Стук подшипника ступицы mazda 626

Mazda 626 GE 1.8FP MT HB CFS C.Red › Бортжурнал › Замена передних ступичных подшипников и тормозных дисков.

Пришли подшипники, сальники и диски. По идее гудел только правый передний подшипник, и бил диск тоже правый, но я как «Правильная Маша» решил менять на обоих осях)

Всё про всё ушло 5 часов неспешной работы.
Был снят поворотный кулак вместе с амортизатором. Подшипники помогал выбивать коллега по работе Дмитрий, в чем ему огромное спасибо!)
В обоих случаях на ступице осталось одно из внутренних колец. На первом выбили зубилом, на втором пришлось пилить болгаркой, и разбивать. Из кулака подшипники выходили очень неохотно. Долбасили что есть силы!

Так же неохотно вытаскивались стопорные кольца. Сначала размачивали ВД40, потом двумя гвоздями и большими клещами сжимали, подхватывая и выгибая плоской отверткой.
На фотке внешнее кольцо подшипника изъеденное ржавчиной.

Так же там были расслоения и вмятины. Смазка перегретая, коричного цвета с жженным запахом. Ржа от воды, а следы перегретости непонятны; либо ступичной его пережали, либо колодки клинило, что вызвало перегрев всей ступицы.

Отмечу еще процесс запрессовки новых подшипников. Предварительно охлажденные в морозилке мы их стягивали болтом с набором колец подходящего диаметра. В кулак — по внешнему диаметру. Ступицу — по внутреннему. Способ весьма действенный, если нет пресса и весьма безопасный, если есть кувалда. Подшипники уселись без особых усилий, а главное без вреда для здоровья.
Сборка в обратном порядке.

Дойдя до ступичной гайки, полезли в книгу — 236-318 Нм. Так как динамометрического ключа не было, затягивали на глаз, но методом условно точных расчетов) Использовали длину монтажки и мой вес:) Их произведение как раз дает величину в этом диапазоне;)

Тормозные диски устанавливаются просто — снимаем суппорт вместе со скобой, вынимаем старый диск, ставим новый. Рекомендую предварительно попрыскать на болты WD40.
Накладки правой полуоси изношены в 2-3 раза сильней, чем левой. Вот что значит кривой диск.=\

После установки дисков я решил установить и новые колодки, но тут меня ждала неприятность. Стакан правого суппорта закис и неохотно шевелился. Из-за этого новые колодки установить не удалось. Выдавил, очистил, набил смазкой. Ход стал мягче, но колодки я поставил пока старые. В будущем, ближе к весне, может куплю ремкомплект суппортов, заодно и колодки сменю.

Bosch 0 986 424 266 Колодки тормозные дисковые, комплект 1шт 542,88 руб.
Bosch 0 986 424 694 Колодки тормозные дисковые, комплект 1шт 916,30 руб.
Brembo 09.5584.14 Диск тормозной вентилируемый 2шт 2 399,88 руб.
Musashi M4615 Сальник подшипника ступицы колеса 2шт 339,66 руб.
Koyo DAC4280W-2CS40 Подшипник передней ступицы 2шт 3 049,20 руб.

Результат: никакого гула) но, теперь я слышу как работает подвеска, и хруст левого ШРУСа при разгоне (будь он не ладен). История продолжается, вчера заказал ШРУС)

Источник: www.drive2.ru

Mazda 626 Леди › Бортжурнал › Замена правого подшипника ступицы, загорелся ABS — решил вопрос.

1. Срыв старой гайки.
— Не снимая колесо, не поднимая машину, при заглушенном двигателе нажимаем на тормоз порядка 5-7-мь раз, включаем 5-ю передачу и удерживаем тормоз. Напарник в этот момент срывает гайку, откручивается она против часовой стрелки, в сторону багажника (Я менял правый).

2. Демонтаж ступицы.
Снимаем колесо, снимаем суппорт, его подвесили на пружину что бы не мешался, снимаем тормозной диск.

Откручиваем гайку ступицы и начинаем кому как удобно, но я разбирал с верху в низ.
Два болта снимаем со стойки, затем отпускаем палец наконечника после чего датчик ABS (о нем будет отдельный разговор), и болт шаровой.
Так как на стойке болты были забиты грязью залил их WD-40, перекурив все снялось как по маслу.

3. Демонтаж старого подшипника.
Так как съемника у нас как всегда нет, дали волю чувствам и кувалде.
Зажимаем все в тески. Ступицу выбивали аккуратно головкой на 30 так как она идеально подходит по размеру что бы не застрять в подшипнике, а сам удар на ступицу был равномерным

После чего снимаем стопорное кольцо и принимаемся выбивать сам подшипник.
Там еще кстати пыльник сам где-то в какой-то момент потерялся.
Сам подшипник не поддавался нам порядка полу часа, но затем сдался.

4. Подготовка к монтажу.
Самый приятный момент по моему мнению. Щеткой по металлу почистили всю наружную часть от грязи и рыжика. Посадочное место подшипника и ступицу запшикали WDшкой, и шкуркой нулевочкой прошлись по ней. Блестело все как у кота.

5. Монтаж подшипника и ступицы.
Новый подшипник уже вбивали аккуратно молотком, старый использовали в качестве ударного момента, положили на новый и по кругу с небольшими усилиями подбивали.
Важно: Подложить под низ упор, в моем случае это была внутренняя часть старого подшипника, для того что-бы у нового внутренняя часть не вылезла.
Ставим стопорное кольцо. Саму ступицу вбивали так же используя старый подшипник. После того как все в сборе устанавливаем пыльник и принимаемся к сборке.

6. Сборка.
Собирали все в обратной последовательности.

Прикрутили к шаровой, установили гранату на свое место, установили наконечник, затем подняли машину на максимум дабы зацепить к стойке. Так же не забываем про датчик ABS.
Гайку на ступице согласно мануала нужно затягивать на 290Нм.,(Если кому будет интересно могу скинуть весь мануал в электронном виде) , у товарища был повзаимствован ключ динамометрический благодаря которому все успешно было зафиксировано.

Забиваем фаску, на гайке, на свое место, ставим колесо и радуемся как дети что все завершилось успешно.
Таким бы хотелось видеть завершение данной записи в моем БЖ, но НЕТ!
Итог завели машину, а лампочка ABS не тухнет, что делать ведь сам датчик был установлен на свое место.
Ответ на данный вопрос я искал чуть больше недели.
— Первым что было сделано так это сброс ошибки, не дало ни каких результатов.
Выяснилось что сам датчик ABS установил немного под углом, датчик должен смотреть на шрус, а я его повернул в сторону. Установил на свое место как положено снова сброс ошибок, все работает и не чего не стучит.

7. Сброс ошибки ABS.
Под капотом, с водительской стороны, ближе к лобовому стеклу за стойкой есть диагностический разъем.
Перешурстив кучу форумов выяснилось, для того что бы провести самодиагностину нужно:
— Установить перемычку между «GND» и «TBS, как показано на схеме.

В качестве перемычки можно использовать что угодно (скрепку, проволоку, кабель), у меня это была заколка жены))).
— Включаем зажигание, но не заводим машину.
— Лампочка «ABS» горит, затем начнет моргать. Первый длинный сигнал означает что система готова, затем начинает моргать(показывать код ошибки): длинный — это первая цифра кода ошибки, короткий — вторая цифра.
— Ждем пока ошибки не начнут повторятся. Для себя все ошибки записал, и теперь знаю чем себя занять на ближайшее время, расшифровать ошибки не обессудьте но поможет «Google».
Как только ошибки начинают повторятся, начинаем нажимать на педаль тормоза, в течении 10-ти, 15-ти секунд как можно чаще.
— Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку, заводим авто и ВУАЛЯ все работает и «ABS» не светится.
Надеюсь данная запись будет полезна для жителей «Драйва»
Как всегда отдельное спасибо DrVolk за помощь и любезно предоставленный гараж.
Всем полных баков.

Источник: www.drive2.ru

Стук подшипника ступицы mazda 626

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF

Всем привет!! Уже надоело кататся по СТО, никто не может толком определить истенный источник стука в ходовой. когда поподаешь в ямки. Перечислю что менялось по передку: Стойки обе(Каяба), тяжки стабилизаторов, Шрус левый и правый внешние, шаровые(восстанавливались), рулевые наконечники. Как сказал мастер сайлентблоки и втулки стабилизатора в хорошем состоянии. Езда стала очень приятной и комфортной, но мне не дает покоя какойто не здравый стук. Ладно на жигулях, возможно это было бы и нормально)) но мне хочется добится идеальной работы подвески. После чего поехал к другому мастеру)) Те посмотрели и сказали, что тут ченить нечего типа все ок. Я говорю, что нет нифига. Те полезли еще раз, как оказалось когда берешь рукой и шатаешь внутренний шрус, он просто балтался и звенел. Новый стоит около 4000гр)), предложили восстановить, восстановл за 1000гр. Вроде все стало супер, ничего не стучит, но фиг там, через пару дней опять стал замечать стук, и очень даже отчетливо. В основном с правой стороны. уже не знаю что менять)). Поделитесь опытом, у кого как работает передняя подвеска, и реально ли добится чтобы на ней ничего не стучало.
ЗЫ У отца Фольц Б5 2004 года, подвеска убивается уже 8 лет по деревням еще ниразу не ремонтировалась, рабоатет идеально.

Сообщение отредактировал Daemon666 — Apr 23 2012, 21:34

Источник: mazdaclub.ua