Стоит ли брать митсубиси лансер 7 летний

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Расскажите про mitsubishi lancer 9

Привет всем расскажите мне про эту машинку хочу купить 2007г Дороги ли запчасти и т.д в общем все расскажите.Стоит ли брать?

Комментарии 23

машина без проблем масло приоры больше жрут цена качество я лично не жалею
дроссель можно у титуса заказать вообшем ни каких проблем деньги

бери, такое авто если пробег не более 50тыс. если найдешь конечно.после 100т.км можешь встрять на капиталку, замена дросселя, рулевой рейки, рычагов передних . по ходовке только оригинал долго ходит, но цена на нее пиз…ц. отцовская машина проездила от 0 до 220тыс км в одних руках(до сих пор продолжает ездить, но уже сыпится), но и вложено прилично в нее

на мой взгляд основные косяки это масложер, сопливый шланг и дроссель. рейка и направляющие суппортов это косяк владельцев- любое авто любит уход. насчет коррозии все зависит от наличия ДТП и качества последующего ремонта.
ходовка довольно крепкая. однако стоит быть готовым к тому что стойки стабилизатора и рулевые наконечки прибтся менять каждую весну(в зависимости от состояния дорог), цены в адеквате.
по эксплуатации- кошмарно низкий авто, особенно б\у. конечно, не как мерс и бэха, но все же в поездках на природу, дачу и в сильные снегопады нужно быть начеку.
шумка слабая, в обязаловку дорабатывать пороги. проем багажника маловать, но объем весьма приличный. салон довольно удобный. движок в меру овощной, меня вполне усраивает.

ну и как говорили ранеее очень важно как за машиной следили до тебя.
ну и как подытог:
рулится отлично
проходимость так себе
шумка посредственная
экономичность- у меня расход по трассе от 6.1 и выше. город от 12
салон удобный
всяких примочек реально не хватает
в общем о покупке ни разу не пожалел. но сейчас начинаю приглядываться к дизельной ауди олроад года 10-11го.

Кошмарно низкий? У меня лично не ниже приоры.

на мой взгляд основные косяки это масложер, сопливый шланг и дроссель. рейка и направляющие суппортов это косяк владельцев- любое авто любит уход. насчет коррозии все зависит от наличия ДТП и качества последующего ремонта.
ходовка довольно крепкая. однако стоит быть готовым к тому что стойки стабилизатора и рулевые наконечки прибтся менять каждую весну(в зависимости от состояния дорог), цены в адеквате.
по эксплуатации- кошмарно низкий авто, особенно б\у. конечно, не как мерс и бэха, но все же в поездках на природу, дачу и в сильные снегопады нужно быть начеку.
шумка слабая, в обязаловку дорабатывать пороги. проем багажника маловать, но объем весьма приличный. салон довольно удобный. движок в меру овощной, меня вполне усраивает.

ну и как говорили ранеее очень важно как за машиной следили до тебя.
ну и как подытог:
рулится отлично
проходимость так себе
шумка посредственная
экономичность- у меня расход по трассе от 6.1 и выше. город от 12
салон удобный
всяких примочек реально не хватает
в общем о покупке ни разу не пожалел. но сейчас начинаю приглядываться к дизельной ауди олроад года 10-11го.

Что вы имеете в виду под: «в обязаловку дорабатывать пороги»?

Источник: www.drive2.ru

avtoexperts.ru

При покупке любого б/у автомобиля следует учитывать его состояние, независимо от марки и модели, кроме состояния важно учесть цену, как его эксплуатировали, важно чтобы за авто следили, и не было серьезных ДТП.

За те же деньги можно взять более новый рено логан 2010-11 годов, также какую-нибудь российскую машину ладу приору, гранту — тех же годов

девятый лансер понадежнее, чем десятый, но многое зависит от состояния, как писали выше. Поэтому, если найдете хороший вариант, то в сервис на проверку

Японское ведро надежное, ибо сборка только Япония. Но есть несколько стандартных болезней у лансера 9:

1. Дроссельная заслонка ушатывается (ремонт — 4000-6000р)

2. Масло жрут все со временем в огромных количествах (почти у всех после 100.000км пробега)

3. Рейка бежит (не у всех, но частая поломка)

это основные крупные болезни, есть канеш мелочи, но они у всех есть. А так, кроме пунктов 1 и 2 я ничего не делал за 3 года, только расходники. Стойки все еще родные стоят и диски тормозные (пробег под 140.000)

Минусы сейчас одни — это дорогие оригинальные запчасти. Можно конечно пошубуршать и аналоги посмотреть.

Советую брать не старше 2006 года — так как это рестайл и некоторые болячки там устранены по сравнению с дорестайлом. 2-х литровый лансер тоже лишен некоторых болячек как у 1.6 двигателя (например, плавающие обороты, которые в принципе лечатся за 3-5 тыс рублей).
Если взять целый аппарат (обязательно проверяйте рейку) — уязвимое место.

В целом — машина крепкая и надежная, не капризная и не прихотливая — плохих отзывов не скажу. Не считая проблем с рейкой ( я с такой уже взял машину) — то машина не подводила. Из этого сегмента по надежности хороша еще тойота королла 2004 — 2006 г.в.

Ну начнем с минусов

1) Рулевая рейка, если купишь с потекшей или бьющей, то готовь тысяч 10-20 на ремонт или заменитель можно купить(скорей всего это будет лучше).Почему заменитель?да потому что новая оригинал стоит тыщ 40)))

2) если брать с двигателем 1,6 то готов будь к переборка двигателя т.к. 4g18 со временем любит кушать масло(масложор так называемый) у 2л ланцеров этой проблемы нет, так что если будут позволять финансы покупай 2.0л ))

3) дроссельная заслонка, ее нельзя чистить и приходится покупать восстановленные, а это порядка 10 т.р.
Ну а так все как у всех подвеска и т.д от состояния меняются)))

4) это дорогие запчасти относительно корейско автопрома)) например стойки летом передние покупал каяба 3350р это до подорожания…

Ну и плюсы лансера

Это самый выгодный на вид автомобиль до 350000₽, все автомобилями с проблемами просто вопрос в бюджете их решения)))

Довольно комфортный автомобиль.

Минимум электроники(это + чем минус).

Безотказный хоть и гремит тарахтит но ты доедешь:)))

лансер с мотором 1,3 литра — тупень жесть! не стоит ваще его брать!

1,6 много косяков и болячик в нем!дросель выпендривается, тросики печки бонольно лопаются)))рулевая рейка и шланг гура у всех течет.это болезнь лансеров! я бы 2,0 как у меня искал!в ней меньше косяков!она уже с климатом идет )но есть и 1,6 с климатом! масложер у всех лансеров! если в нормальном состоянии то норм!если двиг уставшии то запаритесь масло лить!а так поюзайте кто че пишет!

мой совет берите 2,0 рестаилинг!чуть дороже, но меньше проблем будет с ней

Источник: avtoexperts.ru

Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Стоит ли брать?

Решил обзавестись машинкой Lanser Cedia 2000г.в, но пошарил в инете, много кто говорит, что у них движки капризные (GDI). На одной только топливной системе разорение! Подскажите что и как! И вообще стоит ли брать?

FakeHeader

Comments 16

Оч. Хороший авто. У меня два вагона один европеец в спорт комплектации, а второй как раз седая с тнвд и и шестиступым вариатором 4 wd.Хоть и выставил на продажу все равно оч жалко. Намного экономней европейца да и валит не хуже. Все таки японцы для себя лучше делают чем на экспорт. Почаще маленький фильтр тонкой очистки меняй и масло в варике тож не затягивай и будет тебе щщастье:-)

Спасибо! Сегодня едем на диагностику, потом отпишу что и как!=)

Значит из минусов будет только частая обслуга

Просто очень часто обслуживать придётся ну и + риск с тнвд. В остальном норм машинка. Покупать только через норм сервис с диагностикой.

Знакомый продаёт, он перекупами занимается уже не первый год! Говорит, что машинка просто класс, следи, ухаживай и будет тебе счастье!=))) Всю жизнь мечтал о Galant-е, как только первый раз увидел, посмотрел несколько вариантов, ничего хорошего!=(((

ГДИ очень капризная по качеству топлива, система то очень даже продуманная и хорошая, но качество нашего топлива губит все плюсы на корню и превращает их в минусы. Главная фишка этой системы в том, что топливная система имеет два насоса, один накачки, второй подкачки, если не ошибаюсь. Короче на просторах необъятного полным полно инфы почитай.

Мне посоветовали 95 лукойлом её кормить и проблем знать не будешь! Мнения у всех расходятся на форумах! Большинство говорят, что бери, не пожалеешь!=)

ты то будешь заправлять на хорошей заправке, а вот вопрос то основной в том, чем ее заправляли предыдущие хозяева

Источник: www.drive2.com