Toyota etios cross

Вседорожный Toyota Etios Cross

Тойота Этиос Кросс (2018-2019) цены и комплектация. Обзор Etios Cross с фотографиями и техническими характеристиками.

В декабре 2013 года японский автомобилестроитель Toyota явил на суд мировой общественности «кроссоверную» версию субкомпактного хэтчбека Etios, получившую дополнение «Cross» к названию. Серийное производство автомобиля стартовало весной 2014 года, после чего он стал поступать на некоторые рынки развивающихся стран.

В апреле 2016-го пятидверку модернизировали, «перерисовав» ей интерьер, добавив новое оборудование в функционал и серьезно перетряхнув технику.

Внешне распознать Toyota Etios Cross на фоне обычного хэтча не составит труда – «идентификаторами» на кузове машины выступают «вседорожный» обвес по периметру из некрашеного пластика с серебристыми вставками, радиаторная решетка оригинальной формы, рейлинги на крыше и 15-дюймовые колеса уникального дизайна.

«Кросс-версия» пятидверки насчитывает 3893 мм в длину, 1734 мм в ширину и 1553 мм в высоту, а между парами колес у нее вписывается 2460-миллиметровый промежуток.

Оформление интерьера у Toyota Etios Cross общее со стандартной моделью, как и уровень отделочных материалов с качеством исполнения. Усесться внутри автомобиля смогут разве что только четверо седоков (включая водителя), да и они не будут избалованы избытком свободного пространства, а грузовой отсек хэтчбека вмещает 270 литров в стандартном виде (объем увеличивается благодаря складной спинке заднего дивана).

Технические характеристики. Для японского «вседорожника» предлагаются два бензиновых двигателя (в бразильской спецификации они могут работать на этаноле) и один турбодизель, которые «транслируют» всю тягу на переднюю ось посредством 5- или 6-скоростной «механики» либо 4-ступенчатого «автомата».
К первым относятся рядные атмосферные «четверки» объемом 1.3 и 1.5 литра, имеющие на «вооружении» 88-102 «кобылы» и 123-140 Нм вращающего потенциала (98-107 «жеребцов» и 128-144 Нм на этаноле), а в дизельной «сборной» числится мотор объемом 1.4 литра, генерирующий 68 лошадиных сил и 170 Нм.

В конструктивном плане Toyota Etios Cross повторяет трехобъемник и базируется на переднеприводном шасси EFC с классическими для класса подвесками (МакФерсон спереди и торсионная балка сзади), электроусилителем управления, дисковыми передними (с вентиляцией) и барабанными задними тормозами (с ABS и EBD).

Комплектации и цены. На бразильском рынке за «кросс-версию» Toyota Etios в 2016 году придется заплатить как минимум 58 620 реалов (правда, там автомобиль доступен только с самым мощным двигателем). Оснащение хэтчбека основано на «топовой» комплектации стандартной модели.

Источник: auto.ironhorse.ru

Blohaa › Блог › Бразильский ответ Lada Kalina Cross: компактные кроссоверы, которых у нас нет…

В России растет популярность бюджетных квазикроссоверов с увеличенным дорожным просветом, но с передним приводом, авто сделаны на базе обычных малолитражек. Этот тренд уловил и наш АВТОВАЗ, разработавший ряд моделей с приставкой Cross в названии (будем надеяться, что новый глава не «зарежет» данное направление) – Kalina Cross и Largus Cross. Но гораздо больше преуспели здесь бразильцы. Ведь в этой стране много не только диких обезьян, но и филиалов ведущих автоконцернов, обладающих определенной самостоятельностью и соответствующим инженерным потенциалом (напомним — именно в Бразилии создан Ford EcoSport), а дороги примерно такие же, как в России. Поэтому некоторые из участников обзора, если не все, весьма органично смотрелись бы на наших улицах, пусть они и не во всем однозначно превосходят тольяттинские «Кроссы».

В силуэте этой машинки нетрудно узнать Citroen C3 Picasso, не так давно покинувшего наш рынок, с традиционными для моделей «художественного» семейства двойными передними стойками. Но немало и отличий: высокая посадка (производитель не сообщает величины дорожного просвета, акцентируя внимание на 33-градусном угле въезда), обвес из неокрашенного пластика и колеса увеличенной размерности, одно из которых, запасное, висит на пятой двери – «на джиповый манер». А спереди Aircross безошибочно идентифицируется по оригинальному бамперу и «трехэтажной» светотехнике — это плоды недавнего рестайлинга.
В техническом же плане мы видим все тот же знакомый С3: впереди — McPherson и дисковые тормоза, сзади — балка и барабаны. Как и у всех прочих участников обзора, никакого полного привода, разумеется, нет и в помине. В бразильской линейке двигателей — 1,6-литровый 16-клапанный агрегат, предлагающийся у нас для многих моделей PSA, и полуторалитровый восьмиклапанник, причем оба мотора традиционно для местного рынка могут работать как на бензине, так и на этиловом спирте, и в последнем случае отдача чуть выше. Базовый вариант трансмиссии — пятиступенчатая «механика», но «старший» двигатель может агрегатироваться и с четырехступенчатым «автоматом».
Отталкиваясь от уровня цен на другие модели «Ситроена», доступные и в России, и в Бразилии (например, С4 Sedan), можно предположить, что на наши деньги самый доступный Aircross мог бы стоить от 600 тысяч рублей. Это автомобиль с меньшим двигателем и «ручкой», укомплектованный кондиционером, борткомпьютером, АБС, парой подушек безопасности и штампованными стальными колесами. За легкосплавные диски, аудиосистему с кнопками на руле и климат-контроль нужно доплачивать, а в богатых комплектациях можно получить и круиз-контроль с ограничителем скорости, и камеру заднего вида, и навигацию с сенсорным дисплеем по центру «торпеды». Кстати, у С3 Picasso посередине располагалась и комбинация приборов, здесь же она скомпонована более традиционно, под рулевым колесом. А вот система стабилизации не полагается симпатичному псевдовездеходу ни за какие деньги.

Источник: www.drive2.ru

Представлена особая версия кроссовера Toyota Etios Cross

Японский автопроизводитель Toyota начал сборка кросс-хэтча Etios Cross в новой модификации X-Edition.

Отметим, что уже в самом скором времени новая модификация выйдет на индийский рынок и будет стоить от 680 000 рупий (около 611 000 рублей).

В отличие от обычного автомобиля новая версия получит чёрную радиаторную решетку, рейлинги на крыше такого же цвета, измененный дизайн противотуманных фар и эксклюзивный цвет кузова, который называется «коричневый кварц».

Салон Etios Cross X-Edition укомплектован новой передней панелью с отделкой «под карбон», мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем на 6,8 дюйма и рулем на котором размещаются кнопки управления аудиосистемой.

В движении кросс-хэтч приводится 1,4-литровым турбированным дизелем с отдачей 68 лошадиных сил или 1,2-литровым бензиновым силовым агрегатом производительностью 80 сил. В тандеме с движками будет трудиться 5-скоростная механическая трансмиссия, а также передний привод.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

«КАМАЗ» и Ростсельмаш собираются разрабатывать беспилотные комбайны

Руководители двух крупных производственных компаний «КАМАЗ» и «Ростсельмаш» планируют заключить договор на совместное производство беспилотных комбайнов.

Для осуществления соглашения уже в ближайшее время будет организована группа специалистов, которые непосредственно займутся решением этого вопроса. Чтобы разработать специализированную технику с беспилотным управлением очень важно учесть все существующие нюансы, которые есть в этой области. Никаких подробных данных по совместному проекту пока не озвучено.

Еще одна цель заключенного сотрудничества заключается в приобретении камазовских двигателей Р6 для дальнейшей установки на технику Ростсельмаш. Руководители каждой из компаний говорят о большом количестве преимуществ, которые компании смогут получить от партнерства.

Проект беспилотных комбайнов планируется разработать к началу лета следующего года. О начале производства говорить пока не приходится, так как для этого важно будет решить еще определенный ряд задач, как юридических, так и экономических.

Старая «Камри» или новый «Солярис»: Эксперт рассказал о правильном выборе

Полюбившаяся многим Toyota Camry держится в десятке наиболее востребованных среди большого количества автомобилей, экспортируемых в страну.

В связи со спросом на эту модель, автодилеры намерено завышают стоимость. Стоит ли покупать старую, но проверенную Toyota за двойную цену или лучше отдать предпочтение новому альтернативному варианту, модели Solaris от корейского производителя Hyundai? На этот вопрос постарались ответить эксперты.

Новая Toyota стоит своих денег: она имеет качественный кожаный салон, электрорегулировку, а также оснащена усовершенствованным климат-контролем. Однако, недобросовестный перекупщик может «замаскировать» старую Toyota Camry с большим автопробегом под авто в идеальном состоянии и установить на нее несоответствующую цену.

Чтобы распознать обман, специалисты советуют обратить при покупке на все части салона как снаружи, так и изнутри. Если мотор в маслянистых подтеках, это свидетельствует о том, что машина уже долгое время находится в эксплуатации, независимо от того, насколько свежо выглядит она снаружи.

С такой проблемой не столкнуться пользователи Solaris. Хотя модель и не имеет «богатой начинки», зато владельцы могут быть уверены, что машина не «битая».

ГАЗели-Next с турбодизелем Volkswagen были замечены у дилеров

Хотя продажи ГАЗели-Next с turbo-мотором еще не были объявлены официально, по сообщению одного из представителей производителя автомобили, комплектуемые немецким силовым агрегатом уже оказались в распоряжении одного из дилеров.

По словам того же представителя ГАЗ, данные авто предоставлены дилеру в тестовом режиме, чтобы отследить его в условиях реального применения.

Все тестовые модели поступят в распоряжение местных перевозчиков, которые будут в ходе эксплуатации выявлять различные недочеты.

Напомним, что в предыдущих заявлениях, представители ГАЗ прогнозировали для ГАЗели-Next с «фольксвагеновскими моторами» старт продаж не ранее 2019 года. При этом шел разговор о ежегодной сборке 40 тысяч подобных автомобилей ГАЗели-Next.

На сегодняшний день моторный ряд «Газели» состоит из бензинового агрегата УМЗ Evotech, дизеля Cummins ISF и двухтопливной газо-бензиновой версии УМЗ Evotech.

Первая презентация продукции Горьковского автогиганта с немецким агрегатом состоялась в Ганновере в 2018 году.

Какую машину приобрести?

При возникновении необходимости приобрести автомобиль, многие покупатели думают о том, как правильно вложить денежные средства, чтобы потом не пожалеть о покупке.

Конечно, существует большое количество различных способов выбрать для себя подходящий автомобиль, но как показывает практика одним из самых главных является выбор среди автомобильных компаний, которые могут гарантировать качество производимых автомобилей и соответствие техническим стандартам.

Обновленная модель Mazda 6 может стать одним из самых правильных решений для тех, кто ищет идеальный автомобиль, совмещающий в себе качество и современный стиль. Производители оснастили машину всем необходимым для того, чтобы водителям было комфортно эксплуатировать ее на протяжении долгого периода времени.

При этом процесс обслуживания машины является достаточно простым, поэтому переживать с этой стороны не стоит. Владельцы, которые уже управляют машиной утверждают, что в ней практически нет недостатков, эксперты со своей стороны только подтверждают их слова.

О состоянии здоровья Михаэля Шумахера рассказал епископ

Недавно знаменитого гонщика Михаэля Шумахера посетил в реабилитационном центре архиепископ Георг Генсвайн, который поделился с прессой подробностями этой встречи.

Катание на горных лыжах 29 декабря 2013 года стало для легендарного гонщика «Формулы-1» Михаэля Шумахера роковым, после чего спортсмен впал в кому.

Священник рассказал, что Шумахер практически не изменился внешне, лишь немного располнело лицо. Также архиепископ отметил, что Михаэль чувствует поддержку близких, которые о нем заботятся и беспокоятся.

Напомним, что после травмы, родственники гонщика максимально оградили его от любопытной прессы, а священник добавил, что больной человек нуждается в понимании и благоразумном отношении. После этого священник отметил, что постоянно молится за семью Шумахера и за самого спортсмена.

Источник: car.ru