Ситроен ксантия опускается подвеска

подвеска отказывается работать как ей положено

ребят чп. на ксю месяц езжу(2000 год ,1,8 16кл.)прокатился на поднятой подвеске и перед перестал опускаться в рабочее положение Работает так:1 положение(самое нижнее)-опускается как положено. 2е положени(повыше(рабочее)не поднимается. 3е полож.-поднимается как надо. 4е(самое верхнее)тоже как надо. а обратно с любого положения в рабочее когда переводиш,встает на свое место толька зад(перед не опускается). Пожалуйста помогите. В чем причина. p.s. машина (прыгает )во всех положениях,крома рабочего. Так должно быть или это неисправность. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.

Тяга «косточка» на передней площадке корректора слетела. Это у Ксантии болезнь, т.е. не очень долговечный узел! В общем нужно прыгать под машину, смотреть, дефектовать и исправлять эту неисправность!

то есть это какая то тяга слетела?? В самое нижнее и самое верхнее положение она поднимается. а в рабочее не встает(только перед)

jeck1002 писал(а): то есть это какая то тяга слетела?? В самое нижнее и самое верхнее положение она поднимается. а в рабочее не встает(только перед) да, просто тяга, которая соединена через цангу со стабилизатором.

в каком примерно районе искать слетевшую тягу?около рычага регулировки подвески или где.

jeck1002 писал(а): в каком примерно районе искать слетевшую тягу?около рычага регулировки подвески или где. сзади переднего подрамника по центру автомобиля

jeck1002 писал(а): 🙁 ребят чп. на ксю месяц езжу(2000 год ,1,8 16кл.)прокатился на поднятой подвеске и перед перестал опускаться в рабочее положение Работает так:1 положение(самое нижнее)-опускается как положено. 2е положени(повыше(рабочее)не поднимается. 3е полож.-поднимается как надо. 4е(самое верхнее)тоже как надо. а обратно с любого положения в рабочее когда переводиш,встает на свое место толька зад(перед не опускается). Пожалуйста помогите. В чем причина. p.s. машина (прыгает )во всех положениях,крома рабочего. Так должно быть или это неисправность. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ. что то я не пойму ни как передок вообще не реагирует ? встал в максимум и как бы застрял ? или как ты написал jeck1002 писал(а): 🙁 ребят чп. на ксю месяц езжу(2000 год ,1,8 16кл.)прокатился на поднятой подвеске и перед перестал опускаться в рабочее положение Работает так:1 положение(самое нижнее)-опускается как положено. тогда причина не в тяжке.

в нижнюю точку опускается как положено а в рабочую не встает перед,тока зад

А накуку кататься в максимально поднятом положении? Или ты решил поработать меценатом у «испанцев» и Виктора?!

Богдан CX писал(а): А накуку кататься в максимально поднятом положении? Или ты решил поработать меценатом у «испанцев» и Виктора?! Богдан, топикстартер из России, сложновато ему будет стать меценатом у Виктора и «испанцев» он стал обладателем ксюхи месяц назад, первый форум, который ему попался в инете, был наш украинский. на подольский я уже направил.

а смысл его направлять куда-то, хай снимает коректора оба вместе с площадками разумеется, пришлёт мне — будут как новые, как с Белорусии, даже лучше.

IgorXANTIA писал(а): Богдан CX писал(а): А накуку кататься в максимально поднятом положении? Или ты решил поработать меценатом у «испанцев» и Виктора?! Богдан, топикстартер из России, сложновато ему будет стать меценатом у Виктора и «испанцев» он стал обладателем ксюхи месяц назад, первый форум, который ему попался в инете, был наш украинский. на подольский я уже направил. ну ты же понял мой намек

Действительно слетела тяжка!Игорь был прав. проблемму устранил!

Источник: mashina.com

Ситроен ксантия опускается подвеска

Uncle » Сентябрь 27th, 2010, 8:31

asn1976 писал(а): Позавчера, опять же для профилактики, проверил антипросадку. Результат теста заставил призадуматься. Сфера реально ПРОБИТАЯ. Поставил её обратно. Машина НЕ ПАДАЕТ.

Вопрос. Почему так.

asn1976 » Сентябрь 27th, 2010, 10:20

Petruxa » Сентябрь 28th, 2010, 8:13

Kikis » Сентябрь 28th, 2010, 10:10

LISNICK » Сентябрь 28th, 2010, 10:12

military » Сентябрь 28th, 2010, 11:19

Kikis , в волковыске 30-35 тыр РБ, могу маршруткой передать
пр процедуре замены — звони

Добавлено спустя 29 секунд:

но попробуй сначала почистить

military » Сентябрь 29th, 2010, 2:16

Тут на счет антипросадки спорили.

«Многие модели Citroën-ов, которые имеют регулируемую гидропневматику и систему Гидроактива, Xanti-и и XM
–мы, оборудованы системой антипросадки (anti-sink system (SC/MAC)), установленную с несомненно единственной
целью — успокоения обыкновенного водителя посредством предохранения автомобиля от опускания («просадки»),
когда он не используется. Эта система в действии, не пересекается с нормальным функционированием других узлов.
Она пытается минимизировать утечки внутри системы посредством содержания только одного элемента который
может «протекать», самого антипросадочного клапана.
Принцип работы является довольно простым: имеется антипросадочный клапан установленный для каждой оси, между корректором высоты и стойками подвески (или гидравлического контрольного блока системы Гидроактив). Клапаны управляют разностью давлений в системе без электрического управления: когда имеется значительное давление в их контрольном контуре, они сохраняют свой рабочий контур постоянно открытым (фактически они являются аналогом простого электрического реле).
В нормальных обстоятельствах, насос высокого давления обеспечивает регулятор давления и главный аккумулятор
жидкостью. Выход из этих двух узлов обеспечивает всю систему высоким давлением, которое поступает через клапан
безопасности, сохраняющий постоянное давление в контуре тормозов, для очевидной причины связанной с безопасностью.
Если в системе поддерживается достаточное давление, клапан безопасности снабжает остальную часть подвески через
антипросадочные клапаны и корректоры высоты. Это давление, которое поступает через клапан безопасности, появляется в контрольном контуре корректора высоты. Когда автомобиль двигается, клапан постоянно открыт, соединяя корректоры высоты к остальной части подвески и тормозной системы – вся система работает точно так же, как и в автомобиле не оборудованным
антипросадочным клапаном. Даже когда двигатель заглушен, клапан остается открытым настолько долго, насколько долго давление жидкости подаваемой через основной аккумулятор остается выше, чем давление в подвеске. Однако как только утечка в стойках, корректорах высоты и тормозном клапане ограничит давление в главном аккумуляторе ниже давления в
подвеске, закрытие антипросадочного клапана изолирует стойки подвески от остальной части системы .
Является нормальным, что передний клапан срабатывает первым, поскольку передняя часть ненагруженного автомобиля является значительно тяжелее вследствие двигателя и коробки передач. В сравнении с автомобилями не оборудованными
антипросадочным клапаном, утечка в данном случае ограничивается довольно радикально. Например
«стандартный» XM с подвеской, упомянутой первично, полностью опускается за 20-30 часов, в то время когда
система имеет антипросадочный клапан подвеска потребуется для опускания в нижнее положение порядка
10 дней.
В подключении заднего антипросадочного клапана есть небольшое отличие: в дополнение к подаче давления в заднюю часть подвески и контур тормоза, как обычно, он подключает так же дополнительную антипросадочную сферу. Назначение этой сферы заключается в удержании давления в тормозном контуре. Так как тормозной клапан является наиболее
«протекающим» элементом, он может выпускать давление между поршнем и плунжером (штоком) в то время когда остаточное давление позади поршня (обеспечивающего высокое давление и контур передней подвески не имеют слишком больших утечек) остается довольно высоким. В этом случае антипросадочный клапан может открыться ошибочно – дополнительная же
сфера гарантирует что это не случится.
Антипросадочная система поддерживает высоту автомобиля посредством противодействия внутренним утечкам различных элементов подвески которые выполняли бы сбрасывание давления в резервуар.
Элементы которые находятся в постоянном движении – например корректоры высоты, пропускают часть жидкости мимо своих уплотнителей u1089 с целью собственной смазки; тормозные клапаны, с другой стороны, начинают давать утечку когда они изнашиваются.
Антипросадочные клапаны – которые двигаются очень редко, не нуждаются в интенсивной смазке, таким образов изготавливаются с очень высокой точностью и очень низкой утечкой – они изолируют все стойки от остальной части системы для предотвращения любых возможных утечек, приводящих к снижению давления в стойках что приводит к опусканию автомобиля.»

ИМХО.
Это объясняет, почему при умирающем ГТЦ (у меня так и было), при нормальной сфере антипросадки, не опускался зад при нажатой педали тормоза.
Кстати и на техосмотре влияет, когда задняя ось тормозит. При пробитой сфере жопа с началом торможения падает, а при нормальной потихоньку опускается.

Источник: forum.francemobile.by