Skoda octavia 2007 diesel automatik отзывы

Отзыв Skoda Octavia Combi 2.0 TDI (2007 г.)

Skoda Octavia a5 2.0 tdi.

Вот, наконец, я созрел описать Skoda Octavia A5 New 2.0 TDI 140 л.с. в комплектации ELEGANCE (типа максимальная) с 2-х зонной климой + фаркоп и попогрей. Подушки только 2:(. Автомобиль покупался новым в Минске 3,5 года назад, в автосалоне. На данный момент на спидометре 99тыс км и я думаю, что 3 с лишним года и почти 100т км на хвосте позволяют более или менее объективно оценить авто.

При выборе основополагающими требованиями были: новый, универсал, желательно европейский, только с дизельным двигателем, с большим багажником, чтобы пузом по земле не тягался, ну и дизайн тоже был не в последнюю очередь, чтоб самому нравилась. В конечном итоге остановился на 3-х вариантах. Все VAG: Audi a4, Golf универсал и NEW Octavia. Почему? Для этого необходимо проехаться на 2.0 TDI PD 103kW. После этого уже наплевать, какая эмблема на решетке радиатора — главное, что стоит ЗА РАДИАТОРОМ, но об этом попозже.

После взвешивания всех за и против остановился на Октавии по следующим причинам:

  1. Огромный багажник (при этом места на задних сиденьях достаточно — рост 186, вес 110, сижу за собой вполне комфортно).
  2. Клиренс — авто выглядит очень поджато, в прыжках по бордюрам около дома даю фору другим легковушкам.
  3. Дизайн приглянулся рублеными, на мой взгляд, угловатыми смелыми формами (ещё более новая Октавия мне нравится меньше. ), хотя А4 конечно красивее, ну а гольф универсал вообще какой-то урод (ИМХО).
  4. Цена конечно ниже Audi и VW, но НЕНАМНОГО, т.е. кто отдает предпочтение премиум брендам — лучше брать Ауди, мне Ауди не подходит по низкому расположению над матушкой-землей

Авто пришлось ждать 2 месяца (как и было сказано при заказе), ни на день не опоздали, и в январе 2007 года я получил авто с документами в автосалоне.

Господа Европейцы, пожалуйста, добавляйте в бак нового авто на пару плевков больше солярки! Пока доехал до заправки — чуть не вспотел. Тот, у кого когда-нибудь на дизеле кончалась солярка, меня поймет. Танец с бубнами с гаечными ключами и со шприцем (ну или похожей фигней) = солярку в фильтр загонять и воздух выпускать обеспечен. Короче, до заправки дотянул — заправился — жизнь наладилась. 3 км., полет нормальный. 2-е приключение — на летней резине в дурной снегопад добраться до гаража за зимней резиной, притянуть её на шиномонтаж, дабы отбалансировать и обуть. Удалось. 7км., полёт нормальный. Кстати, положительная вещь — от предыдущей машины (старая а4) подошла резина ВМЕСТЕ с дисками. До сих пор на них катаюсь = 3 зимы. Плюс тут в том, что у всех автомобилей VAG на GOLF платформе колеса и посадочные отверстия на дисках одинаковые (штатные) — вот и у меня нежданно-негаданно получилось сэкономить.

Теперь об автомобиле.

Интерьер. С 1-ых километров чувство, что водил это авто всю жизнь. Все под рукой, все доступно и удобно. Сидение регулируется также и по высоте, можно регулировать поясничный подпор. Вообще при посадке в авто создаётся чувство надежности и качества. Все идеально пригнано, материалы мягкие и приятные на ощупь, мягкий полиуретан. Панель приборов и торпедо с по-VAGовски широченной центральной частью простая, но при этом оч. солидная. По кругу вставки «под карбон», это лучше, чем деревяшка, по-моему. Порадовала аудиосистема с 8-ю динамиками с оч. качественным и глубоким звуком. Кстати, как ни крути настройки — рок-музыка звучит отстойно, попса и R’n’B — отлично:) Подсветка приборов старомодно-зелёная, но кому-то и клопы пахнут коньяком. Можно сказать, что «классическая зелёная подсветка», ладно, пойдет, по крайней мере УЖЕ НЕОБЫЧНО. Многих интересуют сверчки — куда ж без них. За все время эксплуатации авто появлялся 1 сверчок под рулевой колонкой и потом исчезал. На данный момент его нет. Но я ЗНАЮ, ЧТО ОН ТАМ БУДЕТ. Кроме этого факта впечатление разболтанности салона так и не пришло за 3 года, все крепко сидит на своих местах. Классный подлокотник под руку водителя и пассажира — он регулируется и по высоте, и по длине (вперед-назад), при этом под ним скрывается немалого размера бокс с холодильником (опция, наверное). Удивительная вещь — в передних дверях при наличии огромного кармашка и динамика есть подставка под ЛИТРОВУЮ бутылку. Кстати, выпускаем газ из полторашки и тоже туда загоняем без вопросов! Ручка бардачка интересной конструкции — она спрятана под торпедой, и при нажатии на ней бардачок как бы опускается мимо руки (необычно, но привык), главное, чтобы не сломалось. По салону только одно замечание — при езде я люблю опирать локоть о подоконник, что сначала образовало вмятину на мягком материале обивки двери, а потом он треснул и образовалась дырка. Проблема лишь в том, что дырка образовалась после окончания гарантийного срока — но. на скорость не влияет.

Двигатель. За такую паровозную тягу прощаешь машине все. Но тоже дело привычки. Что бы вы не делали, в светофорных ускорениях Вы скорее всего проиграете бензиновым соседям по потоку, хороших машин уже много. Характеристики не особо выдающиеся 140 лошадей от 0-100 за 9.5 сек., зато 320Нм. Первое, на что обращаешь внимание — короткая 1 передача. Только чтобы тронуться, потом надо переключаться на 2-ю, на этом скорее всего и основной затык гонок на ускорение. Зато уже на остальных передачах, особенно на 2 и на 3, получаешь ощущение ураганного ускорения. Честно, проверено не раз, когда человек садиться в 1-й раз и даёт двигателю жару на 2 и 3 передаче, то в его глазах все написано. Такая же удивленная рожа была и у меня, когда сел на тест драйв. Наверное, это также связано и с 6-и ступенчатой механикой с короткими передачами (кстати, оч. четкие включения — передачи практически сами втыкаются, работать коробкой — УДОВОЛЬСТВИЕ на 120%) Машин имел немало, но такой приятной ручки не было.

При этом разгон уверенный, благодаря немаленькому моменту на всех передачах. Можно, конечно, говорить про турбояму и про узкий диапазон оборотов на дизеле. Но, господа, для этого есть голова (понимать, на каких оборотах дизелю тарахтеть хорошо, а на каких не очень) и руки (передачи переключать). Именно поэтому на светофорных гонках вы проиграете, но при езде в потоке, когда надо резко ускорится для перестроения, или вщемливания в поток — идеально, могу более именитым и породистым собратьям по потоку дать фору, пока они свои двухсотслишнимсильные движки раскручивают или автоматами «думают»:) Езда за городом. Опять же уверенный разгон и паровозная тяга незаменима при обгонах и возвратах на свой полосу. Большинство обгонов можно делать «на дизеле», т.е. не переключая передачи. Авто абсолютно уверенно ведет себя на любых скоростях вплоть до 170 км/ч. При этом разгон с 140 до 170 просто в кайф, ускорение не натужное. Если интересно дальше — расскажу. Пробовать только на пустых прямиках — управляемость далеко не БМВшная:) От 180 авто уже разгоняется еле-еле, но разгоняется, максимальная скорость, достигнутая мной по спидометру, — ок. 210км/ч. С учетом погрешности спидометра и износа шин, скажем 200. При этом беспокойства от скорости так и не возникло, идет как паровоз по рельсам. Но это уже насилие над машиной. 160 — идёт спокойно, в салоне относительно тихо (зачем обижать владельцев премиум тачек:)

Расход топлива. Этот параметр радует. По трассе 5.5-6 л/100км, по городу 7-8л/100км. Однажды пришлось километров 50 ехать гуськом на 80км/ч. Расход составил 4.8л на 100км. Буксировал прицеп высокий тентованный с квадроциклом, динамика авто не падает, но из-за парусности высоченного тента расход составил 9 по трассе. Ну и самое интересное приключение — по Латвии тягал на 500-600км 3-х метровый прицеп на спаренной оси, 2м высотой, тентованный груженный диваном-стиралкой-холодильником-тумбочкой-книгами-посудой = переезд. Вот тут тяги у мотора поубавилось, но гордости прибавилось. Расход 10л по трассе, но двигатель уже не насиловал. Кстати, ей очень к лицу такой прицеп. у нее утилитарность на лице написана. Прикидываю, как бы смотрелась а4 с такой штукой:)

Лакокрасочное покрытие. Вот тут, как ни странно, ложка дегтя, тут я подвоха не ожидал. При покупке знал, что гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года и на сквозную гниль -10 лет, был спокоен как слон — МЫ ЖЕ ОЦИНКОВАННЫЕ И С АУДИ РОДСТВЕННИКИ:), но через 2.5 года появляются жучки под краской на низу дверей и пер. крыльев. Расстроился и при след. визите на дилера показал мастеру. Те говорят, что у нас жутко едкие смеси на дорогах (Ага, Беларуськалий старается:)) и соль попадает в микротрещины краски. мороз. климат. Короче, давай покрасим. При осмотре также обнаружилось, что уплотнители задних дверей пообтерли краску на загибе крыла, такое бывает, говорят, покрасили крылья, двери и поменяли уплотнители, сделали хорошо, неделю ковырялись. Особого сопротивления и желания увильнуть от этой части гарантийного ремонта замечено не было. Я так по отзывам понял, что дилеры в Раше любители клиента подальше послать:) Короче, все сделали классно и качественно, но то, что лакокраска на НОВОЙ машине так рано «поплыла», расстроило. Интересно, вообще раньше машины дольше служили, или просто у ШКОДЫ такие проблемы.

Резина. В оригинале с завода шел Югославский Matador MP 42 Elite 2, специально разработанный для Октавии NEW. Резина ОЧЕНЬ тихая, но видать мягкая, так как съездилась за 2 сезона, если в киломентрах, то наверно ок. 50тыс. (точно не скажу, так как на зиму ставлю другую). Машина на этой резине ведет себя прекрасно. Хороша при дожде. Когда покупал новую резину, хотел приобрести что-то другое, пр-ва более именитого шинодела. Но потом просто купил такую же резину. 55 долларов за 1 шт и тот факт, что строилась покрышка чисто под мою машину, согласитесь, сильные доводы. Зимнюю так ни разу и не купил, см. Выше. В наследство от предыдущей машины остались Gislawed, вот 3 сезона на них уже откатал. Скорее всего ещё сезон-полтора проходят, но скорее на чужой машине — куплю новые, безопасность важна.

Управление и подвеска. Оставляет приятное впечатление. Создаёт впечатления мягкого, но крепко-сбитого крепыша. Я предпочитаю объезжать только крупные и серьёзные выбоины, остальное объехать все нереально. По-моему, бессмысленно объезжать десятилетиями возводимый ямочный ремонт, крутить рулём и тормозить на нем — ещё хуже. Но машина справляется с ним без лишних нервов и дрожи. Управляемость — не фонтан. Автомобили на гольф платформе очень хвалят за управляемость — ну да, машина рулится хорошо, но крены великоваты. Давал машину коллеге (у него Ровер), так он был поражен, как может авто так плохо рулиться, и при этом так по зубам стучать:) Подвеска на Беларусь по умолчанию типа усиленная, кто знает — расскажите, как усиливают подвеску 🙂 Надеюсь, что это так. Факт налицо — 100тыс км — ни единого стука. Самая интересная вещь — это передние стойки. Замечаешь их особенность, когда сильно носом взмахиваешь на лежачем полицейском, или на трассе прыгаешь с «трамплина»:) Это только в РБ или в России тоже такое есть, особенно на стыках мостов с дорогой 🙂 Короче, при выходе «на полную» стойки издают ТАКОЙ УДАР, что слабонервного унесут на носилках. Отвалился мост, не менее того. Как слышал — это проблема у ВСЕХ: и на гольфах, и на пассатах. со временем привыкаешь с какой скоростью и где ехать, но привыкнуть к этому звуку невозможно.

Ремонт и обслуживание. За 100 тыс было сделано следующее. ТО каждые 15 тыс. км. — замена масла, каждые 30 — масла и фильтров по кругу. 15 тыс. ТО стоит ок. 150 долларов, 30-ка — ок 250 долларов. На 20 тыс по гарантии заменили 1 брызгалку омывателя, она там жутко навороченная, мелким таким дождичком пенку раскладывает по стеклу. Загадилась некачественной омывалкой (если честно, плеснул воды дождевой из бочки). На 40 тыс поменял колодки по кругу. В 2 года заменили тормозную жидкость. 90 тыс. — замена ремня ГРМ с роликами. Лампочки задних стопов сам пробовал менять. поменял 3, потом надоело — горят раз в месяц:))) Мне на дилере поставили шкодовские — больше не горят:) ВСЕ! Т.е. за 100 тыс в машине ничего не сломалось само! Отдельная история с тормозными дисками. Я дал руль супруге, ибо был под пивом. Ехали по загородному шоссе, перед населенным пунктом супруга перетормозилась со 100 до 40 и на самом въезде в какую-то деревню влетела в лужу по колено (не сообразила на встречку выехать, бывает:)). Наверное догадываетесь, что стало с дисками. После этого ставил Brembo, никуда не влетал, через 3 недели стало бить. Ну решил, что Брембо был подделкой — поставил на Шкоде оригинальные — через месяц стали быть. Так вот и езжу, бьёт несильно. Что делать — не знаю. Может, если есть мысли, подскажите. Что касается впечатлений от работы дилерского сервис-центра, то впечатления, в основном, положительные. Конечно, бывали трения, но при небольшом нажиме и тачку оставлял когда хотел, а не когда им удобно. Однажды приехал на Гранд Витаре супруги, забрал Октавию и уехал, а у них на территории оставил Гранд Витару. Потом супруга сама забирала машину без меня — отдали:))) Ценник обслуги наверное высоковат, но не дороже, чем на другие новые авто. Один раз загнали на диагностику и давай совещаться с новым руководителем сервиса, а меня оставили в комнате ожидания мультики смотреть. Я пару раз выхожу — нет никого. Пришлось их погонять, нефиг клиентов мурыжить. Короче, сотрудники сервис центра всегда готовы пойти мне на встречу.

Одним словом, за 3 года совместной жизни с маркой Шкода у меня большей частью положительные впечатления. Утилитарный семейный авто, с отличной динамикой и комфортом, который при этом не жалко и в грязи в деревне закопать, и квадрик в прицепе потягать, и на пикник по кочкам припрыгать и автожуликам неинтересный. Сейчас в семье появился новый любимец, для супруги и детей был приобретен новенький Pajero-4 3.2DID (считаю, что супруга и дети должны ездить ТОЛЬКО НА 2-М ЭТАЖЕ) в максимальной комплектации — когда-нибудь напишу и про него. Вкратце — полюбил старушку Шкоду ещё больше. Я надеюсь, что мой субъективный отзыв поможет кому-нибудь определиться с выбором авто. Ели Вас интересуют ещё какие-то подробности, то пишите — отвечу.

Источник: avtomarket.ru

Покупка новой Skoda Octavia, имеет ли смысл связываться с дизелем?

Опции темы
Поиск по теме

Покупка новой Skoda Octavia, имеет ли смысл связываться с дизелем?

Выбираю между 1.4 TSI 7-ступ. DSG и 2.0 TDI CR 6-ступ. DSG / 143 HP, дизель дороже на 100 тыс рублей.
К «тракторам» у меня пренебрежения нет, ездил на дизельном Хундае в европе, остался доволен. Хотя с расходом автомобиль конкретно врал, писал, что расход 6 с небольшим литров, на практике получалось более восьми.
Динамика разгона меня не волнует, отзывы «а оно не едет», «а оно овощ» — не интересны. Фанатом марки Skoda и автомобилей вообще я не являюсь, мне важна практичность и надежность а\м и низкие расходы на его содержание.
В ближайшие 3 года планирую наездить до 200 тыс км, 50% из них по трассе.

В буклете шкоды указан расход:
бензин — 6.7л город, 4.9л загород
дизель — 6.4л город, 4.3л загород
Т.е. экономия, на первый взгляд невелика, но, как известно, бензиновый автомобиль в Москве автомобиль потребляет в 1.5 раза больше, чем заявлено. Дизеля это тоже касается? Значительно ли дизель экономит в городе?
Да и на трассе разница может быть не в пользу дизеля, т.к. у бензина 7ступ коробка, против 6ступ у дизеля.
Просьба отписать владельцев обоих а\м, какой расход у вас на практике.

В отзывах на «дроме» прочитал, что нужно масло менять в дизеле каждые 7500км, так ли это? Всегда ли зимой будет заводиться, если заливать антигель? Высока ли вероятность, что двигатель умрет сразу после окончания гарантийного срока? А если умрет в течение гарантийного срока, какая вероятность, что спишут на плохой бензин и откажутся ремонтировать по гарантии?

Выбираю между 1.4 TSI 7-ступ. DSG и 2.0 TDI CR 6-ступ. DSG / 143 HP, дизель дороже на 100 тыс рублей.
К «тракторам» у меня пренебрежения нет, ездил на дизельном Хундае в европе, остался доволен. Хотя с расходом автомобиль конкретно врал, писал, что расход 6 с небольшим литров, на практике получалось более восьми.
Динамика разгона меня не волнует, отзывы «а оно не едет», «а оно овощ» — не интересны. Фанатом марки Skoda и автомобилей вообще я не являюсь, мне важна практичность и надежность а\м и низкие расходы на его содержание.
В ближайшие 3 года планирую наездить до 200 тыс км, 50% из них по трассе.

В буклете шкоды указан расход:
бензин — 6.7л город, 4.9л загород
дизель — 6.4л город, 4.3л загород
Т.е. экономия, на первый взгляд невелика, но, как известно, бензиновый автомобиль в Москве автомобиль потребляет в 1.5 раза больше, чем заявлено. Дизеля это тоже касается? Значительно ли дизель экономит в городе?
Да и на трассе разница может быть не в пользу дизеля, т.к. у бензина 7ступ коробка, против 6ступ у дизеля.
Просьба отписать владельцев обоих а\м, какой расход у вас на практике.

В отзывах на «дроме» прочитал, что нужно масло менять в дизеле каждые 7500км, так ли это? Всегда ли зимой будет заводиться, если заливать антигель? Высока ли вероятность, что двигатель умрет сразу после окончания гарантийного срока? А если умрет в течение гарантийного срока, какая вероятность, что спишут на плохой бензин и откажутся ремонтировать по гарантии?

Источник: www.octaviarussia.ru

Skoda Octavia 1.6 2007 — отзыв владельца

Достоинства: Цена, подвеска, надежность, внешний вид.

Недостатки: Особых нет.
Поставил невысокие оценки, т.к. в этом классе пятерок никто не заслуживает, даже прародитель оного Гольф.

Отзыв:
Коротенько о своей первой новой иномарке, точнее второй, просто первая не долго прожила, но была таже марка. Шкода Октавия тур 2007 года, чешка, механика с кондеем. Двигатель 1.6 литра, 102 лошадиные силы. На мой взгляд, в этой категории самое лучшее, что есть. Надежна, как танк. Подвеска не убиваемая, может чуть жезче, чем хотелось бы, но привыкаешь быстро. Двигатель бы помощьнее, но для города нормуль. Правда не представляю, как люди ездят на 1.4 — мертвый мотор. К кузову одна благодарность. Спас меня при лобовом ударе, машинка умерла после трёх месяцев жизни в моих руках. Подушки работают, проверил. Простояв в сервисе, ожидая резюме страховой, лечить или списать, два месяца, коррозию так и не приобрела.
Опять поехал тестить все заново и опять взял тот Тур, о котором и пишу, даже того-же цвета. Бензин кушает по выбору, либо 95, либо 92. Лил и тот и тот. Никакой разницы не заметил, ни в расходе, ни в динамике. В салоне удобнее, чем в одноклассниках. Особенно мне, 190 см. ростом и весом более 100. В остальных постоянно что-то мешало, как, например, в Фокусе консоль у правой ноги. Багажник огромный, раскладывается полностью и превращается в диван, на котором мы как-то ночевали в не очень хорошую ночь, на отдыхе с палатками на заливе. Сервис не дорог, очередей нет. Поломка была одна, что-то визжать стало в коробке, отремонтировали через три недели по гарантии, в Росспане. Говеный салон, скажу честно, но это не вина Шкоды, скорее беда. При покупке нового авто, отдал ее по трейдину, почти двухгодовалую, за 410 тыр, очень не плохо. Довольно небольшая усушка за автомобиль стоимостью 470 тысяч за новый, плюс допы. КАСКО копеечное, т.к. машинка не угоняемая. Отдавал с жалостью, очень хорошая была Шкодка. Рекомендую всем, для кого важны не понты и рюшечки, а настоящий надежный друг, пусть и чешского происхождения. Сравнивать могу, т.к. наездился практически на всех автомобилях этого класса. Про рейсталинговые октахи могу написать тоже, что и про Тур, за исключением цены. Она жестока для не сильно популярного бренда, но взял бы все равно Шкоду, пусть и дороже. Правда жизнь распорядилась так, что выбор у меня пал на гораздо больший класс, о чем напишу позднее. И это уже другая история.

Источник: auto.otzyv.ru

Отзыв о Skoda Octavia A5 универсал 2.0 TDI DSG

07 Май 2014 Автор: Алексей

Коробка передач:

Как я вижу отзывов по данной марке автомобиля более чем достаточно. Поэтому для разнообразия зайду с позиции бывшего владельца автомобиля Mazda Capella Wagon. Получится даже не обзор, а скорее сравнение с ним, т.к. именно он в отличие от всех своих предшественников, которые были в моем владение, зарекомендовал себя как надежное и универсальное авто, которое имеет массу достоинств и недостатки.

Опыт вождения Капеллой натолкнул меня на следующие критерии выбора: багажник должен быть вместительный, клиринг от 165 мм и исключительно дизельный двигатель, так как он более экономичный. Во время выбора много чего рассматривал, но в лидеры вызвалось 2 варианта: KIA Ceed SW 1,6 МКПП (универсал) и Skoda Octavia 2.0 TDI DSG. По внешнему виду конечно КИА порадовал больше, но вот движок с 129 лошадками при весе 1,4 тонн не удивил своей динамикой. А так как мне важнее как едет автомобиль, а не как выглядит, то выбор остановил именно на Октавии.

Экстерьер и интерьер автомобиля

Сам по себе автомобиль без изысков как снаружи, так и внутри. Собственно, это и не нужно от автомобиля, хотя многие и говорят, что внешний вид несколько «пенсионерский». Но! Лучше «пенсионерский» внешний вид, чем «пенсионерская» динамика автомобиля, которая наблюдается в большинстве аналогов.

Двухлитровый дизельный движок послужил одним из самых главных критериев в выборе именно Октавии. Автомобиль едет спокойно, но стоит хоть немного придавит педаль к полу, машина словно выстреливает. Немаловажным является то, что при таких хороших динамически качествах двигатель не нужно крутить более чем 3000 оборотов, что особенно удобно во время езды по городу.

Тут нечего говорить, DSG – она и в Африке DSG. Последние 10 лет ездил в основном на механике, поэтому, по сути, привык. Но эта инновационная разработка просто покорила мое сердце. Никаких лишних движений, просто езжай и переключай передачи. Сплошное удовольствие от вождения.

После японского автомобиля для меня не много не привычно как управляется свет в автомобиле, поэтому поставил в автоматический режим и забыл. Очень удобно, т.к. в светлое время суток горят ходовые огни, а в темное ближний свет. Вот если говорить о дворниках, тот тут все четко работает… включил датчик дождя и оно пошло поехало… Меня как человека с ростом 190 см порадовал широкий диапазон регулировки водительского сиденья – намного больше, чем на Капелле. Даже я при своем росте, если на всю отодвигаю сиденье назад, еле дотягиваюсь до сцепления.

Если сравнивать с Капеллой, которая обшита приятным на ощупь велюром, то здесь материал более грубый. В максимальной комплектации конечно чуть мягче, но тем не менее. За автомобиль, который стоит 1 млн. рублей хочется, чтобы был куда приятней салон. Пластик на передних и боковых панелях мягкий, а вот сзади жестковатый. В моей комплектации есть подлокотник, который регулируется как по вылету, так и высота.

Багажник в Октавии действительно не маленький, но и огромным назвать его язык не поворачивается. В Капелле после складывания задних сидений образуется ровная поверхность, что особенно удобно при перевозке груза. В Октавии картина похожая — площадка получается почти ровная и это позволяет разместить груз правильно.

В общем, купленным автомобилем я остался, более чем доволен. По-моему, это идеальное соотношение цены и качества. Порадовал мощный двигатель, клиренс 165 мм и багажник 580 литров, который позволяет простить минусы козления на неровностях и недостаточно качественный материал обивки салона. РЕКОМЕНДУЮ.

Источник: www.octavia-avto.ru