Skf volvo s40 ступица передняя

Volvo S40 II Первая › Бортжурнал › Замена ступицы переднего колеса.

Сегодня (7 августа) поменяли правую переднюю ступицу. В деньгах вышло 10633 рубля, куда вошло: сама ступица (вольво оригинал) + работа по ее замене. Замену производил в part4life.
Изначально рассматривал разные варианты ступицы, смотрел аналоги для возможности сэкономить. Читал достаточно много тем по данному вопросу. В итоге выбор был между:
— Оригинал Вольво.
— SKF VKBA 6543. Цена 7-8 т.р.
— FAG 713678790. Цена 2.5-3.5. т.р.
Но все же больше склонялся к оригиналу. Думал приобрести в экзисте и уже со ступицей приехать в сервис. Но цена там вообще не понравилась, плюс к тому же надо было еще ждать некоторое время.
Немного отвлекусь от темы, отпишусь как раз по поводу времени ожидания на конкретном примере. Покупал аккумулятор, во вторник вечером оставил заявку на сайте и попросил выставить счет, оплата по безналу. В среду утром получил счет и сразу произвел оплату (в 12 часов дня). Так вот деньги отразились у них только в понедельник следующей недели, только тогда я смог заехать и его забрать. Понимаю, что бывают задержки в отражении оплаты, но как-то несерьезно получилось. Претензий к менеджерам нет, персонал все культурно по телефону объяснил и попросил подождать. Предлагал им вариант, что скину электронный чек со всеми реквизитами, но только их руководитель может давать распоряжения отпускать запчасти по такому чеку. А он на выходные в офис не заходит…
Так вот, возвращаюсь к ступице. Решил не связываться по данной ситуации с экзистом и позвонил в part4life, записался на прием и попросил отложить для меня данную деталь, что они и сделали. Сам процесс работы описывать не буду, фото не делал, мастеру не мешал, хотя было очень интересно, что к чему там. Единственное, сделал фото защиты автомобиля снизу, в фото выкладываю. Для S40 очень полезная вещица, пару раз прикладывался вроде бы на ровном месте, когда только приобрел авто.
После замены на авто стало приятно ездить, потому как гул был действительно сильный и раздражающий. Теперь получаю удовольствие от тишины =)
На очереди тормоза. Колодки перед и зад приобретены, осталось докупить диски, также перед и зад. Узнавал предварительно у ребят, во сколько это встанет, озвучили сумму

10 к, это за диски оригинал + работа по замене. Если есть какие-либо советы, где их можно приобрести подешевле или же подобрать качественный аналог, прошу делиться своими знаниями в комментариях.
P.S. Машина все ещё продается. Постепенно делается и продается =) Как уже говорил, продаю 2 машины одновременно, вторая машина — Строен Ксара Пикассо 2006 года. Одну оставлю себе. Какую — вопрос времени.

Цена вопроса: 10 633 ₽ Пробег: 61500 км

Volvo S40 II 2008, 140 л. с. — визит на сервис

Комментарии 8

Странно, что пробег у авто 58 т.км, а ступица под замену.У меня уже 300 т.км и родные.Что с ней произошло, кто делал диагностику?

Ну может и не 58, это так, цифра со спидометра. Диагностику делали во время ТО в part4life. Был гул. После замены гул пропал. А вообще когда про замену ступицы форумы читал, у людей как раз после 60 тысяч гул и начинался.

Все понял.Спасибо за инфу.

Ступица оригинал — не вижу смысла платить больше за запчасть от Фокуса. Сам ставил в прошлом году от FF, менял обе, полет нормальный, шпильки не менял.

И во сколько вам это обошлось?
Также если есть информация по поводу тормозных дисков (перед и зад), будет интересно с ней ознакомиться.

Ступица обошлась в 2600 руб., SNR.
По тормозным дискам не понял.

Порекомендовали поменять не только тормозные колодки, но и тормозные диски. Оригинальные тормозные диски перед и зад встанут в 10К… многовато. Поэтому и спрашиваю, тормозные диски не меняли еще у себя?
А со ступицей да, экономия могла получиться существенная. 8600 против 2600 =)

2600 в Красноярске, в Москве дешевле! 🙂
Забей на оригинал вообще, кроме тех узлов и расходников, где есть резина.
Диски не менял еще. Погугли на тему дисков, выводы самому можно сделать.

Источник: www.drive2.ru

Volvo S40 II › Бортжурнал › Передняя ступица

Ступица
Для Volvo:
Volvo 31340604
FAG 713660440
SNR R165.37
SKF VKBA 6543
Для Ford:
FAG 713678790
SNR R152.62
SKF VKBA 3660

Выбирал отталкиваясь от цены.
FAG 713678790 ступица Ford;
Hyundai/KIA 51752 3A000 шпилька, 5 шт.;
Volvo 31 329 801 пыльник

Шпильки перепрессовал, по посадочному месту один в один с фордовской (D=12,85-12,9мм).
По тому подходит пыльник или нет, отпишусь после установки.
Фото:

Цена вопроса: 3 481 ₽ Пробег: 77000 км

Volvo S40 II 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — запчасти

Комментарии 22

У одного Фокусовода взял:
«После обсуждения на ffclub и, главное, внимательно рассмотрев картинки на буржуйском форуме вольвоводов наконец-то стало ясно в чём разница между двумя пыльниками. На ШРУСе могут быть разные посадочные места под такие пыльники — 7,0 мм и 9,5 мм. Опытным путём (моя машина была подопытной) выяснилось что для форда подходит 31329227 long drive shaft 9.5mm. Он чёрного цвета и толще, чем второй, серого цвета.»

Шрусы одинаковые и левый и правый, также и с пыльником.
По поводу шпилек-не проще было купить гайки от мазды?

Ну вот, один говорит они разные, другой, одинаковые😁 Буду менять, проверю. А на гайках не помню откуда резьба начинается, на всякий случай перепрессанул, делов на 5 мин.

Я одну поставил SNR r152.62, вторую FAG 713 6787 90.
Шпилек на штамповку хватает, не перепресовывал.
На пыльники забил( Посмотрим как проходят

Что в коробке SNR лежало? Кому-то FAG попадается, мне пять лет назад именно SNR достался.

Я надеялся на FAG, так как хотел больше его, а его как назло нигде не было в наличии.
А в коробке snr лежал snr) — www.drive2.ru/l/476686945104167005/

С FAGовской ступичный болт идет как с завода, а с SNR черный)

Со ступицей FAG, которая именно для Volvo, пыльник ступицы идет в комплекте. Когда-то пост видел, на эту тему.

Так и есть, и в SKF, и в оригинале Volvo

Пыльник ступицы ставил, при замене правой передней ступицы.
Ступица NTN/SNR R15262, пыльник Volvo 31329227.

Вот меня короткий привод больше интересует

В каком плане? Менял оба привода на 40ковке и обе передние ступицы.

На короткий гарантированно 31329801?

В страховой компании не работаю, ставить не приходилось.
Volvo позиционирует пыльники ступицы левый-правый, по идее должно встать как положено.

Так вот это я и имею ввиду, правый точно подходит, а по левому нет информации. + К тому все фокусоводы говорят что он же и на левый идет.

По идее, разница у пыльников ступицы должна быть, иначе инженеры Volvo идиоты. 🙂

Вот видишь, всё по идее)) Тут человек говорит, что ШРУСы и пыльники одинаковые, а ты, что разные) Поставлю, скажу!

Это не я говорю, а инженеры Volvo. 🙂

Блин, а я все без пыльников ставлю. Ну понял. Надо в следующий раз взять. У товарища на фокусе стоят пыльники. Значит и от фокуса должны быть

На фокус от Volvo ставят, и утверждают что на обе стороны идёт один пыльник, который для длинной оси 31329227.

Источник: www.drive2.ru