Skoda fabia 2003 топливный фильтр где находится

Skoda Fabia 1.2 MPI Чешка › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Добрый день мальчики и девочки.
Вообще ну очень давно ни чего не писал. Работа, дом, сын, работа и т.д. Короче не до писанины было. И вот пока сынишка спит, а все домашние дела поделаны, решил написать.

И так, как понятно из названия темы понято, что речь пойдет о замене фильтра топливного. И вроде бы казалось, что это как бы элементарно и не сложнее замены воздушного фильтра или салонного. НО тут есть несколько нюансов которые очень важны и пренебрегать ими ну ни в коем случае не нужно.

И так начнем по порядку.
Покупаем топливный фильтр. Я купил оригинал т.к. он был по акции и обошелся мне всего в 800р. А фильтр нам нужен с тремя трубками. А если прям по правильному с «регулятором давления».

Как только мы все подготовили приступаем к самому главному. Это обезопасить свою работу. Дело мы имеем с бензином, а он очень легко воспламеняется. Поэтому дальше очень важная информация.
ВАЖНО:
1. Перед началом работа откройте лючок бензобака и топливно заливную крышку.
2. Отсоедините предохранитель № 61. (см фото)
3. Отсоедините плюсовую клему с аккумулятора.

Достаем предохранитель и заводим авто, что бы сбросить давление в топливной системе. Нужно для того, что бы при смене фильтра, бензин не брызнул в лицо или во все стороны.
Но не стоит забывать, что даже сбросив давление бензин в фильтре и в системе все еще остается.

Как только все сделано, поддомкрачиваем заднее правое колесо и залазим под машину. Находим фильтр. И нажимаем на защелку, и тянем, она должна легко сняться. А если как у меня ни чего не произошло то начинаем тоненькой отверткой открывать защелки на патрубках. Предварительно можно побрызгать ВДшкой, но у меня они и так легко отщелкивались. А вот снимал с фильтра я их плоскогубцами, ибо место мало и руками тянуть неудобно. (Думаю с ямой или подъемником было бы проще). Как только все защелки сняты выкручиваем винт крепежа и убираем старый фильтр. Далее все в обратной последовательности.

Фильтр поменяли, одеваем клему, вставляем предохранитель и включаем зажигание. Сразу не заводим. Даем время насосу накачать бенз и создать давление в системе. (это 30сек) Потом заводим.
Закрываем лючок и все.

Всем спасибо за внимание. Ставьте лайк. Подписывайтесь. И не забывайте комментировать и рассказывать друзьям.
А я с Вами прощаюсь и до новых встреч.
Искренне Ваш Смысл!

Источник: www.drive2.ru

Skoda Fabia Monte Carlo › Бортжурнал › Замена топливного фильтра на Skoda Fabia Monte Carlo

Вчера я рассказывал про замену свечей зажигания в фабе, а сегодня поведаю как меняется топливник. Многие рассказывают какого ужасного качества нам впаривают бензин, сейчас машина прошла 60 000 км и как раз пора менять топливный фильтр, а заодно проверить много ли грязи он собрал.

На фабиях он располагается под автомобилем в районе заднего правого колеса, при наличии ямы или подъёмника замена производится за 5-7 минут. У меня таких ништяков нет поэтому пришлось изворачиваться. Сначала подумал подставить домкрат, но вся эта конструкция показалась мне не надёжной, поэтому решил построить небольшой трамплин 😀 и загнать машину на него.

Загнал, достал мойку и хорошенько прополоскал место, где придётся копашиться, ибо не хотелось все руки обмазать грязью, заодно кстати промыл защиту картера, где скопилась грязь в довольно большом количестве.

Итак, чтобы заменить топливный фильтр нам потребуется сам фильтр, их бывает два вида, один с давлением 4 бара, второй с давлением 6,6, мне нужен был именно 6.6, номер для заказа 1K0201051K(можно заказывать смело фильтр фирмы UFI, стоит дешевле, по сути это одно и то же 31.840.00 вот номер для заказа, в коробке оригинала лежит именно он), фильтр на 4 бара имеет номер 6Q0201051J. Чтобы понять какой нужен именно вам, тупо под дверью заднего пассажира сфоткайте свой фильтр.

Берём крестовую отвёртку и выкручиваем единственный винт который зажимает фильтр на своём месте в скобках.

Затем снимаем трубки с фильтра, все трубки держатся на зажимах, нажимаем на клипсу(у одного из шлангов она синяя, не промахнётесь) и снимаем шланг. Вообще в инструкциях пишут что сначала нужно снимать сначала шланг который в одиночестве(на верхнем фото справа выходит, потом тот что с синей кнопкой, а потом уже и третий), но думаю это не принципиально. Клипсы есть на всех шлангах, поэтому не дёргайте сильно, вот на черном проводе снизу и кнопка которую зажимать надо тоже черная, можно не увидеть, но она есть.

Если вы смотрите на фильтр и видите тоже самое что и на фото, знайте вынимать надо потянув налево. Снимаем его и обратно вставляем уже новый фильтр, заглушки на концах лучше снимать в последний момент перед надеванием уже трубок, чтобы грязь не попала лишняя. Перед снятием трубок нужно подставить какую нибудь ёмкость под машину, чтобы бензин оставшийся стёк в неё.

Пишут что сливается до 200 мл, у меня слилось совсем мало, наверно 30-50 мл.

Источник: www.drive2.ru

Замена топливного фильтра Шкода Фабия

Очищенное топливо в топливной системе необходимо для качественной работы силового агрегата и увеличения эксплуатационных характеристик. Для подачи в топливную систему очищенного топлива без прочего мусора необходим специальный фильтрующий элемент.

Сама процедура очистки осуществляется в два этапа. Изначально происходит грубая очистка, где различные крупные частицы ржавчины, пыли и другие очищаются, а затем — тонкая очистка. Все зависит от модели машины. Различные фильтры тонкой очистки устанавливаются непосредственно в емкости топливного бака, а иногда можно увидеть под капотом. Все зависит от того, какая топливная система присутствует на конкретном автомобиле: инжекторная или карбюраторная.

В случае автомобиля с инжекторным силовым агрегатом необходимо использования качественного фильтра с наиболее аккуратной очисткой, где пыль размером 5 микрометров не проходит. Подобная фильтрация препятствует засорению форсунок, которые в случае обратного приводят к неравномерному впрыску топлива в двигатель.

Давление в подобной топливной системе значительно выше по сравнению с карбюраторной. Следовательно, фильтрующие элементы производятся из максимально прочного материала, как из нержавейки.

Чтобы замена топливного фильтра Шкода Фабия прошла за 10 минут, необходимо следовать указанной ниже инструкции. Изначально обращаемся к мануалу по эксплуатации и ищем период замены этого расходника. Если пришло время менять, необходимо разобраться с конструктивной особенностью магистрали. Если машина отличается стандартным объемом двигателя, то давление и фильтрующий элемент в топливной системе разнится. В принципе, эта процедура довольно простая.

Расположение фильтра — под днищем пассажирского сиденья с правой стороны. Изначально топливная система находится под большим давлением, поэтому прежде чем разобрать, соединительные места следует обволочь ветошью и подставить под сам фильтр какую-либо емкость для слива остаточного топлива.

Шаг 1
Выкручиваем саморез крестовой отверткой, тем самым ослабеваем хомут.

Шаг 2
Надавливаем на фиксаторы и отсоединяем поочередно топливные трубки.

Шаг 3
Снимаем сам фильтр.

Шаг 4
Установку производим в обратной снятию последовательности. Однако следует учитывать, что штифт на емкости фильтрующего элемента должен войти строго в отверстие направляющей на креплении фильтра.

Выпускать давление из системы не стоит, ведь открыв водительскую дверь, можно включить зажигание и система сама наберет давление.

Когда менять фильтрующий элемент? Каждый решает сам. Однако многие в виду того, что у нас в стране продается некачественное топливо, фильтр необходимо менять примерно раз в 30 тысяч километров.

Источник: expertscar.ru