Ситроен ц1 отзывы

Отзывы о Сitroen С1 (Ситроен Ц1)

Марка: Citroen Модель: C1 Объем двигателя: 998 см³ КПП: вариатор Кузов: хетчбэк Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; салон: ткань; цвет салона: серый; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; кондиционер; электропривод: стекла (передние).

Отзывы владельцев

Сitroen С1 1.0 2009 г.в.

Красиво, стильно. задняя дверь — супер, а то, что раскладывается как на «взрослом» — вообще замечательно!

Купили ее для жены по получении прав. Я отговаривал честно. потому как, купив, надо думать кому ее продать! Если на всю страну покупают 200 машин в год, то найти покупателя будет ой как не просто! К тому же цена.

Я сам вот уже 10 лет покупаю Мицубиси. всегда Лансер. и восьмерка, и девятка, и десятка. нареканий нет. И все разговоры: что дорого и неоправданно, и что ТО дорого — все это просто сказки. Но не про него речь! Правы все, кто говорит, что к «роботу» надо привыкнуть. и погонять можно и спокойно ездить тоже, но есть одно большое НО — оно не покидает и жену, и меня с некоторых пор. Купили машину в Атлант-вуатюр (прошу прошения, если это слово написал не правильно). Все, кто там был, знают, что он «приказал долго жить». так что все гарантии и прочие проблемы мы теперь решаем в Ситроене Алтуфьево!

Так вот НО. В один прекрасный день. машина встала и заглохла: выскочила «проблема коробки» на панели. Завестись не пожелала на отрез. Столкнуть ее с проезжей части при ее тонне с небольшим — без вариантов — за рулем была жена. Думаю, что и у меня это не вышло бы потому как коробка блокируется наглухо и «наката» нет вообще. Большое всем «спасибо», кто в тот день вылил на жену ведро Г не понятно за что! Лили б на производителя! Их умный заход на технологию в коробке передач думаю сыграет неожиданную злую шутку еще со многими владельцами этих дорогих игрушек! Далее эвакуатор — сервис — сброс ошибки — всего хорошего! До следующего раза.

А он произошел опять посреди только теперь стоянки торгового центра. через пару месяцев. В сервисе так и сказали, что не лечится и менять там нечего. просто работает защита от перегрева. На вопрос: «Почему?» «Перегрелась коробка на ходу в минус 18», — умный инженер сказал, что надо снять защиту картера двигателя. с таким клиренсом и нечищеными дворами. Я его послал, просто послал потому как это дурь! На данный момент таких попадосов уже 5 и я собираюсь каким-то образом то ли сдать эту фантазию дизайнеров на основании закона «О защите прав потребителя», так как один и тот же дефект не может вылезать более трех раз безболезненно для тех, кто им торгует и его производит! В связи с такой вот проблемой больше что до кольцевой дороги — жена теперь не выезжает! Советую и всем остальным любителям погонять и развлечься на скорости, поостеречься дальних переездов на этой машине. Когда приедет за вами эвакуатор и сколько это будет стоить не мне вам рассказывать!

Отзыв о Сitroen С1 1.0 2009 г.в. оставил Роман из города Москва.

Сitroen С1 1.0 2009 г.в.

Машина динамична, но проблема в сенсодрайве, он тупит, особенно на лежачих полицейских или когда трогаешься со светофора. Бывает во время движения нажимая на газ включается пониженная передача. и машина дергается. К этому стоит привыкнуть.

Комфортно тем кто за рулем и тем кто сидит рядом. Задним пассажирам не особо. Салон внутри кажеться больше чем снаружи. Дизайн оригинален.

Багажника нет. Так сумки с продуктами возить. Конечно можно сложить сиденья, но это весьма проблематично.

ТО — это отдельная история. ОД в Перми нет поэтому приходиться ездить в ближайшие города. За время эксплуатации (пробег 11 тыс) было поменяно: стойка стабилизатора, заварен глушитель, который просто лопнул, рулевая тяга, рулевой наконечник, люфт рулевой рейки — но этот вопрос пока не решен.

Отзыв о Сitroen С1 1.0 2009 г.в. оставила Надежда из города Пермь.

Сitroen С1 1.0 2008 г.в.

Покупал принципиально новую машину, выбирал между лансер 2.0, фиеста 1.6, кольт 1.5, гетц 1.6, выбрал с2 т.к. сделали нереально большую скидку (2.500 тык долларов) из-за того что машина 2005 года (покупал в декабре) ездил на всех выше перечисленных — лансер нравился, тока по деньгам не прошёл, не хватило 1500 уёв, кольт не понравился внешне — такой мини автобус, в гетце очень не удобно сидеть — когда усаживаюсь то рычаг кпп находится чуть ли не сзади (утрирую) ну не удобно было, фиеста — ждал обновления не дождался (а покупать не обновлённую не хотелось)! На с2 уже накатал 27000.

Сначала минусы:
1 когда садишся всё время хочется руль опустить ещё немного, и он перекрывает тахометр, хорошо есть флаш лайт (когда обороты достигают максимальных загорается красная лампочка), шумненькая, жесткая (ну это скорее + чем минус) пришлось заезжать на сервис не заплонированно 3 раза, первые 2 раза не работал вентилятор охлаждения двигателя, сделали по гарантии, 3 раз опять косяк с электрикой загорается лампочка перегрева и чек енджина, мотор не греется. В общем не знаю завтра буду делать, записался на 12, ещё найти резину размером 195/45 R16 практически нереально, на 1-м колесе маленькая грыжа — так и езжу! Что ещё этот сенсо-драйв — отдельный разговор!

Теперь о плюсах-
Удивительно, но на такой маленькой и легкой машинке, абсолютно не страшно ехать 160-170, разгонял ее до 196 по спидометру! Очень юркая, в потоке самое оно! Парковаться? — легко!! Салон когда садишься вперед кажется что на класс больше!! Да и сзади 2-им по 170 ростом не тесно! Руль с ростом скорости тяжелеет, подвеска жесткая — машинка очень устойчивая в поворотах! Моторчик 1.6 — 110 сил, кому то будет хватать, но мне маловато, тюнинг мотора стоит 3000 уёв пока таких деньгов нет!

Коробка — она в пробках греется — машина встает прямо по среди дороги и стоишь и ждешь пока остынет! А так подрулевые лепестки тема тока на мкаде когда гоняешься, а так я езжу в автоматическом режиме и не парюсь, она адоптивная сама подтыкает пониженные передачки во время торможения, тем самым помогает тормозить двигателем! Правда сами переключения не очень быстры особенно с 1 на 2 и со 2 на 3, а дальше вроде быстро!

Отзыв о Сitroen С1 1.0 2008 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Сitroen С1 1.0 2008 г.в.

Да, это моя первая машина, и признаюсь, что выбор был скорее обусловлен эстетикой: машинка прелесть какая милая, сиденья черно-красные как в спортивном автомобиле, и прикольно что в механическом режиме передачи переключаются рычажками с двух сторон руля «+» и «-«, и на табло за рулем высвечавается номер передачи. Короче — понты.

Но практически сразу в своем выборе я раскаялась. Все-таки хотелось ездить в автоматическом режиме, а при старте она все время «проглатывала» первую передачу, и более того через пару недель коробка отказала совсем. В сервисе ее починили буквально за пару часов и сказали, что это бывает — сбой в программе. И вообще, «сенсодрайв» — это большая проблема. Затем она на малейшей горке стала при отпускании тормоза скатываться назад, причем «докатывалась» до сзади стоящей машины. В техцентре сказали — стартуйте с ручника — это же не «автомат», собственно так я и делала. Автоматический режим — это большой тормоз, часто переключается с передачи на передачу уже после 4.5 тыс оборотов, и всегда рывками.

Еще минусы: плохая изоляция дверей (при снеге и сильном ветре у меня на сидении образовывалась кучка снега; она очень низкая — бывало что бампером цепанешь; приходится иметь 2 комплекта колес — 16-й штатный радиус с низкопрофильной резиной и 15-й для зимней, соответственно диски годятся только фирменные по 150 евро за штуку.

В морозы заводилась она всегда, за это ей отдельное спасибо.

Еще был момент что у меня лопнуло переднее колесо и мне удалось доехать до сервиса, даже по трамвайным путям на диске — и ничего диск жив. И за это спасибо.

В итоге проездила я на ней 8000 км, разбила — не справилась с управлением на скользкой дороге. Отремонтирую — ездить больше на ней не буду.

Отзыв о Сitroen С1 1.0 2008 г.в. оставила Юлия из города Москва.

Сitroen С1 1.0 2008 г.в.

Куплен в Сатари, черного цвета, в салоне — рыжеватые вставки. Проехал 1700 км. Впечатлений масса.

Машинка очень и очень заводная. Коробка сенсо-драйв — вызывает противоречивые чувства. С одной стороны — на автомате удобно. С другой — трогается как-то с натяжкой, на горках пытается скатиться вниз. В ручном режиме все указанные недостатки пропадают. Очень удобно пользоваться клавишами за рулем, хотя я по привычке все к рычагу тянусь. Бодрый разгон, особенно на второй передаче, но и высшие тоже бойцовские. Очень радует также спортивный звук где-то после 4000 по тахометру. Цифровая комбинация приборов неожиданно оказалась удобной. А я боялся — начитался разных там журналов.

Радует также _ВЕЛИКОЛЕПНАЯ_ обзорность с водительского места. Раньше передвигался на 7-ке БМВ, после нее никак немогу привыкнуть к маленьким габаритам. При парковке за машиной метр остается. Очень хорошо работает усилитель руля, который реально наливается усилием при росте скорости. Нет нечувствительной зоны около нуля, которой так страдают многие машины. Руль очень острый, в городе можно рулить без перехватов.

Сиденья удобные, хотя в зимней одежде снизу уж больно поджимает. Зато боковая фиксация на высоте, да и подогорев хороший — 3 режима. Климат работает неплохо, салон прогревается очень быстро в силу своих малых размеров. Машинка конечно для троих. За мной (180 см рост) сесть сможет только если ребенок. Удачно складываются сиденья из багажника. А вот с передними придумано плохо — чтобы откинуть сидушку наклоняться приходиться к рычажку.

Теперь о минусах: самая засада — это конечно резина. Штатно стоит 195/45 R16. Зимнюю такую — днем с огнем не сыщешь. Слава богу, удалось купить хотя бы 15-ю зимнюю. Она редиска тоже нестандартная — 185/55. Другую ставить нельзя. Вернее можно еще 185/60 поставить, но придется комп перепрошивать. Пришлось, естественно и диски купить — на зиму штамповку взял. Поехал купил польские колпаки, получилось вроде ничего. А то на сервисе ситроеновские колпаки 23 евро штука. Мне как цену на них назвали — я чуть в осадок не выпал, поскольку еще немного добавить и на диск хватит.

И еще — ну какой идиот придумал крышку бензобака, из которой ключ вытащить нельзя? — бесит.

На ходу вызывает ассоциации с катящимся каучуковым мячиком. На большой скорости — просто липнет к дороге. За рулем совершенно не напрягает.

Отзыв о Сitroen С1 1.0 2008 г.в. оставил Денис из города Москва.

Сitroen С1 1.0 2009 г.в.

Машине полгода. Пробег 17000 км.

Из хорошего: Машина очень шустрая и управляемая. Отлично держит скорость — 160 без напряга. Максималка по паспорту 200 — пока не проверял. Коробка передач (сенсодрайв) с подрулевыми переключателями — отличная игрушка, но только в ручном режиме. Хорошая шумоизоляция. Машина на деле практичнее, чем казалось в начале — сзади могут сидеть двое ростом 180, если сложить сиденья — запросто влезет телек 29″ или стиральная машина (проверено). За время эксплуатации ничего не ломалось. Средний расход (Москва-МКАД-50%-50%) — 7,6 л.

Из плохого (по убыванию степени неудобства): коробка передач (сенсодрайв) в режиме автомата постоянно выставляет чайником в пробках — абсолютно нелогичные и непредсказуемые перключения между первой и второй, а также непонятное, резкое бросание сцепления при нажатом газе. В остальном — обычный автомат, только медленный (особенно кик-даун) и с рывками при переключении. 16-дюймовые колеса с 45 профилем и строгая подвеска не только дают хорошую управляемость и здоровые понты, но и отбирают большую часть комфорта. После этого на 14-дюймовых зимних колесах кажется, что ты сел в Лексус на пневмоподвеске. Гигантский радиус разворота (иногда кажется, что как у Хаммера) заставляет совершать маневры в пять заходов.

Отзыв о Сitroen С1 1.0 2009 г.в. оставил Андрей из города Тверь.

Сitroen С1 видео

Источник: obibike.ru

Отзыв Citroen C1 1.0i (2010 г.)

Если вам нужен чисто городской автомобиль — берите, не пожалеете, город — его стихия.

3 августа 2011

Искал экономичную машинку для себя, для езды по городу, особенную внешне. Выбор остановился на Ситроене, либо на Пежо 107, но не понравились условия покупки в салоне Пежо. Так что остановился на Ситроене.

Больше всего понравился своеобразный внешний вид. От робота отказался по причине слишком уж большого количества недовольных, не стал рисковать. Правда заказал немного другую модель — 3-х дверную и синего цвета, ждать надо было почти 4 месяца. Через месяц в салон пришли две серебристые 5-ти дверки, посмотрел и забрал.

Первые ощущения от езды были немного странные — до этого на таких машинах не ездил. После того как немного пообвык, начала нравится все больше и больше. Динамика и управляемость при езде по городу просто отличные. Расход пока в среднем получается 5,5-6 л.

Не понравилась штатная магнитола, поэтому от нее отказался, поставил Пионер вместе колонками, так что вполне нормально, только непривычно без задних динамиков. Шумоизоляция практически отсутствует. Не очень удачный размер колес — долго искал зимнюю резину. Штатные коврики просто отвратительные — под них постоянно попадает мусор, замену пока не придумал.

По трассе идет хорошо, максимально разгонялся до 130, дорогу держит неплохо, но при скорости более 90 и сильном боковом ветре — немного сносит. И динамика уже немного не та — все-таки машина создана для города.

25 января 2012

В целом остался при своем мнении. Отличный автомобиль.

Зимнюю дорогу держит хорошо, резина Нокиан Хакапелита5. По снеговому покрытию идет довольно не плохо. Заводится нормально, пока самые сильные морозы были -30, стоит на улице, аккумулятор не снимал, подогрева нет. Салон прогревается достаточно быстро. На трассе в морозы затягивает боковые стекла, даже когда в салоне жара. В последнее время часто приходится ездить по трассе, чувствуется конечно что маловато мощности, но в целом вполне нормально. Расход топлива получается 5-5,5л, но при желании можно сократить еще немного — если ездить спокойней. Если в первое время думал о смене в будущем, то сейчас такого желания нет — доволен целиком и полностью и не хочу менять на что-то другое.

Совет автора покупателям Citroen C1 1.0i 2010 г

Если вам нужна чисто городская машина, то берите — не пожалеете.

Если хотите получить удобный и компактный городской автомобиль с низким расходом топлива — берите.

  • Управляемость
  • Расход топлива
  • Внешний вид
  • Бедноватый салон
  • Шумоизоляция практически отсутствует
  • Неудачные зеркала, как боковые, так и салонное — по крайней мере для меня
  • В системе воздухозабора нет возможности брать воздух из салона (в случае если нет кондиционера)

Источник: avtomarket.ru

Отзывы о Ситроен С1 (Citroen C1)

Отзыв о Ситроен C1 1л АКПП (2011 г.в., 11500 км)

Я не в восторге. Прошла 8000км — полетел компьютер, т.е. мозг авто. Ждала запчасти 2 месяца. Сегодня тоже что то случилось, не знаю что еще, не определили.

Мне нравится авто, но что делать с этими проблемами.

Отзыв о Ситроен С1 1.0л МКПП (2012 г.в., 17000 км)

Пожалуй, один из наиболее оптимальных вариантов городского автомобильчика для двух эгоистов.

Французский шарм машинки, выделяет ее в потоке автомобилей, а а дизайн салона и качество отделочных материалов радует глаз, заставляя восхищаться смелостью Французских дизайнеров.

Для городских условий мощности литрового, 65 сильного мотора хватает даже для активной езды.

Ручная коробка переключается легко и внятно, а весьма бодренький двигатель, при небольшой массе автомобиля позволяет совершать любые маневры в городском режиме передвижения.

При своих скромных размерах, С1 оснащен антиблокировочной системой, системой экстренного торможения, и двумя подушками безопасности.

Более, чем скромный расход топлива в 4,6 литра при смешанном цикле, позволяет существенно экономить семейный бюджет, что немаловажно при нынешнем уровне цен на топливо.

Из положительных черт, можно выделить превосходную эргономику и дизайн автомобиля, отличную динамику движения, прекрасную управляемость, и маленький расход топлива.

А отрицательные стороны, — да пожалуй их нет, ведь автомобиль создан для двух эгоистов, для которых не помеха даже чрезвычайно маленький объем багажного отделения.

Отзыв о Citroen С1 МКПП5 (2011 г.в. 63000 км)

Чтобы судить о том — хорошее у С1 сцепление или нет, мало проехать 1500 км. Как в этих машинках это самое слабое место. Я уже второй раз поменяла сцепление. И первый и второй раз его хватило где-то на 30000. Сейчас у меня на спидометре около 63000. А в остальном я ее очень люблю.

Отзыв о Citroen С1 Tendance 1L (68 л.с.) РКПП (2009 г.в. 26 000 км)

Он похож на красивую игрушку, прямо идеальный вариант для девушки. Такой весь маленький, кругленький и блестящий. Я в восторге от своей машины. Только придя в салон, сразу решила, что это именно то, что я всегда хотела. Салон удобный и просторный (входят пять человек среднего калибра, проверено). В багажнике вполне достаточно места для необходимых вещей (если вы не намерены возить в нем несколько мешков картошки).

Что самое главное, все мои подруги мне откровенно завидуют. С парковкой и пробками совсем нет проблем, причем галантные джентльмены на больших машинах часто уступают дорогу моей «красной божьей коровке». Причем всегда весело сигналят и машут руками, а потом с улыбкой едут дальше. Так что, своей покупкой я очень довольна.

Единственное замечание: низкий клиренс, я очень долго не могла к нему привыкнуть. Пришлось поставить защиту, и аккуратно объезжать все глубокие ямы. До ремонта пока дело не доходило, поскольку покупала новый автомобиль.

Я уверена, что девушке нужна именно такая машинка: маленькая, компактная и красивая, под стать сидящей в нем красавице. Если есть сомнения насчет покупки, то своих денег он стоит. Можете, не раздумывая долго, покупать, хорошее настроение обеспечено.

Отзыв о Citroen С1 Dynamique 1L (68 л.с.) 5МКПП (2010 г.в. 15 000 км)

Купил своей подруге такой автомобильчик, а поскольку она в них не разбирается, пришлось руководствоваться эмоциями и восторженными ахами. Решил сам сесть за руль и «опробовать» покупку.

Двигатель очень шумный, при медленном движении все тихо, а на высоких оборотах его очень даже хорошо слышно. Двигатель три цилиндра, объем 1 литр вполне себе оправдывает, в потоке в хвосте плестись не пришлось. Коробка автомат иногда проваливается на переключениях, но почти все автоматы этим грешат. Ручной режим приятно удивил, система отопления замечательная.

О расходе бензина: если ехать по городу спокойно, то, в среднем, 6 л на 100 км, если выжимать за городом по максимуму — около 9 л на тот же километраж. Тормоза очень цепкие. Не дожидаясь блокировки, срабатывает ABS. Подвеска жесткая, но у маленьких машин она всегда такая.

Багажник, конечно, маленький, но задние сиденья можно сложить, так что много чего можно напихать. Ручки для его закрывания нет, поэтому все руки испачкал о заднее стекло. Зато проблемы парковки не существует, да и разъехаться можно с любой машиной. Задним ходом ехать очень легко, габариты чувствуются нормально. Что еще сказать. Подруге машина понравилась:-)

Отзыв о Citroen С1 Tendance 1L (68 л.с.) 5РКПП (2009 г.в. 21 000 км)

Что говорить, если этот автомобиль создавали французы и японцы. От первых получился классный дизайн, от вторых – качественный двигатель и подвеска. С коробкой-роботом SensoDrive я уже забыл, как переключать сцепление.

Для категории мини-вэнов С1 очень неплох, и купить его можно весьма дешево. На дверцах никаких лишних кнопочек, в «бочонке» на руле находишь все, что нужно. Причем дверцы очень широко открываются, это стоит учитывать, а то с непривычки можно кого-нибудь задеть. Очень кстати удобная полочка под мобильник. Согласен со всеми, кто пишет о шумном двигателе. Несомненно, слышно его хорошо, звукоизоляции практически никакой нет.

Но: для города Citroen просто идеально походит. Ни один автомобиль у меня до этого так ловко не объезжал пробки и не парковался. Снаружи кажется, что места внутри мало, но я девушкой и друзьями легко вмещаемся, и не испытываем никаких неудобств.

У машинки хорошая маневренность и неплохой разгон. Подвеска жесткая, так что все неровности прочувствуете сами знаете на чем.)))

Багажник, правда, весьма скромных размеров, но мне он большой и не нужен. За продуктами ездить вполне нормально. Если что, сиденья сзади можно и разложить. В целом, машиной я доволен.

Отзыв о Citroen С1 Tendance 1L (68 л.с.) 5РКПП (2009 г.в. 30 000 км)

Выбирал из нескольких машин: кольт 1.5 не понравился дизайном, на лансер 2.0 немножко не хватило, а на С1 сделали хорошую скидку, и я решил купить именно ее.

Что мне не нравится? Когда сажусь, все время пытаюсь опустить руль. Кажется, что немного высоковат. Из-за руля плохо видно тахометр. Машина на ход шумная и жесткая, но потом понимаешь что жесткая подвеска – это все-таки плюс.

Один раз ломался вентилятор, и один раз загорелась лампочка перегрева и проверка мотора. На ТО все сделали. Сенсо-драйв – это вообще отдельная тема, что-то там япошки перемудрили. Коробка, бывает, греется, тогда стоишь и ждешь, пока остынет. Иначе не поедет.

Что мне нравится? В потоке легко перестраиваешься из одного ряда в другой. Скорость практически не чувствуется, разгоняется почти до 200, на такой маленькой почему-то совсем не страшно. Хочу еще сделать тюнинг мотора. О проблемах с парковкой не вспоминаю. Жучок очень устойчив на поворотах, а руль при большой скорости тяжелеет. В салоне не тесно ни сзади, ни спереди. Робот достаточно удобен. При торможении сам меняет передачки. Само переключение, правда, занимает некоторое время. Для полного счастья немного не хватает тюнинга.

Отзыв о Citroen С1 Tendance 1L (68 л.с.) 5 РКПП (2010 г.в. 15 000 км)

Прикольный, маленький, стильный автомобильчик. Покупали жене, когда она только получила права. Я, если честно, был против. Потом надо ведь будет его продавать, а цена все-таки не маленькая. Сначала долго с непривычки привыкал к «роботу». Один раз на коробке появилось «проблема», и машина просто стала и все, ни туда, ни сюда. Очень весело было слушать народ, с утра едущий на работу и не имеющий возможности объехать нашу машину. Дождались эвакуатор, поехали в сервис, сбросили ошибку. Ждем следующего раза….

Он не заставил себя долго ждать. Через некоторое время перед зданием офиса, где работает жена, опять то же самое. В сервисе какую-то ерунду наплели, что автомобиль надо чаще мыть, что он перегревается и все такое. Он на гарантии, так что пусть разбираются. Жена дальше работы на нем не ездит, а вдруг еще раз что-то подобное произойдет. Не знаю даже, в чем проблема, может, что-то коротит или дефект какой.

В целом, если бы не эти поездки на эвакуаторе, машина очень даже ничего. Очень симпатичная, аккуратная. Очень юркая, в любую щель пролезает легко, паркуемся вообще без проблем. Жене очень нравится, надеюсь, по гарантии нам его заменят или все-таки доведут до ума робот.

Отзыв о Citroen С1 Tendance 1 (68 л.с.), 5РКПП (2009 г.в. 17 000 км)

Машину взяли полгода назад, пробег не очень большой. Как в стишке, что такое хорошо и что такое плохо? Хорошо: Машина быстро бегает. Очень легкая в управлении. Скорость держит без проблем, где-то 160 – самое оно. Максимальную в 200 проверять не доводилось, врать не буду. Коробка передач, по-другому, работает неплохо, но только в ручном режиме. Автомат тормозит. Сзади места много, а если разложить сиденья, то и еще больше. Возили даже стиральную машину, все влезло. За полгода, тьфу-тьфу ничего еще не ломалось. Средний расход – где-то 7,6 л.

Плохо: В автомате коробка передач чудит, как-то непонятно переключает скорости с первой на вторую, сцепление резко может бросить при нажатом газе. При переключении какие-то непонятные рывки, и ооочень все медленно. А так обычный автомат. Жесткая подвеска – это конечно же очень круто, да и управляемость повышается, но и еще очень неудобно. Радиус разворота просто огромный, почти как у Хаммера. Но с резиной беда, не знаю, у кого как, а я зимнюю очень долго искал. Стоит как Аэрофлот. А в целом, мнение о машине хорошее.

Отзыв о Citroen С1 Tendance 1 (68 л.с.) 5 МКПП (2007 г.в. 25 000 км)

Купил этот автомобиль не так давно, проехал где-то 1800 км. Впечатления очень противоречивые.

Автомобильчик очень заводной и юркий. Несколько слов о сенсо-драйве. Вроде бы, автомат – это всегда просто и удобно. А с другой стороны, если вдруг где какая горка машина норовит уехать вниз, да и трогается с натяжкой. В ручном режиме все тоже самое.

Клавиши за рулем удобные, но нужно время, чтобы к ним привыкнуть. После 4 000 по тахометру, возникает такой звук, будто сидишь в спортивном авто. Разгон очень даже неплохой, особенно на второй передаче.

С водительского места обзор просто обалденный. Раньше была БМВ, после нее никак не могу привыкнуть к маленьким размерам Сitroen, паркуюсь по привычке подальше, а места надо меньше))) При увеличении скорости очень хорошо чувствуется усилитель руля. Нечувствительной зоны, как у некоторых автомобилей, просто нет. В городе можно рулить практически без перехватов.

Передние сиденья очень удобные, сзади, говорят, тоже. Подогрев — три режима, есть климат, салон греется очень быстро. Оптимальное число человек – трое, остальные усядутся, но с трудом. Задние сиденья откидываются легко, а вот передние, чтобы откинуть, нужно наклоняться к рычажку.

Резина, конечно, чересчур дорогая — 195/45 R16. Если брать другую резину, надо менять диски. А еще ну просто бесит крышка бензобака, из которой не вытаскивается ключ. А так за рулем – без напряга, по дороге легко катится, сцепление очень хорошее.

Источник: avtoved.news

Отзывы о Citroen C1 2010 Хэтчбек/Ситроен C1

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

ОТЗЫВЫ: CITROEN C1

Характеристика
Citroen C1 2010 Хэтчбек Фото
Citroen C1 2010

МКПП
1000 см³
Левый
70000 км
73000 км
2013
Беларусь
Минск и Минская обл.

Карина Громова 23.05.2013: «Глупо ожидать от такой машины чудес в комфорте. Спартанский салон с кучей не прикрытого железа; дешевенький пластик; куча открытых, безо всяких заглушек болтов; перчаточного ящика нет — то есть он есть, только на крышке к нему явно сэкономили — опция! во как :=). Но правда надо отдать должное, не смотря на внешние микроразмеры, салон достаточно просторный + множество разных карманов-полочек. Звукоизоляции практически нет ни какой, особенно страдает задняя часть, т.к. помимо звукоизоляции отсутствует банальная пластиковая защита в арках. Кузов вроде бы как и не плох, но покрытие не очень — сколы на раз-два можно получить. Багажника как бы и нет, но при должной смекалке в него можно довольно много упаковать всяко-разного. При езде в ненастье заднюю часть авто закидывает дорожной кАкой в считанные минуты, но в принципе этим грешат все хэтчбэки — особенность аэродинамики кузова такая, хотя это и не столь важно — через заднюю крышку-стекло всеравно особо ни чего не видно, т.к. она больше похожа на бойницу дота :=). Моторчик достаточно резвый для такой малыхи, но три цилиндра по работе больше напоминают работу мотоцикла нежели автомобиля.Кстати одноразовый, какое-то там керамическое покрытие и если что, то не проточишь, не загильзуешь. Очень чувствительный к качеству топлива — чуть не то залил — замена свечек(они правда копеечные). Сцепление — это отдельная тема. Если отбегало 60тыщ., то это не просто повезло — это по везению можно приравнять к выигрышу в лотерею квартиры, а так у народа сыплется к 20-30 тыщ. на новых машинах. Роботы — это вообще печаль — люди меняют сцепление на них практически вместе в маслом. Слабенькая помпа, но у меня пока крутит. Подвеска неплохая, правда жесткая, как кол, но за то устойчивая. Тормоза работают на отлично. Кажется всё из того, что хотелось бы отметить.
Вообщем впечатления от машины двоякие. С одной стороны машина при всей своей бюджетности обладает определенной харизмой — резвая, легкая в управлении, интересный внешний дизайн, если не давить невсебя педаль газа, то очень экономичная. С другой стороны много слабых мест, и этом пол беды. Вся беда в том, что мало того, что 80% поломок самостоятельно будет проблемно устранить, так ещё и банальное отсутствие на данный момент запчастей + отнюдь не дешевые цены. Т.е. если сегодня порвался трос сцепления, то сегодня же вы его купите с вероятностью чуть более нуля — все под заказ: оригинал — день-три(дурной ценник), неоригинал — неделя-месяц(демократический ценник).
Так что, как в той песне:»думайте сами, решайте сами иметь или не иметь»!))) Поджимают финансы — можно брать,нормально, всяко лучше ТАЗов и иже подобных матизов, есть денежка побольше — . я бы не брала такую машину :=(
Слабое сцепление, и это при том что на механике я ездить умею — 15 лет стажа и только МКП-коробки.Работа 100$ + 200$(неоригинал).
Замена свечей, но это ерунда, т.к. ценник копеечный.»

Baia Boiobei 19.03.2008: «.y menia FOLLI FOLLIE.ydo6naia,dostato4no 6istraia,ia 6i skazala o4eni ekonomnaia.dlia molodix devywek o4eni podxodiawia.krome vsego etogo stoit toliko posmotreti na neio s peredi ona slovno yli6aetsea te6e,vpe4etlenie otpad!sywestvyet kone4no odna malenikaia,ili net-ne znaiu,pro6lemka.v kakomto meste mawina daet ,s6oi,vozmojno 6rakovanaia detali.
v pervii je mesiats i po sei deni zajglasi 3 raza lampo4ka ;;o4istki vixlopnix gazov;;?.ne znaiu kak to4no na ruskom,sviazana s motorom.»

Андрей Пальков 22.10.2010: «Сейчас все большую популярность обретают автомобили маленьких форм, экономичные с маленьким объемом двигателя. Коснулась эта волна и меня. Из всех представителей данного класса машин мне наиболее понравился CITROEN C1. У него отличный дизайн и хорошая ходовая. Ну и экономичность — это понятно. Выбирал в автосалоне в Отрадном, там было несколько цветов, я предпочел желтый. На маленький объем двигателя(1.4) машина оказалась довольно резвой и скоростной. Понравилась хорошая управляемость авто. Отделка салона и сам дизайн тоже радуют глаз.
За 2 года усиленной эксплуатации еще ничего не ломалось. Это большой плюс. Я считаю CITROEN C1 хорошей, надежной малолитражкой. Советую всем, кто любит быстро двигаться в большом потоке машин и хочет ездить с экономией.»

Сергей Измаилков 08.11.2010: «Здравствуйте! Хотел поделиться опытом, может кому нибудь он будет полезен. Хотел подобрать маленький, экономичный автомобиль с симпотичным дизайном, С1 мне идеально подошел! Брал в Ситроен Отрадном. Дилеры рассказали о технических характеристиках и ходовых качествах. Вобщем я итак уже был настроен на покупку, поэтому долго думать не стал и купил эту крошку. До этого у меня была старенькая AUDI C4, которая много кушала и частенько ломалась. У этой же за 2 года эксплуатации, тьфу-тьфу, ничего не сломалось. Комфорт, несмотря на меньшие размеры по сравнению с предшественницей, на высоте. После немецких прямых линий в салоне AUDI CITROEN показался машиной из другого измерения с его округлыми и на мой взгляд не слишком практичными деталями интерьера, хотя, скорее всего — это дело привычки. Главное удобно и комфортно. Двигатель в 1 литр бензин вообще кажется не ест, он его нюхает ) у меня уходит порядка 5 литров на 100 км.
С ремонтом вообще никаких проблем. В салон заезжал разве что жидкости сменить. Вобщем надёжная, юркая, симпатичная машинка с отличным дизайном и эргономическими характеристиками. И если вы стремитесь к красоте и экономичности то это ваш выбор.»

Андрей 14.11.2011: «Вау!Купили с женой вторую машинку для души (как оказалось)и пробок по Москве!Сразу оговорюсь-я профессиональный водитель и иномарками меня не удивить-ездил и на бехах и на меринах и разных опелях-фольксвагенах.Покупали машинку в общем для жены.Условий было несколько:Первое-автомат(робот ),второе-надёжность в купе с экономичностью и размер не должен был превышать классА.Было перолопачено море отзывов,тест-драйвов и рейтингов.Выбор пал на новую Пиканту за 408000руб.Но пока уговаривал благоверную не тянуть и лучше добрать денег через потребительский кредит,цена на неё выросла аж на почти 20%.Этот вариант отпал сам собой.Остались Пежо 107 и Ситроен С1,что по сути одно и тоже.Решающий аргумент стал-цена.Поиск авто по сайтам и салонам-настоящая охота за первым призом.Пересмотрено было не один десяток машин.И нашёл!2010год с пробегом 1270км!Цена стояла 365 тыс,но путём мучительных переговоров сбил цену за авто с роботом и без кондея(условие жены)до 345000р.Лучшего предложения я не нашол.Авто из салона с тест драйва.Практически новая машинка!Теперь по сути.Если не ждать от неё невозможного,то машинка полностью оправдала мои ожидания.Разместился очень не плохо со своими 100кг веса и ростом 176см.Сзади жена села так же свободно.Машинку нельзя назвать тихой,но и слишком шумной язык не поворачивается назвать.Бежит особенно в ручном режиме довольно резво и прекрасно рулится.А бензин действительно не ест .а нюхает.Багажник практически нет,но,сложив задние сиденья получаем нормальный простор для походов в Ашан.Но не это главное,а то,что она дарит нам радость её владением.Как она себя будет вести после значительного пробега отпишу позже.
Низкий клиренс-пару раз зацепил защитой лежачего полицейского.Надо либо ездить аккуратнее,либо искать объезды засад .»

2010 — 2012
Россия
Самарская обл.

Вера Лобачева 23.02.2012: «Мне очень нравится моя машина,очень уютная и забавная.Купила ее в декабре 2010 года.Мне необходима была такая модель для работы,у меня разъеездной характер работы и мне приходится ездить с одной улицы на другую ,из одного двора в другой.И я очень довольна!Ведь я могу развернуться в любой улочке и свернуть в любую арку и любой двор,подъехать прямо к подъезду,жаль,что не на этаж!К своим любимым пациентам!Ведь я участковый врач.Как хотелось,чтобы такой машиной обеспечивали всех врачей.Так как нам и так приходится очень много бегать по этажам.Citroen C1 просто ЧУДО!
Выехала из автосалона очень довольная,но посередине дороги вдруг машина заглохла,оказалось нет бензина,о чем меня не предупредили,пришлось ехать на буксире до ближайшей заправочной.А так все отлично!»

АКПП
998 см³
Левый
1250 км
7900 км

Россия
Москва и Московская обл.

Андрей 28.02.2012: «Ситоен С-1-это не чисто женский автомобиль.Это маленький зверёныш!Искали жене маленькую с автоматом,но надёжную и экономичную.Выбор сначала пал на новую пиканту.Но. пока собирались с деньгами цена выросла на 70т.рублей.А бу к тому времени были только старой модели.Посмотрели Ситроен С-1 и пежо 107.Новые тоже дороговато,а вот с бу повезло.Взяли годовалую из салона после тест драйва.Т.к. машинка не сильно популярная у нас в стране,то и тестовать её желающих было не так много.На момент покупки прошла смешные 1250км-почти новая!С роботом.И без кондея-его моя жена не выносит.Но зато после Ксары пикассо она села в этот бронивичёк и поехала!Теперь пикассо стоит в гараже,а малыш гоняем по полной программе.Каждый день на работу и домой почти по сотке.В любую погоду,по любой дороге!По снегу ползёт даже на брюхе!Но резина хакка-7 на шипах.Рекомендую!В повороты входит без заноса,вгрызаясь в лёд,снег и голый асфальт.Моторчик весёленький,хоть и имеет 3 цилиндра и 68 кобылок.аппетит умеренный-с прогревом в морозы и по пробкам-6,5 литров 95го бензина.Заводится в любой мороз.У нас он был самый сильный за зиму 27 гр.Но вот прогревается в стужу не очень быстро.Всё таки всего 3 горшка.В городе чувствует себя на равных со многими,кто явно не хамит.Места на дороге занимает,наверное меньше любой другой машинки.от чего в пробках имеет большое преимущество в купе с замечательной манёвренностью.Для поездки в магазины есть небольшой багажник в купе со складными задними сиденьями.В переди сидеть вообще свободно можно габаритному мужечку.Я из такихВес мой чуть больше 100кг.Самое удивительное,что ход сиденья водителя и переднего пассажира гораздо больше,чем на БМВ пятой серии!Пока ничего не делал по обслуживанию и ремонту-рановато.всего пробег на момент написания комента 7900км.Общее впечатление -вполне благоприятное.Кто не хочет много тратиться на бензин и обслуживание,для кого выбор места парковки-подвиг,кому плевать на большие внедорожники,суетящиеся в пробке и кто любит порулить -эта машинка не только для вашей девушки или женщины,но и для вас!Смело рекомендую это чудо японо-французского автопрома(модель-тойота айго)
Один раз проколол колесо.»

Источник: www.230km.ru