Ситроен с 3 элизе отзывы владельцев

Citroen C-Elysee 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Citroen C-Elysee 2017-2018

➖ АКПП
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен С-Элизе 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C-Elysee 1.2 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Эксплуатация. На данный момент проехал около 1 200 километров, машина полностью устраивает. Расход 9,5 литров. Для зимы это нормально (например, моя Калина ела минимум 11 литров).

Прогревается очень быстро (по сравнению с Калиной). В зиму надежна, проверял в морозы несколько раз. К примеру, в день, когда за бортом было -21, машина завелась с пол пинка, а время прогрева 5 минут 15 секунд. По моему очень достойно для «франзуца» испанской сборки. Калина прогревалась как минимум вдвое дольше…

Динамика отличная (по сравнению с Опелем). Подвеска просто блеск! Только не нравится шумоизоляция (арки очень слышно, напрягает). Пока ничего не сломалось, все отлично.

Роман, отзыв о Citroen C-Elysee 1.6 (115 л.с.) МКПП 2013 года

Видео отзыв

Начну с ключевого момента, который беспокоил при покупке, и оттестировать его не было никакой возможности — клиренс. В салоне вам наверняка скажут, что специально для Украины и России у машины увеличили дорожный просвет. Все верно, в наши братские страны машина поставляется с заявленными 165 мм без учета установленной защиты. С ней родимой мы получаем все те же пузотерочные 147 мм.

Первым же делом прокатился на аппарате по проселочным и лесным дорогам. Да, машинке уж очень сильно «травка пузико щекочет», а в глубоких ямах и рытвинах защита шкрябает по земле всеми имеющимися выступами, но чтобы оторвать пластиковые кожухи на балке надо заехать в совсем уж непролазные дебри и не беречь машину совершенно.

О обычным проселкам и лесным тропам машина идет без всяких проблем. Некоторые советуют для увеличения клиренса поставить на машину 16-ю резину, однако это чревато появлением раскачиваний и снижением и без того почти отсутствующей динамики в движении.

Подвеска и ее ходовые качества — это то, за что эту машину можно и нужно любить. Правду говорят — умеют французы их тонко настраивать. В меру жесткая, в то же время любые мелкие неровности она проглатывает замечательно, за дорогу машина цепляется уверенно, ни раскачки, ни кренов — очень здорово.

А вот шумоизоляция, увы, не на высоте. Как минимум дополнительную шумоизоляцию колесных арок делать надо. Пластик в салоне более-менее нормальный. Формован под кожу, не маркий, не царапающийся. О комфорте водителя — достаточно неплохая посадка, руль срезан снизу, что облегчает погрузку/выгрузку шоферского тела. Сидушка хорошая, в области поясницы имеется что-то вроде подпора.

О самой езде — машинка получилась юркая, в движении слушается очень хорошо. Электронный усилитель руля приятен в работе — информативность растет вместе со скоростью, а размер тресхпицевого колеса даже в моих больших руках не кажется маленьким. Рулится Елисей хорошо, что тут еще сказать. Однако на скоростях выше 100 км/ч появляется необходимость незначительного подруливания — машину чуть-чуть ведет.

Отзыв о Ситроен С-Элизе 1.2 (72 л.с.) MT 2013 года

Начнем с сильных сторон.

1. Дизайн. На мой взгляд, выглядит дороже и солидней одноклассников, особенно в черном исполнении. Нет никакой перегруженности линиями кузова, подобной корейским автомобилям, но при этом сохраняется некая агрессивность и завершенность внешнего вида автомобиля.

2. Салон. Один из самых просторных в своем классе, свободней даже, чем в автомобилях C-класса (например, Ford Focus 3).

3. Двигатель EC5. Объем 1.6 с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 116 л.с. Приемлемо для города тянет на «низах», в период обкатки кручу не более 3 000 об/мин, и этого вполне хватает для динамичной езды. Расход на 100 км порядка 10,7 литров в городе, 8,5 — в смешанном цикле, 5,5 — на трассе (скорость 100-120 км/ч).

4. Энергоемкая подвеска. Как и подобает машине бюджетного класса спереди стоит МакФерсон, сзади балка. Идет мягко, хорошо глотает выбоины, никаких намеков на пробой. Вообще много шумихи сложилось вокруг этой подвески, производитель и дилер говорят, что она «неубиваемая».

Теперь пару слов о более слабых сторонах C-Elysse.

1. Просчеты эргономики. Меня сразу поймут те, кто хоть раз сидел в этом автомобиле. Все дело в расположении электростеклоподъемников в области торпеды. И ежу понятно, что управление стеклами с передней панели, мягко говоря, неудобно. В принципе, дело привычки, но все равно приходится отвлекаться от дороги.

2. АКПП. Ждать на машине B-класса какой-нибудь DSG или PowerShift на данный момент не стоит. Здесь стоит стандартный четырехступенчатый гидротрансформатор, подстраивающийся под манеру езды водителя, который, в свою очередь, должен подстроиться под его манеру работы. В целом, плавность переключений удовлетворительная, иногда поддергивает при переключении на вторую передачу.

3. Нарочитая экономичность электроэнергии. Музыку можно слушать, не вставляя ключ в замок зажигания, но не более 30 минут, затем включится режим экономии электроэнергии. Для его отключения требуется погонять двигатель в течение 5 минут, для подзарядки аккумулятора. Это с одной стороны удобно, если вдруг уйдешь и забудешь что-нибудь выключить, с другой стороны — логичней было бы «завязать» выключение энергопотребления с изъятием ключа из замка зажигания.

4. Аудиосистема. Качество ниже среднего: динамики постоянно хрипят, звук не ахти. Для любителей качественного автозвука точно не подходят. Могли бы в более дорогой версии с топовой магнитолой поставить достойные динамики.

Отзыв про Ситроен Елисей 1.6 с автоматом 2013 года

В эксплуатации C-Elysee оправдал ожидания. Это неплохой бюджетник, с просторным и достаточно комфортным салоном. Конечно, все расположено непривычно – например, стеклоподъемники почему-то расположены на центральной консоли, а не на двери. Но я, как уже имевший опыт с французами, быстро привык к этому.

Очень понравилась динамика – коробка имеет четкие включения передач, передаточные числа подобраны очень неплохо. В городе Елисей вообще – пуля. На трассе тоже неплох, обгоны совершать просто, скоростной режим держать легко.

Конечно, чувствуется, что это не Бентли – машина требует внимания на дороге. Рулю на скоростях нужна твердая рука, что надоедает в дальней дороге. В повороты лучше входить аккуратнее – машина валковата. Но в целом от бюджетки я ждал худшего.

А вот что не очень впечатлило… Первое — кузов. Окраска неплохая, видимых косяков нет, но борьба за снижение веса должна все-таки быть более адекватной. Крышка багажника очень легкая, когда стучишь по ней – то звук консервной банки нервирует. Умом понимаешь, что ничего страшного, так и должно быть, а душа просит песни «настоящего метала» 21-ой Волги.

Второе – бедноватое оснащение в комплектации Tendance. Брал пустую — нужен был автомобиль, который не жалко. Сэкономил на музыке. В результате, маюсь отсутствием USB-разъема. Как-то не подумал, что уже привык к нему.

Поскольку чаще всего езжу один, то не сразу осознал, что задних пассажиров обидели. Вместо подголовников – два выступа на спинке сидений и нет креплений ISOFIX для детских кресел. Мелочи, но местами бывают нужны.

Третье – звукоизоляция. Но это проблема многих бюджетников. Ее лучше сделать, чтобы машина не ездила по ушам.

Андрей, отзыв о C-Elysee 1.6 с механикой 2014 г.

Внутри автомобиль просторный, кресла удобные, а водительское так и вовсе регулируется по высоте. Пластик, конечно же, жесткий, но смотрится нормально.

Жирный минус – это отсутствие дополнительных бардачков и хоть каких-нибудь ниш для различной мелочевки. Бардачок лишь один и три подстаканника. Мало! Так что подумываю над покупкой водительского подлокотника, в нем есть небольшой кармашек.

Розетка прикуривателя находится рядом с ручником – это крайне неудобно, поскольку провода от регистратора или навигатора из-за этого тянутся на половину салона. Надо эту проблему решать каким-нибудь «колхозным» способом…

Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на центральном тоннеле. Долго привыкал, поскольку тоже неудобно. В общем, французскую эргономику нужно понять и простить.

Зато вот настройка подвески просто отличная. Она хорошо подходит для российских реалий. Трамвайные пути авто преодолевает практически незаметно. А по гравийке едет, как по асфальту. Даже на скорости свыше 100 км/ч автомобиль хорошо держит дорогу и не кренится в поворотах. Так что за подвеску и рулежку «Ситроену» можно простить эргономические просчеты.

Средний расход по трассе у меня получается в районе 7 литров на «сотню», даже немного меньше. По городу, учитывая пробки, получается 11-12 литров. До обкатки эти показатели были больше примерно на литр. Многовато, конечно, но что делать. Бензин лью только 95-ый. Хотя говорят, что можно использовать и 92-й. Хочу на этот счет пообщаться с дилером, но все никак времени нет.

Звук двигателя мне не очень нравится. Он довольно громкий, тарахтящий, напоминающий дизельный. Но в салоне этих звуков практически не слышно. Шумоизоляция хоть и слабенькая, но все же присутствует.

«Автомат» куцый, всего лишь о 4-ех ступенях. Переключает ровно, едва заметно, но вот на трассе остро чувствуется нехватка 5-й передачи. А так страдает динамика.

Отзыв о Ситроен C-Elysee 1.6 на автомате 2015 года

Источник: roadres.com

Отзывы владельцев Citroen C-Elysee


Отзывы владельцев Citroen C-Elysee

Цены Citroen C-Elysee. Продажа Citroen C-Elysee в автосалонах


Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Citroen C-Elysee

Показаны отзывы: с 1 по 5

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: A4

Выбирал бюджетный седан долго и упорно. В конце концов, осталось лишь два варианта, которые показались мне наиболее приемлемыми. Это Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Сравнив эти автомобили по всем параметрам, выбрал все же «Ситро». Так-то машины, в принципе, одинаковые, но C-Elysee чуть больше нравился внешне. Это и повлияло на решение.

Внутри автомобиль просторный, кресла удобные. А водительское так и вовсе регулируется по высоте. Пластик, конечно же, жесткий, но смотрится нормально.

Жирный минус – это отсутствие дополнительных бардачков и хоть каких-нибудь ниш для различной мелочевки. ..полный текст отзыва о Citroen C-Elysee

Отзыв o Citroen C-Elysee оставил: Игнат из города Казань

18 сентября 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: M5

Когда в конце прошлого года, как говорится, началось, решил спасти деньги и обновить машину. Заглядывался на корейцев, но смутила российская сборка, которой не доверяю. К тому же к ним я припоздал со своими хотелками – цены уже поползли вверх и вопрос отпал сам собой.

Про Ситроен вспомнил случайно – проезжал мимо их автосалона и решил заехать, ознакомиться. Предубеждениями перед французами не страдаю – был владельцем хорошо подержанного Citroen C4, и остался доволен. Поэтому когда увидел Елисея, заинтересовался вариантом – очень понравился внешний вид.

Отзыв o Citroen C-Elysee 1.6 оставил: Андрей из города Тула

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.2 (72 л.с.) КПП: M5

Искал не роскошь, а срество передвижения за 500-600 тысяч рублей. При этом не хотел влезать в кредиты. Попробовал парочку «кореек», потом — Renault Sandero. А в результате зацепил меня Citroen C-Elysee. Поездил у дилера с разными двигателями и понял, что мне хватит и базового — 1.2, три цилиндра и 72 л.с.

Амбиций гонщика у меня нет, главное — экономия. И эти надежды «трешка» оправдала. Расход топлива в среднем 6-7 литров после обкатки, не так уж и плохо (кстати, бензин сюда лучше лить АИ-95). Масло кушает в пределах нормы, до первой замены подлил около 200-250 граммов. В общем, по цифрам все хорошо. ..полный текст отзыва о Citroen C-Elysee

Отзыв o Citroen C-Elysee оставил: Ярослав из города Калуга

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: M5

Искал комфортабельный и динамичный, но при этом простой по конструкции седан B-класса. Поскольку отечественной сборке не доверяю, выбирать пришлось между Peugeot 301 и Citroen C-Elysee, эти автомобили собирают в Испании. Дизайн Citroen понравился больше, поэтому взял его. Я люблю динамичные машины, поэтому выбрал самую мощную версию, со 115-сильным мотором и механической коробкой передач. Двигатель, действительно, выше всяких похвал, динамика отменная и топлива расходует немного. А в остальном автомобиль оставил противоречивое впечатление. По всем ездовым дисциплинам можно поставить “пятерки”. Отличная управляемость, эффективные тормоза. ..полный текст отзыва о Citroen C-Elysee 1.6

Отзыв o Citroen C-Elysee 1.6 оставил: Дмитрий из города Электросталь

23 апреля 2015 г.

Citroen C-Elysee 1.6

Год выпуска: 2013

Буду краток: Хороший автомобиль. Куплен в 2013 г., автомат, 1.6. Брал максимальную комплектацию за 642 тыс. руб. Выбирал между Елисеем, Солярисом и Киа Рио. Прошел тест-драйв на всех авто. Понравился просторный салон Ситроена, удобная посадка водителя. Кнопки стеклоподъемников расположены неудобно посередине, но быстро привыкаешь. Управление магнитолой на джойстике под рулем, тоже привык. Багажник огромный. Внешний вид достойный, на дороге смотрится хорошо. О покупке не жалею

Источник: www.carexpert.ru

Отзывы о Citroen C-Elysee

Запорожье, трц сити мол, зашел в салон, какой то раз…, и снова тишина, вопрос- как с тест драйвом Ситроен С элизи, ответ – запишитесь и мы вам позвоним и ответим (иначе от…битесь), а так машина красивая, но железо тоньше чем в китайце, 3 цилиндра, и в базе тишина, в салоне штирь как в аптеке, не смог сидеть с закрытой дверью, в нормальной комплектации цена сопоставима с хорошим чехом, немцем или японцем, еще мне сказали не прижимать капот ладонью – а то останется вмятина ха-ха-ха, хоть в чем то развеселили, ушел и остался неприятный осадок на душе, лепили из г.. конфетку, и не старались.

Я выбираю машину по 3-м критериям: клиренс, удобство салона, (трое детей, 2 детских сиденья), объем багажника. Прошелся по салонам, в душу запали 2 автомобиля: Зафира и Елисей. Когда сел в Citroën C-Elysée, просто обалдел: “сарай”! Я сам не маленький, 190 см, но настроил под себя сиденье, сел сзади, а сидеть очень комфортно. Багажник вместительней, чем на универсале. Клиренс приемлемый. В общем записался на тест-драйв (хочу сравнить механику и автомат), после этого буду принимать решение. Если интересно, могу потом подсказать ощущения

тачка в норме для своих денег, 1,2 72 л на механике едет нормально, и разгоняется тоже неделю катаюсь, вот единственный минус это свист шумку полюбому надо делать и желательно двойную, а так в принципе доволен.

Взял для автошколы под учебку! Проехала она 27500! Тормозных колодок нет, дискам конец, и сегодня обрезало передний правый наружный шрус! Там, где гайка снаружи! Короче г. Поставил саб на 1000 ватт, багажник за месяц стал греметь. Не понравилась машина!

Автомобиль купил в феврале 2014 года в комплектации Tendance, езжу на ней до сих пор, и сейчас пробег составляет около 60 тысяч км. На данном этапе жизни C-Elysee меня устраивает по всем параметрам, поэтому и менять его не собираюсь.

Для начала о плюсах:

1. Дизайн. Выглядит автомобиль значительно привлекательнее и солиднее многих конкурентов, и на дорогах встречается не так часто, как те же Rio и Solaris.
2. Салон. Места внутри реально навалом, причем и спереди, и сзади. Конечно, материалы отделки недорогие, но сделано все качественно.
3. Двигатель. В принципе, 115 «кобыл» хватает сполна – и по городу едешь уверенно, и по трассе обгоняешь без проблем. Расход топлива – по городу с кондиционером не превышает 10 литров, что считаю хорошим результатом.
4. Подвеска. Она очень энергоемкая, большинство неровностей переваривает без проблем. Комфорт находится на хорошем уровне, и при этом крены в поворотах не критичны.

Теперь пару слов о слабых сторонах седана:

Источник: auto.ironhorse.ru