Сравнить митсубиси аутлендер х трейл

Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan x Trail

Любители японских кроссоверов, рассматривающие варианты покупки автомобиля в ценовой категории $30–40 тысяч, имеют возможность выбора между двумя похожими по уровню оснащённости и ряду других параметров моделями – Nissan X Trail и Mitsubishi Outlander. Оба «паркетника» ведут своё происхождение из Японии, очень похожи по размеру и ненамного отличаются по цене. Хотя, если сравнивать все показатели этих машин, отличий оказывается намного больше. Приняв их во внимание и сравнив со своими требованиями к авто, каждый потенциальный покупатель может сделать выбор в пользу одной из моделей.

Рис. Рис. 1. Две модели, вид сбоку.

Сравнение дизайна

В облике двух моделей похожих деталей мало. Фактически, единственным точным сходством являются их габаритные размеры – поставив X-Trail и Outlander рядом, можно полностью закрыть одним автомобилем другой. Хотя Ниссан всё равно немного выше и производит более серьёзное впечатление за счёт прямых очертаний кузова, большого клиренса и выпуклых колёсных арок. Эти особенности создают впечатление настоящего внедорожника, способного преодолевать не только небольшие препятствия, но и настоящее бездорожье.

Модель Mitsubishi имеет обтекаемые контуры и вступающую вперёд радиаторную решётку. Из-за этого машина кажется одновременно и более спортивной, и лучше приспособленной именно для городских условий, чем для загородной поездки. Хотя дорожный просвет и внедорожные характеристики у обоих кроссоверов примерно одинаковы.

Рис. 2. Сравниваемые авто, вид спереди.

Внутреннее пространство кроссоверов

Сравнивая Mitsubishi Outlander и X-Trail по объёму свободного пространства в салоне, можно сделать выводы о заметном преимуществе второй модели. Внутри Ниссана комфортнее чувствует себя и водитель, и все пассажиры, включая людей на втором ряду. Багажное отделение немного больше именно у Аутлендера – но только при нормальном положении кресел. Складывание второго ряда сидений снова отдаёт пальму первенства по размерам багажника модели Икс Трейл.

Рассматривая качество отделки Nissan X Trail или Mitsubishi Outlander, можно в очередной раз отдать предпочтение Ниссану. Использование дорогого пластика и кожи придаёт салону более эксклюзивный вид. Тогда как Аутлендер, в оформлении интерьера которого применялись менее качественные на ощупь и на вид пластиковые элементы, смотрится дешевле.

Рис. 3. Салоны кроссоверов.

Характеристики рулевой колонки заставляют поставить не слишком высокую оценку и для Ниссана, и для его оппонента. Хотя эту проблему отмечали ещё владельцы предыдущих версий машин. Для сравнения параметров салона можно оценить ещё и уровень шумоизоляции. И в этой категории уверенно побеждает Outlander. При поездке на X-Trail можно услышать немало посторонних шумов, включая скрип обшивки и «всхлипы» подвески.

Управляемость и скоростные характеристики авто

Благодаря сравнению скоростных характеристик кроссоверов, можно сделать выводы о более высоком качестве «автомата» Аутлендера. Эта же модель быстрее разгоняется до сотни и достигает максимальной скорости в 205 км/ч против 191 км/ч у Ниссана. Кроме того, Мицубиси лучше держится на дороге и проще управляется. Модель X-Trail ведёт себя более непредсказуемо, что может привести к приличному крену во время поворота. Хотя переживать о потере управления всё равно не стоит – рулевое колесо Икс Трейл очень быстро реагирует на действия водителя.

Рис. 4. Автомобили на дороге.

Впрочем, следует отметить, что при управлении Оутлендером на неровной дороге ощущается заметный дискомфорт. У Икс-Трейл ситуация с бездорожьем примерно такая же. Однако препятствия высотой 1–2 см легче всего преодолеваются именно Ниссаном.

Технические параметры машин

Современные Мицубиси Аутлендер комплектуются тремя силовыми агрегатами. Все они бензиновые и имеют объём 2 л (при 146 л. с.), 2,4 литра (167 л. с.) и 3 литра (230 л. с.). Максимальная скорость машины с такими силовыми агрегатами достигает 205 км/ч. А разгон до 100 км/ч, в зависимости от мотора, составляет 8,7–11,7 секунд. Кроссоверы могут комплектоваться как передним, так и полным приводом.

Рис. 5. Двигатели двух машин.

Модельный ряд силовых агрегатов Х-Трейл тоже состоит из трёх двигателей: двух бензиновых (2 л и 144 л. с., 2,5 л и 171 л. с.) и одного дизельного 1,6-литрового мощностью 130 лошадиных сил. До сотни машина разгоняется за 11–11,7 секунды. А максимальная скорость равна 191 км/ч – немного меньше по сравнению с Аутлендером, хотя владелец Мицубиси вряд ли оценит эту разницу на личном опыте. Большинство кроссоверов редко преодолевает границу даже в 150 км/ч. Также стоит отметить, что все модели X-Trail укомплектованы подключаемым полным приводом.

Табл. 1. Сравнение характеристик последних поколений кроссоверов.

Источник: jp4x4.ru

Что лучше Аутлендер или Х-трейл

Внедорожники производят компании из самых различных стран – Японии, Кореи, Китая, США и т.д. Каждый из них всячески старается реализовать в своем автомобиле самые современные функции и оригинальный дизайн, чтобы быть в ТОПе по продажам по всему миру. Это понятно, ведь интерес к внедорожникам всегда сохранялся на достаточно высоком уровне, поэтому глупо было бы игнорировать этот класс автомобилей. Сегодня нам необходимо сравнить Аутлендер и X Трейл – модели от Мицубиси и Ниссан, т.е. компаний, которые находятся на слуху не только у заядлых автомобилистов, но и у простых обывателей.

Экстерьер автомобилей

Данные автомобили обладают некоторыми схожими моментами, если судить об определенных технических данных, но по части дизайна они отличаются очень сильно. X-Trail выглядит настоящим «мужским» автомобилем, что объясняется прямыми линиями кузова. Также здесь присутствует достаточно высокий клиренс, выпуклые формы арок колес и небольшие свесы.

Аутлендер выглядит более плавным и мягким, что прослеживается во многих деталях кузова. Он не совсем похож на типичный брутальный внедорожник, но все равно, его внешний вид отличается удачным сочетанием мощи и изыска. Интересная форма фар и радиаторной решетки лишь добавляет изюминки всей композиции автомобиля.

Интерьер автомобилей

Чтобы сравнить, что надежнее и лучше — Ниссан Х Трейл или Аутлендер, заглянем внутрь салона каждого из автомобилей. Если рассматривать с точки зрения практичности, то на первый план выходит Ниссан, ведь вместительность его салона несколько больше. Здесь себя могут комфортно ощущать люди различного телосложения, при этом задний диван также достаточно удобен с точки зрения расположения. Расстояние до спинок передних кресел позволяет пассажирам свободно располагаться сзади, а также заниматься своими делами на ноутбуке или иных гаджетах.

Запасное колесо находится под днищем автомобиля, что заметно увеличило багажник, точнее – его объем. При этом, такое нестандартное расположение запаски никак не влияет на погрузочную высоту автомобиля.

Аутлендер уступает своему оппоненту в этом вопросе, даже несмотря на тот факт, что его задние сиденья обладает функцией регулировки. Багажное отделение также оставляет желать лучшего. В частности, дверца багажника могла бы быть и по шире, да и погрузочный уровень невысок.

Что касается качества самого салона, обивки и приборной панели, то здесь опять чуть лучше выглядит Ниссан Х Трейл. В салоне отделка из высококачественного пластика, а сиденья из кожи. В салоне Аутлендера также присутствует кожа, но вот по поводу качества пластика достаточно много сомнений. Поэтому, либо по каким-либо другими причинам, салон Мицубиси выглядит немного удешевленным, как будто неким эконом-вариантом.

Отдельно хотелось бы рассказать о шумоизоляции. Намного лучше ситуация у Аутлендера, ведь внутри салона практически не слышно никаких лишних звуков и шумов. У Ниссана с этим вопросом дела обстоят намного хуже – здесь и аэродинамический шум, и подвеска дает о себе знать различными звуками, и обшивка поскрипывает. В общем, сладко поспать в салоне вряд ли получится.

Технические данные

Делая выбор – Аутлендер или Х Трейл, помимо вопросов дизайна и интерьера салона, нужно обратиться к сухим статистическим данным. Рассмотрим технические характеристики моделей, вернее ту информацию, которую указывает нам производитель.

Вот технические данные Аутлендера:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – внедорожник.
  • Количество дверей – 5.
  • Объем движка – 2360 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 166 л.с.
  • Максимальная развиваемая скорость – 195 км/ч.
  • Разгон до 100 км в час – 10,5 с.
  • Тип КПП – автомат CVT.
  • Количество дверей – 5.
  • Расход топлива – 10,6 литра на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 466,5 см/180 см/172 см.
  • Клиренс – 215 мм.
  • Тип горючего – 92-й бензин.
  • Масса – 2290 кг.
  • Объем бака с горючим – 60 литров.

Рассмотрим аналогичные данные у Ниссана Х-Трейл:

  • Производитель – Япония.
  • Тип кузова – внедорожник.
  • Количество дверей – 5.
  • Объем движка – 2488 кубических сантиметров.
  • Показатель мощности – 169 л.с.
  • Разгон до 100 км в час – 10,3 с.
  • Тип горючего – 92-й бензин.
  • Клиренс – 200 мм.
  • Количество дверей – 5.
  • Тип КПП – автомат CVT.
  • Расход топлива – 11,5 литров на 100 км.
  • Габариты (ДxШxВ) – 463,5 см/179 см/178,5 см.
  • Масса – 2050 кг.
  • Объем бака с горючим – 65 литров.
  • Максимальная развиваемая скорость – 182 км/ч.

Как мы видим, множество технических характеристик практически идентичны у данных автомобилей, поэтому лучше разобраться в них, а также с выбором в пользу того или иного варианта, помогут тесты, проводимые на дорогах.

Поведение на дороге

Из технических данных видно, что Ниссан оказывается более быстрым на разгоне «до сотни», но плюсом Аутлендера является четкая работа автоматической коробки передач. В Ниссане она не отличается такой идеальной работой, поэтому переключение скоростей может производиться с некоторым опозданием.

Аутлендер показывает и лучшие характеристики управляемости, а также поведения на дороге. Если можно позволить такое сравнение, то Мицубиси более предсказуем и податлив, что в иных обстоятельствах вряд ли бы воспринималось как комплимент. Вообще, управляя данной моделью, не покидает ощущение, что ты находишься за рулем легкового автомобиля, т.е. все управление осуществляется достаточно легко и без лишних проблем.

Что касается Ниссана, то тест-драйв показал, что этот автомобиль прекрасно подходит для любителей пощекотать себе нервы. Конечно, о потере контроля над авто речи не идет, но при езде наблюдаются большие крены при поворотах рулевой колонки. Достаточно мягкая подвеска добавляет «масла в огонь», но управление все равно находится под контролем водителя.

Несколько интересных нюансов

Каким бы идеальным не казался автомобиль, только что сошедший с конвейера, его эксплуатация рано или поздно покажет все его слабые стороны. Немало вопросов может вызвать ремонт отдельных частей автомобиля, но обо всем по порядку.

Надежность кузова обеих моделей не вызывает сомнений и нареканий. Металлические части оказываются достаточно крепки и устойчивы к коррозии, но вопросы вызывает их покрытие. Дело в том, что у обоих автомобилей краска достаточно быстро слезает в процессе езды, так же на кузове могут образовываться сколы.

Отзывы владельцев говорят о том, что со временем у Аутлендера могут появиться проблемы с перекосом задних стекол. Что касается Х-Трейл, то уязвимыми оказываются стеклоподъемники и дверные ручки. Но это не заводской брак, а скорее недостаточное внимание со стороны самих автомобилистов.

Исходя из этого, рассмотрим основные преимущества и недостатки этих моделей. Начнем с преимуществ Мицубиси:

  • Идеально работающая автоматическая коробка передач, которая работает в четком и слаженном тандеме с двигателем.
  • Вне зависимости от комплектации, этот автомобиль оказывается очень надежен. Если относиться к нему со всем вниманием, то можно долго не вспоминать о необходимости ремонта.
  • Хорошая управляемость на дороге.
  • В салоне достаточно комфортно находиться.
  • Автомобиль выглядит достаточно состоятельным в условиях бездорожья.
  • Шумоизоляция практически идеальна.

Есть и недочеты:

  • Излишне жесткая подвеска.
  • Багажник недостаточно просторный.
  • Обивка салона оставляет желать лучшего.

Плюсы Ниссана Х-Трейл следующие:

  • Хорошая проходимость в условиях бездорожья.
  • Просторный салон, в котором очень комфортно располагается пять человек. Багажный отдел также радует своим объемом.
  • Салон выглядит очень изящным. Отделка очень качественная, без видимых изъянов.
  • Автомобиль достаточно динамичный, хоть и есть некоторые претензии к управляемости.

Что касается недостатков, то они следующие:

  • В салоне плохо продумана шумоизоляция, поэтому периодически слышны различные звуки и шумы.
  • Днище оказывается достаточно уязвимым при езде на неровной дороге.
  • Приличные крены при поворотах.

Стоимость автомобилей оказывается примерно в одном ценовом диапазоне, поэтому вопрос цены здесь не самый важный и определяющий. Вообще, после рассмотрения основных характеристик и особенностей автомобилей, становится ясно, что окончательный выбор остается за конкретным человеком. Понятно, что эта фраза уже набила оскомину, но целью нашего анализа не было окончательное решение в пользу определенной модели. Мы лишь попытались указать на основные плюсы и минусы каждого автомобиля, чтобы картина была более ясной.

Вообще, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander – это те автомобили, которые уже давно нашли своего покупателя, каждый из которых видит в своих машинах то, что его привлекает. Ну а недостатки бывают у всех автомобилей, ведь идеальных машин не бывает.

Видеоматериалы

Игорь Бурцев: Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail

Сравнение Nissan X-Trail — Mitsubishi Outlander от РДМ-Импорт

Источник: 2telegi.ru