсионного возраста сегодня давно уже не чужды новейшие гаджеты и их возможности. Всё это давно стало достоянием масс, и не надо предполагать, будто потенциальный пенсионер (по виду) способен справиться только с «бабушкофоном», имеющим кнопки размером со спичечный коробок. Обратите внимание на пассажиров метро: кто только не достает из карманов вполне современные смартфоны, читает на них книги, просматривает видеофайлы, серфит в Интернете, играет в логические игры, например, в шахматы.

«Рита» почти не дремлет

Несмотря на все многообразие функций современных смартфонов, их трудно упрекнуть в сложности управления. Освоив один прибор, к следующему привыкаешь в разы быстрее. Казалось бы, с автомобильными мультимедиа должно быть так же, однако их создатели, кажется, пытаются перещеголять друг друга в заковыристости устройств. И в этом плане новая «тойотовская» система на одном из первых мест.

Подключить к ней смартфон по протоколу Bluetooth ничего не стоит. Тут всё логично и понятно. Но если вы хотите большего. Сначала привыкните к тому, что иконки на экране ММС, выглядящие как неактивные, на самом деле вполне работоспособны. Смело нажимайте на них, пусть логика и подсказывает не делать этого. Не нашли меню настроек? Неудивительно, поскольку это непросто. Лучше прочитать небольшую инструкцию, в которой алгоритм подключения смартфона вынесен почему-то в самый конец.

Далее. Несмотря на удачное подключение смартфона к Интернету и автомобильному устройству, большого прока от этого нам добиться не удалось. Разве что, приближаясь к столице, на расстоянии трех сотен километров от нее, мы узнали (из метеоприложения), что в городе идет дождь. Отображение карты на экране было фактически бесполезным, наш маршрут мы четко знали и без нее. Но вот что интересно. Даже отключенная от Интернета система предупреждала нас о камерах контроля скорости, а также о возможных передвижных постах ДПС в различных местах (особенно часто – в Волгоградской и Тамбовской областях). Кое-где эти камеры были парными, сначала «входная», потом, через пару километров, «выходная». И наша «Рита» (так мы окрестили подсказчицу по аналогии с речевым информатором в Ил-76) выдавала предупреждения и о тех, и о других. Ошибалась редко.

Это безусловный плюс, тем более, что камер в этих местах действительно полно. Но минус системы в том, что она не «видела» флэшки с музыкой. Вообще никакие, с содержимым любого формата. Хотя на экране периодически появлялась надпись: «Воспроизводите музыку с любых носителей». Выходит, что не с любых. Перед поездкой у меня возникла идея закачать все треки в телефон, однако я понадеялся на «видимость» флэшек – и прогадал. А всё, что хранилось в телефоне, мы прослушали очень быстро, за пару часов. Даже звуковые дорожки видеофайлов.

Как-то сразу мы с вами оказались в дороге, а ведь этому предшествовал небыстрый процесс загрузки вещей на 10-дневное путешествие. В Toyota RAV4 задний диван складывается легко и в ровный пол. Рукоятки, с помощью которых складываются сиденья, «отвечают» и за изменение наклона частей спинки. Что касается передних кресел, то их здесь нельзя разложить в «горизонт», полноценные спальные места в салоне из-за этого не получаются. При необходимости, конечно, можно улечься сзади, но, во-первых, придется чем-то закрывать промежуток между сложенными задними сиденьями и спинками передних. А во-вторых, вещей у нас было столько, что переложить их все вперед было бы невозможно. К тому же у нас был третий пассажир – собака.

Что мы везли с собой? Три палатки, две из которых предназначались для ночевок, а третья служила кухней. Без нее мы остались бы в прямом смысле слова голодными: весной в астраханских степях дуют такие сильные ветра, что о готовке пищи на примусе нет и речи. Даже палатки складывались под мощными порывами, приходилось укреплять их дополнительными растяжками. Для кухни предназначался складной столик, второй – для принятия пищи, плюс два стула. Два рабочих примуса, а к ним третий, взятый на первое испытание. Спальные принадлежности. Три больших сумки с провизией. Посуда на троих. 20-литровая канистра с чистой водой. Две связки удочек, контейнеры с разнообразными снастями. Наконец, надувная лодка со всеми принадлежностями (вёсла, сиденья, насос). Баул с ней в багажнике разместился в длину ровно между задней дверью и спинкой сиденья второго ряда. Ну и плюс всякие походные мелочи, без которых в автономном путешествии не обойтись. Погрузочная высота багажника составляет около 65 см, так что тяжести затаскивать в него не так уж сложно.

Для примусов была взята пятилитровая канистра с 92-м бензином. Кроссовер RAV4 с двухлитровым мотором мощностью 146 л. с. «питается» 95-м топливом, и, надо сказать, сравнительно экономичен. При движении со скоростями 100-110 км/ч, особенно при включении круиз–контроля, можно достичь расхода в 7,8 и даже 7,6 л на сотню. Но так ехать немного скучновато, особенно в местах, где нет камер слежения. К тому же неизбежны ускорения при обгонах. Трасса М6, в целом, имеет неплохое покрытие (худшие участки – это, как ни странно, отдельные улицы Волгограда). Про М4 и говорить нечего, вдобавок, на ее отрезке разрешена скорость 130 км/ч.

Насчет динамики бензинового RAV4 наши с коллегой мнения не совпали. Кроссовер показался мне почему-то более активным, чем соплатформенный Lexus NX, «вооруженный» такими же агрегатами. Вот у него спокойный характер, как ни «пришпоривай». RAV4 вполне можно разогнать с места в карьер, с 80 до 120 км/ч он ускоряется за 7-8 с – и это в режиме D. Экономичный режим если и дает проигрыш в разгоне, то очень небольшой, а спортивный режим улучшает показатель примерно на секунду. Разве плохо?

Тем не менее, мой напарник то и дело жаловался на автомобиль, мол, не едет. Часто причиной было то, что я, находясь за рулем, выбирал для движения экономичный режим, а он, сменяя меня, забывал переключиться в обычный или спортивный. В основном, потому что кнопки смены режимов спрятаны под приливом торпедо и водителю видны плохо. Равно как и кнопка блокировки межосевой муфты, расположенная слева от руля, а также кнопка включения ассистента при движении под уклон, она прячется справа.

В общем же, конечно, двухлитровый бензиновый RAV4 далеко не «огонь» (разгон с места до 100 км/ч превышает 11 с), и, выбирая данный кроссовер для себя, я предпочел бы дизельную версию, по ощущениям, она активнее, хотя в абсолютных цифрах почти аналогичная. Но тех, кто хочет «погорячее», я вряд ли смог бы убедить в динамических преимуществах модели Toyota, есть более азартные кроссоверы с сопоставимыми агрегатами и по похожей цене. По вместимости это автомобиль, пожалуй, тоже проиграет «Аутлендеру», но не столько по объему багажника, сколько по организации пространства (у конкурента есть отличное вместительное «подполье», плюс в нем удобнее спать).

Насчет удобства в дальней дороге водительского кресла наши мнения тоже разделились. Мой напарник откровенно уставал сидеть за рулем, меня же посадка устраивала на все сто процентов. И высота кресла, которую можно было регулировать (здесь – вручную), и возможность установить спинку близко к вертикали, как мне нравится, и двойная регулировка руля (по вылету и высоте).

Из плюсов салона RAV4 я назвал бы удобную полку перед передним пассажиром, на которой прочно лежит и не падает во время движения смартфон. Похожая полка, к слову, есть в премиальном Range Rover Discovery Sport. Только там она дополнена розеткой-входом USB. В Toyota мобильный гаджет можно расположить еще и под торпедо, там тоже есть мини-полочка, кстати, поблизости окажется 12-вольтовая розетка. Такая же есть в торце центрального туннеля, ей удобно будет пользоваться задним пассажирам. А вот в багажник дополнительную розетку не вывели. В выемки на центральном туннеле вставляются, в том числе, литровые бутылки с напитками, однако их высота мешает пользоваться селектором трансмиссии. Лучше размещать бутылки во вместительных дверных карманах.

Есть и минусы. Это небольшие наружные зеркала, имеющие немаленькие «слепые» зоны. Новые узкие фары, безошибочно выдающие актуальное поколение модели, неплохо «работают» ближним светом, но уж очень сильно рассеивают дальний. Он полезен большей частью на коротких дистанциях, например, при медленном движении ночью по пересеченной местности. Может выхватить из темноты деревья, глубокие неровности на дороге, а также живых существ – зайцев, ежиков, таинственных ночных птиц. Но на трассе дальний эффективен лишь тогда, когда вы движетесь под уклон к началу очередного подъема. Если дорога относительно ровная, лучи дальнего света рассеиваются где-то в межзвездном пространстве, конкретно же на асфальт их света попадает мало.

Кузов сложного, «полузащитного» цвета с черными пластиковыми накладками после движения по пыльным степям быстро стал однородно серым. Однако я заметил, что стекло двери багажника, которое быстро залеплялось снегом во время зимних тестов, летом не так уж сильно пылилось, задним «дворником» пользоваться не приходилось. А мощные уплотнители дверей препятствовали проникновению пыли в салон. Она попадала сюда лишь через открытые окна на стоянке. Но держать их закрытыми было нельзя: за день салон раскалялся на астраханском солнце чуть не докрасна.

Ветровое стекло имеет встроенный элемент обогрева. Но его нити не начинают блестеть при движении навстречу низкому солнцу, и обзор не ухудшается. Зимой кроссовер радовал эффективной «печкой», в жару его стоит похвалить за мощный кондиционер.

Материалы отделки салона приятные, качественные на вид и на ощупь, но дизайн, три года назад радовавший новизной, сейчас заметно устарел. Впрочем, все мы знаем, что на подходе к нашему рынку находится новейший RAV4, недавно представленный за рубежом. Ждем с нетерпением. Хотя, надо признать, данная модель вполне оправдывает русскую поговорку «старый конь борозды не испортит». Языковеды, правда, выяснили, что эта поговорка на самим деле имеет продолжение: «но и глубоко» не вспашет. Справедливо ли это в отношении популярного кроссовера? И да, и нет.

В астраханских. горах

Мне кажется, многие покупатели кроссоверов сегодня несколько переоценивают их возможности. Изначально полноприводная трансмиссия на легковых автомобилях предполагала не только высокую проходимость, но и наличие определенного опыта для ее реализации. Сейчас же многим кажется, что автоматика стала, по сути, всесильной. Дополнительно в этом убеждает настойчивая и красочная видеореклама, в которой заметны две крайности. То кроссовер преодолевает препятствия, пустяшные даже для моноприводной легковушки, то с легкостью штурмует места, в которые желательно не соваться на профессиональных внедорожниках.

Истина, разумеется, где-то посередине. Система полного привода с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты – это очень весомое преимущество японского кроссовера. Но, разумеется, до определенной черты.

В астраханских степях вполне можно обойтись и приводом на одну ось – это если погода жаркая и сухая, а такая она здесь практически постоянно. Весной проблемы могут возникнуть из-за широких разливов рукавов волжской дельты. Степные просторы буквально на глазах превращаются в озера, почти в моря. Кстати, эта вода мгновенно прогревается, и, если у вас есть такое желание, вы можете уже на майские праздники открыть купальный сезон.

Но эти разливы могут стать непреодолимыми препятствиями для автомобиля, даже полноприводного. Пусть глубина их невелика, всего-то по колено взрослому человеку. Но если под воду ушел участок глинистой полевой колеи, будьте осторожны! Местная грязь, в сухое время твердая, как камень (в нее с огромным трудом втыкаются стальные колышки палаток), успешно раскисает под воздействием воды и превращается почти что в клей. Колеса автомобиля не только скользят по ней, но и облепляются ей, так что застрять нетрудно даже на ровном месте. Лучше в таких случаях двигаться не по дороге, а по траве. Но, во-первых, это неэкологично, так как на разливах активно нерестится рыба. А во-вторых, случись на местности хотя бы небольшой подъем, вы можете на него не взобраться: мокрая трава в этом плане очень коварна.

Местные разливы изменили, казалось бы, хорошо знакомый нам остров в дельте почти до неузнаваемости. Фактически, он распался на множество мелких островков, приходилось плутать между озерами по отдельным сухим местам, коих день ото дня становилось все меньше. Хорошо, что установленный нами лагерь переносить не пришлось.

В одном из мест твердый сухой бруствер дал возможность расположить автомобиль по диагонали и вывесить одно из задних колес. Очень эффектное положение для фотосъемки! Обычно такая ситуация вызывает в окружающих людях сочувствие, желание помочь неудачливому водителю. Не спешите. RAV4 с легкостью поставит колесо на место, двинувшись вперед или назад. В моем случае автомобиль тронулся вперед, соскочил в небольшую ложбину – и встал в ней! Сторонний наблюдатель даже не понял бы, что произошло, а случилось самое настоящее диагональное вывешивание. Правое переднее и левое заднее колесо еле касались земли, и кроссовер беспомощно буксовал на месте, хотя сбоку казалось, что он прочно стоит на всех четырех.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Peugeot 2008
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Hyundai Kona
(универсал 5-дв.)

Окажись в этот момент под нами влажная глина, и похода за трактором было бы не избежать. К счастью, этого не случилось. Небольшого «качка» назад хватило, чтобы задние колеса зацепились за бруствер, и автомобиль выбрался из западни задним ходом. Я рискнул повторить эксперимент и вторично скатился в ложбину. Ситуация повторилась. Еще раз посмотрите на фото: кажется, что с кроссовером ничего не происходит, однако он полностью «обездвижен». Ни блокировка межосевой муфты, ни отключение системы стабилизации не помогли ему тронуться вперед. Хорошо, что остался возможным вариант отступления.

Интересно, что в этом плане более «проходимым» мог оказаться. моноприводный автомобиль, но с межколесной блокировкой ведущего моста. Такая оция есть для «Газелей» и заднеприводных коммерческих УАЗов. Говорят, что и для «Лады».

День спустя я сделал попытку забраться на RAV4 на высоченную гору. На самом деле, это был естественный холм высотой всего-то примерно 30-40 метров, но на ровной низменной местности он казался настоящей горой. Причем, с крутыми склонами.

После первой попытки штурма я отступил. Проявил осторожность и пешком сходил проверить, насколько ровная и широкая у этого холма верхушка. Она оказалась и ровной, и широкой, вполне хватало места для разворота, но не убедиться в этом было нельзя.

При второй попытке, после небольшого изменения курса, автомобиль пробуксовал еще в начале подъема. Одному из колес не хватило сцепления с грунтом, а может быть, и двум по диагонали, как накануне. С третьей попытки я почти достиг вершины, но немного недодал «газа». С четвертой попытки RAV4 смело выскочил на вершину холма.

Зачем? Вообще-то, более всего – за красивым видом. Бескрайние зеленые луга, залитые голубой водой, вдали – пасущиеся лошади. Можно разглядеть волжские протоки, острова. Наконец, почувствовать себя покорителем вершины. Взять ее было непросто, но кроссовер справился.

Сложно было и спуститься! Активированная система помощи при спуске готова была вступить в работу, однако лишь тогда, когда автомобиль оказался бы на тверди всеми четырьмя колесами. А он на перегибе склона вновь вывесился диагонально – и вдобавок, балансируя в этом положении, ощутил на себе несколько мощных порывов ветра. Склон настолько крут, что впереди не видно ничего, кроме неба. К сожалению, бортовой компьютер этой модели не показывает (в градусах) крен и дифферент (продольный наклон) автомобиля, а ведь неплохая была бы фишка! И недорогая. Очень хорошо бы дополнил креномер версию Adventure.

Но я располагаю только индикацией работы системы полного привода. И свидетельствую: в таких условиях, при заблокированной межосевой муфте, момент распределяется по колесам поровну, число голубых квадратиков у каждого из виртуальных колес строго одинаковое. И, спустившись, начинаю чувствовать двойную гордость за кроссовер-покоритель. К приключениям он вас привезет, а из некоторых даже поможет с честью выпутаться.

Осталось добавить, что непростые испытания выдержало и лакокрасочное покрытие кузова. Астраханские степи весной покрыты сухими колючими стеблями, сопоставимыми по прочности если не со стальной проволокой, то с деревянными ветками точно. Так вот, мы не привезли на кузове ни одной новой царапины, хотя эти растения царапали по нему с пугающим скрежетом. Не осталось следов даже на фирменном пластиковом обвесе версии Adventure. Так что – да здравствуют приключения?

Технические характеристики Toyota RAV4 2.0 CVT 4×4

Источник: www.motorpage.ru

Отзывы о Toyota RAV4 (2013-2015) и форум

Привет “ждунам”! Сам жду Тойота Рав 4 компл. “комфорт”.
Да, выступающий передний бампер немного огорчает, и для чего они его таким сделали?! И еще вопрос про допы – ставят ли защиту картера? В брошюре пишут про защиту бамперов? И что такое противоугонная система VSS1, она с обратной связью?
Еще вопрос: Какая высота антенны? Буду увеличивать высоту ворот в гараже, сейчас на машине антенна “плавник”.

Доброго дня. Желание увидеть новый Тойота Раф 4 было большое, хотелось очно и точно проверить, все увиденное и услышанное в нэте, лично. Как и было объявлено, 23февраля 2013г. приехал в салон (единственный в городе), чтобы в числе первых увидеть авто, но… каково было мое разочарование, когда на дверях салона увидел объявление, где на листе А4, черным по белому было написано: “23февраля салон не работает. Выходной день.” Вот так начало продаж, интересно узнать на такое пофигистское отношение отдельных “партнеров” головного офиса Тойота. Но! Через витраж фасада (не зря же ехал) я увидел силуэт нового RAV4…24.02. наученный опытом 23.02. позвонил в салон, там ответили: Приезжайте! RAV4-4 стоит и вчера (!) началась официальная продажа. Без комментариев…
Машина внешне понравилась, по началу тоже казалась миксом из 2-3 авто других производителей, но могу с уверенностью сказать, что фэйс у нее свой, отличный от других. Интеллигентность в данном кузове RAV4 потерял, но приобрел спортивность и динамику.
Внутри салон выглядит свежо и современно, но вот недоделанные “мелочи” огорчают (лично меня), а именно: кожзам на сиденьях, открытая полка над бардачком, отсутствие футляра для очков (причем в любой комплектации!), неровный пол багажника (как следствие порог и “карманы” по бокам), нет подсветки на кнопках стеклоподъемников. Устрани Тойота эти “мелочи” и можно сказать авто был бы “очень зачетным”, а так просто “зачет”, а вместе с ним и понимание того, что уже года через 1,5 выйдет слегка рестайлинговый RAV4-4. Уверен, что это не недочеты производителя, а грамотный маркетинговый ход. Как машина на ходу, сказать не могу, т.к. тест-драйв будет не раньше середины следующей недели (говорят машина пришла, но не поставлена на учет, как поставят, так сразу позвонят). Вопрос: Ждать исправления детских “ошибок или брать что дают? Для себя решил подождать тест-драйва, а там видно будет. Чтобы не ждать долго, если понравится, сделал пред заказ на Престиж Плюс 2,5 цвет: черный металлик/терракот. По результатам тест-драйва отпишу.

Привет всем! На мой взгляд два минуса: открытая полка над бардачком (хотя может будет и удобнее, чем закрытая) и порожек в багажнике из-за полноразмерного запасного колеса. Заказал комплектацию “комфорт”, цвет светло-коричневый (light cappuccino), жду…

В отличие от многих страждущих мне посчастливилось сегодня, в понедельник, 25 февраля, в первый день тест-драйва, ровно в полдень стать пассажиром Тойоты Рава 4 2013. После элегантного, интеллигентного, комфортабельного, уютнейшего и благородного Авенсиса 2007 года, взятого с нуля, машина показалась резвым жеребчиком. Предупреждаю, что описывать буду субъективные ощущения. Сидеть пришлось на заднем сиденье. Сразу же почувствовала избыток шума (после седана – разумеется). Подкрылки собираемся ставить сразу, очень надеемся – приглушат “руготню” шипов, пока выпирающих словно незабитые до конца гвозди. Благо для саморезов предусмотрены якобы специальные места. Набравшая скорость машина стала жульничать – сзади появился едва слышимый звук стравливаемого воздуха – высокий, тонкий “сссссс…”. На поворотах пропадал, в салоне наступала благостная тишь, а после виража, набрав скорость, машина снова начинала подсвистывать. Мужу стоило сильно напрячься, чтобы его услышать. На заднем сиденье удобно, можно откинуться на несколько уровней, подстроив спинку даже под сон. Чуток недостает высоты свободного пространства под передним сиденьем, чтоб комфортно вытянуть ноги как в Авенсе, но зато между сиденьем и коленками – как в кинотеатре – человек сможет пройти. В отличие от Мицубиси меня не тошнило. Не ощущала толчков подвески под попу как в Пежо 307 (замучилась – лупит на каждой кочке!) Дизайн очень даже неплох. Муж переживал по поводу сходства панели с подоконником. А мне, даме, она даже понравилась. Изящная светлая строчка на кожзаме. Резиновые “липучие” полочки для телефона, флешек, на консоли, кучка подстаканников как в Пежо, в общем удобств в достатке. Даже такое же зеркальце с подсветкой, в отличие от некоторых других вроде приличных марок. Частичная ткань на дверце, а не сплошной пластик. В багажнике, конечно, не как в авенсе, но и не как в ГрандВитаре – потайных ящичков в достатке. Правда с высокого пола могут сползать и вываливаться содержимое из незавязанных пакетов из супермаркетов. Сиденья складываются легко! Внешний вид изящен. Лег на душу.

Всем ожидающим Рав 4 2013 привет! Ознакомилась с отзывами еще не ездивших на нем, не облазивших салон и багажник. Мой муж драйвился на 2,5 с автоматом. Автомат показался ему “задумчивым” в сравнении с Авенсом. На свежем воздухе рав выглядит более солидно нежели в салоне, хотя обычно наоборот. Разгоняется пулей. Драйвили Соренто, Аут, Икс-трейл, Сузуки Витару. По комфорту превосходит безусловно ГрандВитара – нет шума, ощущение надежности. Но багажник мал, не для нашего большого семейства. По экстерьеру однозначно нам не подходит. Дизайн Рава может и спорный, но явно попахивает современными тенденциями. Трендовый. Не болтается сзади запаска. И дверь открывается не как в квартиру, петли не провиснут.

Здравствуйте всем! Час назад проехался на новом РАВ4! Ощущения приятные! Правда после седана Хундай Элантра нужно привыкнуть какое-то время. А так машина понравилась: солидная и не громоздкая! В салоне было шумно! Но менеджер сказал, что это из-за новой зимней резины на шипах! Посоветовал поставить подкрылки и шум исчезнет! Надеюсь так и будет)) Заказал Комфорт Плюс, белого цвета! 2 литра, на вариаторе. Правда тестовая машина была топовая: 2,5 литра на автомате. Думаю разница будет не такая уж и большая в динамике! Обещали в начале марта пригнать. Жду!

Привет всем, прокатился вчера на этом чуде на 2.5L автомат. Из плюсов для себя отметил: дорогу автомобиль держит хорошо, неплохо проглатывает неровности, практически не заваливается в поворотах, как утверждал менеджер клиренс для России 197см и якобы усилили подвеску, много места как для передних, так и для задних пассажиров, регулируются спинки и кресла задних сидений-такая функция даже в базе, большой багажник наверное самый большой среди конкурентов. Из минусов: не ровный пол багажника, на мой взгляд ужасная устаревшая панель приборов, низковато висит глушитель, при тесте пару раз зацепили им. В принципе машинка неплохая, ну остальные положительные и отрицательные стороны вылезут после более длительной эксплуатации.

Получила свою машину 2,0 комфорт плюс белая, очень довольна, разница между новой и старой моделью существенна, причем в положительную сторону. Что можете сказать о вариаторе?

Всем добрый день! Только с теста, видать у всех 2,5-180л.с., автомат. Осенью хотел покупать субару XV, 2.0 на механике, не понравилась. Сам езжу на короле 20о8г., на новом Рафе как писали нужно ставить подкрылки, шум от резины, жена сидела сзади шума не слышала, только спереди, шумка лучше чем в короле, сзади места много, Раф идет мягко, ямы и неровности проглатывает, подвеска по сравнению с королой мягче, в повороты входит уверенно, вобщем хорошая машина. Сам буду брать 2,0 на механике, не доверяю вариаторам, был бы автомат, взял-бы.

Протестил новую Тойоту Раф 4 2,5 автомат, комплектацию не помню, было не интересно. Итак, плюсы. Отличный обзор, сиденья, комфорт подвески ощутимо лучше прошлого. Теперь я понял, почему лексус решил делать премиум-кроссовер на базе нового Рава без переделок. Функциональность передней панели отличная, золотая середина по управляемости, руль в меру острый и в меру ватный. Аналогично тормоза. Поставил на “эко”, чтобы понять, что из себя примерно представляет 2,0. С механикой будет великолепен, на автомате туповат. Для переднеприводного варианта 2,0 исключительно не практичен. Летом ещё более-менее, зимой на маломальской горке тяжёлый кроссовер не вытянет. Места сзади предостаточно. Уровень поднятия пола в багажнике из-за полноразмерки не принципиален. Хватит по уши. Багажник продуман. Из минусов пока увидел один: не практичная тоненькая шкурка покрытия “торпедо” в более навороченных комплектациях. Внутренний и внешний дизайн дело вкуса каждого. Писал по делу. Как вывод–безусловно Тойота в очередной раз показала, кто в доме хозяин. Конечно, такие изделия типа Аутлендер или СХ-5, не говоря уж о европейском металлоломе просто тупиковые варианты.

Источник: auto.ironhorse.ru

Toyota rav4 багажник ровный пол

Способы доставки по России:

⃰ Вы всегда можете предложить удобный Вам способ доставки при заказе.
Для этого необходимо выбрать способ доставки-«Обсудить с менеджером. «

1.Почтой России.

Плюсы — сравнительно недорогая доставка ВО ВСЕ регионы России,даже самые удаленные.
Минусы — случается довольно долгое ожидание посылки и очень большая проблема с уведомлениями о прибытии,все решаемо-требуйте у менеджера трек для отслеживания местонахождения посылки (почтовый идентификатор 14 цифр).

При доставке с наложенным платежом (оплата при получении),Почта России взимает дополнительную комиссию,которая зависит от суммы наложенного платежа.

ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: СУММА НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВАШЕГО ЗАКАЗА=СТОИМОСТЬ САМОГО ЗАКАЗА(ТОВАРА) ПЛЮС ДОСТАВКА.
КОМИССИЮ ЗА ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЕРЕВОД ПОЧТА ВЗИМАЕТ ОТДЕЛЬНО И ЗАВИСИТ ОТ СУММЫ ПЕРЕВОДА.

Стоимость перевозки рассчитывается автоматически при заказе и зависит от веса отправления и расстояния до пункта назначения.

2.Экспресс службы доставки.

Много самых разных,постоянно работаем с такими как СДЭК,Boxberry,DPD.
При оформлении заказа можно выбрать пункты выдачи,которые наиболее удобно расположены для получения посылки.

Вся экспресс доставка работает с наложенным платежом(оплата при получении).

В нашем магазине абсолютно бесплатно для Вас активна услуга предварительного осмотра заказа (доставка СДЭК).
То есть у вас есть возможность открыть посылку и убедиться в качестве и состоянии Вашего заказа,и только после этого сможете оплатить его стоимость.

3. Транспортными компаниями.

Транспортные компании КИТ,ПЭК,работают с наложенным платежом.
Их офисы во многих крупных городах.Быстро,недорого,без особых проблем.
Как средство доставки обычно выбираем ТК для перевозки габаритных посылок от 1 кг.

Заказ можно забрать из офиса транспортной компании самостоятельно или ,за отдельную плату, с доставкой до адреса.

1. Оплата производится при получении

Самый удобный и безопасный для покупателя способ.

Вы оплачиваете стоимость товара с учетом доставки непосредственно на месте выдачи заказа. Это может быть почтовое отделение,либо пункты службы доставки или офис транспортной компании.

Внимание. При доставке товара наложенным платежом службы доставки,в том числе и Почта России, добавляют к стоимости доставки комиссию за безналичный перевод(агентское вознаграждение у служб доставки)
Размер комиссии в зависимости от суммы перевода от 2 до 4%

Служба доставки СДЭК практикует распаковку и осмотр заказа перед оплатой. Это делает процесс покупки в нашем магазине еще проще и безопаснее, так как в случае повреждения товара в процессе транспортировки, Вы можете отказаться от оплаты заказа.

2. Безналичный перевод.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПОСТНОВ АЛЕКСАНДР ВЯЧЕСЛАВОВИЧ
Номер счета: 40802810305000004313
Банк получателя: АСТРАХАНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8625 ПАО СБЕРБАНК
БИК: 041203602
Кор. счет: 30101810500000000602
ИНН: 301806771400
ОГРН: 305302316000024

3. Сбербанк онлайн

На карту Сбербанка
4276 0500 3468 3379

3. Яндекс деньги

Номер кошелька: 410011593256158

4. QIWI кошелек

Источник: kovrik30.ru