Ситроен с1 робот отзывы

Отзывы о Citroen C1 2010 Хэтчбек/Ситроен C1

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: CITROEN C1

Характеристика
Citroen C1 2010 Хэтчбек Фото
Citroen C1 2010

МКПП
1000 см³
Левый
70000 км
73000 км
2013
Беларусь
Минск и Минская обл.

Карина Громова 23.05.2013: «Глупо ожидать от такой машины чудес в комфорте. Спартанский салон с кучей не прикрытого железа; дешевенький пластик; куча открытых, безо всяких заглушек болтов; перчаточного ящика нет — то есть он есть, только на крышке к нему явно сэкономили — опция! во как :=). Но правда надо отдать должное, не смотря на внешние микроразмеры, салон достаточно просторный + множество разных карманов-полочек. Звукоизоляции практически нет ни какой, особенно страдает задняя часть, т.к. помимо звукоизоляции отсутствует банальная пластиковая защита в арках. Кузов вроде бы как и не плох, но покрытие не очень — сколы на раз-два можно получить. Багажника как бы и нет, но при должной смекалке в него можно довольно много упаковать всяко-разного. При езде в ненастье заднюю часть авто закидывает дорожной кАкой в считанные минуты, но в принципе этим грешат все хэтчбэки — особенность аэродинамики кузова такая, хотя это и не столь важно — через заднюю крышку-стекло всеравно особо ни чего не видно, т.к. она больше похожа на бойницу дота :=). Моторчик достаточно резвый для такой малыхи, но три цилиндра по работе больше напоминают работу мотоцикла нежели автомобиля.Кстати одноразовый, какое-то там керамическое покрытие и если что, то не проточишь, не загильзуешь. Очень чувствительный к качеству топлива — чуть не то залил — замена свечек(они правда копеечные). Сцепление — это отдельная тема. Если отбегало 60тыщ., то это не просто повезло — это по везению можно приравнять к выигрышу в лотерею квартиры, а так у народа сыплется к 20-30 тыщ. на новых машинах. Роботы — это вообще печаль — люди меняют сцепление на них практически вместе в маслом. Слабенькая помпа, но у меня пока крутит. Подвеска неплохая, правда жесткая, как кол, но за то устойчивая. Тормоза работают на отлично. Кажется всё из того, что хотелось бы отметить.
Вообщем впечатления от машины двоякие. С одной стороны машина при всей своей бюджетности обладает определенной харизмой — резвая, легкая в управлении, интересный внешний дизайн, если не давить невсебя педаль газа, то очень экономичная. С другой стороны много слабых мест, и этом пол беды. Вся беда в том, что мало того, что 80% поломок самостоятельно будет проблемно устранить, так ещё и банальное отсутствие на данный момент запчастей + отнюдь не дешевые цены. Т.е. если сегодня порвался трос сцепления, то сегодня же вы его купите с вероятностью чуть более нуля — все под заказ: оригинал — день-три(дурной ценник), неоригинал — неделя-месяц(демократический ценник).
Так что, как в той песне:»думайте сами, решайте сами иметь или не иметь»!))) Поджимают финансы — можно брать,нормально, всяко лучше ТАЗов и иже подобных матизов, есть денежка побольше — . я бы не брала такую машину :=(
Слабое сцепление, и это при том что на механике я ездить умею — 15 лет стажа и только МКП-коробки.Работа 100$ + 200$(неоригинал).
Замена свечей, но это ерунда, т.к. ценник копеечный.»

Baia Boiobei 19.03.2008: «.y menia FOLLI FOLLIE.ydo6naia,dostato4no 6istraia,ia 6i skazala o4eni ekonomnaia.dlia molodix devywek o4eni podxodiawia.krome vsego etogo stoit toliko posmotreti na neio s peredi ona slovno yli6aetsea te6e,vpe4etlenie otpad!sywestvyet kone4no odna malenikaia,ili net-ne znaiu,pro6lemka.v kakomto meste mawina daet ,s6oi,vozmojno 6rakovanaia detali.
v pervii je mesiats i po sei deni zajglasi 3 raza lampo4ka ;;o4istki vixlopnix gazov;;?.ne znaiu kak to4no na ruskom,sviazana s motorom.»

Андрей Пальков 22.10.2010: «Сейчас все большую популярность обретают автомобили маленьких форм, экономичные с маленьким объемом двигателя. Коснулась эта волна и меня. Из всех представителей данного класса машин мне наиболее понравился CITROEN C1. У него отличный дизайн и хорошая ходовая. Ну и экономичность — это понятно. Выбирал в автосалоне в Отрадном, там было несколько цветов, я предпочел желтый. На маленький объем двигателя(1.4) машина оказалась довольно резвой и скоростной. Понравилась хорошая управляемость авто. Отделка салона и сам дизайн тоже радуют глаз.
За 2 года усиленной эксплуатации еще ничего не ломалось. Это большой плюс. Я считаю CITROEN C1 хорошей, надежной малолитражкой. Советую всем, кто любит быстро двигаться в большом потоке машин и хочет ездить с экономией.»

Сергей Измаилков 08.11.2010: «Здравствуйте! Хотел поделиться опытом, может кому нибудь он будет полезен. Хотел подобрать маленький, экономичный автомобиль с симпотичным дизайном, С1 мне идеально подошел! Брал в Ситроен Отрадном. Дилеры рассказали о технических характеристиках и ходовых качествах. Вобщем я итак уже был настроен на покупку, поэтому долго думать не стал и купил эту крошку. До этого у меня была старенькая AUDI C4, которая много кушала и частенько ломалась. У этой же за 2 года эксплуатации, тьфу-тьфу, ничего не сломалось. Комфорт, несмотря на меньшие размеры по сравнению с предшественницей, на высоте. После немецких прямых линий в салоне AUDI CITROEN показался машиной из другого измерения с его округлыми и на мой взгляд не слишком практичными деталями интерьера, хотя, скорее всего — это дело привычки. Главное удобно и комфортно. Двигатель в 1 литр бензин вообще кажется не ест, он его нюхает ) у меня уходит порядка 5 литров на 100 км.
С ремонтом вообще никаких проблем. В салон заезжал разве что жидкости сменить. Вобщем надёжная, юркая, симпатичная машинка с отличным дизайном и эргономическими характеристиками. И если вы стремитесь к красоте и экономичности то это ваш выбор.»

Андрей 14.11.2011: «Вау!Купили с женой вторую машинку для души (как оказалось)и пробок по Москве!Сразу оговорюсь-я профессиональный водитель и иномарками меня не удивить-ездил и на бехах и на меринах и разных опелях-фольксвагенах.Покупали машинку в общем для жены.Условий было несколько:Первое-автомат(робот ),второе-надёжность в купе с экономичностью и размер не должен был превышать классА.Было перолопачено море отзывов,тест-драйвов и рейтингов.Выбор пал на новую Пиканту за 408000руб.Но пока уговаривал благоверную не тянуть и лучше добрать денег через потребительский кредит,цена на неё выросла аж на почти 20%.Этот вариант отпал сам собой.Остались Пежо 107 и Ситроен С1,что по сути одно и тоже.Решающий аргумент стал-цена.Поиск авто по сайтам и салонам-настоящая охота за первым призом.Пересмотрено было не один десяток машин.И нашёл!2010год с пробегом 1270км!Цена стояла 365 тыс,но путём мучительных переговоров сбил цену за авто с роботом и без кондея(условие жены)до 345000р.Лучшего предложения я не нашол.Авто из салона с тест драйва.Практически новая машинка!Теперь по сути.Если не ждать от неё невозможного,то машинка полностью оправдала мои ожидания.Разместился очень не плохо со своими 100кг веса и ростом 176см.Сзади жена села так же свободно.Машинку нельзя назвать тихой,но и слишком шумной язык не поворачивается назвать.Бежит особенно в ручном режиме довольно резво и прекрасно рулится.А бензин действительно не ест .а нюхает.Багажник практически нет,но,сложив задние сиденья получаем нормальный простор для походов в Ашан.Но не это главное,а то,что она дарит нам радость её владением.Как она себя будет вести после значительного пробега отпишу позже.
Низкий клиренс-пару раз зацепил защитой лежачего полицейского.Надо либо ездить аккуратнее,либо искать объезды засад .»

2010 — 2012
Россия
Самарская обл.

Вера Лобачева 23.02.2012: «Мне очень нравится моя машина,очень уютная и забавная.Купила ее в декабре 2010 года.Мне необходима была такая модель для работы,у меня разъеездной характер работы и мне приходится ездить с одной улицы на другую ,из одного двора в другой.И я очень довольна!Ведь я могу развернуться в любой улочке и свернуть в любую арку и любой двор,подъехать прямо к подъезду,жаль,что не на этаж!К своим любимым пациентам!Ведь я участковый врач.Как хотелось,чтобы такой машиной обеспечивали всех врачей.Так как нам и так приходится очень много бегать по этажам.Citroen C1 просто ЧУДО!
Выехала из автосалона очень довольная,но посередине дороги вдруг машина заглохла,оказалось нет бензина,о чем меня не предупредили,пришлось ехать на буксире до ближайшей заправочной.А так все отлично!»

АКПП
998 см³
Левый
1250 км
7900 км

Россия
Москва и Московская обл.

Андрей 28.02.2012: «Ситоен С-1-это не чисто женский автомобиль.Это маленький зверёныш!Искали жене маленькую с автоматом,но надёжную и экономичную.Выбор сначала пал на новую пиканту.Но. пока собирались с деньгами цена выросла на 70т.рублей.А бу к тому времени были только старой модели.Посмотрели Ситроен С-1 и пежо 107.Новые тоже дороговато,а вот с бу повезло.Взяли годовалую из салона после тест драйва.Т.к. машинка не сильно популярная у нас в стране,то и тестовать её желающих было не так много.На момент покупки прошла смешные 1250км-почти новая!С роботом.И без кондея-его моя жена не выносит.Но зато после Ксары пикассо она села в этот бронивичёк и поехала!Теперь пикассо стоит в гараже,а малыш гоняем по полной программе.Каждый день на работу и домой почти по сотке.В любую погоду,по любой дороге!По снегу ползёт даже на брюхе!Но резина хакка-7 на шипах.Рекомендую!В повороты входит без заноса,вгрызаясь в лёд,снег и голый асфальт.Моторчик весёленький,хоть и имеет 3 цилиндра и 68 кобылок.аппетит умеренный-с прогревом в морозы и по пробкам-6,5 литров 95го бензина.Заводится в любой мороз.У нас он был самый сильный за зиму 27 гр.Но вот прогревается в стужу не очень быстро.Всё таки всего 3 горшка.В городе чувствует себя на равных со многими,кто явно не хамит.Места на дороге занимает,наверное меньше любой другой машинки.от чего в пробках имеет большое преимущество в купе с замечательной манёвренностью.Для поездки в магазины есть небольшой багажник в купе со складными задними сиденьями.В переди сидеть вообще свободно можно габаритному мужечку.Я из такихВес мой чуть больше 100кг.Самое удивительное,что ход сиденья водителя и переднего пассажира гораздо больше,чем на БМВ пятой серии!Пока ничего не делал по обслуживанию и ремонту-рановато.всего пробег на момент написания комента 7900км.Общее впечатление -вполне благоприятное.Кто не хочет много тратиться на бензин и обслуживание,для кого выбор места парковки-подвиг,кому плевать на большие внедорожники,суетящиеся в пробке и кто любит порулить -эта машинка не только для вашей девушки или женщины,но и для вас!Смело рекомендую это чудо японо-французского автопрома(модель-тойота айго)
Один раз проколол колесо.»

Источник: www.230km.ru

Отзывы о Ситроен С1 (Citroen C1)

Отзыв о Ситроен C1 1л АКПП (2011 г.в., 11500 км)

Я не в восторге. Прошла 8000км — полетел компьютер, т.е. мозг авто. Ждала запчасти 2 месяца. Сегодня тоже что то случилось, не знаю что еще, не определили.

Мне нравится авто, но что делать с этими проблемами.

Отзыв о Ситроен С1 1.0л МКПП (2012 г.в., 17000 км)

Пожалуй, один из наиболее оптимальных вариантов городского автомобильчика для двух эгоистов.

Французский шарм машинки, выделяет ее в потоке автомобилей, а а дизайн салона и качество отделочных материалов радует глаз, заставляя восхищаться смелостью Французских дизайнеров.

Для городских условий мощности литрового, 65 сильного мотора хватает даже для активной езды.

Ручная коробка переключается легко и внятно, а весьма бодренький двигатель, при небольшой массе автомобиля позволяет совершать любые маневры в городском режиме передвижения.

При своих скромных размерах, С1 оснащен антиблокировочной системой, системой экстренного торможения, и двумя подушками безопасности.

Более, чем скромный расход топлива в 4,6 литра при смешанном цикле, позволяет существенно экономить семейный бюджет, что немаловажно при нынешнем уровне цен на топливо.

Из положительных черт, можно выделить превосходную эргономику и дизайн автомобиля, отличную динамику движения, прекрасную управляемость, и маленький расход топлива.

А отрицательные стороны, — да пожалуй их нет, ведь автомобиль создан для двух эгоистов, для которых не помеха даже чрезвычайно маленький объем багажного отделения.

Отзыв о Citroen С1 МКПП5 (2011 г.в. 63000 км)

Чтобы судить о том — хорошее у С1 сцепление или нет, мало проехать 1500 км. Как в этих машинках это самое слабое место. Я уже второй раз поменяла сцепление. И первый и второй раз его хватило где-то на 30000. Сейчас у меня на спидометре около 63000. А в остальном я ее очень люблю.

Отзыв о Citroen С1 Tendance 1L (68 л.с.) РКПП (2009 г.в. 26 000 км)

Он похож на красивую игрушку, прямо идеальный вариант для девушки. Такой весь маленький, кругленький и блестящий. Я в восторге от своей машины. Только придя в салон, сразу решила, что это именно то, что я всегда хотела. Салон удобный и просторный (входят пять человек среднего калибра, проверено). В багажнике вполне достаточно места для необходимых вещей (если вы не намерены возить в нем несколько мешков картошки).

Что самое главное, все мои подруги мне откровенно завидуют. С парковкой и пробками совсем нет проблем, причем галантные джентльмены на больших машинах часто уступают дорогу моей «красной божьей коровке». Причем всегда весело сигналят и машут руками, а потом с улыбкой едут дальше. Так что, своей покупкой я очень довольна.

Единственное замечание: низкий клиренс, я очень долго не могла к нему привыкнуть. Пришлось поставить защиту, и аккуратно объезжать все глубокие ямы. До ремонта пока дело не доходило, поскольку покупала новый автомобиль.

Я уверена, что девушке нужна именно такая машинка: маленькая, компактная и красивая, под стать сидящей в нем красавице. Если есть сомнения насчет покупки, то своих денег он стоит. Можете, не раздумывая долго, покупать, хорошее настроение обеспечено.

Отзыв о Citroen С1 Dynamique 1L (68 л.с.) 5МКПП (2010 г.в. 15 000 км)

Купил своей подруге такой автомобильчик, а поскольку она в них не разбирается, пришлось руководствоваться эмоциями и восторженными ахами. Решил сам сесть за руль и «опробовать» покупку.

Двигатель очень шумный, при медленном движении все тихо, а на высоких оборотах его очень даже хорошо слышно. Двигатель три цилиндра, объем 1 литр вполне себе оправдывает, в потоке в хвосте плестись не пришлось. Коробка автомат иногда проваливается на переключениях, но почти все автоматы этим грешат. Ручной режим приятно удивил, система отопления замечательная.

О расходе бензина: если ехать по городу спокойно, то, в среднем, 6 л на 100 км, если выжимать за городом по максимуму — около 9 л на тот же километраж. Тормоза очень цепкие. Не дожидаясь блокировки, срабатывает ABS. Подвеска жесткая, но у маленьких машин она всегда такая.

Багажник, конечно, маленький, но задние сиденья можно сложить, так что много чего можно напихать. Ручки для его закрывания нет, поэтому все руки испачкал о заднее стекло. Зато проблемы парковки не существует, да и разъехаться можно с любой машиной. Задним ходом ехать очень легко, габариты чувствуются нормально. Что еще сказать. Подруге машина понравилась:-)

Отзыв о Citroen С1 Tendance 1L (68 л.с.) 5РКПП (2009 г.в. 21 000 км)

Что говорить, если этот автомобиль создавали французы и японцы. От первых получился классный дизайн, от вторых – качественный двигатель и подвеска. С коробкой-роботом SensoDrive я уже забыл, как переключать сцепление.

Для категории мини-вэнов С1 очень неплох, и купить его можно весьма дешево. На дверцах никаких лишних кнопочек, в «бочонке» на руле находишь все, что нужно. Причем дверцы очень широко открываются, это стоит учитывать, а то с непривычки можно кого-нибудь задеть. Очень кстати удобная полочка под мобильник. Согласен со всеми, кто пишет о шумном двигателе. Несомненно, слышно его хорошо, звукоизоляции практически никакой нет.

Но: для города Citroen просто идеально походит. Ни один автомобиль у меня до этого так ловко не объезжал пробки и не парковался. Снаружи кажется, что места внутри мало, но я девушкой и друзьями легко вмещаемся, и не испытываем никаких неудобств.

У машинки хорошая маневренность и неплохой разгон. Подвеска жесткая, так что все неровности прочувствуете сами знаете на чем.)))

Багажник, правда, весьма скромных размеров, но мне он большой и не нужен. За продуктами ездить вполне нормально. Если что, сиденья сзади можно и разложить. В целом, машиной я доволен.

Отзыв о Citroen С1 Tendance 1L (68 л.с.) 5РКПП (2009 г.в. 30 000 км)

Выбирал из нескольких машин: кольт 1.5 не понравился дизайном, на лансер 2.0 немножко не хватило, а на С1 сделали хорошую скидку, и я решил купить именно ее.

Что мне не нравится? Когда сажусь, все время пытаюсь опустить руль. Кажется, что немного высоковат. Из-за руля плохо видно тахометр. Машина на ход шумная и жесткая, но потом понимаешь что жесткая подвеска – это все-таки плюс.

Один раз ломался вентилятор, и один раз загорелась лампочка перегрева и проверка мотора. На ТО все сделали. Сенсо-драйв – это вообще отдельная тема, что-то там япошки перемудрили. Коробка, бывает, греется, тогда стоишь и ждешь, пока остынет. Иначе не поедет.

Что мне нравится? В потоке легко перестраиваешься из одного ряда в другой. Скорость практически не чувствуется, разгоняется почти до 200, на такой маленькой почему-то совсем не страшно. Хочу еще сделать тюнинг мотора. О проблемах с парковкой не вспоминаю. Жучок очень устойчив на поворотах, а руль при большой скорости тяжелеет. В салоне не тесно ни сзади, ни спереди. Робот достаточно удобен. При торможении сам меняет передачки. Само переключение, правда, занимает некоторое время. Для полного счастья немного не хватает тюнинга.

Отзыв о Citroen С1 Tendance 1L (68 л.с.) 5 РКПП (2010 г.в. 15 000 км)

Прикольный, маленький, стильный автомобильчик. Покупали жене, когда она только получила права. Я, если честно, был против. Потом надо ведь будет его продавать, а цена все-таки не маленькая. Сначала долго с непривычки привыкал к «роботу». Один раз на коробке появилось «проблема», и машина просто стала и все, ни туда, ни сюда. Очень весело было слушать народ, с утра едущий на работу и не имеющий возможности объехать нашу машину. Дождались эвакуатор, поехали в сервис, сбросили ошибку. Ждем следующего раза….

Он не заставил себя долго ждать. Через некоторое время перед зданием офиса, где работает жена, опять то же самое. В сервисе какую-то ерунду наплели, что автомобиль надо чаще мыть, что он перегревается и все такое. Он на гарантии, так что пусть разбираются. Жена дальше работы на нем не ездит, а вдруг еще раз что-то подобное произойдет. Не знаю даже, в чем проблема, может, что-то коротит или дефект какой.

В целом, если бы не эти поездки на эвакуаторе, машина очень даже ничего. Очень симпатичная, аккуратная. Очень юркая, в любую щель пролезает легко, паркуемся вообще без проблем. Жене очень нравится, надеюсь, по гарантии нам его заменят или все-таки доведут до ума робот.

Отзыв о Citroen С1 Tendance 1 (68 л.с.), 5РКПП (2009 г.в. 17 000 км)

Машину взяли полгода назад, пробег не очень большой. Как в стишке, что такое хорошо и что такое плохо? Хорошо: Машина быстро бегает. Очень легкая в управлении. Скорость держит без проблем, где-то 160 – самое оно. Максимальную в 200 проверять не доводилось, врать не буду. Коробка передач, по-другому, работает неплохо, но только в ручном режиме. Автомат тормозит. Сзади места много, а если разложить сиденья, то и еще больше. Возили даже стиральную машину, все влезло. За полгода, тьфу-тьфу ничего еще не ломалось. Средний расход – где-то 7,6 л.

Плохо: В автомате коробка передач чудит, как-то непонятно переключает скорости с первой на вторую, сцепление резко может бросить при нажатом газе. При переключении какие-то непонятные рывки, и ооочень все медленно. А так обычный автомат. Жесткая подвеска – это конечно же очень круто, да и управляемость повышается, но и еще очень неудобно. Радиус разворота просто огромный, почти как у Хаммера. Но с резиной беда, не знаю, у кого как, а я зимнюю очень долго искал. Стоит как Аэрофлот. А в целом, мнение о машине хорошее.

Отзыв о Citroen С1 Tendance 1 (68 л.с.) 5 МКПП (2007 г.в. 25 000 км)

Купил этот автомобиль не так давно, проехал где-то 1800 км. Впечатления очень противоречивые.

Автомобильчик очень заводной и юркий. Несколько слов о сенсо-драйве. Вроде бы, автомат – это всегда просто и удобно. А с другой стороны, если вдруг где какая горка машина норовит уехать вниз, да и трогается с натяжкой. В ручном режиме все тоже самое.

Клавиши за рулем удобные, но нужно время, чтобы к ним привыкнуть. После 4 000 по тахометру, возникает такой звук, будто сидишь в спортивном авто. Разгон очень даже неплохой, особенно на второй передаче.

С водительского места обзор просто обалденный. Раньше была БМВ, после нее никак не могу привыкнуть к маленьким размерам Сitroen, паркуюсь по привычке подальше, а места надо меньше))) При увеличении скорости очень хорошо чувствуется усилитель руля. Нечувствительной зоны, как у некоторых автомобилей, просто нет. В городе можно рулить практически без перехватов.

Передние сиденья очень удобные, сзади, говорят, тоже. Подогрев — три режима, есть климат, салон греется очень быстро. Оптимальное число человек – трое, остальные усядутся, но с трудом. Задние сиденья откидываются легко, а вот передние, чтобы откинуть, нужно наклоняться к рычажку.

Резина, конечно, чересчур дорогая — 195/45 R16. Если брать другую резину, надо менять диски. А еще ну просто бесит крышка бензобака, из которой не вытаскивается ключ. А так за рулем – без напряга, по дороге легко катится, сцепление очень хорошее.

Источник: avtoved.news

Ситроен с1 робот отзывы

Нужна 2ая машинка в семье
Мне возить детей в пол-ку, на кружки, в магазин

Необходимые характеристики — новая, маленькая, недорогая до 500 тыр, автомат или робот, с кондеем — вроде все :008:

Сначала хотела Ниссан Микру, но ее сняли с производства 🙁
Вобщем, все остальные отпали.
Остался Ситроен С1
У нее коробка — робот-сенсодрайв.. не знаю — что это?

Но цена и все остальное устраивает

Кто ездит-ездил на такой — поделитесь отзывами.
И еще интересно — сколько будет стоить КАСКО

Нужна 2ая машинка в семье
Мне возить детей в пол-ку, на кружки, в магазин

Необходимые характеристики — новая, маленькая, недорогая до 500 тыр, автомат или робот, с кондеем — вроде все :008:

Сначала хотела Ниссан Микру, но ее сняли с производства 🙁
Вобщем, все остальные отпали.
Остался Ситроен С1
У нее коробка — робот-сенсодрайв.. не знаю — что это?

Но цена и все остальное устраивает

можно еще поиском поискать, может что нароете 😉

можно еще поиском поискать, может что нароете 😉

спасибо
но Пежо 107, к сожалению, только механика
а мне надо автомат или робот хотя бы

поэтому она и отпала.

спасибо
но Пежо 107, к сожалению, только механика
а мне надо автомат или робот хотя бы

поэтому она и отпала.

:010:
это кто вам сказал.что пыж только механика :009:
есть у них такие же роботы-С 1 и пыж это одна модель и одинаковые комплектации. ded:

я смотрю в салоне автопремиум
http://www.autopeugeot.ru/cars/newcars/107/107d5/price/
вот и не вижу автомат пежо 107.

подскажите, где тогда смотреть.

как это 107 пежо с механикой. Мы его с роботом смотрели в салоне

я смотрю в салоне автопремиум
http://www.autopeugeot.ru/cars/newcars/107/107d5/price/
вот и не вижу автомат пежо 107.

подскажите, где тогда смотреть.
у них не автомат, а робот.
в конкорде точно есть! даже в наличии.
5 дверные
http://www.concord-peugeot.ru/select/new/107-5d/

3 дверные
http://www.concord-peugeot.ru/select/new/107-3d

в автопремиуме значит только механика осталась, поэтому вы их не видите;)

Попрошу в темах про автомобили тойоту не упинаминать.

а чего ипонцы уже не машины :046: или у вас личное? :073:

спасибо, сейчас гляну,
а что пежо лучше ситроена. или пофиг?
пофиг- один концерн- разница только в щильдике и фарах.

ситро С1 обычно мало что есть в наличии, месяц назад была на ЮЗ в их салоне- выбор не фантан- пыжей выбор больше.

спасибо, сейчас гляну,
а что пежо лучше ситроена. или пофиг?

Абсолютно пофиг. Их вообще на одном заводе в Чехии все делают, только шильдики разные лепят 🙂

спасибо
как раз сейчас на ЮЗ есть С1 — как раз то что надо
и 2% годовых, если на год в кредит брать.

а Пежо не так выгодно в кредит.

а про КАСКО никто не знает. сколько.

спасибо
как раз сейчас на ЮЗ есть С1 — как раз то что надо
и 2% годовых, если на год в кредит брать.

а Пежо не так выгодно в кредит.

а про КАСКО никто не знает. сколько.

а год выпуска не 2010 случаем? :073:

к слову сказать у пежо финанс тот же банк и те же ставки :046:

каско в районе 30 тысяч

а год выпуска не 2010 случаем? :073:

к слову сказать у пежо финанс тот же банк и те же ставки :046:

каско в районе 30 тысяч

чуть поболее будет — около 35 тыщ. это самый дешевый вариант. 😉

чуть поболее будет — около 35 тыщ. это самый дешевый вариант. 😉

ну да, мне считала 32 535 в какой то мутной страховой. :073:

2010г есть, но трехдверка красная и без кондея и музыки, робот 376 тыс

еще есть (но год не спросила, но думаю, что 2011 , т.к. значительно дороже) пятидверки робот с кондеем и музыкой красная 459 тыс и черная 463тыс

Нужна 2ая машинка в семье
Мне возить детей в пол-ку, на кружки, в магазин

Необходимые характеристики — новая, маленькая, недорогая до 500 тыр, автомат или робот, с кондеем — вроде все :008:

Сначала хотела Ниссан Микру, но ее сняли с производства 🙁
Вобщем, все остальные отпали.
Остался Ситроен С1
У нее коробка — робот-сенсодрайв.. не знаю — что это?

Но цена и все остальное устраивает

Кто ездит-ездил на такой — поделитесь отзывами.
И еще интересно — сколько будет стоить КАСКО

лучше С1 ОДНОЗНАЧНО:
http://bezrul******/cars/suzuki/2008/splash/354/

Подороже правда, но того стоит.

лучше С1 ОДНОЗНАЧНО:
http://bezrul******/cars/suzuki/2008/splash/354/

Подороже правда, но того стоит.

я бы не сказала, что дороже.. одинаково :005:

ТОже интересует, почему С1 редко встретишь, а 107 — много :016:

я бы не сказала, что дороже.. одинаково :005:

ТОже интересует, почему С1 редко встретишь, а 107 — много :016:

Пыжики в России давно продают, а С1 меньше года

я бы не сказала, что дороже.. одинаково :005:

ТОже интересует, почему С1 редко встретишь, а 107 — много :016:
и мне пыж больше нравится именно из-за мордочки улыбчивой и фарки у него :019:
а С1 такой, но не то. 009:
Пыжики в России давно продают, а С1 меньше года
а вот и ответ. именно так.
а тайот официально вообще не продают, все что ездят «иностранноки» :073:
лучше С1 ОДНОЗНАЧНО:
http://bezrul******/cars/suzuki/2008/splash/354/

Подороже правда, но того стоит.

чем это однозначно лучше, если это «те же яйца, только в профиль» (с) ? :009:

подороже это вы загнули :046: 100 тыщ разница это не мало:ded:

и мне пыж больше нравится именно из-за мордочки улыбчивой и фарки у него :019:
а С1 такой, но не то. 009:

а вот и ответ. именно так.
а тайот официально вообще не продают, все что ездят «иностранноки» :073:

чем это однозначно лучше, если это «те же яйца, только в профиль» (с) ? :009:

подороже это вы загнули :046: 100 тыщ разница это не мало:ded:

ну вот на 100т.р сплэшик и навороченнее по опциям, салон очень просторный- нельзя сравнить ни с пыжиком , ни с ситроенчиком, клиренс побольше, колеса R15. Чтобы понять -надо не только внутри посидеть — а взять тест драйв. Я когда в салон села -оч.удивилась, а уж после теста драйва- приняла ок.решение.Машинка очень управляемая и комфортная.

Вобщем,
съездила вчера в салон — посмотреть С1

внешне хорошенький
внутри — салон страшненький, пластик игрушечный, но не тесно :ded:
робот стоит 460 тыс
по 2м докам дают кредит на 2 года всего под 4% (на год под 2)

вобщем меня очень смущает задний бампер,
что будет если въедет в зад что то тяжелое, а у меня там дети.
выдержит удар? какой. т.к. за задними сиденьями малюсенький багажник и все.

посмотрела краш-тесты
достаточно неплохие для такого класса машины (например, у пиканты намноооооооооооого хуже)
но там рассматриваются фронтальный и боковой удары.
а что с задницей будет, если че. не понятно.

вот что вы думаете на эту тему.

если рассмотреть альтернативы, то я хочу посмотреть бу Микру тыщ за 400 можно найти с пробегом 20 000 (эх, как жаль. что ее сняли с пр-ва 🙁 )

или сузуки сплэш, но он стоит 540 — вообще то дорогова то для нас

вобщем, я пока не сидела ни в сплэш, ни в микре, и не знаю лучше ли они в плане безопасности. или непринципиально.

обивка, пластик в салоне — это меня не особо волнует, ну не в первую очередь по крайней мере.

Вобщем,
съездила вчера в салон — посмотреть С1

вобщем, я пока не сидела ни в сплэш, ни в микре, и не знаю лучше ли они в плане безопасности. или непринципиально.
.

Ситроен и Пежо одно и то же.
Так вот Сплеш и Шевроле Спарк то же одно и то же, но спарк стоит на 100 тыщ дешевле. Скоро к ним еще идентичный Опель может присоединиться:004:

Источник: 2009-2012.littleone.ru

Хэтчбек Citroen C1 3dr

Citroen C1 3dr — фото 1

Citroen C1 3dr — фото 2

Citroen C1 3dr — фото 3

Citroen C1 3dr — фото 4

Citroen C1 3dr — фото 5

Технические характеристики Citroen C1 3dr

Модификации Citroen C1 3dr

Citroen C1 1.0 MT 3dr

Citroen C1 1.0 AMT 3dr

Одноклассники Citroen C1 3dr по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Citroen C1 3dr

Citroen C1 3dr, 2011 г

Итак, впечатления — это бюджетная иномарка с низким расходом топлива (5.5 л по паспорту в городе) и низким клиренсом. Колеса разнесены максимально, свесы отличные, но клиренс — 13 см. Вследствие колесной базы на передних сидениях 3-дверного Citroen C1 много места в длину, высота потолка терпимая (мой рост 182 см), но как в шапке ушанке уже не посидишь. Багажника нет, в общем-то, как и места на заднем диване, но после «Оки» (была у меня такая машина) места там много и достаточно просторно. Далее про робот — это страшная штука, я, когда первый раз прокатился на роботе (в Европе) — ругался страшно, очень непривычно как после механики, так и после автомата нормального (не говоря уже о вариаторе). Передачи Citroen C1 3dr переключает в «пенсионерском» режиме, тупит страшно, более-менее едет только в ручном режиме. Вообще он служит только одной цели — экономия топлива, а чтобы водитель ему в этом не мешал, педаль сцепления убрали. При этом робот изо всех сил старается имитировать автомат (вроде плавного старта с места после отпускания тормоза), как следствие получается постоянная езда на полувыжатом сцеплении и быстрый износ последнего. «Официалы» дают гарантию на него всего 20 тыс. км. Это городской цикл с пробками и неопытным водителем. Если же соблюдать меры предосторожности, то сцепление на Citroen C1 3dr походит до 40-50 тыс. км. При езде только по трассе ресурс может составлять 60-70 тыс. км, но это уже предел.

Достоинства : экономичность. Маневренность.

Недостатки : клиренс. Роботизированная коробка.

Citroen C1 3dr, 2012 г

Итак, базовая комплектация, которая постепенно перерастает в нечто большее. Из заводского было изначально 4 подушки безопасности, усилитель рулевого управления и все. Радио нет даже (это поправимо, наверное). Но ничего, зато паркуемся как хотим — боком, задом, передом, по диагонали. И где хотим, вернее, куда не влезали все мои предыдущие машины. На текущий момент поставлены нормальные шины и диски для них, так что противное некрасивое железо уступило место российского производства литым дискам. В планах шумоизоляция, хотя нет, на первом месте антикоррозионная обработка, затем шумоизоляция. Также есть идея выкинуть ржавую базовую неприглядную выхлопную трубу и поставить что-то более приличное. Из того, что нравится в Citroen C1 3dr после непродолжительной эксплуатации: про экономию молчу, все и так это знают, хотя я уже было и забыл, каково это, тратить 10 долларов на бензин в неделю. Подвеска упругая, не зубодробительная. Красивые тонированные черные задние фонари, которые, уверен, будут классно смотреться с новыми черно-зеркальными дисками. Дело на любителя, но я в восторге от этого типа кузова — багажника нет, открывается заднее стекло, кладешь спортивную сумку или пакет с батонами, и больше ничего не влезает. Это странно, но мне нравится. Вижу, что молодежи машина нравится — девчонки-студентки смотрят, да и парни тоже, в общем, проверку на приятный внешний вид машина прошла. Из того, что пока не нравится: железные колесные диски. Надо держать обороты, а без тахометра в шуме-гаме города не всегда поймешь, на каком ты свете по оборотам, надо включать мозг. Рабочий диапазон скоростей — 30-110 км. Больше тут в Беларуси, конечно, не разгонишься без штрафов, так что «сойдет».

Достоинства : экономичный городской автомобиль.

Недостатки : нет тахометра.

Citroen C1 3dr, 2011 г

Итак, базовая комплектация, которая постепенно перерастает в нечто большее. Из заводского было изначально 4 подушки безопасности, усилитель рулевого управления и все. Радио нет даже (это поправимо, наверное). Но ничего, зато паркуемся как хотим — боком, задом, передом, по диагонали. И где хотим, вернее, куда не влезали все мои предыдущие машины. На текущий момент на Citroen C1 3dr поставлены нормальные шины и диски для них, так что противное некрасивое железо уступило место российского производства литым дискам. В планах шумоизоляция, хотя нет, на первом месте антикоррозионная обработка, затем шумоизоляция. Также есть идея выкинуть ржавую базовую неприглядную выхлопную трубу и поставить что-то более приличное. Из того, что нравится в Citroen C1 3dr после непродолжительной эксплуатации: про экономию молчу, все и так это знают, хотя я уже было и забыл, каково это, тратить 10 долларов на бензин в неделю. Подвеска упругая, не зубодробительная. Красивые тонированные черные задние фонари, которые, уверен, будут классно смотреться с новыми черно-зеркальными дисками. Дело на любителя, но я в восторге от этого типа кузова — багажника нет, открывается заднее стекло, кладешь спортивную сумку или пакет с батонами, и больше ничего не влезает. Это странно, но мне нравится. Вижу, что молодежи Citroen C1 3dr нравится — девчонки-студентки смотрят, да и парни тоже, в общем, проверку на приятный внешний вид машина прошла. Из того, что пока не нравится: железные колесные диски. Надо держать обороты, а без тахометра в шуме-гаме города не всегда поймешь, на каком ты свете по оборотам, надо включать мозг. Рабочий диапазон скоростей — 30-110 км. Больше тут в Беларуси, конечно, не разгонишься без штрафов, так что «сойдет».

Достоинства : внешность. Практичность. Удобство эксплуатации.

Недостатки : шумоизоляция. Нет багажника.

Официальные дилеры Citroen

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Citroen.

Источник: avto-russia.ru