Skoda superb 2005

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Отзыв Skoda Superb 1.8 T (2005 г.)150 л.с. АКПП

Доброго всем время суток. Читая отзывы про СУПЕРБ, решил написать о своём. При выборе ШКОДУ как таковую даже и не рассматривал. Продал предыдущий авто — БМВ-320 в 46 кузове 2000 года, решил взять что-нибудь посвежее и обязательно с переднем приводом. Искал немца или японца в пределах 550тр. Объездил кучу салонов. На авторынок после покупки Фольца Б-3, который еле отсудил, не ногой. Лучше немного переплачу, но возьму в салоне. Но или в бюджет не укладывался, то авто были не по душе. Заехал в Запад на *******, там предложили СУПЕРБ 2005 года, но куплен был в 2006 в ********* на Мосфильмовской.

Внешне машина была, не смотря на пробег 140000 тысяч, близка к идеалу. Обслуживалась тоже там же. Просмотрев все бумаги и, глядя по ним же, вроде как машина была в отличном состоянии. Масло, фильтра и диагностику бывший хозяин проходил каждые 7500 километров. В общем, машина ухоженная. По тем же бумагам от официалов рекомендовалось только замена подшипника генератора. Но когда завели, звук мотора был как на дизеле. Хотел отказаться, но жене уж больно понравилась из всех машин, что видели. Решили брать.

Первая же езда приятно удивила — мотор тянул практически как на бумере, есть с чем сравнивать — до бумера был пассат Б-5 автомат 2000 года. При обгонах по трассе Пассат сначало думал, потом было поздно — шла встречка. Оказалось, что бывший хозяин на ШКОДЕ чиповал движок. Уж не знаю, на сколько кобыл поднялась мощность, но её за глаза хватает. Через пару дней поехал в автосервес к своим мастерам по фольцу, диагноз — требуется срочная замена ГРМ, ролика и от помпы что-то. Непонятно как официалы могут этого не знать. Перестраховался, поехал к другим, диагноз потвердили, в результате почти двадцатка.

По ходовой вопросов нет. Ездил в Пензу в январе, в Москве дорога нормальная, дальше кое-где гололёд, да ещё снегопад пошел, дорогу держит как влитая. После покупки машины поставил новою нешипованую резину ТОЙЯ. Не жалуюсь, держит очень хорошо. Порадовала шумка. Без напрягов можно разговаривать. Большой клиренс. Днищем не цепляю как на многих других иномарках. Свет никакой. Что есть, что нет. Смотрел по сайту. Все хвалят. Залез в фару, оказалось, что лампочки стоят самые дерьмовые. Дальний поставил дорогие. Сразу почувствовал разницу. Ближний хочу поставить ксенон 5000. Радует, что омыватель фар работает отдельно от стекол — хорошая экономия незамерзайки.

Очень хороший и просторный салон. Удобные переднии сидения. Поехал до Пензы, больше 600 километров, чувствовал себя отлично. Про заднии и говорить нечего — автодиван. За мой пробег на этой машине, 8000 километров, проблем пока больших не было, надеюсь, что и не будет. Сейчас в мороз при заводке несколько секунд подтраивает движок. Скорей всего, надо свечи поменять, время пришло.

Вчера сломался левый передний стеклоподъёмник. Моторчик крутит, что-то там сщелкает как будто трос порвался. Сегодня попробывал сам снять обшиву, но под ней ещё и металлическая. Как не крутился, её не смог снять. В общем, поставил всё на место. И ещё такая проблема, она же была на фольце, — после замены масла в коробке в пробке или на светофорах на движении появилась какая-то дрожь. Если поставить на нитраль или паркинг, дрож проподает. А во стольном машина достойная.

А хают ШКОДУ те, кто про нее ни сном, ни духом. Слышали про эту марку только со слов третьих лиц. У меня было много машин, начиная с БМВ-318 в 30 кузове, два Фольца Б-3 и Б-5, выше сказанный бумер, АУДИ-80, ну и практически весь отечественный тазопром. Есть с чем сравнивать. Цена на новый по-моему сильно завышена. А так, по мне достойный автомобиль и бюджетный, если не у официалов обслуживать. Сейчас хочу поставить тюнинговую решетку радиатора и 2 диновый рессивер Споллер на багажник и что-нибудь на фары типа ресничек.

Прошло полтора года владения данным автомобилем. Если вернутся немного назад, покупка Суперба в Автосалоне обошлась в 480 т.р. В эту сумму входило постановка на учет в ГАИ и тех. осмотр на два года. Честно скажу, что ни разу не пожалел, что приобрёл эту марку машины, несмотря на некоторые комменты в первой части отзыва, типа большой пробег, турбина на последнем вздохе, повёлся на внешний вид — да, повёлся, так как по внешнему виду можно процентов на семьдесят пять определить, как предыдущий владелец относился к автомобилю, конечно при условии, что авто не восстановленное для продажи. Я, например, при покупки подержанной машины не питаю иллюзий, что всё в отличном состоянии, как бы манегеры мне это не доказывали, и сразу откладываю энную сумму на доводку. Так же про турбину (она же когда-то накроется), изначально готов потратить денежку на её замену.

Итак, про сам автомобиль. Пробег за полтора года составил тридцать пять тысяч. Сразу после покупки была замена ремня ГРМ, помпы, ролика и ещё какой-торемень. Ремонт с запчастями (оригинал) составил девятнадцать т.р. Можно было сэкономить, но в дальнейшем на небольшой экономии можно заработать большой геморрой. На сто сорок седьмой тысячи накрылась катушка зажигания. На сайтах шкодоводов писали, что если накрылась одна, то покупать нужно две как минимум. Как после выяснилось, истинная правда. Купил одну — 1360р, через неделю полетела вторая — плюнул и купил три, чтобы забыть и не парится. Обслуживается машина, как и все предыдущие мои авто, в ********. Перед зимой загнал к ним на диагностику. По ходовой никаких косяков нет. Диагностика движка и акпп ошибок также не выдаёт. По тормозам требуется замена задних колодок и мокрит задний суппорт. Рем.комплект суппорта и колодок с заменой обошлось в три тысячи триста. Заменил свечи, поставил те, которые идут с завода, какие-то с платиной, цена за штуку — 425р. Масло заливаю Шел 5-40. Сейчас на зиму перешёл на Мобил 0-30.

Заправлял только 95 экто. Пробовал 92, по динамике никакой разницы, а по расходу — расход повысился, забил на эту якобы экономию, стал опять лить 95 экто. Сейчас с этими морозами стал заливать 98. И то только на Лукойл или Каримос. Как бы не говорили, что 98 — это одни присадки, но по факту и машина на морозе (в эту зиму мороз даёт о себе знать) с полпинка заводится, и свечи менял, а никакого налёта нет. Ещё по ремонту: сломался правый передний стеклоподъёмник, мой косяк — прошлую зиму замороженный попытался открыть, цена нового — 3800р. В эту зиму жена со своей стороны сломала, тоже попытка открыть, ну пока забил, сделаю по весне. Резина ТОЙЯ липучка. Как в декабре поставил в 2008 году, так по сей день не менял. Отъездил ту зиму, лето. Сейчас вторая зима — гребёт как новая. Правда летом колейность ну очень чувствовала, особенно на МКАДе, что сказать, зимняя есть зимняя. Приходилось колею по возможности меж колёс пропускать.

Ездил летом в Ейск на Азов, оттуда на Черное море в Джугбу, Туапсинский р-он. Если бы не гайцы, то езда была была одним удовольствием. Машина предсказуемо ведёт себя и на сухом асфальте, и зимой. Шумка на высоте, мотор не слышно. Разговаривать при любой скорости можно не напрягаясь, салон не напрягает ни водителя, ни пассажиров, так как вместительный, как автобус. Сиденья и посадка водителя очень удобные, проехав более тысячи километров практически не останавливаясь чувствовал себя терпимо. Кстати, на предыдущем Пассате Б-5 за рулём так и не смог нормально устроится (ныли руки). Отличный вместительный багажник. Жаль, что не откидывается задняя спинка сидений.

Как и хотел, после покупки авто поставил двух диновую магнитолу, ксенон в ближний и в противотуманки (для тех, кто сейчас начнёт, типа колхозный ксенон слепит, сразу напишу, что никого не слеплю, так как фары линзованные и стоит корректор фар. Установил тюнингованную решётку радиатора, внешне перед машины, на мой взгляд, стал смотреться лучше, это плюс, а вот минус — это гайцы, они тормозить стали частенько. Был случай: съехал с Киевского шоссе в сторону Хаванского кладбища (Мос. обл.), стоит гаишник. Тормозит, остановился перед ним, подходит к машине, косится на передок, я опускаю стекло, у него взгляд на руль на логотип Шкоды. Что от него услышал: «Это что, Шкода?». Ответ: «Да». «Счастливого пути».

Машина нравится, и если раньше проехав от силы полгода уже искал замену, то с этой пока об этом не думаю. Эксплуатирую практически каждый день. Ни разу не подвела. Сейчас в мороз даже не парюсь, что не заведётся. Прогревается салон быстро. Климат дует, попогрелка греет. Как по мне, если в Калуге с осборкой наши не подведут и ЛКП будет таким же хорошим, то думаю, что будущее у этой марки в нашей стране будет. А если бы ещё и цену чуть подешевле (мечты-мечты)… Наверное, некоторые скажут, что вот, расхваливает Шкоду, а я скажу так: если авто пятилетка, да ещё с пробегом, но не достаёт, заводится, да ещё и едет как новая, так почему же не похвалить.

Источник: vaguralremont.ru

Отзыв Skoda Superb 1.8 T (2005 г.)

Шкода СУПЕРБ 1.8 Т автомат.

Доброго всем время суток. Читая отзывы про СУПЕРБ, решил написать о своём. При выборе ШКОДУ как таковую даже и не рассматривал. Продал предыдущий авто — БМВ-320 в 46 кузове 2000 года, решил взять что-нибудь посвежее и обязательно с переднем приводом. Искал немца или японца в пределах 550тр. Объездил кучу салонов. На авторынок после покупки Фольца Б-3, который еле отсудил, не ногой. Лучше немного переплачу, но возьму в салоне. Но или в бюджет не укладывался, то авто были не по душе. Заехал в Запад на *******, там предложили СУПЕРБ 2005 года, но куплен был в 2006 в ********* на Мосфильмовской.

Внешне машина была, не смотря на пробег 140000 тысяч, близка к идеалу. Обслуживалась тоже там же. Просмотрев все бумаги и, глядя по ним же, вроде как машина была в отличном состоянии. Масло, фильтра и диагностику бывший хозяин проходил каждые 7500 километров. В общем, машина ухоженная. По тем же бумагам от официалов рекомендовалось только замена подшипника генератора. Но когда завели, звук мотора был как на дизеле. Хотел отказаться, но жене уж больно понравилась из всех машин, что видели. Решили брать.

Первая же езда приятно удивила — мотор тянул практически как на бумере, есть с чем сравнивать — до бумера был пассат Б-5 автомат 2000 года. При обгонах по трассе Пассат сначало думал, потом было поздно — шла встречка. Оказалось, что бывший хозяин на ШКОДЕ чиповал движок. Уж не знаю, на сколько кобыл поднялась мощность, но её за глаза хватает. Через пару дней поехал в автосервес к своим мастерам по фольцу, диагноз — требуется срочная замена ГРМ, ролика и от помпы что-то. Непонятно как официалы могут этого не знать. Перестраховался, поехал к другим, диагноз потвердили, в результате почти двадцатка.

По ходовой вопросов нет. Ездил в Пензу в январе, в Москве дорога нормальная, дальше кое-где гололёд, да ещё снегопад пошел, дорогу держит как влитая. После покупки машины поставил новою нешипованую резину ТОЙЯ. Не жалуюсь, держит очень хорошо. Порадовала шумка. Без напрягов можно разговаривать. Большой клиренс. Днищем не цепляю как на многих других иномарках. Свет никакой. Что есть, что нет. Смотрел по сайту. Все хвалят. Залез в фару, оказалось, что лампочки стоят самые дерьмовые. Дальний поставил дорогие. Сразу почувствовал разницу. Ближний хочу поставить ксенон 5000. Радует, что омыватель фар работает отдельно от стекол — хорошая экономия незамерзайки.

Очень хороший и просторный салон. Удобные переднии сидения. Поехал до Пензы, больше 600 километров, чувствовал себя отлично. Про заднии и говорить нечего — автодиван. За мой пробег на этой машине, 8000 километров, проблем пока больших не было, надеюсь, что и не будет. Сейчас в мороз при заводке несколько секунд подтраивает движок. Скорей всего, надо свечи поменять, время пришло.

Вчера сломался левый передний стеклоподъёмник. Моторчик крутит, что-то там сщелкает как будто трос порвался. Сегодня попробывал сам снять обшиву, но под ней ещё и металлическая. Как не крутился, её не смог снять. В общем, поставил всё на место. И ещё такая проблема, она же была на фольце, — после замены масла в коробке в пробке или на светофорах на движении появилась какая-то дрожь. Если поставить на нитраль или паркинг, дрож проподает. А во стольном машина достойная.

А хают ШКОДУ те, кто про нее ни сном, ни духом. Слышали про эту марку только со слов третьих лиц. У меня было много машин, начиная с БМВ-318 в 30 кузове, два Фольца Б-3 и Б-5, выше сказанный бумер, АУДИ-80, ну и практически весь отечественный тазопром. Есть с чем сравнивать. Цена на новый по-моему сильно завышена. А так, по мне достойный автомобиль и бюджетный, если не у официалов обслуживать. Сейчас хочу поставить тюнинговую решетку радиатора и 2 диновый рессивер Споллер на багажник и что-нибудь на фары типа ресничек.

Источник: avtomarket.ru