Toyota prado 2001 отзывы

Toyota Land Cruiser Prado (2001 г.)

Мой краткий отзыв об Ленд Крузере Прадо. Покупал ее не новой, так как повелся на невысокую стоимость и высокую ликвидность. Думал, что не понравится — продам без проблем. В дальнейшем так оно и вышло, но владение затянулось на долгие 2,5 года. И что же из этого вышло?

Сначала о самом автомобиле. Настоящий брутальный внедорожник. Ни дать, ни взять. Внедорожные качества превосходные, учитывая, что это мой первый и пока единственный внедорожник. Все время так и подмывало съехать с дороги и поехать вне ее. Настолько мягко машина шла по грунту, да и вообще по полям и долам. Сочетание автомата и дизеля очень хорошее. Этот тандем дает спокойно вести машину почти во всех режимах. Конечно, не хватает пятой передачи. Ну правда — очень не хватало. А так, то… Едет и 160 по трассе. Но также и тащится внатяг по раскисшему грунту тоже хорошо. В качестве внедорожника авто великолепен даже на обычной всесезонке. Понижайкой вообще почти не пользовался. Тяги хватает почти всегда. А вот блокировками пользовался регулярно. Естественно засаживал машину и ходил за трактором. Но это было исключительно при проверке «пройдет ¬— не пройдет». Так что угодно засадишь. Но при здравом смысле и трезвой оценке можно ехать почти куда угодно. А за 1500 км в Астрахань или обратно обычно меня обгоняли 2–3 за весь путь.

А теперь про надежность. Хуже не придумаешь. За 2,5 года и 60 000 км машина простояла полгода. Поменялась на 90% топливная система (рампа, ТНВД, форсунки), был перебран двигатель (развалился поршень в третьем цилиндре), на ровном месте сложилось колесо (верхняя шаровая опора). Это я не говорю про детали подвески, которая почти полностью поменялась. Кузову-то хоть бы хны. Как новый. На фото машина при продаже. В итоге намучившись и поменяв почти все самые дорогие агрегаты, за исключением кузова и трансмиссии, я ее благополучно продал даже дороже, чем купил. Но она-то за эти 60 тыс. км с меня вытащила тысяч под 250 рублей. То есть во владении машина ужасно дорога. А может, карма у меня такая. Но на сегодняшний момент эта была моей последней купленной не новой машиной. И «карма» прошла :).

После этого купил новую Suzuki Grand Vitara 2.4. Абсолютно никакой автомобиль. Но проехал под 30 000 за 9 месяцев и был благополучно угнан. Первая в жизни КАСКО помогла, и я радостно вложил эти деньги в Volvo XC 70. Обе машины брал новыми и не парюсь вообще. Чего всем и желаю.

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 14 января 2013 20314

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ланд Крузер Прадо) 2001 г.

Toyota Land Cruiser Prado , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Мой краткий отзыв об Ленд Крузере Прадо. Покупал ее не новой, так как повелся на невысокую стоимость и высокую ликвидность. Думал, что не понравится — продам без проблем. В дальнейшем так оно и вышло, но владение затянулось на долгие 2, 5 года. И что же из этого вышло?

Сначала о самом автомобиле. Настоящий брутальный внедорожник. Ни дать, ни взять. Внедорожные качества превосходные, учитывая, что это мой первый и пока единственный внедорожник. Все время так и подмывало съехать с дороги и поехать вне ее. Настолько мягко машина шла по грунту, да и вообще по полям и долам. Сочетание автомата и дизеля очень хорошее. Этот тандем дает спокойно вести машину почти во всех режимах. Конечно, не хватает пятой передачи. Ну правда — очень не хватало. А так, то. Едет и 160 по трассе. Но также и тащится внатяг по раскисшему грунту тоже хорошо. В качестве внедорожника авто великолепен даже на обычной всесезонке. Понижайкой вообще почти не пользовался. Тяги хватает почти всегда. А вот блокировками пользовался регулярно. Естественно засаживал машину и ходил за трактором. Но это было исключительно при проверке «пройдет ¬— не пройдет». Так что угодно засадишь. Но при здравом смысле и трезвой оценке можно ехать почти куда угодно.

А теперь про надежность. Хуже не придумаешь. За 2, 5 года и 60 000 км машина простояла полгода. Поменялась на 90% топливная система (рампа, ТНВД, форсунки), был перебран двигатель (развалился поршень в третьем цилиндре), на ровном месте сложилось колесо (верхняя шаровая опора). Это я не говорю про детали подвески, которая почти полностью поменялась. Кузову-то хоть бы хны. Как новый. На фото машина при продаже. В итоге, намучившись и поменяв почти все самые дорогие агрегаты, за исключением кузова и трансмиссии, я ее благополучно продал даже дороже, чем купил. Но она-то за эти 60 тыс. км с меня вытащила тысяч под 250 рублей. То есть во владении машина ужасно дорога. А может, карма у меня такая. Но на сегодняшний момент эта была моей последней купленной не новой машиной. И «карма» прошла : ).

После этого купил новую Suzuki Grand Vitara 2.4. Абсолютно никакой автомобиль. Но проехал под 30 000 за 9 месяцев и был благополучно угнан. Первая в жизни КАСКО помогла, и я радостно вложил эти деньги в Volvo XC 70. Обе машины брал новыми и не парюсь вообще. Чего всем и желаю.

Достоинства авто:
Внешний вид. Внедорожные качества. Ликвидность. Оптика (галогенная). Стойкость кузова.

Недостатки:
4-дипазонный автомат. Стоимость з/ч. Надежность.

Источник: www.autonavigator.ru