Тормозные колодки audi 80 lpr отзывы

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › колодки

подскажите какие колодки поставить на audi 80 b4 с не вентилируемыми дисками.
колодки передние.

Комментарии 24

TRW GDB 1163 Колодки тормозные дисковые задние, комплект «Cotec» 935р

TRW GDB 826 Колодки тормозные дисковые передние, комплект «Cotec» 1 081р

Себе поставил ATE. Очень ими доволен, хотя пылят они доаольно прилично, особенно это заметно на литых дисках …

лучше пусть колодки пылят чем диски стираются.

Себе поставил ATE. Очень ими доволен, хотя пылят они доаольно прилично, особенно это заметно на литых дисках …

такая же фигня с «ате») до этого и от текстара, и от феродо полно сажи было, но тормозили они при этом как надо) ещё у хороших колодок запах специфический, на навоз что ли похоже)

а я кстати когда ставил обнаружил весьма интересный факт, что колодки эти от фольца, а не от аудюхи по каталогу, но подошли тютелька в тютельку, а по стоимости даже дешевле получилось =)

ни разу ни брал ате-чем хороши?брал, lpr, brembo, trw, girling, textar, сейчас от прежней хозяйки стоят jurid, поставил новые диски вент. текстар, проездил месяц и этими журидами греванул диски новые-дубасят теперь с высокой скорости аж пипец, раньше такого никогда не было.

уверен что колодки виноваты? jurid вообще вполне достойные, ни у кого таких проблем с дисками нет из-за них. может всё-таки диски говно? у меняч например английские дэлфи через 3 т.км. бить начали.
а по сабжу — что ставил — то и ставь, все перечисленные колодки вполне нормальные. у меня сейчас стоят спереди ate, сзади lpr, до этого везде textar были, всеми вполне доволен.

проехал на них тыщ десять, по работе и на море, две недели назад со 180 до 80 пару раз подряд оттормазился и начали бить. Че менять? щас смотрю че бы заказать, купил бы какие нибудь красивые перфорированые, но по вагу дает тока ате не вентелируемые да и те при ближайшем рассмотрение 5*112.

у меня сзади стоят лемфёрдеры с 02 в конце индекса, китайские, тысяч 40 проехал на них, нареканий никаких, не бьют, выработка минимальная. имхо, перфорация — ненужный понт при обычной повседневной эксплуатации.
а так диски brembo, ate, lucas/trw, textar, zimmerman — в общем, фирмы, которые не первый год занимаются тормозами и проверены временем =)

а может у меня задние бьют, я их как раз перед тем как бить начало поменял и они по началу шекрябали довольно сильно?хотя биение отчетливо в руль отдает.

если в руль, то перед. задние будут по кузову отдавать, именно по заду, у меня на калине такое было, там хоть и барабаны, ну суть одна, биение — оно и в Африке биение)

проехал на них тыщ десять, по работе и на море, две недели назад со 180 до 80 пару раз подряд оттормазился и начали бить. Че менять? щас смотрю че бы заказать, купил бы какие нибудь красивые перфорированые, но по вагу дает тока ате не вентелируемые да и те при ближайшем рассмотрение 5*112.

кстати некачественные перфорированные диски начинают покрываться мелкими трещинками от этой самой перфорации

а как перфорированые в экзисте найти не знаешь?

блин, я как-то натыкался на них, но не помню( посмотри так, там у многих фотки есть и описание, на зиммерманы обрати внимание.

ни разу ни брал ате-чем хороши?брал, lpr, brembo, trw, girling, textar, сейчас от прежней хозяйки стоят jurid, поставил новые диски вент. текстар, проездил месяц и этими журидами греванул диски новые-дубасят теперь с высокой скорости аж пипец, раньше такого никогда не было.

ate хороши тем, что это оригинал, как, по-моему, и trw

Источник: www.drive2.ru

Тормозные колодки LPR

Страна: Италия

Отзывы о тормозных колодках LPR

Колодки LPR популярны для моделей

Менял колодки вкруг на Golf 6, эти поставил на переднюю ось, так как оригинала под перед в наличии не оказалось, а машина уже стояла не сервисе. Притерлись очень быстро, километров за 100. Скрип был, но ушел к 500 км. Из того, что понравилось — не скрипят в дождь и хорошо тормозят в снежно-солевой каше. Из того, что не понравилось — пылят как черти, отсутствует хваткость (резкость тороможения значительно упала, хотя при мягком торможении эффективность не хуже), быстро перегреваются летом на трассе. В общем, для очень спокойных водителей, не заботящихся о чистоте колесных дисков могу рекомендовать. На зиму также хороши. А вот под агрессивную езду и жаркий климат — однозначное нет.

Мягкое, приятное торможение без скрипт!

Ставил себе такие колодки … гадость редкая -тормоза пропали, пришлось купить TRW. 2месяца полет нормальный ! тормоза стали информативные и самое главное машина останавливается, а не плывет!

Поставил на перед, зад, тормозят прекрасно, до этого стояли Fedoro нифига не тормозило. поставив LPR результат на лицо как говорят. Супер.

Вот нет чтобы прочитать отзыв раньше, тоже купил эту дрянь, думал да немогут так сильно скрепеть новые кололки, погуглив решил тормозные диски проточить, не помогло! А теперь вот читаю и вижу в чем проблема (

Сегодня заменил передние тормозные колодки, решил попробовать итальянский бренд LPR brakes, конечно хотелось бы и получше но сожалением с этим курсом $$$$ цены желают лучшего =/ главное поменял а то старые пищали до безобразия… Колодки за 5 месяцев в меру износостойкие, качество откровенно говоря среднее скрипа нет, колодка прижимается к диску ровно, после не продолжительных резких оттормаживаний на большой скорости теряют свое свойства.

У меня тоже самое! Скрип и пылят сильно! Диски проточены и все смазано. Ппц какой-то впервые столкнулся с такой хренью.

Купил себе тоже LPR итог: уже стерлись и снова менять, проехал 2 месяца. Надежд было больше Италия (((

Короче проехав 500-600 км по городу, я их выкинул, еще и кривые на милимметр разница в каждой колодке! На коробке не написано кто конкретно какая страна производитель! При торможение это какой-то пипец, свист, гул, писк и пылят в добавок диски засрали, такое ощущение что ЛАЗ останавливается с меня пешиходы оборачивались и смеялись! Походу это подделка или действительно не LPR а говно! На благо HI-Q sp1156 не продал, поставил и о счастье тишина!

Полностью поддерживаю авторов, та же хрень, прокатался 3 месяца, износ 50%, трутся очень быстро, свистят невыносимо! Гов-но! заказал как и раньше TRW.

Привет всем вчера поменял на передние колодки фирмы LPR, старые оригинал был изношенны вноль:) Пока свиста нет. Gо ощуoениям педаль схватывает раньше но тормозит примерно одинаково как и было…на сервисе вместе с их колодками поменяли за 2700-700 руб скидка. Цена вопроса: 2 000 ₽

LPR ставил в давние времена на форд-мондео 3, проездил месяц и поменял на бош, свистят падлы зверски))))

Продолжаем устранять косяки прошлого владельца! На компьютере горит ошибка по колодкам. Желтым цветом. Напрягает страшно, т.к. при зажигании издает очень громкое «ПИИИИИИ». Решил избавиться — заменить датчики. Параллельно вспомнил, что при смене резины обратил внимание на колодки. Приговорены они были до лета примерно жить. Решил не тянуть. В магазе порекомендовали родные — 7000 целых за колодки! ЖУть! Но типа с ними датчики уже идут… Дорого. Купил итальянские за 2500 р. фирмы LPR. Был китай дешевле естественно. Проехал на сегодняшний момент 29.10.15 на них 10 000. Все было ничего. Но дальше засвистели…Не рекомендую!

Задник колодки ставил этой фирмы LPR 06720 (барабанные тормоза), 2 года прошло где-то 19 тыс проехал пока норм. еще не стерлись.

Передние колодки потребовали замены. Поставил комплект 05P869 LPR цена 22$ Имеется неоднократный опыт использования колодок LPR, только на другой машине. Тормозят хорошо, не пищат, равномерно изнашивают тормозные диски. Только нужно брать колодки LPR в серебристой упаковке с зеленым логотипом. Те, LPRы, которые продают в красной упаковке, говорят не очень хорошие, в общем в красной упаковке — это не те LPR. Равномерность износа на новых дисках — это показатель! Гоняю и торможу активно + 80 % моих пробегов — это Витебск-Москва, Москва — Витебск (1100 км за 1 раз). Ну и конечно же нужно следить за направляющими суппорта, они должны быть смазаны и хорошо ходить, иначе колодки будет клинить, в следствие чего — неравномерный износ.

Колодки AP (LPR) 05P573 (Италия) — тормозят нормально для спокойных водителей. При мягком нажатии на тормоз, постоянно издавали противный скрип. После зимы всегда скрипов становилось намного больше и авто превращалось в УАЗ. Противоскрипных пластин, накладок или смазки в комплекте не имеют. Состав феродо у тех колодок, которые купил я, был явно полуметаллический. В плюсы можно записать износостойкость и цену — 45 000 км эти колодки выхаживали спокойно, цена — $20.

Пришло время менять тормозные колодки. Выбор пал на итальянские LPR. Знакомые посоветовали их по соотношению цена/качество. На днях буду менять. До этого стояли китайские, скрип был слышен за несколько километров) да и износились быстро. Отъездил и с ними астру года два назад продал) норм колодки.

Колодки к 20000 устали изрядно. Сначала был писк, а потом особо не было тормозов! Решил сэкономить — поехал в экзисте заказывать. Тут ребятушки писали, мол, TRW бро, однако Lpr тоже норм) TRW стоили около 3000, а Lpr около 1700. Выбор почти очевиден! Лпр колодки сказка по сравнению со стертыми родными. Но по сравнению с новьем родным не могу так утверждать… Короче хз. Мягкие. Впринципе мне их всегда хватает, но говорить что, мол, как вкопанная не буду… Мягко и плавно…

Не смотря на то, что у колодок кучу негативных отзывов, решил испытать на себе. Для круза колодки идут с Part No — 13301234. Альтернатива с Part No — 13301207 подходят идеально, LPR с этим номером. Колодки Итальянского производства, но как говорят, Итальянцы умеют делать только макароны, посмотрим, проверим! Никогда не покупайте эти колодки «LPR». Тормозят плохо, как скрип начался так никуда и не пропал. Вчера выкинул.

Поставил LPR, нормальные колодки, ничего не скрипит.

Такая же история, 5 дней назад заменил все диски и колодки, передние поставил LPR, такое ощущение что куски арматуры спресовали, та же история, до сих пор останавливаюсь как трамвай ))) к тому ещё и диск новый уже начинает грызть. Решил поставить Textar, вроде помягче, говорят.

Ну вот как я раньше писал. Заменили мне диски передние и колодки итальянской фирмы LPR. На катал я на этих колодках почти 4 тысячи км. Вообщем когда тока выехал с СТО они скрипели, ну я подумал пока новые наверно притрутся и все будет нормально. Но с каждым торможением они все сильней и сильней начинали скрипеть. А сейчас они просто визжат как блин на УАЗике я торможу 🙁 Подъезжаешь к светофору и Скрииииипппппп, народ на пешеходном переходе даже шарахается от меня, а водители смотрят с таким недоумением и удивлением… А мне хоть сквозь землю проваливайся… это не я, это оно само так скрипит противно и громко. Вообщем я не выдержал и обратно поставил колодки Б/У Ferodo. Которые отлично держут не пылят и главное все тихо))) Так что дорогие автолюбители может кому и пригодится, НО не Берите это Г***О !

Источник: bpads.ru

Audi 80 1.8 PM (Mono-Motronic) › Бортжурнал › Купил все запчасти для задних тормозов

Приветствую, год назад проходил тех. осмотр, всё было хорошо кроме ручника (одно колесо не берет) и задних тормозов (один цилиндр подтекал). Решил полностью перебрать задние тормоза, так как не лазил в них лет 5 минимум, да и тросики ручника уже очень уставшие и ремонтировались раньше. По качеству запчасти конечно не ATE/TRW/Brembo. Считаю что LPR нормальный середняк и за неимение лишних денежных средств для барабанов сойдет. На перед буду всё по ATE ставить. Пока что решил не менять, докупаю недостающие запчасти для передних тормозов, и буду перебирать сразу передние и задние тормоза.
1. Тормозной барабан LPR 7D0238

2. Тормозные колодки LPR 04100

3. Тормозной цилиндр LPR 4290

4. Трос ручника Linex 03.01.08 (левый)
5. Трос ручника Linex 03.01.09 (правый)

6. Подшипник FAG 713 6102 30

7. Рычаг распорный тормозных колодок VAG 357 609 819 (левый)
8. Рычаг распорный тормозных колодок VAG 357 609 820 (правый)

9. Комплект пружинок TRW SFK211

10. Регулировочный клин VAG 171 609 705

11. Цапфа задняя Birth 3270

12. Кронштейн крепления троса привода стояночного тормоза VAG N 900 527 02

13. Болт крепления заднего тормозного цилиндра VAG N 014 75 03

Каталоги пишут что номер VAG N 014 75 03 это болт петли двери, но ничего страшного эти болты подходят к тормозным цилиндрам без проблем. Проверено, можно брать!))

Итого:
1. Тормозной барабан LPR 7D0238 (2шт) — 60$
2. Тормозные колодки LPR 04100 — 15$
3. Тормозной цилиндр LPR 4290 (2шт) — 20$
4. Трос ручника Linex 03.01.08 (левый) — 10$
5. Трос ручника Linex 03.01.09 (правый) — 10$
6. Подшипник FAG 713 6102 30 (2шт) — 20$
7. Рычаг распорный тормозных колодок VAG 357 609 819 (левый) — 10$
8. Рычаг распорный тормозных колодок VAG 357 609 820 (правый) — 10$
9. Комплект пружинок TRW SFK211 — 5$
10. Регулировочный клин VAG 171 609 705 (2шт) — 5$
11. Цапфа задняя Birth 3270 (2шт) — 16$
12. Кронштейн крепления троса привода стояночного тормоза VAG N 900 527 02 (2шт) — 2$
13. Болт крепления заднего тормозного цилиндра VAG N 014 75 03 (4шт) — 1$

Источник: www.drive2.ru