Toyota celsior 4.0 электрические схемы

Скачать руководства для Toyota Celsior F20 Седан 4.0 AT (280 л. с.)

Технические характеристики Toyota Celsior 4.0 AT (280 л. с.)

Кузов
Длина: 4995 мм
Ширина: 1830 мм
Высота: 1435 мм
Колёсная база: 2850 мм
Колея передних колёс: 1570 мм
Колея задних колёс: 1570 мм
Дорожный просвет: 150 мм
Снаряженная масса: 1740 кг
Максимальный объём багажника: 394 л

Двигатель
Объём двигателя: 3968 см3
Мощность двигателя: 280 л.с.
Обороты максимальной мощности, макс.: 6000 об/мин
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра: 87.5 мм
Ход поршня: 82.5 мм
Максимальный крутящий момент: 402 Н•м
Обороты максимального крутящего момента, макс.: 4000 об/мин
Тип двигателя: Бензиновый
Конфигурация двигателя: V-образный
Тип впуска: Распределенный впрыск

Трансмиссия
Количество ступеней: 5
Коробка передач: Автомат
Привод: Задний

Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска: Независимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость: 240 км/ч
Расход топлива в городе: 12.3 л/100 км
Расход топлива на шоссе: 9.4 л/100 км
Объём топливного бака: 85 л
Рекомендуемое топливо: Аи-95

Рулевое управление
Диаметр разворота: 10.6 м
Усилитель руля: Гидроусилитель

Шины и диски
Диски: Передние Задние
Количество крепёжных отверстий: 5 5
Диаметр расположения отверстий (PCD): 114.3 114.3
Диаметр обода: 16 16
Ширина обода: 7 7
Шины: Передние Задние
Ширина профиля шины: 225 225
Высота профиля шины: 60 60
Диаметр шины: 16 16

Источник: abff.ru

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Toyota Celsior БЕСПЛАТНО

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Celsior

— полные технические характеристики Toyota Celsior
— особенности эксплуатации Toyota Celsior
— устранение неисправностей Toyota Celsior
— цветные электросхемы Toyota Celsior

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

Руководство по ремонту Toyota Celsior в фотографиях

— полные технические характеристики Toyota Celsior
— особенности эксплуатации Toyota Celsior
— устранение неисправностей Toyota Celsior
— более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Celsior

— полное технические описание Toyota Celsior
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
— каталог деталей Toyota Celsior
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Toyota Celsior

— полное описание электрооборудования Toyota Celsior
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota Celsior
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Celsior
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota Celsior

— полные технические характеристики двигателя Toyota Celsior
— особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Celsior
— устранение неисправностей Toyota Celsior
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Celsior

— полные технические характеристики КПП Toyota Celsior
— особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Celsior
— устранение неисправностей КПП
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Celsior с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota Celsior

— подробное описание особенностей ремонта Toyota Celsior

-особенности эксплуатации Toyota Celsior

Коды неисправностей Toyota Celsior
— коды ошибок инжектора Toyota Celsior
— алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Celsior
— симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Celsior

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Celsior
(тюнинг Toyota Celsior своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова Toyota Celsior)

Источник: otoyote.narod.ru

Подключение проводки 1 uzfe vvti Celsior

1UZ FE VVTI TOYOTA CELSIOR UCF 20/21 — ЭЛЕКТРИКА

Тойота Цельсиор – донор моторов 1 uz fe vvti – мощного V8 мотора с системой изменения фаз газораспределения. Система vvti – это инструмент увеличения мощности двс на больших оборотах за счет компенсации изменения фаз в системе впуска/выпуска.

1uz fe vvti с Тойоты Цельсиор отличается от мотора 1uz fe vvti с Маджеста. Отличие в наличие второго гидронасоса у цельсиоровского двс, у маджестовского – обводной ролик.

Но и на этом отличия моторов 1uz fevvti Toyota Celsior и Toyota Majesta не заканчиваются.

Моторы узет одинаковы по железу, но у них различная проводка и блоки управления, катушки зажигания. Одинаковые форсунки. Рассмотрим подключение эбу 1 uz fe vvti Toyota Celsior UCF 20/21.

Мотор 1 uz fe vvti Celsior UCF 20/21 – аналог мотора 1uz fe vvti Majesta , за исключением следующих составляющих:

1 — Есть гидронасос вентилятора

2 – катушки зажигания большего размера

3 – иная распиновка эбу

4 — длинная коса двс, позволяющая убрать эбу в салон.

Блок эбу мотора 1uz fe vvti Тойота Цельсиор имеет характерную особенность – он оснащен встроенным иммобилайзером. Соответственно, в машине есть устройство считывающее сигнал с заводского ключа зажигания, усиливающее его и передающее в эбу в зашифрованном виде. Первым делом – обходим данный иммобилайзер используя заводской ключ, рамку иммобилайзера, усилитель и стоковые схемы подключения усилителя иммобилайзера к эбу (берем двс с распилов комплектами с рулевой колонкой или отдельно снятой антенной, ключом и усилителем).

Подключаем питание усилителя иммобилайзера к монтажному блоку (к любому из 4-х выходов ign подключаем +12 от усилителя). Три сигнальных провода от усилителя подключаем к эбу согласно распиновке эбу 1uz fe vvti Celsior ucf 20/21: RXCT, CODE, TXCT.

Далее восстанавливаем стоковые электрические схемы общения эбу 1uz fe vvti celsior и исполнительными устройствами, подаем нужные сигналы с указателя положения акпп в эбу и параллельно выводим на будущие индикаторы положения акпп, расположенные в салоне.

Монтажный блок Orioncars Эбу 1uz fe vvti с полным комплектом

Используем наш блок предохранителей и реле для подключения электропитания эбу 1uz fe vvti celsior, селектора акпп, управлением топливным насосом, электровенитятором системы охлаждения, управлением прокрутки стартером, блокировка стартера, питание форсунок, питание катушек, питание навесного (электроклапана, генератор, датчики), включение муфты компрессора кондиционера, питание усилителя иммообилайзера.

Монтажный блок может блокировать стартер в положении P, а так же – при необходимости, в положении N.

Управление топливным насосом у 1uz fe vvti происходит по 2 каналам эбу. При отсутствии исполнительного устройства (реле) – возникает ошибка эбу, которая выявляется самодиагностикой. Для исключения данных ошибок, в монтажном блоке стоит разводка с 1 реле топливного насоса на 2 канала управления эбу (FC, FPR uz fe vvti Toyota Celsior UCF 20/21).

Монтажный блок для 1uz fe vvti celsior содержит обманку по температуре охлаждающей жидкости для управления гидронасосом охлаждения радиатора двс. Эта функция добавлена для тех, кто не собирается использовать стоковую систему охлаждения (гидровентилятор).

Обманываем 3 и 4 лямбда зонды по обогреву и по сигнальным входам 1 uz fe vvti Toyota Celsior UCF 20/21. Для обмана обогрева лямбд используем обманки обогрева лямбд Orioncars. Устранение данных ошибок ведет к потуханию лампы чек, но никак не уменьшает расхода топлива. Ваш расход на момент запуска и пробных поездок – порядка 30-45 литров на 20-50 км. Далее необходимо заменить 1 и 2 лямбды на новые и с их сигнальных выходов, через обманку сигнала лямбд Orioncars, подать сигнал c нужными параметрами в эбу ,на сигнальные входы 3 и 4 лямбд. При выполнении данной процедуры, уменьшается расход топлива до 12-15 литров в городском цикле (данная цифра зависит от состояния железа и выхлопной системы). Ошибки эбу 1 uz fe vvti Toyota Celsior UCF 20/21 о слабом сигнале с 3 и 4 лямбд пропадают.

Это фото — полная схема электропроводки двс 1uz fe vvti TOYOTA CELSIOR. Достаточно большая для того, что бы поместиться на обычный стол.

Добавим немного проводов. И ведь ничего лишнего — все нужное.

Применение нашего монтажного блока позволяет Вам правильно собрать электрику двс – питание эбу, навесного, управление насосом, вентилятором охлаждения, кондиционер, стартер и блокировки запуска. Все предохранители в цепях монтажного блока соответствуют номинальным значениям оригинальных параметров предохранителей Тойоты. Сечение проводки – минимальное от 0,75 и до 2,5мм. Сечения проводки меняется в зависимости от нагрузочных параметров электрической цепи.

Использование наших обманок подогрева лямб и эмуляторов сигнала лямбд 3 и 4 позволяет снизить расходы на бензин, убрать ВСЕ ошибки, связанные с навесным оборудованием двс. Это обстоятельство определяет качественную работу Вашего мотора 1 uz fe vvti Toyota Celsior, минимальный расход топлива для данного класса двс и отличный прием, без затупов и перекручиваний акпп. Подробнее – смотрите соответствующий раздел сайта.

Подключение проводки 1uz fe vvti celsior — 22000р, с монтажным блоком (без обманок лямбд, приборного щитка, с выводами дадм, генератор, тахометр, тс, sil ).

Подключение проводки 1uz fe vvti celsior — 30000р, с монтажным блоком, подключением всех контрольных ламп, тахометра, вентилятора, насоса, температуры.

Отключение иммобилайзера + обманки лямбд 12000р.

Обход стокового иммобилайзера штатным ключом и антенной — 2000р (при наличии стокового ключа и усилителя, как на фото).

Монтажный блок для подключения электрики 1uz fe vvti с обманкой по температуре ож радиатора для эбу, обманки лямбд 3 и 4 — 16000.

Обманки 3 и 4 лямбд — 2500р.

Источник: orioncars.ru

Toyota celsior 4.0 электрические схемы

(модели с двигателем 2UZ-FE)

Система зажигания (модели с двигателем 2UZ-FE)

Противотуманные фары. Фары (без системы освещения в дневное время)

Указатели поворота и аварийная сигнализация

Фонари заднего хода. Стоп-сигналы.

Система регулировки положения фар

Комплексная система управления электрооборудованием (Multiplex Communication System)

Автоматическая антенна. Лебёдка.

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

Система поддержания скорости (модели с двигателем 2UZ-FE). Система управления АКПП (модели с двигателем 2UZ-FE).

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Система блокировки межосевого дифференциала

Система блокировки переднего/заднего дифференциалов.

Противоугонная система.

Система регулировки положения рулевой колонки

Электропривод системы регулировки положения сидений

Электропривод зеркал (с механизмом складывания)

Электропривод зеркал (без механизма складывания)

Система дополнительного питания (подключение дополнительных потребителей питания)

Обогреватель стекла задней двери и обогреватель зеркал. Электропривод задних боковых стекол.

Прикуриватель. Подогрев сидений.

Магнитола (7 колонок).

Вентилятор конденсатора и передний кондиционер с автоматическим управлением.

Вентилятор конденсатора и передний кондиционер с ручным управлением.

Задний кондиционер с автоматическим управлением.

Задний кондиционер с ручным управлением.

Источник: knigaproavto.ru