Самый мощный концепт кар

Содержание

Самый мощный концепт кар

Шестидесятые – золотой век американского автопрома: именно тогда в США производились самые длинные люксовые автомобили и самые мощные масл-кары. Кондиционеры, автоматические коробки и электроприводы всего и вся – это уже было в порядке вещей. Семилитровые моторы мощностью свыше 400 сил – тоже. А какие тогда делали концепты! «Мотор» вспоминает самые интересные американские прототипы 1960-х.

Ford Gyron, 1961 год

Уместно ли называть Ford Gyron автомобилем? У него же всего два колеса! По замыслу инженеров, в движении кузов этого автомобиля должен был держаться ровно благодаря гироскопу, а на парковке – опираясь на боковые подножки.

Этот 22-тонный локомотив Луи Бреннан построил для британской армии в начале прошлого века – и он действительно ездил!

Автор гироскопической системы – изобретатель Луи Бреннан. Он очень любил гироскопы и пытался применить их повсюду: работал над стабилизацией мотоциклов, машин с двумя колесами, железнодорожных составов и, говорят, даже участвовал в проекте по созданию летающей тарелки для военных.

Все это хорошо, но остается вопрос – зачем? Машины с четырьмя колесами были проще, дешевле и ехали лучше. Тем не менее, фанатики подобных конструкций сохранились до сих пор.

Ford Seattle-ite XXI, 1962 год

Да, это шестиколесное чудо-юдо выглядит сюрреалистично, но поверьте, именно концепт Ford Seattle-ite 1962 года воплотил в себе рекордное число футуристических идей. Как вам интерактивная навигационная система? Или решение с поворачивающимися колесами двух передних осей, которое потом воплотилось в шестиколесных болидах Tyrell P34 Формулы-1 1976 года?

Еще одна инновация – стекла с изменяемой степенью затемнения (такие только-только появляются на машинах Mercedes-Benz) и управление автомобилем «по проводам». Кроме того, Ford Seattle-ite XXI был модульным: переднюю часть кузова с управляемыми колесами и силовым агрегатом можно было менять. Для города концепт можно было сделать четырехколесным, с экономичным 60-сильным мотором, а для дальних поездок – с шестью колесами и мотором свыше 400 лошадиных сил.

С силовой установкой, правда, инженеры перемудрили – машину предполагалось оснащать небольшим. ядерным реактором!

Dodge «Deora», 1965 год

Вообще-то это не концепт, а кастом, который братья Майк и Ларри Александр (Александр – это фамилия!) представили на выставке Motorama в Детройте в 1967 году. Но какой это был кастом! В основе лежал бескапотный пикап Dodge A-100 1965 года с рядной 102-сильной «шестеркой» объемом 2,8 литра и трехскоростной механической коробкой передач.

А так выглядел «донор» — пикап Dodge A-100

Силовой агрегат был смещен назад. Боковые двери отсутствовали: вход-выход осуществлялся через переднюю часть: лобовое стекло откидывалось вверх, а «борт». вращался! Вместо руля – подобие штурвала, а пропорции машины были совершенно неземные.

Этот автомобиль – один из самых крутых кастомов всех времен. А самой компании Chrysler он настолько понравился, что она взяла «Деору» в лизинг на пару лет и возила по выставкам как «собственную разработку». В 2009 году чудо-пикап продали на аукционе за 324 тысячи долларов.

Plymouth XNR, 1960 год

Очень странный автомобиль, не правда ли? С плавниками, «крестом» и зауженным носом Plymouth XNR был воплощением самых смелых дизайнерских решений даже по меркам 1960-х, когда в Америке любили поэкспериментировать и не чурались даже самых лихих форм. Тем более удивительно, что дизайн этого автомобиля делали итальянцы из ателье Ghia, которое ныне поглощено компанией Ford.

Источник: motor.ru

Топ-10 самых крутых концепт-каров

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Ferrari Millenio

Ferrari Millenio является детищем экстраординарного югославского дизайнера Марко Петрович (Marko Petrovic). Он придумал транспортное средство, которое будет работать потребляя только электричество. По задумке Марко, у Millenio установлены два мотора, которые заряжаются от солнечных батарей, прикрепленных на корпусе автомобиля. Кузов машины будет состоять из сверхпрочной бумаги, созданной из углеродных нанотрубок. Millenio можно назвать идеальным средством передвижения будущего.

Lamborghini Ankonian

Этот концепт-кар был создан Македонским гуру дизайна Славче Таневски (Slavche Tanevsky). Ankonian выглядит достаточно устрашающе, несмотря на то, что основой для его дизайна послужил старый Lamborghini Reventon. Добавив всего несколько незначительных деталей к кузову Reventon, художник смог создать довольно агрессивный образ, напоминающий бэт-мобиль.

Mercedes-Benz BIOME

BIOME был создан дизайнерами Калифорнийской студии компании Mercedes. Предполагается, что этот концепт-кар станет полноценной «частью природы». Более того, в некотором смысле сам BIOME является живым организмом. Колеса машины будут сделаны из семян, кузов вырастят из ДНК материала, названного BioFibre, который будет «питаться» солнечными лучами и вырабатывать из них энергию. Такой автомобиль сможет вырабатывать кислород подобно растениям, что определенно улучшит состояние экосистемы Земли. Но, к сожалению, BIOME остается только идеей, поскольку материал BioFibre так и не был изобретен.

Peugeot Onyx

Автомобиль Onyx от компании Peugeot пополняет список самых причудливых транспортных средств. Вся странность состоит в том, что в изготовлении машины используется вторсырье. Onyx является самым легким автомобилем в мире, который когда-либо был создан. Корпус машины состоит из меди, из-за чего со временем кар позеленеет, а все внутренние панели состоят из обычного папье-маше из старых газет.

BMW 328 Hommage

Во время работы над этим проектом дизайнеры вдохновлялись далекими 30-ми годами. Идея Hommage была создана в честь 75 годовщины модели BMW 328, которая в те времена была одной из самых популярных. Его можно считать «адаптацией» старого 328 автомобиля для нашего времени.

Ford Shelby GR-1

«Наследник» модели Shelby Daytona, выпущенной в 1964 году, выглядит просто сногсшибательно. Ford Shelby GR-1 был создан для полноценной езды на дороге. Это одна из самых известнейших концептуальных машин компании Ford.

Lexus LF-LC

Вполне возможно, что в скором будущем Lexus LF-LC появится в продаже. Производство этой марки было начато еще 2013 году. Его выпуск планируется уже к 2017-му. По задумке создателей, он будет гибридом с двигателем V8. Объявленная цена такого автомобиля — 200 000 долларов.

Infiniti Essence

Еще один проект в честь годовщины компании изготовителя. Essence был посвящен 20-летию выхода фирмы Infiniti на автомобильный рынок. Машина была представлена на Мотор-шоу в Женеве (Geneva Motor Show) в 2009 году, но в производство все еще не поступила.

Buick Riviera

Автомобиль Buick Riviera выглядит просто потрясающе. Когда машина была презентована впервые на Мотор-шоу в Шанхае (Shanghai Motor Show) в 2013 году, ее назвали венцом работы компании Buick. Riviera был создан только для продажи в Азии.

Некоторые автолюбители не ждут, пока профессиональные дизайнеры выпустят машину их мечты, а сами берут в руки инструменты и создают самые необычные автомобили, специально для себя.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник: novate.ru

ТОП 7 Самых Безумных Concept Cars 2016-2017

ТОП-7 Самых Безумных Concept Cars

ROLLS ROYCE 103EX: беспилотный электрокар для «ценителей роскоши будущего»

Британская марка роскошных авто разработала первый за всю историю компанию концепткар – беспилотный электромобиль класса люкс
Автомобиль будущего от Rolls-Royce оснащен подвижной крышей, которая открывается, перемещаясь по шарнирным направляющим на манер «раскладушки». Это позволяет пользователям попадать в салон не нагибаясь, после чего крыша и двери машины закрываются автоматически.
Многие из знаковых форм Rolls-Royce были применены в конструкции кузова нового автомобиля. Так, классическая решетка бренда была сохранена в рестайлинговом фасаде в качестве уменьшенной, но более выразительной детали.
Колеса концепта размещаются в отдельных кейсах, с выдающимися наружу крыльями и стойками, которые соединяются с шасси и поддерживают целостность структуры передней части.
В концепте Vision Next 100 Rolls-Royce хотел «воссоздать дух роскошных конных экипажей с кучером, на смену которому пришла система искусственного интеллекта».
Внутри салона нет никакой механики — здесь царит роскошь. В интерьере электрокара не просматриваются ни традиционное рулевое колесо, ни педали акселератора или тормоза.
Автомобиль рассчитан на движение в полностью автоматическом режиме. «Нагружаться» управлением таким лакшери-электромобилем, по мнению «Роллс-Ройса», владельцам не пристало.
Весь функционал автомобиля может быть настроен персонально под каждого владельца. Это реализуется посредством интерактивного набора инструментов разработки, которые позволяют пользователю внести свои коррективы до того, как машина будет построена.
Концепткар построили на «инновационной» легкой платформе из композитных материалов. Габаритная длина машины составила 5,9 метра, а высота — 1,6 метра. Таким образом, прототип своими размерами повторяет длиннобазную версию седана Phantom.
После открытия дверей перед гостями на землю будет проецироваться виртуальная красная ковровая дорожка.
Сроки возможного выхода электромобиля Rolls-Royce на основе концепта Vision Next 100 компанией пока не сообщаются.

VISION MERCEDES-MAYBACH 6

Компания Mercedes-Benz официально представила новое концептуальное купе, которое получило название Vision Mercedes-Maybach 6. Автопроизводитель укомплектовал прототип полностью электрической силовой установкой.
Двухдверка получила четыре электрических двигателя суммарной мощностью 750 лошадиных сил. С места до ста километров в час разгоняется менее чем за четыре секунды. Максимальная скорость купе принудительно ограничена электроникой на 250 километрах в час.
Электродвигатели прототипа питаются от спрятанной под полом батареи емкостью 80 киловатт-часов. Запас хода концепт-кара превышает 500 километров. Перезарядить аккумулятор можно от специальной станции, бытовой электросети или индуктивным способом.
Габаритная длина составляет 5700 миллиметров, ширина — 2100 миллиметров, а высота — 1328 миллиметров.
Концепт-кар получил двери типа «крыло чайки», а также 24-дюймовые колеса
Центральная консоль представляет собой дисплей, тянущийся от правой двери до левой.
На лобовое стекло концепт-кара проецируется информация, например, о температуре за бортом, географические сведения и прочие данные.
Помимо этого, в кресла концепта встроены специальные датчики. С их помощью электроника автомобиля может подстраивать температуру в салоне и положение кресла под каждого человека. Электроника машины также может самостоятельно менять цвет салонной подсветки исходя из, например, цвета одежды пассажиров.
Плюс ко всему, Vision Mercedes-Maybach 6 обзавелся системами автономного управления, а также набором из двух чемоданов, расположенный в багажнике в передней части автомобиля.
О возможности появления серийной версии концепт-кара немецкий автопроизводитель никакой информации не предоставил.

ASTON MARTIN AM-RB 001

ASTON MARTIN И RED BULL RACING ПРЕДСТАВИЛИ ГИПЕРКАР AM-RB 001
Машины получила соотношение мощности к массе 1:1, но точная мощность автомобиля осталась пока неизвестной. Модель будет произведены в 150 экземплярах, 25 из которых будут предназначаться для автомобильных гонок.
Сотрудничество между Aston Martin и командой Формулы 1 Red Bull Racing дала свои плоды под видом гиперкара нового уровня
Гиперкар полностью произведен из карбоновых элементов над дизайном которой работал сам Эдриан Ньюи, технический директор Red Bull и один из самых знаменитых инженеров современной Формулы 1.
На данный момент, Aston Martin не предоставила полные детали относительно нового автомобиля, но подтвердила, что под капотом гиперкара AM-RB 001 будет располагаться атмосферный двигатель V12, расположенный по центру, с соотношением мощности к массе 1:1, то есть — на 1 кг веса приходится 1 л.с. мощности.
В Великобритании продажи Астон Мартин AM-RB 001 начнутся в 2018 году, при этом британский автопроизводитель планирует выпустить от 99 до 150 дорожных гиперкаров и еще 25 трековых экземпляров. В зависимости от версии, цена модели будет варьироваться от 2 до 3 млн фунтов.

NISSAN BLADEGLIDER

Компания Nissan представила в Рио-де-Жанейро обновленную версию концепта BladeGlider с треугольной формой кузова.
Электромобиль Nissan BladeGlider является трехместным транспортным средством, водительское место которого расположено посередине автомобиля в первом ряду сидений, а два пассажирских расположены сзади. Общая длина концепта составляет 4300 мм, высота – 1850 мм, ширина – 1300 мм.
Прототип оснащен двумя электромоторами по 130 киловатт. Они питаются от комплекта литий-ионных батарей емкостью 220 кВтч и приводят в движение задние колеса спорткара. В итоге прототип массой в 1 300 кг способен разгоняться с места до сотни менее чем за 5,0 секунд, а его максимальная скорость может достигать 190 км/ч. Для силовой установки предусмотрено несколько различных режимов работы. Так, водитель может активировать режим для дрифта, либо выбрать настройки для повышения управляемости спорткара.
Литий-ионный аккумулятор обеспечивает питание электродвигателей и, как заявляют представители Nissan, позволяет проехать на полном заряде более 160 км.
Работая над концептом, специалисты Ниссан отказались от использования традиционных зеркал заднего вида, установив вместо них видеокамеры. Картинка с последних выводится на дисплеи, расположенные слева и справа от рулевого колеса.
Перспективы запуска подобной модели в серию пока весьма туманны.

FARADAY FFZERO1

На выставке CES 2016 состоялась официальная презентация электрического концепта FFZERO1 от компании Faraday Future
В автомобиле активно используется углеродное волокно, а крыша изготовлена из стекла. К прочим интересным дизайнерским решениям можно отнести сплошные фары, посадочное место для смартфона в рулевом колесе, интеграцию Halo Safety System для обеспечения поддержки головы и шеи водителя. Приборная панель может выводить биометрическую информацию о водителе, а шлем снабжает его водой и кислородом.
FFZERO1 является одноместным спортивным электрическим автомобилем. Об этом свидетельствуют как дизайн, так и технические характеристики.
Автомобиль оснащён двигателем мощностью 1000 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч занимает около 3 секунд, а максимальная скорость составляет более 300 км/ч
В платформе активно используются решения для интернет-подключения, реализации функций автономного управления и безопасного движения.
Компания Faraday Future заявила о стратегическом партнёрстве с китайской медийной компанией LeTV. В качестве основных рынков сбыта рассматриваются США и Китай, хотя глобальный запуск не исключается. LeTV поможет компании с завоеванием китайского рынка
Первые автомобили могут быть выпущены уже через 2 года.

BMW VISION NEXT 100

Компания BMW представила автономный концепт с «живой геометрией» Vision Next 100 в честь своего столетия
У прототипа есть два режима работы – Boost и Ease. В первом случае управление автомобилем передается водителю, а проекционный дисплей, занимающий всю площадь лобового стекла, показывает информацию о скорости и траектории прохождения поворотов. Помимо этого, при плохих погодных условиях и низкой видимости на экране появится информация о транспортных средствах, которые пересекают траекторию движения Vision Next 100.
Режим Ease предполагает использование автопилота. В данном случае кресла разворачиваются таким образом, чтобы водитель и передний пассажир сидели лицом друг к другу, а проекционный дисплей выводит ту информацию, которая нужна пассажирам, в том числе развлекательную.
Концепт-кар также получил 800 активных элементов треугольной формы, которые расположены как на кузовных панелях автомобиля, так и на центральной консоли.
Как отмечают в BMW, она позволяет «соединить аналоговые технологии с цифровыми». Подвижные элементы, могут, например, указать водителю направление следующего поворота или сообщить о необходимости перестроиться из-за встречного движения, дублируя данные с проекционного дисплея.
BMW Vision Next 100 также оснастили бортовой электроникой, которая может подстраиваться под предпочтения водителя и помогать ему управлять автомобилем. Помимо этого, машина может получать информацию от других участников движения во время автономного вождения, а также предупреждать пешеходов световыми сигналами о том, что они могут перейти дорогу.
Габаритная длина прототипа равна 4,9 метра, а высота – 1,37 метра.

Источник: nz1.ru

Концепт-кары с другой планеты

Каталог самых знаменитых концепт-каров с 1938 по 2016 год

Традиция демонстрации концептуальных автомобилей появилась еще на заре автопромышленности в начале 20 века. Традиционно концепт-кары создаются автопроизводителями, чтобы показать публики будущие новые модели. Но начиная с 30-х годов 20-века постепенно автомобильные компании стали создавать концепции, которые предназначались для исследования реакции публики и экспертов, а также для возможного развития того или иного направления в автодизайне. Так уж сложилось что большинство концепт-каров автопроизводители дебютируют на крупных международных автосалонах. Эта традиция сохранилась и по сей день. По временным меркам автопромышленность еще достаточно молодая отрасль, но несмотря на это за более чем 100 летнюю историю было создано огромное количество потрясающих серийных автомобилей, большая часть из которых была основана на концептуальных решениях автомобильных компаний. Но также история автомира может похвастаться не малым количеством различных потрясающих концепт-каров, которые сыграли в автопромышленности ключевую роль. Кроме того, за столетнюю историю автомобильной промышленности мир увидел множество футуристических концепт-каров, которые выглядят даже в наши дни неординарно, футуристично и необычно. Предлагаем вам отправиться вместе с нами в прошлое и вспомнить самые потрясающие и необычные концептуальные автомобили, многие из которых выглядят как с другой планеты.

Phantom Corsair (1938)

Phantom Corsair был представлен публики в 1938 году. Эта машина создана Растом Хайнцем (член семьи основателей компании, выпускающая по сей день кетчуп Heinz). Шестиместный обтекаемый автомобиль выглядел так Бог из царства Аид.

Buick LeSabre (1951)

В 50-х годах в автомир пришла стилистика авиапромышленности. В итоге мир увидел немало автомобилей линии кузова которых напоминали линии самолетов. Но в 50-х годах больше всего удивил Buick LeSabre, который выглядел как НЛО.

Самое удивительное что автомобиль имел не только инопланетный внешний вид, но и инновационные технологические решения для того времени, которые были похожи на инопланетные технологии. Например, кузов машины был изготовлен из алюминия и молибдена магния. Также машина оснащалась электронной системой впрыска топлива, 12-вольтовой электрической системой, автоматическими щетками стеклоочистителя работающие от датчика дождя и многими другими технологиями, которые только недавно пришли в автопромышленность. Вы представляете какое впечатление на публику произвел Buick LeSabre в 50-е годы прошлого века?

Alfa Romeo BAT (1953)

В 1950-е годы компания Alfa Romeo представила несколько исследований в видео концепт-каров получившие названия BAT (Berlinetta Aerodinamica Tecnica). Самым необычным концептом был автомобиль, разработанный дизайнером Франко Скаглионе. Концепт выглядел как Бэт-мобиль. Машина была разработана на основе Sport Coupe 1900 Супер Спринт. Но несмотря на это благодаря космическому дизайну оптически автомобиль был похож на пришельца из другого мира. Кстати благодаря закругленному дизайну кузова, конструкторам удалось добиться низкого лобового сопротивления воздуха, которое составляло всего 0,2 Cd.

Alfa Romeo BAT 7 (1954)

В 1954 году исследование продолжилось и компания Alfa Romeo, показало концепт BAT 7, который имел большие плавники в задней части кузова.

Alfa Romeo BAT 9 (1955)

И наконец в 1955 году Итальянская компания показала последний концепт-кар, который получил имя BAT 9.

GM Firebird I (1954)

Этот Американский концепт, разработанный компанией General Motors, выглядел как ракета на колесах. Кстати Firebird I стал первым Американским автомобилем, оснащенный газотурбированным двигателем.

Ford Lincoln Futura (1955)

В 1955 году был представлен футуристический концепт-кар Ford Lincoln Futura, с двумя куполами из оргстекла и большими плавниками в задней части. Этот концепт стал частью разработок в качестве будущей новой модели. Концепт был создан на базе Lincoln Continental Mark II.

Ford La Tosca (1955)

Ford La Tosca представленный в 1955 году выглядел как ракета, предназначенная для полета на Луну или даже на Марс. Обратите внимание на название модели. Автомобиль получил это имя в честь оперы Верди. Главной особенностью машины была крыша из прозрачного оргстекла.

Oldsmobile Golden Rocket (1956)

С началом космической эры в формах многих автомобилях стали прослеживаться космические линии и детали кузова. Особенно это было видно в концепт-карах, которые создавали в 50-е годы автомобильные компании.

Ford X2000 (1957)

В 1957 году компания Ford разработала автомобиль будущего, который получил имя X2000. В те годы автодизайнеры и автоконструкторы думали, что в будущем автомобили будут также вплотную развиваться с авиапромышленностью и поэтому обязательно будут похожи друг на друга.

Ford Nucleon (1958)

В конце 50-х годов компания Ford представила удивительный футуристический концепт-кар. Речь идет о Ford Nucleon оснащенный мини ядерным реактором (в задней части машины), запас хода (на одной заправки) которого составляет около 8000 км.

Cadillac Cyclone (1959)

Имя этого автомобиля напоминает название отравляющего газа. Внешний вид концепта Cadillac Cyclone напоминает ракету. То есть эта машина выглядела так как будто компания General Motors быстрее НАСА планировала сделать высадку на Луну.

Cadillac Cyclone в отличие от многих других концепт-каров, реально был рабочим прототипом, на котором можно было сделать тест-драйв. Автомобиль был оснащен 6,3 литровым V8 бензиновым двигателем. Также машина была оснащена дальномерным радаром, который сканировал пространство впереди автомобиля. Эта система предупреждала водителя об опасности столкновения.

Chevrolet Corvette Mako Shark (1961)

Билл Митчелл (на фото) занимал с 1958 года должность руководителя отдела дизайна в компании General Motors. Во время морской рыбалки ему в голову пришла идея создать автомобиль с дизайном напоминающий акулу. В итоге на свет в 1961 году появился спорткар Chevrolet Corvette Mako Shark.

Ford Mustang I Concept (1962)

Этот концепт был представлен в 1962 году. Автомобиль был выпущен в качестве исследования и разработки первого поколения Мустанга. Правда первый прототип мало чем напоминал первую серийную модель Мустанга.

Ford Seattle-ite XXI (1962)

Еще одна космическая концепция была показана в 1962 году на выставке в Сиэтле. Особенность машины была в четырех управляемых передних колесах. Но самое удивительное не это. Машина не оснащалась стандартным рулевым колесом. Четыре колеса на передней оси управлялись с помощью четырех датчиков, к которым нужно были прикасаться пальцами. Так в те годы самой модной темой была ядерная энергетика и космос, то концепт предусматривал использование ядерного мини реактора вместо традиционного двигателя и спутниковый навигатор.

Ford Mustang Mach I (1966)

К 1966 году компания Ford фактически подошла к концу разработки первого поколения Мустанга. В итоге в 1966 году был представлен первый полноценный предсерийный прототип. Ожидалось что эта машина начнет выпускаться уже в 1967 году как модель 1968 года. Но по неизвестным причинам этот прототип так и не стал серийным автомобилем. Почему компания Ford не стала запускать в серию эту машину неизвестно.

Toyota EX II (1969)

На Токийском автосалоне в 1969 году компания Тойота показала электрический двухместный концепт-кар EX II. Для того времени эта была фантастика, которая как оказалась никому не нужна был в те годы. В итоге концепт так и не стал серийным автомобилем.

Stratos Zero (1970)

Автодизайнер Бертоне был пионером в новой эре дизайна спортивных автомобилей. Все началось еще в 50-е и 60-е года, когда Бертоне уже начал проектировать необычные автомобили, получившие необычные спортивные линии в экстерьере. Но кардинально дизайнер перевернул представление о спорткарах в 1970 году, когда был представлен концепт-кар Stratos Zero.

Ferrari 512 Modulo (1970)

Также дизайнерское ателье Pininfarina подхватило в 1970 году новую моду, созданную Бертоне на спортивные клиновидные автомобили, представив Ferrari 512 Modulo.

BMW Turbo (1972)

Поль Брак — известный во всем мире Французский автомобильный дизайнер, который работал в компаниях Мерседес, БМВ и Пежо. Когда он работал в Мерседес, то главным его достижением считается модель W113. Но больше всего Поль Брак запомнился созданием первой 6-серии БМВ и концепт-кара БМВ Турбо.

Audi Pik As (1973)

В начале 1970-х годов Ауди разработала красивый концепт-кар в качестве исследования (Ace Of Spades). Автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1973 году.

NSU Trapeze (1973)

Вы ищете автомобиль, который больше не существует и имеет шесть передних фар и двигатель Ванкеля? Тогда за всю историю автопромышленности ваш выбор может остановится только на одном концептуальном автомобиле NSU Trapeze созданный дизайн-ателье Бертоне в 1973 году.

Volvo Tundra (1979)

В 1979 году Бертоне представил необычную Вольво Тундра в качестве концепт-кара. Кстати те кто знаком с историей компании Citroën, то заметят, что Volvo Tundra очень похожа на Citroën BX, который вышел на рынок в 1982 году. И это не случайно. Именно на базе Volvo Tundra и был создан четырехдверный Citroën.

Peugeot Proxima (1986)

Этот концепт-кар Пежо выглядят так словно автомобиль способен в одно мгновение превратится в робота трансформера.

Oldsmobile Aerotech (1987)

Этот автомобиль в 1988 году на испытательной трассе достиг скорости в 432 км/час. Но самое удивительное что эта стало возможным благодаря четырехцилиндровому двигателю объемом всего 2 литра.

Cadillac Voyage (1988)

Этот автомобиль изначально задумывался в качестве универсала Cadillac нового поколения. Концепт представленный на фотографии был оснащен необычным для того времени универсальным приводом: в основное время крутящий момент передавался на задние колеса, а когда было необходимо подключалась передняя ось.

Renault Megane Concept (1988)

Конец 80-х годов прошлого века запомнился большим количеством необычных по своей форме автомобилей. Один из примеров концепт Renault Megane, представленный в 1988 году.

Buick Wildcat (1988)

К концу 80-х годов 20 века мода на космический дизайн автомобилей плавно закончилась. Но тем не менее время от времени различные автомобильные компании вспоминали об уникальном времени автодизайна, когда автохудожники были вдохновлены космическими технологиями. Например, в 1988 году компания Бьюик представила необычный концепт Wildcat со стеклянным куполом вместо крыши.

Pontiac Stinger (1989)

По внешнему виду концепт Pontiac Stinger представленный в 1989 году выглядел как модные роликовые коньки в увеличенном масштабе. В целом машина представляла собой что-то среднее между родстером и внедорожником. Идея была интересной, но мир не был готов к такому классу автомобилей.

Audi Quattro Spyder (1991)

Вы никогда не слышали об этой модели? И это так. Эта машина существовала только в качестве концепции, и планировалась к серийному запуску, но из-за высоких издержек производства в самый последний момент компания Ауди приняла решение не запускать выпуск спорткара.

Кстати эту машину можно увидеть и в наши дни. Она находится в музеи компании в Ингольштадте.

Audi Avus Quattro (1991)

На автосалоне в Токио в 1991 году компания Ауди представила концепт-кар Audi Avus Quattro, спустя месяц после премьеры концепта Audi Quattro Spyder.

В то время главным конкурентом среди спортивных автомобилей для компании Ауди была марка Мерседес. Поэтому чтобы конкурировать среди спорткаров Ауди разработала концепт Audi Avus Quattro, который был способен разгоняться до 400 км/час, благодаря 12-ти цилиндровому мотору.

BMW Nazca C2 (1991)

Эта машина была разработана с одной целью – возродить легендарный спорткар БМВ М1. Однако все вышло иначе…

Mercedes-Benz C112 (1991)

В 1991 году Мерседес на автосалоне во Франкфурте показал модель в кузове С112 – суперкар с двумя дверями «Крылья чайки», которые можно было увидеть Mercedes 300 SL. Концепт C112 оснащался 6-ти литровым V12 двигателем мощностью 408 л.с. (силовой агрегат также применялся на серийном автомобиле S600).

Renault Scénic (1991)

Этот автомобиль ввел моду в Европе на семейные минивэны. В 1991 году компания Рено представила необычный просторный минивэн, который стал основой для будущих моделей минивэнов, которые в 90-е годы были популярны точно также как в наши дни кроссоверы и внедорожники.

Ford Mustang Mach III (1992)

Перед вами прототип четвертого поколения Форда Мустанга, который был показан Североамериканском автосалоне в 1993 году.

Renault Racoon (1992)

Перед вами концепт необычного внедорожника от Рено.

Но это не просто автомобиль. Например, Renault Racoon может плавать. Кстати возможности этой концепции были долго засекречены компанией Рено, поскольку автомобиль полностью был собран вручную и является индивидуальным проектом компании. На фотографии вы можете видеть редкий экземпляр автомобиля во время тестирования машины в полевых условиях.

BMW Just 4/2 (1995)

Этот необычный концепт БМВ очень редкий автомобиль. Машина оснащалась двигателем BMW K1100 мощностью 100 л.с. По сути эта техника представляла собой смесь между автомобилем и мотоциклом. Благодаря мотору БМВ и легкому весу родстер разгонялся до 100 км/ч менее чем за 6 секунд.

BMW Z18 (1995)

Компания БМВ в 1995 году представила необычный концепт, в котором она объединила родстер и кроссовер. Так на свет появилась модель Z18. Машина была оснащена 4,4 литровым V8 двигателем, который в последующем стал устанавливаться на внедорожник Х5.

Chrysler Atlantic (1995)

Этот концепт стал попыткой компании Chrysler реанимировать ретро-дизайн спортивных автомобилей. Но в итоге публика не оценила возврата к прошлому.

Ford GT90 (1995)

Перед вами суперкар, который должен стать преемником модели GT40. Его создатели в 90-е годы называли концептуальный суперкар самым мощным спортивным автомобилем. И возможно они не лукавили, так как в задней части машины стоял невероятно мощный 12-ти цилиндровый мотор.

Двигатель оснащался четырьмя турбинами. Мощность силовой установки составляла 720 л.с. Этого было достаточно чтобы разогнать спорткар до 378 км/час. К сожалению Американский автопроизводитель решил не пускать суперавтомобиль в серийное производство.

Ford Indigo (1996)

Кто бы мог подумать, что этот суперкар создала компания Ford. Это спорт болид для двух человек (водителя и штурмана). Эта машина создана для Американской Формулы-1, где планировалась в качестве эксперимента попробовать использовать в гонках двухместные болиды.

Mercedes-Benz F-200 (1996)

В 1996 году компания Мерседес представила концепт-кар F-200, который должен был стать прототипом будущий инновационной модели. Например, этот автомобиль намного опередил свое время, так как был оснащен невероятными для того времени технологиями. Так вместо руля, рулевое управление автомобилем осуществлялось с помощью джойстика. В том числе в концепте отсутствовали зеркала заднего вида, а также он был оснащен стеклянной крышей. Но несмотря на различные инновации, этот концепт представлял собой исследование для разработки нового S-класса в кузове W220.

Renault Fiftie (1996)

В 1996 году компания Рено показала концепт-кар созданный в стиле PT Cruiser.

Mercedes-Benz F300 Life Jet (1997)

В 1997 году компания Мерседес решила повторить эксперимент компании БМВ, создав концепт, представляющий собой гибрид родстера и мотоцикла. Автомобиль был трехосным что позволяло ему показывать невероятные ходовые качества при прохождении поворотов.

Внутри Mercedes-Benz F300 Life Jet больше напоминал кабину небольшого самолета. Машина оснащалась 1,6 литровым четырехцилиндровым мотором, который в те годы устанавливался на модели А-класса.

Volkswagen W12 (1997)

Очередная попытка компании Volkswagen создать серийного конкурента Итальянским суперкарам.

Renault Vel Satis (1998)

Авангардный концепт-кар представленный на всех автовыставках в 1998 году.

Bugatti EB 218 (1999)

После того как компания Bugatti была продана корпорации Volkswagen, новые хозяева решили в обязательном порядке выпустить совершенно новую модель. Изначально проводились эксперименты с седаном с рабочим названием EB218. Если бы этот автомобиль пошел в серию, то он стал бы первым в мире легковым автомобилем, оснащенным 18-ти цилиндровым двигателем

Bugatti EB 18.3 Chiron (1999)

В начале 2015 года компания Bugatti объявила о прекращение производства суперкара Bugatti Veyron 16.4, представив нового приемника гибридный гиперкар Bugatti Chiron. Но задолго до этого еще в 1999 году компания Bugatti представила концепт-кар Bugatti EB 18.3 Chiron, который был выпущен в качестве исследования будущего нового суперкара.

Pontiac GTO (1999)

Компания Понтиак в 1999 году показал, как, по их мнению, должен выглядеть автомобиль 21 века, представив концепт GTO.

Audi Rosemeyer (2000)

Этот концепт дань уважения к спортивным автомобилям, выпускавшимся в 30-х годах. В те годы компания Ауди называлась Auto Union и вместе с Мерседесом доминировала в классе спорткаров.

Несмотря на ретро стиль Audi Rosemeyer способна разгоняться до 430 км/час, благодаря аэродинамическому стилю кузова.

Audi Steppenwolf (2001)

В 2001 году на автосалоне в Париже компания Ауди показала предка всех кроссоверов серии Q. Концепт был основан на той же платформе, что и модели А3 и Audi ТТ. Машина оснащалась полным приводом и 3,2 литровым шестицилиндровым силовым агрегатом.

Ford Forty Nine (2001)

В 2001 году компания Форд испытывала крупный финансовые трудности. В попытки улучшить дела компании, было принято решение создать модель с ретро дизайном в надежде вернуть лояльность клиентов к бренду.

Lexus 2054 (2002)

Стивен Спилберг для съемок одной из кинолент попросил компанию Лексус представить в своем видении автомобиль будущего. В итоге на свет появился концепт 2054.

Nissan GTR (2002)

Оригинальный «Годзилла» (Nissan GTR) был показан на автосалоне в Токио в 2001 году. В последующем на его базе был выпущен Skyline GT-R.

Rover TCV (2002)

Хотите узнать, как выглядел бы кроссовер от компании Rover, если бы она не обанкротилась и до сих пор присутствовала бы на мировом авторынке? Перед вами предсерийный образец кроссовера Rover TCV, который был уже в заключенном стадии подготовки к производству.

Toyota Alessandro Volta (2004)

Не удивительно что в названии концептуального Японского суперкара есть Итальянские мотивы. Дело в том, что спорткар был разработан совместно с Итальянским автодизайнером Джорджетто Джуджаро. Автомобиль представлял собой гибридный спорткар, который получил двигатель от Lexus 400h X.

Ford SYNus (2005)

Maybach Exelero (2005)

Этот концепт основан на базе Maybach 57 S.

Toyota i-unit (2005)

Попытка Тойота представить будущее автопромышленности несколько в необычном свете.

Mazda Nagare (2006)

Раскрас кузова концепта Mazda Nagare может меняться автоматически, как хамелеон.

Saab Aero X (2006)

Этот концепт был дебютирован в 2006 году. Автомобиль имел не только футуристическую внешность, но, а также был оснащен инновационными технологиями. В частности, автомобиль получил V6 двигатель, работающий на биоэтаноле.

Mazda Taiki (2007)

Этот концепт был выпущен Японским брендом в качестве исследования для дальнейшего развития автодизайна.

Mercedes-Benz Ocean Drive (2007)

В 2007 году Мерседес представил концепт-кар, который рассматривался в качестве новой модели S-класса в кузове кабриолет.

Toyota FT-HS (2007)

В 2007 году мир увидел гибридный концепт Toyota FT-HS.

BMW Gina Light Visionary

В тот же 2007 год компания БМВ удивила необычной инопланетной концепцией с застежкой молнии по центру. Кузов автомобиля был отделан вместо металла гибкой текстильной кожей.

BMW M1 Hommage (2008)

В 2008 году компания БМВ показала концепт BMW M1 Hommage, который должен был стать основой для возрождения легендарной модели М1.

Вот так реально могла выглядеть новая модель М1, которая должна была оснащаться V10 двигателем.

Mercedes-Benz BlueZERO (2009)

В 2009 году компания Мерседес представила необычный электрический автомобиль, дизайн которого был вдохновлен В-классом.

Honda 3R (2010)

Так компания Хонда видит транспорт для движения по пешеходным дорожкам в 2030 году. Этот трехколесный электрокар выглядит как R2-D2 из «Звездных войн».

Mazda Shinari (2010)

Именно этот концепт дал реальный прогноз на будущий дизайн автомобилей Мазда.

Mercedes-Benz биома (2010)

Этот автомобиль сначала испугал публику, а потом удивил своими технологиями. Но больше всего конечно удивляет космический дизайн.

Alfa Romeo TZ 3 Corsa (2011)

Этот концепт мечта для поклонников ретро дизайна автомобиле Альфа-Ромео.

VW Nils (2011)

Такое ощущение, что автомобильные дизайнеры готовят концепты для автопромышленности на Марсе.

Lamborghini Urus (2012)

На автосалоне в Пекине в 2012 году компания Lamborghini показала концепт-кар, который должен был стать первым современным кроссовером бренда.

Audi Prologue (2015)

В 2015 году Ауди представив новый концепт-кар Audi Prologue, который в принципе является основой для нового поколения А9, по сути показала всему миру будущий язык дизайна всего модельного ряда. Как видите необычная решетка радиатора и клиновидные передние фары будут в ближайшие годы отличительной особенностью всех новых моделей бренда.

Mazda RX-Vision (2015)

В 2015 году компания Мазда показала новый концепт-кар, который возможно станет основой для новой модели RX-8 с роторным новым двигателем.

Mercedes F 015 (2015)

Это исследование компании Мерседес, которое было представлено в 2015 году попытка заглянуть в будущее полностью автономных автомобилей.

По прогнозу Мерседес концепт-кар может стать серийной моделью уже в 2030 году, когда в мире около 35-45 процентов новых автомобилей будут оснащены полным автопилотом.

Mercedes Concept IAA (2015)

Этот концепт имеет уникальную технологию, позволяющую автомобилю самостоятельно менять форму кузова в зависимости от скорости движения.

Так машина может автоматически увеличится в длину на 39 см. Это позволяет регулировать аэродинамику кузова в зависимости от условий движения.

Porsche Mission E (2015)

Компания Порше в 2015 году представила будущего конкурента Тесла. Концепт оснащен двумя электромоторами мощностью 600 л.с.

Opel GT (2016)

Rinspeed Etos (2016)

На выставке CES в Лос-Анджелесе в начале 2016 года был показан концепт Rinspeed Etos, который показал публики как реально может выглядеть полностью автономный спорткар.

Источник: www.1gai.ru