Toyota harrier hybrid не работает магнитола

Toyota Harrier Харчита 3.0 4вд › Бортжурнал › Проблема с магнитолой и электрикой, наконецто закончина…

В общем, когда чистил печку, зацепил какие-то провода. После сборки, всего на место. У меня начала гнать магнитола. Включаешь её вроде играет нормально, и тут постепенно, начинает уходить звук… Вроде бы магнитола работает, а звука нет… Думал в магнитоле дело… Съездил в магазин купил новую. Подключил всю проводку, за изолировал все провода. подключил магнитолу. От неё сразу пошел резкий запах гари и повалил дымок. Везде все облазил, думаю в чем причина, отключил магнитолу… Смотрю на фишки магнитолы а они по-плавились… Сзади магнитолы вонь жоская. Несколько дней себе мозг выносил, в чем может быть проблема. Увез магнитолу электрику, он её на прямую подключил и она опять задымилась. Проблема была в самой магнитоле, а не как я думал, проблема в электрики автомобиля… Ну думал, как так магнитола новая ведь… (совсем забыл про заводской брак…). Поехал в магазин на разборки… (хорошо, что срок возврата не прошел…). В магазине продавец, сразу мне сказал, что у них пришел бракованный товар… Офигеть, я себе чуть всю электрику не сжёг… Предложили другую магнитолу, другой фирмы и по-дороже, всего на 50 рублей. Итог 2750 р. Магнитола JVC KD-X200
Взял, поехал опять в гараж. Поставил её. Включил, ну думаю все мучения мои прошли. И тут рас опять звук убежал… Психанул… Ушел домой.
На следующий день начал справшивать у знакомых, в чем м.б. причина. Кто-то говорил, что с проводкой, что-то не-то, кто-то говорил, что на колонках провода отходят…
И настало время Госов. И времени покопаться в машине, не стало… Даже отогнать к электрику времени не было. Появилось время в субботу, заехал к электрику, договорился на 10:00 в воскресение… Приехал к 10, прождав его до 12, плюнул уехал… Телефон его не отвечал… Попросил знакомых, может кто знает толкового электрика, дали телефон. Тоже 2 дня, пытался вызвонить 🙂 Но все-таки вызвонил, и договорился как раз на сегодня. После обеда приехал к нему, он поковырялся часок и все сделал, как надо. Мучение растянулись на 2 месяца, все это время ездил в наушниках с айподом… Как выехал врубил музычку, даже как-то не привычно было слушать музыку в машине 🙂 Отвык блин 🙂
За работу отдал 800 рублей…

Цена вопроса: 3 350 ₽

Toyota Harrier 1998, 220 л. с. — электрика и электроника

Комментарии 4

а подскажи пожалуйста как правильно расключить колонки на какой фишке все сидит

четно не помню, давно это было 🙁

А что в итоге было то?А то рассказ получился из разряда-я ехал, никого не трогал, вдруг что то застучало, заехал на СТО мне за час сделали, еду дальше, ничего не стучит, даже как-то не привычно…

В итоге оказалось, бывший хозяин херово подключил голову, а точнее эти кадры поставили не родную башку, а от лексуса. Фишки естественно от нее же. Ауди система на харьке не была совместима с ауди системой лексуса. И когда я поставил бракованную магнитолу, башка перегорела. Её по-началу электрик проверил, хотел снять новую магнитолу и оставить родную башку. Но когда стал проверять, оказалось что она сгорела… Но печка работает и сам дисплей тоже работает. Родная башка как магнитола больше работать не будет. Электрик все технично отключил, и подключил также технично новую магнитолу. Теперь езжу не на радаюсь :). Теперь надеюсь все понятно?)

Источник: www.drive2.ru

Toyota Harrier Hybrid 2005, гибрид, 3300 куб.см, MZ 297 л.с в ПТС 211 — отзыв владельца

Toyota Harrier Hybrid 2005 — отзыв владельца

Здравствуйте уважаемые читатели портала drom

Решил добавить в копилку отзывов еще один о великолепном автомобиле марки Тойота — Харриер гибрид

На дроме это мой второй отзыв об авто, первый был о Харриер 1998 года

До гибрида были следующие авто:

Тойота Креста 1995 двигатель 2 литра задний привод

Харриер 1998 двигатель 2.2 4wd

Тойота аллион 2003 конструктор объем 1,8 передний привод

Харриер 2003 объем 3 литра полный привод AIRS

Митцубиси галант 1998 1,8 объем полный привод автомат

Тойота калдина 2003 2.0 объем d4 передний привод

Субару форестер 2003 2.0 турбо на автомате (свап на механику)

Хонда аккорд 2009 объем 2.4 передний привод на автомате

Так что как видите есть с чем сравнивать

Покатавшись на харриере в новом кузове в комплектации airs (пневмо) в течении 2-х лет решили с супругой поменять авто на что то новее. Так как ездила на нем в основном супруга то и модель авто она решила оставить ту же, я только предложил гибрида взять попробовать. Изучив аукционную статистику понял что денег нам реально не хватает около 500 тысяч рублей. Во Владивостоке живут родственники и у них знакомый занимается авто и так случилось что у него в начале марта 2010 приходила партия машин в которой есть гибрид с аукциона и оценкой в 4 балла Ценник за него со всеми расходами 1.2 миллиона включая доставку АвтоВозом в Читу.

Решили брать ссуду в сбербанке, и при получении нала сразу отправили блиц во Влад родне. В это же время выставили на продажу airsa с минимальным ценником в 800 и торгом до упора. В течении недели позвонил молодой парень из Читы и попросил посмотреть авто. Пригнал его на осмотр и в итоге авто обрел нового хозяина а я полтора килограмма разной наличности.

Перевели остаток во Владивосток и стали ждать. Сразу оговорюсь — доверились родне полностью в плане состояния авто.

Через две недели на почту пришел скан всех оформленных документов (птс транзиты справка счет и договор на перевозки авто автовозом, бланк страхования от несчастного случая). Начался период томительного ожидания авто. Телефоны водителя тягача мне скинули смской. Отзвонился ему — сказали что загрузили и на утро выезжаю. За день до приезда в Читу от него же пришла смс – «завтра будем в Чите». Собрались с супругой, упросили родню довезти нас до Читы и выехали утром из Борзи.

После обеда пришел автовоз и началась разгрузка. Наш харек был в середине первого уровня (ждали около часа). Выехал наконец и он — из за слоя грязи не было видно даже цвета авто. Запомнились слова водителя – «Забирай и отмывай»

Сели в новую машину, нажал на тормоз и на кнопку заведения двигателя (читал в интернете как заводить авто с кнопки – оно у меня первое такое) и ничего не произошло только загорелась панель приборов и надпись в левом углу — ready. Необычное ощущение когда движок не работает а ты включаешь рычаг КПП на драйв и машина едет — чудо блин техники.

Разогнавшись потихоньку до 40 начал стучать по голове зуммер — остановился на обочине и стал звонить продавцу с вопросом что за хрень и почему оно пищит — оказалось ремни безопасности не пристегнуты. На других авто этого не было (видимо отключали продавцы) — приятно когда тебе напоминают, но иногда раздражает. Честное слово

Итак после мойки (мыли на Karcher) авто выехал на солнышко и мы были в шоке, оказалось что авто не просто темно-коричневого цвета (на фото он был такой, которое нам скидывали), цвет переливает золотом и назывался «бардовый хамелеон» (оттенки от темно-коричневого до медно-золотого). Радости нет предела — ни одной царапины по кузову, только три точки на стекле, подвеска в идеале. Оказалось авто прошел предпродажную в Японии — даже жидкости все заменили (жаль только не для Сибири — ниже есть, почему). Налюбовавшись машиной поехали страховать, а потом двинули на заправку и в сторону дома.

О моей МАШИНЕ В ЦЕЛОМ

Итак что же нам досталось:

Авто Цвета «бардовый хамелеон» с темно светлым салоном (материал сидений — ткань) и прикольными белыми тряпичными чехлами Тойота . Авто оказалось на 17 литье — тойотовское, но не родное гибрида (там на 18 со специфическим рисунком). Я его позже отдал отцу на новый РАВ4, а себе поставил оставшееся от Airsa 18 с пластиковыми накладками.

Весь электропакет, система key less go (без ключа), автоматическое зхакрытие-открытие 5 двери, большой штатный монитор на торпеде (есть гибриды и без него), соответственно камера заднего вида (плохо что одна, в Airs их было 3 (перед, зад и левый бок) ). В принципе все описал по комплектности.

Чего нет: Люка, подогрева и кожаной обивки сидений, руля и ручки КПП под дерево.

Люк у меня был в аккорде – удобная вещь. Подогрев сидений просто незаменимый девайс в наши морозы, но его нет, увы. Кожу как то недолюбливаю, ткань мне больше по душе, вот насчет ручки КПП и руля под дерево категорически против – невозможно по холодам сесть в авто без перчаток, так как руки отмерзают об пластик сразу же, а я имею свойство перчатки дома забывать (на airs был такой прецендент).

ЧТО ПОД КАПОТОМ

При продаже airsa был в этот день на барахолке и задав вопрос о гибриде одному «очень внушительному продавцу» услышал пламенную речь о том, что его хрен починишь, батареи летят каждый месяц, холода боится и так далее и тому подобное. Смешно стало сразу – человек не разбирается в машине, а может о ней дать самый негативный отзыв. Поэтому расскажу о гибридной установке нормальным языком и не вдаваясь в ТТХ:

Открывая капот мы видим по центру внушительный шестицилиндровый агрегат объемом 3,3 литра модели 3MZ закрытый пластиковой крышкой с лейблом Тойоты. Слева от него аккумулятор и блок ABS, справа, также закрытый крышкой инвертор – сердце всей гибридной установки. И поверьте это Сердце с большой буквы. Нет инвертора или неисправен – машина просто куча запчастей, ни завести двигатель, ни двинутся с места вы не сможете (проверено на собственном опыте – опишу ниже). Три радиатора впереди авто — 1 кондиционер, 1 двигателя и еще один маленький (стоит слева) охлаждает инвертор. На инверторе также стоит своя электрическая помпа.

Коробка переключения передач здесь установлена совсем не автомат, и не вариатор – ошибочное заблуждение многих. Здесь стоит планетарный ряд – изменение с помощью электроники крутящего момента, который идет с двигателя. Грубо говоря — это одна передача, при разгоне ты это сразу чувствуешь и замечаешь что нет рывков при переключении, а машина просто плавно набирает скорость. В мире считается самой надежной.

Кстати про навесное на двигателе – абсолютно все электрическое, нет ни одного ремня (лишь ГРМ внутри). Кондиционер электрический фирмы denso, рулевая рейка также работает от энергии.

Еще один момент, который знают не все – на этом авто нет стартера, его роль исполняет электрический двигатель, который является одновременно генератором и именно он производит пуск двигателя, а также зарядку батарей.

Батарей здесь кстати целых 3 штуки и установлены они под задним пассажирским сидением. Срок службы их – это срок службы всего авто. Ни одного плохого отзыва по выходу из строя этого элемента я не видел (слухам не верю).

Что же приводит авто в движение? Не только бензиновый двигатель, но и два мощных электромотора, установленных на задней и передней осях (к слову – кардана нет). ДВС и электромоторы могут работать в связке (все вместе) и тогда мощность совокупной гибридной установки составляет 297 л.с. Набор до сотни км/ч двухтонного авто всего лишь 7 секунд и поверьте это не шутка. С места тебя просто вжимает в сиденье и стрелка легко разменивает 100, а следом и 180 км/ч. Мешает лишь ограничитель по скорости – 200, при преодолении этого порога мощность падает и соответственно и скорость. В основном харриер гибрид — это переднеприводный авто с автоматическим подключением задней оси.

Вот и все в принципе, «жутко страшного» в гибриде ничего нет

О системе «key less go» черкану пару строк – ключ можно вообще не доставать из кармана. Просто подходишь к закрытому авто (если включен свет в салоне на положение Door, то еще не открыв замки автоматически машина подсветит салон) дотрагиваешься до ручки открывания двери (в ней стоит сенсор, реагирующий на тепло) и машина открывает все двери. Для открытия-закрытия дверей также можно нажать на небольшую черную кнопку на ручке – эффект тот же. Негромкий звук зуммера и машина открывает, либо закрывает двери.

Также авто определяет, находится ли ключ в кабине или нет. Если его нет, но зажигание включено – будет пищать зуммер и гореть на дисплее (под спидометром) надпись на японском, а также загорается красный треугольник с восклицательным знаком.

Если ключ на месте, то все ок, можно нажимать на кнопку и ехать….При нажатии кнопки зажигания без тормоза можно включить только зажигание (первое нажатие и на кнопке загорается зеленая лампочка (можно пользоваться аудиосистемой) второе нажатие включает зажигание, но не заводит двигатель (работают стеклоподьемники, складывание зеркал и т.д.)

Еще момент, если ты хочешь заглушить мотор, но не щелкать кнопкой повторно для включения функций аудиосистемы (сидишь в авто, ждешь к примеру чего то), то можно глушить машину таким способом – ставишь ручку КПП на Drive, следом нажимаешь на кнопку зажигания – машина заглохла, но не выключилась до конца (рычаг коробки ставишь на парковку)

САЛОН и что в нем есть

Салон практически ничем не отличается от 2003-09 года, кроме центрального монитора и соответственно панели приборов. Итак что имеем:

— 11 подушек безопасности раскиданы по салону;

— аудиосистема JBL со штатным усилителем (установлен в заднем правом крыле) выдает очень даже достойное звучание с магнитолой Тойота и встроенным ченджером на 6 CD. Мной штатная была после полугода эксплуатации снята и продана человеку в Читу. Взамен штатной установлен мультимедийный комплекс Intro CHR 2175 специально разработанный для Лексуса RX. Кроме распиновки на усилитель паять абсолютно ничего не нужно, все подключается штатными фишками. Все функции на руле остаются рабочими. Ценник в Пекине 17 т.р. В России в два раза дороже — от 30 и выше. В двух словах об этом устройстве: Есть абсолютно все и читает практически все форматы. Флэшка, навигация (что закинешь на sd карту то и будет работать). При установке столкнулся с проблемами, но все сделал как надо Описание установки мной выложено на Лексус клубе.

— оба передних сиденья с регулировками по высоте и углу наклона. Водительское еще имеет дополнительные регулировки по «выгнутости» спинки. В целом нормальные кресла, но сиденья в аккорде последнего поколения уделают по комфортности харриер. Это мое мнение, но после аккорда салон харька кажется немного убогим.

-задний пассажирский диван комфортен только для двоих, третьему человеку места все таки маловато. Для ног места много.

— панель приборов вместо тахометра обычного харриера имеет киловатную стрелку, которая позволяет увидеть сколько мощность выдает гибридная установка. В остальном ничем не отличается от простого харриера. По ней честно говоря и ориентируюсь, чтобы экономить топливо в дороге. Например едешь 120 по трассе и отпускаешь педаль газа (мощность упала практически до нуля), потихоньку нажимаешь на педаль и вуаля – машина идет на крейсерской скорости, двигатель при этом работает практически на холостых  Расход в таком режиме (без горок, по прямой около 8 литров на 100).

— на панели приборов есть еще один мониторчик (черно-белый). Он отображает одометр, работу гибрида, ошибки системы, температуру за бортом. Удобно ночью, когда центральный отключен можно кнопкой на руле посмотреть что тебе нужно

— Центральный монитор является маленьким центром управления. На нем ты видишь работу гибрида в виде схемы (ДВС и электромоторы с генератором). Стрелки на схеме движутся в том направлении куда идет энергия в данный момент (от двигателя к моторам, от батареи на генератор и передний электродвигатель и т.д.). Также отображается уровень заряд батареи (от красного цвета до зеленого). На монитор заведено управление климатом (кстати впереди он двухзонный), ТВ, радио, японской навигацией (у нас не пашет). Можно также посмотреть расход топлива на одной из вкладок монитора. Настройки камеры заднего вида также здесь, сюда же выводится изображение.

— под рулем есть также несколько кнопок, в частности это AFS OFF (отключение поворота ближнего света – фары не поворачиваются вслед за рулем), key off – отключение системы key less go, открытие бензобака (кнопка электрическая) и открытие-закрытие 5 двери.

— плюс отверстие под ключ. Здесь его поворачивать не нужно, просто вставляешь и все. Можешь не вставлять — желание водителя.

— багажник просторен – влазит лайка, кавказец 3 лет от роду, плюс некоторые вещи  Чувствуют вроде себя комфортно. Застелил прорезиненным ковриком с бортами – стало очень удобно выкидывать мусор. Под полом багажника лежат в специальных нишах балонник, домкрат, спусковой зацеп для запаски и три отсека для разной мелочевки. Полку, которая закрывает бардак в багажнике, кстати, можно опустить в самый большой карман.

— свет есть как возле водителя, так и над задними пассажирами, а также в багажнике. Света маловато, но можно поставить лампочки ярче – будет намного лучше.

О салоне написать более нечего, не думаю что то важное забыл.

О РАСХОДЕ ТОПЛИВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ

Расход летом и зимой на этом авто различается (как и на всех):

Забыл написать о работе двигателя на ходу: Здесь нет такого что едешь до 40 на электрической тяге, потом заводится двигатель. Все и сразу. Нажал педаль газа чуть больше – машина включила двигатель, отпустил педаль на скорости – двигатель заглох. Тронулся почти не нажимая педаль газа – уехал около 1 км, потом только двигатель заведется для подзарядки батареи.

На заводку двигателя также влияет Свет фар, музыка, печка, кондиционер, короче все то, что потребляет энергию большой батареи.

— по городу летом 8-9 литров с кондиционером, чаще едешь на электрической тяге, чаще глушится двигатель, когда стоишь на светофорах. Двигателю не требуется греть салон, тоесть и рабочая температура мотора стоит всегда в одной зоне.

— по трассе летом 10-12, как топить будешь. Едешь 150 – будет 13

— зимой город и трасса около 12 литров. Расход из-за печки и прогревов. Чаще мотор работает.

За почти двухлетний стаж за рулем этого авто расход топлива ни разу не поднимался больше 13 литров. Проверял не раз не по показаниям компа, а по реальному расходу топлива в баке (заправляешь под горловину, скатываешь до нуля и считаешь )

Зимой 2010 (в январе) случилась у меня большая неприятность. Вздумалось мне поехать в 45 градусный мороз в Забайкальск рано утром. После 50 км такой поездки вдруг резко пропала тяга, загорелась ошибка гибридной системы на панели и машина встала. Электромотор работает, двигатель не заводится. Соответственно помогли добрые люди и утянули меня в Забайкальск, где поставил авто я в гараж, вызвал человека со сканером и узнал страшную новость – ошибка p078a (если точно вспомнил), а точнее писец приснился инвертору -сердцу гибрида. Начал изучать рынок предложений и понял что попал:

— средний ценник по РФ на б.у от 100 до 150 т.р. (нет гарантий работоспособности и не будет)

— средний ценник на новый от 180 (ждать около месяца) до 300 (доставка в течении недели)

Оказалось вот еще что: Инверторы делятся по моделям 48020,48040,48060 и 48080. Из них неисправности, связанные с перегревом силовых транзисторов (выдерживают пиковую нагрузку до 400 А) только у первых 3 моделей. Последний 48080 зарекомендовал себя как надежный блок и выход из строя его очень редкая ситуация. Вес инвертора судя по спецификации – 31 кг и размером он с чемодан.

Нанял эвакуатор, перевезти авто из Забайкальска в Читу на одно СТО, где работает мой хороший знакомый, который по совместительству еще и офигенный электрик. При разборе блока инвертора выяснилось, что выгорели два силовых транзистора (они впаяны в металл, через который идет водяная рубашка охлаждения). Аналогов в России нет и главное, без специального оборудования их не заменишь. Короче вердикт – сгорел модуль из-за перегрева. Перегрев произошел из-за замерзшей жидкости в радиаторе инвертора. Оказалось что она была только до -30. В результате решил заменить инвертор полностью и желательно найти последнюю модель. Начался поиск, который длился 1,5 месяца. Старый блок отправил в Москву на ремонт и в июне месяце продал уже рабочий за деньги.

Мной был куплен новый инвертор «со скидкой» в одной из сервисных центров столицы именно последней модели 48080. Установлен в Чите. Случилось все это на 98 тысячах пробега.

Одновременно с этим модулем перебрал подвеску, поставил все оригинальное: стойки, линьки, резинки стабилизаторов. Шаровые менять не стал, так как они все то не люфтят и состояние новых, только пыльники нужно заменить. Сайлентблоки передней подвески (болезнь харьков) решил менять к весне 2012, так как состояние было еще удовлетворительное. Заменил также масло в коробке, полностью все охлаждающие жидкости (теперь до -50), закачал в систему кондиционера фрион.

Сделал ТО 100 тысяч, а именно заменил ролики, ГРМ и сопутствующие натяжители и свечи. Кстати чтобы заменить свечи, нужно разобрать и снять весь впускной тракт, что занимает немалое количество времени. Заодно и промеряли компрессию в цилиндрах. В результате все ок. Компрессию меряли на всякий случай – двигатель масло все равно не ел вообще. Меняю и на данный момент от замены до замены тойотовское оригинальное масло 0 w 20 (в руках по ощущениям как вода). Его для 3 MZ рекомендуют дилеры. Каждые 2 замены масла меняю воздушный фильтр.

На сегодняшний день пробег авто 112 тысяч километров, пришел в Читу с 58.

Сигнализацию я не ставил, так как не доверил дилерам тойтота Читы свое авто (они мне второй ключ даже прошить не смогли). Поставил специальный механический комплекс Dragon с одним ключом на все (коробка, капот и руль). Ставил в Чите в «Аудиопилоте»

Если сравнивать с предыдущими автомобилями то харриер выигрышен во всем, кроме салона (хотя жена в восторге). Но это мое мнение, многие считают по другому. Авто и мне нравится из-за своей ураганной динамики и малого расхода топлива. Комфортность на трассе также не вызывает нареканий, хотя он и немного валкий при боковом ветре и крутых поворотах.

На нем свободно добираюсь из Борзи до Читы (почти 400 км) за 4 или 4,5 часа. Крейсерская скорость в основном 100-120. Иногда на обгонах зацепишься с кем нибудь, то там и до 160 доходит. Обгон вообще проходит на ура, только нажал педаль и практически ушел в точку, хотя некоторых это цепляет и начинают дышать в «зад».

Взгляды окружающих также радуют, особенно – «А что это она поехала, а двигатель почему не работает и т.д.».

Еще мне жутко нравится звук троллейбуса – когда тормозишь, то звук снижающих обороты электромоторов неповторим  (во время торможения или холостого хода происходит рекуперация энергии и зарядка основной батареи) оттуда и звук.

Недостатки считаю есть в каждом авто, но о них напишу позже, и нормальные фото сделаю. Сейчас уже мысли есть о продолжении отзыва, но это чуть позже.

Спасибо за внимание и терпение. Надеюсь, Вы получили нужную информацию об этом авто.

С уважением, Юрий

Дополнтительные фото сделаю и выложу, как съезжу на мойку. У нас снег выпал и грязная она очень стала

Источник: toyota2blog.ru

Автомагнитола в Toyota Harrier и ее установка

Автомагнитола в Toyota Harrier

Автомагнитола в Toyota Harrier является головным устройством, полностью повторяющим дизайн штатных аудиосистем. При этом она обладает куда более широкими возможностями. Автомагнитола Toyota Harrier разработана специально под модель японского автомобиля, благодаря чему она идеально вписывается в интерьер салона.
Современные штатные автомагнитолы – это аппараты, о которых раньше можно было только мечтать. Действительно, оснащенные самыми востребованными и ценными для автовладельцев устройствами, эти мультимедийные комплексы берут на себя много функций. Они призваны не только развлекать водителя и его пассажиров в дороге, но и помогать, обеспечивать безопасность и т.д.

Автомагнитола для Тойота Харриер

Toyota Harrier автомагнитолы

Ниже представляем вниманию читателя автомагнитолу для Тойота Харриер, ценою 34 тысячи рублей. Дорогой аппарат очень хорош и наделен множеством самых полезных функций.

Особенности аппарата

  • Устройство наделено ярким и морозостойким дисплеем мультитач. Размер экрана составляет 6,2 дюйма, а разрешение – 800х480 пикселей.

Примечание. Дисплеи такого же качества используются и на смартфонах известных брендов. Другими словами, качество картинки и легкое управление пользователю обеспечены.

  • Андроид 4.2 является ОС этого аппарата. Версия не из последних, но есть возможность в любое подходящее время обновлять прошивку;
  • Навигационная система принимает сигналы не только через GPS, но и через отечественный ГЛОНАСС, который в последнее время стал неслабо развиваться. В любой момент водителю предоставится в распоряжение карта с точными координатами;
  • Качество звука выполнено тоже на самом высоком уровне. Пользователю доступен даже режим, при котором можно не просто регулировать громкость аппарата, а делать это в зависимости от скорости машины.
    Другими словами, можно установить автоматический режим при котором звук будет становиться громче одновременно с повышением скорости движения.

Примечание. Некоторые эксперты называют данный аппарат, скорее, большим планшетом. И действительно, аппарат представляет собой удачное сочетание популярного на сегодня девайса и классической автомагнитолы.

Интересно, что данная автомагнитола подойдет идеально не только для Харриер, но и для других моделей Тойота. Кроме того, аппарат подходит под оригинальные рамки и может обогатить функционал любого автомобиля.

Аудио и видео показатели

Аудио и видео показатели

Возможности аудио- и видеовоспроизведения на этом аппарате реализованы на самом высоком уровне. Различные форматы, включая самые современные (HD) воспроизводятся легко.
Их можно читать и просматривать с различных источников и носителей (карты памяти SD, флешки, жесткие диски и так далее).

Примечание. Среди многочисленных преимуществ аппарата эксперты выделяют возможность подключения цифрового ТВ-тюнера, который даст возможность смотреть каналы высокого качества, находясь в дороге.

Можно также подключать ДВД-привод и смотреть любимые фильмы, записанные на компакт-диски. Управляется меню ДВД прямо с сенсорного экрана аппарата(см.Сенсорная автомагнитола — лучшая).

Возможности интернета

Кроме превосходной поддержки аудио/видео воспроизведения, производитель позаботился и о связи с интернетом. Чтобы осуществить подключение, достаточно использовать USB-модем или воспользоваться встроенным Вай-Фай.

Примечание. Интересно, что если в качестве точки доступа будет использован смартфон либо планшет, модем не понадобится.

Навигационная система

Навигация(см.1 din автомагнитола с навигатором: устройство и монтаж), как и было сказано выше, выполнена на самом высоком уровне и поддерживает две системы. Водителю будет ничего не стоить быстро проложить правильный маршрут в обход пробок, практически в любой передовой стране мира.

Примечание. Что касается комплекта навигационных составляющих, то сюда не включается SD-карта с лицензионными ПО. Она с картами Навител заказывается отдельно.

Без этого полезного модуля представить себе передовой головной аппарат просто невозможно. Блютуз позволит говорить по мобильным устройствам в режиме Hands-free (поддерживается система приема/отбоя вызовов и телефонная книжка). Примечательно, что гарнитура работает даже во время парковки, звонок при этом не прерывается.
Кроме этого, отметим и то, что поддерживается передача данных по блютуз. Можно отправлять и получать различные файлы, подключать к аппарату TPMS (система контроля давления в шинах) и OBD (система диагностики кодов ошибок).

Примечание. Интересно, что все эти системы, включая Hands-free могут работать одновременно!

Дополнительные возможности аппарата

Штатные кнопки управления с руля Тойоты Харриер

Кроме вышеперечисленных возможностей, аппарат имеет следующие функции:

Гарантия на автомагнитолу дается 12 месяцев.

Немного про этапы установки и подключения

Автомобиль, такой как Тойота Харриер, за свою жизнь поменяет не одну стерео систему. Со временем даже самые дорогие аппараты морально устаревают и приходится их менять на новые.
Информация, приведенная ниже, будет крайне полезна тем владельцам, которые не идут на поводу у стереотипов и при каждой замене не бегают в автомастерские, где за обычную работу берут большие деньги.

Правильная установка автомагнитолы в Тойота Харриер будет подразумевать знание о ее размере. Если выражаться по-русски, пытаясь максимально грамотно перевести западные термины, то аппараты бывают, касательно размеров, одноблочными и двухблочными (1 дин и 2 дин).
В последнее время автомагнитолы выпускаются больше в двухблочном размере, так как это связано с ростом потребностей в мультимедиа.
С другой стороны, 1-диновые автомагнитолы не менее популярны. Но в автомобили японского и американского происхождения, в том числе и на Тойота Харриер, одноблочные магнитолы без специальной рамки(см.Рамки для автомагнитол и их предназначение) не установить.
Автомагнитола, представленная нами выше, подходит для разъема посадочного места автомобиля Тойота Харриер идеально.

Тойота автомагнитола и ее переходник ISO

Штекеры, выполненные по стандарту ISO, предназначены для простоты подключения и предотвращения выхода оборудования из строя.

Примечание. Все-таки, несмотря на это, часто недобросовестные производители автомобильной аудиоаппаратуры не заботятся о поддержке данного стандарта и предлагают индивидуальные штекеры. Но брендовые производители всегда снабжают аппараты передником ISO или при изготовлении устройств, подразумевается ISO разъем для основного подключения.

Наличие в машине и на автомагнитоле разъемов стандарта ISO позволит свести установку к простой операции. Достаточно будет соединить штекеры.

Распиновка

Зная распиновку разъемов, подключение автомагнитолы не вызовет никаких сложностей. По стандарту ISO контакты разъема подразумевают две секции: верхнюю и нижнюю.
Первая секция отвечает за питание аппарата и дополнительные опции, вторая – за звуковые сигналы, идущие на динамики.

Примечание. Секции могут быть выполнены на разных автомагнитолах по-разному: верхняя секция быть внизу, нижняя – наверху.

Краткое руководство по установке автомагнитолы в Тойота Харриер

  • Снимаем минусовую клемму с АКБ;
  • Ждем 2 минуты, пока конденсаторы полностью разрядятся;
  • Снимаем декоративные модлинги, находящиеся снизу;

Установка штатной автомагнитолы тойота

  • Затем демонтируем верхние фиксирующие элементы;
  • Подвергаем демонтажу также центральные шторки воздуховодов отопления (вытаскивать рекомендуется по направляющим).

Примечание. Рекомендуется также отключить электрический контакт от аварийки.

  • Снимаем заводскую автомагнитолу, отвернув 4 болта.

Совет. Чтобы автомагнитола легче вышла, рекомендуется вытянуть ее на себя, опуская лицевой стороной вниз.

  • Теперь отключаем 4 электрических разъема (акустические провода, провода питания, провода управления на руле и провода радиантенны);
  • Устанавливаем новый аппарат, согласно аналогии разбора.

Крайне полезными во время работ своими руками окажутся видео и фото – материалы, схемы распиновок и многое другое.
Пошаговая инструкция, приведенная выше, не единственная в своем роде (похожие можно найти на нашем сайте в других статьях). Цена автомагнитолы для Тойота Харриер, как и было сказано, составляет около 35 тыс. рублей.

Источник: avtozvuk-info.ru

Toyota harrier hybrid не работает магнитола

Группа: Участник
Сообщений: 23
Спасибо: 0

Авто: Toyota Harrier 1998

Здравствуйте все. Подскажите пожалуйста, возможно ли провести апгрейд стандартной аудиосистемы Harrier, 98 г. В машине имеется CD-чейнжер на 6 дисков, синий экранчик. Вопросы, на которые хотелось бы получить хорошие ответы, такие:

1) Можно ли поставить mp3 чейнжер на стандартное место старого сидюка или нужно прикупить отдельный чейнжер либо магнитолку?

2) Можно ли установить DVD проигрыватель (чейнжер) с возможностью воспроизведения видео на стандартном «синяке» или нужно прикупить дополнительный монитор?

Заранее спасибо за ответы!

Сообщение отредактировал shocolad — 25.1.2010, 18:05

Группа: Активный участник
Сообщений: 1253
Спасибо: 888

Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part — Time

Группа: Активный участник
Сообщений: 34696
Спасибо: 20382

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 65 13 V7

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Группа: Активный участник
Сообщений: 1253
Спасибо: 888

Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part — Time

Группа: Активный участник
Сообщений: 2727
Спасибо: 1022

Здравствуйте все. Подскажите пожалуйста, возможно ли провести апгрейд стандартной аудиосистемы Harrier, 98 г. В машине имеется CD-чейнжер на 6 дисков, синий экранчик. Вопросы, на которые хотелось бы получить хорошие ответы, такие:

1) Можно ли поставить mp3 чейнжер на стандартное место старого сидюка или нужно прикупить отдельный чейнжер либо магнитолку?

2) Можно ли установить DVD проигрыватель (чейнжер) с возможностью воспроизведения видео на стандартном «синяке» или нужно прикупить дополнительный монитор?

Заранее спасибо за ответы!

Можно поставить в бардачек DVD приставку и подключить ее к родному экрану ,и еще есть рамки на хариер для установки дополнительно однодиновой магнитолы, ставится она в район рычага переключения кпп,так вот покупаешь магнитолу с aux ,т.е. линейным входом и с DVD подаешь видео сигнал на монитор а аудио через aux на мафон .

Сообщение отредактировал dissector — 25.1.2010, 22:30

Источник: am49.ru