Снять штатную магнитолу с фольксваген 5

Как снять автомагнитолу VW Jetta

Установка и снятие магнитолы на Фольксваген Джетта

Большинство автовладельцев позиционируют свою машину не только как средство для совершения ежедневных поездок по работе или по семейным делам, но и как личное пространство, где можно остаться наедине с самим собой и получить удовольствие от комфортной обстановки и приятного интерьера салона авто. Как правило, отличным дополнением к любому автомобилю VW Jetta считается опциональное оснащение современной мультимедийной системой, которая имеет широкий функционал настроек и отличные характеристики звучания. Однако прежде чем оснастить салон VW Jetta подходящей моделью аудиосистемы, необходимо избавиться от старой, особенно, если она являлась штатным вариантом аудио оснащения не самой люксовой комплектации. Возникает логичный вопрос о том, как правильно снять штатную магнитолу Фольксваген Джетта?

На самом деле, если обратиться к руководству или инструкции по ремонту автомобиля Фольксваген Джетта, то там есть информация о том, как происходит замена магнитолы, однако она очень скудно представлена. Поэтому ниже мы разберем более подробно весь этот процесс и проиллюстрируем его для большей наглядности на примере последнего поколения модели. Итак, переходим непосредственно к самой инструкции о том, как снять штатную магнитолу на автомобиле VW Jetta.

Пошаговая инструкция снятия штатной магнитолы VW Jetta

Чтобы снятие магнитолы VW Jetta прошло быстро и просто, следует для начала присмотреться к пластиковой облицовке штатной аудиосистемы. Необходимо выявить наиболее подходящий зазор для того, чтобы поддеть часть накладки. Далее становится все намного проще:

  • подцепляем пластиковой картой или другим наиболее подходящим инструментом крышку панели;
  • аналогичными действиями снимаем сетку вентиляции, к которой подходит провод, его просто отсоединяем от разъёма;
  • крепежный винт защитной металлической конструкции необходимо открутить крестовой отверткой и в вертикальном направлении извлечь ее;
  • далее следует открутить еще два крепежных винтика, которыми зафиксирована фасадная часть панели аудиосистемы;
  • перед тем, как снять ее необходимо отжать дополнительные две клипсы, которые расположены по нижним краям панели;
  • снимая переднюю часть, можно увидеть еще один провод, который в данном случае отключать нельзя, необходимо его просто отвести в сторону;
  • убираем по бокам фальш-панели, под которыми по периметру магнитолы скрываются винтики, которые откручиваем;
  • движением «на себя» извлекаем магнитолу, параллельно отсоединяя разъемы и антенну.

Таким образом, благодаря небольшим усилиям и собственной аккуратности, можно самостоятельно снять штатную магнитолу с автомобиля Volkswagen Jetta. Если вы задались целью не просто расстаться со старым вариантом аудио оснащения авто, а заменить его на более современную модель мультимедиа системы, тогда замена магнитолы на автомобиле VW Jetta также не потребует много сил. Для этого достаточно лишь произвести все те же действия, но в обратном порядке. В результате в вашем автомобиле Volkswagen Jetta комфорт будет дополнять прекрасное звучание новой мультимедийной системы, а интеллектуальные опции станут незаменимыми помощниками в дальней дороге.

Источник: mirjetta.ru

Communities › Volkswagen Passat B5 › Blog › Помогите с заменой штатной магнитолы.

Хочу заменить штатную иашнитолу на что то другое, так как он ловит только 4 станции. Музыкальным маньяком не являюсь, поэтому ничего не понимаю в динах, калонках, сабуферах и прочей. Требования: приемлимое качество звучания, недорого, неброско, минимум наворотов, хороший приём радио. Может посоветуете что то. Завязана ли штатная магнитола с другими системами авто?

Comments 21

А что это за сине-зелено-желтый разъем? Просто брал машину уже с другой магнитолой, этот штекер есть, но не используется

А черт его знает. У меня американец. Они сложнее устроены.

может патефон что бы флэшка с другой стороны была?кабель USB в бардачок и все красиво.

Да мне нечего из флешки играть) Мне бы радио помощнее.

1. Родную и по сей день считают что звук радует.
2. Если мысля поменять из-за того что нет в родной карты памяти, то купи к родной YATOUR и вся проблема решиться.

Мне бы радио почище и побольше станций, сам в музыке не шарю) По ходу, придётся магнитолу вместе с машиной менять)

Гемор с радио из-за нечетных частот. Если бы проблемы были с антенной, то не было бы нормального приема и 4-х станций.
Если будешь ставить нештатное ГУ, то тебе надо будет поставить дополнительную приблуду для активации усилителя антенны, т.к. он в штатном исполнении запитан через центральный провод антенного кабеля. Если просто так поставишь нештатную магнитолу, то уверенного приема не будет, т.к. любая нештатная магнитола «не умеет» запитывать усилитель антенны. Они есть готовые, но можно самому спаять, стоить будет вообще копейки passatworld.ru/showthread…telya-na-shtatnoj-antenne.
Приблуда вот такая: ru.aliexpress.com/item/In…bf-4430-b78c-ef82363681b3

Одно время мне такая нравилась www.drive2.ru/l/6977566/

Если рассчитываешь, что другая магнитола будет лучше ловить сигнал, — ошибаешься. Косяк почти наверняка в умершем усилителе в штатной антенне.

Если хочется слушать mp3 с флешки, можно обойтись FM-трансмиттером (до 1000 р), либо купить простенькую JVC (мне нравится их функционал, расположение кнопок и наличие тонкомпенсации). Модели с дыркой для флешки (диски реально не нужны) стоят

2500. Я для себя именно такую выбрал, доволен. Подключение элементарное: штекеры переткнёшь, при необходимости провода местами поменяешь (в инструкции будет написано в разделе «что делать, если у вас VAG»)

Китай с Али брать смысла нет, если это не аппарат с телевизором и навигацией.

Если брать такую как на фото, то лучше оставь ту что есть

И какую же брать тогда?

Если денег жалко возьми у кого нибудь бушную пионеровскую голову ! Только не бери за 800 рублей ЭТО, я тебя умоляю )

Голова это что? Я по музыкальной фене не ботаю))

Это головное устройство
Просто магнитола

Голова это что? Я по музыкальной фене не ботаю))

А вместо модулятора можно подоткнуть в штекер ченжера приблуду которая флешки читает и аукс есть
Качество удовлетворительное
А на счет антены правильно говорят что скорее всего усилитель сдох
Поэтому и на другой магнитоле толку не будет

Может Вам просто решить вопрос с антенной и старый будет ловить станции нормально ?

Он ловит только нечетные частоты. Американец. А как понять, что антенна крякнула? Она всегда так плохо ловила…

Источник: www.drive2.com

Руководство как снять магнитолу в Фольксваген для ремонта

Современные автомобили не только являются техническим средством для совершения поездок, но и обладают повышенной комфортабельностью, в число которых входят аудио- и видеовоспроизводящие устройства.

Как снять магнитолу в Фольксваген

Демонтаж магнитолы

Как любая техника, магнитола может сломаться, у владельца появится желание поменять оборудование на более современную модель. Ехать в автосервис, чтобы снять устройство с панели, не всегда удобно. Сделать это можно и самостоятельно, но задача осложняется тем, что все магнитолы имеют скрытые крепления, визуально не определяемые на глаз. Для того, чтобы разобраться, какой тип крепления у вашей модели, посмотрите на решетки, под которыми спрятано мультимедийное устройство. Все модели автомобильного ряда Фольксваген Поло, Пассат, Джетта, В5, Тигуан, седан, Кадди и Гольф отличаются по способу крепления устройств к передней панели:

Вход в шахту магнитолы находится на передней части панели;

Шахта имеет два входа, которые расположены в передней и верхней части панели.

Как снять магнитолу в Фольксваген

Необходимые инструменты

Снять магнитолу можно при помощи специальных ключей для съёма музыкального оборудования, но угадать, какой именно из них подойдет к модели вашей машины, сложно и не имеет смысла, вы же не будете снимать магнитолу часто. Поэтому можно воспользоваться подручными инструментами. Для демонтажа вам понадобятся:

  1. Демонтажный клин: небольшая железка с ровным краем. Для этих целей может подойти также отвертка с широким концом (лопаточкой), маленький нож или пилочка для ногтей;
  2. Универсальная отвертка с насадками для выкручивания шестигранных болтов или ключи звездочка.

Подготовительные работы

Вне зависимости от крепления, первичные работы по снятию магнитофона со всех автомобилей марки Фольксваген стандартные. Перед началом работ рекомендуется:

  1. Проверить наличие CD-диска или флешнакопителя в устройстве. Если они там есть, необходимо вытащить;
  2. Выключить зажигание, проверить отключение в автомобиле всех источников питания.

Порядок работ

Машины Фольксваген Поло, Поло седан и Гольф имеют только одно крепление, находящееся на передней части панели, поэтому инструкции, как снять в них магнитолу, мало отличаются и выглядит следующим образом:

  1. Снимать верхнюю накладку нужно очень аккуратно, поскольку она изготовлена из хрупкого пластика. Поддевать ее нужно только с нижней части. Просунув пальцы под накладку, можно почувствовать два или четыре углубления (зависит от модели).
  2. Поддеть накладку нужно клинообразным устройством и, поддерживая рукой, потянуть на себя. Усилия при этом прикладывать не следует. Просто осторожно потяните вверх, чтобы накладка вышла из защёлок.
  3. Отсоединив накладку, отложите ее в сторону.
  4. Как правило, в моделях Фольксваген магнитола крепится при помощи 4 болтов, которые и нужно вывернуть. Болты для крепления часто защищают ввинченными винтами, предотвращающими вставку ключей. Для того, чтобы их открутить, понадобится отвертка с шестигранным наконечником.
  5. После того, как болты откручены, нет ничего проще, как вытащить магнитолу. Делать это нужно осторожно и не полностью, потому что мультимедийное устройство подключено к разъёму и антенне.
  6. Чтобы правильно отсоединить разъём, нужно приподнять фиксирующую скобу и отключить устройство. Таким же способом разблокировать антенный шнур.
  7. Демонтаж закончен.

  1. Первоначально нужно снять боковую накладку по предыдущему принципу, аккуратно поддев ее демонтажным инструментом и открутить болты.
  2. Далее следует таким же способом снять вентиляционную сетку, расположенную на верхней части панели и вывернуть 2 крепёжных болта.
  3. Теперь перед нами открыта шахта, в которую вставлена звуковоспроизводящая система. Она держится еще на 4 верхних болтах, которые тоже нужно вывернуть.
  4. Для того, чтобы получить доступ к магнитофону, требуется снять боковые фальш панели, прикрепленные на защёлках.
  5. Всего болтов будет 9.
  6. Через переднюю боковую панель движением на себя извлекаем оборудование и отсоединяем от проводов.

В модели Фольксваген Тигуан панель магнитолы установлена на двух защелках, последовательность работ выглядит следующим образом:

  • Снимаем переднюю решетку и откручиваем еще 4 болтика;
  • Подвигаем вверх верхнюю панель и извлекаем оборудование.

Снять магнитолу с Фольксваген Поло можно в одно касание, поскольку в этой модели самое простое крепление на защёлках и на 4 болтах.

Чтобы снять магнитолу с Фольксваген Пассат, потребуется снять переднюю решетку и вывернуть 4 болта. Особенность этой модели машины в том, что магнитола, установленная на заводе, не имеет разъёмов под AUX и USB, что укрепляет владельца в желании поменять мультимедийное устройство.

Как снять магнитолу с Фольксваген Джетта, показано на фото. В этой модели магнитола находится глубоко в шахте, добраться до нее придется при помощи снятия боковой и верхней решеток, расположенных на панели по второму, рассмотренному нами, методу.

Чтобы снять магнитолу с Фольксваген Пассат Б5, потребуется вместо одного демонтажного клина взять 4. Особенность снятия магнитолы в том, что крепится оборудование не на болтах, а на 4 защелках, подцепить которые желательно одновременно. Собственно на защелках и держится магнитола. Освободив защелки, следует осторожно извлечь оборудование. Не забудьте отключить магнитолу от разъема и антенны.

Для того, чтобы снять магнитолу с Фольксваген Поло седан, вам потребуются терпение и аккуратность. Передняя решетка состоит из двух деталей, которые прикреплены на защёлки. Осторожно сняв их при помощи демонтирующего ножа и вывернув болты, можно извлечь музыкальное устройство.

Как видите, демонтаж магнитолы в автомобилях Фольксваген Поло, Пассат, Джетта, Б5, седан, Тигуан, Кадди и Гольф 5 мало отличается и его можно произвести самостоятельно.

Источник: 1avtozvuk.ru

Как снять магнитолу с фольксваген пассат в5

В общем, хочу сразу предупредить, что процесс перехода на 2din магнитолу в Пассате В 5, именно в В 5 (на Но по мимо замены магнитолы, я ещё протягивал кабеля под усилитель: Приходилось снимать бардачок, разбирать пороги и тд и тп.

Volkswagen Passat Passatigi › Бортжурнал › Снятие декоративных накладок на панели. Сегодня тоже проклеил, снял накладки, панель магнитолы и климата все проклеил, скрипы исчезли, доволен как слоник).

Как поменять местами магнитолу с климатом на Фольксваген Пассат Passat B 5. +. BMW-MOTOR.RU Passat — B 5 .сбрасываем надпись Service Oil & INSP.

Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Запасные части и поставщики. Re: снятие магнитолы чертежики вот они, и я сам пытался достать магнитолу, сделал ключик, но магнитола чуть-чуть выдвинулась и все. Сервисные центры — Партнеры Клуба. Вологда, Череповец, Вологодская область.

снятие штатной магнитолы на Фольксваген Пассат Б5 — Автозвук — Форум Volkswagen Technical Site

Красные квадратики…места защелок креплений декоративных накладок. В этот же вечер были сняты декоративные накладки с панели, обе начинал снимать от дверей, а не от часов как некоторые делают, у часов самое прочное двойное крепление, там тяжелее всего отдирать. Осмотрел накладки, немного поправил пластик с внутренней стороны накладок от прошлых вероломных попыток оторвать его, к счастью он только немного погнулся.

Все что было проклеено, было проклеено на всякий случай кроме одной детали, скрип исходил из приборки в самом верху самое распространенное место , так как снятый пластик оказался двойным что видно по круглым запайкам по всем панелям было решено просто в шелку между ними засунуть кусок скотча, к сожалению фото не сделал как обычно это и бывает…надеюсь скрипеть перестанет в этом месте.

Так же был проклеен скотчем зазор между магнитолой и накладкой и заклеены зазоры вокруг дисплея БК. Добавлю, не знаю как отрывали панельки банковскими карточками, но мне это ни как не удалось, без этого инструмента на мой взгляд не справится начинающему в этом деле. Подскажи как правильно снять накладку на панели приборов? Ну если уж нужно подсчитать сколько креплений и где, то могу добавить картинку… Сегодня тоже проклеил, снял накладки, панель магнитолы и климата все проклеил, скрипы исчезли, доволен как слоник.

Nissan GT-R ANUBIS, DARWIN. Снятие декоративных накладок на панели. Ранее Чистка заднего сиденья. А на дверях не снимал такие же накладки? У меня там скрепит. Странно, может не все проклеил. Интересная конструкция Вроде ребята проклеивали так же как ты, но у них не шумит. Теперь это уже меня не волнует особо продается машина… в трейд ин стоит…. Да я и не понял как то, вроде меньше стало, но по центру приборки до сих пор скрипит нормально.

Ну если уж нужно подсчитать сколько креплений и где, то могу добавить картинку…. До, скрипело иногда, после пока еще не проверял…. Сегодня тоже проклеил, снял накладки, панель магнитолы и климата все проклеил, скрипы исчезли, доволен как слоник.

Замена штатного динамика, Фольксваген пассат б5



Источник: bmw-motor.ru