Tesla model s обзор на русском стиллавин

Стиллавин тесла модель с

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов одними из первых протестировали новый автомобиль от TESLA на дорогах России. Tesla Model S — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) — Тесла Модель Эс.

Конечно же, как и любой тест-драйв, Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов начали “ Tesla Model X Большой тест-драйв” с осмотра внешнего вида нового электрического кроссовера.

Стиллавин и Вахидов протестировали электроавтомобиль Tesla Model S (1 фото + 1 видео). Tesla Model S — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) — Тесла Модель Эс.

Леворядный тошнот и неумелый учитель Автор: Как вставить код на сайт? Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Отправить комментарий в: ДТП с переворотом центре Орла Автор: На худой конец, реклама.

Tesla Model S — Большой тест-драйв — видео ролик смотреть на ALLGAMES-ONLINE.RU

Поэтому я был бы не я, если бы прошел мимо видеоверсии «Большого Тест-драйва» посвященного Tesla. После просмотра я выделил для себя ряд плюсов и минусов этого автомобиля. Надо понимать, что вся эта оценка дана автомобилю заочно — она не может быть до конца справедливой и объективной — я ведь не щупал машину сам. Так у валящих тазов, с их сорокалитровыми баками, он не сильно больше;- — Дизайн.

Тесла — это скучноватый набор цитат. Это классно с точки зрения развесовки. Но как такая батарейка справится с воздействием соли зимой? Ну а далее было неприятной неожиданностью не увидеть в недешевом автомобиле такие привычные вещи как: подлокотники в задних сиденьях, рукоятки в потолке, какое-то совершенно паршивое освещение салона, отсутствие парк-троника при наличии камеры заднего вида.

И кстати, где у нее находится прикуриватель? Глядя на отсутствие вещей, которые были даже на Жигулях и вспоминая эти постоянные сравнения Теслы с Айфоном, мне в голову приходит вот эта, старая и баянистая картинка про айфон и камень. Тем не менее Тесла продолжает оставаться моей мечтой. Та самая картинка Тесла — моя мечта. Я не буду оригинальным, если сравню ее с Айфоном. Тем не менее, это сравнение корректное. Я вспоминаю время, когда вышел первый Айфон. У меня тогда не было возможносьи его себе купить, но многие, в том числе и я, восхищались его концепцией.

Менялся Айфон, но еще сильнее менялись его конкуренты. Конкуренты, которые дарили те же возможности за меньшие деньги и худшее качество. Конкуренты, которые позволяли даже большее с тем же качеством и за те же деньги, что и Айфон. У меня появились деньги на Айфон. Но обладателем Айфона я так и не стал — отдав предпочтение другому, похожему, но более подходящему для меня продукту.

Что то мне подсказывает, что так будет и с Теслой. Возможно она совершит революцию в атомобилестроении и электромобили станут нормой. Китайцы вовремя смекнут и предложат дешевые альтернативы, доступные каждому.

Автопроизводители либо перестроятся под новые реалии либо утонут И у меня не будет Теслы, но будет что то другое, похожее. Короче — поживем увидим. Я специально не затрагивал вопросы экологии и экономичности электромобилей — я сейчас готовлю большой материал по этому вопросу. Постараюсь сделать его интересным. Вот печатный отзыв владельца Теслы из упомянутого видеоролика Большого тест-драйва: ALLGAMES-ONLINE.RU? Концепция говоришь… я не фанатею от всех этих модных штучках дрючках.

Предложи мне на выбор её и скажем… Ниву, выберу Ниву. Уж не очень хочется что то эксперементировать А я всегда любил именно концептуальные вещи. У меня даже мобильник легким движением руки превращается в планшет, а планшет в нетбук. Жду, когда его также легко можно будет превратить в авто. Но здесь есть сложность — установка защиты батареи сделает невозможной экспресс-замену. Впечатления от передачи «Большой Тест-драйв» со Стиллавинным. Метки: tesla, стиллавин, тест-драйв, youtube. Ранее И снова про Tesla Model S.

Далее Очень опасный преступник Правила съема от Минского ГАИ. Где только берут таких горе-тестировщиков? Стиллавин — с Русского радио. Я их на Русском первый раз услышал. У вас очень интересный никнейм. Лет через десять появятся и более дешевые альтернативы. Внешне они похожи — обе лифтбеки:- Ну и у Теслы есть офигенский козырь — концепция. Я их называю хетчбеками Упрощённая система без изысков. Уж не очень хочется что то эксперементировать. А я всегда любил именно концептуальные вещи.

Что это за чудо техники такое? Минусы — Батарейка снизу.

Источник: allgames-online.ru

Tesla model s обзор на русском стиллавин

Текущий язык просмотра YouTube: Русский. Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов первые в России протестировали электроавтомобиль Tesla Model S. Эмоции и впечатления в новом выпуске видеоверсии «Большого тест-драйва».

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов одними из первых протестировали новый автомобиль от TESLA на дорогах России. Обзор Tesla Model X — Продолжительность: varlamov 359 048 просмотров.

Наверх. redzub › Блог › Tesla Model S. Впечатления от передачи » Большой Тест-драйв» со Стиллавинным. Стиллавин — с Русского радио.

Потому стендап, потому без дублей и пр. Где только берут таких горе-тестировщиков? А я всегда любил именно концептуальные вещи. Тут ещё повезло, что ты, в отличие от подавляющего большинства владельцев, очень хорошо знаешь вопрос и объясняешь его лучше самих ведущих. Обзоры на элекромобили Nissan и других производителей, технические характеристки.

Детальный обзор Tesla Model S в России. Особенности авто

Previous Entry Next Entry View All Archives. Recent Entries Archive Friends Profile Memories.. Previous Entry Next Entry.. Link Reply Parent Thread. Если учесть их количество — удовольствие не из дешевых и потянет на треть стоимость авто легко.

Еще не раскрыта тема как на морозе они себя поведут. А если без них, то вполне укладывается. Причем почти всё понравилось, по крайней мере я сказал всё что хотел сказать и акценты расставил там где хотел расставить.

Ты грамнаци : Link Reply Parent Thread. Ты-то, конечно, всё грамотно рассказал и показал и расставил Я про то, что тест-драйв должен длиться три минуты и делаться три дня.

Эти же тупо записывают ролик длинной в час! И это прокатывает, потому что Стиллавин популярен и его смотрят в любом случае. Но это всё равно пиздец говнохалтура. Я, как участник, больше двух часов тратить не могу. У парней тоже куча дел всяких разных. Потому стендап, потому без дублей и пр. Результат, для этого подхода, очень достойный вышел. Это непрофессионально, мне на такое неприятно смотреть. Но, по крайней мере, это профессиональная съемка и монтаж.

Чтобы не думал, что я тупо завидую популярности — вот AVTODIAGNOZ56.RU? Тем не менее, он к тесту готовится, есть много планов, есть монтаж, в итоге есть хорошее видево. А здесь мы имеем тупо снятую на видео беседу шоумена с владельцем машины. Комменты на руафте читал про видео? Тут ещё повезло, что ты, в отличие от подавляющего большинства владельцев, очень хорошо знаешь вопрос и объясняешь его лучше самих ведущих.

Блин, я словно объясняю, почему bmw лучше жигулей. Потому что bmw — машина, а жигули — халтура. Есть у них этот формат, этот формат имеет успех, этот формат лично мне ок. Тебе как человеку из индустрии наверное действительно режет глаз и есть такой профессиональный перфекционизм. Мне, как юзеру, всё ровно, всё ОК. Это тоже сделано на коленке, конечно. Тоже час времени потрачено, но сделан пост-монтаж хотя бы.

А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой Link Reply Parent Thread. У нас есть все возможности снимать наши обзоры так как это делают парни из АВТОВЕСТЕЙ.

МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ АВТОЖУРНАЛИСТИКОЙ. Мы говорим об автомобилях с точки зрения обычных автолюбителей, которые открывают капот только для того, чтобы залить туда незамерзайку. Мы Вам про формат, а Вы нам про личность ведущего.

У них просмотров еще больше чем у нас. О чем Вы говорите. Беритесь и делайте сами! Каждый занимает свою нишу. Вместо того, чтобы снимать видео блять за час. Умнейший мужик, офигенный профессионал. О чем он говорит? Тоже неглупые люди и пр. О чем они говорят? Об автомобиле О чем говорил я? Как с этим быть? Сколько часов он ездит на одной зарядке, вот в чем вопрос.

Tesla Model S — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) — Тесла Модель Эс



Источник: avtodiagnoz56.ru

Обзор Tesla Model S

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов первые в России протестировали электроавтомобиль Tesla Model S. Эмоции и впечатления в новом выпуске видеоверсии «Большого тест-драйва».

Нет, я не верю в электро-кары, я верю в водородные автомобили, при котором выхлоп-вода, и нормальную батарею создать, которая будет быстро заряжаться и ехать хотя бы 600км, почти не возможно, тем более в российских реалиях)))) А водород, исчерпать практически невозможно, даже если будет у всех по 20 авто))) И водород самое распространённое вещество во вселенной, так что как-то так

Машина , конечно, классная. Будущее подходит уже ближе. Пока для нас , относительно, для среднего класса-это не по карману и не очень практичная. Но в будущем, представьте, если все машины будут на электричестве. Тишина и отсутствие всяких запахов. Всякие грязные сто. И , походу, Услуги такси будет дешевле. А ещё дальше в будущем, будут просто нас развозить сами автомобили. Сиди и не парься. Пусть будут и дальше развивать данные машины. Разного типа и разных классов. И вроде слухи ходят , что вольво переходит на электромобили.

Эмм как бы топовая версия имеет 700 лошадиных сил,если вы складывали лошадки задней и передней оси, то вы не правы, Тесла во время движения начинает ровнять силы под одну и выходит 700

Я на такой уже каталась. Она разгоняется просто улёт! Это не передаваемое ощущение! Всё очень просто и динамично, как в компьютерной игре, без вибрации и «потуг» ревущего двигателя внутреннего сгорания.Эта машина очень тихая. При блокировке дверей авто, ручка утапливается в корпус и за неё никак не взяться.Очень жаркий подогрев сидений. Очень много места в салоне как на передних сидениях, так и на задних. Между двумя передними сидениями большое пространство. Там просто нет этого знаменитого и всем мешавшего вала и переключателя коробки передач.Ещё автопилот в ней есть и она сама следит за дорогой и если сбиваешься с курса, например, заснул за рулем и начинаешь уходить за ограничительную дорожную линию, руль начинает вибрировать и неприятно гудит, Это всё слышно даже на пассажирском сидении. Так что эта машина не даст Вам заснуть как за рулем, так и Вашей постели с мыслями «Хочу такую!»

То есть сейчас эта машина стоит порядка 10 миллионов. Зачет.

Дятька чешет чушь. Space Х не окупила себя. И сохранят корпус ступени как оказалось не дешевле. Первые эксперименты по возвращению ракет были в 50ые, а уже в 60ые посчитали и поняли что это не выгодно. Тоже самое с теслой, 15 лет уже в китае производят все что можно на литий ионных батарейках типоразмера 18650. Маск сделал софт и только софт и точка.

Источник: ustroistvo-avtomobilya.ru