Точки подключения на mazda cx 7

Установка сигнализации на Mazda CX 7, точки подключения Мазда сх 7

  • 15025 Просмотров
  • Обсудить

Установка сигнализации на Mazda CX 7

• Автосигнализация StarLine B92 Dialog

Надежная автомобильная охранная система Старлайн с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Для снятия подторпедника в Мазда сх 7 необходимо снять центральный тоннель. Для этого сначала снимаем декоративные накладки на тоннеле (крепление на защелках), откручиваем рукоятку переключения передач. Затем снимаем горизонтальную часть тоннеля (крепление на защелках) и выкручиваем 6 саморезов под ней. После этого выкручиваем 4 самореза под круглыми декоративными заглушками справа и слева туннеля, вынимаем 2 пистона и отодвигаем тоннель назад. Полностью тоннель снимать не обязательно

3. Снимаем рукоятку открытия капота Mazda CX 7, выкручиваем 1 саморез под ней и снимаем подторпедник (крепление на защелках)

Оттянуть отверткой защелку и сдвинуть по направлению стрелки.

4. Откручиваем 1 винт и 2 самореза крепления облицовки рулевого вала, снимаем ее нижнюю часть. Верхняя половина снимается вместе с облицовкой приборного щитка (крепление на защелках),

8. Подключаем массу сигнализации на кронштейне поперечной балки кузова.

9. В жгуте водительского порога подключаем концевики дверей и багажника, поворотники, контроль педали тормоза. Концевики дверей подключаем по схеме 1

16. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 9 (контроль работы двигателя) Тахометр

17. Проверяем работу системы Старлайн. Сборку салона Mazda CX 7 провести в обратной последовательности.

Источник: manualforauto.ru

Mazda CX-7 Red Fury › Бортжурнал › Чем грозит установка сигнализации в специализированном центре?

Или продолжение «Санта-Барбары» из цикла «Свечи, сигнализация и прочая мистика».

Итак, как я уже и говорил, у меня на автомобиле предыдущим владельцем были установлены сигнализация Pandora DXL-3300 и иммобилайзер Black Bug. Пандора имела в своём арсенале печально известное реле BM-103, которое известно благодаря проблемам в морозы, это реле было включено в цепь питания форсунок. Black Bug был оснащён реле управления замками капота и реле блокировки сигнальной цепи ДМРВ. К этому мы вернёмся позже. А пока, хвала богам, предыдущий владелец передал мне все документы, и касаемо установки сигнализации тоже. Установка была произведена в сервисном центре. В пакетике лежали мануалы по сигнализации и иммобилайзеру, петли от электрических замков капота, второй ключ от автомобиля, дополнительный ключ Pandora, а так же фирменный буклетик сервисного центра, с подписями о контроле качества установки, картой установки различных узлов сигнализации, а так же их наименовании и какие цепи они блокируют. Кроме того, имелось несколько нарядов на обслуживание системы сигнализации за реальные деньги.

А теперь, я расскажу, как всё это выглядит в реальной жизни. Заранее извиняюсь за малое количество фотографий, живу я на севере, и у нас ещё холодно, работая на улице было не до съёмки, но кое-что я всё-таки снял. Приступим…

Начну с того, что спрятаны узлы были действительно не плохо. Но стоит уточнить, что не плохо для меня, а не для профессионального угонщика. Но, имея карту я быстро обнаружил блокировки под капотом, тем более что вся проводка сигнализации сильно отличалась от штатной, не только расцветкой, но и качеством. Начну с изоленты, цвет идентичен, и на этом все отличия заканчиваются, сразу видно как она сморщивается, как она сохнет и становится ломкой, отлично пропускает влагу в образовавшиеся щели, отматывать её бесполезно — только резать и снимать. Невооруженным взглядом сразу видно, где цепи сигнализации, где штатные, и где они сопрягаются. Сама проводка была выполнена отвратительным проводом, единственное преимущество которого ограничивается тем, что он облужённый. При сгибании отрезка провода длиной 10 см не обёрнутого изолентой, а проложенного в гофре, его изоляция ломается по меньшей мере в 8 местах, просто ломается обнажая (спасибо) облужённую медь. Штатная проводка на удивление осталась мягкой, эластичной, крепкой. Так же штатная проводка имеет маркировку серебристыми точками, проводка сигнализации нет.
Меня собственно вот что удивляет. Японцы, живущие преимущественно в тёплом климате, рассчитали всё, проводка держит и морозы, и жару, и влагу, и сухость. А вот русский сервис (или компания Pandora), видимо понятия не имеют, какие условия эксплуатации у нас в России. Соединения проводов в на скрутку в большинстве случаев качественные. Но в проводах такая кодла, такая неразбериха — сразу видно, что не штатная проводка.
Крепление петель замков капота сломано, и позже стало ясно почему. Электропривод замков был прикручен к автомобилю чёрными, мебельными саморезами, а троссик аварийного открывания замка был свёрнут кольцами. Естественно, что при попытке открыть капот аварийно, без питания (например при севшем аккумуляторе), кольца затягивались как петли, а замок не открывался.
Реле Black Bug, были в полном порядке, а вот проводка вокруг них врядли бы прожила долго, по понятным причинам. Когда же я добрался до скрыто установленного реле BM-103, моё настроение улучшилось. Вот она причина остановок двигателя, реле, которое обычно устанавливают крепко обёрнутым в теплоизоляционный материал, было наспех замотано изолентой, провод управления реле был посажен на оголённую скрутку, и тут же рядом валялся оголённый провод программирования реле, который вполне мог касаться скрутки при движении, там же был установлен предохранитель, о котором нигде, ничего не было написано. Перегори он в дальней дороге и владельцу обеспеченно много секса. Странно, но провод цепи, которой управляло реле был собран на совесть.
Итак, после восстановления проводки под капотом, пришло время перебираться в салон. Ситуация в салоне была ничем не лучше. Я обратил внимание на потёртость некоторых деталей интерьера, но когда начали разбирать — сразу стало на лицо варварские методы разборки, всё исцарапано, побито, кое-где сломаны защёлки. Разглядывая то, как была организованна проводка сигнализации в салоне, становится ясно, что ни о какой «тщательности и аккуратности не идёт и речи». Нашёл ещё 3 предохранителя, нигде не задокументированных. Перегори они в дороге, например когда на улице -20, -30, и водитель и пассажиры замёрзнут насмерть. Потому что в первом случае предохранитель под капотом защищал цепи реле, которое по умолчанию блокирует форсунки (в нормальном положении(без команды, или подачи электроэнергии его контакты разомкнуты, а значит и цепь питания форсунок тоже), внутри салона предохранители имели отношение к зажиганию. В салоне, на восстановление цепей ушло гораздо больше времени, но и это мы сделали успешно.

Какой вывод можно сделать из увиденного?
1) Для того, что бы угнать мой автомобиль, было достаточно попасть в него, открыть капот (дополнительные замки которого увы были уже сломаны владельцем), обнаружить реле, поставить 2 перемычки и всё. Я не думаю, что у профессионала это действие заняло бы более часа.
2) Подобные методы установки сильно снижают надёжность автомобиля.
3) Страдает интерьер автомобиля, страдают некоторые детали под капотом, установка производится грубо и кустарно.
4) Собираясь устанавливать охранную систему, стоит найти проверенного человека, или организацию. В противном случае вы рискуете оказаться в ситуации описанной в следующем пункте.
5) Владелец не сможет даже завести свой автомобиль, а злоумышленник сделает это быстрее, чем на сервисе найдут причину неисправности.

Первый пробег в 200 км без остановок прошёл успешно, проблем не замечено. Если таковые возникнут — сразу же отпишусь.

Источник: www.drive2.ru