Стоит ли брать bentley подержанную?

Bentley Continental Flying Spur Леди в красном)) › Бортжурнал › Купить Bentley Continental б/у, чем грозит такая покупка.

Срок жизни автомобилей премиум класса, как у кошки — 1год за 7 лет. Это нужно учитывать при покупке)))

При покупке авто премиум модели за остаточную стоимость необходимо учитывать, что при ремонте он Вам припомнит всю свою премиальность))) Если Вы берете этот «пылесос» на последние деньги, то со 100% вероятностью авто «всосет» весь Ваш бюджет и продавать Вы его будите в состоянии «утиль».
Именно по этому крайне не рекомендую брать на рынке премиум класс из вторых рук.
Во-первых, первый хозяин «выкатал» из нее все соки, так как ему не надо было следить за авто. И продают их первые хозяева, когда назревают большие вложения. Не обязательно на авто что-то не работает, как раз наоборот. Продают ее, пока все еще работает, еще до поломок, дабы с ней потом не возиться. В любом ОД у мастера можно узнать до какого пробега авто не будет выносить деньги из кармана. Отнимаем от этого пробега 10000км и продаем
Bentley Continental рекомендовано «сливать» на 70000 км! Мне моя досталась на 80000км.
Вторыми хозяевами таких авто обычно становятся два типа людей: я о них писала в своей статье Клиенты — с точки зрения автосервиса. Найди себя…
1) Мальчики и девочки (18-25 лет, кто-то в 25 уже взрослый, но не забывайте что все становятся самостоятельными в разное время). Машинки которым куплены родителями, и ничего плохого в этом нет, если авто куплено по семейному бюджету. Проблемы начинаются, когда детки сами вмешиваются в покупку авто, а как следствие покупают премиум марки и модели очень «лохматых» годов и в ужасном состоянии, так как выбирают самые дешевые. А после выясняется, что привезти в порядок этот «пылесос» стоит больше чем за него отдали при покупке.
2) Взрослые люди, ведущие себя по принципу деток из пункта 1. Только если в первом пункте просто непонимающие ситуацию и ценник на ремонт дети, то в этом случае все НАМНОГО сложнее. Это те, кому в 40 (+/-10лет) лет хочется ездить на хорошей машине, а денег на нее нет. Хочется похвастаться престарелым одноклассникам, что ездит на BMW 5, только не говорит, что машина «лохматого» года, и уже второй месяц стоит под окном разбитая и КАСКО на нее нет. И чинить ее денег тоже нет, так как ремонт равен семейному бюджету за полгода. Все сервисы для таких людей «го*но». Запчасти они всегда покупают сами стандартно самый дешевых хлам.

ОЧЕНЬ РЕДКО эти авто попадают в хорошие руки, и на них не жалеют денег. За 12 лет работы в автосервисе я видела 6 таких автомобилей. Обычно у таких клиентов авто не одно, а «старый пылесос» не продают по какой-то причине (память, любовь к модели, жена не разрешает и т.д.) Но такие случаи — редкость, и эти автомобили на рынок не попадают. Их перекупают друзья и знакомые. Счета за качественный ремонт ВСЕГДА превышают рыночную стоимость самого авто!

Когда я увидела «леди в красном» было понятно, что денег в нее надо вкладывать, но я не представляла сколько))) Весь ее без ремонтный ресурс был «выкатан» первых хозяином, просто продать ее до того как загорелся «Чек» он немного не успел. Обычно эти авто продают на пробеге 60-70000км.

Итак:
диски с колодками не пугали, колеса тоже, из очевидных неприятностей были только «Чек» на панели, который загорался НЕ ВСЕГДА («плавающая» неисправность). При этом авто ехало исправно и признаков серьезных «заболеваний» не было.

Работы выполнялись не только чтобы устранить существующие проблемы, но и на будущее. Так, например, если из строя выходит датчик по одной стороне V-образника, высока вероятность, что по второй стороне мы в ближайшем будущем будем иметь те же проблемы. (для дебилов — я знаю что имеено этот двс W-образный. но это не имеет ни какого отношения к принятию решений о дорогостоящих заменах.)

Сейчас публикую НЕ полный список купленного. На днях дополню его и опубликую все, что купили, и сколько это стоит. Потрачено уже более 700000р… И расскажу о всех проделанных работах, о том, как автомобиль «пил мою кровь»…

Замок двери левой передней с тросами 1 шт
Замок двери левой задней с тросами, 3D4839015R 1 шт
Диск тормозной, 3W0615301K 2 шт
Колодки тормозные дисковые, комплект передние, 3W0698151P 1 шт
Фильтр масляный двигателя VAG //, 07C115562E 1 шт
Масло моторное CASTROL EDGE A3/B4 0W-40 4л //, 4008177025051 3 шт
Масло моторное CASTROL EDGE A3/B4 0W-40 1л 2 шт
Фильтр воздушный левый Bentley, 3W0129620C 1 шт
Фильтр воздушный правый Bentley, 3W0129620B 1 шт
Очистители, смазки и куча расходников в виде полироли и т.д.
Клапан электромагнитный, 078906283A 2 шт
Клапан электромагнитный, 037906283C 2 шт
Клапан переключающий магнитный для турбины, 06A906283E 2 шт
Прокладка выхлопной системы, 3D0253115A 2 шт
Прокладка катализатора к турбине, 3W0253115B 2 шт
Прокладка трубки отвода масла от турбины, 058145757C 2 шт
Прокладка турбины (керамика), 07C145039 2 шт
Датчик кислородный передний, 07C906262BM 1 шт
Датчик кислородный, 07C906262BA 1 шт
Датчик кислородный, 07C906262BN 1 шт
Датчик кислородный, 07C906262S 1 шт
Ремень приводной, 07C145933T 1 шт
Ролик натяжителя ремня приводного, 07D903315J 1 шт
Ролик обводной, 07D145276C 2 шт
Датчик давления, 07C906051 1 шт
Датчик температуры выхлопных газов левый, 07C919529L 1 шт
Датчик температуры выхлопных газов правй, 07C919529K 1 шт
Клапан воздушный 1 шт
Диск колесный 4 шт
Стойка стабилизатора переднего, 3W0411317C 2 шт
Стойка стабилизатора заднего, 4E0505465G 2 шт
Рычаг верхний передний левый, 3W0407505 1 шт
Рычаг верхний передний правый, 3W0407506 1 шт
Рычаг верхний задний левый, 3W0407509 1 шт
Рычаг верхний задний правый, 3W0407510 1 шт
Рычаг задний нижний передней подвески, 3W0407693P 1 шт
Рычаг задний нижний передней подвески, 3W0407694P 1 шт
Стабилизатор передний Bentley, 3W0411305J 1 шт
Свеча зажигания, PFR6Q 12 шт
Прокладка впускного коллектора, 07C133238F 1 шт
*Шайба уплотнительная// 12 шт
Фильтр топливный VAG, 1J0201511A 1 шт
Тройник VAG 1 шт
Ковры к-т, 3W5863691ADCB0 1 шт
Гайка выхлопной системы 6 шт
Герметик 1 шт
Форсунка омывателя фары правой Bentley 1 шт
Лампа габаритная Bosch W5W 12V 5W //, 1987302206 2 шт
Кольцо уплотнительное 2 шт
Жидкость ГУР 1л 2 шт
Антифриз HEPU 1л // (Hepu, P999-G12-020, Красный*), P999-020/P999-G12-020 8 л/дм3
Вода дистиллированная 1л // 8 шт
Хомут червячный Titan 6 шт
Масло трансмиссионное VAG 1л, G052145S2 2 шт
Масло трансмиссионное ZF 1л 3 шт
Болт рычага VAG, N10576802 2 шт
Автошина Pirelli 255/45 R19 Winter SottoZero Serie 2 4 шт
Болт крепежный 2 шт
Лампа HELLA PY21W 12V 21W //, 8GA 006 841-121 7507 1 шт
Звуковой сигнал к-т, 3W0951167D 1 шт
Указатель поворота правый, 3W0949102A 1 шт
Пробка поддона ДВС VAG 1 шт
Соединительный элемент проводки 2,5мм VAG 2 шт
Скоба крепежная Porsche, N90688701 6 шт
Саморез крепления VAG Porsche, N90775001 22 шт

Список ещё будет дополнен…

Если Вас не убедил мой БЖ, вот Вам еще одна статейка про Бентли б/у

Источник: www.drive2.ru

Стоит ли покупать бентли с пробегом за сотню?

Стоит ли за Bentley Continental Flying Spur 2005 года с пробегом 132000 км отдавать 100000$ или все же не рисковать и купить новый bmw x6 4.8

В ответ на:
Стоит ли за Bentley Continental Flying Spur 2005 года с пробегом 132000 км отдавать 100000$ или все же не рисковать и купить новый bmw x6 4.8

думаю ответ очевиден — брать новый bmw x6 4.8, ну во всяком случае я бы поступил именно так, новый автомобиль он и есть новый!

Тема уже целых 10 мин висит а ланас еще не посоветовали

бентли это бентли!

х6 на дорогах намного больше, чем бентли

тут дело вкуса, и какой больше нравится автомобиль, как автомобиль, канешша.

У меня друзья «тестировали» на киев-борисполь, они в левом ряду на бентли ехали и 30, и 40 км/ч — никто не моргал, не бибикал, объезжали просто справа

и то и то достойные авто, имхо, — х6 больше молодежной выглядит, бентли — более престижной.

Я так понимаю покупка не на последние деньги.
Поэтому покупайте то что нравится — ну отремонтируете бентли на пару раз больше, не вижу проблемы.

Это если бентли внешне в идеале. Если «потертый», то стоит задуматься.

В ответ на:
Тема уже целых 10 мин висит а ланас еще не посоветовали

Да при чем здесь ланас!
10-летнее БЕМЕВЕ наше фсе. Нафик х6, е39 эта зачотно!!

зайди в профильную доску — там многочисленные владельнцы бентлей расскажут самые частые их болячке и на что смотреть при покупке

В ответ на:
зайди в профильную доску — там многочисленные владельнцы бентлей расскажут самые частые их болячке и на что смотреть при покупке

И пра газ там спраси абизательна.

гм, якщо пофіг, то краще бмв

В ответ на:
В ответ на:
зайди в профильную доску — там многочисленные владельнцы бентлей расскажут самые частые их болячке и на что смотреть при покупке

И пра газ там спраси абизательна.

А расход большой на Бентли?

тут еще другой вопрос — ездить за рулем или пасажиром?

Почитал отзывы по Continental GT (по spur нет отзывов)
Кароче машина вроде норм, только фаркоп на базаре луче не брать и развал чаще делать..

В ответ на:
Комплектация: Bentley Continental GT 6.0 AT
Плюсы: 150000 без ремонта двигателя и КПП; Цена; Розходность топлива; Рабчая лошадка
Минусы: Cлабый обдув стекла; Дует с ручек; Мало места всалоне; Примерзание замков на морозе

Взял б/у, проездил 2 года.Машина 2003г.в.В общем доволен, сразу заменил масло, намучился т.к.поддон откручивается сразу с балкой на которой крепится двигатель и передний подшипник, тоже необходимо разобрать пол колеса. Так же подтянул рулевую колонку. Дальше только по мелочам. 40000 стойки почти вытекли но аккуратно ездить можно. Удобный багажник в дождь вода с открытой крышки капает на динамики но влазят удочки палатка лодка стол и всё что только можно придумать + на прицепе возил до 15 мешков цемента. Фаркоп заказывал индивидуально стандартный с базара не берите не подходит, а на СТО гнут машину под фаркоп, а не наоборот. Заводил зимой в минус 25 хотя АКБ слабовата для лучшего обдува переднего стекла заклеил скотчем центральные возд. решётки. Был 4 раза в мелких ДТП, все что пострадало треснул передний бампер после «Фольцвагина-Транспортера», а так без единой царапины. 2 раза делал развал схождения, щас будет 3. На трасе после 130 км/час такое чуства что щас все двери откроются, а машына полетит и это когда пустая, а когда гружона на 300-350кг едит 140 км/час без проблем, ток затычки в уши нада.

http://market.autoua.net/catalog/cars/bentley/continental_gt/

Источник: forum.autoua.net

Поддержанный bentley continental inurl:forum

Британский люксовый автопроизводитель Bentley выпустил лимитированную серию суперкаров Bentley Continental GT V8 S Kobra Edition.

Бэнтли 15 августа. Bentley continental GT at год обмен.

Стоит ли за Bentley Continental Flying Spur года с пробегом км Тема уже целых 10 мин висит а ланас еще не посоветовали. бентли это бентли!

Проехавшись на этом шикарнейшем кабриолете с опущенным верхом, владелец получит совершенно новые, ни с чем не сравнимые впечатления. Так же система контролирует давление воздуха в шинах, да и вообще имеет в своём арсенале почти все современные развлекательные технологии.. Битурбированная, шестилитровая силовая установка c конфигурацией W12, развивает мощьность л. Причина была в разветвлении плюсовых проводов,которые плавали как в аквариуме справа под лобовым стеклом,из-за того,что забилось сливное отверстие. Отмыли всё VD40 неоднократно,заменили детали,но чуда не произошло.

Стоит ли покупать бентли с пробегом за сотню? / Выбор автомобиля

Ну, у меня была примерно такая же проблема в прошлом году, только наступила лет на 10 пораньше. На момент покупки GT Speed ездил на S8, которой к этому момента не было года. Чтобы было понятно, я разделю впечатления на 2 этапа.. Первый — я сел за руль бентли. Блин, внутри конечно старый комод, камин и плед, но чёрт круто. РЕАЛЬНО уважвают и пропускают на дороге. Ну, обзорность так себе Ну хрен с ним что бака на км хватает Но понтово то как А так — знакомая машина, в принципе от а8 то не слишком сильно отличается, платформа то та же..

Прошло много времени, а тут народ родителей забрать, взял S И тут я всё понял, проехав метров Итак, разочарование ПЕРВОЕ — для меня этот фактор ОЧЕНЬ важен — в бентли ХРЕНОВАЯ шумоизоляция. Причём по всем фронтам. Больше всё добивает песочек в арках. В S8 — тишина. Ни торпеда не скрипит, ни мотора не слышно, ни окна В бентли и то и другое и третье.. Второе — бентли очень тяжёлая машина. После него S8 — как пушинка — рулится легко, понятно, приятно Тяжесть когда через край — очень сказывается на комфорте управление..

Самое главное разочарование, это то, что бентли это какой-то КУСТАРНЫЙ. Кстати, у меня было такое же разочаровнаие в своё время от взятого на прокат Астон Мартина DB9. Тяжёлый, не рулится, и всё скрипит.. Мои личные выводы: бентли оказался не тем, за кого я его принимал..

Если вы хотите купить себе большое купе гран туризмо, и хотите чтобы оно было высокого качества, было технически круто сделано и имело всю современную электронику итд, купите себе CL который через пару месяцев вроде как после рестайлтинга будет называться S-класс купе. CL может для кого-то фигов только тем, что там нет сочетания большого мотора и полного привода.

Либо 4 матик, либо 63, 65 или но задний привод. Во всём остальном — он на голову выше бентли. Но лично я готов с этим мириться, мне сил ни к чему.. Всё рулица и ничего не скрипит. С таким же успехом мона сказать:Сидеть тесно,да и само упаковывание очка в стульчак неудобно.

Ещё я на нём конца морды не наблюдаю. А в какой спортивной машине тихо,ничего не скрипит,руль лёХкий? Какое-то странное сравнение Ауди,представительский лимузин с поджигалками.. Re: рЭ Ну, как обычно, любой пост в конференции начинает оспариваться всякими «специалистами» которые «за что-то там отвечают».. Я рад что Вы имеете прекрасную возможность отогнать на мойку или в сервис четыре астон-мартина, а я, лох такой, конечно ничего не понял за неделю езды на нём..

А теперь давайте к сути вернёмся, и понты свои куда нить засунем?. Мой опыт мы же тут опытом а не понтами обмениваемся? Там мне не интересно с технической стороны,да и все даже за день не успею откислотить Для этого есть специально обученные люди.

Сначала научись не под бывать с точки зрения понтоф,а потом спрашивай.. Удачи в труде и личной жизни!.

Бентли. Не битый Не крашенный.



Источник: lpsite.ru

Автомобили

«Россияне никогда не смогут купить достаточно Bentley»

В Bentley рассказали о самых необычных заказах

О необычной страсти россиян к люксовым внедорожникам в интервью «Газете.Ru» во время Женевского автосалона рассказал глава российского представительства Bentley Марко ван Аалтен. Как оказалось, к подбору цвета кузова под цвет лака для ногтей или губной помады в Bentley уже привыкли, а вот вышитые свадебные клятвы в салоне – это что-то новенькое.

Пока российские и британские политики поглощены новым конфликтом и готовятся к взаимной высылке дипломатов, отечественные толстосумы почти раскупили все выделенные по квоте люксовые автомобили английской марки Bentley. Вывод о том, что экономический прогресс в непростых отношениях между двумя странами, в частности, определяет интерес россиян к этим баснословно дорогим автомобилям недавно сделал министр иностранных дел Великобритании Борис Джонсон.

Именно он в конце прошлого года обращал внимание главы МИД России Сергея Лаврова на то, что в 2017 году россияне купили 300 таких экземпляров. О том, почему жители России все равно не смогут купить столько автомобилей Bentley, сколько они хотят, «Газета.Ru» поговорила с главой российского представительства марки Марко ван Аалтеном.

— Люксовые SUV буквально заполонили рынок – скоро конкуренция между полноприводными моделями стоимостью 15-25 млн рублей будет выше, чем среди бюджетных седанов. Что происходит?

— На глобальном уровне, и в России в частности, мы действительно наблюдаем огромный спрос на кроссоверы и внедорожники во всех сегментах. Людям нравится сочетание таких особенностей SUV, как высокая посадка, дающая водителю особенное чувство контроля над ситуацией, ощущение безопасности. Важно и наличие большого пространства в салоне, где можно не только прокатить партнеров по бизнесу, но и разместить всю семью с багажом и отправиться в длительное путешествие.

— Новый компактный электрический SUV от Bentley – есть ли новости, когда нам его ждать?

— Мы не комментируем наши будущие модели, а то, что для нас особенно приоритетно, показали на Женевском автосалоне. Для России мы считаем особенно важным запуск нашего нового четырехлитрового бензинового мотора V8 мощностью 550 л.с. Кроме того мы запускаем гибридный внедорожник Bentley Bentayga. Это первый Plug-In Hybrid марки, и его появление дает представление о направлениях, в которых мы хотим развиваться: гибриды и электрокары в будущем будут играть огромную роль. Но в данный конкретный момент для нас важна работа над нашей линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Кстати, именно дизельные моторы, как мы думаем, будут особенно релевантны для России в ближайшем будущем.

— Сейчас у вас в линейке есть дизельный и бензиновый Bentayga – какая версия более популярна?

— Пока рано говорить, продажи дизельных моделей начались только в ноябре, но и мы ожидаем, что продажи будут 50/50.

— Стоит ли ждать в России гибридные Bentayga?

— Пока нет. Мы начнем с продаж в Великобритании, затем выберем еще некоторые страны в Европе, где запустим продажи. На рынке модель, скорее всего, появится в конце 2018-го — начале 2019 года. После этого мы приступим к оценке потенциала этой версии модели в России. Но для ее запуска, безусловно, нужна инфраструктура, в том числе зарядные станции.

Когда российский рынок будет готов, не сомневайтесь, гибридный Bentayga сразу же на нем появится.

— Хватит ли в таком случае моделей Bentley, чтобы их получили все желающие из России?

— О, это хороший вопрос. Моя задача состоит в том, чтобы определить такой объем автомобилей, который удовлетворил бы спрос, но не полностью. Есть конкретный уровень спроса, и определенное количество машин, не очень большое, именно потому, что мы люксовый бренд. При этом мы стараемся обеспечить адекватное и одинаковое время ожидания модели. К примеру, если клиент в Швейцарии, Франции, Австрии, России, придет в шоу-рум за новой моделью, ждать им всем придется примерно одинаковое время.

— Так сколько сейчас приходится ждать свой автомобиль с момента его заказа?

— Сейчас мы продаем автомобили, которые приедут к своим обладателям в четвертом квартале 2018 года. У нас осталась еще несколько слотов для производства автомобилей на 2018 год, их мы планируем закрыть совсем скоро, после чего перейдем к планированию на 2019 год.

— Судя по росту продаж марки в России, вы можете сказать, что экономический кризис у нас преодолен?

— Я не люблю слово «кризис», это слово чаще называют за пределами страны, нежели в ней самой. Могу сказать только за нашу компанию. Наши клиенты — это мужчины и женщины, которые сами построили свою карьеру, стали предпринимателями и обладают хорошими навыками в коммерции, а также стратегическим мышлением. И они сами определяют, куда и во что инвестировать свои деньги. Возможно, для бизнеса им нужна представительная машина. Или же они, накопив ликвидную сумму денег, понимают, что хотят порадовать себя и свою семью, купив, например, хорошую яхту, аэроплан, дом или машину.

Российские клиенты, я бы сказал, очень прагматичны. Они любят все планировать в том смысле слова, которым лично я просто восхищаюсь.

— То есть когда происходили курсовые колебания валют вы не заметили, чтобы часть ваших клиентов отказывались от запланированной покупки или же, переносила это решение на следующий год?

— Не совсем. Конечно, случались примеры таких ситуаций. Например, клиент покупал новый автомобиль каждые два года, но в этот раз решил подождать. Или же, человек дольше принимал решение о покупке, растягивая его на 2-3 месяца. Но я не могу сказать, что подобная осторожность превратилась в тренд.

— На Женевском автосалоне нам в очередной раз напомнили о таком важном направлении, как автономное вождение. Но так ли оно актуально для Bentley?

— Для нас этот, безусловно значимый для отрасли тренд, действительно не стоит в приоритетах. Мы не пытаемся стать первопроходцами в этом направлении. Потому что часть наших клиентов пользуется услугами личных водителей, а часть предпочитает получать удовольствие от нахождения за рулем.

— Насколько важны для премиальных, люксовых марок международные автосалоны?

Чем дизельный Bentley Bentayga отличается от бензиновой версии

— Для нас автосалоны, скажем так, менее эффективны, чем для других марок. У нас есть 5-6 салонов, которые мы не пропускаем. Это шоу в Женеве, Париже, Токио, Нью Йорк, Шанхае, Франкфурте. Но в основном мы стараемся привлечь к себе внимание другими способами. К примеру, в прошлом декабре мы сделали очень интересную презентацию для нашего Continental GT в России. Мы нашли эффектную локацию и пригласили 200-300 наших клиентов, нашу целевую аудиторию. Поэтому мы и не планируем участвовать в Московском автосалоне.

— Не секрет, что богатые люди могут быть весьма экстравагантны: как часто приходится сталкиваться с необычными пожеланиями таких клиентов? И как в этом плане отличаются российские поклонники марки?

— Лично мне нравится, что российские клиенты ведут себя более дерзко в плане выбора цвета автомобилей. Если вы придете в шоурум в Швейцарии – там все вокруг серое, голубое, зеленое и черное. А вот в Москве люди любят более яркие цветовые комбинации. Есть часть клиентов, которые просят вышить гравировки с их именами, либо инициалы членов их семьи.

Как-то раз один клиент заказал вышить свои подписи на подголовниках, а другой –– вышить свадебные клятвы на солнцезащитном козырьке водителя.

В целом мы можем выполнить любые легальные просьбы – мы подбирали оттенки кузова и под любимый цвет лака для ногтей клиентки, и под цвет губной помады, оформляли интерьеры в тон рубашек заказчиков и однажды даже изготовили специальный отсек для парфюма в двери. А вот в установке лобового стекла с диоптриями клиентке с плохим зрением нам пришлось отказать.

Источник: www.gazeta.ru