Skoda superb 2.0 tdi чип

CHIP-MSK › Блог › Чип тюнинг Škoda Superb 2.0L TDI 170 л.с. + EGR, DPF, VSA off

Добрый день уважаемые подписчики и гости. Сегодня в нашем отчете Škoda Superb 2.0L TDI common rail 125 кВт (170 л.с.)
Владелец авто обратился к нам для программного и физического удаления сажевого фильтр(DPF), программного удаления ЕГР(EGR) с его физическим глушением и отключением вихревых заслонок(VSA) и последующей оптимизацией штатного ПО для комфортного и уверенного управления автомобилем.

Порядок проводимых работ:

• Первичная диагностика на наличие ошибок.
• Считывание и запись модифицированного ПО через диагностический разъём.

• Физическое удаление сажевого фильтра, сварочные работы.
• Установка заглушки канала ЕГР.

• Компьютерная диагностика, проверка работа способностей всех систем управления автомобиля.
• Время работ 5 часов.

Изменение и преимущества в автомобиле после проведенных работ:
• Отсутствие турбоямы, пропало ощущение буксировки прицепа на резиновом тросу.
• Существенно увеличилась динамика разгона автомобиля.
• При спокойной езде падает расход топлива примерно на 10%.
• Расчётный прирост по л.с. и кр.м +20% на разных оборотах двигателя.
• Устраняются ошибки и аварийные режимы, связанные с сажевым фильтром, егр и вихревыми заслонками.
Экономический «эффект» от данной процедуры:
Стоимость Сажевого фильтра 80000-100000 руб.
Стоимость ЕГР от 7000 руб.
Последствие попадания отломленных заслонок могут обойтись владельцу капитальным ремонтом двигателя, а это на круг около 200000 руб.

Гарантия на выполненные работы 1 год.

Что мы предлагаем:
• Автосервис
• Скидки подписчикам ресурса Drive2.ru.
• Бесплатная поддержка, по обновления П.О.
• Замер динамики разгона 0-100 км.ч до и после апдейта БЕСПЛАТНО!
• Действует традиционный money-back – возврат денег в течение двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы, если вас не устроят наши настройки ПО.
Цены на чип-тюнинг модельный ряд Škoda
Наш сайт по ремонту выхлопных систем: глушительок.рф
С уважением CHIP-MSK

Источник: www.drive2.ru

E-VAG › Блог › Чип-тюнинг Skoda SuperB 2.0 TDI (CLJA) «2011 stage1+EGR OFF & VW Polo sedan 1.6 «2011 (CFNA) чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 из г. Миасс

С 1 февраля 2018 г. мы «переезжаем» на
instagram.com/chip_vag
и
facebook.com/ekaterinburg.vag

Прочитав наши многочисленные записи о чип-тюнинге VW TIGUAN 2.0 TDI + глушении клапана ЕГР в Екатеринбурге (№1,№2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10) — в том числе и с двигателями CLJA, к нам обратился очередной владелец дизельного автомобиля с мотором 2.0 TDI (CLJA) из г. Миасс, но не очередной тигуан, а соплатформенник — Skoda SuperB 2.0 TDI «2011.

«Прибиваем» клапан ОГ (отработанных газов), он же клапан EGR на CLJA с пробегом 60.000 км в Екатеринбурге, так как у авто уже имелись проблемы с ним.

Необходимо произвести чип-тюнинг двигателя динамической прошивкой (180 лс, 385 Нм), в которой на программном уровне отключен опрос клапана рециркуляции отработанных газов (клапан EGR).
Затем желательно снять трубку идущую от канала ГБЦ двигателя до впускного коллектора и заглушить её специальными оригинальными VAG-овскими заглушками (слегка доработанными).

Трубка вместо которой устанавливаются заглушки:

Затем приступаем к программной части.
Наш авто имеет следующие идентификаторы:
03L906018JD (03L 906 018 JD), софт 9483.

После сравнения сток-прошивки и модернизированной:

. заливаем в Skoda SuperB динамичную прошивку в которой програмно отключен клапан EGR:

Далее очистка блоков от ошибок которые появились на время программирования:

После чип-тюнинга приступаем к активации различных «плюшек» на автомобиле:

Обкатка и тест прошивки:

Также обновляем прошивку блока управления ЭУР до последней версии для реек ZF 3-го поколения 3501 и заливаем параметрическую характеристику Skoda Octavia RS, чтобы руль наливался тяжестью на скорости и был спортивным и информативным.
Старая прошивка руля: 3201

Обновляем до 3501 + параметрия:

После Skoda SuperB приступаем к чип-тюнингу другого автомобиля: VW Polo sedan 1.6 «2011 (CFNA).

Для улучшения отклика педали газа, эластичности работы двигателя во всём диапазоне оборотов, требуется чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2
Приступаем:

Идентификаторы старой прошивки:
03C 906 014 B (03C906014B), софт 8252.

и записываем новую чип-тюнинг прошивку, откалиброванную ведущим калибровщиком автомобилей VAG на основе штатной ПОСЛЕДНЕЙ АКТУАЛЬНОЙ версии 9970.

Адаптируем дроссельную заслонку к новой прошивку, обкатываем и убеждаемся в отсутствии каких-либо ошибок и прочего.

Тюнинг-прошивка сделана на основе самой последней штатной версии 9970 (раньше на этом авто стояла старая прошивка 8252, у которой отсутствовали прогревочные обороты).
В новой прошивке минимизирован затуп педали газа, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты и теперь, несмотря на то что авто стало более динамичным, отмечается снижение расхода топлива (естественно, если не ездить постоянно в режиме «газ в пол»). Также, на данной прошивке разгон на трассе при скорости свыше 100 км/ч более выраженный.

Далее приступаем к активации доп. функций:

Обращайтесь на процедуру чип-тюнинга по очень хорошим ценам 🙂 Следите за нашим БЖ.
Для относительно свежих VAG авто (с UDS-блоками управления движками) возможна процедура чип-тюнинга БЕЗ вскрытия блоков управления авто, а через диагностический разъём.

1.6 CFNA/CFNB/CLRA
1.6 CWVA / CWVB (110 / 90 лс, новые Polo sedan, Skoda Rapid, Yeti, Octavia A7 и т д )
1.4L BUD/BXW/CGGA/CGGB
1.6L BSA/BSE/BSF/BGU
1.2L BME/BZG/CGPA
1.6 BFQ (Octavia A4, Tour)

UDS-блоки
бензин:
1.4L, 1.8L TSI (MED17.5/MED17.5.2/MED17.5.5)
1.0L, 1.2L, 1.4L TSI (MED17.5.21/MED17.5.25)
1.0L, 1.6L MPI (ME17.5.20/ME17.5.24/ME17.5.26)
2.0L TSI (MED17.1)
1.4L TSI, 3.6L FSI (MED17.1.6)
дизель:
2.0L, 3.0L TDI (EDC17CP04/EDC17CP14/EDC17CP20/EDC17CP24)
3.0L TDI (EDC17CP44)
4.2L TDI (EDC17CP24/EDC17CP44)
2.0L TDI (EDC17C46)
2.0L TDI (EDC17C54)
1.6L, 2.0L TDI (EDC17C64)

Также чипуем «атмосферники»:
То есть такие авто: VW Golf 5 и Golf 6, VW Polo sedan, VW Jetta 5 и Jetta 6, VW Touran, VW Passat B6, VW Caddy, Skoda Octavia A5, A4 Tour (BFQ), Skoda Rapid, Skoda Fabia, Seat Leon

Источник: www.drive2.ru

Новости компании «VAG-Coder»

Чип-тюнинг Skoda Superb-2,0TDI(CLJA)-DSG6-2015м/г — тюнинг двигателя «PetranVAG Tuned» от VAG-Coder.ru

На встречу в рамках «Весенней поездки VAG- C oder.ru по городам Екатеринбург, Тюмень, Сургут в марте 2018г» в г. Тюмень, в компанию «VAG- C oder» приехал владелец автомобиля Skoda Superb-2,0TDI(CLJA)-DSG6-2015м/г на чип-тюнинг двигателя от » PetranVAG Tuned «.

  • Skoda Superb-2,0TDI(CLJA)-DSG6-2015м/г — чип-тюнинг двигателя PetranVAG Tuned от VAG- C oder.ru

  • Skoda Superb-2,0TDI(CLJA)-DSG6-2015м/г — чип-тюнинг двигателя PetranVAG Tuned от VAG- C oder.ru

По чип-тюнингу » PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder».
В мае 2016 года в поездке компании «VAG- C oder» в г. Тюмень, владелец автомобиля Шкода Суперб-2015м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и сделал чип-тюнинг двигателя 2,0TDI(CLJA).
Все это время никаких проблем в работе автомобиля не было. И вот, совсем недавно, ОД пригласил владельца на сервисное обновление прошивки двигателя. Владелец попросил заранее откатить сделанный чип-тюнинг двигателя в сток перед посещением ОД.
Были выполнены работы по безопасному откату чип-тюнинга двигателя в сток. ОД выполнил сервисные работа по обновлению прошивки двигателя, при этом никаких следов чип-тюнинг обнаружено не было.
После выполнения всех работ у ОД, владелец автомобиля Шкода Суперб-2015м/г снова пожелал сделать чип-тюнинг, уже на обновленной прошивке двигателя 2,0TDI(CLJA).
Двигатель 2,0TDI(CLJA) имеют неплохой потенциал для «разгона» по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Superb II (3T), данные ДВС в стоке: 2,0TDI (CLJA), 103 кВт, 140 л.с., 320 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 170 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 395 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +30 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +75 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +21% мощности, +23% крутящего момента.

Протокол данных на сделанный чип-тюнинг ДВС и DSG6 от » PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder»:

  • Skoda Superb(788)-2,0TDI(CLJA)-DSG6-2015м/г — Протокол данных ДВС на чип-тюнинг PetranVAG Tuned от VAG- C oder.ru

По итогам тест-драйва, владелец Шкода Суперб-2015м/г с двигателем 2,0TDI(CLJA) отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Раньше в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось подключать пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя — вытягивает и разгоняется свободно и на более высокой передаче. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. Уверенный и стабильный ровный разгон как с места, так и на ходу. Шкода Суперб с чип-тюнингом двигателя от » PetranVAG Tuned » — поехал лучше!

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) от
» PetranVAG Tuned » от компании «VAG- C oder» смотрите на сайте VAG- C oder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ .
Более сотни различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач ( все типы DSG ) в компании «VAG- C oder» смотрите ТУТ.

Другие примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в референс-листе компании «VAG- C oder» на DRIVE2.ru
и
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG- C oder».

В итоге, сделанная работа на автомобиле Шкода Суперб по чип-тюнингу двигателя 2,0TDI(CLJA) в компании «VAG- C oder», позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
Компания «VAG- C oder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG . И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG- C oder» сделает Ваш а/м лучше!

  • Компания VAG- C oder.ru

  • Компания VAG- C oder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Источник: www.vag-coder.ru