Шасси мерседес-бенц unimog u4000

MB Unimog U4000

Компания FREEDOMAuto изготавила жилой модуль для Mercedes-Benz Unimog U4000. Готовый модуль отправлен заказчику на Дальний Восток.

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОДОМА

Шасси:

  • Модуль предназначен для установки на шасси Merceds-Benz Unimog U4000 с колёсной базой 3250мм.

Фургон:

  • Длина 3520мм, ширина 2350мм, высота 1930мм
  • Толщина боковых стен фургона 60мм, толщина пола 120мм, толщина потолочной панели 60мм
  • Толщина армированного пластика (наружный и внутренний слой стен)-5мм
  • Без утолщения фанерой
  • 3х точечная система крепления фургона к шасси разработки FREEDOMAuto. Подрамник фургона с элементами крепления к шасси интегрирован в панель пола.
  • Люки и дверь разработки FREEDOMAuto без использования металла. Изготовлены из
    композитных материалов. Толщина 60мм. Замки с 3х точечной фиксацией.

Окна:

  • Однокамерные сдвижные окна с акриловым стеклом
  • Оборудованы москитной сеткой и плотной шторкой
  • Откидывающиеся внешние защитные ставни из нержавейки.

Внутренние решения:

Обеденная зона:

  • Обеденный стол из красного дерева на телескопической ножке
  • Сиденья и спинки диванов обтянуты искусственной замшей
  • Зона трансформируется в дополнительное полуторное спальное место.

Кухня:

  • Столешница из искусственного мрамора
  • Нержавеющая мойка
  • Выдвижной ящик под переносной холодильник объёмом до 40 литров
  • Выдвижные кухонные ящики на качественных направляющих
  • Специальные регулируемые замки-фиксаторы всех ящиков.

Спальные:

  • Односпальная кровать в передней части фургона 2000х700мм
  • Трансформируемая обеденная зона в кровать 1800х1000мм

Санитарная комната:

  • Совмещённый туалет и душевая кабина в проходе
  • Столешница из красного дерева с раковиной из нержавейки

Места для хранения багажа и одежды:

  • Объёмный шкаф с нишами для вещей и штангой для одежды
  • Ниши для хранения под диванами обеденной зоны
  • Боковые шкафчики в отсеке односпальной кровати
  • Навесная потолочная полка в отсеке односпальной кровати
  • Грузовой отсек с доступом снаружи под односпальной кроватью
  • Грузовой отсек с отдельным входом в корме фургона.

Техническое оснащение:

Электрооборудование:

  • AGM аккумуляторы емкостью 230АЧ/24в
  • Монитор состояния аккумуляторов
  • Инвертор-зарядное устройство 3кВА, 230В.
  • Панель управления электрооборудованием и мониторинга воды
  • Зарядка батарей от генератора автомобиля во время движения
  • Розетки 230В, 12В, USB.

Водоснабжение:

  • Бак чистой воды объёмом 280 литров
  • Фильтр для воды
  • Водонагреватель Webasto Dual Top
  • Внешний душ.

Туалет:

  • Кассетный унитаз.
  • Объём кассеты-19.3 литра.

Отопление, кондиционирование, вентиляция

  • Воздушный дизельный отопитель + водогрей Webasto Dual Top 6кВт
  • Напольный кондиционер
  • Вытяжки (приточно-вытяжные) над кухней и в сан.узле

Музыка, ТВ:

  • Телевизор потолочный в обеденной зоне 22 дюйма
  • Магнитола

Внешние решения:

  • Алюминиевая лестница в кассете под днищем фургона
  • Защита фургона и вытяжек от веток
  • Откидная «калитка» для перевозки запасного колеса
  • Электрическая лебёдка для подъёма и опускания запасного колеса, а также для подъёма и опускания из багажного отсека лодочного мотора и лодки.
  • Дополнительные светодиодные фары заднего хода
  • Камера заднего хода.

Источник: freedomauto.ru

Шасси Unimog U4000, U5000

Колесная база: 3250/3850 мм
Двигатель: 4-цилиндровый дизельный двигатель OM924LA, 160 кВт (218 л.с.)
Окраска: по желанию клиента
Шины:
1-я ось: 2 x 365/80R20 984K56 80 Michelin Cross country
2-я ось: 2 x 365/80R20 984K56 80 Michelin Cross country
Запасное колесо: 1 x 365/80R20 984K56 80 Michelin Cross country

Дополнительные опции для повышения проходимости:
Центральная система подкачки шин (CTIS)
Специальное оборудование для преодоления брода до 1,2 м
Вертикальная выхлопная труба
Дополнительный диапозон передач КПП – рабочие передачи
Двойное уплотнение ступицы колеса для эксплуатации в грязных условиях
Механическая разблокировка тормозов (пружинных цилиндров) при повреждении

Дополнительные опции:Дополнительный топливный бак 150 л

Выключатель аккумуляторной батареи на ящике аккумуляторной батареи
Автоматические вместо стандартных предохранителей
Радиоподготовка
Аккумуляторы, 2×12 В / 125 Ач
Кабина, увеличенная на 120 мм (по длине и высоте)
Подъёмное устройство для кабины
Охладитель масла в трансмиссии
Одноконтурная гидравлическая система
Защита передних фар
Защита указателей поворотов
Защита задних фонарей
Генератор, защищенный от грязи (28 В / 100 А)
Подгорев топливного фильтра с влагоотделителем
Предварительный подогрев впускного воздуха при холодном старте двигателя
Подрамник для надстроек (качалка)
Фаркоп (крюкового типа), Ringfeder
Сиденье водителя с пневматической подвеской и подогревом
Двухместное пассажирское сиденье
Ветровое стекло электр. отапливаемое, многослойное стекло
Электрические стеклоподъемники
Держатель для боковых зеркал удлиненный
Отсутствие электронного ограничителя скорости

Стандартное оснащение шасси:

Блокировка дифференциала на передней оси
Топливный бак запираемый
Передняя ось портальная
Задняя ось портальная
Передаточное число i = 6,53
Блокировка дифференциала на задней оси, подключаемая
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Тормозная система с автоматическим регулятором тормозных сил, действующим в зависимости от нагрузки (ALB)
Осушитель воздуха
Круиз-контроль / ограничитель скорости (темпомат)
Штепсельный разъём для прицепа сзади 24 В (15-полюсная)
Закрытая стальная кабина
Тип трансмиссии DC — UG100, полностью синхронизированная
Система переключения передач Telligent (электропневматическое переключение)
Дополнительно подключаемый передний ведущий мост (4WD)
Система быстрого реверса (EQR)
Информационная система водителя (FIS)
Топливный бак емкостью 145 л
Задние фонари с противотуманным фонарем и фонарем заднего хода
Сцепное буксирное устройство спереди (тяговая вилка со штифтом)
Колесные диски 11 x 20 super
Трехточечные автоматические ремни безопасности
Зеркала заднего вида, обогреваемые, электр. регулируемые
Зеркало заднего вида с широким углом обзора, обогреваемое
Зеркало обзора погрузочной рампы
Домкрат

Источник: specialmotorsclub.ru

Шасси мерседес-бенц unimog u4000

«Жизнь прекрасна тем, что можно путешествовать с комфортом.»

Внедорожник Walkabout Mercedes-Benz Unimog U4000 6×6

Полноприводный внедорожник Walkabout Mercedes-Benz Unimog U4000 6×6 специально разработан для авто путешествий в достаточно сложных дорожных условиях. Для этих целей под капот автодома вездехода установлен мощный двигатель на 218 л.с.

Шасси от известной во всем мире Компании Mercedes-Benz с полным приводом 6х6. А также, 8-ступенчатая коробка передач, раздаточная коробка с внедорожным редуктором, дисковые тормоза с ABS, блокировка дифференциала передней и задней осей. Чтобы не было перегрева мостов и коробки передач их температура контролируется специальными датчиками.

Внедорожник Walkabout поднимается в гору

Для лучшего сцепления с грунтовой или любой другой поверхностью и повышения проходимости установлены бескамерные шины 395/85 двадцатого радиуса с системой регулирования давления. Внедорожная машина способна преодолевать вброд различные водные преграды: реки, озера, болота глубиной до 1,2 м. На крыше имеется багажник с запасным колесом и краном для его снятия и установки на место.

Надпись на борту автокемпера Walkabout переводится, как «прогулка». Несмотря на это внедорожный дом на колесах может использоваться не только для авто путешествий, но и для сложных авто экспедиций. И, действительно, почти любая экспедиция на авто для данного внедорожного кемпера с такой начинкой будет просто авто прогулкой. Поездку на большие расстояния дому на колесах обеспечивают 2-х камерные топливные баки общей емкостью 540 литров. Чтобы водитель и два пассажира чувствовали себя комфортно на любом бездорожье, кабина внедорожника смонтирована на пневмоподвеске Recaro. В кабине есть кондиционер, sound-система с CD-проигрывателем и IPod связь.

Полноприводный автокемпер пробирается по лесным дорогам

Габаритные размеры салона (жилого модуля) автокемпера 6×6 составляют:

Несущая плита жилого модуля изготовлена из качественного композитного материала. Стены салона покрыты слоем полиуретановой пены и соединены между собой методом экструзии. Это позволяет избежать искажений жилого модуля при сильных перепадах температуры. А уникальная 3-точечная кинематическая система крепления салона полноприводного внедорожника к раме шасси дает возможность жилому модулю не зависеть от жесткости рамы, что особенно заметно при поездках по пересеченной местности. Тем самым, даже на самых сложных участках дороги, пассажиры будут чувствовать себя комфортно, а конструкция салона, благодаря отсутствию дополнительных нагрузок, сохранит свое первоначальное состояние на длительный срок эксплуатации.

Кухня и уголок для отдыха в доме на колесах

В передней части салона автодома вездехода располагается уголок для отдыха на 2-4 человека с поворотным столиком. Данные места отдыха можно, при необходимости, трансформировать в дополнительное спальное место. В другой части салона находится полноценная двуспальная кровать. Душевая кабина и санузел изолированы от гостиной плотной дверью. Кухонная столешница интегрирована с мойкой из нержавеющей стали и индукционной плитой. На кухне имеется микроволновая печь с грилем, холодильник с морозильной камерой, кухонный шкаф с выдвижными ящиками для посуды и других принадлежностей. Есть дополнительные подвесные шкафы для удобства. Все в этой внедорожной машине продумано до мельчайших подробностей, чтобы получить максимальное удовольствие от выбранного маршрута авто путешествия.

Источник: www.autozem.ru

Unimog U4000, U5000

Убеждающий, инновационный, открывающий широкие горизонты с Evro 5

Обзор программы Evro 5 UHN


Специальное исполнение: (MS 5)

Двигатель Evro 5

Колёсная база (мм)

Допустимый общий вес (т)

Концепция Unimog для преодоления экстремальных препятствий

Повышенная проходимость

Характеристика

— высоконагружаемая, гибкая и способная к скручиванию рама

— портальные мосты с асимметричным расположением дифференциалов

— направляющая трубчатая система подвески мостов, пружинная подвеска и поперечные рычаги

— способность преодолевать броды

— атмосферное выравнивание давления в агрегатах

— короткие свесы рамы спереди и сзади

— низкий центр тяжести автомобиля

— полный привод и блокировки дифференциалов кулачковыми муфтами, включаемые в движение

Преимущество

— хорошо подходит для преодоления бездорожья с большими подъёмами и неровностями

— большой дорожный просвет при преодолении препятствий

— максимально возможное диагональное скручивание

— центральное приложение усилий и дополнительная опора коробки передач

— защита приводных валов

— Преодоление бродов серийно до 80 см (по заказу до 180 см (Z16))

— отсутствие высокого давления в агрегатах

— Большие углы свесов и продольной проходимости

— высокие углы преодолеваемых подъёмов и опрокидывания

— постоянно доступное высокое тяговое усилие

— 100%-е блокирующее действие

— отсутствует разрыв тягового усилия, отсутствие остановок

Углы продольной проходимости и свесов

Концепция рам

Характеристика


— 2 лонжерона рамы U-образного сечения с приваренными трубчатыми поперечинами и усилитеоями в профиле рамы

Преимущество

— высоконагружаемая, гибкая и способная к скручиванию рама с высокой упругостью

— отсутствие остаточных деформаций даже при экстремальном диагональном скручивании

— обеспечивает постоянный контакт с поверхностью всех 4 колёс в любой ситуации движения

— надёжное и контролируемое движение по бездорожью

Передний и задний мосты


Варианты привода

Технология торсионных труб

Концепция кабины водителя

Характеристика

Коротко капотная кабина водителя

— кабина проверена по ECE-R-29/02

— двигатель расположен перед салоном

— посадка и сидение водителя позади переднего моста

— малое расстояние до навесного оборудования

— 3-точечное крепление кабины водителя, подпружиненное и демпфированное резиновыми элементами

Преимущество

— международное свидетельство безопасности салона при аварии

— высокий стандарт безопасности

— положение сидения в зоне малых колебаний снижает ударную нагрузку при движении вне дорог

— эргономичная посадка в кабину

— большой угол свеса

— высокая полезная нагрузка на переднюю ось для работы с навесным оборудованием

— безопасное маневрирование в узких местах

— низкая передача нагрузок от дорожных неровностей

— выравнивание при скручивании автомобиля

Варианты кабин водителя

— Увеличенная кабина (F09):

длинее на 120 мм

— Кабина с двумя рядами сидений (F07)

— Крыша кабины выше на 120 мм (F06)

— Круглый люк в крыше кабины, откидной (F21)

Преимущество

— Больше багажный отсек за водительским и пассажирским сидениями

— Больше возможность для продольной регулировки сидения, больше простота для ног

— Дополнительный ряд сидений сзади

— Всего до 7 мест

— Больше простота для головы

— Большая гибкость при использовании в пожарной охране и защите от чрезвычайных ситуаций

Механизмы отбора мощности

Специальное исполнение: (N**)

Быстрый механизм отбора мощности

Специальное исполнение: (N**); (G**); (E**); (D**)

Характеристика

— Унифицированное подсоединение к коробке передач (DIN 5480, число зубьев 14, фланец с 4 отверстиями)

— Передаточное число i=1

— Направление вращения против часовой стрелки , по направлению движения налево

— Кулачковая муфта с электропневматическим управлением

— Дистанционное управление с помощью педали сцепления (G74)(при AutomaticShift(G48) уже установлено, сигнал снимается через розетку (E87)

— Управление ползунковым выключателем 1 на центральной консоли

— Программирование максимального число оборотов через W-коды (возможны 12 настроек от 900 до 2000 об/мин)

— Подготовка (N18) для дополнительной установки

— Специальная поперечная балка при (D65)

Преимущество

— Исползование обычных гидронасосов (например, для кранов и экскаваторов)

— Число оборотов и направление вращения привода идентично числу оборотов направлению вращения двигателя

— Включается и отключается на стоящем автомобиле и при нажатом сцеплении, что обеспечивает защиту от неправильной эксплуатации

— Управление оборудованием вне автомобиля

— Удобное подключение и отключение

— Защита от превышения максимально допустимого числа оборотов

— Настройка на заводе или в сервисном центре

— Беспроблемное и недорогое дооборудование

— Никаких препятствий при установке насосов

Очень быстрый механизм отбора мощности

Характеристика

— Фланец на коробке передач

— Передаточное число i=0,61

— Направление вращения по часовой стрелки, по направлению движения направо

— Кулачковая муфта с электропневматическим управлением

— Дистанционное управление с помощью педали сцепления (G74)(при AutomaticShift (G48) уже установлено, сигнал снимается через розетку (E87)

— Управление ползунковым выключателем 1 на центральной консоли

— Программирование максимального числа оборотов через W-коды ( возможны 12 настроек от 900 до 2000 об/мин)

— Подготовка (N18) для дополнительной установки

— Специальная поперечная балка при (D65)

Преимущество

— Подсоединение обычных пожарных насосов и подобных агрегатов

— Рабочее число оборотов 3 600 об/мин при номинальном числе оборотов двигателя

— Включается и отключается на стоящем автомобиле и при нажатом сцеплении, что обеспечивает защиту от неправильной эксплуатации

— Управление оборудованием вне автомобиля

— Удобное подключение и отключение

— Защита от превышения максимально допустимого числа оборотов насоса/оборудования

— При изменении профиля использования (оснащения автомобиля) число оборотов легко перепрограммируется

— Беспроблемное и недорогое дооборудование

— Никаких препятствий при установке насосов

Гидравлическая система — схема и обзор

Специальное исполнение: (H10)

при номинальном числе оборотов

2 сзади (H50) (напорная и обратная магистрали)

Напорная магистраль в виде штекера,

Обратная магистраль в виде муфты

Функции

Характеристика

— Гидравлическая система привода рабочего оборудования для универсального использования, давление в системе 240 бар

— Шестерёнчатый нерегулируемый насос с плоскоременным приводом (от коленчатого вала)

для постоянно включенных потребителей

для рабочих движений навесного оборудования

Преимущество

— Применение как для постоянно включенных потребителей, так и для рабочих движений через клапанный блок

— Уровень давления распространённых навесных агрегатов (лебёдки, снежного плуга, фронтального погрузчика, гидравлического рабочего инструмента, агрегата аварийного электропитания, компрессора и т.д.)

— В сочетании с масляным радиатором рабочей гидросистемы производительный привод двигателей, работающих на тяжелом моторном топливе

— Открытая гидросистема: особенно хорошо в сочетании с клапанным блоком подходит для управления одно- или двусторонними цилиндрами

— Приспособление для крепления пульта управления на правой стороне консоли

Гидравлические разъёмы

Специальное исполнение: (H50)

Характеристика

— Напорная и обратная магистрали спереди

напорная магистраль размер 20, штекер

обратная магистраль размер 20, муфта

— Напорная и обратная магистрали сзади (H50)

подсоединение как спереди

— Контрольная лампа температуры масла

— Прокладка кабелей по передней и задней стенкам кабины водителя

Преимущество

— Возможен непосредственный привод двигателя, работающего на тяжелом моторном топливе, при фронтальном навешивании

— Стандартные и однозначно определяемые разъёмы

— Возможен непосредственный привод двигателя, работающего на тяжёлом моторном топливе (разбрасывателя)

— Возможность подсоединения опрокидывающего цилиндра

— Возможно сочетание снежного плуга/разбрасывателя через соответствующую комбинацию клапанов (разделитель потока)

— Защита насоса и двигателей

— Простое подсоединение оборудования

Места крепления навесного и кузовного оборудования

Специальное исолнение: (D**);(P**)

Защита при использовании в борьбе с лесными пожарами

Специальное исполнение: (CX*)

Характеристика

— Специальное исполнение для защиты при использовании в борьбе с лесными пожарами U4000 и U5000 с Evro 5 и длинной колёсной базой

— Соответствует классу S3 европейского противопожарного стандарта EN 1846 для автомобилей повышенной проходимости

Объём

— (CX 5) (Компоновка): перестановка заднего резервуара высокого давления, глубже запрятанные компоненты тормозной системы, реле клапана тормозной системы в металлическом корпусе, ящик аккумуляторной батареи на выдвижных салазках

— (CX 5): облицовка важных для движения тормозных, топливных, электрических, воздушных магистралей и шлангов системы охлаждения (например, нержавеющей сталью)

— (CX 6): механическая защита металлическими листами внутри топливного бака, бака AdBlue и ванн для катализатора, осушителя воздуха, тормозной, топливной и выпускной систем

— (CX 7): теплозащита коробки передач

Преимущество

— Расширенные возможности применения благодаря защите водителя и пассажиров

— Стойкость к экстремальным температурам

— Отсутствие препятствий для установки пожарного оборудования

— Сохраняется большой дорожный просвет

— Все функции автомобиля сохраняются при экстремальных температурах

Источник: www.mercedes-nv.ru